новость Обама назвал условие отмены санкций против России

05.09.2014
Барак Обама. Кадр NBC

Барак Обама. Кадр NBC

Санкции в отношении России могут быть сняты, в случае если на востоке Украины установится продолжительное перемирие, заявил президент США Барак Обама по итогам саммита НАТО в Уэльсе. Его поддержали президент Франции Франсуа Олланд и британский премьер Дэвид Кэмерон. При этом, по словам Обамы, к заключенному перемирию на востоке Украины он относится скептически.


Комментарии
User sova46, 05.09.2014 23:21 (#)
28204

"Санкции в отношении России могут быть сняты, в случае если на востоке Украины установится продолжительное перемирие." - чего, конечно, не будет.

User pipetka, 05.09.2014 23:40 (#)
21218

к моему огромному сожалению, Вы правы, уважаемая Сова... глиста в обмороке не остановится до тех пор, покане получит сапогом прямо в наглую уродливую морду!!!

User sova46, 06.09.2014 00:01 (#)
28204

Причем здесь глиста (в обмороке или в полном сознании - не важно)!
Пока на земле есть Россия никто не может спать спокойно, веря, что завтра не увидит под окнами бронетехники, как я разок, еще в СССР увидела.

User pipetka, 06.09.2014 00:35 (#)
21218

я имела ввиду глисту, потому что собщение о нашем "перемирии", а по поводу расеюшки, так тут даже нет сомнений- вы правы на все сто процентов!

User jaydevvy, 06.09.2014 03:43 (#)
22929

"Санкции в отношении России могут быть сняты, в случае если на востоке Украины установится продолжительное перемирие"
Это выглядит, как предоставить волку охранять ягнят ;-|.Хотя с другой стороны , может у волка не будет выбора и/или ему хотят предложить другую еду ?
Я знаю, что США сильно заитересованны в Украине( нынешняя команда) правда их последовательность оставяляет желать лучшего и действия не всегда логичны

User sova46, 06.09.2014 11:03 (#)
28204

Но перемирие не установится, России нужен сухопутный коридор в Крым и Приднестровье, так это и задумывалось.

User jaydevvy, 06.09.2014 12:08 (#)
22929

Вообще-то Путлер,кажется об этом заявлял ;-|

User tomsk_kremen, 06.09.2014 01:24 (#)

Все много хуже ,Пипетка .Санкции ввели за Крым . а отменят за " перемирие". ....

User pipetka, 06.09.2014 02:16 (#)
21218

тоже меня это беспокоит...

User tomsk_kremen, 06.09.2014 02:33 (#)

Простим ранение за бинт для перевязки ?

User pipetka, 06.09.2014 07:35 (#)
21218

НЕТ!

User adamkasimir, 05.09.2014 23:44 (#)
3543

К сожалению, боюсь - очень скоро будет! Продолжительное боевое "перемирие".

User sova46, 06.09.2014 00:09 (#)
28204

Кстати, о перемирии: ht tp://censor.net.ua/news/301411
И не заикайтесь о нем при Пине - бедное животное от смеха животики надорвет, по ветеринарам набегаетесь.

User nosferatu, 07.09.2014 15:08 (#)
4445

тупой афроамерикос уже включает задний ! я всегда говорил , что у евроамерикосов кишка тонка на серьёзные действия ! политические проститутки и импотенты !

User orge, 05.09.2014 23:50 (#)
4479

Дык с "перемирием" уже все решено: ht_tp://censor.net.ua/news/301379/v_dnr_razdali_pressrelizy_na_9_sentyabrya_v_kotoryh_obvinyayut_ukrainu_v_sryve_peremiriya_dokument

(комментарий удалён)
User fellix505, 06.09.2014 09:09 (#)
7155

Не надо сгущать краски.Обама все видит и понимает.Игра такая у него,многоходовка называется.США все одно на коне будут.

User hell76, 06.09.2014 09:22 (#)

Вы поймите - Путек их человек. Это просто очередной спектакль с реальными трупами. Для Запада - нет потерь. Россия - изгой , который в случае конфликта с врагами Запада ( игил тот же ) , будет воевать с этим игилом, никакой помощи от запада не получая. Запад не потратит ни копейки на противодействие исламскому экстремизму. А нищая Россия будет воевать против "исламистов". Тем более Путин усиленно раскручивает " исламский терроризм" в России www.youtube.com/watch?v=tjIqsNQuoYU

Кстати помните "смертниц " в московском метро ? Смертница взорвалась бы на перегоне. То что она взорвалась на станции - объяснение одно. Ее ( вероятно обколотую наркотиками ) просто подорвали по радиоканалу. В перегоне это сделать нельзя. При этом одна вообще сбросила жилет.

7370

То есть Крым Обама России уже простил?

User rom, 06.09.2014 02:32 (#)
47562

Я-то думал говорить о снятии санкций можно будет только после возвращения Крыма и выплаты Россией репараций. А оказывается, достаточно, чтобы российская армия, находясь на территории России, на пару недель должна прекратить бомбежки украинских городов. Делов-то! Если такое условие будет выполнено, это будет одной из самых лучших чекистских разводок в истории.

User chelepopert, 06.09.2014 04:22 (#)
21441

Не кипятитесь, господа. Никто никакие санкции отменять не собирается. По крайней мере точно не Обама. Заголовок у статьи неудачный, ну так не в первой...

To maintain Western pressure, he said, the U.S. and Europe are finalizing measures "to deepen and broaden our sanctions across Russia's banking, energy and defense sectors." Those new sanctions could be lifted if the cease-fire and a peace deal are successful in ending the fight between Ukrainian troops and pro-Russia separatists.
ht tp://www.usatoday.com/story/news/world/2014/09/05/ukraine-russia-cease-fire/15117039/

User chelepopert, 06.09.2014 04:25 (#)
21441

... Обама пресс конференция
ht tps://www.youtube.com/watch?v=8oOuPCDLWiw

(комментарий удалён)
User chelepopert, 06.09.2014 06:15 (#)
21441

Никому их гордость не мешает. Не лезли бы к соседям - никто бы о них ни разу и не думал. Упустят свой шанс сейчас - будут сосать как аятоллы с пафосом и в нищете, или с гордостью как Сев Корея или Куба. Как грится выбирай на вкус. У тех тоже до хрена млн заложников, ну и?

User stefan_, 06.09.2014 08:34 (#)

О каком "длительном" перемирии лепет?! Оно началось с того, что журналист BBC Ден Сендфорд получил от "Новоросии" письменное приглашение на пресс-конференцию, запланованную на 9 сентября, о том, почему "Украина нарушила перемирие". Москва, кстати, уже тоже заявляет, что перемирию повредят ранее запланированные учения НАТО - чисто символические... Вывод? Очередная путлеровская разводка всех, кто обманываться рад, а точнее - кто делает вид, будто верит! А таких многовато, и против Украины, похоже, сразу три фронта - со стороны Московии, с ее разноуровневой агентурой, со стороны цинично-равнодушного Запада в лице импотентных лидеров, а также антиукраинская власть местных олигархов во главе с Кондитером.

User hell76, 06.09.2014 09:12 (#)

Обама : "Санкции в отношении России могут быть сняты, в случае если на востоке Украины установится продолжительное перемирие."
----------------

Ну да, еще цену за баррель поднимите до 150. 110 для властей России уже мало - страна почти ничего не производит кроме сраных дорогих Лад и ракет, которые не летают.

User fellix505, 06.09.2014 09:21 (#)
7155

1.Запад здоров и румян.Где вы гниль увидели?!Сталинист?!Во Франции 40 часовая раб.неделя уже в 1934г.была введена.2.Запад в 1938-39г.г.никого не бросал.3.Санкции выверено и со смыслом вводились поэтапно и во время.Хулу и понапраслину наводите.4.Будут еще одни санкционные дубинки применяться против Саурона и его орков.Запляшут они по мордам чудищ с удесятиренной силой.5.Лучше покайтесь.

User fellix505, 06.09.2014 09:27 (#)
7155

США-великая энергетическая сверхдержава.Худо-бедно,а 1-е место в мире по добыче нефти и газа.Уронят ценничек ентот ниже 100 баксов,как пить дать.

Вот что сказал Обама на самом деле (цитаты):

" Obviously we are hopeful, but based on past experience, also skeptical that, in fact, the separatists will follow through and the Russians will stop violating Ukraine’s sovereignty and territorial integrity. ”

Пересказываю: Ясно что мы надеемся (на соблюдение договорённостей), однако, основываясь на прошлом опыте, мы скептически относимся к тому что сепаратисты будут соблюдать (договорённости) и что Россия перестанет нарушать суверенитет и территориальную целостность Украины.

" ... while acknowledging that, if in the fact the elements of the plan that’s been signed are implemented, then those sanctions could be lifted. "

Пересказываю: ... при этом допуская что если элементы подписанного плана получат реальное воплощение, тогда те санкции могут быть отменены ".

Не совсем понятно, что имеется в виду под "теми" санкциями - те, что уже приняты, или те, что готовят к принятию?..

В понедельник готовится ввод нового пакета санкций, подготовленного и уже одобренного. Не будем забывать что санкции не выливаются как ведро воды на голову, все разом, а применяются постепенно, наблюдается их результат, и если желаемого результата нет, то вводятся новые санкции, очередной их пакет.

Не стоит забывать и того, что ввод санкций осуществлён не всвязи с "противостоянием" на 15% территории луганской и донецкой областей, временно контролируемых российскими войсками и террористами, подрывающими территориальную целостность и независимость Украины, а всвязи с вторжением, оккупацией, и аннексией Крыма Россией.

Всё началось с Крыма, и санкции могут буть отменены только тогда, когда Россия освободит Крым и даст серьёзные юридические гарантии дальнейшего соблюдения территориальной целостности и независимости Украины. Этого не стоит забывать, когда идёт обсуждение санкций.

Пока Крым аннексирован Россией, отмены всех применённых пакетов санкций не будет. Для Запада это не вопрос Украины или России как таковых. Это вопрос принципа, вопрос соблюдения международного права (законов), вопрос того что позволительно, а что не позволительно делать государствам в послевоенной Европе.

Перекраивать границы не позволительно, и пока Россия это не поймёт, её будут учить санкциями, а также усилением оборонного потенциала европейских стран - оборонного, потому что именно Россия проявила себя агрессором, продемонстрировала глубочайшее неуважение послевоенному устройству Европы, а также показала себя как крайне ненадёжный партнёр с разного рода соглашениях по вопросам коллективной безопасности.

User jaydevvy, 07.09.2014 20:31 (#)
22929

Путлер прямо дрожит от санкций

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: