новость Замглавы МИДа сравнил санкции с наступательным оружием

04.07.2014
Сергей Рябков, заместитель министра иностранных дел России. Кадр ''Вестей''

Сергей Рябков, заместитель министра иностранных дел России. Кадр ''Вестей''

Cанкции США являются "наступательным оружием", заявил заместитель главы МИДа России Сергей Рябков. По его словам, в Вашингтоне полагают, что "иногда проще и дешевле применять санкции, чем осуществлять традиционную проекцию военной силы на кого-то". Ответственность за крах российско-американских отношений, по мнению Рябкова, всецело лежит на США.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 04.07.2014 12:09 (#)
13636

Не было бы Украины и Крыма, нашлось бы что-нибудь другое... притырить

16040

Умный человек, этот Рябков - очень точно всё выражает: США - ненадёжный партнёр и "ввиду противоположности позиций" наше столкновение с Соединенными Штатами "неизбежно"! "Не было бы Украины и Крыма, нашлось бы что-нибудь другое".

(комментарий удалён)
User dedoln, 04.07.2014 15:51 (#)

Правительство РФ одобрило дальнейшую китайскую экспансию на Дальний Восток
http://rusistka.livejournal.com/
Российское правительство фактически одобрило дальнейшую экспансию Китая на Дальний Восток. В кабмине готовы закрыть глаза на массовое переселение граждан КНР в этот российский регион, если они там будут заниматься созданием производств, пишет "Московский комсомолец". Об этом шла речь на совещании у премьера Дмитрия Медведева 2 июня, посвященном развитию Дальнего Востока.
Глава Минвостокразвития Александр Галушка доложил на совещании, что законопроект о территориях опережающего развития (ТОР) предусматривает возможность привлечения в них иностранной силы в обход установленных квот. При этом Галушка отметил, что Китай заинтересован в экспорте трудовых ресурсов, иными словами - рабочей силы на Дальний Восток.
В нынешнем году квота для входящих в ДФО Хабаровского и Камчатского краев составила немногим более 27 тысяч человек. По планам ведомства Галушки, через 10 лет население Дальнего Востока должно увеличиться на миллион человек, и в него войдут как российские работники, так и иностранцы, пишет издание.
При этом саму идею создания ТОР Россия фактически заимствовала у Китая: на Западном побережье КНР такие образования стали появляться еще на рубеже 1970-80-х годов , обеспечив стремительный взлет восточного соседа РФ, замечает газета.
На это косвенно указал на совещании и сам Медведев, заявив, что ориентиром для экономического развития Дальнего Востока должны стать отдельные государства Азиатско-Тихоокеанского региона, которые "очень высоко подняли планку инвестиционного климата". "У них все очень грамотно устроено. Нам нужно хотя бы постараться приблизиться к этим показателям", - цитирует премьера "Российская газета".
При этом Медведев рекомендовал при определении ТОР на Дальнем Востоке прислушиваться к мнению непосредственно инвесторов. "Дальнему Востоку нужны стратегические инвесторы, нормальная бизнес-среда, включающая администрирование, налоговый режим, нагрузку на бизнес", - передает его слова ИТАР-ТАСС.
Галушка сообщил, что интерес к дальневосточным ТОР проявляют также японские и южнокорейские компании - в частности Mitsubishi, Sumitomo, Kawasaki, Daewoo, Samsung, LG, которые "хотят там локализовать свои производства и ждут принятия законопроекта" о ТОР. "Уже определены 14 подходящих для инвесторов площадок, проведены десятки встреч и презентаций с потенциальными инвесторами в территорию опережающего развития", - сообщил он.
Законопроект о ТОР в течение ближайших двух недель должен быть подготовлен для рассмотрения правительством, сообщил журналистам вице-премьер Юрий Трутнев по итогам совещания.
Экспансия "законопослушных" людей
Массовая миграция китайцев на Дальний Восток продолжается уже около 20 лет. По данным независимых экспертов, за это время около 100 тысяч китайцев переехали в Россию навсегда, не говоря о трудовых мигрантах. В этой связи некоторые эксперты уже предупредили, что Пекин может повторить "крымский сценарий" в России из-за засилья китайцев на Дальнем Востоке.
Между тем глава ФМС Константин Ромодановский не видит угрозы в притоке мигрантов из Китая и Вьетнама в Россию.
"Это не какая-то вьетнамско-китайская экспансия, о которой много лет говорили, - сказал он в телеэфире в середине июня. - Ничего ужасного я предвидеть не хочу, не могу и не буду". По его словам, граждане Китая "довольно законопослушные" и "великолепные специалисты", которые "хорошо управляются своими бригадирами, своей диаспорой".
Стоит отметить, что сотрудничество Москвы и Пекина интенсифицировалось после визита президента Владимира Путина в Китай в конце мая, в ходе которого был подписан 30-летний контракт на поставку газа из РФ в Китай на 400 миллиардов долларов.
Путин в ходе этого визита заявлял, что Россия заинтересована в участии китайского бизнеса в развитии Дальнего Востока. При этом он подчеркивал, что для двух стран важно не только торговать, а "формировать прочные технологические, индустриальные альянсы, привлекать инвестиции в инфраструктуру и энергетику, совместно продвигать научные исследования, гуманитарные связи, закладывать прочный фундамент устойчивого развития наших торгово-экономических связей на перспективу".
==============================
Ну, что? В то время, как толпы сетевых хомячков в топовых постах рассуждают на тему "сольёт" ли не "сольёт" Россия "восставший Донбасс", вокруг темы фактического "слива" Дальнего Востока - просто какой-то заговор молчания.
Да и профессиональные сетевые "охотники за национал-предателями" языки в задницу засунули - эта тема в их методичках отсутствует, за неё не платят.
А ведь на самом деле данное решение, фактически превращаюшее восточную Россию в колонию Китая и есть самое настоящее национал-предательство. Причём на самом высоком уровне.

(комментарий удалён)
User dedoln, 04.07.2014 17:20 (#)

Эй хомячки с портянками - засунули таки свои языки в жопу! Нет никого - Ау! А ну скажите "крымняш" по поводу отданных Китаю территорий и снесенных укрепрайонов! Слабо...
Да и денег не заработаешь ...

2839

А скажи Картоныч, ужо второй раз слышу - проецировать силу.. Енто как?

Вот ты когда яички подожмешь, это "спроецировал"? Или когда расслабишь?

User alkonost, 04.07.2014 13:14 (#)

Даже довольно крутой и с кучей вассалов совок при столкновении со США развалился, а Рябкову и Со остается только гульфиками размахивать - авось кто-то испугается...

User sergii_from_kyiv, 04.07.2014 13:17 (#)
13636

+++ и это с учетом того, что не было открытого противостояния

User trshmat, 04.07.2014 14:16 (#)
19353

Т.е. Вам кажется разумным то, что США пытаются как-то давить на Россию за ее моральные ценности? Хотели бойкотировать олимпиаду из-за того, что в России запрещена пропаганда гомосексуализма. Ну не бред ли? Почему запад должен указывать как жить России? Вот такие проблемы возникают.

User sergii_from_kyiv, 04.07.2014 14:25 (#)
13636

"давить на Россию за ее моральные ценности" огласите список онных

User trshmat, 04.07.2014 15:09 (#)
19353

Далеко ходить не надо. Самый яркий последний пример я уже привел. В России чтут институт семьи. Ног также чтут права меньшинств. И Россия не запрещает быть гомосексуалистом и никак таких людей не ограничивает, а запрещает лишь пропаганду этого образа жизни. Зачем это нужно? Чтобы население падало как в Европе? Кто хочет быть геем - пусть будет, но не пропагандирует.

User sergii_from_kyiv, 04.07.2014 15:20 (#)
13636

«Чтобы население падало как в Европе?» А шо ж тагда Хуйло своих дочерей по падшим Европам разослал? Неужто чтобы наказать? Во изверг!

2839

Кому чо, а трыщу все про задницы..

Недомели горно-кавказские единомышленники в осташковской палатке штоль?

Ходишь, ноешь - Караул! Везде пидоры!

Кальсоны ширинкой в зад не носи, глядишь и мерешится перестанет..

User ommsi_666, 04.07.2014 14:38 (#)

А почему Вы говорите за всю Россию? Ненависть к гомосексуалистам - это лично Ваша ценность, а у других, не менее россиян, чем Вы, ценности другие.

User trshmat, 04.07.2014 15:07 (#)
19353

Вот-вот, про это я и говорю. Вы точно также коверкаете мои слова. как США искажает позицию России по данному вопросу. Я не ненавижу геев. Я ненавижу пропаганду их образа жизни. В России нет ни единого закона, который хоть как-то бы ограничивал геев в их правах. И большинство к ним относится терпимо. Есть и есть.

2839

А что такое пропаганда образа жизни?

Чойта тухлятиной советских газет потянуло? Не?

User orge, 04.07.2014 12:10 (#)
4479

Он хоть понимает, что вякает? "Проекция военной силы"! Идиёт! Force projection -- это переброска войск и боевой техники, расширение военного присутствия.

И хороши же у вас, козлы, ценности -- оттяпать кусок чужой территории и засылать да поддерживать бандитов!

16040

"Чужой территории"? Украине Крым настолько "родной", что она его чуть без воды не засушила)).. Смотрю "украинская любовь" - как любовь маньяка - "до гроба": как те Новороссийские города, которые Украине настолько "родные", что её нацгвардия их "от любви" с лица Земли стирает...

User zvirblis_317, 04.07.2014 12:36 (#)
21611

Картоныч, ты мне настолько родной, что я готов тебе отвесить такой душевный поджепник, шо лететь будешь на бреющем, как бы к дождю :)))

User orge, 04.07.2014 12:38 (#)
4479

Да знаю я, знаю... вашей саранче все чужое -- родное, а на свое вы уже давно болт забили. Проедься только по родному Нечерноземью -- мировому лидеру алкоголизма! Научитесь, для начала, пользоваться носовыми платками, вилками и ложками, прекратите спиртное лакать из горлА в подворятнях и на детских площадках, и вообще -- слезьте, наконец, с деревьев! Может, и хвосты у вас сами собой отвалятся...

User sergii_from_kyiv, 04.07.2014 12:15 (#)
13636

Это же кем надо быть, чтобы всех вокруг считать идиотами и впаривать свою агрессию за «наличие у России своих ценностей», нихера се «ценности» в виде 200 –тых граждан РФ, еще при этом винить Америку.

User zvirblis_317, 04.07.2014 12:34 (#)
21611

По его мнению, Штаты отрицают саму возможность наличия у России своих ценностей, отличных от западных,
--------------------------------
Привел бы хоть пяток таких ценностей, штоле, шоб народ знал, об чём речь... Или их даже называть стыдно? :))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 12:38 (#)
3180

Слабоватое сравнение. Санкции - не просто наступательное, но еще и избирательного действия. И огромной разрушительной силы - способны расколоть изнутри и "Сосны", и "Озеро" :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 12:51 (#)
3180

Это Вам чешский шпион Бастрыкин сказал?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 13:03 (#)
3180

Без ЧЕШСКОГО ШПИОНА Бастрыкина? А откуда тогда - из "Краткого курса"?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 13:08 (#)
3180

А там не написано, как противостоять давлению?

User zvirblis_317, 04.07.2014 13:22 (#)
21611

Бомбить Воронеж!

User andrey_62, 04.07.2014 13:28 (#)
3180

Да, это единственный выход :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 04.07.2014 13:34 (#)
21611

Странно, почему огурцов этого не знает... Или стесняется сказать? :))

User andrey_62, 04.07.2014 13:41 (#)
3180

Он тот урок прогулял :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 04.07.2014 14:08 (#)
21611

Филонщик, мля!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.07.2014 15:17 (#)
21611

:))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 04.07.2014 13:18 (#)
3006

"Я и сегодня весьма ценный кадр."

Согласна, Огурцов, Вы ценный кадр на гранях пописывать. Но не более того.

User zvirblis_317, 04.07.2014 13:23 (#)
21611

Причем небесплатно :))

User natala, 04.07.2014 13:21 (#)
3006

"Санкции только сплачивают наше общество перед лицом попыток с помощью шантажа и ультиматумов навязать нам извне какие-то линии поведения, заставить нас следовать в нашей внешней политике не интересам России, а других стран."

Огуроцв, Вы хотите сказать, что санкции США принесут России пользу? Тогда почему этот чижик из МИДа сравнивает их с наступательным оружием? Надо приветствовать санкции США против России, и чем более жёсткие санкции тем лучше. Да здравствуют санкции США против России!!! УРА!!!

User zvirblis_317, 04.07.2014 13:36 (#)
21611

Они тады так сплотятся, так сплотятся! Монолит воров с холуями! :)))

User natala, 04.07.2014 13:39 (#)
3006

"Монолит воров с холуями!"

Класс, Саня.

User pipetka, 04.07.2014 13:48 (#)
21218

+++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 04.07.2014 12:56 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 12:53 (#)
3180

Что я, собсно, и объясняю огурцову :-) :-) :-)

Просто, в отличие от бус, это оружие более избирательного действия.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 13:06 (#)
3180

Мишель, неужто непонятно - БОЛЕЕ избирательное. Бусы дарились персонально, а санкции дейисвуют на определенные группы лиц - и довольно неотвратимо, кстати...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 13:27 (#)
3180

По БОЛЬШОМУ счету - согласен.
Хотя отличия в деталях имеются - сегодня вождь соседнего племени сразу узнает о бусах, подаренных конкуренту :-) :-) Соответственно, дарителю приходится быть более разборчивым.

Прогресс, хуле...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.07.2014 13:38 (#)
21611

Опять херню хасируешь... конгресс, бусы какие-то... :)

User andrey_62, 04.07.2014 13:50 (#)
3180

А таварисч Мао еще в 45, вскоре после православного Рождества предупреждал ... полагаю, что и он не был первооткрывателем.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 13:58 (#)
3180

Напоминает типичное человеческое поведение - поведение лучшей части человечества :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 14:08 (#)
3180

Почему "не совсем"???? Активная всегда ассоциирует себя с лучшей :-) :-) :-)
Ну или с "лучшей"...

ЗЫ. Я в предыдущем посте не стал ставить кавычки - пусть каждый прочитавший сам поставит. "Сливки и сахар - по вкусу".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 14:21 (#)
3180

Есть такие :-)
Как и любители ставить пробел перед знаком - вполне так осознанно и умышленно. Полагаю, Мудинский заботился как раз о них.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.07.2014 14:48 (#)
3180

Касательно Мудинского и коллег по цеху им. Бадминтона.

Есть только один кардинальный способ вывести срану в мировые лидеры - развалить все на 6/7...
Насчет отечесьвенного футбола я недавно изложил подробную программу - пусть возьмут за основу :-)

User daff, 04.07.2014 12:41 (#)

Наконец-то сами что-то начнут делать.Давно пора.
Мож ещё какие нибудь санкции введут.Чтоб работать начали.
Ждём.

User foxbit17, 04.07.2014 12:49 (#)
2967

Мда..... ценности ,ценности...... у нас две непреходящих ценности - дураки и дороги........ и так уж который век.......... нет конечно дураки и там есть , но вот с дорогами у них почему то все в порядке ... видимо эти дураки просто напросто не у руля как у нас.........

User engine, 04.07.2014 12:51 (#)
21927

Заныли, заканючили.
Значит швах уже близко, если, уж и МИДаки его разглядели.

User zvirblis_317, 04.07.2014 12:55 (#)
21611

По его мнению, Штаты отрицают саму возможность наличия у России своих ценностей
------------------------------------
Отсосанных от Трубы, и лежащих в виде недвижимости и счетов в западных банках? Так и правильно, что отрицают, ибо нефиг :)))
Дошло до того, что упыри больше согласны согласны на "проекцию военной силы", чем на отъем этих ценностей :)) А вот хрен вам, товарисчи! Нафиг Штатам с вами воевать, посылать солдат на гибель, когда можно задавить дешево и без людских потерь :)) А вы верещите, верещите - это верещание - сладчайшая музыка для уха! :))))

User andrey_62, 04.07.2014 13:02 (#)
3180

Без ЧЕШСКОГО ШПИОНА Бастрыкина? А откуда тогда - из "Краткого курса"?

User buldog555, 04.07.2014 13:12 (#)

> Штаты отрицают саму возможность наличия у России своих ценностей

* Когда и где Штаты отрицали саму возможность наличия у России своих ценностей?

Ты пиздабол, рябков

User foxbit17, 04.07.2014 13:24 (#)
2967

Тут еще такая мысль возникла относительно ценностей - может это речь идет о ценностях лежащих в кармане соседа ? Ведь тогда сходится все ....... здесь украл, там спионерил , а потом на принцип пошел вообще - вы все мне должны ибо не понимаете как мне ценны ваши ценности........не согласитесь отдать пришлю вежливых , не хотите вежливых ...... нате вам бандюков

User andrey_62, 04.07.2014 13:27 (#)
3180

По БОЛЬШОМУ счету - согласен.
Хотя отличия в деталях имеются - сегодня вождь соседнего племени сразу узнает о бусах, подаренных конкуренту :-) :-) Соответственно, дарителю приходится быть более разборчивым.

Прогресс, хуле...

User pipetka, 04.07.2014 13:52 (#)
21218

хочется услышать перечень российских ценностей!!! очень хочется!!! кто может озвучить??? злобность, вороватьсть,завистливость, алкоголизм и брехливость не предлагать-это я и сама знаю)))

User buldog555, 06.07.2014 10:58 (#)

> хочется услышать перечень российских ценностей!!!

* это канешна - русская пассионарность.

Не знаю, что это такое и объяснить не смогу.

проханов и дугин знают, но никому не скажут, курвы.

User pipetka, 06.07.2014 11:33 (#)
21218

ааа... так вот что, оказывается расссеянские казачки и прочие засланцы, у нас в Украине демонстрируют... пассионарность, значит)))

User argus58, 04.07.2014 14:57 (#)

Честно сказать, я так и не поняла. Эрэфия, что хочет прямого вооруженного столкновения со штатами? Это конечно ложится в русло московитских ценностей. Лучше расплачиваться жизнями чужих людей, чем своими денюжками. И чтобы донести эту истину до народа, не нужно так много слов.

User igorku, 04.07.2014 15:05 (#)

В последнее время мне особенно стыдно, что я русский.

User tuppр, 04.07.2014 16:30 (#)

Пропаганда действует абсолютно на всех.
У меня глубоко в подкорке сидит идея, что СССР (наша страна) - это была глубоко миролюбивая страна,
что Гитлер напал на нас вероломно 22 июня 41 года,
а до этого - Наполеон на нас вероломно напал.
А Мы - Мы самая миролюбивая страна,
всегда защищались и первыми никогда не нападали.

Но до Гитлера - сам СССР напал на Финляндию,
и получил по зубам.
А Брежневский СССР напал на Афганистан,
это уже совсем при нас,
и действовал СССР в Афганистане хуже Гитлера!!!
Но кто заплатит безмолвному афганскому народу за кровавые преступления СССР?

Теперь можно по-другому посмотреть и на войну в Чечне.
И в Грузии.
И в Абхазии, Приднестровье.
И в Прибалтике, и в Чехии.
И далее везде.

User dron22, 04.07.2014 16:53 (#)
21301

не по теме:

Умнейшие люди, эти пуцькинские чиновники: в самом деле - давить Украину газом - это кошерно, православно и правильно. А запрещать пиндосскую Визу в Раше - ну некошерно хотьусрись....

Но я вам скажу - самое главное не это: Тут дело хужее - окромя оружия, коварный Запад поставляет в Украину кружевные трусы, запрещенные СКРЕПАМИ. А это уже не шуточки - кружевные трусы, ПРОСОЧИВШИСЬ на территорию расеи полностью разрушат имперское величие и вставание скален (скален пишецца вместе шоб вы знали).

И по теме:

Выду на улицу
Гляну на село
Девки гуляют
А путин Хуйло.

User anti_russ, 04.07.2014 17:19 (#)
21587

>Штаты отрицают саму возможность наличия у России своих ценностей, отличных от западных
--------
Если для росиюжки ценности - гавно, духовность, блевотина и прочие скрепы, ради бога, никто не отрицает права ценить эти ценности внутри самой Пахомии. Но когда эти ценности страна-ублюдия пытается выплеснуть наружу, когда из нее льется и воняет, как из неисправной канализации то естественно, человечество, в том числе США, просто обязаны поставить заслон, из соображений элементарной гигиены. Хотя бы санкциями. А лучше авианосцами, бронетанковыми дивизиями, системами ПРО и т.п.

User dron22, 04.07.2014 18:04 (#)
21301

.......и путин Хуйло

User anti_russ, 04.07.2014 17:35 (#)
21587

Пс
Кстати, сегодня 4 июля - день независимости США. Хочу поздравить эту страну - оплот и защитник свободы, демократии, прав человека во всем мире с национальным праздником.
GOD BLESS AMERICA!

User dron22, 04.07.2014 18:04 (#)
21301

.......и путин Хуйло

User mrvj85, 04.07.2014 19:53 (#)

PRISOEDINYAYUS"++++++

21790

Не было бы Украины и Крыма, нашлось бы что-нибудь другое (как всегда находилось), что российские официальные источники использовали бы для дезинформации и разжигания нелепой ненависти. Почему США, что они вам дались? Им до вас нет дела, в общем. (Было время - они вам помогали , но вы за помощь такими плевками в морду благодарите, что никто с вами и связываться не захочет.) В Штатах примерно такие же люди живут - ничего особенного. И в России можно очень нормально жить, если элементарно заниматься своим делом. А санкции им против РФ применить сложно - объем торговли маленький на самом деле по сравнению с европейским.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: