новость Российские ВВС провели маневры у границ НАТО

30.10.2014
Ту-95. Фото с сайта combatavia.info

Ту-95. Фото с сайта combatavia.info

Более двух десятков российских военных самолетов выполнили маневры у границ стран НАТО и европейского военного пространства, заявили в альянсе. The Financial Times называет инцидент самой серьезной воздушной провокацией Кремля за год. Неделей ранее российский разведывательный самолет вторгся в воздушное пространство НАТО впервые со времен холодной войны.


Комментарии
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 30.10.2014 10:30 (#)

Га-га-га!

User clockman, 30.10.2014 12:44 (#)
3033

Стрекозлы-мудозвонщики.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 10:19 (#)
3180

Действительно, не свезло Расеюшке с соседями...
Переезжаем на Луну?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 10:28 (#)
3180

Тогда терпи тех соседей, которых имеешь - не шуми после 23-00.

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:20 (#)

Давно пора российских соседей на спутник выселить.

User andrey_62, 30.10.2014 16:25 (#)
3180

Я почему-то уверен, что они там прекрасно устроятся - будут на персональных глайдерах летать в отпуск на Средиземноморье...
... если Расея к тому времеи не засерет все окончательно и безвозвратно. Как то озеро с лечебной грязью в Крыму - а ведь и года не прошло...

User truakater, 30.10.2014 10:06 (#)
21996

Разведывательный самолет вторгся в воздушное пространство НАТО, а его не сбили. Вот они и продолжают наглеть.

User dlinny_nos, 30.10.2014 10:33 (#)

А в мирное время не сбивают, если нет опасности. Могут сбить- это да. Тогда вся ответственность ляжет на страну-агрессора, заславшую самолёт. Россия скажет, что он вёх бабушке пирожки, но сбился с пути. Ничего страшного.

User murom, 30.10.2014 18:09 (#)

+++++

User ladywinter, 30.10.2014 10:06 (#)

Не будет Запад воевать с тяжелобольным.,но эвтаназию в виде санкций введёт,раз лечится не хочет
Для РФ война как наркотик,но его она не получит

User ladywinter, 30.10.2014 10:17 (#)

лечиться

User gin, 30.10.2014 12:11 (#)
5316

лечебное голодание и ограничение внешних контактов.. но вот в случае приступов ярости больному придется вводить не только санкции

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:21 (#)

Сколько войн начала Россия не напомните?

User murom, 30.10.2014 18:10 (#)

WW2, Georgia, Moldova, Finland. And this is just now

User voron120, 31.10.2014 04:54 (#)
20918

Ну , не правда . ВВ2 , как и ВВ1 начала далеко не Россия . С Молдавией - да , нехорошо получилось . Объявили войну и ввели войска . Правда в это время - это была всеобщая практика . Борьба мусульманского мира и христианского ... А вот финны напротив , напали без объявления войны . И виноваты в этом были шведы .....

User murom, 31.10.2014 05:13 (#)

Вторая Мировая. Про пакт Молотова-Риббентропа не слышали? Раздел. Мы возьмем это, вы то. В немецких танках, корорые катили по занятому Парижу горел советский бензин. Польшу кто разделил? Прибалтику кто занял? Это потом уже Гитлер Сталина лоханул.
Значит Финляндия напала на Советский Союз? У них что, в это время мозги потекли? Не знала.

А сейчас Россия от всех соседей готова кусочки отрубать и превращать в изгоев. Нормальное население в основном уезжает. Остаются отморозки. Живут на русские подачки. Сколько вы таких земель наплодили?

Вот и подумайте.

User voron120, 31.10.2014 05:24 (#)
20918

Неправда . Вторая началась до пакта Молотова . С Польско-Германского Пакта , не слышали? Раздел. Мы возьмем это, вы то.
Ну не совсем Финляндия . Скорее Швеция . И не на Советский Союз , а На Россию . Речь-то о России ?
Свое возвращаем .

User murom, 31.10.2014 05:25 (#)

Yeah.

User voron120, 31.10.2014 05:28 (#)
20918

मैं सही हूँ

User mitrich__1975, 31.10.2014 11:36 (#)

Совсем с историей не дружишь? 1 сентября 1939 года войска Германии и Словакии вторгаются в Польшу, это провоцирует объявление войны в свой адрес со стороны Англии, Франции и прочих стран, имевших союз с Польшей. Грузия. Вообще то военные действия начались с ввода грузинских войск на территорию Ю. Осетии и атак на позиции российского миротворческого контингента. Молдова? А когда Россия с Молдовой воевала? В Приднестровском конфликте Россия не была участником войны. И того из перечисленного только Финляндия. Хоть тут угадал.

User murom, 31.10.2014 18:52 (#)

Я как раз дружу. Германия вторглась в Польшу, договорившись с СССР. А СССР в спину ударило.
Про Грузию - ложь, постоянно повторяемая Россией.
В России свою историю учат. И географию. И этику. И вообще все. Как в КНДР. Там, говорят, правители не какают и не писают от своего величия. Вот и вы туда же.

User mitrich__1975, 11.11.2014 12:50 (#)

Так все же Германия начала войну? Ну слава богу. А не припомните что было до этого? Там Судеты, аншлюс Австрии, раздел Чехословакии? Кто в нем участвовал? Мюнхенский сговор. А вторжение Италии в Эфиопию? А Японии в Китай? Я смотрю что знание истории у вас какое-то однобокое. А про Грузию наверное вы мне много интересного расскажете, а то я как выясняется и не в курсе?)))))) С чего все началось? Ну ка? А я помогу. Сначала в Кодорском ущелье собралась вся грузинская армия. Продолжайте....

User ladywinter, 30.10.2014 18:41 (#)

http://www.plamya.info/articles/peaceableness.html

User mitrich__1975, 31.10.2014 11:40 (#)

И какой вывод я должен сделать из этой статьи. Что весь мир был белым и пушистым и и лишь Россия агрессивная. Посчитайте на пальцах для себя солдаты скольких стран мира побывали на территории Российской империи. Всех пальцев на руках и ногах вам хватит?

User ladywinter, 31.10.2014 16:04 (#)

И какой вывод я должен сделать
-----------------------------
Что ты тупой баклан.

User mitrich__1975, 11.11.2014 12:53 (#)

Это за то что у меня другое более широкое представление о событиях в мире? Тогда баклан вы. Узколобый, узконаправленный, имеющий ограниченные своей узколобостью знания о событиях в мире.

User ladywinter, 11.11.2014 13:23 (#)

LOL

User rorik, 30.10.2014 10:15 (#)

Так и запишем: жоп@ нагло провоцировала ежа

User clockman, 30.10.2014 10:17 (#)
3033

Владимир Владимирович очень последовательно укрепляет силы НАТО.

(комментарий удалён)
User clockman, 30.10.2014 10:27 (#)
3033

Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

(комментарий удалён)
User clockman, 30.10.2014 12:42 (#)
3033

На невзгоды потянуло? Да вы, батенька, извращенный мазохист, если ради НАТО на невзгоды готовы.

(комментарий удалён)
User timothy, 30.10.2014 20:14 (#)

Может всё-таки para bellum?

User michael_grab, 30.10.2014 16:42 (#)

"Лечебное" голодание похоже тебе в ближайшей перспектове гарантированно.
Не забудь по весне огородик засадить поплотнее. Да погреб подготовить. Пригодятся явно.

User dlinny_nos, 30.10.2014 10:34 (#)

Если Россия надуется посильнее, и не будет выпускать газ.

User murom, 30.10.2014 18:11 (#)

+++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 10:31 (#)
3180

/// Например, отказ от строительства газопровода «Южный поток» делал именно Венгрию самой уязвимой страной в случае наступления холодной зимы и сокращения поставок газа из России.///
Плять, а как же они дожили ДО 2014 года???? НИПАНЯТНА...

(комментарий удалён)
User orge, 30.10.2014 10:36 (#)
4479

Не кизди, козел, поменявший адрес! Тогда Рашка сама сократила прокачку газа, а свернула все на Украину -- в своем обычном стиле: держи вора!

User andrey_62, 30.10.2014 10:39 (#)
3180

У тебя и статистика имеется? По снижению средеей температуры в вкартирах венгров за отчетный период.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 10:53 (#)
3180

А вот мне почему-то удобнее понимать в прямом смысле - факты либо есть, либо их нет. Вот в данном конкретном случае у тебя их нет :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 10:58 (#)
3180

Мне показалось или речь шла о Венгрии?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 12:24 (#)
3180

А делать ссылки попроще в Ольгино не учат?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 13:05 (#)
3180

У мну твоя ссылка не открылась. Самое близкое к теме, что нашел гугль - про ТЭЦ в городе Счастье в Украине. Если ты намекал на это - то сам догадайся, куда тебе идти :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 13:48 (#)
3180

"от гея слышу":-) :-) :-)

По делу - так им тем более надо голосовать за СПГ. И параллельно закупать газ у юго-западных соседей - на Балканах.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 15:48 (#)
3180

Вот мерзавцы - совсем тебя не слушаются! Распустились, панимашь!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 17:13 (#)
3180

А ты не допускаешь, что им там немного виднее. Чем из Ольгино...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 17:48 (#)
3180

Добрый ты. Венгры тебе памятник должны поставить...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 18:04 (#)
3180

И какое же звание записано у тебя в военнике?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 18:08 (#)
3180

Вот и нехуй. Каждому. Рядовому. Учить Европу жизни :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.10.2014 19:24 (#)
3180

Ну вот, все именно так, как я и говорил - Правда может быть абсолютной, истина - никогда (С)

User offline, 30.10.2014 11:56 (#)

Не надо чушь писать. Никто не замерзал (только в фантазиях российских телевизионщиков). У Венгрии огромные хранилища с запасами газ на три месяца. Когда в 2009 году Россия перекрыла кран, Венгрия даже Сербии продавала газ из своих запасов.

User andrey_62, 30.10.2014 16:16 (#)
3180

Правильно!
Учитывая особенности работы газовой отрасли - им необходимо наперед (и на длительный период) планировать поставки, а расход газа потребителями может колебаться в широком диапазоне. Поэтому всегда берут с запасом, с приличным запасом. Плюс стратегический разерв. Если есть собственные хранилища - предпочитают заполнять их по максимуму.

User mitrich__1975, 30.10.2014 15:56 (#)

Укры после первого газового конфликта получили прививочку от бешенства, но болезнь прогрессировала и к 2014 году прививка действовать перестала. Поэтому надо было либо обновить прививочку, либо строить газопровод в обход Руины. Однако оказалось что болезнь зашла слишком далеко и приходится отсекать здоровые ткани от больного организма Руины, чтобы укро-фашистская чумка не распространялась на Восток. И теперь уже без Южного потока не обойтись. Останки Руины теперь либо разложатся, либо все же выживут, но рассудок уже не спасти. Выход - обнести останки гниющей Руины колючей проволокой. Процессы происходящие в Руине напоминают копошение червей на гниющем трупе.

User andrey_62, 30.10.2014 16:11 (#)
3180

Я не понял, Митрич - ты не хочешь вести Поток через Крым? Ведь дешевле же, да и повообретенные земли облагодетельствуешь.
Да - для этого надо переделывать проект, но овчинка стоит выделки.
Или нет?

User breakpoint, 30.10.2014 17:19 (#)
21776

Я всегда балдею от твоих новостей, сразу вспоминаю Совдепию, но поскольку никогда нет ни одной ссылки, можно сделать вывод, что ты цитируешь своего замполита, или черпаешь информацию из Боевого листка своего подразделения !!!!

User orge, 30.10.2014 10:37 (#)
4479

)(уйлостан надувает дыржавный зоб имперскага вяличия.

User mitrich__1975, 30.10.2014 15:58 (#)

Завидуешь Орк? Родной Руине надувать то уже нечего))))

User orge, 30.10.2014 20:32 (#)
4479

Как обустроился на новом месте, Савушкина 55, придурок? За стекломоем не слишком далеко гонять?

User mitrich__1975, 31.10.2014 10:48 (#)

Предпочитаю вискарь. А чего там на Савушкина 55?

User murom, 30.10.2014 18:13 (#)

+++++

User rusdurdom, 30.10.2014 10:43 (#)

Неделей ранее российский разведывательный самолет вторгся в воздушное пространство НАТО впервые со времен холодной войны.
-----------

Один раз собьют - не будут больше вторгаться.

User kiska, 30.10.2014 10:59 (#)
11196

Россией правит ума лишённый идиот, и пока сами россияне это не поймут, весь мир будет всё это время находиться в напряжении, не зная, что можно в очередной раз ожидать от психа.

User pipetka, 30.10.2014 14:31 (#)
21218

++++++++++++ бледная моль-воплощение коллективного бессознательного, так что только существование в раздельном виде и под западным протекторатом, пока не научатся сморкаться в носовой платок

User kiska, 30.10.2014 14:41 (#)
11196

++++++++++Это точно.

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:15 (#)

Я смотрю в Украине еще много ненужной территории осталось? Есть что еще к России присоединить?))))

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:19 (#)

А с чего вы решили что россиянам не нравится что мир находится в состоянии перманентной диареи находится? Запад развлекается санкциями. Россия развлекает себя наблюдая европейский анальный стресс.

User zvirblis_317, 30.10.2014 11:28 (#)
21611

Дааа... Пуйлу от безнадеги только и осталось, что бряцать оружием... Ну пусть бряцает, ничего он этим не докажет, и никого не напугает, только санкции против россии усилит...

User mitrich__1975, 30.10.2014 17:00 (#)

Говорят если НАТО убрать в Америку, то бряцанья российского оружия оттуда будет не слышно.))))

User zvirblis_317, 30.10.2014 17:09 (#)
21611

Да ну... Дешевле тебя смести веником, высыпать в бачок, и закрыть крышкой - никакой вонизмы :))

User mitrich__1975, 31.10.2014 12:04 (#)

Лет 70 назад дворникам из одной европейской "клининговой компании" обломали руки, черенок от метлы вставили в зад и скинули в мусорный бак другие дворники в униформе в виде ватников. После этого лет 40 все сотрудники американской и западно-европейских "клининговых компаний" во главе с топ менеджментом ежедневно непроизвольно ходили под себя. А сотрудники восточно-европейских" клининговых компаний ходили по нужде и не только согласно установленного для них распорядка дня строем и с песней.

User murom, 30.10.2014 18:15 (#)

Молитва летчика НАТО.
Ну еще на метр крошка
Будет из тебя гармошка

User zvirblis_317, 30.10.2014 18:17 (#)
21611

:))))

User freiheit, 30.10.2014 14:20 (#)

Европа просто ОБЯЗАНА, в целях предотвращения войны, давить и давить на взбесившегося умалишенного карлика. он невменяем, видимо рак и до мозгов добрался.

User santa_barman, 30.10.2014 14:32 (#)

Вы чуток рамсы попутали. Европа она -в основном про права пиздит. А про обязанности - хуй чего с нее выдоишь. вот и за свидомых не платит и хоть ты заебись... поддерживаем говорит, а денег - хуй.

User freiheit, 30.10.2014 19:29 (#)

А с чего она должна платить за Украину? Они что родственники? Это в вашем рассейскосовковом представлении только возможно. Сама постановка вопроса - платить за кого-то , глупость полнейшая. Это СССР всякой краснозадой мировой швали за поддержку платил, а вы думаете, что это нормально)))
Свои обязанности перед СВОИМИ гражданами , Европа выполняет более чем. А вот в раше хрен какие обязанности государство перед своими гражданами выполняет. Даже на собственную конституцию срёт.

User santa_barman, 30.10.2014 19:33 (#)

Я тоже не думаю что должна. Потому хуй с ними с хохлами, пусть подыхают от холода. Через пару месяцев мы у них новороссию купим., к весне киев.

User freiheit, 30.10.2014 20:15 (#)

Хрен вы купите , а не выдуманную "новорашу". Это только русские правители, вроде карлика. торгуют собственной страной.
Как бы вам в россии не подохнуть с голоду, когда ваш единственный "хлеб" - нефть ещё больше подешевеет. Уже проходили такое, и страна побогаче была, чем сегодняшняя Амперия.

User santa_barman, 30.10.2014 20:38 (#)

Ну какая же она выдуманная, когда у нее армия есть и граница с Россией.Попробовали тронуть - до сих пор тухлый укроп и канав выковыривают... Но воевать русские не любят, потому что умеют. мы лучше купим. да? холодно ведь зимой. мы знаем.

User freiheit, 31.10.2014 03:35 (#)

Армия? Граница? )))))) у вас тонкое чувство юмора. С Украиной воюет регулярная российская армия. Только вот признаться в этом Кащей ССЫТ! Хотя для всего мира это - секрет полишинеля.
Ну а по поводу "дружелюбия" русских и их отношения к "братскому украинскому народу"... вы довольно ярко показали какого оно рода. Не дай Бог "дружить" с Россией!

User freiheit, 31.10.2014 03:39 (#)

Да, вот ещё. Зарабатывайте свои 30 сребреников, или сколько там вам ваши кураторы из фсб платят, на другой ветке и не на мне. Если же вы пишите подобную дурость "по велению души", то вы настоящий прохвост(сребреники хоть как-то могут оправдать вашу мерзость)

User santa_barman, 31.10.2014 13:32 (#)

Кто вам сказал такую чушь? Никаких российских воинских частей в ДНР и ЛНР нет.

User freiheit, 31.10.2014 17:01 (#)

Ага, частей нет, а трупаки и могилки рассейских солдат есть. А ещё безногбезрукие инвалиды, скорее безголовые ))))
Санта, ты дура законченная или так, прикидываешься идиоткой? Упс... я и не заметил, ты ж шлюха селигерская - только неделю как здесь, а насрала кучу из 250 комментов.))) Я то думал ты идейная блядь, а ты здесь на работе... Пардон'с, больше кормить тебя не буду, иудушку.

User santa_barman, 05.11.2014 13:04 (#)

Частей нет. А среди добровольцев конечно есть и убитые и раненые, война есть война, люди знают на что идут во имя борьбы с украинским нацизмом.

User santa_barman, 05.11.2014 13:06 (#)

Нет никакой российской армии в ДНР и ЛНР. Ни регулярной, ни нерегулярной. Где доказательства? А то что есть добровольцы - это никто и не скрывает - это смелые люди, взявшие на себя миссию освобождения братского украинского народа от нацизма

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:02 (#)

Давить на Путина это давить на Россию. Но там обратный эффект будет. Мы же русские)))) У нас своя логика. Борзеть не надо и будете жить себе спокойно.

User freiheit, 30.10.2014 19:31 (#)

Во-во! Карлику борзеть не надо, и жить будет спокойно )))))

User mitrich__1975, 31.10.2014 10:53 (#)

С вами поживешь спокойно. После распада СССР США и прихлебатели успели вторгнуться в Ирак второй раз, отбомбить Югославию, аннексировать в Сербов часть их территории, вторгнуться в Афган, натравить Саакашвили на Россию, вмешаться в конфликт в Ливии, а сейчас бомбят территорию Сирии на которой находятся боевики, которых США сами же и вооружили. Нет уж. Ваши западные задницы надо держать в тонусе постоянно. Чтобы даже мыслей не возникало кого-то еще демократизировать или освободить.

User albex, 30.10.2014 14:32 (#)

Сбивать надо петушков из рашки, чтобы не повадно было.

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:12 (#)

Кишка тонка. Это не Ирак с Афганом утюжить. Можно в ответку нехилых люлей получить. В условиях наступившего в итоге очередной войны Каменного века у русских слишком большое преимущество будет. Умение выживать в любых условиях

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 30.10.2014 15:39 (#)
13844

Доиграются придурки с НАТО

User tuppр, 30.10.2014 15:44 (#)

За что я ненавижу этих всех деятелей - вот они намутят, развяжут войны, типа великие, а потом же спустя 100 - 200 - 500 лет школьникам это всё придётся учить, зубрить.

- Тема сегодняшнего урока "Исторические предпосылки Первой Ватной войны".
Школьники втянули головы в плечи.
- Вовочка, кого в первой половине 21-го века называли ватниками?
- ...

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:08 (#)

-Ватниками гейропейцы называли русских, которые наваляли им люлей в 1945 году, а потом в 2015 году, затем в 2075, в 2145 в..........
- Хватит, хватит Вовочка. Садись. Оценка "5". Я и так вижу что ты хорошо знаешь историю "Наступания Западной псевдоцивилизации на одни и те же грабли".

User anti_russ, 30.10.2014 17:58 (#)
21587

Анус! анус лижете !! Пасасать дали! Дадим пасасать!! Путен! Путен!! Рссукие!! Росиюжка пасасать дает гейропе! Наваляим!! Мыжы РССУКИЕ!! Пендосы пасасали у росиюжки!! Абама пасасал у путена!!! АБЫРРР!!! АБЫРРР!! АБЫРРВЛАГГГ!! ВОЧЕРЕДЬССУКИНЫДЕТИ!!!!

Тихо, митрич, тише.. Тэйк ит изи.. прими галоперидольчику, щас укольчик сделаем, рубашечку наденем, рукавчики на спинке завяжем ))

User mitrich__1975, 31.10.2014 11:54 (#)

Обама — Ангеле Меркель:
У меня есть три кнопки: на первую нажму и нет Европы, на вторую нажму и нет России, на третью — нет России вместе с Китаем.
Ангела Меркель парирует:
У моей бабушки тоже было три унитаза: золотой, серебряный и платиновый, а в штаны наложила в коридоре, как узнала, что советские танки ворвались в Берлин…

User anti_russ, 31.10.2014 18:03 (#)
21587

Какой смищной анекдот!! Надож, у меркель 3 унитаза, а она все равно обосралась!! АхаАхаАХХАА!! Абасралась!!! Дали пасасать!! Абхахочищся!!!!

Госпаде, ну почему рссукие такие долбоебы..?? Вопрос риторический.. Ответ - потому что рссукие))

User mitrich__1975, 11.11.2014 16:26 (#)

Там немного другой ответ. Недалекому дебилу вроде тебя умный человек всегда кажется каким то не таким. И для того чтобы хоть как-то компенсировать свое убожество дурак тычет в умного пальцем, громко ржет и орет на всю улицу что он долбоеб! Ты типичный примет тупого задрота.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 11.11.2014 17:21 (#)

Надо от вас долбоебов отдыхать. День народного единства и все такое. Бадун банькой лечится очень хорошо. Не знал? Извини. Я ж забыл что гейропейцы моются гигиеническими салфетками.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 11.11.2014 17:50 (#)

Мне то откуда знать? Может ты с другим мужиком друг другу задницы периодически на глубину проверяешь. Так лучше бы ты пил. К тому же употребление спиртных напитков не подразумевает обязательно нажирание. Русский не тот кто под забором валяется, а тот кто литр скушал и молодцом. Хоть в бой, хоть в ЗАГС, хоть в баньку.

User andrey_62, 30.10.2014 16:10 (#)
3180

Я не понял, Митрич - ты не хочешь вести Поток через Крым? Ведь дешевле же, да и повообретенные земли облагодетельствуешь.
Да - для этого надо переделывать проект, но овчинка стоит выделки.
Или нет?

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:13 (#)

Пишут что переделка проекта дороже выгоды от сокращения маршрута выйдет.

User andrey_62, 30.10.2014 16:18 (#)
3180

Спасибо, дорогой - ты укрепил меня в убеждении, что в Расее начинают пилить по-крупному уже со стадии пректирования :-) :-) :-)

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:22 (#)

Тоже мне новость

User vladimirIlenin, 30.10.2014 16:15 (#)
7913

северная корея более 60 лет угрожает, находясь в полной ж.... Это такая судьба у стран, находящихся в полной ж..., угрожать.

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:24 (#)

Страны НАТО вторгаются и бомбят исключительно всегда во имя мира и стабильности и только русские проводят учения чтобы угрожать Западу.)))))

User vladimirIlenin, 30.10.2014 16:55 (#)
7913

не русские, а Кремль, а там все национальности собраны под названием РОССИЯНЕ. Я вот тоже русский, никому не угрожаю.

User mitrich__1975, 30.10.2014 16:58 (#)

Кремль очередной раз подвинул свои границы к НАТО?))))

User vladimirIlenin, 30.10.2014 20:56 (#)
7913

он стал махать своими кулаками перед лицом противника, не касаясь лица.

User mitrich__1975, 31.10.2014 10:45 (#)

А кто просил противника подходить? Ситуация то абсурдная. Стоит боксер и тренируется нанося удары по воздуху. К нему мелкими шажками подходит другой и начинает возмущаться что перед его носом мелькают перчатки. Чего возмущаться? Зал большой. Отойди в свой угол и делай там что хочешь.

User anti_russ, 31.10.2014 18:09 (#)
21587

Это как идет человек (НАТО) по улице, а из под забора на него начинает тявкать мерзкая, облезлая, вонючая, маленькая но говнистая шавка (Рашка). Человек нагнулся за палкой, шавка шмыг обратно под забор и оттуда Тяв-тяв-тяв!! Тяв-тяв-тяв!! Тяв-тяв-тяв!! Заливисто так, мерзко, пакостно. Человек пожал плечами и дальше пошел, а шавка все тявкает.. Тока в следующий раз человек палку из рук уже не будет выпускать. И шавка по своему мерзкому ебалу точно получит.

User valler, 30.10.2014 17:57 (#)

vladimirIlenin, да вообще никто никому не угрожает. "Угрожание" - это такой термин-мутант для господ, которым не до чего дое...ться, так начинают "угрожания" видеть в пролёте самолёта, проезде телеги с сеном вдоль границы (а вдруг там в сене - атомная бомба!:))) в проплывании какого нибудь корабля в 1000 км от границ, в мифических подлодках которые неделями ищут-ловят в стокгольмских водах, да вот незадача, так никого и не поймают:)))))

User vladimirIlenin, 30.10.2014 20:56 (#)
7913

лишь бы у кого то нервы не сдали.

User parnek115, 30.10.2014 18:19 (#)
2924

Похоже, мы вернулись в 70-е...

User valler, 30.10.2014 18:37 (#)

parnek115, сегодня не 70-е и каждый волен сам выбирать в какие года он вернулся. Кто то считает что и в 30-е, носят же Сталина по улицам. Я вот считаю что я в 21 веке и мне никто не докажет что я в 30-х или 70-х.

User murom, 31.10.2014 05:24 (#)

В какой то момент, если все эти игры в агрессию будут продолжаться НАТО отдаст приказ. Один метр внутрь и стрелять. Надоест это им. В какой то момент у Русских не хватит аккуратности и они пересекут границу. И может из гопнического бахвальства начаться большая война. В идиотские игры играют.

Из CNN "старинный бомбардировщик ТУ-92(? могу ошибиться) времен Холодной Войны был извлечен и пролетел большое расстояние сопровождаемый дозаправщиками. Затем пространные описания устройства и сопровождения НАТО. И concern. Ладно пусть летают, но они не отвечают на гражданские сигналы и пострадать может гражданкий самолет. Наверно боинга мало пресветлому.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: