новость "Коммерсант": Россия обсуждает условия закупки иранской нефти

04.04.2014
Нефтеперерабатывающий завод в Иране. Фото с сайта Azh.Kz

Нефтеперерабатывающий завод в Иране. Фото с сайта Azh.Kz

Россия ведет переговоры о закупках иранской нефти, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на правительственные источники. Москва считает, что сделка с Ираном не нарушат введенные в отношении Тегерана международные санкции. По словам собеседника издания, возможные последствия в отношениях с другими странами чиновников не интересуют.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
6187

Не, они теперь будут требовать уплату налога в украинскую казну от девушек с Тверской....

2839

Иранцы то?

А "девушки с Тверской" это кто? Мизюлина с Яровой?

16040

Да уж, сколь можно позволять америкосам диктовать всем как жить? Иран давно в блокаде и много в чём нуждается, а за товары заплатит нефтью. А америкосы и их прихлебатели пусть передохнут от злости, зависти и досады, гы-ы-ы)) И рассчитываться будем в рублях, как теперь принято))

3565

И рассчитываться будем в рублях, как теперь принято
----------------------------------------------------------------------------------
Да-да, Ирану примерно так же нужны российские рубли, как России - иранская нефть.
В общем, два любящих сердца нашли друг друга : )))

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 04.04.2014 19:15 (#)

https://graniru.org/users/54173/
Анекдот: Во времена перестройки, русский командировочный зашел в парижский бордель. Подобрал девушку и пошел уединяться с ней в отдельный кабинет. Вдруг девушка вылетает в дверь с криками: -Нет мсье, только не это! -Что случилось. - спрашивае хозчцка. -Он хочет в кредит за рубли.

User katar_killian, 04.04.2014 15:05 (#)
22722

Зачем РФ нужна иранская нефть, когда своя идёт на экспорт по трубе?

Если-бы в россии была сильно-развитая химическая промышленность, то ещё можно понять... да и опять-же таки с трудом, ибо добыча всегда дешевле покупки, при условии равенства технологий.

User alkonost, 04.04.2014 22:07 (#)

Интересно, чем, кроме поставок оружия "второй свежести", Россия будут с аятоллами расплачиваться. Скорее всего путиноиды предлагают ядерные заряды и носители по сходной цене. А "очищенную" нефть будут потом сами в два раза дороже продавать.

User orge, 04.04.2014 09:38 (#)
4479

Правильно -- побольше нефти, ибо при 90 дол. за бочку Рашке будет не до смеха.

(комментарий удалён)
User rorik, 04.04.2014 15:51 (#)

Откуда такой роскошный инсайд? :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 04.04.2014 17:58 (#)
20882

Строго на севэр, порядка... пятидесяти мэтроу, расположен туалэт типа «сортир», обозначенный на схэме буквами «Мэ» и «Жо».

User lagerbeer, 04.04.2014 09:51 (#)

Что вам лично не нравится?

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 04.04.2014 10:32 (#)

Во первых, Пу не мой фюрер. У меня к нему тоже есть куча вопросов.
Во вторых, если вы полностью согласны с политикой США и З.Европы, то я нет.
Так же как я не согласен с определением "маргиналы" и "изгои". Это ярлычки придумали США.

User stefan_, 04.04.2014 12:13 (#)

А кремляди даже "национал-предателей" сами не придумали - почти дословно сперли.

User lagerbeer, 04.04.2014 12:28 (#)

Так никто нового ничего не придумал. Все вертят в той или иной вариации геббельса с троцким.

3565

Так же как я не согласен с определением "маргиналы" и "изгои". Это ярлычки придумали США.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот гады! Если бы не они, то не друзья России - КНДР, Зимбабве, Белоруссия... забыл, кто там еще... - считались бы изгоями и маргиналами, а как раз напротив - те же Штаты, Франция, Англия, Германия...

User lagerbeer, 07.04.2014 10:15 (#)

"те же Штаты, Франция, Англия, Германия..."
Страны грабители.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 07.04.2014 10:10 (#)

Так с вами просто не поделились бабками? У вас от этого попаболь?
А работать пробовали?

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 07.04.2014 12:25 (#)

Короче вы приспосабливались, приспосабливались, а вас пнули.
Ну что, с старыми номенклатурщиками такое тоже бывает.
А насчет посадок, то посадками и расстрелами даже Иосиф Виссарионыч не справился.
Боюсь что вам придется уморить и замучить, во имя ваших "светлых идей" миллионов 20-30 человек. Вы готовы столько убить?

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 07.04.2014 12:48 (#)

Слышь ты, гандон дырявый, ты за словами своими следи. Работал он, инженер он. Фундамент он понимаешь ли проектировал. Чмо ты, а не инженер, приспособленец пнутый. Хотел ты пролезть к кормушке, да пнули тебя бездаря. Вот ты крыса и ссучился после этого.

P.S. Я вообще в частной строительной организации работаю и таких уродов, бездарных и безруких, как ты, за версту чую.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 07.04.2014 13:07 (#)

"Как ты можешь ЧУЯТЬ, если у тебя нос в коричневом кружке фюрера. Частник-пизд-л."- по себе меня не равняйте, свиное вы рыло.

"Частный бизнес в России продолжает сокращаться
http://www.dp.ru/a/2014/02/12/CHastnij_biznes_v_Rossii_p/@ - закономерный процесс, не мы первые через это проходим. Вы на истории экономики наверное спали.

"Зачем тут свою анкету цитируешь? Здесь не бюро по-трудоустройству." - не надо переводить стрелки, это примитивно.

"P.S. В строительном бизнесе-последние 10 лет. Каждый день( не год)- все невыносимей." - что, "по беспределу" работать не дают? =)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lagerbeer, 07.04.2014 13:28 (#)

"про "экономику" путлера я уже писал. Читай внимательней." - все понятно с вами "Ынженер".

P.S. "Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия… Лев Гумилёв."

Это про тебя.

User lagerbeer, 07.04.2014 13:26 (#)

"По- беспределу, даже очень хорошо. Спроси у сечина и у братвы из байкалфинанснаёбвсехподрядгрупп. Да и обороты речевые у тебя чисто строительные, подлубянский." - короче нихера ты не строитель, пнутый приспособленец. Даже на элементарное ответить не можешь.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 07.04.2014 14:02 (#)

Короче с вами все ясно. Думал что вы умный оппонент, а на поверку оказался ёбнутый на всю голову старый мудак.
Мне больше не о чем с вами разговаривать

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 07.04.2014 14:24 (#)

Гамадрил, это твой папа, старый ты мудень.
Не суди по своим 4 классам ЦПШ. В нашем классе было не принято списывать.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 07.04.2014 16:56 (#)

Дурачок старый.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 07.04.2014 17:31 (#)

"Ни одного аргумента. "- ты старое хайло сам на аргументы и факты не богат. Твоей мамке должно быть стыдно, за то что такого обсоса вырастила.
Иди уже выпнутый приспособленец, проектируй новую лампочку.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 09.04.2014 09:50 (#)

Во всей этой истории меня греет только одно.
Ты сдохнешь, старый выблядок ,а я дальше буду жить.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 09.04.2014 11:02 (#)

Ну смотри, смотри, слепошарый.

User skwair, 04.04.2014 17:59 (#)
20882

После возвращения оттуда ваш муж стал другим! Тлетворное влияние Запада! Эти… игрушки идиотские! А эта странная фраза: «Собака — друг человека!» Странная, если не сказать больше… А это [показывает на пьяного Горбункова]? Элементы сладкой жизни! И вы знаете, я не удивлюсь, если завтра выяснится, что ваш муж та-айно посещает любо-овницу!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.04.2014 11:37 (#)
3543

++++++

User stefan_, 04.04.2014 13:13 (#)

А еще можно ватниками рассчитываться. Если не хватит - скупить все, какие Сев.Корея производит. Благо, опыт есть - в конце 80-х я в одном райунивермаге отхватил и лишь на фазенде пригляделся, что импорт:)) Хрен от нашенского отличишь! Хоть сейчас - вручай как приз победителю соцсоревнования в иранском Гулаге... И не говорите, что там Гулага нет. Придет в российском ватнике!

User natala, 04.04.2014 14:02 (#)
3006

"да и какими товарами может рассчитаться россия, квашенной капустой?"

Кирзовыми сапогами имени Скойбеды.

User skwair, 04.04.2014 18:01 (#)
20882

— Цигель, цигель, ай-лю-лю!
— Ай-лю-лю потом. Нон, нихт, нет, ни в коем случае!
— Ну, зачем? Ей, может, что-нибудь надо?
— Что ей надо, я тебе потом скажу!.. Леди, синьора, фрау, мисс, к сожалению, ничего не выйдет… Руссо туристо! Облико морале! Ферштейн? Всё, быс-трень-ко!
— А что ей надо?

User boris50, 04.04.2014 10:35 (#)

тут вопрос в том что россия может поставить в обмен на нефть кроме с300 и оружия для режима асада и для террористов из хезболлы ничегоничего

User mibrag, 04.04.2014 10:46 (#)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА НАМЕРЕНА СНИМАТЬ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ У ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ В РОССИЮ, НАЧИНАЯ С 6-ТИ ЛЕТ

04 апреля 2014 | 10:30
Разработан соответствующий законопроект, - сообщает РИА. В нем прописано, что добровольно снять отпечатки пальцев можно бесплатно и на коммерческой основе. Кроме того, увеличен срок хранения отпечатков пальцев до 100 лет.

http://echo.msk.ru/news/1293380-echo.html

User stefan_, 04.04.2014 21:09 (#)

А могли бы и обрубывать...

User mibrag, 04.04.2014 21:12 (#)

тогда бы это называлось - "брать образцы"

User stefan_, 04.04.2014 21:23 (#)

Ага, чтобы потом подкидывать в местах удачных терактов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2976

Вы не совсем то обсуждаете, молодые люди :)
Вы обсуждаете не факт покупки, факт подписания договора, а некую информацию, запущенную в медиапространство кремлевскими СМИ о том, что де "идут переговоры"...
Разумеется, скупать с целью перепродажи иранскую нефть Кремль не будет, т.к.
- иранцы и без кремлевских посредников прекрасно справятся с продажей своей нефти, как только это станит юридически возможно
- до тех пор пока покупка иранской нефти невозможна ЕС и США, перекупать ее у России будет также невозможно, санкции до конца пока никто не снимал, обсуждается возможность их снятия
- такое нефтетрейдерство требует многомиллиардных инвестиций, а в стране где для временной поддержки вновь захваченных территорий приходится открывать кубышку пенсионного фонда, это не выглядит перспективной идеей... разве что у Кремля еще другие пенсионные фонды в запасе для этого

(комментарий удалён)
2976

Безусловно!
Но если цель состояла в том, чтобы в течение нескольких дней вызвать легкое удивление у нефтетрейдеров, то это - полная победа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 04.04.2014 12:26 (#)
5316

так ведь это потом.. главное день простоять, да ночь продержаться.. а там, глядишь, на кривой козе еще покататься удастся..

(комментарий удалён)
User gin, 04.04.2014 13:41 (#)
5316

верно.. но главная беда не в его мышлении, а в подсознанке, в комплексах.. к тому же, они хорошо резонируют с коллективным бессознательным населения осьмушки...
в отличие от мышления, это не просчитывается.. поэтому аналитики, скрупулезно подсчитывая плюсы и минусы, попадают в итоге пальцем в небо, когда касается конкретных шагов

User schmidt, 04.04.2014 14:33 (#)

Вот Вам пример глобального мышления.
"Соединенные Штаты минимизируют Китай и Россию, и последним гвоздем в их гроб будет Иран, который, конечно же, главная цель Израиля" Далее Г. Киссинджер пишет о грядущей войне, которую выиграет единственная сверхдержава,а Израиль должен уничтожить в этом противостоянии как можно больше арабов.

(комментарий удалён)
User schmidt, 04.04.2014 15:13 (#)

Спасибо, я прочитала.Странный вывод:Волго-Донской регион не выполняет своей естественной транзитной функции. Территория стагнирует, погружая в хаос соседей, миссия Украины-освоить этот регион.
"Украина должна будет перехватить этот регион у России, взять под собственный контроль, обеспечить транзитные функции через него в/из Центральной Азии, Кавказа , Китая в/из Европу, таким образом естественно встроив и свою территорию в общую транзитную цепь Восток-Запад".
Мне кажется, "Ключ к решению проблем Украины лежит" в Украине.

User natala, 04.04.2014 14:05 (#)
3006

"Это даст ему передышку. В краткосрочной перспективе - это не совсем тупо."

А более-менее долгосрочных перспектив у Путина нет. День простоять, да ночь продержаться.

User freiheit, 04.04.2014 14:41 (#)

Не обманывайтесь! Дзюдохерия может ещё очень долго разлагаться и смердить на весь мир. Во всяком случае пока жив дзюдоист. Посмотрите на Северную Корею. В запасе у дзюдоиста ещё воз и маленькая тележка всяких репрессий. Денег не хватит, так он всё население траву и кору жрать заставит. И ведь будут жрать и причмокивать, хваля тсаря!

User engine, 04.04.2014 16:16 (#)
21927

+1

2976

Все немного сложнее.
У его молочного брата Кима есть кое-что такое, чего нет и быть не может у брата Вовы.
Это - полноценная тоталитарная идеология. Те самые "духовные скрепы", которые в потугах рожает уже не один год весь идеологический кремлевско-правоставный аппарат.
У дядюшки Адольфа и дедушки Иоси такие "духовные скрепы" тоже были.
А вот у сироты Вовы их нет. И не будет.
Ненависть ко всему миру, к инакомыслящим, желание внушить всем Страх и Ужас на такую роль не годятся.
Это может сгодиться в качестве упаковки для "духовных скреп", но заменить их в перспективе неспособно.
Нету стержня, на который можно было бы насадить выстроившихся в очередь к тсарской заднице холопов.
Так что у нашего хьюстона есть неразрешимая проблема, а времени для ее разрешения нету...

User freiheit, 04.04.2014 17:49 (#)

То, что всё сложнее, вы правы. Но, как мне кажется, (возможно я и ошибаюсь) отсутствие полноценной тоталитарной идеологии, вполне может заменить присутствие в обществе взращиваемого 75 лет "СОВКА". Неистребимого за прошедшие 25 лет, даже размножившегося и заматеревшего. Вот что пугает! Почти полное отсутствие здравого рассудка, сплошная национал-социалистическая трясина. На этой почве, конечно, дворцов не построишь, но жалкие хижины простоять смогут очень долго, пока окончательно не сгниют.

2976

Да нет, не может! :))
Совок-то и была в своей основа та самая тоталитарная идеология, те самые "духовные скрепы" в поисках которых мечется сирота Вова, прекрасно понимая, что без нее, полноценный полновесный Совок (Рейх, Чучхе) построить в принципе невозможно...
Понимаете, это не просто атрибутика или слова. Это - религия, которой живет весь народ. Это - Вера, в т.ч вера в завтрашний день, в непоколебимую мудрость Вождя, в то, что "верной дорогой пройдемте, товарищ".

User freiheit, 04.04.2014 18:25 (#)

так именно это и происходит сейчас: " Вера, в т.ч вера в завтрашний день, в непоколебимую мудрость Вождя, в то, что "верной дорогой пройдемте, товарищ". - мы же видим это массовое помешательство плебса. Это уже религию напоминает.
Да и скрепы вырисовываются - национал-социализм.
Очень бы хотелось, что бы вы оказались правы.!

2976

Это не тянет даже на имитацию.
Просто сравните с коммунистической, нацисткой, фашисткой (наиболее близкой в ее итальянском варианте), чучхе, наконец.
Я не говорю, что в результате из этого уродца не вылупиться полноценный национал-социализм или фашизм, но пока что гора родила мышь.

User freiheit, 04.04.2014 18:42 (#)

Убедили! ))) не дай бог вылупится, да ещё с ядерной дубинкой. но даже эта мышь напакостить ещё как может!

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 04.04.2014 19:32 (#)

livejournal.com songtsan-gampo [livejournal.com], 04.04.2014 18:34 (#)
Саблезубую?

User barton777, 08.04.2014 13:45 (#)

//Это не тянет даже на имитацию. //

Я тоже два месяца назад так думал. А теперь вижу, что ошибался. Великая Россия, включающая в себя православно-мусульманский фашизм - вот вам и государственная идеология. Население это вполне сьест. А глубже копать совершенно не надо.

2976

Термин "православно-мусульманский фашизм", я полагаю, вы изобрели сами.
По крайней мере, мне не известно ни его определение, ни его содержание.
Не говоря уже его основополагающих трудах, речах, статьях.
Всего, без чего, нечто претендующее на роль идеологии никогда ей не становится.
Любая идеолгия нуждается в идеологах, теоретическом обосновании, достаточно серьезной работе по превращению нескольких примитивных идей ("грабь награбленное", "мерть жидам" и проч.) в стройную, непротиворечивую систему ЦЕННОСТЕЙ, имеющих свое обоснование, ответы на все вопросы жизни и мироустройства (признак любой тоталитарной идеологии), своих отцов-основателей, теорию для изучения, популяизаторов и проч.
Не путайте случайные идеи, пусть и временно объединяющие, с полноценной идеологией.
В России пока такой нет и не предвидится.
Попыток после краха коммунизма было предпринято много, но все они пока что провалились.
Сейчас мы видим новую попытку перенести на русскую почву идеи фашизма и национал-социализма, но полноценной идеологии мы не видим.

User barton777, 08.04.2014 14:20 (#)

Так я Вам и толкую о том, что никакой полноценной идеи и полноценной идеологии не надо. Совершенно не нужно глубоко копать. Коммунистическая идея была глубокой: с терриконами статей и монографий, манифестами и программами, уставами и планами. Это все все-равно никто не читал. Восприятие населением этой идеологии было очень неглубоким: СССР - Родина, остальные - враги, в СССР справедливое общество, в капиталистическом мире - грабежь трудящихся. А теперь Россия - Родина, остальные враги, у нас духовность и "храмы шаговой доступности", у них разврат, двойные стандарты и вообще они тупые.

Да я сам бы с Вами согласился, если бы эксперименты последних двух месяцев не показали то, что мы сейчас видим. В чем была моя ошибка тогда и Ваша ошибка сейчас? Вы переоцениваете самосогласованность идеологии, ее чистоту и выверенность. В условиях тоталитаризма достаточно нескольких пошлых фраз, повторяемых постоянно. Сойдет вполне.

User bronislav, 04.04.2014 18:52 (#)
20897

Боюсь, вы недооцениваете Московию. Это Орда всегда имела свою идеологию - одну и ту же - мракобесную, дремучую, жалкую, но живучую и агрессивную. Совок - это был лишь ее экспортный вариант, а "для внутри" всего хватает с лихвой

2976

Собственно иделогии появились лишь в 20 веке, вообще-то.
А до этого в Московии были определенные сложности даже с национальной идеей :))
Все что смогла родить тогда Московия в лице Уварова - это была "теория официальной народности" ибо распространение идей Великой французской революции ("дерьмократия" того времени) в импении не приветствовалось. Так что и пришлось открыть свою, с блэкджеком и шлюхами.

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 04.04.2014 19:29 (#)

https://graniru.org/users/freiheit/
Северная Корея и держится то с помощью России и Китая. И то переодически истерит перед западом: -Дайте пожрать, а то взорвусь.

User schmidt, 04.04.2014 14:26 (#)

Не только экономические интересы, но и политические.Ответ на увеличение гегемонии Запада и США во всём мире и в регионе. Иран является наблюдателем ШОС.Когда будет решена ядерная проблема Ирана, страна получит постоянное членство в Шанхайской организации.

User skwair, 04.04.2014 17:28 (#)
20882

Это у россии хобби - Сам не гам и другим не дам.

17845

http://kozmaprutkov.com/pdf/Kozma_Prutkov_Story_1.pdf

Если можно пустить иранскую нефть на внутренний рынок РФ увеличив экспорт и заработать на этом, то дело стоящее. Выиграют все: Иран получит выручку от нефти, США и ЕС будут принципиальны с санкциями и не останутся без нефти, Россия получит свой процент.

User cheza01, 04.04.2014 10:53 (#)
2960

Наверное это делается всё таки для того, чтобы не дать опустится ценам. Раша боится этого больше всего и не хочет себе конкурентов.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.04.2014 11:40 (#)
3543

Увидишь, дурачок...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.04.2014 12:24 (#)
3543

Не скоро! Ведь ты тупой..

User skwair, 04.04.2014 18:03 (#)
20882

— Куда поедем?
— Домой.
— Значит, за границей побывали?
— Да, побывал.
«А что делать сейчас, куда мне — в милицию, а может, домой? Так я и еду домой… А! Я ж не сказал ему адреса! Куда он меня везет?»
— А здесь в город только одна дорога.
— Пожалуйста, Морская, 21, квартира 9. Третий подъезд. Третий этаж.
— Что это у вас с рукой?
«Почему он интересуется, что это — простое любопытство? Подозрительный тип…»
— Поскользнулся, упал, закрытый перелом, потерял сознание, очнулся — гипс.
— Вы в самодеятельности участвуете?
— Участвую.
«Зачем я соврал, я ж не участвую? А зачем он спросил? Зубы заговаривает. Очень подозрительный тип! Почему он свернул? Ведь дорога прямо!»
— А там ремонт. Объезд!
— Остановитесь, возьмем!
— Не положено, инструкция!
«Не взял попутных. Это не таксист — бандит!»

User nanoscience, 04.04.2014 15:49 (#)
3460

== Наверное это делается всё таки для того, чтобы не дать опустится ценам ==

я думаю, для перепродажи. В неоторые районы свою нефть возить себе дороже, особенно из Сибири. Другими словами, за счет бюджета, поддерживается флот трейдера, как это было с Тимченко, а барыш берет себе в карман коррупционер.

User cheza01, 04.04.2014 22:09 (#)
2960

Именно это я и имел ввиду.

User nanoscience, 05.04.2014 01:27 (#)
3460

Нет, Уважаемый Cheza. Одно дело опускать цены намеренно, путем, скажем, скупки, что Путин не потянет, конечно. Другое дело участвовать в бизнесе перепродажи чужой нефти, путем использования созданной инфраструктуры. Здесь речь об опускании цены не идет, а речь идет о барыше с продаж посредника. Причем, конечно, никак несвязанного, я думаю, с Россией, но ресурсы, да, российские (корабли там, нефтепроводы)! Путин и есть тот посредник, между Тимченко и миром. Между Ираном и миром. Эти бляди пытаются нам втемяшить, что успех их личного бизнеса --- есть предмет гордости россиянина, понимаете? Потому что они типа Россияне. Абрамович. Ковальчук. И тд. Даже пытались сказать нам, что если команда Абрамовича или Прохорова выиграла, россиянен должен радоваться, понимаете! Это алес капут, уважаемый cheza. Это уже, ох, я ге знаю как назвать. Наша национальная гордость Ъ.

User vrn_man, 04.04.2014 10:56 (#)

Все правильно делают.

(комментарий удалён)
twitter.com GenosseIP [twitter.com], 04.04.2014 13:00 (#)
20509

+++++++++++
Вот имменно. Путин сейчас лезет как гопник в китайскую вотчину и портит им гешефт. Ждем реакции вежливых желтолицых людей.

User engine, 04.04.2014 16:20 (#)
21927

" как гопник..."
Почему КАК???

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 04.04.2014 16:59 (#)
20509

Он не курит.

User freiheit, 04.04.2014 14:45 (#)

пусть злит саудитов! может это сподвигнет их резко увеличить добычу нефти. Дай-то Бог!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bronislav, 04.04.2014 18:59 (#)
20897

А кушать что будем, болезный? Делать руками вы ничего не умели и уметь не будете. Технологий вам не дадут теперь - увы)) Так что приучайся к посту

(комментарий удалён)
User gin, 04.04.2014 13:45 (#)
5316

интернационалу нужен спонсор.. россии надолго не хватит.. кубышка пуста

User gin, 04.04.2014 13:49 (#)
5316

"... неясно, что будет происходить с иранской нефтью дальше: не определены ни маршрут ее поставок, ни возможные покупатели. " коммерсант

User vladimirIlenin, 04.04.2014 14:05 (#)
7913

или наивные, или дураки, скорее всего все вместе.

User mitrym, 04.04.2014 14:45 (#)

Нефть следует менять на новейшие "оборонительные" вооружения, чтобы у саудовских принцев было о чем подумать, когда им в следующий раз захочется поиграться с ценником.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2976

Добро пожаловать профессионалам в вопросах добычи и торговли сырой нефтью!
Наконец-то нашелся тот, кто Сорвал Покровы!
То-то тупые пиндосы удивяться, что они столько лет вкладывали миллиарды в запах жареной курицы себе в убыток!!

(комментарий удалён)
2976

Причем, в основном, у самих себя.
Именно так работает весь омериканский безнес (если на него смотреть в телескоп из РФ).

(комментарий удалён)
User bronislav, 04.04.2014 19:08 (#)
20897

Снова кассапский "креатиф")) Как уныло! Вместо того, чтоб бороться с коррупцией, этот представитель убогого болотного народца надеется на черт знает что - на конфронтацию с соседями и всем миром!
Мда вы действительно обречены и поделом вам!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 05.04.2014 06:29 (#)
20882

О чём с тобой можно говорить если у тебя фондовый рынок виртуальный.Это ты виртуальный путинский придурок.Мягче даже придумать не возможно. Сейчас в россии не принято говорить: "Идите в ж...!" Сейчас говорят: "Всем оставаться на своих местах!"

User bronislav, 04.04.2014 19:02 (#)
20897

Просто взрыв креатива у партянки!!

User bronislav, 04.04.2014 19:03 (#)
20897

Вот именно поэтому, кассапик, вас и загонят в тот медвежий угол из которого вы однажды выползли при попущении украинцев и поляков, занятых междуусобицами

User angara, 04.04.2014 15:26 (#)
20508

Путлер хочет переиграть ситуацию.Спецоперация "Перехват черного золота Ирана". Но слишком поздно и потому эта операция обречена на провал. По большому счету, как не странно, все Путлеру испортил Майдан. Фюрер выбился из графика.

User nanoscience, 04.04.2014 15:54 (#)
3460

важно было накопить начальный капитал, а теперь его лучше вкладывать там, чем здесь. То есть его надо отмыть. Я еще тогда удивлялся, почему нефть от Тимченко перевозит российский флот. Теперь это понятно. Нету российского флота. Нету российского бюджета. Есть банда, которая оседлала и то и другое. Причем, эта банда типа Бута и Ярошенко, без ограничителей.

17845

Чтобы понять суть событий, всем настоятельно рекомендую ознакомиться с этим докладом: http://kozmaprutkov.com/pdf/Kozma_Prutkov_Story_1.pdf

User bronislav, 04.04.2014 18:31 (#)
20897

А ведь это уже истерика, по-моему))

Vip krokodil777, 04.04.2014 18:47 (#)
22674

Слушайте разговор двух российских послов в Африке, насаждайтесь
https://www.youtube.com/watch?v=xJK00daiKD8

User nutcracker, 04.04.2014 18:56 (#)
4049

Это риал, не фейк?

Vip krokodil777, 04.04.2014 18:57 (#)
22674

очень похоже на правду

User nutcracker, 04.04.2014 18:59 (#)
4049

...

User piter18, 04.04.2014 22:02 (#)

МИД России назвал компиляцией запись разговора послов о Крыме
=====================================================
То есть это-НЕ ФАЛЬШИВКА!
Ну и ну, даже я посчитал сначала, что это фейк.
А оно таки правда...
Не, эти дебилы докатились до предела .
Это же не дипломатия, это воровская малина.
Ну всё, рашка издыхает реально.

User piter18, 04.04.2014 19:02 (#)

Проанализировав в первом приближении смысл этой сделки, я чётко нащупал связь этой гениальной комбинации со знаменитым анекдотoм о русском типе криминалa.
То есть ограбить ликёро-водочный магазин, затем награблeннуюводку продать, а вырученные деньги пропить.
Честное слово, это не стёб-это реальный эквивалент того, что собирается делать рашка совершая такую коммерцию.
Товарищи расейские "красные купцы"-кто из вас сможет объяснить рыночному лоху , то есть мне, в чём состоит для рашки:

1)Коммерческий смысл этой сделки (То есть где концентрируется прибыль?

2) Конкурентный смысл
(То есть в чём состоит преимущество рашки перед конкурентами если рашка совершает такие сделки?)

3)Политический смысл (То есть какие политические выгоды получит от такой коммерции рашка?)

21790

Когда Вам объяснят, расскажите всем, пожалуйста. Я тоже удивилась - зачем?

(комментарий удалён)
21790

Все почему-то думали, что российская нефть совершенно не хуже прилипает. Российская-то у них уже есть? То есть, они типа иранскую будут втридорога на Украину перепродавать потом, ага. А свою просто продавать тому, кто купит. Вот и надо перестать у них покупать.

User skwair, 05.04.2014 06:39 (#)
20882

Ну с ираном это не пройдёт, это американская корова и доить её будут они,равно как и шутить с россией на эту тему тоже не будут.Путин тут-же получит экономическое эмбарго и очень быстро.Пока он "шутит" с другими США "шутит" с ним, но как только путин зацепит интересы США он плачевно закончит ту историю в которую он уже вляпался и он это прекрасно понимает. Путин понимает, что стоит США дать отмашку типа- мы не против,и восточные соседи россии разорвут её на части,а Китай ещё и спасибо скажет. Не буди лихо пока оно тихо.

User sashapetrov, 04.04.2014 22:26 (#)

Россия на свою нефть теряет покупателей и еще чужую прикупает. Зарплату будут выдавать бидончиками с нефтью?

User skwair, 05.04.2014 06:40 (#)
20882

Нет.Гробами полуфабрикатом,то есть - позаботьтесь о будущем заранее.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 04.04.2014 19:50 (#)

User russam, 04.04.2014 18:59 (#)
Да Россия и рачком неплохо смотрится... Такой тохос! Такой тохас!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User skwair, 05.04.2014 06:53 (#)
20882

Ну кому вы это пытаетесь объяснить? Тому который дальше деревни пердиловка ничего не видит и не хочет видеть, равно как и жить а не прозябать. Ведь для них США это злейший враг и всё,другого путин не разрешает. Ведь вы ему не объясните,что если я купил в США автомашину за 56тысяч, то в россии эта машина стоит 71тысячу НО евро и это при ихних зарплатах. Я ездил в гости к сестре, показываю ей чек за неделю 1.720 это уже чистыми, она не задумываясь говорит - это ты подделал чтобы меня позлить. Вот и вся ихняя "правда".

(комментарий удалён)
User skwair, 05.04.2014 16:10 (#)
20882

Вот и попробуйте объяснить,ведь им путин сказал, что ночь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: