новость СКР аннулировал сообщение о гибели военнослужащих у границы с Украиной

16.07.2014
Следственный комитет. Фото с сайта ведомства

Следственный комитет. Фото с сайта ведомства

Следственный комитет выпустил, а затем аннулировал сообщение о возбуждении уголовного дела по факту обстрела территории России со стороны Украины, в результате которого якобы погибли двое российских военнослужащих. О гибели военных накануне сообщил ростовский сайт 161.Ру. Затем эту информацию опровергло командование Воздушно-десантных войск.


Комментарии
, 16.07.2014 16:43 (#)

Прелесть. Вот те на, а 50 человек "из числа военнослужащих Украины" уже сознались...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2014 18:13 (#)
21611

+++++++++++

16040

Классная статья! Особенно последний абзац! Как же я раньше-то не догадалась: наличие Американских наёмников - американское вторжение в Украину означает? А создание Порошенкой литовско-польско-украинского подразделения, претендующего на реституциированные ценности означает, что украинский президент уже Украину продал?!

, 16.07.2014 19:32 (#)

Ооочень глубокая мысль. Это просветители нашептали? Советую не утонуть.

, 16.07.2014 16:46 (#)

Повезло этим двум российским военнослужащим однако. Теперь их в живых оставят. Такая досадная техническая ошибка и вся операция коту под хвост....

User zvirblis_317, 16.07.2014 18:14 (#)
21611

:))))))
Везунчики! :)

User orge, 16.07.2014 19:27 (#)
4479

Так может их уже и убить (свои) успели, и списать, и с довольствия снять?

(комментарий удалён)
, 16.07.2014 16:57 (#)

Теперь за "технических ошибистов" страшно. Наверняка коварные "неустановленные лица из числа военнослужащих Украины" замышляют против них что-то неописуемо ужасное!

(комментарий удалён)
User orge, 16.07.2014 19:29 (#)
4479

А что, новые веяния -- визиткой Яроша да по глазам!

(комментарий удалён)
User orge, 16.07.2014 19:53 (#)
4479

В мире интересного или нарочно не придумаешь: http://vesti.ua/donbass/61300-carev-dal-kievu-sutki-na-vyvod-vojsk-s-donbassa

User pipetka, 16.07.2014 17:17 (#)
21218

вот что угроза санкций животворящая делает!!! воскресе из мертвых... гундяй уже чудом объявил или еще ждет отмашки?

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 17:45 (#)

Замечательный сарказм!

User pipetka, 16.07.2014 17:55 (#)
21218

добрый день, Лео) рада Вас видеть, как вы там???

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 18:10 (#)

Живы-здоровы. Вчера не смогли заплатить за ТВ и интернет, зашел сегодня - заперто, огромная дверная ручка оторвана и висит на одном винте. В соседней двери (страховое агентство) сказали, что отделение компании "Volia-кабель" закрыто до 31 июля, а там видно будет.
Троллейбусы и маршрутки ходят (подорожали на 20%), еда в магазинах есть. Стрельба идет где-то на окраинах.
Террорист "Стрелок" объявил военное положение и ввел комендантский час в Донецке с 23 до 6 утра. Людей на улицах практически нет, машин тоже.
После того, как боевики ДНР начали расставлять вооружение на крышах жилых многоэтажек в Кировском и Петровском районах, по домам и близлежащим дворам стали ходить "дилеры" и предлагают продать жилье за бесценок. В связи с этим часть жителей Петровского и Кировского районов взбунтовались и хотели устроить стихийный митинг, но их отговорили...
Билетов на поезда из Донецка нет до 1 сентября. Но нам и не надо...

User pipetka, 16.07.2014 18:14 (#)
21218

держитесь, Лео!!! постарайтесь держать меня в курсе, если вдруг появится необходимость уезжать, сообщите, придумаем, как Вас оттуда вывезти

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 18:38 (#)

Спасибо за заботу, уважаемая pipetka, но мы ничего не боимся.
Мы переживаем за детей и внуков.

Благодарю я от души Вас
за Ваш привет из тихих мест.
Живем надеждой: бог не выдаст,
свинья российская не съест!

User zvirblis_317, 16.07.2014 20:47 (#)
21611

С душой написал... ++++++++++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 21:10 (#)

Спасибо!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 05:29 (#)

Ни в коем случае!
Народ и Кремль едины на 87% по российским данным.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 07:26 (#)

>>>Но кто оболванил 87% россиян<<<

Почему Вас не оболванили? Потому что вы не болван.
Этих 87% не оболванили. Они изначально - болваны, т.е. неспособны к самостоятельному мышлению.

User zvirblis_317, 16.07.2014 18:19 (#)
21611

Держись. Если Сеть не отрубят - информируй! Кто, если не ты?! СМИ - это одно, а прямой свидетель - совсем другое...

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 20:24 (#)

ОК, буду появляться.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 21:10 (#)

Спасибо!

User sobakfima, 17.07.2014 00:24 (#)
9322

"начали расставлять вооружение на крышах жилых многоэтаже"---------------Лео, есть у вас в доме или поблизости убежище?

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 00:33 (#)

Ближайшее убежище в 3 км, но оно построено в 1968 и признано непригодным к использованию. Есть памятка, как себя вести во время боев: ложиться в ближайшую канаву и закрыть голову руками.

(комментарий удалён)
21594

Обама обьявил санкции!
Газпромбанк, Внешекономбанк, Роснефть, Новатек, Калашников и тд.
Хорошо бы еще крысу плешивую по башке палкой стукнуть! Но пока удовлетворимся етим.
Хотелось бы чтобы Европа поддержала!

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 04:10 (#)

Подвальный этаж есть, но вход всего один, а окна такие что кошка еле пролезает. Там всё забито трубами горячей и холодной воды и отопления, часто стоит вода и ремонтники лазят в резиновых сапогах с фонарем на голове - освещения нет.
Советское хозяйство.

21594

Обама обьявил санкции!
Газпромбанк, Внешекономбанк, Роснефть, Новатек, Калашников и тд.
Хорошо бы еще крысу плешивую по башке палкой стукнуть! Но пока удовлетворимся етим.
Хотелось бы чтобы Европа поддержала!

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 04:12 (#)

Спасибо за добрые вести!

User sobakfima, 17.07.2014 09:31 (#)
9322

" ложиться в ближайшую канаву и закрыть голову руками."---------------------------------------------------------------Надеюсь, что до этого не дойдет. Но будьте готовы... Всего вам доброго.

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 13:27 (#)

Спасибо Вам, Фима, за добрые слова.
Все будет хорошо.

User zvirblis_317, 16.07.2014 18:15 (#)
21611

:)))))))))))

21790

А я не думаю, что это санкции. О санкциях реально говорит лишь Обама, которого обе стороны кроют независимо. Дело-то в том, что оборот торговли РФ с США очень мал. Мало торговли! Нечем санкционировать. Санкции нужны со стороны ЕС, а их что-то не видать.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 17:47 (#)

В Кремле виляют недомерки,
и строят целок из себя,
в Берлине фрау ЛицеМеркель
грозит им пальчиком любя.

Биг-Бена царственные звуки
пугают - галок и ворон,
не подавать Путену руки
грозится сэр ДеКамерон!

За океаном ла-ла-Бама
молотит воздух языком…

Политики не знают срама,
им кодекс чести незнаком.

Эх, братцы, вдарить кулаком бы,
пылая праведным огнём:
- Верните атомные бомбы,
и за*битесь вы конём!

21790

Простите, дорогой друг, - любые претензии к Президенту неуместны. Он не нанимался в няньки к Путину. У него есть свои задачи, решение которых усердно блокируют столь любимые на Гранях члены Конгресса. Про него врут, наверное, больше, чем про Украину. А человек он приличный. Рычаги давления на РФ есть в ЕС, а не в США, говорю Вам точно.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 17:56 (#)

Екатерина Николавна, пжлст. смотрите мой пост ниже о приостановке платежей за нефть российским экспортерам.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 20:30 (#)

Екатерина Николавна, у меня претензии не к Обаме, а к Президенту США, подпись которого стоит под Будапештским Меморандумом:

"Согласно меморандуму, учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с её территории в установленные сроки, США, РФ и Великобритания подтвердили обязательства:
1. В соответствии с Заключительным актом СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.
2. Воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будет применены против неё, кроме как в целях самообороны или любым другим образом в соответствии с Уставом ООН.
3. В соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих её суверенитету и таким образом обеспечить себе преимущество любого рода.
4. Добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН с целью оказания помощи Украине как государству-участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае, если она станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия.
И так далее.

Где действия США по выполнению взятых обязательств?

21790

Из того, что Вы привели, меня заинтересовал Совет Безопасности ООН. (Потому, что права и целостность Украины США явно уважают) Я очень хочу знать, как США будут чего-нибудь от него добиваться. Рычаги какие.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 21:07 (#)

Я тоже очень хочу это знать.
Имхо, надо предоставить Украине военную помощь боевыми вертолетами и ракетами к ним.

21790

Ну Вы представляете? Конечно, на военную помощь решиться трудно - это все будут его крыть не так как сейчас, а как кроют Израиль. А результат будет - как в Ираке. Конечно, сложно.
А насчет медицины, увидите Вы или нет, не знаю:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10152291936521275&set=a.180479986274.135777.177486166274&type=1&theater

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 21:20 (#)

Посмотрел выборочно комментарии. Там нешуточные страсти типа:

"You know, the charges of dictatorship, lawlessness, stupid, unamerican, lazy, lying, vacation taking Muslim Kenyan anti-colonialist?"

21790

Они еще забыли гей и коммунист. Вот я живу среди людей, для которых это не шутки - они этой фигне верят. Быыльшие патриоты. Про обручальное кольцо Обамы слышали?

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 22:22 (#)

Насчет "гей" - уверен, что нет.
Насчет "коммунист" - возможно, в юности были такие заскоки, но это уже давно неактуально.
Насчет кольца с надписью "Нет Бога кроме аллаха" - сам не видел, но читал и верю.
А вот как он королю саудитов руку целовал - видел по ТВ не однажды.

Своим поведением Обама надолго закрыл дорогу в президентское кресло на много лет вперед другим лидерам с небелой кожей.

ИМХО, Колин Пауэлл был бы лучшим президентом США чем Обама и Буш.

21790

Мне не хочется Вас с этимим личностями смешивать - они-то никаких объяснений не воспринимают. Это не шутки- насчет коммуниста и прочего.
Про надпись на кольце - нелепое вранье.
http://www.snopes.com/politics/obama/weddingring.asp
Тем более нелепое, что те же сочинители придумали, что тот же Обама вообще не носит кольца якобы потому, что мусульманам запрещены драгоценности.
Чудовищное нагромождение невежества и выдумок, но очень удачное = начнешь выяснять одно, обязательно упустишь другое. Так вот:
Мужчинам, исповедующим ислам, не положено носить золото. Серебро и платину могут.
Обама носит обыкновенное кольцо - золотое и без надписей. В этом легко убедиться.
Он никаким боком не мусульманин, а член протестантской организации, то есть по определению тех, кто эту чушь сочиняет, христианин. (Кстати, Кальвин - тот запретил украшения и драгоценности, но его последователи предпочитают лю этом не вспоминать).
И наконец, в этой стране церковь отделена от государства, так что религиозные взгляды Президента - не их собачье дело. Уф.
Что он целовал руку, даже Fox News не утверждает. Они отчаянно выясняли, кланялся он ему или нет. При этом Буш в 2005 соответствующему королю определенно кланялся и тогда спор шел о поцелуях. Двойной стандарт, вот и все.

User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 13:01 (#)

Уважаемая Е.Н.,
1. Я заблуждался насчет надписи на кольце президента Обамы.
2. Я видел дважды по ТВ, как Обама целовал руку саудиту. Если учесть, что Обама на голову выше его, это выглядело унизительно для США.
Body language говорит больше, чем слова.
3. Полагаю, что Обаме самое место - на посту президента какого-нибудь из крупных университетов, не более того.
Для поста президента США я бы предпочел Колина Пауэлла.
4. Полагаю, в ближайшие 20 лет афроамериканец не будет избран на пост президента США.

21790

1. Вы-то заблуждались, и это совершенно несущественно в масштабе Вас, а те, кто это выдумал, не заблуждались, и у меня к ним большие претензии потому, что они много еще чего про него выдумали.
2. Я Вам верю, но странно, что я не могу найти, чтобы это кто-нибудь еще видел. Если это те кадры, где он виден со спины, то не очень убедительно. Ведь его враги очень обрадовались бы этому. Кроме того, невольно появляется ощущение, что когда это делал Буш, то оно как бы и не так унизительно, почему бы это. Самым унизительным безобразием для США я считаю бушевские войны.
3. Никто из них никуда не годится. Для университета, тем более крупного, я лично предпочла бы кого-нибудь с реальным образованием. Обама хотя бы не жулик и не бандит.
4. Если бы республиканцев интересовало благо этой страны, они бы выдвинули в президенты Джона Хантсмена. Он, хотя и белый, но с мозгами.
Я привыкла, что Обаму ругают. Он сделал для этой страны очень много и это было очень трудно - те самые, которые считают, что черному не место в Белом Доме, очень хорошо постарались. Рычаги у них есть. Ругают его за взаимоисключающие вещи, за то, чего просто не было, за то, что случилось до его президентства. На то и свобода слова. Он работает в том числе и на тех, от кого эта грязь исходит - на то и нанимался. За эти 6 лет он совершенно поседел. Ничего страшного, на то и Президент. Не идол.

User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 18:17 (#)

Екатерина Николавна, спасибо за развернутый ответ.

Тот ролик с "поцелуем" руки у меня стоит перед глазами. Обама - слева, Абдулла - справа. Абдулла поднимает и сгибает руку в локте, стоя совершенно прямо, как король. Обама берет его руку в свою, наклоняется буквой Г к его руке - и тут чья-то спина закрывает самый интересный момент...
Я еще поищу в интернете, может, найду.

А как Вы относитесь к Колину Пауэллу?

21790

Да я не против Колина Пауэлла. На вид решительный мужчина. Я мало про него знаю. Ничего ужасного в республиканском президенте как таковом не вижу - эта страна их неоднократно переживала. Хочется, конечно, что-нибудь получше Бушей и Ромни.
С этим королем по моим ощущениям что-то не то. Почему в 2005 году стоял такой живой вопрос о том, целовал ли его Буш? Может, у них такой церемониал своеобразный, без которого и встретиться с этим королем нельзя? Я продолжаю считать, что если Обама неправильно ему кланялся, то Буш тем более. Но если это Ваша основная или просто важная претензия к Обаме, то я даже довольна - республиканская пресса его изображает вообще каким-то людоедом.
Он, по-видимому, просто обалдел от этого сбитого лайнера и не знает, что теперь делать - ситуация действительно ужасная. Но он хотя бы знает правду и не обвиняет украинцев. А что делать-то, не садить же бомбами по Москве и Донецку? Вы скажите.

User leokadij [myopenid.com], 19.07.2014 08:32 (#)

Буш целовался с королем саудитов в губы, я вчера наткнулся на этот ролик. Буш бывал "неадекватен".
Читал также, что король Абдалла (1924 г.р.) запретил целовать себе руку и сказал, что целовать руку человек может только матери и отцу.

Что нужно делать? Помогать Украине средствами противовоздушной обороны и боевыми вертолетами, а не солдатскими сухими пайками (за пайки, конечно, тоже спасибо).

21790

...Значит, раньше целовали?. Если приблизительно нормальный человек унаследовал традиционно королевский трон, то, наверное, ему приходится быть осторожным. Постепенно поцелуи упорядочивать, а там и до важного дело дойдет. Ну, не знаю.
Да вроде они сказали, что и вооружением будут помогать. Какие-то бронежилеты демонстрировали.
Блин, в этом самолете погиб такой человек... я даже не знаю, с кем его сравнить по масштабу... Пастер, Кох нашего времени... Ну и другие прекрасные ученые.
http://www.latimes.com/world/europe/la-fg-joep-lange-aids-researcher-20140718-story.html

User leokadij [myopenid.com], 19.07.2014 21:56 (#)

Ужасная, невообразимая трагедия.
А кто мог еще вырасти из погибших 80 детей?

Когда 200 лет назад один отец не давал денег сыну, или один шевалье заколол другого - "ужасный век, ужасные сердца!" (Пушкин)

В 1825 г. царь повесил 5 бунтовщиков - и "общество" ахнуло от масштабов жестокости.

С 1825 по 1905 г. в России было казнено по политическим мотивам 17 человек.
Потом был белый и красный террор.
А при Сталине казнили уже миллионы людей.
Потом в войнах погибли десятки миллионов.
Сердца очерствели, чувства отупели.
Теперь вздрагиваем при гибели 300 человек...

User leokadij [myopenid.com], 18.07.2014 18:58 (#)

Нашел! Королеве Британии Обама делает легкий поклон, а перед Абдуллой складывается вдвое:
www.youtube.com/watch?v=4gJtIss7xso

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 04:38 (#)

Украина, Молдова и Грузия могут стать союзниками США без членства в НАТО, - СМИ

Конгресс США принял в двух чтениях проект закона о предотвращении российской агрессии, согласно которому Республика Молдова, Украина и Грузия получают статус союзников США, без членства в НАТО.
Проект передан профильной комиссии для подготовки к принятию в окончательном чтении, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт Конгресса США и сообщения в СМИ. Проект предусматривает предоставление статуса союзника, без членства в НАТО, на период, в течение которого каждая из этих стран будет соответствовать заданным критериям, с целью передачи или потенциальной передачи систем обороны или услуг обороны. Проект рекомендует президенту США Бараку Обама увеличить взаимодействие Вооруженных сил США с вооруженными силами Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии, и усилить помощь США и НАТО в обеспечении безопасности этих стран. Источник: http://censor.net.ua/n294101

Вот это ближе к делу! Но пока лишь слова.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 21:14 (#)

То-то и оно!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 21:26 (#)

При начале аннексии Крыма Турчинов и остальные были в ауте.
Но удержать Крым силой было невозможно - украинские военнослужащие в основном были из Крыма, они разбежались бы (что и произошло).
Хрен с ним, с Крымом, пусть его Россия содержит.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 21:41 (#)

>>>созреют до "крымваш, забери назад"<<<

Имхо, это иллюзорная надежда. Русские умрут с голоду, но в Украину не пойдут.
Если сами крымчане проведут референдум и попросятся назад в Украину - можно будет подумать. Да кто ж им позволит провести референдум?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 22:05 (#)

Дети с голода орать не будут. До этого не дойдет.
Вон уже всю накопительную часть пенсионного фонда России вбухали в Крым - ни одного протеста пенсионеров!
С таким населением можно делать всё что угодно. Будут еще кланяться: "Спасибо, барин, что не прибил досмерти!"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 22:21 (#)

Взглянул. Десять пикетчиков на полтора миллиона горожан - это ничто. Если в каждом миллионном городе будут демонстрации по 10 000 каждое воскресенье - это будет заметно. Но всё равно безрезультатно. Россия никто не спрашивал и спрашивать не будет.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 17:53 (#)

Платежи за нефть проводятся только и исключительно в долларах.
Полагаю, банковская система США в силах устроить так, что проводки платежей российским экспортерам нефти будут для начала приостановлены на месяц, потом продлены и так далее.
Это удавка на шее Путина и его банды.

21790

Банковская система не подчиняется Президенту. И производство своего топлива в США растет - они покупают у Путина все меньше и меньше.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 18:13 (#)

Я не думаю, что США покупают что-то существенное у России.
Но банкиры США при желании могли бы взять Россию за горло.

21790

Не вижу я у банкиров такого желания! За банкиров я не голосовала и не собираюсь, так что ответственности по их поводу не ощущаю. Они и внутри страны ведут себя неприлично.

21790

И банки, и закупки нефти, и многое другое, в руках непримиримых оппонентов Обамы. Он же не Путин, чтобы их всех взять и посадить. В настоящее время его враги от одной ненависти к нему стали тут и там высказывать поддержку Путину - дескать, сильный лидер, не то, что некоторые.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 18:16 (#)

>>>не то, что некоторые<<<

Они намекают на Обаму?
По-моему, он слабак и не соответствует масштабу задач, стоящих перед США внутри и вне страны. (Я не имею в виду украинский вопрос).

21790

Задачи тяжелые. Что-то никого не нашлось, кроме этого слабака - Рузвельты и Кеннеди выродились. Какой есть. Временный. Ужо скоро другого выберут.
Но даже и будучи слабаком, он кое-что сделал по разгребанию того, что до него учинили не слабаки. Работает, в отличие от тех, кто про него сочиняет небылицы - вот их я очень не люблю, извините.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 18:48 (#)

Вам виднее, Екатерина Николавна.
Я внутреннюю политику Обамы слабо знаю. Но считаю, что намерение предоставить бесплатную мед.помощь для 50-60 млн людей, не охваченных страховками - это авантюра, которая обойдется бюджету в триллионы долларов и приведет к инфляции при сегодняшней дикой стоимости мед. услуг в США.

Несколько лет назад намерение обеспечить в США жильем всех, в том числе тех, кто никогда на работал - уже привело к всемирному экономическому кризису.

21790

Ну, она не бесплатная. Вовсе нет. А зарабатывать, накручивая плату на салфетки и еду, медицинские учреждения смогут в гораздо меньшей мере, это да. Им это не нравится. Система медицинской страховки в США, учреждения, которые этим занимаются, это враги народа. Сделать тут что-нибудь практически невозможно, но он пытается, честь ему и хвала. Системе выгодна ситуация, когда человек не получит никакой медицинской помощи просто потому, что уже болен (pre-existing condition), и миллионы благодарны Президенту за то, что он это разруливает. Речь не идет о бесплатной медицине - платим мы за ACA довольно много. И благодарны за эту возможность, которой раньше не было. Бесплатная помощь оказывалась и оказывается в emergency room, но она низкого качества - рану там забинтуют, а болезнь не вылечат. И вот как раз emergеncy care, бесплатная для бедных, очень дорого обходится налогоплательщикам. И как раз ее ACA резко сокращает. Не надо так легко верить Fox News.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 19:56 (#)

Я несколько лет назад говорил с человеком, жившим в Англии. Он говорил, там есть бесплатная медпомощь низкого качества и платная высокого качества - человек выбирает тот уровень, который ему доступен.

Вам на месте видней, а у меня издали такое впечатление, что американские врачи вытягивают все деньги из больного и его семьи, пользуясь тяжелым положением больного.
Сейчас в Бостоне живет дочь моего брата (40 лет, замужем за индийцем, сыночку 2 года). Сейчас там же брат и его жена, у нее заболевание крови. Страховки, понятно, нет, а анализы и процедуры стОят жутких денег. Пенсия брата $400, переведена в Штаты, на Украине это хорошие деньги (вчетверо больше средней пенсии) а в Штатах это сущие копейки.
Короче: создается впечатление, что медики в Штатах крепко держат население за горло.

21790

Вытягивают, да. Это всегда так было. ..ну да, возможно, не столько сами врачи, а страховка. Да, и реформа Обамы - это реформа, собственно, не здравоохранения, а его оплаты, так вот она направлена на выправление этого безобразия.

Британская система лучше. Кажется, похожа, на российскую до 17 года. И канадская лучше.

А что касается денег, то по деньгам это копейки по сравнению с войной.

Вы лучше скажите, у вас там правда комендантский час?

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 20:51 (#)

Все украинские ТВ каналы отключены, Из 66 каналов, которые были в кабеле, остались:
1. Канал Nostalgi (повтор старинных советских передач; сегодня была передача о мирных инициативах Брежнева, и его фото на первой странице газеты "Правда")
2. National Geographic Channel.
3. Канал детских мультиков.

Вместо остальных 63 каналов:
1. Первый Российский.
2. НТВ (Москва)
3. РЕН ТВ (Москва)
4. "Бигуди" - какие-то бляди рекламируют мази, кремы и способы эпиляции "проблядских (пардон - проблемных!) зон.
5. Канал ДНР - "Донецкой народной республики".

Так вот этот канал ДНР вчера объявил, что Министр обороны ДНР и всей Солнечной системы Стрелков-Гирькин издал приказ: ввести в г. Донецке и окрестностях комендантский час с 23.00 вечера до 6.00 утра.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 21:04 (#)

Вчера же по "ТВ ДНР" более часа выступал с угрозами Вице-Премьер ДНР по силовому блоку некто Антюфеев, экс-глава КГБ Приднестровья.
Вот на фото три главаря бандитов (все из Москвы):
www.depo.ua/rus/politics/-vitse-premerom-dnr-po-silovomu-bloku-stal-eks-glava-kgb-11072014172400

Генерал-лейтенант КГБ Антюфеев (он же Шевцов). имеет российское гражданство.
Экс-министр госбезопасности Приднестровья заявил, что «всю жизнь посвятил борьбе с национал-фашизмом в Латвии, Молдове», а теперь займется этим и в Украине.
«Я приглашен руководством ДНР для организации работы правоохранительных структур, поскольку национал-фашисты Украины дестабилизировали работу данных структур», - утверждает он.
Антюфеев подчеркнул, что главной задачей в его работе станет воссоздание «правоохранительных» структур - органы госбезопасности, юстиции, МВД, а также суды.
Владимир Антюфеев, известный также как Владимир Шевцов, с 1992 по 2012 года занимал должность министра госбезопасности Приднестровья.
Был уволен после прихода к власти нынешнего главы Приднестровья Евгения Шевчука. Тогда же министерство госбезопасности было переименовано в КГБ.
Летом 2012 года власти Приднестровья завели уголовное дело на Антюфеева по статье "злоупотребление должностными полномочиями", а также обвинили его в хищении и уничтожении ряда уголовных дел. Задержать политика так и не удалось - Владимир Антюфеев сбежал в Москву, где и находился до начала боевых действий на Востоке Украине. По данным СМИ, весной этого года Антюфеев наряду с другими российскими силовиками принимал самое активное участие в оккупации Крыма.

Закончил Антюфеев выступление по ТВ так: "Каждый, кто будет наносить вред ДНР и оказывать сопротивление при задержании, будет уничтожен на месте."

User goldenfleece, 17.07.2014 02:11 (#)
19602

На самом деле это не только медики, кто держит население США за горло. Это в большей степени администраторы страховых компаний, которые занимаются только посредничеством и ничего полезного на самом деле не делают. Если бы система здравоохранения в США действительно была бы преобразована таким образом, каким Обама обещал это сделать до своих первых выборов ("single-payer system"), цены бы снизились, но многие администраторы бы остались без работы, так что это, скорее всего, никогда не произойдет.

"Короче: создается впечатление, что медики в Штатах крепко держат население за горло." - А в России, по всей видимости, дело к тому же идет.

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 04:11 (#)

Вас понял...

User goldenfleece, 17.07.2014 17:06 (#)
19602

Очень все это грустно. При первом взгляде кажется, что все функционирует нормально, но когда начинаешь приглядываться, то видишь, что практически все государственные системы - и здравоохранения, и образования, и налоговая, и избирательная, и правоохранительная, и оборонная, и т.д. и т.п. - все сломано и работает, может, немногим лучше, чем в России. Деньги правят миром, к сожалению, и человеческая жадность стала двигателем "прогресса" наоборот. Особенно это начинает становиться видным сейчас, когда входят в силу все сокращения и урезания бюджетных программ. Жадные и бессовестные люди во власти везде одинаковые...

User leokadij [myopenid.com], 17.07.2014 17:11 (#)

Вы правы, увы.

21790

Ни о какой государственной программе, обеспечивающей жильем прямо всех, кто никогда не работал, я не слышала. Не знаю, о чем речь. Сейчас в США пустующего жилья в 100 раз больше, чем бездомного населения, и что-то никто не торопится это бездомное население этим жильем обеспечивать. А к кризису привела политика бездумной наживы частных компаний и банков на рынке жилья. Попустительствовал этому делу лапочка Буш, который у вашего всего видел в глазках душу. Он тогда был у власти, и власть эта была существенно более реальной, чем обамская. Обама - ну, это как если бы в РФ на выборах выиграл Каспаров примерно, что бы он мог сделать?

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 20:00 (#)

Да, я знаю, что кризис был при Буше. Организован он был банкирами, ктр нажились на кредитах на жильё и выкупе государством "мусорных" акций и безнадежных долгов.

Если банки сильнее президентов и Конгресса, может, надо власть употребить?
Или президенты куплены банкирами?

21790

А Конгресс-то из республиканцев. С банками они заодно. Власть по отношению к банкам употребить неплохо бы. Вот и видно, сколь мало может Президент США, да еще оппозиционный. При всем желании для Украины он может сделать очень мало.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 20:33 (#)

А как насчет выполнения обязательств США, подписавших в 1994 г. Будапештский меморандум?

21790

Его, говорят, и РФ подписывала, кстати. США его, по-моему, не нарушают.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 21:07 (#)

Ничего не делать для выполнения взятых обязательств - это "не нарушают"?

21790

Я тоже была бы рада, если бы можно было шарахнуть по Путину непосредственно. Видно, не так это просто. Вот когда Буш полез воевать в Ирак, тоже многим казалось, что надавать Саддаму Хуссейну по шапке - дело безусловно хорошее и ничего плохого тут быть не может. А получилась яичница всмятку.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 21:09 (#)

Ничуть не возражаю против превращения Путина в яичницу всмятку.

User zvirblis_317, 16.07.2014 21:21 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++

User pipetka, 16.07.2014 17:55 (#)
21218

есть банковский сектор, там товароборот неважен, кроме того, Европа обязана будет поддержать Штаты в этом вопросе, потому что банковские взаимоотношения ЕС и США имею много больше общего, чем мы себе представляем, потому и вой стоит

21790

Я только все время удивляюсь, до чего же в Европе не любят Президента США. Не хотят они его поддерживать, а сам он, повторяю, мало может. Не стоит рассчитывать во всем на Америку, правда.

User pipetka, 16.07.2014 18:02 (#)
21218

у нас в Украине уже давно никто ни на кого не пасчитывает, мы поняли, что ам самим прийдется с российской агрессией бороться, но это не значит, что мы дадим миру молчать и своим молчанием одобрять действия россии, а по поводу США... я ничего не преувеличила, поживем-увидим

21790

Ой, держитесь там. Сколько людей - столько и мнений, а Обаму никто не любит, я уже привыкла, так что неважно. Уж Украину поддерживают все нормальные люди, даже душка Арнольд подтянулся и сказал.

User pipetka, 16.07.2014 18:36 (#)
21218

спасибо Вам

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 17.07.2014 02:25 (#)
19602

Президентов со своим умом, политической смелостью и желанием что-то изменить обычно быстро устраняют. Обама очень быстро потускнел после выборов 2008, видимо, его ввели в курс, как все устроено на самом деле. А банки действительно имеют огромное влияние на правительство, - в США есть такой специфический термин "вращающаяся дверь", он описывает банкиров, временно работающих в правительстве и впоследствии возвращающихся обратно в банки, как, например, бывший министр финансов Полсон.

21790

Эту реформу здравоохранения изобрел республиканец Митт Ромни.
Я привыкла, что Президента Обаму хают со всех сторон. Только Вы немножко перепутали - те, у кого Вы берете свою информацию, обвиняют его вовсе не в слабости, а в деспотизме и тирании.

(комментарий удалён)
21790

Facepalm Хорошо, хорошо, Обама - черт с рогами, и майдан тоже он оплатил, как известно. Ругать его полагается за ислам, коммунизм, деспотизм и тиранию, но и слабость сойдет.

(комментарий удалён)
21790

Я не знаю, при чем здесь Майдан. Вы не пробовали у киселеголовых спрашивать, как США могли его проплатить чисто физически?
Я знаю его биографию. Ничего особенного. Какой телевизор? У меня нет кабеля сознательно.
Ну не знаю насчет колоссальной системы. Вы правы - не в том виде. Существующая система нуждалась в реформах. Если Вас она устраивала, то это Вас рисует в определенном свете. Не обязательно негативном, вовсе нет. Просто ну были люди и организации, которых она устраивала.
Я слаба - мне, конечно, хочется видеть справедливую критику, а не то, что мы имеем. Когда его _критикуют_ за взаимоисключающие вещи, за то, чего и не было на самом деле, за то, что случилось до его президентства.
Работает, как может, в невероятно трудных условиях. Неизвестно, как другие бы справились.

(комментарий удалён)
21790

Я не вешаю лапшу. Не подчиняется. А мой греческий друг Президента Обаму не любит независимо от того, что я скажу или не скажу, и я его (друга) от этого ценю не меньше. Я не вру никогда. А что говорят по Fox News, узнать очень легко. Это неважно. Я примерно представляю себе, почему Вы отказываетесь признать заслуги Президента и так преувеличиваете его минусы. Я совсем не хочу Вас ни в чем убеждать. Желаю Вам всего хорошего - серьезно. Берегите себя, а то черт знает что творится.

(комментарий удалён)
21790

Я не хочу, чтобы Вы представляли мою позицию. Я Вас ценю с Вашей в комплекте - серьезно. С достижениями есть хотя бы та сложность, что то, что для одной стороны выглядит как достижение, для другой стороны будет чуть ли не преступлением. Можно дать Вам ссылку на людей, которые попытались создать список? Просто к тому, что он существует. Я сознаю, да, что у Вас по каждому пункту будут возражения. Не знаю, Вы так увидите?
http://www.washingtonmonthly.com/magazine/march_april_2012/features/obamas_top_50_accomplishments035755.php?page=all
Я действительно не люблю конкретных фактов. Посмотрите на Путина - он весь в фактах. Так я и спорить не люблю. С крымнашами я не буду спорить. Пусть подавятся фактами.
Просто те, кто голосовал за Буша-младшего (я никогда не позволяла неуважения к нему, когда он был Президентом), да еще два раза, а потом серьезно говорят, что Обама плохо справляется с экономикой и внешней политикой.... Ну...
Прошу Вас, давайте на этом здесь попрощаемся и пойдем на новую ветку куда-нибудь.

User orge, 16.07.2014 19:34 (#)
4479

Я вот о чем подумал вчера-сегодня: мы требуем от Запада введения третьей, отраслевой, фазы санкций, включающей, в том числе и банковский сектор. Ну а сами-то мы ее ввели, эту самую фазу? Никак нет, отвечаю я себе и всем. Не далее как сегодня видел в Киеве 2 (два) работающих отделения Сбербанка России! Так какое право мы имеем требовать от третьих стран то, что сами, как страна-жертва агрессора, не делаем? Это какой-то позор... (с)

User pipetka, 16.07.2014 19:36 (#)
21218

согласна с Вами!

User zvirblis_317, 16.07.2014 21:22 (#)
21611

++++++++++++++++++

User sergIV, 17.07.2014 09:06 (#)

Поп, который проклинал украинцев, попрежнему на канале КРТ.
Охлобыстин рожей торгует в телевизоре.
Менты, чекисты, и проч. там же.
Пропаганда, контрпропаганда отсутствует. Новые культурные министры не создали хотя бы один яркий пропагандистский ролик.
Примеры героизма не раскручены до всеукраинского масштаба.
Поплавок (Поплавский Мих.Мих -- позор нации -- шароварствует и поет за счет бюджета)
5 канал -- отстой имени Порошенка и т.д.

User orge, 17.07.2014 10:08 (#)
4479

Все это присутствует, и даже больше. Мелочь казалось бы, но я не видел ни одного интервью с жителями городов, которым угрожал подобный донбасскому киздец, -- Одессы, Николаева, Запорожья, Харькова -- о том, как они считают, им сильно повезло, что их миновала чаша сия, или нет. Ни одного такого же интервью с жителями населенных пунктов Донбасса, которые тоже не попали под этот удар (запад Донетчины и север Луганщины). Одни сводки с мест боев и все.

Я уж не говорю внешней пропаганде и контрпропаганде! Здесь нужна наглость, соразмерная и даже превосходящая )(уйловскую.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2014 18:23 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User pipetka, 16.07.2014 18:29 (#)
21218

Героям Слава!!!

User dedoln, 16.07.2014 19:27 (#)

Слухи таки оказались почти правдой. Только с одним нюансом - погибли военнослужащие у границы, но со стороны Украины _http://censor.net.ua/news/294066/gruppa_iz_10_voorujennyh_terroristov_napravlyavshihsya_v_ukrainu_unichtojena_na_granitse_dvoih_opoznali
Во время пересечения границы украинские военнослужащие уничтожили 10 вооруженных террористов.
14 июля во время пересечения украинско-российской границы, как доложили разведанные: пересекало границу 10 человек, все были вооруженны, было принято решение нанести минометный удар, в ходе чего вооруженное формирование было полностью уничтожено, отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на сообщение в "FaceBook".
Двоих опознали по документам.
Александр Воронов родом из села Беляйково, Нижегородская область, РФ. 2010-2014 - 8 отдельная мотострелковая бригада.
Армен Давоян Родом из Нижнего Новгорода. Воинская часть: Россия, 2012-2014 - 6795-29 отряд спецназа, г.Уфа. 29 ОСН "Булат" ВВ МВД России. Сегодня родным и близким Армена пришла повестка: "Армен Давоян, служащий по контракту в армии РФ, погиб во время исполнения своих обязанностей".

User piter18, 17.07.2014 04:54 (#)

РУССКИЕ, СЕГОДНЯ ВЫ НАЧАЛИ ВОЙНУ С УКРАИНОЙ.

ВЫ ПОДНЯЛИ МЕЧЬ -ВЫ ПОГИБНИТЕ ОТ МЕЧА
===========================================================

СЕГОДНЯ ГРАДАМИ С ТЕРРИТОРИИ РОССИ УБИТО ОКОЛА СТА УКРАИНСКИХ СОЛДАТ.

РОССИЯ НАЧАЛА ВОЙНУ -ЕСТЬ ПРЯМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

УКРАИНА НАВЕРНЯКА ПЕРЕНЕСЁТ ВОЙНУ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ
==================================================================

От поставок оружия и наемников путинская Россия перешла к прямой военной агрессии в Донбассе. Цель очевидна - не позволить украинской армии организовать глубокую оборону государственной границы. Подразделения российской армии за прошедшие сутки несколько раз вторгались в Украину и открывали огонь из реактивных установок залпового огня. Часть действовала с территории Украины, часть - стреляла с территории России и еще часть обстреляла украинскую армию из нулевой зоны между границами Украины и России. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщил источник в оперативном штабе АТО.

Несколько российских установок нанесли удар по украинской армии в районе Краснопартизанска. Момент залпа с территории России по Украине зафиксировали жители российского города Гуково, который находится напротив Краснопартизанска рядом с границе

Место, откуда велась съемка (с помощь Google Maps)
Синее - примерный район базирования украинской армии; красное - вероятный район огневых позиций российских "Градов" и направление удара

С территории Украины
Российская реактивная артиллерия наносит удары и с территории Украины, нарушая границу. Официально в штабе АТО заявили, что украинские пограничники на участке "Амвросиевка" Донецкого отряда обнаружили следы нарушения государственной границы Украины со стороны РФ. Солдаты нашли засыпанный инженерный ров и следы заезда на территорию Украины на глубину до 70 метров пяти единиц техники - вероятно, систем "Град". Кроме того, на месте найдены остатки отстрелянного боезапаса. На сопредельной территории пограничники зафиксировали трактор, который вспахивал приграничную полосу, заметая доказательства пересечения границы на территории РФ.

С нулевой зоны между Украиной и Россией

"Еще один удар был нанесен по украинским позициям в районе Мариновки. Сначала стреляли из реактивной системы залпового огня БМ-21 "Град" из нулевой зоны между Украиной и Россией, потом дали несколько десятков залпов из минометов и 122-мм самоходных гаубиц 2С1 "Гвоздика", - рассказали в штабе АТО, отметив, что кроме позиций сил АТО в районе Мариновки, были обстреляны силы антитеррора в районе Провалья и Дмитровки.

"Рядовые боевики не в состоянии управлять системами залпового огня. Это специалисты. За последний месяц мы уничтожили больше десятка российских "Градов" вместе с экипажем", - отметил собеседник в штабе АТО.

Всего за последние двое суток в зоне АТО погибли около сотни украинских военнослужащих. "Точную цифру назвать не могу. Очень много раненных. Данные все время меняются. Но больше сотни", - сказал источник, подчеркнув, что почти все погибшие были убиты в приграничных районах в результате обстрела из России.

(ответить)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: