новость Умер Александр Починок

17.03.2014
Александр Починок. Кадр "Вестей"

Александр Починок. Кадр "Вестей"

На 57-м году жизни умер политик Александр Починок. Об этом сообщил в своем твиттере главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов. В 1990-е Починок входил в Госдуму первого и второго созывов, позднее возглавлял Министерство по налогам и сборам и Министерство труда и социального развития. До последнего времени он был членом федерального совета "Гражданской платформы".


Комментарии
User bobson, 17.03.2014 02:11 (#)

Да, неожиданно. Ему не могло быть 57, если он 58 года. А 56 лет - еще не возраст. Это еще молодость, можно сказать..

User marazm_sovetov, 17.03.2014 02:23 (#)
51965

"Ему не могло быть 57, если он 58 года."

Выражение "на 57-м году жизни" имеет совершенно конкретное значение.

User bobson, 17.03.2014 02:37 (#)

маразм, хорош крепчать, моя реплика была по поводу сообщения анонимуса02.

User marazm_sovetov, 17.03.2014 02:59 (#)
51965

А-а, я извиняюсь. Хотя, вроде бы, ничего плохого не сказал :).

User keystone, 17.03.2014 02:14 (#)
19137

Земля пухом.

Несправедливость - она и в небесной канцелярии есть. Не прислушиваются, очевидно, к многочисленным просьбам снизу на предмет правильного адресата...

User berendey, 17.03.2014 02:44 (#)
21622

У Него свой сценарий для каждого из нас. Вопрос в том, что нам не дано этот сценарий прочитать и узнать свою роль.
Но, как ни парадоксально, Он не исключает возможности вмешаться нам в процесс инсценировки пьесы и внести некоторые изменения в режиссёрский замысел. История знает достаточно таких случаев.

User keystone, 17.03.2014 06:43 (#)
19137

Ну что ж, тоже, наверное, резонно. Надеюсь, что даже агностик вроде меня имеет шанс вмешаться...

User dormidor, 17.03.2014 02:25 (#)

рановато покаление уxодит земля пуxом

User marazm_sovetov, 17.03.2014 03:00 (#)
51965

Жаль, теперь не увидит самого интересного. Зря попкорном запасался :).

4703

Производил впечатление порядочного, толкового человека, настоящего профессионала. Рано ушел, жаль; соболезнование семье и друзьям. RIP.

User veratoloz2012, 17.03.2014 04:29 (#)

RIP.

, 17.03.2014 05:13 (#)
28332

да, он был порядочным человеком в том непорядочном обществе

User nortrop14, 17.03.2014 07:55 (#)
3133

Умнейший и достойнейший человек. В последние годы к таким не прислушивались в кремле...

User nosferatu, 17.03.2014 12:38 (#)
4445

А в хремле не нужны умнейшие и достойнейшие , там треба дерьмовейшие и популижущие !

User mibrag, 17.03.2014 08:52 (#)

КРЫМ - ЦЕНА ВОПРОСА
11 марта 2014, 17:14
Александр Починок

Это написано специально для ура-патриотов, заполонивших всю блогосферу призывами наконец-то добить всяческих непатриотичных либералов. Специально для вас, родимые. Итак:

1. Крым как территория был завоеван в результате двух блистательных войн русской армии.

2. Развивался он за счет усилий Российской империи и Советского Союза.

3. Передан он был Хрущевым явно незаконно. Боюсь, что даже по законодательству СССР статью себе Никита Сергеевич заработал.

4. Референдум можно проводить в любом варианте — с наблюдателями и без, с войсками или без — результат явно будет в пользу присоединения к России.

5. Подавляющая часть населения нашей страны очень рада будет присоединить Крым. Для национального самосознания это только плюс....

http://echo.msk.ru/blog/pochinok/1276866-echo/

User berendey, 17.03.2014 09:20 (#)
21622

Цитата вырвана из контекста и создаётся некоторое впечатление, что это не сарказм и издёвка Починка — но его истинное мнение. Нужно, в данном случае, приводить полный текст или только ссылку на источник.

User mibrag, 17.03.2014 09:30 (#)

приводить полный текст или только ссылку на источник...

...
это НАЧАЛО текста, а не середина или конец - кто хочет дочитать до конца - пройдёт по ссылке... так что ничего "не вырвано из контекста"
"сарказм и издёвка" ли это? не мне судить - я с ним не был знаком... это просто была ПОСЛЕДНЯЯ публикация в его блоге

User berendey, 17.03.2014 09:52 (#)
21622

"это НАЧАЛО текста, а не середина или конец - кто хочет дочитать до конца - пройдёт по ссылке... так что ничего "не вырвано из контекста"
Весьма интересное, я бы сказал, даже, новаторское толкование понятия "контекст".
Видимо, Ожегов, не мог предугадать, что его творение пойдёт на совсем другие цели.

User mibrag, 17.03.2014 10:05 (#)

Видимо, Ожегов, не мог предугадать, что его творение пойдёт на совсем другие цели.
...
Ваши глубокомысленные познания в русском языке можете продемонстрировать Жириновскому, Зюганову и тем прыщавым подросткам в студии канала ОРТ, которые вчера в прямом эфире в течение четырёх часов брызгая слюной и размазывая сопли по столу - бомбили, стреляли, резали, жгли (пока витруально) проклятых ")(охлов-фОшистов-экстремистов"... а заодно и подарИте каждому из них по словарю упомянутого вами автора - потому как в сортирах ОРТ от него осталасть - только обложка...
Если у Вас хватит ума мне НЕ ОТВЕЧАТЬ - буду премного благодарен...

, 17.03.2014 10:31 (#)
3887

Можно, я отвечу? Но сначала - премного благодарен берендею за предупреждение и ссылку. Я поначалу поразился убогости аргументации, которую Починок изложил попунктно. И только читая ВЕСЬ его пост стало понятно настоящее значение его вступления.
mibrag, в данном случае вы поторопились с выводом относительно содержания приведенной цитаты Починка.

User mibrag, 17.03.2014 10:47 (#)

ВЕСЬ его пост стало понятно настоящее значение его вступления...
..
Можно я уточню? А что есть сомнения (прочитав хоть тот фрагмент, хоть весь текст), что Починок настоящий русский патриот, единственное что его несколько "смущает", что за патриотизм прийдётся заплатить несколько больше чем некоторые думают?

User mibrag, 17.03.2014 10:05 (#)

Видимо, Ожегов, не мог предугадать, что его творение пойдёт на совсем другие цели.
...
Ваши глубокомысленные познания в русском языке можете продемонстрировать Жириновскому, Зюганову и тем прыщавым подросткам в студии канала ОРТ, которые вчера в прямом эфире в течение четырёх часов брызгая слюной и размазывая сопли по столу - бомбили, стреляли, резали, жгли (пока витруально) проклятых ")(охлов-фОшистов-экстремистов"... а заодно и подарИте каждому из них по словарю упомянутого вами автора - потому как в сортирах ОРТ от него осталасть - только обложка...
Если у Вас хватит ума мне НЕ ОТВЕЧАТЬ - буду премного благодарен...

User berendey, 17.03.2014 10:39 (#)
21622

"Если у Вас хватит ума ..."
А Вы, коллега, уже хамите.
Мог бы посоветовать Вам поменьше лазить по помойкам типа ОРТ, потому что это очень влияет на психику и адекватное восприятие критики. Но не буду, так как превосходство Вашего интеллекта, над моим скудоумием — неоспоримо.
И, да. Почему-то почти уверен, что Вы обязательно ответите.

User mibrag, 17.03.2014 10:43 (#)

:)))

User mibrag, 17.03.2014 10:43 (#)

:)))

User marazm_sovetov, 17.03.2014 15:25 (#)
51965

"Цитата вырвана из контекста и создаётся некоторое впечатление, что это не сарказм и издёвка Починка..."

Я прочитал статью, и придется признать, что сарказма и издевки там нет. Автор был бы рад присоединению Крыма к России, только его смущает цена. И статья написана не в защиту Крыма, а в защиту России. То есть позиция Починка, строго говоря, ничем не отличается от путинской: им обоим одинаково "хочется", только Починок понимает, что еще и "колется". Учитывая, что Починок разбирается в экономике несколько лучше Путина, он пытается "достучаться до здравого смысла" путинской команды, что, само по себе, является бессмысленным занятием.

User berendey, 17.03.2014 15:52 (#)
21622

Необходимо расставить точки над "i" и внести некоторые коррективы к портрету Починка, каковым вижу его я.
Я никогда не причислял Починка к когорте активных реформаторов идущих на ощутимые потери собственного благополучия ради принципиальной точки зрения на весть тот бардак и откровенное воровство и грабёж от власти. О его, Починка, мобильности и востребованности при любых поворотах власти, говорит послужной список начиная с 1990 года.
Но вот эта цитата

"Это написано специально для ура-патриотов, заполонивших всю блогосферу призывами наконец-то добить всяческих непатриотичных либералов. Специально для вас, родимые"

даёт некоторое пространство к возможному определению его в команду принципиальных критиков власти, заботящихся только о благополучии Родины и народа и ни о чём более не думающих.

User marazm_sovetov, 17.03.2014 16:04 (#)
51965

Наверно, с возрастом умнеть начал, только поздно (: .

(комментарий удалён)
User mibrag, 17.03.2014 11:03 (#)

я поставил бы по каждому пункту 5+ из 5 возможных...

User g_f_ann, 17.03.2014 09:09 (#)

Починок был из самых умных в этих "эшелонах власти". Но и вполне (политически) бесстыжим. Хотя - это непременное условие для поездки в "эшелоне". И всё-таки - умён, как почти никто, любое дело выволакивал. Жалко.

3140

Мне его не жаль.
Я никогда не забуду, как в начале 90-х он заявил по поводу непомерно растущей квартплаты для одиноких пенсионеров Москвы, что те должны продать свои квартиры и уехать из Москвы. Причем сказано это было довольно глумливо (что-то вроде: "Нет денег платить... Пусть едут туда, где жизнь дешевлв...")

8698

Экономический романтизм.
Эти люди, которые из своего города выезжали только на дачу или на курорт, думали, что везде такая же инфраструктура как в Москве или хотя бы в том же промышленном Челябинске. На чем и погорели.
Но человек был грамотный. Особенно по сравнению с нынешними...

User natala, 17.03.2014 13:19 (#)
3006

"Я никогда не забуду, как в начале 90-х он заявил по поводу непомерно растущей квартплаты для одиноких пенсионеров Москвы, что те должны продать свои квартиры и уехать из Москвы."

Знаете, Ольга, это ещё не самое ужасное, что говорят политики. Тем более он ведь не предлагал это законодательно оформить. Кстати рациональное зерно в его совете было, если учесть, как за такими одинокими пенсионерами с дорогими квартирами охотились московские квартирные аферисты, что зачастую эти пенсионеры оставались и без квартир, и без денег на помойке.

User leokadij8, 17.03.2014 13:58 (#)

Ув. Ольга, я тоже помню это глумливое заявление Починка.

User angara, 17.03.2014 10:37 (#)
20508

Никогда не поверю в том, что этот светлый человек умер своей смертью. НИ КОГ ДА!!!!
Александр Починок - это политик, которого все время отторгала эта воровская малина.
Умнейший, порядочный человек. Но такие этой бандитской власти не нужны, во всех его делах по улучшению жизни простых граждан был постоянный саботаж.
Очень красноречиво говорят высказывания Жирика в адрес Починка. Как известно - Жирик - это клоун. Такие люди нужны только антидемократической власти. "То, что позволено шуту, не позволено никому". Если внимательно послушать то, что этот клоун говорит, отодвинуть "маскировку", например, что "Чубайс - это враг" и прочее, то можно даже составить четкие планы Кремля.
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ АЛЕКСАНДРУ ПОЧИНОК!!!
ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ!!!

User natala, 17.03.2014 13:22 (#)
3006

Светлая память не безупречному, но относительно приличному человеку из "гвардии" сегодняшних политиков.

User skwair, 17.03.2014 19:54 (#)
20882

Николай Вардуль...................Когда я пару недель назад встретил Александра Петровича в «накопителе» перед очередным телевизионным ток-шоу, он правил гранки своей новой книги. Общий разговор, естественно, зашел об Украине. Главным рассказчиком, кто бы сомневался, стал Починок, он вспомнил удивительную и даже трогательную историю. Прошли напряженные переговоры в Киеве. С российской стороны их вел премьер Михаил Касьянов, на завершающее застолье прибыл и президент Виктор Ющенко. И вот, когда все уже должно было закончиться, трио — Юлия Тимошенко (она тогда была украинским премьером), Виктор Ющенко и Михаил Касьянов — неожиданно и от этого еще более успешно стали петь удивительные украинские народные песни. Это было так здорово, рассказывал Починок, что все важные переговоры стоит с этого начинать.
Шутник. Романтик.
Теперь впору петь другие песни: «Здесь птицы не поют. Деревья не растут. И только мы к плечу плечо врастаем в землю тут».

User liliputinmudak, 17.03.2014 15:09 (#)
20170

туда ему и дорога. жаль лилипутлера не прихватил.

14767

А как там с Илюмжиновым вышло? И почему он первый из Дома сбежал, но и первый получил должность от ЕБН?

User philosioph, 17.03.2014 20:47 (#)
23378

Жаль, что безвременно ушёл из жизни весьма достойный человек. Оставил по себе добрую память у всех вменяемых людей России. Земля ему пухом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: