новость Памфилова: Нужно перестать оглядываться на Запад в вопросах прав человека

30.03.2014
Элла Памфилова. Фото: kremlin.ru

Элла Памфилова. Фото: kremlin.ru

Общественным деятелям следует меньше оглядываться на Запад в вопросах прав человека, заявила новый уполномоченный по правам человека в России Элла Памфилова. По ее словам, "надо апеллировать к людям, в регионах". Омбудсмен также уверена, что "определенная доля нетерпимости" есть среди людей, считающих себя либеральной интеллигенцией.


Комментарии
User adamkasimir, 30.03.2014 11:09 (#)
3543

Безоглядная борьба за права человека! Потому, что на этого "человека" (его все знают) смотреть тошно...

(комментарий удалён)
User antuan12, 30.03.2014 12:51 (#)

И ты, подруга, продалась ответственным работникам. Поздравляю вас всех с новым уполномоченным по рогам и копытам.
По ее словам, "надо апеллировать к людям, в регионах, тюрьмах и лагерях". Интересно, за какие деньги она обнаружила "определенную долю нетерпимости" среди либеральной интеллигенции?
Скоропортящийся продукт.

User django2, 30.03.2014 15:51 (#)

Это называется - скурвилась

User kindrat_kiev, 30.03.2014 16:23 (#)

Права человека должны защищаться там, где есть люди. Псевдолюди имеют псевдоправа. Сначала надо стать человеком, а потом получаешь права, этого самого человека.

User django2, 30.03.2014 16:27 (#)

Для защиты прав человека есть правоохранительная система. Все зависит от того, права какого человека охраняет эта система. А омбудсмен (или как там еще) по правам человека - это винтик той же системы. Куда система - туда и он.

User kindrat_kiev, 30.03.2014 16:32 (#)

Так про то и речь. Нет людей. Люди не живут по таким принципам, по которым существуют в СССР и России. Поэтому и омбудсмена тоже нет.

User django2, 30.03.2014 16:50 (#)

Ну да, грустно жить в такой стране, где в защиту своих прав тебе некуда обратиться кроме как к правозащитникам-диссидентам.

User kindrat_kiev, 30.03.2014 22:30 (#)

Незнаю. Но кажется, что во многих странах люди сами брали свои права. Они, добились того, что сами нанимают своих правителей. Я про Европу. Конечно там не безупречное общество, но именно в следствии свободы, защиты прав каждого они смогли его построить! В 1945 году СССР имел больше возможностей построить рай. И что получилось? Победители, на победе которых до сих пор спекулируют примазавшиеся к ней паразиты, живут в разы хуже побежденных. Победители есть рабы российской (советской) системы. Про какие права можно говорить? Власть России не признает никаких прав своих граждан. Надо строить иную страну. Как это сделать? Я сам не знаю. В 1991 году были шансы, а сейчас? На Украине есть небольшой шанс, а в России все идет к тому, что будет еще хуже.

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 31.03.2014 02:46 (#)

Мне искренне жаль твоих близких. Им невыносимо тяжело жить с существом, которое не может понять элементарного текста, не может письменно, сколь нибудь внятно, сформулировать свою мысль. Зачем ты, недоразвитый, пишешь мне?

(комментарий удалён)

>>сионо - англо - американцев
>>неокоэнов
что ж вы, батенька, скромничаете? Ведь мразь-то - вы))) Жыдоборище мерзопакостное.Фашизм вы не победили, вы его усыновили.

User kindrat_kiev, 31.03.2014 19:53 (#)

Я всегда поражался недалеким, которые трубят про "сионоанглоамериканоевропейскую" опасность. А ведь без них ходили бы запаршивленные, вшивые до сих пор. И ездили бы до сих пор на лошадях. Потому, что все новое, прогрессивное они в штыки принимают. Зачем им ватерклозет, горячая вода?! Мыться? Нахера?! Сколько там той зимы! Прогрессивное сельское хозяйство и технологии?! Нахера?! Самогон есть. Ты не против меня пишешь. Ты против детей своих пишешь.

User vita75, 01.04.2014 13:54 (#)

А портянки на Гранях все тупее и мразотнее.

User vita75, 01.04.2014 13:58 (#)

Вдогонку...Мразотнее - это о ber-kut

User chipolinoff, 30.03.2014 16:56 (#)
15525

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! +++++++++++++++++++ !!!!!!!!!!

User woodss, 30.03.2014 22:20 (#)

+1000

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 31.03.2014 02:47 (#)

Мне искренне жаль твоих близких. Им невыносимо тяжело жить с существом, которое не может понять элементарного текста, не может письменно, сколь нибудь внятно, сформулировать свою мысль. Зачем ты, недоразвитый, пишешь мне?

(комментарий удалён)
User kindrat_kiev, 02.04.2014 00:57 (#)

Вы абсолютно правы. Он на работе. Но он понимает, что продает будущее своих детей. Вам для размышления http://zn.ua/WORLD/angela-merkel-podarila-si-czinpinu-pervuyu-tochnuyu-kartu-kitaya-s-territoriyami-rossii-na-ney-foto-142355_.html

User chipolinoff, 31.03.2014 19:19 (#)
15525

+)))) Золотые слова!!! У нас в Украине это возможно! В парашкастане Права Человека вне закона. В этой последней Империи Мира - ПРАВА ЧЕЛОВЕКА - преступление против ВЛАСТИ!!!!

twitter.com valitov56 [twitter.com], 01.04.2014 18:43 (#)
3385

Она была такой и раньше. Просто ей давали, по ее мнению,низкую цену...

User boris_k, 31.03.2014 19:45 (#)
3734

Дамы делятся на три категории: на "дам", "не дам" и "дам, но не вам". Эта сестра-близнец крымской прос.. - тите, крымской прокурорши относится к третьей категории.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.03.2014 17:23 (#)
3180

Как там у классика?
"Старик Лукин ее заметил
И, в гроб сходя, благословил"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.03.2014 17:51 (#)
3180

Могу лишь предположить, что с недавних пор Слово в России утратило смысл, увы :-(

(комментарий удалён)

Ну да, вот ты весь, ватнЕе всех ватнЫх. Жиды,пидоры - вот твой арсенал аргументов.

User kindrat_kiev, 31.03.2014 19:56 (#)

Что взять с него, недоразвитого!

User kindrat_kiev, 31.03.2014 19:56 (#)

Что взять с него, недоразвитого!

User alfy, 30.03.2014 11:11 (#)

Ну да, теперь Сев.Корея ближе, чем Запад. И вообще - даешь суверенные права человека!.

User angara, 30.03.2014 11:26 (#)
20508

Отряхнутая от нафталина. Какие права человека при Путине???

User gin, 30.03.2014 12:08 (#)
5316

зря вы так.. у суверенного человека очень много прав!
из основных: 1) возможность гордиться тем, что живешь в самой великой стране и являешься русским 2) возможность любить великого человека, которого сам господь послал руководить великой страной 3) возможность презирать остальные страны, особенно пиндосию и подпиндосников, мекобританию, хохлов, грызунов, чурок и пр.
некоторые злопыхатели называют эти возможности симптомами, но народ не поддерживает отщепенцев

User adamkasimir, 30.03.2014 16:45 (#)
3543

++++++++

User adamkasimir, 30.03.2014 16:45 (#)
3543

++++++++

User chipolinoff, 30.03.2014 17:00 (#)
15525

чурок не обижайте! чурка сидит щас в ООН и транслирует на эту никчемную контору желания самого царя-всевышнего!

User angara, 30.03.2014 11:29 (#)
20508

Дура, дурка, дурилка. Больше никак Памфилову не назову. Подбирает же Путлер всех с таким голоском.Мямямямямя......

User keystone, 30.03.2014 11:39 (#)
19137

Чего там, все логично. Арифметика уже суверенная (ффтопку учебник с недостаточно сермяжными персонажами в примерах на вычитание), география суверенная (тут и уточнять ничего не надо, все в курсе), кредитные рейтинги - по Вальке-красные трусы, история - уже и не вспомнить даже, что это за госдеповское извращение такое... Как же можно правам человека отстать от единственно верного учения?

Хотелось бы только получить какие-нибудь более определенные инструкции от товарисча Панфиловой насчет единственно правильной трактовки прав человека в российской версии. Так сказать, во избежание разночтений. Вот к примеру, "Надо апеллировать к людям, в регионах" - это непосредственно к уважаемым сотрудникам отделения милиции "Дальний" обращаться насчет того, каким концом подозреваемым бутылку в зад запихивать, или планируется опубликовать общероссийские инструкции?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.03.2014 16:50 (#)
3543

Ты кусок говядины из Варвариного супа!

User d44yuriy, 30.03.2014 15:48 (#)
10546

И эта хромосома наверняка лишняя. Известно, у чему приводят лишние хромосомы. Бедные русские!

User adamkasimir, 30.03.2014 16:52 (#)
3543

Если не ошибаюсь, это - даун-синдром?

26530

не ошибаетесь, уважаемый

User antuan12, 30.03.2014 19:24 (#)

У нашего народа имеется одна лишняя хромосома», — заявил Мединский, - и та всё время пьяная, с утра и до вечера.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 30.03.2014 15:50 (#)
10546

Раушенбаху виднее, он тщательно изучил все наследие канцлера.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.03.2014 16:54 (#)
3543

Интересно! Мне - интересно, а Раушенбаху - неинтересно!!

User ibs, 30.03.2014 15:26 (#)

Листал сборник стихов Эльдара Рязанова (он в промежутках между съёмками фильмов стишки писал), и наткнулся на такое поразительное стихотворение:
Жить бы мне в такой стране
Чтобы ей гордиться!..
Только мне в большом говне
Довелось родиться.
Не помог России Бог, царь или республика.
Наш народ ворует, пьёт, гадит из-за рублика.
Обмануть, предать, надуть,
Обокрасть - как славно-то!
Страшен путь во мрак и жуть,
Родина державная.
Сколько лет всё нет и нет
Жизни человеческой...
Мчат года. Всегда беда
Над тобой, Отечество.
(Эльдар Рязанов, 1994)

User adamkasimir, 30.03.2014 16:56 (#)
3543

Только не "стишки", а светлые мысли благородного Человека!

User ibs, 30.03.2014 19:17 (#)

Мысли светлые и человек благородный, но - стишки, и одно другому не противоречит. Поэт Эльдар Александрович средненький, хотя иногда встречаются неплохие стихи.

21260

у сергея михалкова были неплохие стихи. только вот читать их не хочется...

User adamkasimir, 30.03.2014 23:26 (#)
3543

Басни ему удавались! Впрочем, все три текста подлейшего "гимна" - басни, только бездарные...

User boris_k, 31.03.2014 19:59 (#)
3734

"Читал я басни Михалкова.
Посредственно и бестолково.
Ему в наследство от Эзопа
Остался не язык"
(с)

User adamkasimir, 31.03.2014 20:20 (#)
3543

))))))))))) Но юмором его бог не обидел! Человек без чувства юмора неспособен быть таким негодяем.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.03.2014 20:54 (#)
3543

Арбата - ребята, Европа - жопа.... Так и живёт!

21260

служил Гаврила хлебопеком
Гаврила булку выпекал...(с)
молодецкий четырёхстопный ямб.

21790

Служил Гаврила лишь предлогом
Для Первой Мировой войны.
У нас в семье всегда думали, что дядя степа - это Гаврила и есть.

21260

удивительно...
даже за малость - банят. а троллямм зелёная дорога

User skwair, 01.04.2014 02:14 (#)
20882

......
когда короли умирают в 5 акте,знаете что написал Шекспир???Он написал:он умер!!!и все ни слова больше ни фанфар ни метафор ни красивых финальных слов...кульминация самого блестящего шедевра драмматической литературы:он умер!!!Сам гений Шекспир,не придумал ни чего лучше...каждый раз когда я читаю эти 2 слова...меня переполняет глубокая печаль....но я знаю что грусть это нормально...и не из-за слов:он умер...а из-за жизни которая предшествует этим словам....

5480

Чем отличаются друг от друга стихи К. Чуковского, С. Маршака, А. Барто, В. Берестова, etc и 'Дядя Стёпа?
Отличнейшие стихи для детей - и Вы, и я, и многие другие дети(моя дочь(2007г) и мои племянники(2007г, 2009г) выросли на них. То что М. был негодяем, приспособленцем и гимноплётом, никак не влияет на качество его дет. стихов.
Зачем такая чудовищная предвзятость, субъективность и предубеждённость? Не понимаю! Извините меня, но Вы, Адам, не правы!

http://lukoshko.net/

стихи для детей

User novenkij, 30.03.2014 12:49 (#)
24654

Это ещё навезти много самосвалов безработных гопников из регионов и вывалить у Кремля чтобы драли горло в поддержку безумных решений Путина.

User foxbit17, 30.03.2014 11:46 (#)
2967

Какие еще люди в регионах ? И чего к ним аппелировать ? Что без них галочку где надо не поставят ? А как же последнюю сотню лет обходились как минимум ? Ставили же и не заморачивались ....... так что дамочка идите в сад ..... там много таких как вы птенцов гнезда Вовы Пукина ......... еще один момент , недавно случайно проходил мимо включенного телевизора , показывали какой то конкурс песенный , детишки выступали , так там один ребенок спел и тут на него посыпались такие слова лести со стороны жюри и прочих что туши свет а тому всего 12 лет , я конечно побыстрей покинул сеанс просмотра данного действа , это все к чему вообще ? а к тому что в стране достигло небывалых высот лизоблюдство , лицемерие и подхалимаж , неудивительно что у некоторых персонажей голову начисто сносит, т.е уже снесло ...... мда....

User ibs, 30.03.2014 11:49 (#)

Действительно, нечего оглядываться на Запад - со свиным рылом в калашный ряд не лезут...

User natala, 30.03.2014 12:10 (#)
3006

"Общественным деятелям следует меньше оглядываться на Запад в вопросах прав человека, заявила новый уполномоченный по правам человека в России Элла Памфилова."

Ориентироваться в вопросах прав человека надо на Сев. Корею. Вот настоящая "путеводная звезда".

(комментарий удалён)
User nutcracker, 30.03.2014 13:00 (#)
4049

В одном техническом институте в своё время бытовала такая градация:
Преподаватель - это Человек.
Лаборант - чернь, прислуга (включая мелкое бытовое обслуживание Человека).
Студент - никто, пустое место, ничтожество, презирать, унижать которого - совершенно естественная потребность.
Причём, если первая догма время от времени произносилась вслух (в кулуарах, конечно), то две следующие даже не обсуждались, настолько это было естественно.

(комментарий удалён)
User nutcracker, 30.03.2014 13:21 (#)
4049

Ну а откуда на зоне другой доктрине-то взяться?

(комментарий удалён)
User nutcracker, 30.03.2014 13:30 (#)
4049

Да, верно...

User nutcracker, 30.03.2014 13:23 (#)
4049

> вступай в

Кстати!

User nutcracker, 30.03.2014 14:12 (#)
4049

Классный клип, кстати))

(комментарий удалён)
User nutcracker, 30.03.2014 14:49 (#)
4049

))

User vladmodfacker, 30.03.2014 16:49 (#)
16334

МИЭТ или МИРЭА?

User nutcracker, 30.03.2014 17:22 (#)
4049

А, тоже знакомо? )))
Нет, не оне.

User djatlov, 30.03.2014 17:47 (#)
3169

Ни у нас (1985-91), ни у сына (2007-12) в МИЭТе подобного не наблюдал.

User vladmodfacker, 30.03.2014 18:55 (#)
16334

А я даже не наблюдал - слышал буквально. Только было это несколько раньше и, по крайней мере формально, был среди "людей".
Оговорил здесь "формально", поскольку - раз запало - внутренний дискомфорт это и тогда вызывало.
Не принимайте это утрированно. МИЭТ замечательный ВУЗ, а разность не только обязанностей, но и прав, даже в весьма "бытовых" вопросах - нормально, не так ли?
Ни о каком "засильи дедовщины" речь, конечно, не идёт. Я здесь среагировал только на одно прозвучавшее здесь слово и подтверждаю, что там когда-то его слышал -- ни меньше, ни больше.
Мог бы и назвать человека, из чьих уст оно прозвучало, Вы его наверняка знаете. Но - не будем? :) Мало ли грешков за некоторыми преподами?

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 31.03.2014 03:37 (#)
16334

Только работал, недолго, в начале 80-х.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 31.03.2014 03:40 (#)
16334

... (sorry)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.03.2014 17:09 (#)
3543

Более унизительного для Эллы Александровны поста во всей сети не найти!!!

User sova46, 30.03.2014 12:29 (#)
28204

Вот это и называется - скурвилась!

User gin, 30.03.2014 13:01 (#)
5316

подышав отравленным вековой злобой воздухом кремля, любой скурвится.. а если совесть есть, то пить начнет или заболеет

User angara, 30.03.2014 12:51 (#)
20508

Прислуживать Путлеру - себя не уважать. Памфилова всегда говорит о каких-то высоких материях, на самом деле -популистка и очковтирательница. А ее голос обучающий, как размазывать с**ли по стеклу. Фу, гадость!!!

User gin, 30.03.2014 13:09 (#)
5316

эллочка нашла себя..
но я не совсем понял ее тезис насчет запада.. неужели она не поднимет свой голос в защиту негров америки или угнетаемых "соотечественников" в прибалтике?!

User angara, 30.03.2014 13:33 (#)
20508

Насчет Запада поддерживает линию партии. Много чего происходит. Отмена валюты (переход на рубли), изменение гражданского кодекса (за двойное гражданство - уголовная статья), ограничение интернет-платежей и прочая. Признание западных ценностей идет в разрез линии партии. Памфилова "должна соответствовать".

User django2, 30.03.2014 19:57 (#)

Не за двойное, а за сокрытие двойного.

User angara, 30.03.2014 20:37 (#)
20508

В России надо предполагать всегда крайний вариант. Начали с сокрытия, закончат наличием.

User django2, 30.03.2014 20:40 (#)

Пока ИХ дети ТАМ, двойное не отменят.

User angara, 30.03.2014 20:47 (#)
20508

Для себя они постараются. Как старался для себя паханат в совке. Для паханата - "березки", а для людей - очереди за суповыми наборами. Так будет во всем и при этой власти. Двойные стандарты.

User engine, 30.03.2014 13:05 (#)
21927

Памфилова попыталась быть человеком, когда ушла из т.н. совета по правам....
Не получилось... быть человеком.
Сидеть среди дерьма и не измазаться в нём - не получится, мадам Памфилова

, 30.03.2014 13:31 (#)
9059

Абсолютно гнусное, проститутское заявление.

User boris50, 30.03.2014 13:33 (#)

люди есть разные есть люди которые могут отвечать за свои поступки и могут сами определять как им жить у них одни права и обязанности а есть люди которые сами не могут отвечать за свои поступки и не могут определять как жить ну как у некрасова вот приедет барин барин нас рассудит таким людям нужен барин вождь фюрер который бы решал за них как жить как ходить есть пить и с женой любовью заниматься ну у них совсем другие понятия права человека в этом плане панфилова права человека свободных людей на западе и рабов в россии совсем по разному нужно трактовать

User djatlov, 30.03.2014 14:01 (#)
3169

Что-то не нахожу оригинала этого выступления.
Без контекста - сказано вполне правильно. Правозащитники, которые по любому поводу апеллируют к западным деятелям, в большинстве случаев не достигают цели (ну не приедет Обама наказывать продажного судью в Усть-Переплюйске, и незаконно посаженный так и останется мотать срок). И дают лишний повод оттоптаться по всей правозащите как по грантососам на западном жаловании, от которых толку нет, и действуют они в западных интересах. Общественным деятелям следует искать поддержку в стране, а не надеяться на помощь из-за бугра.
Про "определенная доля нетерпимости есть и среди людей, считающих себя либеральной интеллигенцией" - достаточно прочитать комментарии к этой новости. Или к любой другой.

User vladmodfacker, 30.03.2014 18:07 (#)
16334

А ещё Памфилова недавно сказала, что людей много больше волнует бедность, чем права человека.
Люди хотят быть счастливыми. А как это соотносится со свободностью? - Эти зависимости требуют ещё доказательств. Что поделать, такие вот люди скоты. И я - в том числе. Только я-то уже просчитал, что при прочих равных условиях реальная покупательная способность пенсии при демократии у меня должна быть в 2,5+ раза выше, чем при фашизме.
Так что тема: понимание народом экономических преимуществ демократии для них лично, для каждого. Плюс реальность перехода. Плюс переживаемость переходного периода - опять же, для них лично, для каждого. Всё остальное - не тема, бла-бла.

User skwair, 01.04.2014 02:29 (#)
20882

Вы о чём говорите?? Ведь она не о западе говорит,а о тех ценностях которых придерживаются все цивилизованные страны.Или у вас опять - особый путь и особые ценности?? Тогда вам в 37.

User angara, 30.03.2014 15:17 (#)
20508

Дятлов, не к "западным деятелям", а к "западным ценностям", что не одно и то же.

User djatlov, 30.03.2014 15:54 (#)
3169

Ценности везде одинаковые. За взятку или по указанию начальника посадить невиновного - это и на Западе, и на Востоке нехорошо.
Нашим правозащитникам и оппозиционерам пора уже сделать книжку переводов этих "западных ценностей". Потому что их неуклюжестью и стараниями властей у нас устроен языковой разрыв - народ по всем опросам "за порядок" и настороженно относится к "правам человека", а "либерализм" и вообще путает с гомосексуализмом. При том, что под "порядком", если по-хорошему с человеком пообщаться, понимаются те самые права человека и либерализм: равенство перед законом, подконтрольность власти народу... Ну так переходите уже с международного на русский, и будет вам всенародная поддержка. Пока это кое-как получилось у Навального. И результат не замедлил: при мочилове в СМИ и уголовном преследовании он набрал треть голосов в Москве, и без подтасовок выходил бы во второй тур с неизвестным ещё результатом. А остальные так и варятся в собственной тусовке, выступая за либеральные ценности, права человека, толерантность и прочие латинские термины, понятные 5% населения. "Единая Россия - партия жуликов и воров" - несколько коряво, но понятно, снабжено примерами и снижает рейтинг ЕР настолько, что её стесняются и на выборы лезут как независимые. А "бюрократическая централизация и связанная с ней коррупционная составляющая снижает инвестиционную привлекательность ..." - это птичий щебет, который ни о чём.

User skwair, 01.04.2014 02:32 (#)
20882

Хотел-бы я на вас посмотреть в США после того как вы за взятку посадили невиновного. Вы подумайте хорошенько,а уж потом пишите и желательно при выключенном телевизоре.

User djatlov, 01.04.2014 03:33 (#)
3169

Судя по всему, мои тексты излишне сложны для Вашего понимания.

User skwair, 01.04.2014 03:56 (#)
20882

Они, к сожалению глупы и очень,жаль что вы этого сами не понимаете.

User tsukasa, 30.03.2014 15:52 (#)

И, правда, зачем оглядываться на Запад, когда есть нерушимый блок союзников от Северной Кореи до Зимбабве. В КНДР, например, институт национального лидера и его работы с населением насчитывает уже более полвека. Есть где перенимать опыт.

User vladimirIlenin, 30.03.2014 16:16 (#)
7913

что вы такое говорите? говорю то, за что платят.

User kindrat_kiev, 30.03.2014 16:22 (#)

Права человека должны защищаться там, где есть люди. Псевдолюди имеют псевдоправа. Сначала надо стать человеком, а потом получаешь права, этого самого человека.

, 30.03.2014 16:46 (#)

Всегда уважал Эллу Памфилову и даже голосовал за неё в 2000 году. Но после таких заявлений могу разочароваться. Подпевать национал-шовинистской антизападной и антилиберальной истерике и без неё найдётся кому. А вот отстаивать права людей, в том числе либеральной интеллигенции перед зарвавшимся и заигравшимся президентом, пытаться повлиять на него, донести правильные мысли - это её задача, и если она её не будет выполнять, то зачем тогда её должность вообще нужна?

User oльга, 30.03.2014 17:54 (#)

Словосечетание "права человека" в ЕС и США ширма для легализация преступлений. Можно долго перечислять каких, начиная со смены статуса собак как животных и приближение их к человеку и отмены смертной казни за убийства, изнасилования. Но основное, к чему они стремятся -- легализовать педофилию и браки с детьми, что фактически уже происходит.

Видеосвидетельство родителей во Франции г. Joué-lès-Tours. На прошлой неделе учительница раздела трехлетних мальчика и девочку перед другими детьми, заствавила трогать гениталии друг друга и целоваться. Это не единичный случай, это тенденция. Директор школы защищает учительницу, обвиняя детей во лжжи. https://www.youtube.com/watch?v=cLtF35YRVDs

User veratoloz2012, 30.03.2014 19:25 (#)

Перестаньте копипастить из однои методички. Вы повторяете свои басни на всех ветках Гранеи.

User skwair, 01.04.2014 02:36 (#)
20882

Ширма, в данном случае это ты,да ещё какая ширма путинская. Хочешь про гениталии - ты их правительству которое имеет тебя, каждый день лижешь, но только на youtub не выкладываешь,боишься. Или в Ольгино уже отменили груповуху.

User ionatanoldd, 30.03.2014 19:28 (#)

Уличить и заклеймить!
а вы свободно ходите по улицам Российских городов? Вас тут не снасилуют!
Ну ,а если захочется , то берите билет в г. Joué-lès-Tours во Франции и видеокамеру не забудьте! Сослужите службу Российскому агитпропу!

User angara, 30.03.2014 20:52 (#)
20508

И надо поторопиться.

User rom, 31.03.2014 01:48 (#)
47562

Вот проституточка и нашла тёплое местечко под воблочкой.

User werty23, 31.03.2014 14:00 (#)

Не надо обвинять Эллу в том, чего она не делала. Что вы хотите, чтобы она с первого дня объявила, что она - против захвата Крыма и поддерживает Запад? Реальнее надо быть. А по делам её - посмотрим, как она дальше будет действовать, и будет понятно, кто она, Элла Александровна или Эллочка-людоедка.

User allbooor, 31.03.2014 17:38 (#)

да вообще надо "борьбу за права человека в роисе" отдать в минсельхоз, овощи ведь в их компетенции?

User vladimir999, 31.03.2014 18:32 (#)

*** Памфилова: Нужно перестать оглядываться на Запад в вопросах прав человека ***

Ну вот! Еще одна шизанутая нарисовалась. А на кого оглядываться, товарищч Эллочка? На Сев. Корею или на родную ФСБ, которая вот уже 90 лет стоит на страже "прав человека" не только в России, но и во все мире. Мдааас...! И сколько же таких же шизанутых в раше ей поверит? Процентов 70 уж точно!.

User skwair, 01.04.2014 03:10 (#)
20882

Она решила стать русской Моникой Левински, через пару лет.Три уже точно не стирает абсолютно ничего.

User marazm_sovetov, 31.03.2014 21:32 (#)
51965

Выражусь мягко и толерантно (как всегда :). Лукин - хрен, Памфилова - редька.

User skwair, 01.04.2014 02:52 (#)
20882

Пока я ехала сюда, я проезжала местный кинотеатр, и выяснила, что вы меня ждёте, потому что на афише было написано: «Мумия возвращается».
Маргарет Тэтчер

26530

Памфилова: Нужно перестать оглядываться на Запад в вопросах прав человека
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, так это, собственоо уже давно произошло:

http://www.use.com/5b8f4a04532ec4004b6f

11034

Я хорошо понял - "Указы" издаются в "Администрации Президента РФ".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: