новость Замгенсека НАТО: Россия становится противником

02.05.2014
Россия-НАТО

Россия-НАТО

После двух десятилетий попыток построить партнерские отношения с Россией НАТО начинает рассматривать Москву как соперника, заявил заместитель генсека альянса, бывший посол США в России Александр Вершбоу. По его словам, оккупация Крыма и очевидная манипуляция беспорядками на востоке Украины "коренным образом изменили отношения между Россией и НАТО".


Комментарии
User foxbit17, 02.05.2014 11:50 (#)
2967

раньше надо было думать а не "перезагружаться"........... или душу где то там рассматривать..............

, 02.05.2014 12:30 (#)
3025

Лучше поздно, чем никогда.

User foxbit17, 02.05.2014 12:56 (#)
2967

ну а что остается ?

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2014 14:37 (#)

Но развалился Советский Союз,
и отшумели воды,
освободились от “братских уз”
братские ваши народы.

Эстония, Латвия и Литва,
почуяв свободы запах, —
вся прибалтийская эта братва
дружно свалила на Запад.

Как говорится, процесс пошёл,
и чем дальше, тем больше.
Это может вам объяснить посол
Венгрии, Чехии, Польши.

В Европу, в Америку, хоть в Израиль
рванули от вас народы,
хотя не подарок — за тысячи миль
искать для себя свободы.

Устав от российского беспредела,
поняв, чем это чревато,
Молдавия — робко, Грузия — смело
тоже шагают в НАТО.

На что уж Болгария и Румыния —
старой Европы задворки —
а тоже в НАТО бегут без уныния:
зачем им ваши разборки?

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2014 14:40 (#)

Отчего же бывшие ваши друзья
рвутся в ЕC и НАТО?
Оттого, что с Россией жить нельзя
мирно, свободно, богато.

Стоны людей повсюду слышны
на российском просторе,
а все вопросы огромной страны
решают в одной “конторе”.

В России, в Кремле, в головах людей -
внутренняя Орда,
и большая часть отчизны твоей
в этом весьма тверда...

Дважды за прошлое столетье
империя ваша трещала.
Мало было вам лихолетья -
хотите начать сначала?

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2014 14:41 (#)

Недавно от вас ушел Кавказ,
Прибалтика, Украина,
Средняя Азия скрылась из глаз.
Хотите, чтобы на этот раз
осталась от вас половина?

Снова русские медные лбы
Жаждут гульбы и пальбы?

Опять хотите империю
создать на одной шестой?
Опять получите Берию -
это закон простой.

Снова вдовы падут на гробы
рыдая над страшной потерей,
и не избежать России судьбы
всех погибших империй.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 03.05.2014 11:03 (#)
10546

Я жалею матерей и вдов. Но, кажется, российские женщины, которые еще не попали в этот список, очень жаждут туда попасть. Во всяком случае, большинство из них визжит от восторга по поводу захвата Крыма и других путлеровских "шалостей".

(комментарий удалён)
User gin, 02.05.2014 20:29 (#)
5316

.. а у слона все равно толще ))

User natala, 02.05.2014 13:29 (#)
3006

"раньше надо было думать а не "перезагружаться"

Вы правы. Но всё-таки много лет Россия не представляла опасности для соседних стран. Правда после войны с Грузией лучше было новому президенту США (выбранному уже через несколько месяцев после этой войны) эту "перезагрузку" уже не начинать, а насторожиться.

User foxbit17, 02.05.2014 13:36 (#)
2967

это называется самоуспокоенность , т.е. внутри страны пускай народ гнобит а в остальном все хорошо , все хорошо.......... а ведь гайки надо было начинать подкручивать гораздо раньше , а то обрадовались что жулье денежки им несет ярдами........вот у жулья крышку то и сорвало.........

User natala, 02.05.2014 14:03 (#)
3006

"т.е. внутри страны пускай народ гнобит а в остальном все хорошо , все хорошо....."

Знаете, не только российская власть гнобит людей внутри своей страны. Таких стран полно, посмтотрите на глобус - Сев. Корея, бывшие советские страны Средней Азии, Белоруссия, Китай, многие страны Африки, часть стран Латинской Америки, Иран, Ирак, даже очень богатая Саудовская Аравия. Демократические страны увы в меньшинстве. Но многие эти "гнобители" имеют нефть и газ, и при этом международной безопасности не угрожают (та же Саудовская Аравия). А Китай даже состоит в Совбезе ООН. Другое дело такие страны не стоит принимать в другие международные организации типа ОБСЕ, ПАСЕ и др. и позволять им что-то решать на международной арене.

User foxbit17, 02.05.2014 14:14 (#)
2967

вы немного не уловили - Россия не представляла опасности для соседних стран а то что внутри страны нехорошие дела происходят это вроде как их внутреннее дело - это именно точка зрения не моя а скорее как раз запада на тот момент , в итоге они вырастили монстра своими же деньгами , они обогатили всю эту кодлу........

User natala, 02.05.2014 18:08 (#)
3006

Ниже под этим моим комментарием пользователь boris_k, 02.05.2014 14:53 ответил за меня. Примерно то же самое я хотела написать, но он меня опередил.

User boris_k, 02.05.2014 14:53 (#)
3734

Да, нарушения прав человека во многих других странах несравненно тяжелее, чем в России (пока...). В том же великом и славном Китае ежедневно везут на расстрел полные грузовики приговоренных. А уж о том, что делается в Иране или Сев. Корее, вообще страшно говорить.
НО!
Во всех этих странах давят, мучают и убивают только своих людей. И только Россия ставит своей целью давить, мучить и убивать людей во всем мире. Ни в Китае, ни в Иране нет идеологии "третьего Рима", ни одно из этих государств не претендует на то, чтоб стать всемирной империей.

(комментарий удалён)
User boris_k, 02.05.2014 16:48 (#)
3734

может, завидуют

User natala, 02.05.2014 18:05 (#)
3006

Вы правы, Борис.

User zvirblis_317, 02.05.2014 18:22 (#)
21611

Россия может быть и не пытается стать всемирной империей, но разрастись хотя бы до размеров сссрани - желание очень заметное... Вот события в Грузии и Украине - тому пример...

User zvirblis_317, 02.05.2014 18:23 (#)
21611

Россия может быть и не пытается стать всемирной империей, но разрастись хотя бы до размеров сссрани - желание очень заметное... Вот события в Грузии и Украине - тому пример...

User boris_k, 02.05.2014 18:47 (#)
3734

по планам Дугина - по крайней мере до Лиссабона

User zvirblis_317, 02.05.2014 19:04 (#)
21611

А по жирику - до Индийского? Сапоги помыть? :)))

(комментарий удалён)
User boris_k, 02.05.2014 21:24 (#)
3734

см. пост юзера шауни сразу ниже.
"в странах составляющих основу Великой Руси"
Ни китайцы, ни иранцы так о себе не говорят; только у русских ж.. грязная, но Русь Вяликыя

(комментарий удалён)
User boris_k, 02.05.2014 21:22 (#)
3734

"Великой Руси"
ну вот, Вы сами себя и определили. Мне и добавлять ничего не надо

User zvirblis_317, 02.05.2014 21:43 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 02.05.2014 21:42 (#)
21611

От величия еще не прет, не? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.05.2014 18:50 (#)
21611

Теперь называется проще, без лишних наворотов. путин.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.05.2014 19:42 (#)
21611

белый, совсем горячий

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.05.2014 20:05 (#)
21611

Хайль путлер, не?

User boris_k, 03.05.2014 23:44 (#)
3734

Во-1-х, Вы оскорбляете государя. Он назывался не так, - точнее, у него было еще много других титулов. Ни одного из них опускать нельзя, это, брат, в те "годы нашей славы" называлось слово и дело" и каралось дыбой.
Во-2-х, среди российских менеджеров случались и покруче. Уж если говорить о величии нашей родины, то следует называть титул самого великого из его правителей: Великий Вождь Всего Прогрессивного Человечества, Лучший Друг Всех Пионеров, Музыкантов и Шахматистов, Величайший Философ Современности, Теоретик Марксизма-Ленинизма, Гениальный Полководец, Прозорливейший Политик, Крупнейший Языковед, и прочая, и прочая. Учись, студент! - через полгода тебе придется знать все эт титулы наизусть, ведь Пупкина станут именовать так же.

(комментарий удалён)
User boris_k, 04.05.2014 18:59 (#)
3734

"это не у нас бандиты устроили переворот"
именно у вас, причем еще в 2000 г.

(комментарий удалён)
User boris_k, 04.05.2014 20:47 (#)
3734

не совсем так, там был еще другой тезка, тоже знаменитый либерал

, 02.05.2014 13:34 (#)
9059

Но Путин же подлизываля к Западу, и не исключал даже участия России в НАТО!
Он первым выразил соболезнования о жертвах теракта 9/11.
А Bluebery Hill? Таких микрожестов немало.

User foxbit17, 02.05.2014 13:39 (#)
2967

ну так они что мальчики для развода ? им деньги за что платят ? в конце концов они при капитализме состоялись а это система жесткая , здесь слюни умиления неуместны.......

User makhno, 02.05.2014 16:12 (#)

Ага, первым. Не удивлюсь если окажется, что он узнал о терактах раньше Буша.

User skwair, 02.05.2014 18:50 (#)
20882

fedfed111, 02.05.2014 13:34 (#)
9059
Но Путин же подлизываля к Западу, и не исключал даже участия России в НАТО! ..............
***************************************************
пукин рассчитывал,что там сидят дебилы похожие на его земляков,но у американца очень трудно войти в доверие,они очень,как-бы тщательно,должны узнать тебя. Даже к простому американцу,чтобы подойти "ближе" сблизится иногда уходят года,а "разведчик" этого не мог знать ведь их в школе убеждали по россейски - они дураки,но как всегда - в дураках остаются те кто так думает,и платят за это потом огромным количеством трупов россиян выплёскивая на них злость за свою-же тупость.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.05.2014 21:44 (#)
21611

Либо Путин искренне хотел, чтобы его приняли в их компанию.
-------------------------------
Это когда?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.05.2014 18:47 (#)
21611

Не сцы! Теперь этого не будет. Холодная война в самом разгаре, она вас и прикончит, как и в прошлый раз :))

User old_bootsmann65, 02.05.2014 12:02 (#)
20741

прибалты казались параноиками ,когда предупреждали ,но видно были правы -горбатого могила исправит

User n_ever, 02.05.2014 12:05 (#)
21078

А считать параноиками тех, кто предупреждает, это любимое занятие тех, кто в относительном далеке от монстра.

User n_ever, 02.05.2014 12:03 (#)
21078

После двух десятилетий иллюзии, что как будто начинаем жить как Люди, понять, что лучшие годы - коту под хвост, что это была просто проверка-отсев бракованных особей, не способных ужиться с фашистским совком, и ты выдал себя с ног до головы и теперь назначен на утилизацию. Кому игрушки в политику, а кому трагедь всей жизни.

User wasja39, 02.05.2014 12:10 (#)
19108

>>После двух десятилетий попыток построить партнерские отношения с Россией НАТО считает необходимым начать рассматривать Москву как соперника.<<

Проснулись, дорогие мечтатели? Долго же вы спали, пока путух вас в жопу не клюнул. Как можно было столько лет не видетъ очевидного? Как можно было столько лет стелиться перед этим убийцей и паханом? Что, никто на Западе не знал, что это маньяк и убийца? Никто не знал про Чечню? Никто не хотел видеть, что произошло четыре года назад под Смоленском? Проглотили Грузию, убийство Качиньского, а теперь глянь-ко, прозрели и очень удивлены.
Нормальные россияне уже 15 лет криком кричат, взывая к Западу, указывая на беззакония и на прямую опасность этого фашиста. Но нет, мир, дрючба и газ были важнее. Вот и дождались - ни мира, ни дрючьбы, а скоро и газа не станет.

ИМХО, позиция западных политиков, особенно в Европе, особенно в Германии, за последние годы равносильно предательству национальных интересов. Все уже было ясно, куда катится наш фюрерок, а они разоружались,кращая расходы на армию, протестовали против американской ПРО, строили Нордстрим и Саусстрим, упразднили призыв в армии... И не приняли в НАТО Украину и Грузию.

User stefan_, 02.05.2014 12:34 (#)

Не просто стелились перед Путлером, а лелеяли, пестовали и, наконец, на пару с вяликим россиянским народом таки взрастили мироуничтожителя. Неужто не воздастся?!

(комментарий удалён)
User stefan_, 02.05.2014 18:24 (#)

Сталину, может, и нет, зато народу очень даже да. И многим другим за Гитлера...
Теперь вот опять готовы ответствовать - уже за Путлера.

(комментарий удалён)
User stefan_, 02.05.2014 20:44 (#)

Было не раз: МИРУ - МОР!
А теперь, кажись, все. МИРУ - МОРГ!

User skwair, 02.05.2014 18:51 (#)
20882

))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 02.05.2014 21:53 (#)
21611

Сквайр, провожу тебе ликбез : Одна скобка - улыбка. Несколько - дружественный смех. Много скобок - хохот. Если хочешь поддержать чей-то пост - ставь плюсы. Чем больше плюсов - тем выше поддержка. Не перепутай, Кутузоу! Сегодня своими скобками уже сбил меня с толку, хохоча там, где хотел поддержать... Сохрани этот пост, если с запоминалкой туго...

User zvirblis_317, 02.05.2014 22:14 (#)
21611

И без обид, иначе убью! :))))

User zvirblis_317, 02.05.2014 22:18 (#)
21611

Вот как и сейчас - что смешного в том посте, которому ты наставил столько скобок (хохочешь)? Не ошибайся больше.

User skwair, 02.05.2014 18:55 (#)
20882

Я что-то не припомню,в истории" чтобы США и НАТО, кому-то не заплатили "по долгам"?? Стоит только взглянуть на Кубу и Вьетнам, поди "ПРОЦВЕТАЮТ" ПОСЛЕ ДРУЖБЫ С РОССЕЕЙ.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 03.05.2014 11:09 (#)
10546

Это по сравнению, скажем, с Малайзией или Сингапуром? Или с Кореей (Южной)?

User maarina, 02.05.2014 13:20 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++

User djatlov, 02.05.2014 13:47 (#)
3169

> пока путух вас в жопу не клюнул

Красивая опечатка, если опечатка. А если нет - надо с большой буквы писать.

User wasja39, 02.05.2014 13:53 (#)
19108

Нет, не опечатка.:) А с большой буквы - только присвоенное Киевской Русью почетное звание "Ху.ло", все остальные имена этого существа давно с маленькой пишу.

User djatlov, 02.05.2014 15:05 (#)
3169

Ну, это звание уже московская полиция подтвердила. Не могу же я спорить с полицией.

http://v-n-zb.livejournal.com/7032326.html

Когда говорят, что все анекдоты рождаются жизнью, это правда.
Вот и намедни руководство московской полиции фактически повторило бородатый анекдот - один в один.
В среду, 30 апреля, в Москве на Красной площади был задержан одинокий пикетчик, который держал в руках плакат с надписью "ху...ло". Полиция посчитала, что пикетчик оскорбил президента Владимира Путина.
Пикетчик доставлен в ближайшее отделение полиции, где на него был составлен протокол и возбуждено уголовное дело по статье "оскорбление президента".
На заявление задержанного, что он не писал никаких фамилий, дежурный полицейский чётко ответил: "Всем и так прекрасно известно, кто у нас ху*ло!"

User wasja39, 02.05.2014 15:43 (#)
19108

>>Не могу же я спорить с полицией<<

;))))))

А еще рассказывают в разных вариантах такой случай:

Вова сидит в Кремле за огромным рабочим столом, погруженный в работу. Перед ним коробка цветных карандашей фирмы Фабер-Кастель. Сами карандаши разбросаны по столу и даже вокруг него. Если подойти поближе, видно, как вова выводит на бумаге сердечки, пронзенные ядерными боеголовками, мужские и женские половые органы, причем вокруг членов гордо развеваются колорадские ленты, а волосы на женских патриотично покрашены в цвета российского триколора. Звонок. Вова хватает трубку. Мужской голос говорит "Владимир, хэлло!". "Сам ху.ло!" - Путин в сердцах бросает трубку. Из-под стола слышен невнятный голос Писькова: "Что, и этот уже в курсе?".

После этого натовские злопыхатели и их ручная пресса сообщают, что путин не отвечает на звонки Обамы. Ну и кто они после этого, я Вас спрашиваю?!:(((((

User citizenX, 03.05.2014 00:58 (#)

А приняли бы и что? НАТО оказалось пугалом без зубов, неспособный защитить свои интересы.
Эти импотенты, имея экономическое и военное преимущество, испугались наехать на Рашку и
указать ее место в мировом раскладе сил.

User old_bootsmann65, 02.05.2014 12:11 (#)
20741

развел папаша пу мировое сообщество,как деток малых,залил им глазики нефтью,напел песенку в ушки про газик,тьфу срамота

User skwair, 02.05.2014 18:53 (#)
20882

И потом сам-же утонул в том говне прихватив с собой "пару" миллионов соотечественников.

User andrey_62, 02.05.2014 12:16 (#)
3180

/// НАТО считает необходимым начать рассматривать Москву как соперника///
Гордись, Фошенька - в этом есть доля и твоего "труда"!

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2014 14:43 (#)

Не соперника, а противника!

User andrey_62, 02.05.2014 14:59 (#)
3180

:-) в статье есть оба варианта - первый просто лежал поближе.

User andrey_62, 02.05.2014 15:06 (#)
3180

Веьса противного противника, между прочим...

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2014 15:12 (#)

Ясно.

3685

Ура! Наконец-то натовский агрессор сбросил маску голубя мира и показал свое зверское мурло! Но мирная держава готова дать отпор иноземным захватчикам. Стеной встанут грозные российские ракеты made in China, наводимые по современнейшей системе ГЛОНАСС через родной интранет «Чебурашка» Долой поджигателей войны! Миру-мир!

User gin, 02.05.2014 16:05 (#)
5316

держава счатлива, скойбеды бросают лифчики в воздух.. наконец-то само нато заметило их усилия! появляется смысл в жизни! они так скучали по родине - настощей, советской, с очередями и талонами, но ополчившейся против мирвой имепериализьмы ...

3685

Флаг ей в руки, державе, приятной прогулки по граблям. Насчет скойбеды, то это даже хорошо если она подбросит лифчик (вместе с труселями), заодно и постирает. А то судя по всему, она ужасная грязнуха, ногти черные, белье прилипло аж к заднице прилипло.

3685

Ура! Наконец-то натовский агрессор сбросил маску голубя мира и показал свое зверское мурло! Но мирная держава готова дать отпор иноземным захватчикам. Стеной встанут грозные российские ракеты made in China, наводимые по современнейшей системе ГЛОНАСС через родной интранет «Чебурашка» Долой поджигателей войны! Миру-мир!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.05.2014 14:44 (#)

Тамбовский волк тебе родственник, а не Украина!

User licba, 02.05.2014 16:11 (#)

leokadij, так уж и лукашенковское окружение Путлер научил Родину любить:

Глава ФПБ Леонид Козик:"Мы — молодая страна, но мы развиваемся. Мы всегда будем свободной, независимой страной.... нас не трогайте — ни слева, ни справа, дайте нам свободно жить, развиваться. И не пытайтесь думать, что вы когда-то владели Северо-Западным краем или еще чем-то. Мы не хотим быть никаким краем, мы — Республика Беларусь, у нас есть президент Лукашенко. "
http://belapan.com/archive/2014/05/01/media_fpb_v/

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2014 16:50 (#)

Это хорошо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 03.05.2014 11:12 (#)
10546

Вы уже так "преломились" перед путлером, что дальше ломиться некуда.

User d44yuriy, 03.05.2014 11:14 (#)
10546

А Одесса, где рашистов хорошенько отметелили? Или Днепропетровск, который платит за каждого схваченного рашистского бандита? Эти тоже "западно-бандеровские"?

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 03.05.2014 11:15 (#)
10546

Науру ужу тоже слиняло. По-видимому, предыдущую взятку истратили, а на новую у рассеи денег нет.

User maarina, 02.05.2014 13:18 (#)

После двух десятилетий попыток построить партнерские отношения с Россией НАТО считает необходимым начать рассматривать Москву как соперника.
------------------------------------------------------------------
Спасибо, Европка. Очнулись, наконец-то? Момент истины... :)))))

User zvirblis_317, 02.05.2014 17:08 (#)
21611

I`m glad to see you! :)

User maarina, 02.05.2014 20:10 (#)

аналогична

User zvirblis_317, 02.05.2014 20:43 (#)
21611

Ты такая вся аналогичная :)))))

User maarina, 02.05.2014 20:49 (#)

началось...

User zvirblis_317, 02.05.2014 20:55 (#)
21611

не прекращалось :))

User zvirblis_317, 02.05.2014 17:11 (#)
21611

А НАТО - это вообще-то не только Европ(к)а, не знала?

User maarina, 02.05.2014 20:11 (#)

а какая половая разница?

User zvirblis_317, 02.05.2014 20:41 (#)
21611

США путина ипёт, а Европа всё дразницца... Но ничо - сама видишь, НАТА проснулась, наконец :)

User maarina, 02.05.2014 20:49 (#)

ну, с аналитикой у тебя никогда не было проблем...

User skwair, 02.05.2014 19:00 (#)
20882

Они-то ПРОСНУЛИСЬ(как всегда),ведь - не ошибается тот,кто ничего не делает. Только вот ЦЕНА за эти ошибки разная.Что потеряли США? - Убедились(и уже наверное окончательно),что россия это агрессор и ВЕРИТЬ ей НЕЛЬЗЯ. Что потеряла и потеряет россиия - Перечислять не буду,не хватит места,даже на сервере.

User maarina, 02.05.2014 20:28 (#)

Что потеряла и потеряет россиия
-------------------------------------
Я догадываюсь :)
Мне совсем не смешно. Это от безнадёги...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.05.2014 15:08 (#)
3180

Ну так Россия за эти годы слегка трансформировалась - в среднего пошиба диктатуру - вот и оценка изменилась соответственно. Не без портяночного участия трансфррмировалась, если чо - спасибо вашей звездобратии за это...

User djatlov, 02.05.2014 13:56 (#)
3169

Всем, кто упрекает, что "поздно спохватились" - зря.
Официальные организации всегда весьма медлительны в таких заявлениях. И подобное заявление означает, что сделано всё, что было возможно, попытки достучаться до этих странных русских прекращаются.
Во внутренние дела вмешиваться не положено. И в более красивых ситуациях, с реальными людоедами и реальной резнёй, и без ресурсов для обороны типа ядерного оружия, влезают очень осторожно и с большой неохотой. А уж тут...
Нет уж. Наводить порядок внутри - задача местных жителей. Любое вмешательство - это мобилизация, священная война, сплочение нации вокруг лидеров и полный разгром оппозиции.
Вот когда страна переполнена этим говнищем и начинает заливать соседей - будут меры по недопущению. А внутри чистить - сами, только сами.

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2014 14:46 (#)

Вот и полезло говнище зелено-пятнистого цвета из России на Украину - в Славянск, Краматорск и так далее.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.05.2014 17:53 (#)
2917

Точно!

User skwair, 02.05.2014 19:01 (#)
20882

А это галерный,так обиделся,что набрал полный рот говна и теперь на весь плюёт,но больше всего попадает на россию(плюёт против ветра).

User leokadij [myopenid.com], 02.05.2014 19:06 (#)

Беда в том, что 80% русских так не думают, а поддерживают галерного.

User pipetka, 02.05.2014 14:58 (#)
21218

+++++++++++++++++

User pipetka, 02.05.2014 14:59 (#)
21218

+++++++++++++++++

User boris_k, 02.05.2014 15:03 (#)
3734

Совершенно с Вами согласен. Опять же напоминаю аналогию с очень похожими событиями 1853-56 гг.
Россия по-хамски хапала одну турецкую территорию за другой, будучи уверенной, что Европа будет сидеть тихо, т.к. еще не отошла от шока революции 1848. По военной силе Турция значительно уступала России, а помощи "от Запада" у нее не было.
И тем не менее султан принял вызов и объявил России войну, в которой у него, по мнению всех аналитиков, не было ни малейших шансов. И турецкая армия показала себя в этой войне очень неплохо. И только через полгода, когда Англия и Франция увидели готовность турок сражаться, они пришли им на помощь и разбили русских.
Но никто в тогдашней Турции (в отличие от теперешней Украины) не надеялся, что Запад будет воевать ЗА них, а они ограничатся тем, что скажут "спасибо".

User vladimirIlenin, 02.05.2014 14:36 (#)
7913

"мы должны начать рассматривать Россию больше не в качестве партнера, но скорее как противника, чем партнера",
Наконец то открыли открытую русскую душу.

User gin, 02.05.2014 16:10 (#)
5316

да уж, партнер, который только создает проблемы, а не помогает решать их, видимо так и называется - противник..

User vladimirIlenin, 02.05.2014 16:27 (#)
7913

мне все же кажется, что противником можно было назвать бывший СССР, большой, мощный, опасный.
Настоящая Россия как то не вкладывается в понятие противник, да территория огромная, а все остальное, НИЧЕГО. Как вы можете назвать постельного клопа, который

User skwair, 02.05.2014 19:05 (#)
20882

Да и россию никто не боялся,относились как доктор к больному с учётом,что у больного в руках граната без чеки.Понимали,что погибнут миллионы не винных,ведь больной думал иначе - плевать на людей,главное миром править буду,хоть и без людей.

User gin, 02.05.2014 20:26 (#)
5316

"Врага своего ничтожным не считай, со слабым врагом враждуй так же, как с сильным, и не говори себе: кто он, мол, такой, да что такое."

Кабус-Намэ, 11 век

User vladimirIlenin, 02.05.2014 21:18 (#)
7913

враг и противник, немного разные понятия.

User andrey_62, 02.05.2014 15:00 (#)
3180

:-) в статье есть оба варианта - первый просто лежал поближе.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.05.2014 16:23 (#)
21611

Медитируешь? Аутотренинг? :))))

User zvirblis_317, 02.05.2014 16:21 (#)
21611

Ну наконец-то прозрело НАТО... Увидело, что там, в воблых глазах... Три буквы, и никакой нахрен души. Теперь дела пойдут.

User goldenfleece, 02.05.2014 18:40 (#)
19602

Я не думаю, что на этот раз они в глаза заглядывали... :)

User zvirblis_317, 02.05.2014 19:10 (#)
21611

Неужели в.... ужос кокой...

User tkalich, 02.05.2014 16:53 (#)
3709

Б. Стомахинe дали 6,5 лет.

ну, НАТО прозрело.
рано или поздно это произошло.
а как дарагие мои соотечественники?
которые дружно не соглашались, что расия - это выгребная яма с нечистотами.
что здесь не народ, а быдло.
ну вот, г*вно из выгребной ямы уже попёрло через границу.
быдло одобряет и поддерживает.
ни кто не предполагал чем может стать агрессивное большинство.
я думаю, что если наши сейчас разбомбят Воронеж (о чём мы говорили как об анекдоте) - этому уже ни кто не удивится.
а за предлогом дело не станет
путин скажет, что там начали массово сжигать расийские паспорта - этого будет достаточно.
сразу покажут по тв дымящиеся кучи обугленных паспортов, и народ дико взвоет: "Гады, на самое святое руку подняли!"
и не будут ждать бомбёжки.
с вилами пойдут на воронежцев.

User orge, 02.05.2014 18:53 (#)
4479

Не прошло и (2008) 5,5 лет! Медленно как-то же Запад кумекает...

User gin, 02.05.2014 20:49 (#)
5316

я уже после знаменитого геройского броска на приштину перестал верить в партнерство ..

User orge, 02.05.2014 21:29 (#)
4479

А-а, это когда этих хероев потому британцы кормить были вынуждены, чтоб не повыдохли? Были и раньше сигнальчики. Скажем, тягомотина (со стороны Рашки) с делимитацией и демаркацией границ. Уж как они уговаривали Украину не делать этого -- мол, мы же братья, скажешь нет? А теперь ясно, за каким кером им это надо было. И это при "демократе" Ельцине! Что уж о заплечных дел мастерах говорить...

User gin, 02.05.2014 22:13 (#)
5316

мне показалось, что и американцы какой-то вывод тогда сделали.. по крайней мере в космической отрасли после этого серьезное сотрудничество закончилось - только дежурные полеты на мкс

User boris50, 02.05.2014 19:43 (#)

советский союз стал империей зла большая часть населения земли признавало это он развалился не имея возможности противостоять всему миру на большие жертвы пришлось пойти новым властям ссср а потом россии что бы у мира прошли страхи перед россией и вот эти вставатели с колен мочильщики в туалете собиратели русского мира все жертвы пустили коту под хвост мир опять объеденяется против россии долго она так не выдержит несмотря на бравурные крики русских патриотов ну это как дворовая шайка которая перед дракой с соседней дворовой шайкой таким способом себя подбадривает но они не понимают что остальной мир это не дворовая шайка а отряд милиции особого назначения для усмирения дворовых хулиганов и эти крики им не помогут вот в чем самое главное стратегическое поражение российской власти которое они нанесли себе сами забили гол в свои ворота

2976

Оказывается существует параллельный мир, где нет знаков припинания!
О нем мечтали все, когда учился в школе.

User boris50, 03.05.2014 03:29 (#)

оказывается существуют безмозглые хамы для которых вся культура поведения это умение ставить точки с запятой

2976

Боря, ты прямо такой обидчивый!
Я же все понимаю! Культура поведения и уважение к собеседнику не для всех включает в себя соблюдение правил пунктуации.
Этой фигней только безмозглые хамы страдают, а остальные - несут культуру в массы.
Ну неси уж ее, Боря, неси.

User boris50, 03.05.2014 04:36 (#)

это только безмозглые хамы хотят что то куда то нести они без навязывания своей воли другим жить не могут у них все должны строем ходить

2976

Борьенька, ты не понял!
У тебя есть право писать неграмотно, не соблюдать правила грамматики и пунктуации, и никто у тебя его не отнимет!

User boris50, 03.05.2014 17:17 (#)

ну спасибо за разрешение

2976

А это - не разрешение, Боря.
Это - безусловное признание права!

User jaydevvy, 02.05.2014 21:20 (#)
22929

Начало холодной воны? Да , поздно опомнились. Вот что значит бюрократия, в Россие давно уже НАТОфобия

, 02.05.2014 21:48 (#)
9059

http://www.svoboda.org/content/blog/25368093.html

...В 1994 в Будапеште четверо государственных деятелей (назовем их – джентльменами): США, Великобритания, Россия и Украина подписали договор. В документе говорилось о том, что в обмен на отказ от ядерного оружия Украине гарантируется территориальная целостность и неприкосновенность, которую обеспечат США, Великобритания и Россия. В 2014 году один из этих джентльменов, а именно – Россия, оказался никаким не джентльменом, а самым обыкновенным политическим шулером.

Как должны поступить другие джентльмены – США и Великобритания – в ответ на такой обман?

Очевидно, отреагировать действиями, которые заставят шулера изменить свое поведение. Такими действиями могут быть только экономические санкции против России со стороны мирового сообщества. Наивно думать, что эти санкции проигнорируют Китай и Индия, имеющие большие экономические интересы в Соединенных Штатах и Европе.

Подписывая договор с Украиной, джентльмены из Соединенных Штатов и Великобритании забыли одну народную мудрость, применительно к "джентльмену" из России: "Горбатого могила исправит". Они подписывали договор с бывшим секретарем Свердловского обкома КПСС, передавшего полномочия главы государства бывшему сотруднику КГБ. О каких джентльменских договоренностях с ними могла идти речь? Они никогда не были джентльменами и никогда ими не будут. "Мы не станем настаивать на своем пребывании в некоторых международных структурах", – сказал недавно президент России, общаясь с народом. Вот как! Представьте себе, что студента выгоняют из аудитории за драку, а он заявляет: "Я не буду настаивать на учебе в университете"!

Если бы Украина сохранила ядерное оружие, разве сунулся бы Путин в Крым или вообще куда-либо в Украине? Со всей очевидностью – нет.

Но Украина с Великобританией и Соединенными Штатами поверили, что Россия будет соблюдать этот договор. Теперь понятно – все они ошибались, никаких дел с бывшими чекистами и партноменклатурой в России иметь нельзя, обманут.

Мы слышим: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Увы, и эту народную присказку обитатели Кремля не усвоили. Крым им показался сыром, но только он не будет бесплатным. Придется заплатить большую цену, причем расплачиваться за эту авантюру придется прежде всего простым гражданам России.

User wagner, 02.05.2014 22:04 (#)
21164

Двойные стандарты США, которые беззастенчиво навязывают свою волю всем странам,входящим в НАТО, как раз и являются причиной недоверия со стороны России. Европейские страны добровольно поступились своим суверенитетом и дали Штатам право решать за них вопросы мировой политики. Когда этого не случилось с Россией, США зависли... Оказывается не все страны готовы дуть в дуду "старшего брата".

, 02.05.2014 22:24 (#)
9059

ДО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ НЕ ДОХОДИТ,
насколько кремлевское лицемерие и ложь, ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ перешли все ранее мыслимые пределы.

Задумаемся: государство, которое бросило армию (включая самолеты, ракеты и танки) для удержания Чечни в составе России, назвав это «контртеррористической операцией», и отрицает военные преступления, совершенные во время карательных акций в Самашках и Новых Алдах, — теперь объявляет «преступлением против народа» использование украинской армии против вооруженных террористов. Украинские политики и правозащитники имеют право обсуждать правомерность этих действий. Но у тех, кто организовывал или одобрял «ковровые бомбардировки», «зачистки» и штурм школы в Беслане, — нет на «возмущение» никакого морального права.

Государство, которое объявило преступлением, караемым 5-летним сроком заключения, любые попытки заикнуться об отделении от него, требует «права на самоопределение» для регионов Украины. Если бы вооруженные граждане в Калининградской области или Бурятии захватили администрацию, объявили себя «республикой», вывесили иностранные флаги и потребовали «референдумов» — через сколько часов российские СМИ говорили бы о «неопознанных телах террористов»?

Государство, обвинявшее Запад в «поддержке Майдана» и называющее своих оппозиционеров «агентами влияния», «врагами народа» и «национал-предателями», — посылает диверсантов (уже не стесняющихся признаваться в своем происхождении) руководить донецкими боевиками.

Государство, где отбывают сроки десятки реальных политзаключенных, отправившее за решетку «узников Болотной», разгоняющее мирные протестные акции и приравнявшее наказания для них к наказанию за терроризм, — требует от украинских властей «отказаться от насилия», «освободить лидеров мирного протеста» и провести «широкий диалог с участием всех политических сил»…

Самое печальное в том, что, судя по уровню поддержки властей, очевидное расхождение их «внутренней» и «внешней» риторики и поведения ускользает от внимания большинства российских граждан.

http://www.novayagazeta.ru/politics/63418.html

User wagner, 02.05.2014 22:30 (#)
21164

Американские двойные стандарты милее?

2976

А у тебя все омериканские двойные стандарты чешутся!
Казалось бы, при чем в этой истории о подвигах российской бензоколонки про Омерику-то вспоминать?
Ан нет! Чешется омерика и зудит!

User d44yuriy, 03.05.2014 11:20 (#)
10546

Так ему только за Омерику и платят.

, 02.05.2014 22:12 (#)
9059

Анатолий СТРЕЛЯНЫЙ:

...Мир демократического капитализма не уговорил, а победил мир совкового социализма, победил вчистую, чем вправе гордиться, вечно благодаря Господа за посильную помощь.

Побежденное чудовище не могло исчезнуть в одночасье, оно еще шипело, и продолжает, и обращаться с ним так, как ему нравилось бы, невозможно.

Дело не в том, чего хочет или не хочет Буш или не-Буш, а в том, что невозможно.

Потому, кроме прочего, что воры вы, жулики и воры, и с первого дня, и в особо крупных размерах – так что Западу просто не верилось поначалу. Вам руки подавать нельзя, а вы требуете, чтобы с вами – как с равными.

http://www.svoboda.org/content/article/25365420.html

User angara, 02.05.2014 22:15 (#)
20508

Путлер имеет два злостных греха - рвать живые отношения и удерживать мертвые.

, 02.05.2014 23:18 (#)
9059

http://www.kasparov.ru.prx2.unblocksit.es/material.php?id=53636819C398C

ХОД ЗА ПУТИНЫМ
ПО ВИНЕ ЧЕКИСТСКОГО ПОДОНКА И ПСИХА МЫ В ЧАСАХ ОТ ТЕРМОЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ

...Наконец, расчёты Кремля сбылись – Киев оказался перед трагической дилеммой (по Ф.Форсайту "дьявольской альтернативой") – падение новой власти или война в Донбассе – с перспективой её разрастания до прямого вовлечения России. Так Хрущёв загнал в угол Кеннеди, уже полуотступившего в Берлине – или Америка лишается статуса сверхдержавы и живёт под ракетным прицелом с Кубы, либо угроза общего ядерного уничтожения.

Итак, мечта Кремля сбылась – украинские части втянуты в бои (хотя пока грамотно взяты блокпосты, вокзал и господствующая высота с телевышкой – без возможности кормить отечественного телезрителя "цхинвальскими репортажами"). И сейчас мы узнаем конечную цель византийской интриги: станут ли коллективные стенания собранных под телекамеры жителей "города-героя" Славинска предлогом для заранее спланированного российского вторжения, либо – только поводом для пропагандистских проклятий в адрес "кровавой хунты". В первом случае мы в нескольких часах до европейской войны. Во втором – когда жители Донбасса и Луганщины поймут, что их также оставили на милость победителя, как это сделал Кенедди с незадачливыми ополченцами в Заливе Свиней, то Путин рискует погубить всю свою до небес вознесённую славу "воссоздателя Великой России", столкнувшись с обвинениями (кстати, довольно обоснованными) в гнусном предательстве им же старательно выпестованной русской национальной идеи.

Славянск в украинской блокаде, как Куба была в американской с 24 октября 1962 г. Следующий шаг был за Хрущёвым – героическая гибель в ядерном огне, или – позорный уход на пенсию.

Сейчас ход Путина.

http://www.kasparov.ru.prx2.unblocksit.es/material.php?id=53636819C398C

2976

Хрущев и С° имели кое-что, чего нет и не может быть у кремлевского бонапарта - полноценную тоталитарную коммунистическую идеологию, которая двигала их действиями.
И это маленькое отличие делает всесь процитированный анализ ложным и бессмысленным.

User d44yuriy, 03.05.2014 11:27 (#)
10546

У Хрущева и его окружения мозгов, видимо, было побольше. Деградация, скажем, от Громыко и Зорина до Лаврова и Чуркина очевидна.

2976

Ну, допустим, у Хрущева, Громыко и проч. еще много чего не было. Не было дочек в Голландии, не было друзей в Швейцарии, которые русской нефтью барыжили, не было активов на Кипре...

User jaydevvy, 03.05.2014 09:33 (#)
22929

Да, давно было пора ;-|

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: