новость СКР возбудил дело о "запрещенных методах ведения войны" на Украине

30.05.2014
Боевики в Славянске. Кадр видеозаписи

Боевики в Славянске. Кадр видеозаписи

СКР возбудил уголовное дело в отношении "неустановленных военнослужащих" украинской армии, а также бойцов Нацгвардии и "Правого сектора". Владимир Маркин обвинил их в применении запрещенных средств ведения войны. В качестве примеров нарушения Женевской Конвенции он привел обстрел городов, гибель журналистов и "гражданских лиц".


Комментарии
(комментарий удалён)
User dress_code, 30.05.2014 20:32 (#)

Чем-нибудь весёлым точно ответят. У Порошенко хорошее чувство юмора. Он уже предлагал пройтись «по базару» поискать желающих прикупить газку по 500 даларей

2839

Эти штоле?

"Мирные храждане"?!! - http://www.kasparov.ru/material.php?id=5388904DF3A6E

Это не расцыянские терпилы, когда полдюжины кадыркиных Самсон на уши ставят

Огребли, бля, пиздюлей Воины Аллаха?

топайте к гуриям, ежели причиное место не отстрелили...

User turmahm, 30.05.2014 22:32 (#)

ты не путай кадыровцев с воинами Аллаха.Если бы там были воины Аллаха то не поздоровилось бы и тем и другим,а кадыровцы, в месте со своим вожаком из-за страха перед смертью и служат россии.

User nosferatu, 31.05.2014 13:43 (#)
4445

Аллаха - в смысле путлера ? Скр и кремлевские банд формирования давно пора к стенке поставить вместе с кадырообразными тварями

User skwair, 30.05.2014 21:45 (#)
20882

Но ведь там ясно указана палата №6 и Киев здесь не при чём. Можно и нужно конечно ответить,но лучше это сделать с помощью напалма в местах скопления и "рождения" подобных.

User pipetka, 30.05.2014 20:19 (#)
21218

феерично!!! похоже правовой маразм крепчает день ото дня! наглости и хамству у расеи,конечно, не занимать, по есть же предел??? ох... скорее бы инаугурация...что бы было кому морду птеродактилю начистить

(комментарий удалён)
User pipetka, 30.05.2014 20:52 (#)
21218

конечно, уважаемая Пума! думаю, ответ себя не заставит долго ждать!

User zvirblis_317, 30.05.2014 21:20 (#)
21611

И я надеюсь.

User zvirblis_317, 30.05.2014 21:19 (#)
21611

++++++++++++++++++

User lmonya, 30.05.2014 20:36 (#)

охренеть!
но самое поразительное, что большинство населения России на это ведётся и выражает "согласие с линией партии и осуждает кровожадную израильскую военщину"... или в этот раз не израильскую?
да, совок - это навсегда!!

User kiska, 30.05.2014 21:19 (#)
11196

Мы ругаем портянок, ну, что это они зомби убогие, если всё правительство во главе с Путлером сошли полностью с ума, что по сравнению с ними Гитлер немного уже отстаёт.

User lmonya, 30.05.2014 21:28 (#)

в плане пропаганды да, Гитлер уже отстаёт,
хочется верить, что они не станут догонять его по всем остальным критериям

User sergIV, 30.05.2014 21:20 (#)

Салтыков-Щедрин сказал приблизительнл так:
"Градоначальник может что-то делать, или вообще ничего не делать. Но если при этом он не будет калякать, то никогда не добъется народной любви"

Ничего за 200 лет не изменилось :(

User lmonya, 30.05.2014 21:32 (#)

не то, что не изменилось, а даже хуже стало, пока "великая общность советский народ" естественным путём не уйдёт со сцены, то бишь пока не вымрут несколько поколений, ничего не будет..

User sergIV, 30.05.2014 21:39 (#)

Моня, не злобствуй :)

User lmonya, 30.05.2014 21:44 (#)

да не злобствую я, мне за державу обидно))

User tkalich, 30.05.2014 22:02 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
lmonya: "то бишь пока не вымрут несколько поколений, ничего не будет.."

как я понял, Борис Стомахин предлагал ускорить этот процесс :)

User lmonya, 30.05.2014 22:08 (#)

ладно, скажем более политкорректно: пока не переродятся!

User freiheit, 31.05.2014 05:46 (#)

Не вымрут! Это у совков в генах - homo sovetikus. Похоже что Россея никогда не станет нормальной страной.

User truefelischaus1, 30.05.2014 20:40 (#)

"Мы в России не собираемся отказываться от трезвого взгляда на факты, в том числе на объективную реальность распада и неспособности государства на Украине защитить права и свободы граждан".
_________

НОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР, ВРУЧЕННАЯ ПОЛЬСКОМУ ПОСЛУ В МОСКВЕ УТРОМ 17 СЕНТЯБРЯ 1939 ГОДА
Господин посол,
Польско-германская война выявила внутреннюю несостоятельность Польского государства. В течение десяти дней военных операций Польша потеряла все свои промышленные районы и культурные центры. Варшава как столица Польши не существует больше. Польское правительство распалось и не проявляет признаков жизни. Это значит, что Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договора, заключенные между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам.
Советское правительство не может также безразлично относиться к тому, чтобы единокровные украинцы и белорусы, проживающие на территории Польши, брошенные на произвол судьбы, остались беззащитными.
Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной Армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Украины и Западной Белоруссии.
Одновременно советское правительство намерено принять все меры к тому, чтобы вызволить польский народ из злополучной войны, куда он был ввергнут его неразумными руководителями, и дать ему возможность зажить мирной жизнью.
Примите, господин посол, уверения в совершенном к Вам почтении.
Народный комиссар иностранных дел СССР
В. Молотов

User tkalich, 30.05.2014 22:04 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
ни что не ново в этом мире.
всё повторяется. из тютельки в тютелку

User natala, 30.05.2014 23:44 (#)
3006

Раздербанили совдепы Польшу с Гитлером, а потом объявили её "несостоятельной". Зря совдепам союзники в 1941 г. помогать начали, лучше бы сами такими же несостоятельными стали.

User truefelischaus1, 31.05.2014 11:16 (#)

Не совсем так. Сначала Гитлер, поверив тов. Сталину, 1 сентября напал на Польшу. А тов. Сталин - не напал. Через три дня Британия и Франция объявили Гитлеру войну. Тов. Сталин по-прежнему выжидает. 14 сентября публикуется передовица в "Правде" о "несостоятельности" Польши. 17 сентября Красная Армия переходит границу и атакует Польшу по всему фронту. И тов. Сталину никто войну не объявляет... Вы следите за руками?

Вован - старый поклонник тов. Сталина. Даже выражения те же самые применяет. Вот только Вован - не товарищ Сталин. Кишка у него тонка...

User natala, 31.05.2014 19:54 (#)
3006

Вы просто более подробно описали события. Сталин ловко подставил своего друга как разжигателя войны, а сам остался вроде ни при чём, получив свою часть Польши без боя.
А то, что Путин - поклонник Сталина, давно видно. Ведь при Путине портреты Сталина опять на дни победы вытаскивать начали, превращая светлый праздник в сталинистский вертеп. Ни в застойные годы, ни в 90-е портреты Сталина никто не вытаскивал на свет божий.

User truefelischaus1, 31.05.2014 20:30 (#)

Вот и я про то. Но заметьте, насколько даже лексика Вовы Путина и его дружков копирует стиль Сталина и Гитлера. "Несостоятельность", "национал-предатели", "защита соотечественников"... А помните лозунг "Будущее принадлежит нам", который выдал Медведев на сходке нашистов? Все одно к одному...

User natala, 31.05.2014 20:35 (#)
3006

Всё так.

Дело о "запрещенных методах ведения войны" на Украине?..

Может начать нужно с процесса уровня Нюрнбергского чтобы разобраться с теми кто эту войну в Украине развязал? С теми, кто вторгся, оккупировал, и аннексировал украинский Крым, кто принял в Совете Федерации гитлеровский по наглости закон позволяющий России вводить войска на территорию самостоятельного и независимого иностранного государства без вообще каких бы то ни было консультаций как будто ООН и СБСЕ не существует в помине? Кто в гнусной и лживой форме " мы не можем их сдерживать" и " мы их не контролируем" отдаёт приказы террористам и наёмникам ("добровольцам") захватывать административные здания, брать заложников, нападать на воинские части в чужой для России стране? Кто нагло вмешивается во внутренние дела Украины на всех уровнях и прежде всего силами вооруженных Россией террористов на том лишь основании что не нравится европейский выбор украинского народа?

Может настало время Украине признать официально что она находится в войне с Россией, войне которую Россия развязала, нагло и предательски, вероломно напав, оккупировав, и аннексировав Крым? Может настало время подать на Россию в международный суд, признать Россию государством-спонсором терроризма, каковым Россия совершенно очевидно и является?

А то что ж получается? Россия напала на Украину, и теперь собирается судить украинских силовиков за то что они сопротивляются развязанной Россией агрессии? До такой наглости и такого цинизма даже Гитлер не доходил!

Россия должна понести суровое наказание за развязанный ей невиданный со времеён второй мировой войны оголтелый фашизм. Это не общая фраза, и фашизм как определяющий термин здесь не ругательство. Это констатация факта. Всё путинское государство - от правительсвта до карманного парламента до карманных судов - всё преступно. Всё должно быть распущено, осуждено на Новом Нюрнберге, и как государство уничтожено. Да, фашистское государство должно быть уничтожено, потому что путинская власть - это расрастающаяся раковая опухоль на теле Европы. После его уничтожения оболваненные, плохо образованные, хамоватые и гопноватые массы россиян должны быть проведены через такой же процесс деНАЦИзации, через который прошёл немецкий народ после разгрома идейного вдохновителя Путина - Гитлера. Другого пути нет.

А пока - Украине следует калёным железом выжечь террористическую нечисть под российскими флагами на востоке страны и восстановить конституционный порядок. Вдоль границы с Россией Украине нужно построить линию по типу линии Маннергейма и уничтожать технику агрессора по факту пересечения границы. Россию нужно также официально и публично предупредить, в форме понятных Путину перекрученных формулировок, что если Россия немедленно не отведёт войска от границы, не закроет границу для террористов, спокойно её пересекающих в сторону Украины, не освободит Крым путём выода оттуда всех российских военных и силовиков, то Украина не сможет сдерживать украинских патриотов в их священной, освободительной, отечественной войне против Российского агрессивного захватнического фашизма как на территории Украины, так и повсюду за её пределами где присутствуют интересы российского государства и находятся российские военные и силовики - от третьих стран до внутри Садового Кольца.

User kiska, 30.05.2014 21:13 (#)
11196

+++++++++++++++++++

User pipetka, 30.05.2014 21:23 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 30.05.2014 21:56 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 30.05.2014 21:14 (#)
21611

эти лица в городах Славянск, Краматорск, Донецк, Мариуполь и иных населенных пунктах "умышленно, с целью убийства мирных граждан применяли оружие, артиллерию, авиацию, в том числе с символикой Организации Объединенных Наций, бронетанковые вооружение и технику".
------------------------
Звучит хорошо. Но где трупы мирных граждан, товарисчи? Мухи съели?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.05.2014 21:29 (#)
21611

Так вся росполитика такая - чем больше наврём, тем дольше проживём... Но белый пушистый симпатичный зверёк уже подкрадывается не таясь... А чего таиться-то, а?

User zvirblis_317, 30.05.2014 21:17 (#)
21611

в том числе с символикой Организации Объединенных Наций,
------------------------
Ребята, маркину нужна скорая помощь... мы его теряем :)))

User skwair, 30.05.2014 21:49 (#)
20882

Уже вызвали с самого пекину.

User zvirblis_317, 30.05.2014 21:55 (#)
21611

Не.. не доедет... путин на калине не доехал...

User skwair, 30.05.2014 22:40 (#)
20882

Что там тоже так -
Быстрее, чем кролики

— Мы не можем поехать. Входной двери нету. Я искал.
— Как нет?
— Так нет. Бывает есть, а бывает нет. Вот сегодня нет.

User adamhasker, 30.05.2014 21:27 (#)
24833

«Юрисдикция? Нет, не слышали.» © СК РФ

User sergIV, 30.05.2014 21:28 (#)

... и х&й с ним!

User maarina, 30.05.2014 21:42 (#)

Ё.... ну сколько это ещё может продолжаться? Когда антракт будет?

User skwair, 30.05.2014 21:50 (#)
20882

Как только там всё накроется путиным.

User maarina, 30.05.2014 22:03 (#)

в смысле - медным тазом?

User skwair, 30.05.2014 22:09 (#)
20882

Ну так ведь это - слова синонимы для путляндии.)))

User zvirblis_317, 30.05.2014 21:52 (#)
21611

Скока мона, стока и нуна...

User maarina, 30.05.2014 22:02 (#)

Скока мона, стока и нуна...
----------------------------
атвет ни падходит!

User zvirblis_317, 30.05.2014 22:06 (#)
21611

Зато смиртельна

User zvirblis_317, 30.05.2014 22:34 (#)
21611

Сказать тебе, под какую песню я в первый раз в жизни танцевал медленный? Мне было 13, ей лет 14... Обнялись, переступаем с ноги на ногу, и дрожим, как кролики :) Вот дураки :))))

User maarina, 30.05.2014 22:37 (#)

да

User zvirblis_317, 30.05.2014 22:49 (#)
21611

Smokie. "What can I do" :)))
И оба ждали, когда ее повторят, чтоб снова подрожать... Раз пять дрожали :)))) В пионерлагере это было...

User maarina, 30.05.2014 22:52 (#)

:))))))))))
Так трогательно. Я щас тебе тоже напишу, как я дрожала:)) Но это только на почту.

User zvirblis_317, 30.05.2014 23:01 (#)
21611

Давай, жду :)

User maarina, 30.05.2014 23:04 (#)

готово ...

User maarina, 31.05.2014 22:10 (#)

Когда мы были молодые,
Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли,
Фонтаны били голубые,
И розы красные росли.
Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли.
--------------------------
Хоть и в нелюбимом тобой мажоре, но так здорово. Слушаю сейчас. :))

User zvirblis_317, 31.05.2014 22:27 (#)
21611

Гурченко?

User maarina, 31.05.2014 22:31 (#)

Нет, Никитины с оркестром. Сейчас Гурченко послушаю.

User zvirblis_317, 30.05.2014 22:55 (#)
21611

Английского ж не знали тогда... Мелодия заволакивала :)

User maarina, 30.05.2014 23:04 (#)

да с ума сойти можно было бы :)

User zvirblis_317, 30.05.2014 23:11 (#)
21611

Качество, помню, поганое, но громко, и заволакивающе... А песня неплохая, одна из лучших в репертуаре Смоков... Ну... это ладно, воспоминания, панимашь :))

User zvirblis_317, 30.05.2014 21:50 (#)
21611

В лесу раздавался топор дровосека
Не правосека, и не гомосека...

User skwair, 31.05.2014 01:12 (#)
20882

А что такое СКР и в каком кислосранске эта срана? Мне казалось,что это аббревиатура обозначает - сборище крыс россейских - это по культурному.

, 30.05.2014 23:36 (#)
9059

Циничная игра на опережение. Гитлер делал в точности то же самое.

livejournal.com vlakolosov, 31.05.2014 02:55 (#)
7448

Сильно на голову упали в СКР. Видать делать нечего как в чужие дела (и территории) нос совать.

(комментарий удалён)
User tkalich, 31.05.2014 06:30 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
г Грозый? а что это?
да ОНИ про него не помнят.
память у НИХ девичья.
или они без стыда и без совести.
какой вариант больше подходит?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: