новость НАТО призывает Россию вывести войска с Украины накануне выборов

24.10.2014
Йенс Столтенберг. Фото с личной страницы в Facebook

Йенс Столтенберг. Фото с личной страницы в Facebook

Генсек НАТО Йенс Столтенберг призвал Россию вывести войска с востока Украины. Он отметил, что страна готовится к ключевым выборам, которые пророссийские сепаратисты планируют сорвать в контролируемых ими районах. Генерал Филип Бридлав, в свою очередь, заявил, что "очень боеспособные" российские войска все еще находятся на востоке Украины и на российско-украинской границе.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2014 08:47 (#)
3180

Опять ты все перепутал.
Не НАТО, а КПРФ, не Йенс Столтенберг, а Геннадий Зюганов.
И речь шла об Организации Варшавского Договора.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2014 08:48 (#)
3180

Независимые от доказательств источники?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2014 14:29 (#)
3180

Именно так! Только он не о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, а об ИСТОЧНИКАХ, если кто не уметь читает рускаво езыка...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2014 14:39 (#)
3180

Сцылу давай!

User andrey_62, 25.10.2014 14:31 (#)
3180

И, кстати - где это пишут "грани". Лично я вижу, что пигут Табаки :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2014 14:44 (#)
3180

Ты так похож на моего кошака - и по фотке, и по тупорылости.
Одно отличие - мой кот не копрофил.
Приведи цитату с Гране, плииииззззз:-) :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2014 14:51 (#)
3180

Ты что, одноглазый что ли - через слово читаешь...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2014 15:30 (#)
3180

Я так понимаю, что ни цитаты, ни ссылок НЕТУ? Как это по-лубянски - обосраться и уйти с гордо задранным хвостом :-) :-) :-)

User new_generation, 25.10.2014 01:12 (#)

Генсек НАТО Йенс Столтенберг призвал Россию вывести войска с востока Украины.
==========
А как он призвал? Позвонил главкому? Вышел на улицу с плакатом и орал во все горло.
"Россия выведи войска с Украины!!!" А потом заперся в туалете и долго плакал.

(комментарий удалён)
, 25.10.2014 02:30 (#)

Призывать может кто угодно кого угодно к чему угодно. Вот вас, к примеру, можно призвать к трезвому отношению к положению дел. Уже весь мир в курсе что на территории Украины полно российских войск и только ортодоксальные россияне ждут отмашки от своего бога чтобы признать очевидное.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2014 08:22 (#)
21611

Не знаю насчет всего мира, но я точно в курсе, что ты долбаиоп...

User andrey_62, 25.10.2014 08:50 (#)
3180

Весь мир в курсе, что Путин - Хуйло.
И что ему? Тлже ничего???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2014 23:36 (#)
3180

/// матюкальные обзывалки контр-продуктивны////
Очень сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2014 23:55 (#)
3180

У нас разное вИдение на продуктивность и контрпродуктивность. Диаметрально протиыоположное, я бы сказал...

User andrey_62, 25.10.2014 23:56 (#)
3180

Ну рукопожатность, кстати, тоже.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.10.2014 00:09 (#)
3180

Я бы не стал столь огульно - так можно дойти и до абсурда. Навроде того, что наличие наряду с законопослушными граджданами грабителей и убийц делает мир утойчивее :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.10.2014 00:32 (#)
3180

То есть УК - это "земное". А геополитика, политология?... для кого они, если не привязываемы к текущему моменту?...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.10.2014 08:17 (#)
3180

Ага, весьма по теме.

Открою сектрет. Не мифическая многополярность делает мир устойчивым - но равновесие, система сдержек и противовесов и согласие, принятие всеми сторонами этой системы.
При этом - ВАЖНО - устойчивости можно - и нужно ВСЕГДА - добиться внутри полюса, независимо от их количества. Чем больше полюсов - тем нестабильнее равновесие.
КСТАТИ, в эту картину прекрасно вписывается и убийца/грабитель, уравновешенный правоохранителем и законом.

Наличие "евразийского" полюса - неуравновешенного ИЗНУТРИ - устойчивости не добавляет.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.10.2014 21:32 (#)
3180

Я только не понял - почему ИМЕННО Россия??? Только потому, что уже 100 лет не можем навести порядок в собственном доме - зато всегда с азартом УЧИМ жизни весь мир?

Да, насчет "подапков". В ЖЖ Илларионова все подробно и с хронологией...

User andrey_62, 26.10.2014 21:35 (#)
3180

И про МНОГО-ПАРТИЙНОСТЬ. Наличие в расейском "парламенте" цельных ЧЕТЫРЕХ партий много далО? То-то и оно...

ЗЫ. А секс в Белом Доме - это ЗДОРОВО!
ЗЗЫ. Учитывя, что секс появмлся гораздо раньше ЛЮБОГО дома :-) :-) :-)

User andrey_62, 26.10.2014 21:35 (#)
3180

И про МНОГО-ПАРТИЙНОСТЬ. Наличие в расейском "парламенте" цельных ЧЕТЫРЕХ партий много далО? То-то и оно...

ЗЫ. А секс в Белом Доме - это ЗДОРОВО!
ЗЗЫ. Учитывя, что секс появмлся гораздо раньше ЛЮБОГО дома :-) :-) :-)

, 26.10.2014 00:43 (#)

Россия сейчас в мире воспринимается как обезьяна с ядерной дубинкой. Ни больше не меньше. Назвать это полюсом можно только из чувства собственного величия, что, как известно, следствие комлекса неполноценности.

, 26.10.2014 00:35 (#)

министр-матершинник лишился поста буквально на следующий день
======================================================
И это - нормально. Ненормально это когда вице-спикер-фашист-матершинник десятилетиями у власти. Ненормально это когда президент-лжец даже не думает подавать в отставку. Этот список можно продолжать очень долго

User andrey_62, 26.10.2014 00:38 (#)
3180

К слову. Дещица стал нерукопожатен для нескольких десятков-сотен ДОЛЖНОСТЕЙ - ибо "обязывает". Но одновременно он обрел рукопожатность десятков миллионов. И тот же Обама, обретя приставку "экс", не погнушается при случае :-)

, 26.10.2014 00:53 (#)

Абсолютно согласен! Вопрос правильно ли поступил Дещица, многими по-прежному рассматривается с позиции того, что он за это поплатился должностью.... Думаю он знал на что шел. И локально ситуацию разрулил и уйдя с должности показал всему миру уровень цивилизованности Украины и в глобальном контексте если не в историю то уж в сердца миллионов вошел точно!

, 26.10.2014 00:54 (#)

* по-прежнему

, 26.10.2014 00:41 (#)

И с нерукопожатостью Вы что-то путаете. Руку приличные люди перестали подавать Путину, если Вы не в курсе.

User andrey_62, 26.10.2014 08:27 (#)
3180

/// министр-матершинник лишился поста буквально на следующий день, став нерукопожатным////
Да что ты говоришь?! Лаврова уволили???!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.10.2014 20:56 (#)
3180

Неужели надо обладать суперинтеллектом для понимания необходимости использования РУССКИХ матюков в отношении РУССКИХ оккупантов и их главаря?
Это насчет того, ху из недоумок :-) :-)

Да и хуйЛО звучит вполне себе по-украински...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 26.10.2014 21:38 (#)
3180

Ну-ка, ну-ка! Можно поподробнее развить тему рабов и Украины? У меня эти понятия как-то херовато стыкуются...

, 26.10.2014 00:40 (#)

Так что, Порошенко уже стал палачем украинского народа? Звание палача русского народа уже мало? Может он еще и татар гноит в Крыму? Вот Вы обвиняете других в отсутствии аргументов. Можете привести аргументы своим тезисам. И вообще, поделитесь пожалуйста, что Вы считаете аргументом.

, 26.10.2014 00:37 (#)

Интересно а какие аргументы Вас убедят в том что российские войска в Украине? Я совершенно серьезно спрашиваю.

(комментарий удалён)
, 26.10.2014 07:24 (#)

Это все очень занимательно. Некоторые и Петросяна смотрят.... А вот по моему вопросу? Какие доказательства Вас бы убедили?

(комментарий удалён)
, 26.10.2014 22:22 (#)

Ну с лозунгами у вас все в порядке. Как и с пеной у рта. А на простой вопрос так и не ответили..... Из чего делаю вывод: никакие доказательства вас не устроят. Для вас вера в то что на Украине нет российских военных - как вера в бога - доказательств не требует.... Эта беспредметная демагогия - все чем вы можете пользоваться. Вам невозможно ничего доказать потому что вы не приемлете ничего в качестве доказательств и слепо верите в то, что черпаете из российской прессы.... А почерпнуть там можно такого, что никакой фантазии не хватит.

User novenkij, 25.10.2014 09:37 (#)
24654

Призыв призыву - рознь. Если, например, призывает tobago, то можно не обращать внимания, но если призывает Генсек НАТО, то следует прислушаться. Если, конечно, обладаешь здравым смыслом.

User voron120, 25.10.2014 01:48 (#)
20918

Пока отопительный сезон начинается очень медленно. Только 21 октября Киевэнерго отчиталось, что подключило к теплу 12% детских садов и 8% больниц города. Притом что в Киеве сейчас днем +6, а ночью вообще минус.

Проблему тепла, конечно, можно было решить благодаря электроэнергии, но ее тоже трудно вырабатывать в достаточном количестве, потому что значительная часть украинских ТЭС работает на угле, который остался где-то там за линией фронта. Поэтому все облэнерго страны составили графики веерного отключения света: с 9:00 до 11:00 и с 20:00 до 22:00 (привет из девяностых).

Первая волна отключений уже коснулась Черкасской, Харьковской, Сумской и Киевской областей. Не обошла эта мера и Киев, хотя в столице в отличие от провинции отключать будут только предприятия, а не жилые районы. Пока в стране еще не так холодно, отключение света выглядит скорее способом перестраховки энергетических монополистов, ведь даже в пострадавших областях свет отключали единожды, а не дважды в день. Но когда градусники начнут показывать отрицательную температуру, люди начнут пользоваться обогревателями, еще больше увеличивая нагрузку на электросети, что в результате может оставить их и без тепла, и без электричества.

3565

Пока отопительный сезон начинается очень медленно. Только 21 октября Киевэнерго отчиталось, что подключило к теплу 12% детских садов и 8% больниц города. Притом что в Киеве сейчас днем +6, а ночью вообще минус.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ворон - птица умная, а ты тупой, как курица. СЕЙЧАС в Киеве +6, а ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО было +15. Поэтому и отопительный сезон "начинался медленно".
У нас (Днепропетровск) еще позавчера вообще +20 было. Но прогноз был на похолодание, и позавчера вечером включили отопление.
Давай, начинай ныть, что при Януковиче отопительный сезон начинался 15-го октября, а при Порошенко - 22-го.

User zvirblis_317, 25.10.2014 08:22 (#)
21611

+++++++++++++++++

User andrey_62, 25.10.2014 09:01 (#)
3180

Интересно, а когда включили отопление этой гондовороне? Я дома почти месяц "козла" не выключал, пока дождался коммунального "блага". А сейчас жарят так - хоть голышом ходи. И сумму, суки, выкатят по полной.

User voron120, 25.10.2014 14:51 (#)
20918

А у меня , мудила , газовая колонка и вентиля на батареях . Сколько мне надо - столько и выставляю . Хоть в августе . Кстати , сейчас не во всех комнатах включено .

User andrey_62, 25.10.2014 14:54 (#)
3180

Я и без тебя понял, что частный дом - это заебись. Дело в том, что основная масса расейских подданных проживает во многоквартирных домах...

User voron120, 25.10.2014 14:58 (#)
20918

Какие проблемы ? Заработай денег и купи . Работать умеешь ? Или ваши только на словах , да тысченки выпрашивать горазды ?

User andrey_62, 25.10.2014 15:36 (#)
3180

Если вОрон отличается мудростью, то к тебе это не относится. Можешь не напрягаться, птичка...

User voron120, 25.10.2014 15:55 (#)
20918

Ну коли , у меня с отопительным сезоном проблем нет - а у тебя есть , то мудростью не отличаешься именно ты .

User andrey_62, 25.10.2014 15:59 (#)
3180

Во-во, и ватники тоже... Тебе слабО объявить им об этом - я и текстик тебе подготовил - "Быдляк, вы никогда не будете жить в отдельных благостроенных домах - ведь государство все свободные ресурсы тратит на тех, кто вас дурачит - в том числе и на меня, пизделку лубянску."

User voron120, 25.10.2014 16:22 (#)
20918

Мудило интернетовское , я все свое заработал своими руками и головой . Открой свое дело и зарабатывай , а не ной в интернете .

User andrey_62, 25.10.2014 16:29 (#)
3180

Добрый совет - но я уже был там. Не скажу, что ворочал мульенами, но жил безбедно. Пока на одном заказе не влез в долги - плсле чего был кинут на полляма. И чьо я мог взятб с заказчика, которого был отрицательный баланс? Опережая твой вопрос - да, найти юриста и отсудить было не поблема. Проблема была в ПОЛУЧИТЬ отсуженное.

User voron120, 25.10.2014 16:39 (#)
20918

Мои соболезнования - остается только стучать себе по голове ..... У меня тоже есть долги , тянующиеся годами , на которые я уже и не расчитываю . Но ,по крайней мере, для меня это не критично . Вылезет человек - отдаст когда-нибудь . Личные отношения важнее .

User andrey_62, 25.10.2014 16:49 (#)
3180

Ну вот и я ге зацикливаюсь - просто из бизнеса оешил уйти. Голова есть - на жизнь хватает.
Просто я категорически против оплаты ЧУЖОГО распиздяйства - каждый распиздяй должен сам за себя платить.

User voron120, 25.10.2014 17:15 (#)
20918

В том числе Украина за газ и уголь ?

User andrey_62, 25.10.2014 17:19 (#)
3180

А она СОВСЕМ не платит? Или переживаешь за долги?
/// У меня тоже есть долги , тянующиеся годами , на которые я уже и не расчитываю .... Вылезет человек - отдаст когда-нибудь . ///
:-) :-) :-) :-) :-) :-)

User voron120, 25.10.2014 17:25 (#)
20918

Вопрос какой человек . Некоторых можно и подождать . А с некоторыми - вечером деньги - утром стулья , и никак иначе . Начиная скакать - не забудь остановится . Теоретически , это и мои деньги тоже .

User andrey_62, 25.10.2014 17:31 (#)
3180

Ах, да - ты же против того, чтобы давать нефтегаз в долг ненадежным клиентам. Это хорошо.
А теперь ответь - с фамилиями - КТО давал В ДОЛГ Украмине и нефть, и газ? Могу помочь с первыми тремя фамилиями :-) :-) :-) :-) :-)

User voron120, 25.10.2014 17:39 (#)
20918

И что ? Это как-то отменяет долг ? Брали - платите .

User andrey_62, 25.10.2014 17:43 (#)
3180

А почему тогда ты ЗДЕСЬ скулишь про эти долги? Иди и скажи в глаза этой троице. Если не боишься, конечно...

User voron120, 25.10.2014 19:26 (#)
20918

Я лучше с тех , кто не платит спрошу .

User andrey_62, 25.10.2014 19:49 (#)
3180

Не могу не восторгаться твоей великолепной логикой :-) :-) :-) :-)
Во-первых. Если нельзя давать Украине в долг - и это очевидно ДАЖЕ тебе - почему ты до сих пор не президент?
И на закусь. Раз Хуйло, Сечин и Миллер уже давали взаймы - где гарантии, что они снова не наступят на те же грабли? Где?

User voron120, 25.10.2014 19:54 (#)
20918

Я и говорою - не давать более . Пока троица слушается .

User andrey_62, 25.10.2014 19:56 (#)
3180

Что? Вот так прямо тебя лично и слушается? Или кого?

User voron120, 25.10.2014 19:58 (#)
20918

.... додумай сам .

User andrey_62, 25.10.2014 19:59 (#)
3180

Что, каркнул хуйню - и в кусты? Некрасиво...

User voron120, 25.10.2014 21:10 (#)
20918

А в кустах ты ? Ничо , справимся ....

User andrey_62, 25.10.2014 21:43 (#)
3180

Некрасиво уходить от ответственности - будь мужиком! Разберись хотя бы с Миллером - он из троицы самый щуплый, вродь...

User voron120, 25.10.2014 22:57 (#)
20918

я знаю , скем надо справлятся ....

User voron120, 25.10.2014 15:00 (#)
20918

Вы ныть начнете , когда отопительный сезон при Порошенко закончится . В ноябре .

User voron120, 26.10.2014 09:54 (#)
20918

Плюс двадцать , говоришь ?
youtube.com/watch?v=d_IoajA5zm0#t=17

3565

Плюс двадцать , говоришь ?
youtube.com/watch?v=d_IoajA5zm0#t=17
----------------------------------------------------------
Не, точно курица, а не ворон.
Я тебе ДВАДЦАТЬ ПЯТОГО пишу, что ПОЗАВЧЕРА было +20, но был прогноз на похолодание, и позавчера же вечером включили отопление.
Ну, и что ты мне тычешь радостное сообщение кисельТВ от ДВАДЦАТЬ ПЯТОГО, что у нас снег пошел?

User voron120, 27.10.2014 10:14 (#)
20918

.... а летом и за тридцать было .... Но не это главное , и даже не главное , что снег пошел .... Главное , что у вас газа не запасено . Хотя , вам-то он зачем ? Вы всегда вопили , что Украина самодостатачна и своим газом обеспеченна чуть-ли не на 90 % ....

User andrey_62, 25.10.2014 08:57 (#)
3180

Ты, пизделка лубянска, лучше помолчи - у нас на Урале охуеть как "тепло" было в сентябре - начале октабря. Лепездричеством отогревались - ну-ка, заплати за меня тысчонку, в которую вылилось сие сомнительное удовольствие!
В сране газу - жопой ешь, котельная через дорогу. А город-миллионник каждую осень греется ЭЛЕКТРИчЕСТВОМ. Бля, таких пиздедок, как ты, мордой бы в унитаз ... хотя ты и не вылазил никогда оттуда.

User voron120, 25.10.2014 14:56 (#)
20918

Ты , пизделка интернетовская , губки-то позакатывай . То , что ты липиздричеством греешся - сам виноват по своей лени и жадности .

User andrey_62, 25.10.2014 15:33 (#)
3180

Я так понимаю, что твой упрек адресован большинству расейских подданных? Попроси Киселя, чтобы он довел до сведения их всех :-)

User voron120, 25.10.2014 15:44 (#)
20918

Я думаю , что кисель уж точно умеет решать свои проблемы самостоятельно . Работай , не ленись , водки пей меньше - все и наладится . Никакой кисель за тебя работать не будет

User andrey_62, 25.10.2014 15:46 (#)
3180

Нет, вы только гляньте - ДУМАЮЩАЯ портянка. Лубянски селекционеры могут претендовать на Нобелевку...

User andrey_62, 25.10.2014 15:55 (#)
3180

Я даже могу объяснить, почему кисель УМЕЕТ!
Все просто - он ЛИЖЕТ, а портянки только СЕРУТ. И один его зализ стоит больше всего вашего годового срача :-)

User voron120, 25.10.2014 15:58 (#)
20918

ну ты-то ,вероятно, больше зарабатываешь ? или только языком в интернете ?

User andrey_62, 25.10.2014 16:02 (#)
3180

Не знаю, откуда ты делаешь такие блестящие выводы - мабудь разглядываешь яйца у Тобаговского кошака...

User voron120, 25.10.2014 16:24 (#)
20918

так все-таки меньше ? И только языком ?

User andrey_62, 25.10.2014 16:31 (#)
3180

Кисель входит в верхушку лизунов - полагаешь, что есть альтернативные способы заработать сопоставимую сумму?

User voron120, 25.10.2014 16:42 (#)
20918

Я в чужой карман не заглядываю - мне параллельно . Каждый решает свои проблемы . Есть люди , зарабатывающие гораздо больше - меня больше интересует , сколько зарабатываю я .

User andrey_62, 25.10.2014 16:50 (#)
3180

Не заглядыааешь? А моим интересуешься. Странно...

User voron120, 25.10.2014 17:20 (#)
20918

А ты посмори что писал - во-первых , обвинил меня в зарабатывании денег способом мне не свойственным , во-вторых , обвинил меня в причасности к какой-то лубянской группировке , в-третьих , я не интересовался сколько ты зарабатываешь , а интересовался , а чего ты ноешь ? В-четвертых , а кто хамить начал с первой-же фразы ?

User andrey_62, 25.10.2014 17:28 (#)
3180

Понимаю. Понимаю, что доказать эти самые "во-первых" и "во-вторых" можно будет лишь по рассекречивании документов - лубянских, подлубянских и окололубянских. Понимаю, ты надеешься, что дело не дойдет до этого. Как знать...
А вот "в-третьих" - тут ты лукавишь. Причем весьма явственно.
И все вышесказанное было ОСНОВОЙ для"в-четвертых" - ведь ты, птица, не первый день тут гадишь :-)

User voron120, 25.10.2014 17:35 (#)
20918

А ты не первый день начинаешь комментарии с хамства . Основание ? Наличие у меня точки зрения , не совпадающей с твоей ? Тогда правильно вас давят - в полном соответствии с вашими принципами . А мне твои домыслы ... Я вам уже неоднократно говорил , что вы боритесь с ветряными мельницами - придумали себе черте-чего и пупки рвете ....

User andrey_62, 25.10.2014 17:42 (#)
3180

А знаешь, что тебя выдало с головой - сразу, с первого твоего комментария? Нет?
А я знаю - в этом ваша отличительная черта, "фирменный" стиль. Не надейся - тебе не скажу :-) :-)

User voron120, 25.10.2014 19:10 (#)
20918

Андрюша , рожденный в 1969 году , так вот , скажу тебе по-секрету , между нами , лубянскими , набрав voron120 в поисковике , ты получишь все , даже то , что мне скрывать положено - покупки на е-бее антиквариата .... мудаки вы и "фирменные" стиляги от головы . Вы боритесь с ВЕТРЯНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ , совершенно не смотря себе под нос ...

User andrey_62, 25.10.2014 19:19 (#)
3180

Фуясе ветряная - сколь за полтора десятка лет СДУЛО???

У "власти" - банальное ворье. Только суммы поболе. Других отличий не наблюдаю...

User voron120, 25.10.2014 19:28 (#)
20918

Как были гопники-рэволюцыонеры в 17-м , так вы ими и остались - Других отличий не наблюдаю...

User andrey_62, 25.10.2014 19:52 (#)
3180

Знаешь, даже если вдруг и допустить твою правоту - сути воровского режима это не отменит :-)

User voron120, 25.10.2014 19:54 (#)
20918

Но вы-то хуже гораздо ... ты согласен ?

User andrey_62, 25.10.2014 19:57 (#)
3180

Соскользнуть собрался, пернатый? Неудачная идея -

User voron120, 25.10.2014 19:58 (#)
20918

Спаринг ? Да нет проблем !

User andrey_62, 25.10.2014 20:02 (#)
3180

Ты уже облажался - какой еще спарринг тебе нужен?

User voron120, 25.10.2014 21:09 (#)
20918

ты адресок-то давай - а там посморим ...

User andrey_62, 25.10.2014 21:41 (#)
3180

Я и в детстве-то не стрелял из рогатки в срущихся птиц :-) :-) :-)

User voron120, 25.10.2014 22:55 (#)
20918

... и в старости не стреляй - оно чревато ...

User voron120, 25.10.2014 19:10 (#)
20918

А знаешь, что тебя выдало с головой ? Долбоебизм .

User andrey_62, 25.10.2014 19:16 (#)
3180

О-о! Потекли вороньи яйца...

User voron120, 25.10.2014 19:17 (#)
20918

вытирайся

User andrey_62, 25.10.2014 19:20 (#)
3180

:-) лети мимо, глупая птица...

User voron120, 25.10.2014 19:27 (#)
20918

А ты в бубен постучи и врастяжку встань .

User andrey_62, 25.10.2014 19:51 (#)
3180

Будет вашему брату - и в бубен, и растяжка. Потерпи уж...

User voron120, 25.10.2014 19:55 (#)
20918

не дорос еще ....

User andrey_62, 25.10.2014 19:58 (#)
3180

Дорастешь.

User voron120, 25.10.2014 21:12 (#)
20918

до пятидесяти двух ? Столько не живут - в муках помирают ....

User andrey_62, 25.10.2014 21:45 (#)
3180

Все дети думают так - ты не исключение :-) :-) :-)

User voron120, 25.10.2014 22:56 (#)
20918

ты уже осуществил свою мечту ?

, 25.10.2014 02:43 (#)

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг призвал Россию вывести войска с востока Украины и не нарушать международное право и территориальную целостность страны
======================================
Ответ Российской дипломатии:
- Пусть этот Штомберберг лучше у себя в трусах порядок наведет а не указывает где доблестным российским дисатникам отпуска проводить. А будет много выпендриваться то получит сразу асимметричный ответ и мало не покажется. Россия страна свободная..... от предрассудков, может и обидеться и тогда Натовским военным будет отказано не только в хранении денег в российских банках но и в приобретении русских борзых щенков! Эх россияне, в сказочной стране живете. Все то вас любят! Но больше всех вас любит ваш обожаемый президент....... вот только разве что как правило раком!..... Но вам всем, судя по всему, это ужасно нравится.... Счастливые вы люди

User zvirblis_317, 25.10.2014 08:23 (#)
21611

:)))))++++++++++++++

21790

Щас. Выведут они. Они только чем-то по кое-чему понимают.

User zvirblis_317, 25.10.2014 08:24 (#)
21611

По иплу чайником...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anti_russ, 25.10.2014 17:57 (#)
21587

Отсасывай, свинорылая, заглатывай глубже, рссукая свинья, схлебывай, чавкай, чавкая щлющка путинская.

User voron120, 25.10.2014 19:51 (#)
20918

Ты думаешь он хохол , что-б сие действия производить ?

(комментарий удалён)
User voron120, 26.10.2014 09:51 (#)
20918

образно

(комментарий удалён)
User anti_russ, 27.10.2014 15:18 (#)
21587

Лол, эта портянка порвалась, несите следующую.
Рссукий хуже свиньи))

(комментарий удалён)
User anti_russ, 27.10.2014 18:04 (#)
21587

Даю этой рссукой свинорылой путинской шлющке погоняло - "манька - рваная попка"
теперь на гранях все знают, миха цененко - это "манька - рваная попка"
Называйте ее все "манька - рваная попка"
)))))))))))))))))))))))
Внимание! Щас "манька - рваная попка" что-то вскукарекнет. Время пошло)))

User novenkij, 25.10.2014 09:41 (#)
24654

Можно с тобой не согласиться?

User voron120, 25.10.2014 19:52 (#)
20918

В чем ?

User novenkij, 25.10.2014 19:54 (#)
24654

С никодимом

User voron120, 25.10.2014 19:56 (#)
20918

И я тоже ! Какой же он солдафон(?) - он мусорок приблатненный .

User novenkij, 25.10.2014 19:59 (#)
24654

Я его уважаю, а тебя - нет.

User voron120, 25.10.2014 21:07 (#)
20918

Это что -то меняет ? Я к государству никогда никакого отношения не имел , а он -мусорок бандюками купленный ....

User voron120, 25.10.2014 19:51 (#)
20918

Какой салдафон ? Да он же мусорок приблатненый .... местными бандюками с потрохами купленный .... и даже это ,падла, не скрывает ....

User tkalich, 25.10.2014 08:51 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
бедный путин!
он уже который раз выводит войска.
а они всё снова и снова оказываются возле границы.
они совсем от рук отбилися.
может и правда попробовать чайником?
по ипалу?
путину.

(комментарий удалён)
User voron120, 25.10.2014 19:52 (#)
20918

... а ему все мало ....

(комментарий удалён)
User voron120, 25.10.2014 21:08 (#)
20918

Ничо , к зиме проймет ....

(комментарий удалён)
User voron120, 25.10.2014 21:11 (#)
20918

... а если еще ёршиком ?

(комментарий удалён)
User voron120, 25.10.2014 21:19 (#)
20918

после 26-го пробуем ?

User yatom, 25.10.2014 13:40 (#)

Интересно, понимают ли призывающие и выражающие (обеспокоенности), что сие уже даже не смешно. Действовать не пробовали, малахольные?

User andrey_62, 25.10.2014 15:33 (#)
3180

Я так понимаю, что твой упрек адресован большинству расейских подданных? Попроси Киселя, чтобы он довел до сведения их всех :-)

User santa_barman, 25.10.2014 16:09 (#)

Как же можно вывести то что не вводили?

User andrey_62, 25.10.2014 16:49 (#)
3180

Ну вот и я ге зацикливаюсь - просто из бизнеса оешил уйти. Голова есть - на жизнь хватает.
Просто я категорически против оплаты ЧУЖОГО распиздяйства - каждый распиздяй должен сам за себя платить.

User andrey_62, 25.10.2014 21:45 (#)
3180

Все дети думают так - ты не исключение :-) :-) :-)

21790

Невольно вспоминается, пардон: " - Что ты имеешь в виду? ... - Что имею, то и введу"
Опять вы, господа, ругаетесь друг с другом не по делу.

User yatom, 26.10.2014 00:07 (#)

СледиТЕ внимательно, Андрюша. На кого должен был рассчитывать Кувейт, слабый в военном отношении, при нападении куда более сильного во всех смыслах Ирака? "Аль-джазира" какая-нибудь что должна была рассказать жителям оккупированной страны для спасения? Или вот украинские журналисты. Что они должны рассказывать "малороссам", когда мощная Россия оттяпала землю одну и теперь за другую принялась? Соглашение в венгерской столице подписывали четыре страны с гарантиями (заметьте, не с обещаниями последующих призывов и озабоченностей). Одна нарушила. И ?!! Другое дело, когда речь шла б о внутренних делах, тут Вы были б - по большей части - правы. Но ведь статья-то НЕ ОБ ЭТОМ!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: