новость Франция: Условия для передачи "Мистраля" России еще не сложились

30.10.2014
Вертолетоносец класса "Мистраль". Фото с сайта www.rfi.fr

Вертолетоносец класса "Мистраль". Фото с сайта www.rfi.fr

Условия для передачи России первого из вертолетоносцев типа "Мистраль" пока не сложились, заявил министр финансов Франции Мишель Сапен. О том, что никакая дата поставки кораблей "на настоящее время не определена", заявил и представитель разработчика кораблей. Накануне вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что первый "Мистраль" передадут России 14 ноября.


Комментарии
User dlinny_nos, 30.10.2014 11:33 (#)

А кукиш уже сложился.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 12:33 (#)
21611

я больше не буду мешать тебе постить инфо с Украины.
----------------------------
Обострение пошло на спад? Не будешь ему мешать? Поклянись! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 12:43 (#)
21611

Рекорд повторов еще не побит, но ты стремись! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 19:54 (#)
21611

Брысь.

User fireman15, 30.10.2014 18:22 (#)
21955

Спасибо вам за то,что вы не будете мешать постить Александру инфу с Украины.Жму вашу руку! :)) Жаль,что я не могу вас пригласить к себе домой в гости на русские пироги.

(комментарий удалён)
User fireman15, 30.10.2014 18:41 (#)
21955

Не понял вас,извините.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 19:55 (#)
21611

А теперь обрати внимание, какие у тебя союзники :)))) Вот дожил ты :
https://graniru.org/Politics/Russia/d.234515.html#comment_4524792

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 21:31 (#)
21611

Тявкнул всё-таки :))))) А союзничек у тебя - замечательный! :)))))

User fireman15, 31.10.2014 07:00 (#)
21955

Да не за что. :))))

User antuan12, 30.10.2014 12:12 (#)

А слабо переделать вертолётоносец в яхту для путина? В Путиноносец. Всё ФСО и все его бронемашины легко влезут туда. Такой яхты нет даже у абрамовича.

User dlinny_nos, 30.10.2014 12:37 (#)

Путино-носец! Это 5!)))

User stefan_, 30.10.2014 13:01 (#)

Да-да, и здесь главное, чтоб никто не проворился... Пусть он думает, что эта вместительная яхта - путиноносец, а не путинотоп.

(комментарий удалён)
User stefan_, 30.10.2014 15:41 (#)

А разве такой еще нет? Там вроде и вторая серия была - Свадьба в Малиновке, с наглым Путлерком в роли Попандопуло, нет?

User peshekhod, 30.10.2014 13:14 (#)

И открыть кингстоны

User stefan_, 30.10.2014 19:13 (#)

Она утонула?! Пипец котенку, больше срать не будет!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 11:45 (#)
3180

Как погоды в Сакраменто? У нас вот потеплело, снег активно тает. Но его ТАК много, что весь не уйдет - так что предложение в силе.:-)

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.10.2014 12:06 (#)

Так это же хорошо. Кто тут жаловался на засуху?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.10.2014 12:35 (#)

С Вами я себя точно дураком чувствую. Сейчас же не жарко. В чём проблема-то? Ещё месяц- и жара спадёт, будут и дожди. И этот дождик тоже кстати.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.10.2014 13:01 (#)

У меня никаких проблем с водой нет. Никто не предлагает экономитью Я слышал, что в Калифорнию вода идёт по трубам из Техаса, и всегда так было.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.10.2014 13:07 (#)

В Сакраменто.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.10.2014 13:50 (#)

А Вы где живёте, в NY?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.10.2014 14:09 (#)

Вы в прошлый раз рассказывали, что Вы в каких-то драках участвовали в NY, в злачных местах. И на концерты ходили. Вы уже переехали оттуда в Сакраменто?

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.10.2014 14:23 (#)

Я сильно поглупел с прошлого раза, когда Вы меня умным называли.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 12:11 (#)
21611

Лосяра, ты кроме КЦ уже и не видишь нихрена. Глазья протри - об этих самолетах уже давно отдельная ветка. Вот там и комментируй, без дублирования перепостов.

User andrey_62, 30.10.2014 11:41 (#)
3180

- Ладимладимыч, а что случилось с "Мистралем"?
- Его просрали...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 11:52 (#)
3180

Самым разумным было бы отдать судно и выпустить в нейтральные воды. Там к нему подходят военные суда без опознавательных знаков, захватывают, экипаж берут в заложники.
Я буду с интересом наблюдать за Хуйлом, тычущимся в те международные институты, на которые он до этого момента срал.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 12:08 (#)
21611

:))))))

User andrey_62, 30.10.2014 12:20 (#)
3180

Ладно бы Лаптевых - они уже запустили свои щупальца в Куйбышевское водохранилище (явно не все чисто с "Булгарией"), подбираются к Рыбинскому...

User voron120, 30.10.2014 13:18 (#)
20918

они там вымерзнут , как хохлопитеки . Уже этой зимой .

(комментарий удалён)
User voron120, 31.10.2014 02:02 (#)
20918

А , эти .... да все хорошо у них будет . Огонь откроют , колесо изобретут , по миру расселятся ....

User zvirblis_317, 30.10.2014 12:12 (#)
21611

:)))))

User pomeranche, 30.10.2014 11:57 (#)

Я в www.ej.ru прочитал что проблемы с переправой в крым. Надолго... Может нам энтот Мистраль в паром переделать. Пользы намного больше будет!
Ну чего он в черном море делать будет? Стоять у стеночки. Какая от него польза? Куда Мы десантироваться собрались?

User help007, 30.10.2014 12:02 (#)
5984

:-))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 30.10.2014 12:13 (#)
21611

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 12:45 (#)
21611

Мистраль в паром ++++весело и устойчиво!!!!!!!!!!!!
----------------------
А главное - дёшево! :)))

User orge, 30.10.2014 11:57 (#)
4479

Рогозину только рогатки вытачивать, а не ВПК заниматься, балаболопидар комсомольский.

User help007, 30.10.2014 12:01 (#)
5984

- Условия для передачи России первого из вертолетоносцев типа "Мистраль" "пока не сложились". Как сообщает газета Liberation, об этом заявил министр финансов Франции Мишель Сапен

- О том, что первый "Мистраль" передадут России 14 ноября накануне сообщил Дмитрий Рогозин.

==================================================================================

кажется это называется принципиальные противоречия и разногласия, из которых следует что кто-то врёт...

User adamkasimir, 30.10.2014 16:16 (#)
3543

Ну, не может рогозин врать!!! Но киздеть, это - его специальность.

А Рогозин то соврал !
Такой мордатый, а врет как дитё сопливое.

User antuan12, 30.10.2014 12:08 (#)

Рогозин не соврал, его не так поняли. В Париже.

User zvirblis_317, 30.10.2014 12:14 (#)
21611

А как не врать, если на троне - главный врун сидит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 12:41 (#)
21611

Не отвлекайся, а учи эстонский, и переводи! :
Mine tuss või munn - kuidas see sobib teile kõige paremini !

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 12:48 (#)
21611

Ну так исправь на правильные - мой гость хочет оценить степень твоей "грамотности" в языке! Действуй! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 12:54 (#)
21611

Не, ты зубы не заговаривай, а исправляй предложение полностью! Как оно должно звучать, и что означает, а он оценит! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 16:51 (#)
21611

Ай, всё с тобой ясно... Постарайся на очередной госпитализации пробыть подольше :))) А теперь, для проформы, ты просто обязан потявкать на всех русских :))) Тяв-тяв-тяв? Я жду :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 19:51 (#)
21611

Ты забыл потявкать на русских! Начинай! А не то, щас как наверну шахматной доской - будешь визжать : "Ухи, ухи!..." :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 20:09 (#)
21611

А тявканье хде! Одни "кеды" какие-то :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 21:29 (#)
21611

"Game is over."
---------------------
Сказали санитары, надевая на тебя халат с очень длинными рукавами :)))

User truakater, 30.10.2014 12:14 (#)
21996

Точно! Как дитя сопливое, не токо соврал, но еще и рогатку стырил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.10.2014 12:51 (#)
21611

неплохо бы оставшиеся два Мистраля сбросить...
-----------------------
Дедок, как же так! Пуйло хочет мистрюль, а ты прешь против его желаний! Тебя ж выпорют и уволют! :)))))

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 30.10.2014 15:59 (#)

Также вице-премьер заявил, что "Мистрали" не подходят России по климатическим требованиям. "По крайней мере, они точно в наших северных морях плавать не смогут", - добавил он.
---—---------------------------------------------------------------
То есть эти дебилы заказывали суда, заведомо не годные для российского флота. Замечательно.

User valler, 30.10.2014 17:35 (#)

vuzlvau не дебилы, а дебил - один, он же Табуреткин. Он же закупил говнявые ( в сравнении с российскими Тиграми) Ивеко. Слава Богу Шойгу вовремя остановил этот беспредел и ограничил контракт первой партией. По хорошему Сердюка судить надо бы и не только за Мистрали.

User vuzlvau, 30.10.2014 20:36 (#)

Российские тигры-самые полосатые в мире!

(комментарий удалён)
User valler, 30.10.2014 18:08 (#)

teres2012 нет, вы не правы. Мистраль - это корабль колониального типа, для десантных операций в ДАЛЬНЕЙ ОКЕАНСКОЙ ЗОНЕ, где у Франции есть колонии или территории под де факто протекторатом Франции. В Чёрном море никакого смысла нет высаживать десанты, тем более на территории Украины, где сотни километров сухопутной границы имеются. Вторая задача Мистраля - корабль управления эскадрой в дальней морской зоне. Ходили слухи о том, что Средиземноморской эскадрой будет управлять Мистраль, но это опять же не Чёрное море. Использование Мистралей в Чёрном море - страшилки политпропагандистов, которым нужно застращать впечатлительных барышень и ещё европейских политиков, чтобы подосрать России и сорвать сделку. Правда они не понимают, что они не подсирают России а помогают избавиться от дорогих и малофункциональных кораблей в пользу национальных.
И последнее - как может не быть дебилом тип, ставший министром обороны, который в армии не командовал даже взводом????

User adamkasimir, 30.10.2014 19:56 (#)
3543

"Правда они не понимают, что они не подсирают России а помогают избавиться от дорогих и малофункциональных кораблей в пользу национальных." - )))))))))))))))!!
Давайте попросим их, ещё нам помочь - арестовать рогозинских подельников, закупивших на наши деньги дорогие и малофункциональные корабли вместо национальных, которые не тонут...

User vuzlvau, 30.10.2014 20:34 (#)

Я не эксперт по военно-морскому флоту. Официальные российские лица, включая одного из адмиралов, заявили, что эти суда Росии не нужны и не подходят. Это значит, что заказывали их дебилы.

User valler, 30.10.2014 20:46 (#)

adamkasimir давайте попросим, только сначала устраним винигрет из вашей головы. Сердюков - не "рогозинский подельник" а его противник, он Сердюка критиковал, но он (Рогозин) не президент и не мог ветировать все разрушающие действия Табуреткина/ Спасибо хоть за то что остановил производство Ивеко - дерьма непонятного происхождения и назначения.
А если бабки вернутся то уже три верфи заявили о готовности производить аналоги Мистралей, только приспособленных под наши условия

User vuzlvau, 30.10.2014 16:04 (#)

французская сторона рискует своей репутацией надежного поставщика
--------------------------------------------------------------
Абсолют не рискует-весь мир знает, что это из-за санкций. На кого расчитаны все процитированые вами идиотские заявления?

User valler, 30.10.2014 17:41 (#)

vuzlvau а вот тут вы не правы. Санкции, только тогда оправдание когда они легитимны, т.е. приняты в ООН как международный акт, обязательный к исполнению. Если же санкции принимаются в обход ООН, то это не санкции, а хотелки страны или группы стран. И если страна по своим или чужим хотелкам прекращает выполнять свои контрактные обязательства - то более сильного удара по репутации придумать невозможно. Поэтому передадут они эти Мистрали, это 120%. Хотя лично я сторонник возврата денег и неустойки с размещением заказов на подобные корабли на наших верфях.

User truakater, 30.10.2014 18:19 (#)
21996

Это кто там вякает про легитимность и международное право? valler, глянь на свои тапочки. Они просто уссались от смеха.

User cheza01, 30.10.2014 18:36 (#)
2960

Хвати,т дрянь портяночная, свои хотелки выдавать за истину. Санкции являются следствием свиняческого поведения россии т.е хоть как то показать ей, что так себя вести нельзя.
О какой легитимности ты раскрываешь свой поганый рот, набитый дерьмом?

User cheza01, 30.10.2014 19:27 (#)
2960

Привыкли бляди кидаться на всех своим дерьмом. Но как только получат что то похожее в ответ, начинают сразу говорить о легитимности.
Легитимность и твоё место тебе укажут новозной метлой.
Оба поста - трейлеру

User vuzlvau, 30.10.2014 20:29 (#)

Любое государство, будучи независимым субъектом, имеет право решать с кем торговать или не торговать. ООН к этому отношения не имеет. Например, российские запреты на товары, что и есть санкции, из Белорусии, Молдовы, Грузии, Латвии и,на данный, момент из Европы. Ведь это всё с ООН не согласовывали? В любом случае, весь мир в курсе санкций, и поэтому, естественно никой репутации французких компаний подорванно не будет. Страны, у которых есть деньги закупать военные корабли, не обратят взоры к Гондурасу на эти темы.

User peshekhod, 30.10.2014 13:26 (#)

> Условия ... "пока не сложились".
Ну ничего, к Новому году, бог даст, сложатся. Т.е. у Пидростана уже не будет возможности использовать корабль (разве что, как паром), а деньги заплатить придется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valler, 30.10.2014 18:18 (#)

teres2012, а вы не рассматривали вариант того, что он далеко не мудила. Я вот проанализировал его высказывания по Мистралям и пришёл к выводу, что он всегда был в оппозиции к этой сделке. И если попытаться сорвать её выполнение и вернуть деньги да ещё с нехилой неустойкой, то Рогозин действует вполне логично!

(комментарий удалён)
, 30.10.2014 20:02 (#)

5+

User adamkasimir, 30.10.2014 20:05 (#)
3543

"а вы не рассматривали вариант того, что он далеко не мудила.?" - я вот проанализировал высказывания Фаллера и пришёл к выводу, что он всегда был и навсегда останется, настоящим Мудилой....

(комментарий удалён)
User gin, 30.10.2014 14:07 (#)
5316

))

User mitrich__1975, 30.10.2014 15:56 (#)

ntcn

21260

Условия для передачи России первого из вертолетоносцев типа "Мистраль" "пока не сложились".

"..Очень большие трудности у киношников. Самые большие, жуткие трудности у киношников. Прямо не знаешь. Требования к достоверности возросли, а танков старых нет, маузеров мало. Фрак народ носить разучился. Хамство и грубость в Сибири как раз получаются ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит – еще ничего, а как рот откроет – так пока не идет. Или там собственное достоинство, вот эта неприкасаемость личности...
Чувствуется, что ему рассказывали. Может, требовали, ругали, зарплаты лишали, по больничному не платили. Ну чтобы сыграл он чувство этого достоинства. И видимо, хочет: и голову поднимает, и на цыпочки, и выпивает, чтоб укрепиться, но еще не знает как."(с)

User lohmaty, 30.10.2014 18:52 (#)

Не Франция, а Рогозин. Не "Мистраль", а батут. Не передает, а натягивает.

User stefan_, 30.10.2014 19:39 (#)

Для передачи первого - да, условия не сложились. Но и для передачи второго тоже - он, по условиям контракта, может быть передан лишь после того, как утопнет с пьяной командой первый.

, 30.10.2014 20:09 (#)

французы - молодцы. приятно удивлён.

User valler, 30.10.2014 20:51 (#)

allora мало тут умиляться французами - нужно давить на них всем миром, чтобы их "условия" никогда не созрели. Пускай возвращают деньги с неустойкой, на которые тут можно построить 5 таких Мистралей, благо все технологии и процессы уже освоены при строительстве этих двух.

, 30.10.2014 22:23 (#)

неустойку они очевидно платить не будут, т.к. доставка кораблей сорвалась по причине российско-украинской войны. А устав ООН запрещает поставки оружия агрессору. Так что сосите... (лапу).

User koenigsegg, 30.10.2014 22:29 (#)
21124

Большому кораблю - большая пробоина

, 31.10.2014 04:45 (#)

Все здесь предельно просто - самый обыкновенный форс-мажор. Вот его минимальное и необходимое определение (это из одного из моих контрактов, писано, кстати, русской стороной, русскими юристами):

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно является следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожар, наводнение, землятресение, война, боевые действия, блокада, эмбарго на экспорт и импорт, или актами правительства и других официальных органов. При этом срок выполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течении которого действовали эти обстоятельства и их последствия.

7.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по Контракту, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении и прекращении выше указанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем.

7.3. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будут служить свидетельства соответствующих торговых палат.

7.4. Если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более 4-х месяцев, то каждая из сторон будет вправе аннулировать Контракт полностью или частично, и в этом ни одна из сторон не будет иметь право потребовать от другой стороны возмещения возможных убытков.

Это самый простой вариант, думаю, на Мистрали форс-мажорнаверняка был определен намного более сильнее и мнгогранней. Обратите внимание на первый и последний пункт и закатайте губу обратно. Естенственно, есть суд, куда любая сторона может обратиться, дело будет идти годами, особенно на такую сумму, кто-то, может, и выиграет, но это будут уже другие правительства и, возможно, другие режимы и страны...

5053

#позорилидозор

Тупо расценив отсутствие у слова «МИСТРАЛЬ» более серьёзных в военном отношении значений, кроме как ветер, помешавший аргонавтам добраться до Атлантиды, КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ вписаться своим значением в названия всех этих одноименным «коробок», как в нишу, я тут же и последовал приглашению.

Итак, МІСТРАЛЬ (по созвучию с магистралью для минного тральщика) – гэта ІДЭЯ, ДУМКА ці ПРАПАНОВА, ШТО АТРЫМАЛА ТЫТУЛ «Міс дэмілітарызацыі медыйнае прасторы», возглавив через отрицание («не») список примеров глобально упущенной выгоды.

В этой связи, от имени всех местных и зарубежных россиян, которые по прочтению сего не сочтут возможным мне возражать, ВНОШУ на рассмотрение Государственной Думы РФ предложение.

Ввести в практику осуществления отношений между Государством и Гражданином процедуру обязательной ратификации избирателями или их доверенными лицами (выборщиками) тех РЕШЕНИЙ государственных органов об оплате военных заказов из бюджета страны, которые могут (с определённой долей вероятности) повлечь за собой проникновение на территорию России, включая соответсвующие домены в Интернет, СКРЫТЫХ СРЕДСТВ для перехвата стратегической инициативы.

Начать предлагаю с ратификации решения от оплате за вертолётоносец «Мистраль», как за объект, потенциально предрасположенный для упреждающей закладки в его конструкцию конкретных функционалов (элементов адаптации) периферийной части в составе ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ беспилотными судами такого типа, включая вертолёты дроны.

Где именно и в чьих руках планируется быть этому ЦЕНТРУ, я не спрашиваю из-за природной скромности.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: