новость Яценюк: Мы готовы к переговорам с Россией

13.03.2014
Арсений Яценюк и Барак Обама. Кадр CNN

Арсений Яценюк и Барак Обама. Кадр CNN

У России все еще есть возможность вывести войска из Крыма и разрешить конфликт дипломатическими методами, заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк по итогам встречи с президентом США Бараком Обамой. По словам Обамы, США выступают за сохранение территориальной целостности Украины и "будут вынуждены сделать так, чтобы Россия дорого заплатила в случае продолжения агрессии".


Комментарии
User dies_irae, 13.03.2014 11:13 (#)
23318

У России все еще есть возможность вывести войска из Крыма и разрешить конфликт с Украиной дипломатическими методами. Как сообщает "Голос Америки", об этом по итогам переговоров с президентом США Бараком Обамой заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк.
__________________________________________________________________________________________

Ой, как все испугались. Особенно Яценюка.

User novenkij, 13.03.2014 11:22 (#)
24654

Ещё успеешь испугаться, не ты, так твоя мама. Не торопись.

User dies_irae, 13.03.2014 11:28 (#)
23318

Да уже боимся, что драпать яценюки намылятся в нашу сторону, как бы с ног не сбили...

User novenkij, 13.03.2014 11:33 (#)
24654

Он такой чистенький, культурный, брезгливый, видать. Вряд ли побежит к сортиру, пусть даже обсаженному табаком и мятой.

User guisss, 13.03.2014 13:52 (#)
18940

dies_irae - учи китайский

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ip_is_banned3, 13.03.2014 11:34 (#)

А долги за газ Яйценюх платить собирается? Хусейныч обещал одолжить?

User mibrag, 13.03.2014 11:37 (#)

Нет. Путин сказал, что после революции Украина это другая страна, а с ней никаких договоров не заключали... Тем более что Янукович у них - пусть и платит...

User help007, 13.03.2014 11:47 (#)
5984

:-))))))))))))))))))

User radikal, 13.03.2014 12:07 (#)

++++++++++++++

User angara, 13.03.2014 12:53 (#)
20508

++++++++++++ №№№№№№№№%%%%%%%%%&&&&&&&&&&&&&&&&&

, 13.03.2014 12:20 (#)
10889

))))))))

User zvirblis_317, 13.03.2014 12:38 (#)
21611

Отлично! :)))))))))+++++++++++++

User dmitnic68, 13.03.2014 12:44 (#)

Так мы и границ этой новой страны не знаем.Двинем танки до границ Польши и там остановимся.

User mibrag, 13.03.2014 12:57 (#)

Двинем танки до границ Польши и там остановимся...
...
"там остановимся"... не сомневаюсь, это будет как в 90-х в Югославии... марш-бросок российского контингента в аэропорт Приштины, без согласования с союзниками... доехать-то доехали и даже флаг свой прицепили, да вот только потом пришлось клянчить у НАТОвцев ГСМ чтобы как-то доехать назад своим ходом, а не толкать всю дорогу БТРы руками....)

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:14 (#)
21611

:)))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.03.2014 14:00 (#)
24373

Есть еще безмозглые желающие потолкать жопой (разрешенное слово) паровоз!

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:15 (#)

Паровоз не каждому войдет. В твою, шлюхисную и в гуёвую даже с парой-тройкой вагонов точно заедет, а вот в отсосыча если и войдет, то только половина паровоза, т.к. у него там крутой поворот образовался..

User mibrag, 13.03.2014 15:47 (#)

58% россиян в той или иной степени поддерживают введение российских войск на территорию Крыма и в другие регионы Украины.
Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного в РФ российской негосударственной исследовательской организацией Левада-Центр.
43% респондентов, относительное большинство опрошенных, убеждены, что "русским в Украине реально угрожают националисты и бандиты и только российские войска могут защитить их от угрозы насилия". 79% согласны с тем, что после проведения референдума в Крыму России следует принять его в состав РФ...

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/13/7018628/

User natala, 13.03.2014 22:12 (#)
3006

"43% респондентов, относительное большинство опрошенных, убеждены, что "русским в Украине реально угрожают националисты и бандиты и только российские войска могут защитить их от угрозы насилия". 79% согласны с тем, что после проведения референдума в Крыму России следует принять его в состав РФ..."

Ну если эти респонденты читают "Правду" (в которой никогда не было правды), с ними всё ясно. Интересно одно. В Крыму русское население составляет большинство. Какие националисты им там могут угрожать и от кого защищают их в Крыму российские войска? Но на это вопрос эти респонденты не ответят. "Правда" об этом не пишет.

User mibrag, 13.03.2014 22:17 (#)

В Крыму русское население составляет большинство. Какие националисты им там могут угрожать и от кого защищают их в Крыму российские войска?...

А они и сами не в состоянии ответить на этот вопрос. Это при том, что в Крыму у власти все эти 20 лет - коммунисты, "кучмисты" или бандиты местные вперемешку с донецко-макеевскими...

User v_s_borodavkin, 13.03.2014 13:39 (#)

Неужели у "вас" есть собственные танки?

User mibrag, 13.03.2014 11:37 (#)

Нет. Путин сказал, что после революции Украина это другая страна, а с ней никаких договоров не заключали... Тем более что Янукович у них - пусть и платит...

User novenkij, 13.03.2014 11:37 (#)
24654

Зачем тебе деньги? Ты ж их тратить не умеешь. Да и Путин их тебе не доверит.

(комментарий удалён)
User mibrag, 13.03.2014 11:56 (#)

Лёд тронулся...)

...США начали экономическую войну против России: Обама обрушил цены на мировом рынке нефти
Департамент энергетики правительства США намерен продать 5 млн баррелей нефти из стратегических государственных запасов...
Известия об этом решении "уронили" цену сырой нефти на Нью-йоркской бирже на 2%...

Источник: http://censor.net.ua/n275546

User skwair, 13.03.2014 16:25 (#)
20882

Разве только США и только против россии? также и против "друзей" из соседних так сказать - Швейцарские власти наложили арест на банковские счета и имущество старшей дочери президента Узбекистана Гульнары Каримовой.
В общей сложности под арест, как сообщает немецкое издание Die Welt, попали свыше 800 миллионов швейцарских франков (примерно 658 миллионов евро). Федеральная прокуратура Швейцарии подозревает Каримову в отмывании денег.
Она попала в поле зрения следователей еще в 2012 году. В августе 2013 года на ее вилле в Женеве стоимостью в 18 миллионов швейцарских франков был проведен обыск
Собственные расследования в отношении Гульнары Каримовой, отмечает Die Welt, проводят правоохранительные органы Швеции и Франции
Шведский телекоммуникационный концерн Telia Sonera якобы за 350 миллионов долларов, переведенных на счета подконтрольных Каримой фирм, получил лицензию на обслуживание мобильной связи в Узбекистане. Из-за разразившегося в 2013 году скандала президент Telia Sonera и большинство членов наблюдательного совета были вынуждены уйти в отставк
Гульнара Каримова известна своими политическими амбициями, громкими дизайнерскими проектами и скандальной светской жизнь
В феврале 2008 года она была назначена заместителем министра иностранных дел Узбекистана, а с сентября того же года представляла свою страну в ООН и других международных организациях в Женеве. В июне 2013 года Каримова лишилась всех своих постов.
По мнению экспертов Neue Züricher Zeitung, низвержение Каримовой со всех постов стало следствием обострения борьбы за право получить титул наследницы президента Узбекистана, на который активно претендует младшая дочь Лола.

User mibrag, 13.03.2014 17:42 (#)

Похоже ФБРовцы решили достать Газпром через "человечка" Семёна Могилевича - украинского олигарха Дмитрия Фирташа... Именно он и поставлял газ в Украину через "прокладку" - "РосУкрЭнерго"... Думаю, ему будет что рассказать следователям, кто и сколько получал "отката" от этого "гэшефта"...)))

"...Фирташа арестовали и хотят экстрадировать - источники

Украинский олигарх Дмитрий Фирташ арестован в Вене вечером в среду, 12 марта.
Это подтвердили "Deutsche Welle" источники в Федеральном управлении уголовной полиции Австрии.
В полиции также сказали, что в ближайшее время решится вопрос экстрадиции Фирташа в США. В Австрии уголовных дел против бизнесмена нет.
Арест Фирташа осуществлен на основании ордера, выданного американским судом по запросу ФБР.
"Вечером 12 марта, около 20 часов, в Вене сотрудниками отдела по борьбе с организованной преступностью арестован украинский гражданин Дмитрий Ф., 48 лет", - говорится в официальном заявлении австрийской полиции.
Фирташа подозревают, в частности, во взяточничестве и создании преступной группировки..."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/13/7018655/

User sergIV, 13.03.2014 11:57 (#)

Задрал ты своим Сашком. Скажи лучше , кого убили за то что русский (еврей таджик китаец...)

User novenkij, 13.03.2014 12:01 (#)
24654

О, да ты важная теперь псица. Не только здесь сайт мараешь, но и решаешь межгосударственные вопросы.

2976

А тут каждый "менеджер по продажам" специалист в геополитике, военной стратегии, монетарной политике и дипломатии.

User novenkij, 13.03.2014 13:48 (#)
24654

:))

User esccapist, 13.03.2014 11:59 (#)

Какие долги после захвата территории и имущества страны ?
Речь теперь может идти только о выплате репараций

User tatusha, 13.03.2014 15:09 (#)
22575

Можно подумать деньги от газа до тебя доходят,дятел!эти денежки сейчас на войнушку потратят пацаны,а половину еще и растащат,чтоб потом вам,идиотам отчитаться об увеличении военного бюджета.

User dies_irae, 13.03.2014 11:39 (#)
23318

Не надо путать теплое с мягким. При чем здесь американские базы?

(комментарий удалён)
User help007, 13.03.2014 11:52 (#)
5984

Все проблемы в мировой политике должны решаться исключительно дипломатическим путем!
========================================================================
А дорогу переходить - должны только на зелёный свет, утром и вечером чистить зубы и вступать в интимные отношения только после брака !

(комментарий удалён)
User help007, 13.03.2014 12:45 (#)
5984

Есть такое понятие в боксе - весовая категория, слышал ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.03.2014 12:58 (#)
5984

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B5

PS Молодец ты, антифа ! Настоящий "боец" ! ))) Как тебя в угол не загоняй (сиречь - за дупу не хватай)) - ты всё равно отнекиваться продолжишь ! У тебя фамилия - не Гвоздёв, часом ? )))

User k3_u, 13.03.2014 16:40 (#)

это что значит - что не все проблемы в мире должны решаться дипломатическим путем ?

User help007, 13.03.2014 19:01 (#)
5984

Да. Дипломатическим путём должны решаться только те проблемы, в которых все стороны участники проблемы - признают большое количество равнозначных схожих дипломатических демократических вещей. Одинаково понимаемых всеми сторонами - участниками какого-то конфликта. Поясню - с гопником, встретившим вас в подворотне, мечтающим отнять у вас что угодно, включая жизнь, деньги ит сетера - чтобы получить необходимую гопнику дозу - дипломатия будет неэффективна.

(комментарий удалён)
User help007, 13.03.2014 22:56 (#)
5984

Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 13.03.2014 22:18 (#)
3006

"Сравнивать США и Вануату - это действительно откровенная чушь!"

Действительно чушь. Но если завтра Киселёв по ТВ скажет, что Вануату "инспирировал беспорядки", Вы этот бред точно на Гранях растиражируете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 13.03.2014 22:20 (#)
3006

"В Ираке какие у них интересы, а в Афганистане, а в Сирии, а в Ливии!?"

Такие же как у СССР были интересы в том же Афганистане и у России есть в Сирии. Ничего личного, только бизнес.

User natala, 13.03.2014 22:14 (#)
3006

"Все проблемы в мировой политике должны решаться исключительно дипломатическим путем!"

К России это тоже относится? Или как?

User help007, 13.03.2014 11:47 (#)
5984

Господи, антифа ! Ты всё портянишь ? В окно взгляни - с каждым днём это занятие становится всё опаснее ! Ты отходные пути себе приготовил ?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 13.03.2014 11:32 (#)
23318

Верно, но с поправкой - государственный преступник Хусейн это говорит не от имени Америки. А от своего и тех человеконенавистников, кто за ним стоит.

Vip krokodil777, 13.03.2014 11:59 (#)
22674

Чем гордишься то,ты, го... на лопате?
Тем, что Россия - подлостью, враньем и грубой силой вырвала территорию у братской соседней страны?
Тем, что грозит войной братской стране?
Тем, что путинскую вонь обоняет сегодня весь мир?

User dies_irae, 13.03.2014 12:04 (#)
23318

Свою территорию. И не вырвала, а вернула то, что коммуняки у нее вырвали.

Vip krokodil777, 13.03.2014 12:11 (#)
22674

Коммуняки? А твой Путин был коммунякой - членом КПСС с семидесятых годов. И тут предал?
А какие еще территории у Российской империи были, помнишь? Финляндия, Польша, Украина, вся Средняя Азия итд итп.... Тоже будешь "вертать"? Руки коротки. И на Крыме, гниды, подавитесь, жополизы лубянские...

, 13.03.2014 12:23 (#)
10889

++++++!!!!!!

User zvirblis_317, 13.03.2014 12:42 (#)
21611

Отлично, Крокодил! А то смотрю, этого dies_irae пучит и портянит нипадецки :))))

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:22 (#)

Шлюхис, а тебя в порту дрючат падецки:(((:???

User turmahm, 13.03.2014 13:47 (#)

Вон Китай на дальний восток все посматривает да облизывается. Не думаю, что если завтра они высадятся там ,то Европа как то захочет путину помогать. Захватом Крыма Россия сама себе яму и вырыла.

User skwair, 13.03.2014 16:35 (#)
20882

Китай уже давно там главенствует.

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:20 (#)

777 раз отсосёшь...

User skwair, 13.03.2014 16:29 (#)
20882

А разве могло быть иначе??

User dmitnic68, 13.03.2014 12:43 (#)

Точно . Если Россия Гитлера не испугались то его последователей точно поставит на место, которое точно не на Украине.Украину освободим от нацистских последователей и американских агентов.

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:17 (#)
21611

Украину освободим от нацистских последователей и американских агентов.
--------------------------------
И от велосипедистов! А то задрали уже!

User guayadeque1, 13.03.2014 13:24 (#)
3265

Земля будет гореть у агрессора под ногами, цинковые польта потянутся гусиными косяками на северо восток. А русские бабы ещё нарожають.

User guisss, 13.03.2014 16:29 (#)
18940

http://www.ej.ru/?a=note&id=24673 вот здесь почитай слова умного человека

User alfa_omega, 13.03.2014 11:16 (#)

Никто с Яйцекроликом всерьез говорить не будет.

User sergIV, 13.03.2014 12:00 (#)

Обама шутки шутит

User alfa_omega, 13.03.2014 12:54 (#)

Даже камин не разжег)))

User novenkij, 13.03.2014 11:18 (#)
24654

Возможность есть, ума нет.

User lagerbeer, 13.03.2014 11:19 (#)

У Обамки уже горит. Конгресс с него деньги взад требует.

User dies_irae, 13.03.2014 11:20 (#)
23318

Яценюк ведет себя как шавка - спрятавшись за спину Обамы (который его защищать НЕ БУДЕТ), тявкает на Россию. А слабо в Москву поехать и Путину это в глаза сказать? Мне бы было не слабо, а вот Яценюку, Турчинову и всей остальной этой шатии-братии - видимо, слабо.

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:31 (#)
21611

а вот Яценюку, Турчинову и всей остальной этой шатии-братии - видимо, слабо.
------------------------------
А толку туда ехать? Тсарь их за власть (даже переходную, до выборов) не считает, и разговаривать с ними не собирается, так чего ехать-то? Выступить на красной площади, где никого нет? Не пойму я твоей логики... Вот обьясни мне, дураку, цель такой поездки, и как ты ее себе представляешь? Даже отбросив то, что их там могут просто арестовать... Вот допустим, их там не тронут - дальше что? Каковы их действия? А то бросаешься словами "шатия-братия", как последний портян... А может "почему как?"

User dies_irae, 13.03.2014 11:36 (#)
23318

Послушай, вот ты бы стал так тявкать? Ну поехал в Вашингтон, встретился с Обамой, ну пусть Обама выскажется, если надо. Чего тявкать-то, как шавка, на смех людям?

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:45 (#)
21611

Чего тявкать-то, как шавка, на смех людям?
-------------------------
Давай цитату, где он тявкает на россию. Именно на россию.

User dies_irae, 13.03.2014 11:51 (#)
23318

Привел уже. Именно на Россию и тявкает. Я хорошо помню борьбу за независимость Эстонии, да и сам в ней участие принимал, пусть и очень косвенное. Так вот эстонцы так не тявкали. Просто молча делали, что нужно - и сделали.

User zvirblis_317, 13.03.2014 12:02 (#)
21611

Я хорошо помню борьбу за независимость Эстонии, да и сам в ней участие принимал, пусть и очень косвенное.
----------------
А я - самое прямое! И не надо звездеть - такие дела не делаются МОЛЧА! Москва (в речах лидеров Народных Фронтов) получала таких звездюлей, что Турчинов, в сравнении с ними, просто ангел!
Слушай, почему от тебя пошел такой нехороший запах, а? Вот обоняние меня еще никогда не подводило...

User dies_irae, 13.03.2014 12:06 (#)
23318

Получала, но вот не помню, чтобы Леннарт Мери из-за спины Буша чего-то там говорил.

Запах, говоришь? Просто я в твой примитивный шаблон не вписываюсь, все прогрессивное человечество ведь, по твоему мнению, должно быть за хохляцкий Крым.

User zvirblis_317, 13.03.2014 12:16 (#)
21611

должно быть за хохляцкий Крым.
-----------------------
Да у тебя даже лексикон украиноненавистнический...
А почему всё прогрессивное человечество считает Нарву эстонской, а не российской, не скажешь?

User dies_irae, 13.03.2014 12:23 (#)
23318

Я отношусь к той части прогрессивного человечества, которая считает эстонской не только Нарву, но еще и Печоры Псковские.

User zvirblis_317, 13.03.2014 12:30 (#)
21611

А вот западные лидеры (или ты их не относишь к прогрессивному человечеству?) считают Крым - украинским. Наверное они не доросли еще до твоей "прогрессивности", да? :)))) Ай, уйди уже, просто надоел со своей дурью :)))

User dies_irae, 13.03.2014 12:50 (#)
23318

Я не признаю внутрисоветские трансферы территорий. Например, не признаю передачу района Нарвы Ивангорода РСФСР. Нынешние западные лидеры для меня тоже не являются безусловным авторитетом, измельчали они сильно и леваки в основном.

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:01 (#)
21611

Нынешние западные лидеры для меня тоже не являются безусловным авторитетом, измельчали они сильно и леваки в основном.
--------------------------
Назови того, кого считаешь авторитетом (неважно, западный, восточный) - я попробую заценить :)

User dies_irae, 13.03.2014 13:14 (#)
23318

Из сравнительно недавних - Рейгана и Тэтчер. Современных аналогов нет.

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:28 (#)
21611

Современных аналогов нет.
-------------------
Будь они сейчас - россия на Крым варежку и не разевала бы, не веришь?

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:40 (#)

А ты бы тогда варежку в порту разевал бы? А попка у тебя была бы так разодрана?

User natala, 13.03.2014 22:24 (#)
3006

"Я не признаю внутрисоветские трансферы территорий."

И что Вы ещё не признаёте? Может таблицу умножения?

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:37 (#)

Пусть считают. Могут и почитать...

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:35 (#)

Хуторяне, которые которые русский знают, пристроились. Встречал их на обслуге в кабаках и гостиницах и Финляндии, и в Швеции, и даже на Кипре...

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:30 (#)

Яйценюх Хусейнычу: Дай миллиард! Дай миллиард!...
Хусейныч Яйценюху: Вот если что-нибудь, то мы тогда!
Яйценюх Хусейнычу; Сенькью, шеф!

User radikal, 13.03.2014 12:21 (#)

Тебе еще смешно? Погоди маленько ,скоро вам всем будет далеко не до смеху. Смеется тот ,кто смеется последним. У вас пока идут шакальи смехуечки.

User dies_irae, 13.03.2014 12:28 (#)
23318

Да, да... (в сторону) такой наивный или такой дурак?

User ip_is_banned3, 13.03.2014 11:54 (#)

Пусть я последний портян, но ты-то, зверблядёныш, хуторской педераст №1 и должно понимать, что за долги надо платить! Или клянчить отсрочку и одновременно клянчить у Хусейныча... Ведь отключение газа - это уже реальная перспектива!

User sergIV, 13.03.2014 12:11 (#)

Куда излишки вставлять будете, богатыри?

User zvirblis_317, 13.03.2014 12:44 (#)
21611

Куда-куда... Себе же, в прямую кишку :))

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:43 (#)

Это тебе, Шлюхис придется на пердячий газ переходить. И будет у тебя прямая кишка двойного назначения. Но придется потратиться на серьёзную штопку!

User rudolf17, 13.03.2014 16:21 (#)
22247

Пойдут на развитие отсталых регионов Сибири и ДВ. )))))

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:26 (#)

Зачем тебе, как ты само призналось, дураку что-то объяснять?

User k3_u, 13.03.2014 16:42 (#)

могут приехать и сдаться, пока не поздно - самозванцы

User zvirblis_317, 13.03.2014 17:02 (#)
21611

Звони санитарам, им и сдавайся, пока не поздно :)

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:39 (#)
21611

Яценюк ведет себя как шавка - спрятавшись за спину Обамы (который его защищать НЕ БУДЕТ), тявкает на Россию.
--------------------------------
А процитируй-ка мне, где Яценюк тявкает на россию, а? Мне очень хотелось бы прочитать! Хотя бы предложения три-четыре! Я буду ждать!

User dies_irae, 13.03.2014 11:46 (#)
23318

Пожалуйста:

"У России все еще есть возможность вывести войска из Крыма и разрешить конфликт дипломатическими методами, заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк по итогам встречи с президентом США Бараком Обамой."

И это после заявления Турчинова о сдаче Крыма. Это не тявканье, что ли?

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:50 (#)
21611

И это после заявления Турчинова о сдаче Крыма. Это не тявканье, что ли?
--------------------------
1. Это не тявканье, а призыв к путину действовать дипломатическими путями, а не военными.
2. Где и когда Турчинов заявлял, что сдает Крым? Цитату, пожалуйста.

User dies_irae, 13.03.2014 11:59 (#)
23318

"Украина не будет пытаться силой остановить российскую оккупацию Крыма, чтобы не подставлять под удар свои восточные границы. Об этом заявил и.о. президента Украины Александр Турчинов в интервью AFP."

А трусов - бьют. И поделом.

User natala, 13.03.2014 22:30 (#)
3006

"Украина не будет пытаться силой остановить российскую оккупацию Крыма, чтобы не подставлять под удар свои восточные границы..."

У Украины нет такой огромной армии как у России. У восточных границ Украины сейчас тоже концентрируется путинская военщина.
-------------------------------------
"А трусов - бьют. И поделом."

Когда храбрая Рашка получит по мозгам - и поделом. Так и надо уродам.

User sergIV, 13.03.2014 12:05 (#)

Вылазит из яблока два червяка:
-- ты кто?
-- я червячок Миша
-- а ты кто?
-- а я твоя ж- па!
Так вот -- дисрай задняя часть антифашиста. Или наоборот

User zvirblis_317, 13.03.2014 12:51 (#)
21611

Так вот -- дисрай задняя часть антифашиста.
----------------------------
Может приставка "ди..." - уже стала лишней? А то он как-то уж сильно сегодня делает "...срай" :) Мне говорили, что среди понауехавших в Америку, полно тоскунов по империи... Вот этот "дисрай" - тому доказательство... Тьфу, нафиг...

User natala, 13.03.2014 22:27 (#)
3006

"У России все еще есть возможность вывести войска из Крыма и разрешить конфликт дипломатическими методами, заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк по итогам встречи с президентом США Бараком Обамой."

Это не тявканье, а нормальное предложение. А вот тявканье - это Ваши комментарии.

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:43 (#)
21611

Мне бы было не слабо
-------------------------
А это вообще, как из палаты звучит :))))) Так едь, хл ты тянешь? В глазах путина, ты такая же украинская власть, как и они! :)))

User gilmutdinovn, 13.03.2014 11:44 (#)

«— Ваше величество! Вы знаете, что я старик честный, старик прямой. Я прямо говорю правду в глаза, даже если она неприятна... Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек, государь! — добавляет: — Простите мне мою разнузданность — вы великан! Светило!»
Вот только это ты и можешь сказать в глаза Путину!

User dies_irae, 13.03.2014 11:48 (#)
23318

Ты мой профиль посмотри, а потом пиши. Я Путина терпеть не могу, но это не означает, что я не признаю за Россией права на Крым и обязан любить новую украинскую власть.

User mibrag, 13.03.2014 11:52 (#)

что я не признаю за Россией права на Крым...

"тварь дрожащая имеющая все права"? (с)

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:56 (#)
21611

но это не означает, что я не признаю за Россией права на Крым
------------------------------
Понятно, дальше можешь не продолжать, диагноз и так ясен - портянь. Среди портяней немало имперцев, не любящих путина. Вобщем ты уехал, а красную корку с мозгов так и не соскоблил, как я понял... Ну и на том спасибо, теперь хоть буду знать, как к тебе относиться :)

User dies_irae, 13.03.2014 12:02 (#)
23318

Ничего ты не понял. Я не имперец. Если бы Россия вторглась, скажем, в Нарву - я бы записался добровольцем и воевал против России. Но Крым - российский по праву, передача его Украине было недоразумением.

User zvirblis_317, 13.03.2014 12:11 (#)
21611

Но Крым - российский по праву, передача его Украине было недоразумением.
-----------------------
Я даже не хочу повторять, что незыблемость границ (Крым в том числе) была дана Украине в обмен на отказ от ядерного оружия, и Украина отказалась.
Ладно, не собираюсь я еще американским портянам тут ликбез проводить... Кстати, а эстонскую Нарву тоже многие ублюдки считают российской, как и ты - Крым... Не забывай об этом, поборник российскости Крыма!

User skwair, 13.03.2014 16:46 (#)
20882

Ну если точно выразиться то НЕДОРАЗУМЕНИЕМ было твоё рождение, ведь кроме распространения чумы ещё от 20 века и всякой заразы пользы от тебя не больше чем от чемодана без ручки.
И куда-бы ты добровольцем записался?? Да твоё вонючее нутро кроме ка смердеть здесь не на что не способно, а имея хоть одну извилину прочитал-бы историю, а не нёс ахинею по путински. Ох, забыл, в методичке истории не пишут, там это за ересь принимают.

User zvirblis_317, 13.03.2014 17:05 (#)
21611

+++++++++++++++++

User skwair, 13.03.2014 17:12 (#)
20882

Обращение инициативной группы по проведению Конгресса интеллигенции «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма»

13.03.2014

Наша страна оказалась ввергнутой в опаснейшую авантюру. Под лозунгом «Защитим русских в Крыму, а также всех украинцев от новой нелегитимной фашистской власти в Украине!» уже произошла фактическая аннексия Крыма. Грубо нарушено международное право, разрушены принципы европейской безопасности и стабильности. Россия стремительно скатывается к новой холодной войне с Западом, тяжелейшие последствия которой невозможно предсказать.
Во всех государственных СМИ России льются безудержные потоки лжи и дезинформации, а также развернута оглушительная пропагандистская кампания против всех, кто пытается поставить под сомнение правомерность действий властей, указать на их пагубные последствия для страны, для народа. Все несогласные огульно шельмуются, называются «пятой колонной» и «фашистами». А несогласных немало. Достаточно почитать неподцензурные СМИ или многочисленные суждения в социальных сетях, чтобы увидеть, что политологи, экономисты, люди, профессионально занимающиеся внешней политикой, да и просто люди, сколько-нибудь наделенные общественной чуткостью, предупреждают, что на Россию надвигается настоящая катастрофа — экономическая, политическая, гуманитарная.
С антивоенными заявлениями выступили писатели Русского ПЕН-центра, Правозащитный совет, объединяющий руководителей наиболее известных правозащитных организаций, кинематографисты, ученые, экологи, звезды русского рока (Гребенщиков, Макаревич, Шевчук, Бутусов) и многие, многие другие.
Мнение интеллигенции, не согласной с политикой, проводимой властями в создавшейся ситуации, должно быть выражено более четко и звучно. А для этого необходимо уже в ближайшие дни провести Конгресс российской интеллигенции с приглашением представителей украинской интеллигенции. На Конгрессе мы не только обсудим сложившееся положение и выскажем свое отношение к происходящим событиям, но и попытаемся найти пути выхода из ситуации, лишающей нашу страну перспектив сколько-нибудь достойной жизни в обозримом будущем...
Такой Конгресс может и должен среди прочего выдвинуть требование прекратить нагнетание пропагандистской истерии, прекратить шельмование несогласных.
Мы приглашаем присоединиться к нам всех, кто поддерживает эту инициативу.
Михаил Агапов, историк, Сибирское отделение РАН; Константин Азадовский, литературовед; Николай Александров, литературовед, критик; Людмила Алексеева, правозащитник, Московская Хельсинкская группа; Евгений Асс, архитектор; Лия Ахеджакова, актриса театра и кино, народная артистка России; Виктор Баженов, фотожурналист; Ирина Балахонова, издатель; Гарри Бардин, аниматор; Павел Бардин, режиссер; Андрей Битов, писатель; Юрий Богомолов, киновед, кинокритик, телевизионный критик; Валерий Борщев, правозащитник; Алла Босcарт, писатель, публицист; Дмитрий Быков, писатель, поэт, журналист, кинокритик, сценарист; Виктор Васильев, академик РАН; Анатолий Вершик, российский математик, доктор физико-математических наук; Борис Вишневский, политолог, публицист; Юрий Вдовин, правозащитник, «Гражданский контроль»; Владимир Войнович, писатель; Сергей Гандлевский, писатель, поэт; Светлана Ганнушкина, правозащитник, «Гражданское содействие»; Алла Гербер, писатель; Наталья Громова, писатель; Марина Давыдова, главный редактор журнала «ТЕАТР», программный директор Венского фестиваля; Алексей Девотченко, актер; Андрей Десницкий, востоковед; Андрей Дмитриев, писатель, сценарист; Вероника Долина, певица, бард; Борис Дубин, социолог; Валерий Дымшиц, профессор СПбГУ; Владимир Еремин, актер, сценарист, продюсер; Виктор Ерофеев, писатель; Михаил Ефремов, актер театра и кино, заслуженный артист РФ; Ольга Ильницкая, писатель, поэт, журналист; Александр Иличевский, поэт, писатель; Игорь Иртеньев, поэт; Елена Камбурова, певица и актриса, народная артистка России; Нина Катерли, писатель, журналист; Елена Кацюба, поэт; Константин Кедров, поэт, литературный критик; Сергей Ковалев, правозащитник, «Институт прав человека»; Дмитрий Крымов, художник, сценограф, режиссер; Татьяна Лазарева, тележурналист; Ирина Левинская, историк; Валерий Лонской, кинорежиссер, сценарист, писатель; Самуил Лурье, писатель; Дина Магомедова, филолог; Андрей Макаревич, рок-музыкант, поэт, певец, композитор; Лариса Миллер, поэт, писатель; Владимир Мирзоев, режиссер театра и кино, сценограф; Оксана Мысина, актриса, режиссер, рок-певица; Сергей Неклюдов, фольклорист, востоковед; Андрей Пелипенко, доктор философских наук, профессор; Андрей Пионтковский, политолог, журналист; Лев Пономарёв, правозащитник, Движение «За права человека»; Лев Прыгунов, актер театра и кино, народный артист России; Марк Розовский, драматург, композитор, народный артист России; Эльдар Рязанов, кинорежиссер, сценарист, актер, драматург, писатель; Юрий Ряшенцев, поэт, писатель, сценарист; Юрий Самодуров, правозащитник; Георгий Сатаров, политолог; Ольга Седакова, поэт, писатель, филолог; Евгений Сидоров, литературовед; Алексей Симонов, правозащитник, писатель, кинорежиссер; Ант Скаландис, писатель; Андрей Смирнов, актер театра и кино, режиссер, сценарист, драматург, народный артист России; Наталия Соколовская, писатель; Сергей Стратановский, поэт; Лев Тимофеев, писатель; Варвара Турова, музыкант, продюсер; Людмила Улицкая, писатель; Сергей Устинов, писатель; Наталья Фатеева, актриса театра и кино; Сергей Филатов, государственный и общественный деятель; Александр Филиппенко, народный артист России; Борис Ферзинский, литератор; Валерий Харченко, кинорежиссер, заслуженный деятель искусств РФ; Евгений Цымбал, кинорежиссер, историк, сценарист; Елена Чижова, писатель; Григорий Чхартишвили, писатель, литературовед, историк; Адольф Шапиро, режиссер; Виктор Шендерович, писатель, журналист, теле-, радиоведущий; Никита Шкловский, врач; Алексей Яблоков, член-корреспондент РАН; Игорь Яковенко, доктор философских наук, профессор; Елена Якович, сценарист, режиссер; Ирина Ясина, экономист, публицист, правозащитник; Игорь Ясулович, актер театра и кино, народный артист России

User gin, 13.03.2014 17:21 (#)
5316

последние крики разумных людей на фоне вакханалии

User zvirblis_317, 13.03.2014 17:29 (#)
21611

Вот он, настоящий список думающих ЛЮДЕЙ! А этих газмановых-валерий и пр. шушеру - в сортир Истории!

User novenkij, 13.03.2014 12:05 (#)
24654

А кому это интересно, что ты признаёшь или не признаёшь?

User dies_irae, 13.03.2014 12:08 (#)
23318

А кому интересно, что ты вообще существуешь?

User novenkij, 13.03.2014 12:15 (#)
24654

Без лишней скромности - многим хорошим людям!

User zvirblis_317, 13.03.2014 12:53 (#)
21611

++++++++++++++++
Мне - в том числе.

User novenkij, 13.03.2014 13:07 (#)
24654

Спасибо! Взаимно!

(комментарий удалён)
User novenkij, 13.03.2014 16:19 (#)
24654

С чего это нам помирать? Это dies_irae на войну надо.

User zvirblis_317, 13.03.2014 16:51 (#)
21611

Это dies_irae на войну надо.
---------------------
Какую там войну! В дурдом ему надо, русскую шовинистическую корку с мозгов соскабливать :))

User novenkij, 13.03.2014 17:03 (#)
24654

На войне она быстрее соскоблится.

User zvirblis_317, 13.03.2014 17:25 (#)
21611

Может и вместе с башкой...

User zvirblis_317, 13.03.2014 16:56 (#)
21611

Видимо, он на Брайтоне жил, как в Америку приехал... Там таких имперастов - "как гуталина на гуталиновой фабрике" (с) :))))

User angara, 13.03.2014 13:13 (#)
20508

диас 12:08
Послушай, дружище!!! Здесь как-то не принято оскорблять Джека Воробья!!!
Ты бы свалил отседова. "Телезритель России". Влезь в зомбопутлероящик и не высовывайся.
И жди! Можешь иногда поглядывать в окно, только шторку сильно не открывай, так, чуть-чуть, не подъехала ли чудная решетчатая карета.

User dies_irae, 13.03.2014 13:16 (#)
23318

М-да, дебил детектед.

User zvirblis_317, 13.03.2014 16:47 (#)
21611

дебил детектед.
-----------------
Ты хотел иной реакции на "русский" Крым? Получил по хлеблу, вот и сиди теперь, залечивайся :)) Дебил в твоем лице - точно детектед :)

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:23 (#)
21611

Здесь как-то не принято оскорблять Джека Воробья!!!
----------------------
Можно спросить? А... это вы про кого? :) Если про меня, то спасибо :)

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:51 (#)

Зверблядёныша птичкой обозвали...

User novenkij, 13.03.2014 16:20 (#)
24654

В каждом населённом пункте есть свой дурачок. Но ты и в этой категории населения лишний.

User zvirblis_317, 13.03.2014 16:47 (#)
21611

:))

User sergIV, 13.03.2014 12:01 (#)

Ну и крут ты, брат

User zvirblis_317, 13.03.2014 12:56 (#)
21611

Да идиот он... Сегодня я в этом убедился :)

User angara, 13.03.2014 13:03 (#)
20508

диес 11:20
"Сказатьв глаза Путину".
"Где-то уже слышала это... Про глаза... А... "Посмотрите, у Путина добрые глаза". Помните ответ?
А ответ таков: "В них три буквы К, Г, Б".

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:11 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User oльга, 13.03.2014 11:21 (#)

Оно может и так. Только чем лучше дуло автомата, изготовленного в США (и, кстати, даже не у виска)? Чем лучше гомосеки, чем традиционные, нормальные люди? Чем лучше верующие в деньги тех людей, что веруют в Бога? Украине желаю сил стать независимиой как ментально так и территориально.

User natalia_vas, 13.03.2014 11:26 (#)

"Гомосеки" не лучше и не хуже, они такие же, как все прочие (в смысле прав и свобод). В бога верят только слабые умом. В деньги "веровать" не надо, они просто есть, и это всем известно. Кстати, верующие в бога от денег вовсе не отказываются, особенно жирные попы.

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:34 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User oльга, 13.03.2014 11:56 (#)

Особенно про слабых умом это Вы да, сказанули.

Они не такие же, и Вы сами это прекрасно знаете.

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:52 (#)

Сильные умом сосут с причмоком!

User angara, 13.03.2014 13:14 (#)
20508

++++++++++%%%%%+++++++++++++++

User tuppр, 13.03.2014 11:28 (#)

Ольга, речь идёт не о том, кто лучше, а о том, что войска - российская армия будет ходить с оружием по украинским городам и селам. Где бы вы не проживали, Ольга, если вы поддерживаете это безумие, желаю тогда чтобы и в ваш родной город ввели войска и целились в ваших детей.

User oльга, 13.03.2014 11:59 (#)

А НАТО это голуби мира, спасибо -- не знала, и все бескарысно делают, исключительно ради прав и свобод гомосеков. Никакие не должны ходить войска, только свои. Поэтому перед тем как поднимать людей, надо было подумать о последствиях. Только почему то людей повели и те и другие совсем в другую сторону.

User radikal, 13.03.2014 12:36 (#)

Российские оккупационная военщина в Украине,вы Ольга смеете считать своими для граждан Украины? Разве это не извращения вами всего сущего,природу вещей,истины как таковой?
На хрен вы нужны такие пушистые на чужой территории. Вы равносильно проказы для Украинцев, и даже для всего свободомыслящего мира в целом.

User lagerbeer, 13.03.2014 12:43 (#)

Вы укры так долго трындите про "чужую территорию", что даже последнему дураку становится ясно что она не ваша.

User radikal, 13.03.2014 14:11 (#)

Я понял ,что ты последний дурак в длинном российском ряду.

User lagerbeer, 13.03.2014 16:20 (#)

Я оказался прав на счет землицы.

User natala, 13.03.2014 22:50 (#)
3006

"Вы укры так долго трындите про "чужую территорию", что даже последнему дураку становится ясно что она не ваша."

Для путинской военщины Украина вообще-то чужая территория. Но только последнему дураку вроде Вас это ещё неясно.

User licba, 13.03.2014 12:52 (#)

"oльга", ты не задавалась вопросом, почему лубянские "русские" портянки плохо знают русский язык?
"бескарысно" - это надо умудриться сделать более одной ошибки в одном слове! "Поцреоты" одним словом!
Теперь про тривиальную "русскую" страшилку - НАТО.
Дорогая, НАТО - военная организация наиболее цивилизованных и развитых стран мира! Чтобы отбиваться от варваров. Некоторые варвары в набедренных повязках имеют и ядерные дубинки.
Пример - Северная Нигерия, которая существует за счет продажи сырьевых ресурсов, украденных у завоеванных северных народов.

User alfa_omega, 13.03.2014 12:59 (#)

Но почему-то НАТО не отбивается, а стонет и плачет, и бьется о борт корабля)))

User licba, 13.03.2014 13:37 (#)

alfa_omega, ты как-то не в мейнстриме лубянской путлеровской пропаганды. То Путлер рыдает от зависти относительно единственного на планете товарища Волка, который слушает и кушает, то путлеровские портянки постоянно гонят байду про Кокосово с Ливиями? Про американские базы вокруг РФ. Вы уж там в помойке планеты определитесь, а то присутствует когнитивный диссонанс двух полушарий расеянского моска. В смысле птички двухголовой шизокрылой.

User alfa_omega, 13.03.2014 13:41 (#)

Вы, простите, живете не просто в своем собственном мире, но и с каким-то своим собственным Путиным)))

User licba, 13.03.2014 14:13 (#)

alfa_omega, что-то у вас тотальная сексуальная озабоченность, бросает то в гомофобию, то в гомофилию (живете ...с каким-то своим собственным Путиным)))? Милонова на вас нет

User alfa_omega, 13.03.2014 14:16 (#)

Ну так Путин, описанный Вами - какой-то Ваш персональный демон, я бы сказал, инкуб.

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:57 (#)

Дыр, если ты такое умное, то почему Косово можно, а Крыму нельзя? Только не пукай про то, что пиндос всегда прав.

User natala, 13.03.2014 22:52 (#)
3006

"пиндос всегда прав."

Пиндос НЕ всегда прав, зато Вы идиот ВСЕГДА и НАВСЕГДА.

User gin, 13.03.2014 13:22 (#)
5316

licba, для имперских варваров невыносимо обидно, что их считают варварами, а не носителями прогресса.. но отказаться от священной традиции хватать чужое - еще невыносимее.. такая вот антиномия...

User oльга, 13.03.2014 14:47 (#)

Судя по реакции на мой коммент, некоторым невозможно поверить в украинцев и в то, что они не нуждаются ни в нато ни в русских. Они хотят быть независимыми, за это умирали на майдане. А не за то, чтоб некоторые разжигали войну. Ни американцы, ни русские. Это так сложно понять и оставить людей в покое? Те, кто хочет войны\, пусть на компе играет. Я не украинка и не русская. И не хочу чтобы по моей стране шастали ни те ни други и подстрекали людей, не хочу чтоб палили мой город. Не видите, что истерия искусственно раздувается обоими уже который месяц?

User natala, 13.03.2014 23:01 (#)
3006

"некоторым невозможно поверить в украинцев и в то, что они не нуждаются ни в нато ни в русских."

В НАТО может и нуждаются, а вот в русских ОККУПАНТАХ (не во всех русских) точно не нуждаются.
------------------------------------------
"Они хотят быть независимыми, за это умирали на майдане. А не за то, чтоб некоторые разжигали войну. Ни американцы, ни русские. Это так сложно понять и оставить людей в покое?"

Совсем несложно. Надо Путину войска из Крыма увести.

User tuppр, 13.03.2014 11:21 (#)

Вернуть Крым Одессе!

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:23 (#)
21611

Вернуть тебя палате!

User novenkij, 13.03.2014 11:28 (#)
24654

Это ему в палату Интернет провели.

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:11 (#)
21611

Лучше б ему шланг для клизмы туда провели...

User novenkij, 13.03.2014 13:21 (#)
24654

Он и без клизмы может...

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:34 (#)
21611

Этот да... Но после клизмы он был бы сильно сосредоточен, и в интернет бы не лазил :))

User novenkij, 13.03.2014 13:43 (#)
24654

:))))

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:00 (#)

Шлюхис, а ты в интернет сразу из порта и без подмывки?

User ip_is_banned3, 13.03.2014 15:58 (#)

Тебе провели?

User angara, 13.03.2014 13:19 (#)
20508

ответы туррру 11:21 - ангара, воробей 317, новенких.

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:35 (#)
21611

Тут я недопонял - что за констатация?

User angara, 13.03.2014 13:46 (#)
20508

Воробей!!! Просто все перескакивает, когда отвечаешь. Вот и уточнила, чтобы сохранился смысл.
Мое: "Вернуть путлеру разум" на туппа "Вернуть Крым Одессе". В этом - "констатация".
Утопия, конечно, какой разум у сумашедшего?

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:50 (#)
21611

Вот и уточнила, чтобы сохранился смысл.
----------------------------
Понял триста семнадцатый :)

User zvirblis_317, 13.03.2014 17:12 (#)
21611

Зачем вы поменяли аватар?! Тот чертик с вилами, и жестом по шее - ну супер же! :)))

User angara, 13.03.2014 20:25 (#)
20508

Воробей!!! Аватар вернула. Спасибо!!!

User zvirblis_317, 13.03.2014 20:37 (#)
21611

Вооот... Это Вам спасибо! Теперь будем узнавать сразу! А то выдумали тоже, водопад какой-то... цветочки в горшочках... Вам же Пума сказала - мимо этого чёртика невозможно пройти, так и ценИте! :))))

User angara, 13.03.2014 13:16 (#)
20508

Вернуть путлеру разум!

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:32 (#)
21611

Вернуть путлеру разум!
--------------------
Утопия... он утонул... в смысле утоп...

User novenkij, 13.03.2014 13:43 (#)
24654

А не выплыветь?

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:48 (#)
21611

Не-а...

User novenkij, 13.03.2014 13:51 (#)
24654

Бомба на дно потянет,наверно.

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:54 (#)
21611

На дно сортира... Там ему самое место... с бонбой... Лишь бы не сдетонировала она там - говна не оберешься...

User novenkij, 13.03.2014 14:22 (#)
24654

:))))

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:02 (#)

Неужели отдашь своё место жительства?

User frdred, 13.03.2014 14:06 (#)
22452

Нельзя вернуть того, чего нет. Есть только злоба на свой рост...

User zvirblis_317, 13.03.2014 14:14 (#)
21611

Его одно радует - премьера подобрал еще более "рослого" :)))

User frdred, 13.03.2014 14:21 (#)
22452

Маленькие карлики захотели поставить мир на уши. Им стало невыносимо скучно жить, все надоело и остопиз___ло, захотелось кровавой клубнички для поднятия тонуса и подпитки упыря, лежащего на Кр. площади.

User novenkij, 13.03.2014 16:22 (#)
24654

Не от скуки, а от страха и уязвлённого самолюбия.

User mibrag, 13.03.2014 11:22 (#)

Путин еще в 2008 году заявлял, что половина территорий Украины русские и мы их обязательно заберем, - Илларионов. Бывший советник Путина и старший научный сотрудник американского Cato Institute Андрей Илларионов рассказал, что в России сейчас все находятся в состоянии имперской эйфории...

«В России конечно безумно воодушевлены (захватом Крыма) и находятся в состоянии эйфории - имперской абсолютно безумной эйфории. А Европа этого просто не понимает. Европа не имела дел с такими гражданами (как Путин) последние 75 лет…с 1938-39 годов. Европе тогда понадобилось несколько лет, чтобы осознать с чем они имеют дело. Но людей которые помнили в практическом плане что это такое - там не осталось. Никто не представляет", - рассказал он...

По словам Илларионова, свои претензии на пол-Украины Путин высказывал Бушу еще шесть лет назад.
"Надо понимать, что господин Путин много лет назад принял решение, и я в своем блоге просто перепечатал статью, появившуюся в апреле 2008 года - План военных действий против Украины - написанную российским экспертом, плотно работавшим с российским министерством в течении многих лет и только то что появилось в открытой печати… И если вы помните на бухарестском саммите (НАТО) в том же апреле 2008 года - нет такой страны Украина, нет такого государства оно как бы не состоявшееся государство и половина этих территорий это русские территории - мы их заберем. И он сказал это Бушу…Он в плане пацанских понятий ведет себя весьма прилично. Он прямо сказал - объяснив свою позицию - в ответ что!? Просто рассмеялись…", - отметил Илларионов...

Источник: http://censor.net.ua/n275535

User gin, 13.03.2014 13:24 (#)
5316

западные политики сделали вид, что сочли это за милое чудачество.. шутка, мол, такая..

(комментарий удалён)
User skwair, 13.03.2014 16:57 (#)
20882

Может попробуешь оглянутся - Пермский край. В феврале текущего года долги по зарплате в Пермском крае составили 58,8 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба Пермьстата.
Лидируют по объему просроченной задолженности обрабатывающие производства (50,5% от общей суммы задолженности), а также организации, занимающиеся научные исследованиями и разработкой (30,9%) и строительством (10,2%).
Наибольшие долги на обрабатывающих производствах сложились в организациях, занятых производством машин и оборудования — 74,3%.
Вся имеющаяся задолженность образовалась из-за отсутствия у предприятий собственных средств. Численность работников, перед которыми организации имеют просроченную задолженность по заработной плате, составила 1800 человек.
Сегодня ночью в Воронеже произошло ДТП, в результате которого погибли пять человек. Автомобиль Volvo C70, двигавшийся в сторону центра города, на улице Богдана Хмельницкого внезапно выехал на тротуар и сбил 15 человек. Пятеро попавших под колеса автомобиля погибли на месте, еще десятерых пришлось госпитализировать в городскую больницу № 10: состояние некоторых из них оценивается, как тяжелое. Возраст пострадавших - от 20 до 37 лет.
В управлении ГИБДД по региону СМИ сообщили, что водитель иномарки с места происшествия скрылся, но полиции удалось его отыскать. Сейчас он задержан. Управлявшему Volvo мужчине 28 лет, по версии следователей, он не справился с управлением.
Обращение в В.В. Путину.

Уважаемый Владимир Владимирович.
Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения
В связи с этим у нас большая просьба – ввести войска в Вологодскую область. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.
А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего не делают для покоренного населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты и загородные дома, на покупку квартир и авиачартеры.
Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций, наверняка, не последует.
А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места…
С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области.

User mibrag, 13.03.2014 11:28 (#)

Минобороны РФ: войска на границе с Украиной проводят полевые занятия...

Основная цель проводимых мероприятий — всесторонняя проверка слаженности подразделений с последующим выполнением учебно-боевых задач на незнакомой местности и неопробованных полигонах....

http://lb.ua/news/2014/03/13/259166_minoboroni_rf_voyska_granitse.

П.С.: Самое печальное, то что этих пацанов кинут как пушечное мясо - вбив им в башку, что они ОСВОБОДИТЕЛИ и воют с фашистами, но встретят их как ОККУПАНТОВ не цветами, а свинцом...

User ip_is_banned3, 13.03.2014 11:59 (#)

Педь, так ведь свинца-то нет! Распродали свинец..

User orge, 13.03.2014 11:29 (#)
4479

Отстает Запад даже не на шаг от борзого комитетчика. А надобно уже упреждать и давать очень больно по сусалам.

User zvirblis_317, 13.03.2014 11:46 (#)
21611

++++++

User gin, 13.03.2014 13:27 (#)
5316

если бы демократии могли действовать теми же методами, что и фашисты, в чем тогда была бы разница... к сожалению, эта неповоротливость на первых порах сильно воодушевляет зарвавшихся фюреров.. только ведь расплата все равно приходит

User frdred, 13.03.2014 14:10 (#)
22452

Нет. Запад осторожен, ведь дубина в руках отмороженной обезьяны и невозможно даже предположить что она может натворить. И еще, у этой обезьяны может начаться рвота с поносом и газами

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:04 (#)

Ты уже пососало?

User dedvictor, 13.03.2014 11:38 (#)
21042

Всего два вопроса,и всё: "Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта РФ? " и "Вы за восстановление действия конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины? " По результату ответа на них,все дальнейшие действия! Крымчане вам не крепостные холопы,что бы за них Киев с Вашингтоном решали. Даже у крепостных был свой "Юрьев день".

User gilmutdinovn, 13.03.2014 11:46 (#)

Правильно! В Москве уже давно решили!

User dedvictor, 13.03.2014 11:53 (#)
21042

А ты докажи! Приезжай на референдум наблюдателем,и поймай нас за руку. А пока клевета голословная,навет и поклёп! Знает он! Решили! Где таких умных родят?

User radikal, 13.03.2014 12:59 (#)

Ты конченный отморозок или прикидываешься ? Референдум не законен по определению. Оккупанты не имеют ,не юридических и тем более моральных прав ,проводит какие либо плебесциты на территории чужого гос-ва. Вам извращенцам все равно,тогда не х...й лукавить.Все знают ,теперь всем очевидно в мире,что Россия на карте мира есть лживый и вонючий гнойник. Созревает мнение у мирового сообщества ,о удаления его с тела планеты Земля ,методом хирургической операции.

User lagerbeer, 13.03.2014 14:03 (#)

Та за "мировое общество" не говори.
У тебя говорилка ещё не выросла, борцун диванный.
Просрали вы свою страну из-за гордыни.

User radikal, 13.03.2014 15:07 (#)

Приди и выкуси,смерд из Рашки.

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:06 (#)

Посмерди, какашка из парашки.

User lagerbeer, 13.03.2014 16:11 (#)

Ага, и это ещё представитель "прогрессивного человечества". Тьфу.
А из-за гордыни будет вам десять казней египетских.

User angara, 13.03.2014 13:25 (#)
20508

дедвиктору 11:53
А ты тазом уполномочен заявить?

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:46 (#)
21611

Он тазом уполномочен наблевать... После таза - его будет уполномачивать ночной горшок...

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:08 (#)

Шлюхис уполномочено тазом подмахнуть.

User bethlehem, 13.03.2014 11:47 (#)

Именно в деталях таится сами знаете кто. В опросе не говорится в составе Украины (конституция 1992 года предполагала полную независимость и заключение с Украиной межправительственных соглашений). Более того, конституция 1992 г. имеет две редакции.Таким образом людям не предоставляется право выбора. Вместо этого предлагается ответить: вы за вступление в Россию или вы за вступление в Россию.

(комментарий удалён)
User dedvictor, 13.03.2014 11:58 (#)
21042

"Личность в штатском, парень рыжий,
Мне представился в Париже:
- Будем с вами жить, я - Никодим,
Жил в Бобруйске, нес нагрузки....."

User dedvictor, 13.03.2014 11:39 (#)
21042

"Только не надо на нас голос повышать. На нас уже повышали, и это плохо кончилось…"

(комментарий удалён)
User dedvictor, 13.03.2014 11:57 (#)
21042

"Личность в штатском, парень рыжий,
Мне представился в Париже:
- Будем с вами жить, я - Никодим,
Жил в Бобруйске, нес нагрузки....."

User radikal, 13.03.2014 13:10 (#)

А ты старпер сам поедешь воевать ,али внучека отправишь? Или ты любитель со стороны наблюдать,чужими руками жар загребать.О...да ! Это конечно будет безопасно ,для твоей никчемной жизни.Тогда ховайся пока не поздно.Пиздриот сранный.

User kiska, 13.03.2014 11:45 (#)
11196

Надо отправить в Крым пару цистерн спирта. И российская Армия ляжет без единого выстрела.

User novenkij, 13.03.2014 12:55 (#)
24654

Цистерной горю не поможешь, даже двумя. Сивухопровод надо организовать из Украины.

User alfa_omega, 13.03.2014 13:01 (#)

Так и Крым ушел от Украины без единого выстрела.

User radikal, 13.03.2014 15:05 (#)

Еще не ушел никуда.Это просто временные трудности Крыма. А вот Рашка очень скоро уйдет в никуда,следующая станция "ничто".Сушите весла,господа быдло-империалисты.

User alfa_omega, 13.03.2014 15:09 (#)

Термин "очень скоро" потрудитесь конкретизировать.

User radikal, 13.03.2014 15:38 (#)

Как тебе будет: 2-3 года?Наберись терпения империалист.

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:25 (#)

radi такого kala можно и потерпеть...

User alfa_omega, 13.03.2014 18:25 (#)

Примите мои соболезнования.

User radikal, 13.03.2014 18:42 (#)

И вам тоже крепкого здоровья.

User boris_k, 13.03.2014 16:19 (#)
3734

Термин "очень скоро" потрудитесь конкретизировать.
============================
Ладно, придется потрудиться:
1939 г.: Германская армия сильнейшая в Европе. Она завоевывает целые страны без единого выстрела. При этом ни один германский солдат не гибнет. Референдумы принимаются 97-99% за присоединение к Германии.

1945 г.: Германская армия полностью уничтожена. Германия как государство прекратила свое существование, она разделена на 4 оккупационные зоны, полностью подчиненные победителям. Значительная часть немецких мужчин уничтожена, остальные развезены по лагерям для военнопленных, где они, умирая от голода, восстанавливают промышленность стран-победительниц. Сотни тысяч немецких женщин изнасилованы солдатами армий победителей. Основные промышленные германские города разрушены до основания.

2014 г.: Российская армия сильнейшая в Европе. Она завоевывает целые страны без единого выстрела. При этом ни один российский солдат не гибнет. Референдумы принимаются 97-99% за присоединение к России.

2020 г.: (дописывайте сами)

User lagerbeer, 13.03.2014 16:23 (#)

Весь мир лежит в руине. Радиоактивной.

User boris_k, 13.03.2014 17:00 (#)
3734

да у твоих ублюдков ни одна ракета не взлетит, вы же можете воевать только армий стран СНГ, в которых бардак еще больше чем у вас!
Молодец против овец, а против молодца сам овца.

User lagerbeer, 13.03.2014 17:17 (#)

Вот когда полетит, чего ты будешь тут петюкать?
И ваше недогосударство будет тр-тр-тр.

User boris_k, 13.03.2014 17:21 (#)
3734

Ну, если ты хорошо пернешь, тогда, соглсен, пару метров может пролететь

User lagerbeer, 13.03.2014 17:26 (#)

Пока вы двадцать три года сидели ничего не делая и думали как всех нае-е.
Мы два раза РВСН модернизировали.

User alfa_omega, 13.03.2014 18:32 (#)

В боевых действиях 1939 года (только Польская кампания) Германия потеряла порядка 15 тыс. убитыми, 30 тыс. ранеными. Референдумов о присоединении к Германии никаких не было. Говорить "учите матчасть" даже как-то неловко. Лучше сказать: "вот все у них так"...

User boris_k, 13.03.2014 18:51 (#)
3734

Референдумы были в Австрии и в Судетской области. Польская кампания была не первой, а уже четвертой(!) операцией по захвату, проводимой Германией, если считать ввод войск в неразрешенную Рурскую область.
У России крымская операция пока только вторая, считая первой 2008 г. Посмотрю я, сколько грузов 200 вам отгрузят после четвертой операции - 15 тысяч вам покажутся праздником.

"Встречаются после долгой разлуки Шерлок Холмс с Уотсоном.
- Здравствуйте, доктор, - говорит Холмс, - я вижу, Вы прямо из Афганистана.
- Невероятно, Холмс! - восклицает Уотсон, - как Вы сразу это определили?
- Элементарно, Уотсон, - отвечает Холмс, - Вы ведь в цинковом гробу."

User alfa_omega, 13.03.2014 20:53 (#)

Я понимаю, конечно, что в Вас кипит раздражение - но подумайте, насколько Вы отравляете своей злобой себя и свое будущее. Это серьезно. Слово не воробей - вот уж что правда, то правда, и нам не дано предугадать, как оно, брошенное в мир, отзовется. Будем надеяться, что эти Ваши слова произнесены по неразумию.

User natala, 13.03.2014 23:10 (#)
3006

"Я понимаю, конечно, что в Вас кипит раздражение - но подумайте, насколько Вы отравляете своей злобой себя и свое будущее."

Борис не злится, а шутит и смеётся над российским идиотизмом.

User alfa_omega, 13.03.2014 23:29 (#)

Избави Бог от такого смеха.

User natala, 13.03.2014 23:33 (#)
3006

"Избави Бог от такого смеха."

А что ещё делать с российским идиотизмом? Над ним можно только смеяться.

User alfa_omega, 15.03.2014 09:49 (#)

По умному - да, а него же припадок, как будто бесы корчат.

User angara, 13.03.2014 13:27 (#)
20508

киска!!! 11:45
Посмеялась!

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:44 (#)
21611

:)))))))))))))

User cheza01, 13.03.2014 12:00 (#)
2960

Патриоты - портянки, вы готовы воевать? Тогда собирайтесь. Завтра война(после спектакля с голосованием).

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:26 (#)

Шизо, ты уже заняло оборону под кроватью? Пургеном зарядилось?

User cheza01, 13.03.2014 12:14 (#)
2960

Думаю, что на примере Украины Россия демонстрирует миру, как в скором будующем будет происходить развал и раздел самой России. И никто ведь ничего не сможет возразить-сами начали, предложили этот вариант и показали своё гадское нутро.

User alfa_omega, 13.03.2014 13:02 (#)

Сперва подождем раздела Великобритании и Испании.

User gin, 13.03.2014 13:29 (#)
5316

вполне возможно.. и даже скорее всего

User lagerbeer, 13.03.2014 15:45 (#)

А кто делить то будет? Вы что-ли?

User natala, 13.03.2014 23:11 (#)
3006

Зачем? Не помешают самой развалиться, как СССР.

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:27 (#)

Шизо, только ты свое не показывай без подмывки!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.03.2014 16:44 (#)
24373

"никто ведь ничего не сможет возразить-сами начали, предложили этот вариант и показали .."====Как ни печально, как россиянину, но всю технологию развала государственного устройства, отделения ее части, проведения псевдо-референдумов, ввода незаконных бандформирований предложили господа с чистыми мозгами!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.03.2014 12:21 (#)
24373

Все правильно, дет физдюк, если бы крымчане УЖЕ не были оккупированы и превращены в запуганных холопов.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.03.2014 13:22 (#)
24373

не физди физдиюк: разговор о нынешнем аншлюсе , а не о Хрущеве, который ничего и не "дарил"..

User dedvictor, 13.03.2014 13:37 (#)
21042

Ухты! А как это назвать,когда не спрося жителей(без референдумов,заметь),целый полуостров отписывается другой республике? Ну назови это презентом,скажем! Коль слово подарок оскорбляет твой слух.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.03.2014 13:53 (#)
24373

Это не ко мне, а к г-ну ВВПутину как идейному потомку тех., кто переселял, депортировал, сажал, вновь вселял, а сейчас х.его знает что ! :))

User turmahm, 13.03.2014 14:24 (#)

То есть по твоему дарить нельзя, а захватывать можно? Если подарок не считается,то и захват земли крымских татар тоже на считается,так что возвращайте крым татарам.

(комментарий удалён)
User turmahm, 13.03.2014 14:38 (#)

Ну что же по этой схеме скоро на дольний восток китай ломится будет,с истреблением коренного народа,а что диалектика.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.03.2014 15:16 (#)
24373

Не знаю 90% , 60 % или 30% таки 3.14 *доров , но подобных идиотов очень много ! P.S.извините господа граждане нетрадиционной сексуальной ориентации это не про Вас - это обращение к мозгопидорам!

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:29 (#)

ВшаГеня, плохому танцору всегда что-то мешает, даже когда этих что-то нет...

User raouf, 13.03.2014 12:25 (#)

Речь идет не просто об агрессии, об аннексии, захвате и присвоении територрии суверенного государства. Последний раз подобное было сделано Саддамом в 1991 году. Та попытка была пресечена незамедлительно.

(комментарий удалён)
User lagerbeer, 13.03.2014 12:34 (#)

Зуб даешь?

User angara, 13.03.2014 13:31 (#)
20508

лагербеер 12:34
Свои зубы береги. Как бы тебе их не вышибли в лубянковких подвалах. Донесет какой-нибудь завистник, что у тебя их слишком много.

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:43 (#)
21611

Целых шесть! Роскошь!

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:41 (#)

Понятно, что у тебя меньше, но, как говорится, издержки профессии...

User lagerbeer, 13.03.2014 15:30 (#)

Я в отличии от тебя думаю что говорю.

User sergii_from_kyiv, 13.03.2014 12:34 (#)
13636

Радзиховский конечно тот еще чудак, но умеет _http://www.echo.msk.ru/blog/radzihovski/1278114-echo/

User kiska, 13.03.2014 12:39 (#)
11196

Бин Ладен и Садам Хусейн - божие одуванчики по сравнению с гебнявым психом с ядерным чемоданчиком.

User lagerbeer, 13.03.2014 12:53 (#)

Завидно?

User zvirblis_317, 13.03.2014 13:25 (#)
21611

Противно.

User lagerbeer, 13.03.2014 14:00 (#)

Уезжайте.

User zvirblis_317, 13.03.2014 14:06 (#)
21611

Откуда? :)

User lagerbeer, 13.03.2014 14:23 (#)

Извините, кажется я вас не правильно понял.

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:39 (#)

Шлюнь, почему ты не подмываешься?

User kiska, 13.03.2014 12:47 (#)
11196

Бин Ладен и Садам Хусейн - божие одуванчики по сравнению с гебнявым психом с ядерным чемоданчиком.

User gin, 13.03.2014 13:30 (#)
5316

возможности несоизмеримы

User angara, 13.03.2014 12:50 (#)
20508

А все начиналось с якобы нарушения прав русских, их притеснением. Потом ком "обрастал снегом". И вот в мучительных "потугах" беременной "золотым батоном" власти родились вопросы референдума. Давайте совершим небольшой экскурс в историю. 10 мая этой истории исполнится всего 9 лет. Посмотрите внимательно на ютубе "Путин 10 мая 2005 г." Это был совершенно другой человек. По поводу Украины и Крыма он имел прямо противоположное мнение. И вот сейчас вопрос:"Тот ли это Путин?". Как так??? Имели адекватного чекиста, а теперь имеем неадекватного Президента. ПРОСТИТЕ....

User lagerbeer, 13.03.2014 12:54 (#)

Наоборот все адекватно.

User gin, 13.03.2014 13:33 (#)
5316

видимо, такова логика борьбы за власть .. к примеру, ленин был сторонником учредительного собрания.. а когда пришло время выбора - и разогнал..

User gin, 13.03.2014 13:33 (#)
5316

такова марксистко-ленинская диалектика..

User mibrag, 13.03.2014 13:10 (#)

В город вернулись все наши, заняли горисполком…»

Неиссякаемый абсурд всего происходящего нынче в Крыму и в «дружественной» ему России становится еще более очевидным, если вспомнить, что еще семь лет назад нечто подобное и предсказывалось, и описывалось с невероятной точностью…

16 марта 2007 года «Обком» опубликовал произведением Германа Истокова - одного из культовых авторов культового же сайта ПДРС. Нам представляется, что настало время срочно всем Крымом и миром (в том числе и «русским», в котором даже среди творческой интеллигенции встречаются удивительно тупые и бездушные личности) перечитать эти бессмертные строки и еще раз убедиться в немеркнущем гении и поразительном даре предвидения, обуявшем ее автора:
ФЕОДОСИЙСКАЯ РАПСОДИЯ
героям России посвящается:

далее на: http://obkom.net.ua/articles/2014-03/12.1923.shtml

User mibrag, 13.03.2014 13:10 (#)

В город вернулись все наши, заняли горисполком…»

Неиссякаемый абсурд всего происходящего нынче в Крыму и в «дружественной» ему России становится еще более очевидным, если вспомнить, что еще семь лет назад нечто подобное и предсказывалось, и описывалось с невероятной точностью…

16 марта 2007 года «Обком» опубликовал произведением Германа Истокова - одного из культовых авторов культового же сайта ПДРС. Нам представляется, что настало время срочно всем Крымом и миром (в том числе и «русским», в котором даже среди творческой интеллигенции встречаются удивительно тупые и бездушные личности) перечитать эти бессмертные строки и еще раз убедиться в немеркнущем гении и поразительном даре предвидения, обуявшем ее автора:
ФЕОДОСИЙСКАЯ РАПСОДИЯ
героям России посвящается:

далее на: http://obkom.net.ua/articles/2014-03/12.1923.shtml

User alfa_omega, 13.03.2014 14:06 (#)

Яйцекролик припал к стопам Чорного властелина)))

User lagerbeer, 13.03.2014 14:25 (#)

Пока он там припадает к частям тела Чёрного Властелина, российский десант по воздуху идет на Украину.
Во:http://www.youtube.com/watch?v=oJbFUvmmnbk

User mozgoprav, 13.03.2014 14:14 (#)

Выбирая между глупостью и подлостью,
Помните, пожалуйста, господа,
Глупость поддаётся исправлению,
Подлость же – диагноз навсегда.

User frdred, 13.03.2014 14:16 (#)
22452

Пуля, выпущенная из винтовки, отрывает руку. Желающим повоевать просьба вначале посетить кладбище и положить цветочки на могилки танкистов, артиллеристов, разведчиков итд.

User cheza01, 13.03.2014 14:31 (#)
2960

Армия РФ усиленно к чему-то готовится рядом с Украиной.

http://www.mk.ru/politics/army/article/2014/03/13/997694-armiya-rf-usilenno-k-chemuto-gotovitsya-ryadom-s-ukrainoy.html

User cheza01, 13.03.2014 14:36 (#)
2960

Россия готовится массированно вторгнуться в Украину

Готовится воздушная и наземная наступательная фронтовая операция против всей Украины, написал на своей странице в Facebook бывший первый заместитель главы Генштаба Украины, вице-адмирал Игорь Кабаненко.

«Обучение воздушно-десантных войск РФ во главе с генералом Шамановым с привлечением стратегической авиации. Завершение формирования эшелона противовоздушной обороны и создание группировки ПВО. Продолжение глубинной специальной операции на территории Украины.

Наращивание ударной группировки в Крыму и на Востоке. Мне, как военному понятно: готовится воздушная и наземная наступательная фронтовая операция против ВСЕЙ Украины», — заявил Кабаненко.

«Что еще не понятно политикам?? Где Ваша воля?? Хватит отступать в подходах и действиях! Разбронируйте мобилизационные запасы, вооружите народ через легитимные механизмы и дайте ему возможность защитить себя, свои семьи и государство!

Ни пяди родной земли врагу, пусть она горит в агрессора под ногами! Объявите Отечественную войну оккупантам! Сформируйте Ставку Верховного Главнокомандования!

Действуйте, в конце концов, и дайте возможность действовать людям!» — призвал Кабаненко.

Напомним, во вторник Верховная Рада приняла обращение к государствам-гарантам безопасности Украины, в котором, в частности, содержится просьба о военной помощи.

Между тем жители Белгородской области России стали очевидцами разгрузки военной техники на железной дороге в селе Веселая Лопань, которое расположено в 20 километрах от российско-украинской границы. КЦ.

Видео 1, Видео 2, Видео 3.

User lagerbeer, 13.03.2014 14:39 (#)

Хуже того десант уже вылетел : http://www.youtube.com/watch?v=oJbFUvmmnbk

User radikal, 13.03.2014 15:33 (#)

Кабаненко назначить Главнокомандующим. В его призывах звучит голос разума и боль за судьбу своего народа. Достойный человек.

User lagerbeer, 13.03.2014 15:41 (#)

Вот из-за такого штабного идиота вообще всё просрёте.

User radikal, 13.03.2014 16:15 (#)

У тебя нет ощущения ,что вы давно просрали Россию? Так от чего же тогда,от нее на весь белый свет несет смрадным запахом?Ты приглядись по внимательнее к ней, и ты увидишь мертвый труп ,но еще на ногах, но ее фактически уже нет. А то ,что вы зрите это мираж в пустыне - обман зрения и скудного вашего рассудка. Дуб долго сохнет,прежде чем упасть.

User lagerbeer, 13.03.2014 16:25 (#)

У меня нет такого ощущения. Зато есть ощущение что проститутка Украина сдохла, лежит в канаве и смердит. А ЕС с США пытается гальванизировать этого франкенштейна.
Кстати, вы нам порядка 30 ярдов денег должны. Бабло гоните.

User radikal, 13.03.2014 16:40 (#)

30 ярдов ни твои, твои только сопли,все остальное путлеро-чекистское,а их мы посылаем на х...й.

User lagerbeer, 13.03.2014 16:49 (#)

Деньги верните, а потом уж посылайте так и быть.
Блин, наградил бог соседями - тупые, ленивые, высокомерные, да еще и кидалы.

User radikal, 13.03.2014 17:12 (#)

Если и вернули бы ,то все равно смердам нечего не светить. Путлер теперь наш должник ,до его гроба. Ну а вас ущербных ,мы пожалеем ,так и быть. Вы и так судьбою обижаные..Хватит с вас одного альфа-самца.

User lagerbeer, 13.03.2014 17:28 (#)

Придется после оккупации мне тебя в рабство забрать.
Будешь долги отрабатывать до гроба.
У тебя семья есть?

User radikal, 13.03.2014 18:11 (#)

Я знаю ,ты меня стороной обойдешь.

User lagerbeer, 13.03.2014 18:17 (#)

Да нет, всю твою семью припашу долги отрабатывать.

User natala, 13.03.2014 23:15 (#)
3006

"Блин, наградил бог соседями - тупые, ленивые, высокомерные, да еще и кидалы."

А Вы от таких соседей на Марс сбегите, марсиане Вам убежище дадут.

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:36 (#)

А у тебя нет ощущения, что ты существуешь radi kala?

User lagerbeer, 13.03.2014 16:49 (#)

Он из него сделан.

User frdred, 13.03.2014 15:15 (#)
22452

Маленькие карлики захотели поставить мир на уши. Им стало невыносимо скучно жить, все надоело и остопиз___ло, захотелось кровавой клубнички для поднятия тонуса и подпитки упыря, лежащего на Кр. площади.

User lagerbeer, 13.03.2014 15:29 (#)

Ну не одной же лопоухой обезьяне мир на уши ставить. ;)

User frdred, 13.03.2014 15:44 (#)
22452

обезьяна одна, но всяческих помощников у нее много. (лизатели поп, лизатели х-в, помощники по выковыриванию грязи из ушей, зубоа итд) Обезьяна питается всякой дрянью и поэтому у нее понос с газами, который разлетается на огромные расстояния. Обезьяна очень хочет выглядеть как не обезьяна и поэтому она одета в хороший костюм и красивые носки. Что бы не пахло трупным газом она применяет одеколон.

User lagerbeer, 13.03.2014 15:47 (#)

А вы кем будете у Неё? Лизателем попы или лизателем х-я?

User frdred, 13.03.2014 15:57 (#)
22452

А Вы? Каждый отвечает себе сам на такой провокационный вопрос. Как Вы себя позиционируете? Вы верите всему что Вам говорят? У Вас нет и тени сомнений в кристальной честности людей, стоящих на верхушке властной лестницы?

User lagerbeer, 13.03.2014 15:59 (#)

Вообще-то под лопоухой обезьяной я имел ввиду барака хуссейновича.

User frdred, 13.03.2014 16:13 (#)
22452

А я вижу карлика

User lagerbeer, 13.03.2014 16:16 (#)

Заканчивайте наркоманить. Все вам карлики мерещатся.

User radikal, 13.03.2014 16:56 (#)

Вы видно не помните слова незабвенного Б.Березовского , сказанные на весь мир по ТВ России,накануне водворения Путлера на престол России: "Были бы деньги ,мы из любой обезьяны сделаем президента". Так кто же,все таки обезьяна? Ответьте для себя ,мне не надо.

User lagerbeer, 13.03.2014 17:02 (#)

Вы, но на вас денег не хватило. Так и остались все украинцы обезьянами, а не президентами.

User natala, 13.03.2014 23:17 (#)
3006

А Вы даже в обезьяны не вышли, тараканом остались.

User ip_is_banned3, 13.03.2014 17:23 (#)

На Льва Семёныча намекаете? Так от него и рамой схлопотать можно!

User mibrag, 13.03.2014 15:48 (#)

Президент России Владимир Путин встретился с олигархами и высшими должностными лицами в связи с угрозой введения санкций.
Об этом в своем микроблоге в Twitter сообщил корреспондент агентства Bloomberg в Москве Джейсон Коркоран.
"Сегодня Путин провел за закрытой дверью встречу с олигархами и высшими должностными лицами, чтобы обсудить, какие будут потенциальные последствия от санкций, и кто пострадает", - написал Коркоран.

В свою очередь сайт президента Путина об этой встрече ничего не сообщает.
Вместе с тем на сайте Bloomberg сообщается, что ведущие российские бизнесмены добиваются встречи с премьером РФ Дмитрием Медведевым.
Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова отказалась комментировать график своего босса, отмечает Bloomberg.
В четверг канцлер Германии Ангела Меркель предупредила Россию о трехуровневом плане санкций от Евросоюза, если страна не откажется военной агрессии в отношении Украины....

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/13/7018614/

User angara, 13.03.2014 16:03 (#)
20508

Не знаю, зачем тешить себя надеждами? Что это дает? Ясно совершенно, что Крым - это чекистская спецоперация № 1. Спецоперация № 2 - вся Украина. Есть и спецоперации №№№№№№
Это будет самая большая катастрофа. Путлер не успокоится. Он хочет по максимуму вернуть все земли РФ.
Возродить подобие Советского Союза. Это фанатик. Это сумашедший. И от Крыма, от исхода спецоперации зависит очень многое, если не ВСЕ.
НАРОД УКРАИНЫ!!! БРАТЬЯ!!! НАРОД РОССИИ С ВАМИ!!! ПУТЛЕР-КАПУТ!!!

User lagerbeer, 13.03.2014 16:14 (#)

Речка, ты за всех-то Россиян не отвечай. Если тебе так неймётся, то вперёд, в Украину, вступай в национальную гвардию.

User ip_is_banned3, 13.03.2014 16:54 (#)

ПУКИ-КАКИ! ВСЕ МЫ ЛИПЕДЯКИ!

User angara, 13.03.2014 16:15 (#)
20508

Сегодня... "Просочившаяся информация".
Путин провел за "закрытой дверью" встречу с олигархами и высшими должностными лицами, чтобы обсудить, какие будут потенциальные последствия от санкций и кто пострадает. В четверг Меркель предупредила Россию о 3-х уровневом плане санкций от ЕС, если страна не откажется от военной агрессии в отношении Украины.
Сегодня...13.03.14 В Крыму с 12 часов запретили снятия депозитов и разрешенная выдача наличными с банкомата 300 гривен. Также в Крыму собираются национализировать украинские банки.

User lagerbeer, 13.03.2014 16:26 (#)

Ну харэ уже с униана таскать.

User kochetkovv, 13.03.2014 16:37 (#)

Если Запад по какой-то причине ненавидел Ельцина, то цена на нефть упала ниже 10 долларов за бочку без всякого объявления санкций. Его напоили и выставили в смешном виде без всякого объявления санкций. А сейчас цена на нефть держится на уровне выше 100 долларов за бочку как влитая уже лет 15, с незначительным падением в кризис 2008 года. Нравятся лидерам Запада, нравятся тираны, когда они управляют странами, где живут бандерлоги, такими как Россия. Прощают им все, и смерть и кровь, наблюдая в прямом эфире картинку, как женщину убивает снайпер. Нет, пожалуй, ребята, говорил Черчилль эти слова о Сталине, что он принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой, говорил. Вот и сейчас, более двух недель одних только разговоров о санкциях. И как сейчас хвалят Украину за то, что она не сопротивляется. Зато потом как ее будут ругать за то, что она не сопротивлялась. И именно она, она будет во всем виновата! Зачем то, зачем се, зачем так, зачем сяк. Продажные полицейские, получившие солидный куш с украденного от вора, и обвинившие во всем самого потерпевшего – вот что это будет. Я против расстрела, но таких полицейских убивал бы на месте без суда и следствия.

User natala, 13.03.2014 23:19 (#)
3006

"Если Запад по какой-то причине ненавидел Ельцина, то цена на нефть упала ниже 10 долларов за бочку без всякого объявления санкций."

Произошло это при Горбачёве в 1986-87 г.г.

User dron22, 13.03.2014 17:02 (#)
21301

13 марта 2014. Австрийская полиция арестовала в Вене украинского предпринимателя-олигарха Дмитрия Фирташа. 48-летий украинский олигарх задержан по запросу американской ФБР по подозрению в причастности к созданию организованной преступной группы.
Как известно, Фирташ был одним из ближайших к режиму Януковича олигархом. В частности, он был включен в газовые схемы между режимами Путина и Януковича, даже получил "скидку".
Фирташа не было в недавних списках олигархов, счета которых подлежали замораживанию в странах ЕС.

Как видите, хлопчики і дівчатка, - чувачка не было в списках опальных олигархов, но коварные пиндосы заманили наивную девушку в кусты......, то есть, матерого олигарха в ненавистную им гейскую Европу и щас шьют бедняге не какую-то там шнягу по газу, которую херЬ докажешь, поскоку все запутано до описденения, а шьют по солидняку - созданию организованной преступной группы, где чувачку вполне может светить пятнашечка.....

Так ша первая ластачка - пашла, радимая, дружбан Газпрома на киче и может, даже что-то расскажет. А Газпрому и его богам - приготовицца. Теперь и на каком-нибуть полинезийском пляже в отель зайдут люди в черном и повезут нещастного газо-босса-страдальца в пиндосию......... Не жди меня мама, харошева сына........

User lagerbeer, 13.03.2014 17:10 (#)

Вы сделали неправильные выводы.
Сейчас всю Украину на кукан потянут.

User angara, 13.03.2014 20:45 (#)
20508

Да. Фирташ - 4 место в рейтинге самых богатых людей Украины (2013 г.) состояние 3,327 млрд. зелени. Имя Фирташа часто употребляется в сзязи с уголовным делом Могилевича, разыскиваемого ФБР.
Фирташ - крупная рыбка, почти такая же по весу, которую поймал в свое время пукин из водных недр.
Фирташ - человек Дерипаски, Аксенова, Путина и всего Газпрома.
Абрамович, Тимченко - приготовиться!

User turmahm, 13.03.2014 17:06 (#)

Когда нужно проливать кровь за россию ,так для вас кадыров и чеченцы друзья,братья, а как уже не надобно,так они для вас славян, черножепые. К стати Сулима батальон восток говоришь грузин разогнал,и как вы отблогодорили героя россии Сулима и его брата,депутата госдуры Руслана? одного ваши спецслужбы замочили в москве ,другого в имератах,вот такая вот ваша благодарность за службу за отечество русское. А они за вашего путина кровь проливали свою.Героя росии имели оба и дта россия их как собак и замачила,то же самое ждет кадырова,сам же путин его и уберет.

User lagerbeer, 13.03.2014 17:11 (#)

Без пруфов, это только ваш высер.

User natala, 13.03.2014 23:20 (#)
3006

Вы сами пока ещё ни одного пруфа не привели, одни высеры.

User cheza01, 13.03.2014 17:10 (#)
2960

Пресс-конференция по итогам встречи на высшем уровне Россия - Европейский союз 10 мая 2005 года Москва,

Путин "Вы что предлагаете, начать всё делить сначала? Вернуть нам Крым..."
http://youtu.be/P86iJEKDKgk

User boris_k, 13.03.2014 17:29 (#)
3734

"то же самое ждет кадырова,сам же путин его и уберет"
будем оптимистами - ведь может случиться и наоборот

User mozgoprav, 13.03.2014 21:21 (#)

Станислав Ежи Лец : "Любовь к родине не знает чужих границ".
А также границ морали и закона.

User turmahm, 13.03.2014 14:18 (#)

Конституцией! Каждый народ и нация имеет ПРАВО на самоопределение! -------Ну почему то чеченцам в этом было отказано. И сравнивания Чечни с землей тогда называлось наведения конституционного порядка и в нутриним делом россии.

User dedvictor, 13.03.2014 16:55 (#)
21042

Спроси Кадарова! Не думаю,что бы он тебе долго объяснял! А в Грузии,его батальон "Восток" разогнал гвардейцев Мишико,и в Крым он добровольцем обещал! А это не мы,славяне! Там вам кровники обеспечены,коль хоть одного чечена завалите! Подумайте о том!

User turmahm, 13.03.2014 17:07 (#)

Когда нужно проливать кровь за россию ,так для вас кадыров и чеченцы друзья,братья, а как уже не надобно,так они для вас славян, черножепые. К стати Сулима батальон восток говоришь грузин разогнал,и как вы отблогодорили героя россии Сулима и его брата,депутата госдуры Руслана? одного ваши спецслужбы замочили в москве ,другого в имератах,вот такая вот ваша благодарность за службу за отечество русское. А они за вашего путина кровь проливали свою.Героя росии имели оба и эта россия их как собак и замачила,то же самое ждет кадырова,сам же путин его и уберет.

User dedvictor, 13.03.2014 17:43 (#)
21042

Обсуди этот с Кадыровым,скажем! Мне эти имена ни о чём ни говорят. Чечен мочат сами чечены,мы в их дела не влазим. Давно!

User turmahm, 13.03.2014 17:07 (#)

Когда нужно проливать кровь за россию ,так для вас кадыров и чеченцы друзья,братья, а как уже не надобно,так они для вас славян, черножепые. К стати Сулима батальон восток говоришь грузин разогнал,и как вы отблогодорили героя россии Сулима и его брата,депутата госдуры Руслана? одного ваши спецслужбы замочили в москве ,другого в имератах,вот такая вот ваша благодарность за службу за отечество русское. А они за вашего путина кровь проливали свою.Героя росии имели оба и эта россия их как собак и замачила,то же самое ждет кадырова,сам же путин его и уберет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: