новость Петербургского поэта задержали из-за кепки с украинской символикой

22.08.2014
Кепка с украинской символикой. Фото: mir-maek.ho.ua

Кепка с украинской символикой. Фото: mir-maek.ho.ua

В Петербурге полиция задержала поэта Олега Ильина, отказавшегося снять кепку с украинской символикой. Он провел в полиции около двух часов. Ильину заявили, что он задержан из-за отсутствия документов. С протоколом ему ознакомиться не дали. Кроме того, полицейские сняли копию с обнаруженной у Ильина его книги гражданской лирики.


Комментарии
User orge, 22.08.2014 20:48 (#)
4479

Никаких "братских" народов. Забудь, чувак.

User sloneg, 22.08.2014 21:00 (#)

весело и смешно

User kiska, 22.08.2014 21:08 (#)
11196

Во времена СССР я майки носила с флагом американским и с надписью Лас Вегас казино Фламинго. И меня никто не задерживал, наоборот было круто и модно. Россия путинская - это даже не бывший гебнявый Совок, а реально Северная Корея. Ещё осталось запретить зарубежную музыку, попсу и рок, больше по-моему уже запрещать нечего.

(комментарий удалён)
User kiska, 23.08.2014 13:26 (#)
11196

++++++++Точное определение.

(комментарий удалён)
User kiska, 23.08.2014 15:01 (#)
11196

За интернет уже уголовные дела пооткрывали, а многих даже посадили с конфискатом компов, и носителей. Вы не знаете, с луны упали? Сколько людей, которые пишут стихи в интернете в поддержку Украины подверглись в России обыскам и на них открыты уголовные дела за экстремизм? А сколько россиян давно сидят за поддержку оранжевого Майдана и Грузии? Прежде, чем писать чушь, поинтересуйтесь, плиз!

(комментарий удалён)
User kiska, 23.08.2014 17:51 (#)
11196

Согласна, возбуждаются. Но, до Северной Кореи уже дошли и в некоторых делах её переплюнули. Сочетание в одежде жёлто-синих цветов наводит на подозрительность и россияне увидев это видят врага. За кепочку, за вышку электропередач задерживают. А завтра пойдут доносы на сослуживцев, соседей, знакомых?

(комментарий удалён)
User kiska, 23.08.2014 20:12 (#)
11196

А, Вы думаете я их не читала? И что? Спор и поправки всегда полезны.

User marcell, 23.08.2014 22:36 (#)
3424

"Во времена СССР я майки носила с флагом американским и с надписью Лас Вегас"
Вам ещё не поздно покаяться перед ФСБ. Чистосердечное признание уменьшит ваше наказание.

User kiska, 23.08.2014 23:51 (#)
11196

:-)))))))) Щаз, калоши надену.

User marcell, 24.08.2014 00:52 (#)
3424

С калошами это хорошо получилось! :))))

21790

Вы видели это, господа? Первая буква h.
ttps://www.facebook.com/mustang.wanted.25/photos/a.562964737051472.140962.562876197060326/951516981529577/?type=1&theater

User kiska, 22.08.2014 21:31 (#)
11196

Гришу Мустанга? Герой!

User adamkasimir, 22.08.2014 22:57 (#)
3543

Да!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2014 22:58 (#)
3543

Клин, клином вышибают...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2014 23:09 (#)
3543

Таблетки жёлтые - средние дозы, голубые - большие...

User pomidoroff, 22.08.2014 21:47 (#)
2935

Я вообще не понимаю. Если бы я приехал туристом, к примеру, в Санкт-Петербург, и на мне былабы бейсболка с укаринской символикой. И что, меня за это нужно винтить, штрафовать, высылать из страны, подбрасывать в карман наркоту, потом бы обвинять иностранным наркобароном и пресс-хата, опускание, российская зона лет так на 10. И это совершенно несмотря на то, что я иностранный гражданин. А если бы на мне была кепка с символикой Австралии, Швеции (тоже сине-жёлтая), США, Канады, Квебека, Каталонии, Чеченской Республики или хотя бы Камчатского края? Что, в этой сране уже ничего надеть нельзя? Вообще не понимаю туристов, ездящих в паРашу. По-моему полиция и шапиатский суд Пакистана гораздо предсказуемее и гуманнее.

User voron120, 22.08.2014 22:17 (#)
20918

Да , в Пакистане бы тебя просто побили камнями . А задержали не за ношение кепки , а для проверки и установления личности . Все законно .

User pomidoroff, 22.08.2014 22:54 (#)
2935

В Пакистане просто так камнями не забьют. Хотя бы какой-нибудь деревенский имам должен сказать. И должно большинство быть за. Даже обычного муллы не хватит. В Пакистане я был в Лахоре, когда было землятресение. Единственно, что мужчинам сказали, что не должны ходить в шортах, а женщины - с непокрытой головой. Замужние. Насчёт незамужних имамы спорили. Один сказал, что после 12-летнего возраста все женщины ходят с покрытой головой, другой сказал, что только после того, как выйдут замуж. Всё законно в России? Останавливают для проверки документов, потом отбирают эти документы, запихивают в ворон, пИздят в вороне и отделении, потом дают якобы подписать в почти бессознательном состоянии какую-ту хрень, и вот, ты уже приговорён лет так на 8. Пакистану такой ментовский беспредел даже и не снился.

User pomidoroff, 22.08.2014 23:11 (#)
2935

Лахор - это Пакистан. Был там в составе благотворительной организации при устранении последствий и оказании помощи. В Лахоре действует законодательство Пакистана и шариат. Имамы сказали, чтобы прибывшие для оказания помощи мужчины-иноверцы или неверуещие не ходили в шортах, а женщины-иноверцы или атеистки не одили с непокрытой головой. Или в этом был пойнт.

User pomidoroff, 22.08.2014 23:12 (#)
2935

последствий землетрясения

User adamkasimir, 22.08.2014 23:00 (#)
3543

А что в россии уже есть законодательство??? Пакистанское?

User voron120, 22.08.2014 23:48 (#)
20918

Как бы тебе не хотелось утверждать обратное , все-таки есть . И гораздо либеральнее , чем в Пакистано-Ирано-Эмиратах .

User adamkasimir, 23.08.2014 00:03 (#)
3543

Однако, ты проворонила смену президента в Иране. России о таком соблюдении законов только мечтать!

2839

Это 600 то с хером мизюлинско-яровых тонн хуйни запрешающих ВСЁ либеральны?!

Ты, Ванек, живешь в луччей Мире Сране Жуликов, Воров и Далпаепов - нельзя курить на веранде, ходить в интернет без паспорта, собираться больше трех....

"Либеральность" в неисполнении, всегда ментам-пентам пох, а если не пох, можно откупиться.. Но ужо ежели сказали фас, кажному можно осьмушечку вкатать и оштрафовать на миллион! Замучить и потом осудить посмертно... Порвославный "либерализм" бля!

Покривлялся - двушечка! Прыгнул с не так покрашенной крыши - семерик...

User andrey_62, 22.08.2014 23:52 (#)
3180

А як же - Закон Димы Яковлева, например. Или указы об утроении зарплаты чиновникам - чем не законы???

User adamkasimir, 23.08.2014 00:04 (#)
3543

Всем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.08.2014 00:41 (#)
3180

Ну дык - не Хамураппия, чай...

User adamkasimir, 23.08.2014 00:45 (#)
3543

Но Навуходоносор правит...

User andrey_62, 23.08.2014 00:50 (#)
3180

Если проводить параллели - Калигула будет поближе.

User adamkasimir, 23.08.2014 01:01 (#)
3543

Пожалуй! Кабаеву в "Сенат" ввёл.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 14:50 (#)
3543

Это шо за кобыла такая?!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 15:17 (#)
3543

Путин - Кент авр!! И Алина - Жопа его, ну или - круп.
А Навальный пришёл как Геркулес, и скоро кенту оторвёт яйца, и прибьёт к кремлёвскому плетню авангардными гвоздями этого голого ху
дождника(забыл, как зовут этого Мастера)!!

User ziver, 22.08.2014 22:24 (#)

Путинская россия вообще охуела

User nanoscience, 22.08.2014 23:38 (#)
3460

вот! Особенно меня рассмешила незаконная копия с книги. Ведь это прямое нарушение Закона!

User pomidoroff, 22.08.2014 21:57 (#)
2935

Россия - это ссученная красная зона. Мазу держат козлы, активисты и стукачи со ссученым и продажным гебешным ментом хуйлом во главе. Полный беспредел и непредсказуемость. Даже бывший СССР был, по-моему, больше чёрной зоной. Хотя бы какие-то понятия и законы соблюдались.

User adamkasimir, 23.08.2014 15:20 (#)
3543

И были Воры в Законе! А сейчас они - в Госдуре!!

+++++++++++++++100500.

User voron120, 22.08.2014 22:14 (#)
20918

"я хочу помочь помириться двум братским народам" - это методом ношения кепок ?

User dron22, 22.08.2014 22:37 (#)
21301

Ну, метод засылки десантуры, танков и градов канешна эффективние...........
Но вот некий Адольф Г. в 1939-1945 с таким методом обосрался..............

User voron120, 22.08.2014 22:43 (#)
20918

Засылал не правильно ?

User dron22, 22.08.2014 23:58 (#)
21301

Засылал-то он правильно, и умеючи, и успешно поначалу, но потом реальные пацаны обозлились, взяли в подмогу его первейшего другана иосифа виссарионыча и гуртом всыпали и ему и его народу по самое нехочу: для примера можно навести бомбардировку Дрездена и изнасилование двух миллионов немок савейскими войсками. Как не жалко все эти жертвы, но виноваты ми американцы, ни обозленные савейские солдаты, а - ТАКИ НЕМЦЫ.

Вот и сейчас - некий лидер нации герой внутрях этой нации, а реальные пацаны начинают вкурвлятся от его заёбов и собираться в ГУРТ.

User voron120, 23.08.2014 00:53 (#)
20918

И что , теперь реальные пацаны будут иосифа виссарионыча звать ? Ой ,дрон, насмешил . Ты ,кстати, из каких дронов , что по свадьбе в Афгане удар ракетный нанесли , или из других каких будешь ?

2839

Брат званый, думаю (раз ты, Вань, слово такое знаешь ;)) признайся тебе давали надувать зародышь Зворыкина с малиновым вкусом или банановым?) ТОГО САМОГО дрона, который РАССИЯ БУДИТ делать для МКС к мнадцать мнадцатаму году

User adamkasimir, 23.08.2014 17:08 (#)
3543

Неправильно, урод!!! (Килькина ворона)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 17:09 (#)
3543

Нелюдью №2

User alkonost, 22.08.2014 23:07 (#)

Такими темпами скоро будут украинский флаг на тетрадных обложках под лупой искать или что-то в этом роде. Россия, ты не просто опупела, ты оскотинилась. А еще год назад,если сказать кому, что будет твориться сегодня, только пальцем у виска покрутили бы. Население России манкуртизировано до полного уничтожения серого вещества.

User voron120, 23.08.2014 01:24 (#)
20918

Точно , если бы мне год назад сказали , что хохлы будут из минометов населенные пункты обстреливать - я бы не поверил .

User jaydevvy, 22.08.2014 23:13 (#)
22929

уууууу
А как такое называется?

User jaydevvy, 22.08.2014 23:23 (#)
22929

Тупость какая-то, причём обюдная.

User buldog555, 22.08.2014 23:38 (#)

> полиция задержала поэта Олега Ильина, отказавшегося снять кепку

* Это же целый террористический акт какой то.

Ни фуя себе....не снял кепку!

User andrey_62, 22.08.2014 23:55 (#)
3180

Интересно - вот запретят желтые штаны и как будем распознавать эцелопов?

Да а малиновые штаны - это много четлов, 3 раза ку и эцелоп по ночам не бьёт!

User voron120, 23.08.2014 01:10 (#)
20918

А ты ,выходя из дома, штаны не забывай одевать .

User voron120, 23.08.2014 01:09 (#)
20918

А вот представь себе , остановила тебя полиция ,ну скажем, в Германии . Это не важно почему - может кепка твоя не понравилась , может с детьми ехал на поезде в сторону аэропорта (реальные случаи) . И попросили предъявить документы . А тут ,оппа, а у тебя документов-то нету . И ,ни фуя себе, берут тебя под белые рученьки и целых два часа пытаются установить твою личность и твое право нахождения на территории ,ну скажем , Германии. Сволочи ! Ну какое они имеют право !

2839

Расскажи, ГНИДА ПАЛАТОШНА, и какой же РЕАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ потребовала предъявить "германская полиция"?!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.08.2014 15:28 (#)
3543

И личность, нынче, устанавливают в несколько минут, не отходя от тротуара.
Ясно что эта ворона старая и тупая.

User ostarrichi, 24.08.2014 23:22 (#)

В Германии иногда (не так уж редко, кстати) выборочно проверяют, если фэйс сильно смахивает на иностранный, особенно в международных поездах или около вокзалов. Но делается всё всегда очень корректно. Документы тут же пробивают по телефону, через свои информ. центры.

User voron120, 25.08.2014 00:13 (#)
20918

А если документа нет ?

User ostarrichi, 25.08.2014 12:10 (#)

В принципе, могут забрать до выяснения, если человек -- явный иностранец, а документы забыл и выглядит подозрительно. Но это выяснение -- дело минут, когда под рукой все базы данных. Кстати, в качестве документов достаточно носить с собой хорошую ксерокопию визы и прочего.
Никто никого не будет лупить по почкам и, тем более, сажать в обезьянник. Вот если нелегал, тогда могут запереть.

User voron120, 25.08.2014 15:54 (#)
20918

Так и я про это-же . У желтошапочника документов не было .Отвезли для выяснения и через два часа отпустили . Насколько мне известно по почкам его никто не лупил . Действия правоохранителей все были в рамках закона .
Меня-же , за то , что это написал (высказал свое мнение) - вон , выше , кто предлагает депортировать , кто вообще на два года посадить . Начинать надо с самих себя - если вы уж требуете законности и прававого отношения - так надо и всем остальным в этом не отказывать .

User natala, 24.08.2014 00:45 (#)
3006

"остановила тебя полиция ,ну скажем, в Германии ."

Так вот, в любой стране ЕС иностранец ОБЯЗАН иметь при себе документ. Так что не в Германии сволочи, а Вы дурак. Ещё дёшево отделались - всего-то 2 часа личность устанавливали и право нахождения на территории. А надо бы Вас на пару лет закатать.

User voron120, 25.08.2014 00:15 (#)
20918

Я рад , что до вас все-таки дошло , что действия полиции были правомочны и справедливы . Но закатывать желтошапочника на пару лет ?

User natala, 25.08.2014 10:53 (#)
3006

Действия немецкой полиции по проверке документов были правомочны и справедливы. Только россиянскую полицарню не приплетайте сюда, ворона тупая. В Германии за кепки никого не задерживают.

User voron120, 25.08.2014 15:57 (#)
20918

Задержали не за кепку , а за отсутствие документов . Ты попробуй , нетупая , перед Брандербургскими воротами с флагом каким-нибудь и фоервером походи - посмотрим где ты окажешься .

User natala, 26.08.2014 11:24 (#)
3006

"Задержали не за кепку , а за отсутствие документов ."

А что россияне обязаны иметь при себе документы? Они в России вроде не иностранцы. Кстати гражданам и проживающим в Германии иметь при себе документы необязательно.
-------------------------------------------------------------
"Ты попробуй , нетупая , перед Брандербургскими воротами с флагом каким-нибудь и фоервером походи..."

Была я перед Брандербургскими воротами не один раз. Там проходят самые разнообразные акции и никого за это не задерживают. А ты, тупой, вообще перед Брандербургскими воротами хоть раз был?

User voron120, 26.08.2014 11:48 (#)
20918

Обязательно . Бывал . С фоервером там задержат (с любой петардой , кроме Нового Года)

User natala, 26.08.2014 11:57 (#)
3006

"С фоервером там задержат (с любой петардой , кроме Нового Года)".

Ну применение пиротехнических средств в Германии разрешено в ночь с 31 декабря на 1 января, причём по всей стране, не только перед Брандербургскими воротами. Это закон. А насчёт обычных мирных акций - это разрешено и никого за это не задерживают.
И при чём тут пиротехника? В Питере человека уж не за применение пиротехники задержали.

User gadfly85, 23.08.2014 00:08 (#)

Возьмём на заметку: в сине-жёлтой кепке без паспорта на улицу не выходить. А полиция любит лирику) Хорошо, хоть кепку вернули...

User voron120, 23.08.2014 01:13 (#)
20918

А еще песенку "что хотим мы пить" в Лондоне не стоит насвистывать . А то , ладно еще полиция на два часа для выяснения может задержать , так еще хуже - сами лондонцы могут бока намять .

2839

Это не вяликий святодуховный мухосранск, где в "вечных" огнях сжигают ;))))

(комментарий удалён)
User voron120, 25.08.2014 00:16 (#)
20918

Да ну ?

User andrey_62, 23.08.2014 01:18 (#)
3180

А ты лучше и не выходи...

(комментарий удалён)
User maarina, 23.08.2014 07:17 (#)

Молодец Настя - в точку!
P.S. Всё остальное по скайпу, ок? :)

User rudolf17, 23.08.2014 12:00 (#)
22247

Думаю, Олегу Ильину повезло, что его не убили. Нынешняя злоба россиян уже сломала все границы разума. Мне сон приснился - иду по Питеру в жёлтой майке с надписью "Украина" - проснулся в холодном поту. Может, я трус ? Не. Я бы лучше забрался на купол высотки на Котельнической - всёж безопаснее. Как то так.

User globalpizdets, 23.08.2014 23:08 (#)

Это - беспредел. Ношу чего хочу. Завтра специально куплю сине желтую кепку.

(комментарий удалён)
User globalpizdets, 24.08.2014 15:44 (#)

Да ни фига. У меня знакомый один - эстет и приколист просто нашил на левый рукав птичку вермахта - он вовсе не фашист, даже либерал и меломан, не антисемит. В Венгрии в историческом военном магазине купил. Просто эстет. Ходил с ней по Москве - ментам вообще похую. Один раз он наткнулся на "Хрюши против " - лимита из Костромы. Те попытались сорвать птичку - один хрюша по яйцам получил и они отвяли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: