новость Бастрыкин: Иностранцы саботируют выполнение оборонных заказов в России

15.01.2014
Александр Бастрыкин. Фото с сайта СКР

Александр Бастрыкин. Фото с сайта СКР

Срыв важных оборонных заказов российскими предприятиями вызван вмешательством иностранных собственников, заявил глава СКР Александр Бастрыкин. Он предположил, что действия, направленные на подрыв обороноспособности, инициированы зарубежными спецслужбами. По словам Бастрыкина, в 1990-е годы иностранцы скупали оборонные предприятия с тем, чтобы их банкротить.


Комментарии
User foxbit17, 15.01.2014 09:40 (#)
2967

"Патриот.... " что ли ? А может негодяй?

User adamkasimir, 15.01.2014 11:37 (#)
3543

Это - синонимы.

User foxbit17, 15.01.2014 11:40 (#)
2967

Согласен

User alkonost, 15.01.2014 23:47 (#)

После таких "высеров" Бастрыкина приватизция принесет раз в десять меньше, чем они думают. Возможно, на это и делается расчет - купить за бесценок и когда-нибудь продать раз в десять дороже.,.

User adamkasimir, 15.01.2014 23:59 (#)
3543

Конечно же!!

4861

А те, у которых квартиры в Чехии, не имеют отношения к зарубежным спецслужбам? Оригинально мыслит гоава СКР, иностранцы скупали оборонные предприятия, а у всех членов "Единой Рашки" квартиры в стане главного врага и вредителя - в Майами. Так кто кого обанкротил, проницательный ты наш? Кто срывал важные оборонные заказы? Ответ лежит на поверхности, но СКР этого не увидит, не выгодно.

User hrom, 15.01.2014 11:10 (#)

Вы не понимаете: это операция прикрытия. Чешский агент защищает себя и своего шефа - германского агента, т.н. "президента российской федерации".

User tkalich, 15.01.2014 10:01 (#)
3709

враги.
у бедной расии кругом враги.
они её окружили со всех сторон
они не даёт ей дышать и развиваться.
сами враги, сволочи, поднялись расцвели на нашей кровушке.
а мы всё чахнем, чахнем и чахнем.
тут ещё пятая колонна мешает во всю.
короче, плохому танцору всегда скользкий пол мешает.
как мне надоели эти тупые, сытые рожи не могущие ни чего сделать.
но всегда показывающие пальцем на виноватых.
а вообще, даже хорошо, что у них не хрена не получается.
если бы мы достигли уровня своих врагов, то бы начали против них войну.
а так, Бог безмозглой корове рога не даёт

User natala, 15.01.2014 22:59 (#)
3006

"как мне надоели эти тупые, сытые рожи не могущие ни чего сделать. но всегда показывающие пальцем на виноватых."

Пётр, а они ведь сами ничего не умеют, потому и показывают пальцем на виноватых. Сами при этом важно щёки надувают, скрывая свою бездарность и неспособность.

User tkalich, 16.01.2014 04:44 (#)
3709

полностью согласен с Вами, natala.
но если б они только надували щёки и указывали пальцем.
они же сеют ненависть везде и во всём, где только можно.
обыватель, получив подобное сообщение, переполошится: "Кругом враги, сволочи! Я вижу, что всё плохо, думал виноват путин. Оказывается, он сам жертва вмешательства иностранных собственников!"
и недовольство происходящим перерастает в ненависть к врагам.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.01.2014 11:14 (#)
24373

"принесет в бюджет около трех триллионов"======Следующий вопль этого бастрюка будет: ой , а мы то думали что в бюджет поступит три триллиона, а оказалось, что потребовалось шесть триллионов на предпродажную подготовку предприятий, да и гады иностранные агенты и после этого не захотели покупать наши самые пердовые в мире предприятия ! :))

User tkalich, 16.01.2014 12:53 (#)
3709

всё бы это выглядело глупо и смешно, если бы не было так грустно от этого.

User djatlov, 15.01.2014 10:10 (#)
3169

Интересно, как это заявление Бастрыкина повлияло на инвестиционную привлекательность и цену приватизируемых объектов?

User berendey, 15.01.2014 11:00 (#)
21622

Попробовал просчитать вероятные последствия высказанной Вами интриги. Ничего не получилось, увы.
Фактически, Бастрыкин высказал версию о том, что кто-то купил в России курятник, и, вместо того, чтобы выращивать в нём кур себе в прибыль, взял — да и спалил его дабы самому разориться назло России.
Совсем логично будет, если Бастрыкин спалит своё имущество в Чехии назло НАТО.

User hrom, 15.01.2014 11:14 (#)

Это слишком сложная версия для Бастрыкина. Он просто хотел сказать что право частной собственности в РФ относительно. Определять его наличие или отсутствие будет сам Бастрыкин. Не бесплатно, конечно. За взятку, откат, долю в акциях - нужное подчеркнуть.

User help007, 15.01.2014 13:08 (#)
5984

Это слишком сложная версия для Бастрыкина.
=======================================
Не уверен, чешское пиво бывает и очень крепким, свидетельствую !

User hrom, 15.01.2014 14:42 (#)

Мы же обсуждаем не химический состав чешского пива а уровень мыслительного процесса у чешских агентов

User help007, 15.01.2014 20:06 (#)
5984

А-а... его и обсуждать нечего - он как у мидии, примерно))) особенно когда пива напьётся )))

User buldog555, 15.01.2014 13:44 (#)

"как это заявление Бастрыкина повлияло на инвестиционную привлекательность"
* Инвесторы все понимают. Из России бегут. А в Россию ни ногой.

User buldog555, 15.01.2014 10:52 (#)

Идиотизм в чистом виде. Если есть признаки преступления - возбуждай уголовное дело и проводи сдедствие. Ты же главный по следствию. А если нет там юридических оснований для уголовного дела - промолчи. Как бы тебе ни хотелось сойти за умного.

User hrom, 15.01.2014 11:11 (#)

А он как Иванов в засаде наблюдает. Хитрый чешский агент.

User buldog555, 15.01.2014 12:24 (#)

Да, этот в засаде, Наблюдает и тот из засады наблюдал. Мелкий подполковник из-за страха за собственную жопу довел целую страну до сталинизма. Все кругом вдруг стали врагами, и друг за другом наблюдают.

User matomvharyu, 15.01.2014 15:36 (#)

***А он как Иванов в засаде наблюдает***
Одна школа.Не нервы,а канаты стальные.

User jaydevvy, 15.01.2014 11:39 (#)
22929

"косвенным контролем за предприятиями со стороны иностранных инвесторов"
А может марисане виноваты?

(комментарий удалён)
User ruschushka, 15.01.2014 12:47 (#)

ogurtzoff, 15.01.2014 12:38 Почему вообще в оборонных заводах есть участие иностранных лиц?
--

Я тебе объясню, Огурец.
Потому что путинские бандиты, имхо, работают на ЦРУ.
Понятно ?

(комментарий удалён)
User hrom, 15.01.2014 14:39 (#)

А потому что частная собственность в огромной стране относительна, что и подтвердил сегодня Бастрыкин. А ох как хочется погулять на заработанное непосильным трудом и что бы никакой другой раб с галер не отобрал и не спер.
Наличие же квартир в Майами (и даже в Праге) и счетов в Лозанне и есть прекрасный крючок для вербовки.

User misdefain, 16.01.2014 11:42 (#)

Зачем людям с такими колоссальными ресурсами кому-то служить??
Зачем они имеют собственность на западе, зачем там проживают их семьи? В родной стране так плохо?

Неплохо было бы назвать предприятия оборонные с иностранным капиталом, а не лить воду в эфир.

User buldog555, 15.01.2014 17:57 (#)

"путинские ...работают на ЦРУ". И немножко на себя. Там один только шувалов, двести миллионов американских долларов с гаком заработал на службе государству.

User ruschushka, 15.01.2014 18:35 (#)

. И немножко на себя.
==

"И еще оеа немножечко шьет..."

User primus05, 16.01.2014 01:00 (#)

Не шувалов, а его жена)

User natala, 15.01.2014 23:01 (#)
3006

"Почему вообще в оборонных заводах есть участие иностранных лиц?"

Наверняка свои ни фига не умеют. Только важно щёки надувать, да пузыри пускать, как Бастыркин.

User primus05, 16.01.2014 01:02 (#)

Найди оборонные предприятия с участием иностранных лиц, гироцефал, и выложи здесь.
А то тоьько пердеть в лужу умеешь, запомоенное чмо

User ruschushka, 15.01.2014 12:42 (#)

"И даже неизвестно, кому в конечном итоге аффилированы эти инвесторы - зарубежным бизнесменам или иностранным спецслужбам",
---

Самое смешное, что, имхо, он - прав. Путинская команда "аффелирована " с иностранными спецслужбами.
Они не дают функционировать реальном сектору рыночной экономики ( Россия - это официально страна с рыночной экономикой ) - нет доверия суду, нет кредита, нет инфраструктуры, дикая и поощеряемая властью коррупция, рэйдерство власти и пр.
И они очень успешно уничтожают реальный производящий сектор экономики России и принялись за науку - у РАН отбирают лаборатории.
Так что это - истинная правда. Западные спецслужбы через путинскую команду, имхо, уничтожают российский ВПК.
и еще вопрос . У каких предприятимй в России, которые "сорвали оборон заказ" есть иностранные собственники ????? Очень интересто было бы узнать.. У КАКИХ ???

3652

а на кой им это надо, спецслужбам? я без иронии, пытаюсь понять...страна-не конкурент, как рынок сбыта- открыта, чего там уничтожать, в этом впк-при сущ. положении дел сам навернется,примеры "успехов" на виду.

User ruschushka, 15.01.2014 18:34 (#)

надо, надо.
Будет еще одна война - имхо - с исламским миром. Нужен вмеру сильный дурачок, который бы за Запад воевал, частью Запада не являясь. + источник дешевых ресурсов + источник мозгов + отсутствие риска национального фашисткого государства и угрозы от него.

User primus05, 16.01.2014 01:04 (#)

Источник мозгов - Вы опоздали, давно мозги уехали, остались рты и жопы)

User vitzliputzli, 15.01.2014 13:09 (#)

кто-то может объяснить, почему всё это не приватизировали раньше в 90-е ?
И почему они решили сделать это именно сейчас ?

User nanoscience, 15.01.2014 18:45 (#)
3460

склады содержали стратегическое имущество, и приватизации не подлежали. Некоторые, потом, взорвались. На одном таком складе лежали сапоги образца бог знает какого года. Был дан приказ, - продать, за сколько можно. Она продала задорого, но попалась на кроватях. В результате, оказалось, сапоги были стратегическим объектом, и стоили дороже, по мысли Бастрыкина. А раньше, помните, прокурора снимал, лично, товарищ из чк, в бане? Тоже попадались. Нет ничего нового тут. А еще, вспомнил, Му-му помните? Хи-хи. Приватизация - это лишь прикрытие.

User misdefain, 16.01.2014 11:44 (#)

ходят слухи, склады взрывались не просто так, а для того, чтоб скрыть воровство тотальное.

User orge, 15.01.2014 13:26 (#)
4479

А теперь послушаем, что нам расскажет начальник трансп..., тьфу, товарисч Рогозин.

User and_lysenko, 15.01.2014 14:19 (#)
13376

Что тут посоветовать? Даже не знаю. Возможно, окропление гособоронзаказа святой водой поможет ему стать более доступным конечному потребителю - армии. Хотя не знаю. Нужен ли он ей? Этот гособоронзаказ. В России и ВВ хватает для выполнения стратегических задач по укрупнению капитала и ликвидации помех, мешающих этому капиталу укрепляться.

(комментарий удалён)
User buldog555, 16.01.2014 12:30 (#)

+++

User matomvharyu, 15.01.2014 15:43 (#)

***Срыв важных оборонных заказов российскими предприятиями вызван вмешательством иностранных собственников***
-Сократ!
-Дык ведь не похож...
-Ну умище то,умище, куда денешь!!!

User sergij8, 15.01.2014 16:04 (#)

"В число подлежащих приватизации крупных компаний попали, в частности, "Роснано" и "Ростелеком", а также аэропорты "Шереметьево" и "Внуково".
Не, я Сочу хочу:)

3652

эгэгэй! прям как 30 лет сбросила! происки мировой закулисы! :)))хоть формулировки бы новые придумали-нафталин какой-то...

User parnek115, 15.01.2014 20:05 (#)
2924

+++++++

User bars13, 16.01.2014 11:14 (#)

+++++++

User strela777, 15.01.2014 19:13 (#)

Опять гундосят одно и то же - все у них кто-то виноват. Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая!

User andrey_62, 15.01.2014 19:43 (#)
3180

Итить, голактего опасносте!
Срочно пошить Бастрыкину сине-красный костюмчик - сране нужен свой Супермен!!!

, 16.01.2014 00:21 (#)
3584

Это инопланетяне виноваты в срыве оборон заказа.Разве не ясно?

21790

Боронися, бабка, Боронися, любка, Боронися, ты моя Сизая голубка. Чем оборонюся, Милый мой дедочек? Чем оборонюся, Ты мой голубочек?
От кого собираетесь обороняться, кто на вас нападет?

User buldog555, 16.01.2014 12:35 (#)

"...кто на вас нападет?" * Мировая закулиса и эти, как их, плять, - геи!

User michael_grab, 16.01.2014 01:16 (#)

Да что вы как дети маленькие ведетесь...?

Какие иностранцы?!?
Свои же скупили. Только не на пряму, а ере офшорки.
А теперь еще большие "свои" решили собственность отжать, нашли предлог и натравляют Бастрыкина.

ПС. А вообще-то почитал я тут.
Власть над которой уже даже не смеются, издеваются, не власть. Долго не протянет...:))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: