новость Путин разрешил митинги в олимпийском Сочи

04.01.2014
Фрагмент плаката Василия Слонова из серии "Welcome! Sochi 2014"

Фрагмент плаката Василия Слонова из серии "Welcome! Sochi 2014"

Владимир Путин внес поправки в указ об усилении мер безопасности в олимпийском Сочи, в соответствии с которыми в городе разрешат протестные акции. С предложением разрешить согласованные митинги в Сочи ранее выступала ФСБ. В спецслужбе уверены, что это позволит "наиболее эффективно управлять потенциальными протестными действиями".


Комментарии
facebook.com est.lubopit [facebook.com], 04.01.2014 12:46 (#)
5167

позволит ...фсб ... "наиболее эффективно управлять потенциальными протестными действиями, которые могут произойти в период игр".

User foxbit17, 04.01.2014 12:47 (#)
2967

Какие протестные акции , пускай молится чтобы кому нибудь что нибудь на голову не упало....или под задницей не сломалось......ведь строили "мастера" да еще и бесплатно

User beesburg, 05.01.2014 05:12 (#)

Это да, актуально.

User profi11, 04.01.2014 12:59 (#)
10604

Глупость угодная мне, есть великая мудрость.Мудрость противная мне, есть великая мерзость.

facebook.com algaleev [facebook.com], 04.01.2014 13:09 (#)
5203

есть предлжение к узурпатору и его службе фсо и фсб. проводить все акции только в сортире,чтобв мочить было легче.
альберт г

User antuan12, 04.01.2014 14:01 (#)

Где же вы найдёте столько сортиров. Ведь их в России как не было, так и нет. В основном ходим за угол.
Даже в Кремле ходят по-маленькому за угол, в то место, где комендант кремля Мальцев замочил неудачницу Фанни Каплан. У чекистов такая добрая традиция.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.01.2014 21:49 (#)
3543

Ызторики тебе и не такое накиздят!

User and_lysenko, 04.01.2014 13:27 (#)
13376

Маленькая группка робких людей, позиционирующих себя, как "протестующие" - будет нелепо смотреться в толпе упитанных автоматчиков, позиционирующих себя, как "охрана правопорядка". Унылое зрелище. Снайперы на крышах хорошо изучат просьбы "протестующих", отображённые на самодельных плакатиках с российской символикой и будут материться, справедливо негодуя, что стрелять нельзя.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 04.01.2014 16:42 (#)
13376

Здравствуйте, Пума. Я о том же. Корреспондентка лондонского ежедневника "Заплывшие жиром тудей" с восхищением отзовётся о действиях полиции: "Как фэжлифо они федут затержанных под хэнды, таже помогают им сайти инто афтобусс!". Потом сияющее лицо начальника нового Сочинского СИЗО с гордостью покажет корреспондентам камеры с душем, еврокроватями, интернетом и прислугой. "Наша гордость, пусть отдыхают. По субботам - шампанское". )))))

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 04.01.2014 16:51 (#)
13376

Пожалуй так. Протесты - организуют.

User help007, 04.01.2014 21:41 (#)
5984

У кого-то, может быть, плакаты с надписями типа: "янки, гоу хоум ! руки прочь от Вьетнама ! (и т.д. и т.п.) - на складе завалялись !
:-)))

User adamkasimir, 04.01.2014 21:52 (#)
3543

А как там Анжела Дейвис?

User help007, 04.01.2014 23:29 (#)
5984

Да-да, незабываемое впечатление ! Сбежав как-то с какой-то насильной пурги, организованной вместо работы по поводу неё - я девственность потерял ))) Так что её - буду помнить всю жизнь )))))

User zvirblis_317, 04.01.2014 17:30 (#)
21611

:)))))))))))

User zvirblis_317, 04.01.2014 17:31 (#)
21611

Целых два стакана! :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.01.2014 17:45 (#)
21611

"Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Томас Бах одобрил
-----------------------------
Бахи бывают разные...

User adamkasimir, 04.01.2014 21:55 (#)
3543

"Бахи бывают разные..."- бывают токкаты, а случаются фуги...

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 05.01.2014 01:13 (#)
13844

Ты хоть поняла, что написала, портянка?!
За этот высер ты должно сидеть за подстрекательство к убийству мирных граждан, м.дила!

User dupskin, 04.01.2014 13:46 (#)

По моим наблюдениям мирные протесты при авторитарной деспотической власти абсолютно неэффективны. Их всегда можно свести на нет запугиванием дубинками и огромными штрафами по надуманным статьям. Диктатор боится только мятежа со стороны толпы, поэтому и применяет чрезмерную силу к протестующим.

User chokolivsky_12, 04.01.2014 13:54 (#)
12750

Для разогрева. И должны идти по нарастающей. Внезапный мятеж маловероятен.

User dupskin, 04.01.2014 14:04 (#)

Даже такой массовый протест как на майдане ничего не дал. Бандюган Янук как кот Васька - слушает да ест. На Европы он уже положил член с прибором, т.к. Путя может подкинуть бабла только за братские связи.

User chokolivsky_12, 04.01.2014 14:30 (#)
12750

Если бы заранее был план быстро свергнуть Янука с помощью Майдана, тогда можно было говорить о провале. Но сами лидеры оппозиции говорят, что не ожидали такого масштаба. То есть стихийный протест. Люди не могли оставаться дома, они как граждане были возмущены тем, что творится в их стране. И говорить о «бессмыслице» таких действий не приходится. Это не акция, это уже жизнь. Это способ политического бытия страны, в которой значительная и активная часть граждан не воспринимает действия власти и саму власть как законные. Майдан уже не исчезнет, пока обстановка в стране не изменится. Он может только принять другие формы.

А вот как изменится обстановка, тут вопрос. Китайский вариант не канает. Это гражданский конфликт и раскол. Ястребы очень хотят, но для власти это тоже угроза, полная потеря самостоятельности. Румынский вариант – тоже угроза раскола, неподчинения ряда важных регионов. Не думаю. что оппозиция к этому стремится. Остаётся польский: круглый стол и «porozumienie»…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 04.01.2014 18:44 (#)
12750

Нет таких крутых теперь у нас, увы. Надо исходить из реального. Бандеровцев, холодноярцев настоящих нет или почти нет.

И ещё игра тут двойная, а то и тройная. Всё сложнее, чем было бы в Москве или в Белоруссии. Почти, как у Пастернака: «Но пораженья от победы ты сам не должен отличать». Сторон игры, как минимум, три. За «малолетними идиотами», о которых говорит мадам Богословская, чувствуется очень мохнатая лапа. Сложность в том, чтобы не допустить до обострения. Это будет победа врага. Развал государства – победа врага. Анархия – победа врага. Нужна ювелирная игра – постепенная передача или, скорее, перехват власти при сохранении целостности и управляемости государственных структур. Тут ещё возможны «замысловатые сюжеты».

http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?professionali_partii_regionov__pod_udarom_kuchki_maloletnih_idiotov__bogoslovskaya&objectId=395248&lang=ru

User quattro, 04.01.2014 19:48 (#)

Кто есть такой "настоящий бендеровец" или "настоящий холодноярец"?

(комментарий удалён)
, 04.01.2014 21:07 (#)
10955

Живете критериями 19-20 века, ув. zeltz. В 21 веке мир спасают не ювелиры, а газовщики.

(комментарий удалён)
, 04.01.2014 21:16 (#)
10955

С каких это пор? Или я что-то пропустил и Бойко с Фирташем, заимели гражданство одного, достаточно русскоязычного государства находящегося на ближнем востоке? Имею ввиду ОАЭ. А не то, о чем бы подумал ясер Шунра. А может клюев - ювелир? Колесников? Шуфрич?

(комментарий удалён)
, 04.01.2014 21:48 (#)
10955

= и благодаря трудолюбию и экономности= )))) Помню несколько лет назад WikiLeaks рассказывал.

User adamkasimir, 04.01.2014 22:00 (#)
3543

И шо вы такими за
гадками разговариваети?

User bastshoe, 04.01.2014 22:19 (#)
12754

WikiLeaks: Мафия контролирует Фирташа, Путин контролирует мафию

, 04.01.2014 23:28 (#)
10955

О каких за гадках говорите уважаемый?

, 05.01.2014 00:16 (#)
10955

УПСпел прочесть ваш второй том уважаемый, до того как он был отправлен в корзину. Если вам не нравится обозначение "ювелиры" , пусть будет "стоматологи". На сегодня самые успешные люди Украины. По крайней мере один из них.

User adamkasimir, 05.01.2014 00:31 (#)
3543

Зависть заставляет говорить обозначениями?
Называйте вещи своими именами!
В утешение скажу вам, уважаемый, что не только Украину постигла эта беда!)))

, 05.01.2014 00:40 (#)
10955

Не зависть, а удивление, что у гения президента, в 2010 году, внезапно родился сын в мгновение ока ставший гением стоматологии.

, 05.01.2014 00:43 (#)
10955

Желаете чтобы еще в чем перед вами отчитался, или удовлетворитесь малым*?

User adamkasimir, 05.01.2014 01:04 (#)
3543

Интересуюсь, а гений от зуба мудрости произошёл?))

, 05.01.2014 01:22 (#)
10955

Один зуб на всю семью.Зуб приносящий счастье.Поговаривают батя, его в туалете нашел, когда место для рывка шапок подыскивал. С тех пор в их семье все гении.

User adamkasimir, 05.01.2014 01:45 (#)
3543

Есть такие места, где шапки ценятся гораздо выше головы(с))))

User chokolivsky_12, 04.01.2014 21:46 (#)
12750

А куда мы денемся? Это уже реальность. Главный ювелир – Ющенко. Объединил Украину, как он это мыслил, путём передачи власти потенциальным сепаратистам, чтоб прониклись державной идеей. А то мы, революционеры с нашей Жанной д’Арк разорвали б её на шматки. Представьте: Звиад назначает премьером абхаза. История пошла бы иначе. (Ну, абхазы не освоили трудный грузинский. Фёдорыч балакает хорошо.)
Временщики планируют до ближайших выборов, а стратеги видят на полста лет минимум. Главное чтоб Россия получила хрен (такой злак, очень полезный). А там всё изменится, границы останутся. Кто помнит, кто правит в Турции или Германии? Результат истории – Калининград есть, Кенигсберга нету. Истанбул есть, Константинополя нету. Мухус есть, увы, где Сохуми?

Мы нетерпеливы. Китайцы могут спокойно планировать на 50 лет вперёд, а мы – нет. Я тоже городской украинец, как и ЮВТ. Практически одноклассница, только в разных городах учились. Нам как европейцам надо всё и теперь, ещё при нашей жизни, а сельская Украина – она загадочна, таинственна. Там инстинкт часто ещё берёт верх над рацио. Там ещё кое-где Вий ночами бродит, мавки между деревьями бегают, а повезёт, то и Басаврюка встретишь. Ющенко долго для меня был сфинксом, да и сейчас не вполне понятен. Только если вы чувствуете, что вы ничего не понимаете и кто-то из вас двоих дурак – вы или Президент большой страны, то знаете, какой вывод будет, вероятно, более правилен?

А почему ещё так спокойны наши священники, когда МП храмы свои ставит чуть ли не под каждым кустом? А они только усмехаются в бороду: «Всё наше будет!» Тоже мыслят стратегически.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 04.01.2014 22:22 (#)
12750

Где-то так. Причём, в наш (!) Крым, заметьте. Больше всего наши лидеры-патриоты после 1991 как раз и опасались, что всё закончится так же феерично и романтично, как в 1918-1920, да и в других случаях. Эта традиция теперь поломана, и это уже достижение.

User chokolivsky_12, 05.01.2014 00:37 (#)
12750

Да. Мог бы получить карту поляка, если б захотел. Хоть крови процентов 10. Но мне страна не сильно нравится, так чтоб поселиться. Пейзажи скучные, прохладно. Вон знакомые пару лет как говорили: в Познани в июне снег пошёл. Как в Московии, прости Господи. Ну и по украинскому вопросу всё-таки разногласия c этой нацией. :-)
Лучше поюжнее. Италия, Хорватия, на крайняк Чехия. Но уезжать уже не планирую. Уже проехали.

User bastshoe, 04.01.2014 22:29 (#)
12754

а пока кроме Михайловского собора ничего нет и тот решением какого-нибудь печерского суда может быть отдан рпц, или под мемориал погибшим в Чечне солдатам федеральных войск

User chokolivsky_12, 04.01.2014 23:43 (#)
12750

Это Вы не в курсе. Сотни храмов есть. Только в Киеве не один десяток.
http://kiev.vgorode.ua/reference/list/part/339/
Тщательней надо. :-) С такой информированностью Вас любой «партянка» за пояс заткнёт.

User quattro, 04.01.2014 19:35 (#)

Солженицин сам был из прекраснодуших с желанием договориться по-хорошему.За что в июне 1956 года решением Верховного Суда СССР был освобождён без реабилитации «за отсутствием в его действиях состава преступления». Многие сидели с 39-го по конец 70-х.

, 04.01.2014 20:23 (#)
12384

Вообще история темная. Начиная с достаточно легких наказаниях со стороны самых гуманных судов ссср в отношении тех же власовцев в большинстве своем получивших после войны по 6 лет спецпоселений и с другой стороны депортированные народы навечно обязанные жить в Сибири:
"Справедливость" по-сталински. "Власовцев" из ссылки отпустить, депортир. народы оставить навечно.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ОБОРОНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 1945 года № ГКО-9871сс

О НАПРАВЛЕНИИ НА РАБОТУ В ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ КРАСНОЙ АРМИИ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ НЕМЕЦКОГО ПЛЕНА, И РЕПАТРИАНТОВ ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА

В целях оказания неотложной помощи рабочей силой предприятиям угольной промышленности, черной металлургии и лесозаготовкам Наркомлеса СССР в районах Камского бассейна Государственный Комитет Обороны постановляет:

1. Разрешить НКО СССР во изменение порядка, установленного Постановлением ГОКО от 4 ноября 1944 г. № 6884с, направить для работы на предприятия угольной промышленности, черной металлургии и на лесозаготовки Наркомлеса СССР в районы Камского бассейна военнослужащих Красной Армии, освобожденных из немецкого плена, прошедших предварительную регистрацию; репатриируемых советских граждан, признанных по состоянию здоровья годными к военной службе и подлежащих по закону мобилизации в Красную Армию.

2. Обязать НКО СССР (т. Смородинова) в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления направить до 1 ноября 1945 г. 360 тыс. человек.

3. Организацию в батальоны бывших военнопленных и военнообязанных и направление их в промышленность возложить на НКО СССР.

4. Всех выявленных при регистрации и последующей проверки органами НКВД, НКГБ и СМЕРШ НКО среди бывших военнопленных и военнообязанных лиц, служивших в немецкой армии, в специальных немецких формированиях, "власовцев" и полицейских в батальоны не включать и передавать Наркомвнуделу для расселения и использования на работах в районах Норильского и Ухтинского комбинатов НКВД СССР, Печорском угольном бассейне, а также на лесозаготовках в верховьях р. Камы Молотовской области.

Установить, что предусмотренные настоящим пунктом спецконтингенты расселяются в указанных выше районах на положении спецпереселенцев и обязаны отработать на предприятиях 6 лет.

Разрешить НКВД СССР желающим из них выписывать семьи для совместного проживания, оказывая содействие семьям спецпереселенцев в переезде к месту работы главы семьи и устройству на месте.

Председатель Государственного Комитета Обороны

И. Сталин

РГАСПИ опись 1 фонд 644 Д.457, л.194-198,199-202

, 04.01.2014 21:10 (#)
10955

=====Разрешить НКВД СССР желающим из них выписывать семьи для совместного проживания, оказывая содействие семьям спецпереселенцев в переезде к месту работы главы семьи и устройству на месте.=======
===========
Какая теплая отеческая забота к оступившимся детям.

, 04.01.2014 21:22 (#)
10955

Постановление как-раз не затрагивает власовцев, тем не менее, они тоже имели статус шестилетних спецпоселенцев.Часть власовцев отправили сразу после войны, практически на курортный, краснодарский край.

User popularofacidic, 04.01.2014 17:47 (#)

Роман Лягин – штатный провокатор Партии регионов. Многие характеризуют его как жестокого, бездушного исполнителя Партии регионов, которому чуждо всё человеческое. По некоторым данным именно он избивал людей на избирательных участках во время выборов.

Сегодня Роман согласился рассказать немного о том, как именно работает Партия регионов
Отвечая на вопрос, какой выход видит из сложившейся в Украине ситуации Партия регионов, Лягин сообщил: "Мне поступил заказ от Алексея Грановского (Руководитель аппарата ДГО Партии регионов) на формирование группы для атак милицейских нарядов в Киеве. Ситуация в стране накалена до предела. Все, в том числе и власть, понимают, что Майдан простоит как минимум долго. В связи с этим, единственная сила, которая может ликвидировать майдан - МВД, но технологии Майдана убаюкивают бдительность работников внутренних дел, убеждая их в мирном характере протеста. Исходя из этого, сегодня любая агрессия в адрес мирных протестующих будет односторонней. Значит нужно сделать так, чтобы сотрудники МВД увидели реальную угрозу среди участников столичных событий и, в связи с этим, могли с применением силы освободить территорию от "захватчиков"".
По его мнению, вариант, который предлагает Партия регионов - просто безумие и именно поэтому он согласился рассказать об этом СМИ: "О таких вещах нельзя не говорить. Но основным катализатором этого интервью стали вчерашние события на Евромарше в Донецке. Я увидел, что Сергей Богачев и Алексей Грановский открыто координируют группы, препятствующие реализации законных прав граждан. Ситуация критическая. При всех попытках "забалтывания" день ото дня накаляется".

"Также возмущает то, что Грановский горд своей активной деятельностью и не стесняется обозначать себя в качестве координатора боевиков. Подтверждением тому может служить следующее: некоторое время назад из Донецка в Киев было отправлено 500 человек на антимайдан в поддержку президента - организатором этой поездки был именно Грановский. Впоследствии в интервью "5 каналу" он заявил, что всем участвовавшим в этой поездке были заплачены командировочные, общий размер которых составляет несколько сотен тысяч гривен, и это при очевидности отсутствия трудовых договоров с этими людьми. Также факт, подтверждающий его подобную позицию - вчерашнее присутствие на Евромарше и отказ давать комментарии по этому поводу", - добавил Лягин.

Говоря об акции протеста, Лягин выразил скептическое отношение к Майдану: "Частью Европы мы не станем даже в отдалённой перспективе. Количество людей на Донецком Евромайдане никогда не переваливало за сотню, т.к. многих отпугивает количество националистов, рядом с которыми не хотят стоять даже те, кто поддерживает идеи смены власти в целом. Но даже меня шокируют действия руководства Партии регионов, которые могут привести к смерти людей".
Относительно сути самого заказа и его последствий провокатор от ПР рассказал, что он подразумевал нанесение тяжких телесных повреждений сотрудникам ОВД, осуществляющим патрульно-постовую службу: "Обычно наряд состоит из трех сотрудников. Мне было необходимо собрать группы по пять человек, которые бы смогли быстро «накрыть» сотрудников ППС, во избежание возможного опознания в дальнейшем, и тем самым мобилизовать всех сотрудников МВД. Если бы эта провокация была реализована, то Киев в одночасье превратился бы в зону боевых действий. Планировалась атака не менее пяти нарядов ППС для достижения должного результата - отсутствия чувства личной безопасности у каждого из стражей порядка".

При этом он отметил, что реализовывая заказ нужно учитывать, что в наряды ППС обычно заступают молодые ребята, состоящие на срочной службе, которые не должны стать жертвами политических инсинуаций.
"Если 15 сотрудников ППС получат черепно-мозговые травмы твёрдой рукой специально обученных людей, то вероятность того, что жизнь одного из них оборвётся - велика. Получается, ценой жизни и здоровья молодых парней достигается эффект того, что сотрудники МВД смогут считать врагами всех вокруг и получат моральное право приступать к силовым методам разгона. К тому же я осознаю возможные последствия выполнения подобных заказов и понимаю, что это может грозить уголовной ответственностью лично для меня", - сказал Лягин, комментируя свой отказ от выполнения заказа ПР.

Подытоживая сказанное Лягин призвал родителей солдатов срочной службы приложить максимальные усилия для отзыва своих сыновей: "Они могут пострадать! Ситуация тяжелая, и сейчас важно, чтобы наведением порядков в Киеве занимались профессионалы, которые осознанно выбирали военные профессии, а не ребята-срочники, которые не имеют должной подготовки. Также хотелось бы акцентировать внимание на том, что основная цель этого интервью для меня - упредить возможные провокации в Киеве".

User fellix505, 04.01.2014 20:14 (#)
7155

Если Майдан будет продолжаться и он станет ещё больше,и если станет много малых майданчиков по всей Украине,то власть Янука падёт.

, 04.01.2014 21:11 (#)
10955

Вот так сам по себе возьмет и падёт. Стыдно станет?

User fellix505, 04.01.2014 21:48 (#)
7155

Сам не падет если,под локотки помогут пасть.Кому срам да стыд,а кому и радость.

(комментарий удалён)
User dupskin, 04.01.2014 15:07 (#)

"...а потом глубокое разочарование."
Разочарование было только у нормальных людей, потому что начал рулить совок и развернул вектор на 180 градусов. А православное посконное национал патриотическое большинство довольно. Сприсите у прохана, кургиняна, дугина, киселева и т.п. Их чаяния сбылись.

User maxno, 04.01.2014 16:06 (#)
22523

///начал рулить совок ///
Совершенно верно! Когда гранитного Феликса на Лубянке заваливали, гэбёныши затряслись очень серьезно, но выжили по крысиному затаившись. Потом была долгая и осторожная операция по спаиванию ЕБН, затем внедрение невзрачной и на первый взгляд жалкой моли-путина, ну и дорвались снова до власти - пытаются окончательно дискредитировать дем.ценности, что мы сейчас и наблюдаем.
А у этой дырки (что немного сверху) за дежурство в январские праздники интересно пост по 23.60?

User gin, 04.01.2014 21:08 (#)
5316

видимо, да.. старается комсомолка ))

User adamkasimir, 04.01.2014 23:48 (#)
3543

Она - "оччень тонкая" штучька - самого Рубинштейна пыталась подыпнуть(каварная, зело))))))

User zvirblis_317, 05.01.2014 00:26 (#)
21611

:)))))

User aldertgug, 04.01.2014 17:21 (#)

Это вы с чего Кургиняна и Проханова в патриоты записали, да ещё в национал? Они самые настоящие имперцы-евразийцы, как и Дугин

User zvirblis_317, 04.01.2014 17:32 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User natala, 04.01.2014 17:05 (#)
3006

"Социального взрыва или как Вы пишите «мятежа со стороны толпы» в России пока не предвидится и хорошо." - Вы правильное слово подобрали, ув. moskva_2010, и это слово "пока".

"Лидеры внесистемной оппозиции никаким авторитетом не пользуются. Некоторые из них были у власти и их отлично помнят." - ну не пользуются авторитетом лично у Вас. У других может и пользуются, правда таких людей мало. И неважно, были ли эти люди у власти. Каспаров у власти не был, Навальный тоже. Но грязи на них вылито выше крыши.

"А Путин правильно поступает: кому то кнут, кому то пряник." - простите, а по какому принципу это назначается? Кто и как отбирает кому кнут, а кому пряник? Путин лично? А Вы бы что хотели? Смешной вопрос - конечно пряник. А если по Вас кнут пройдётся - что скажете? За что-о-о-о! Невиноватая я-а-а-а-а!

"Напомню о том, что все наши реформаторы, оправдывая «шоковую терапию», так и говорили: только рынок наполнит наши прилавки, т.е. именно о «хлебе насущном». - ну вообще-то рынок и шоковая терапия наполнили прилавки. Или Вы в самом деле думаете, что прилавки наполнили решения старых партийных съездов? Кстати принцип "не хлебом единым сыт человек" придумали не сегодняшние оппозиционеры. Он ещё в СССР был именно для оправдания пустых прилавков - мол не только жрать надо, а и о духовной пище тоже надо думать, товарищи.

"Очень многие помнят эйфорию конца 80-х начала 90-х годов, а потом глубокое разочарование." - ну лично Вас (и многих других) наверняка не заполненные прилавки магазинов разочаровали, а что-то другое. Подумайте что конкретно и проанализируйте причины разочарования.

User zvirblis_317, 04.01.2014 17:34 (#)
21611

Браво, Наталия! ++++++++++++++++++++

User help007, 04.01.2014 21:13 (#)
5984

+1

https://graniru.org/Politics/Russia/d.223111.html#comment_4035128

User fellix505, 04.01.2014 20:22 (#)
7155

++++++

User help007, 04.01.2014 21:13 (#)
5984

++++++++

(комментарий удалён)
User dupskin, 05.01.2014 16:52 (#)

"Это прошлое разочарование"
Значит вас разочаровал ЕБН, Гайдар, Чубайс и реформы 90-х. А до этого разочарования, значит, было очарование. Вот об этом очаровании поподробней хотелось бы услышать.

(комментарий удалён)
User natala, 06.01.2014 19:52 (#)
3006

"После БНЕ стал просто происходить передел собственности, которая и в 90-е была обретена незаконно. И нечего только Путина винить, фундамент криминального капитализма был создан до него."

Путина есть за что винить. Вы сами написали, что при нём стал происходить передел собственности, которая и в 90-е была обретена незаконно. Т.е. путинский передел был таким же незаконным, как и приватизация 90-х. Правда переделы собственности другими не бывают. А ведь Путин мог положить конец таким переделам, как положил конец свободным СМИ. Но не захотел. То, с чем Путин хочет покончить, он поканчивает.

"Недавно вернулась с нашей Красной Площади. Все очень красиво, празднично.
У всех хорошее настроение, детки бегают, получают удовольствие, для дам – интересная выставка истории моды в ГУМе Александра Васильева. Эта мирная жизнь меня радует."

И замечательно. Вот и лидеров оппозиции радует мирная жизнь. А ведь Немцов раньше ходил на протесты 31 числа, даже был раз посажен на 10 или 15 суток, Новый год встретил в тюрьме. Но Вы и другие не вышли на протест в его защиту. Понимаю, Вы хотите мирной жизни. Но тогда Вам и миллионам таких как Вы не нужна никакая оппозиция - ни Немцов с Каспаровым, ни Навальный, ни Лимонов. Нужна нормальная мирная жизнь - Вы ходите на Красную площадь, лидеры оппозиции отдыхают в теплых странах, а Путин рулит в Кремле. Пока всё чудесно и замечательно.

User natala, 05.01.2014 19:48 (#)
3006

Насчёт монетизации льгот - такие меры проводит власть и только власть. Претензии к оппозиции, не представленно

(комментарий удалён)
User natala, 06.01.2014 20:11 (#)
3006

"По мнению правительства, замена льгот денежными выплатам, должно было помочь в борьбе с коррупцией в ЖКХ и здравоохранении, провести реформу в ЖКХ."

Знаете, я не очень знаю, что для кого лучше - льготы или их монетизация. Почитала кое-что об этом. Вот что нашла:
"Система льгот способствует хищению госсредств и коррупции. Например, в сфере лекарственного снабжения были налажены каналы получения госсредств за бесплатный отпуск лекарств льготникам, при этом реальный отпуск лекарств осуществляется на гораздо меньшую сумму (в том числе за счет отказа обслуживать льготников)."
"Льготы в сфере проезда на транспорте приводят к деградации муниципального транспорта, поскольку люди, больше всего пользующиеся транспортом, стремились получить эту льготу и в результате больше половины поездок не оплачивалось. Одновременно отсутствие данных о реально оказанных услугах льготникам позволяют в ряде случаев с помощью коррупции выбивать непропорционально высокие дотации для муниципальных и даже частных транспортных компаний. Помимо муниципального транспорта, льготы оказывают негативное влияние на железные дороги, которые теряют на этом 6 млрд руб. в год, что сказывается на состоянии железнодорожной инфраструктуры."
"Система льгот несправедлива к тем, кто льготами не пользуется, например, жителям деревень. Монетизация устраняет несправедливость неравномерного доступа к льготам, а льготники получают возможность потратить деньги по своему усмотрению."
"Наличие льгот сдерживает проведение реформ в сфере транспорта, ЖКХ и естественных монополий. Введение конкурентных отношений на соответствующих рынках затруднено до тех пор, пока остаётся неясным, кто будет оплачивать льготы."

Так что монетизация льгот не совсем уж однозначно плохо. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Понятно, что монетизация льгот не единственное средство в борьбе с коррупцией. При таком её уровне как в России, нужно нечто побольше.
А насчёт главпопа - может он и стал на сторону протестующих пенсионеров, потому что правительство пошло на уступки. Это такой деятель, который в жизни не пойдёт против правительства и лично Путина.

"При растущем прожорливом ЖКХ это заденет основную часть далеко небогатого населения." - а вроде Путин несколько лет назад заявлял (отвечая на вопрос о Ходорковском и Юкосе), что деньги распиленного Юкоса пошли на ЖКХ. Т.е. по словам Путина ЖКХ должно было стать ну просто отличным. Так за что Ходорковского посадили и Юкос распилили, если в ЖКХ не изменилось ровным счётом ничего?

(комментарий удалён)
User natala, 06.01.2014 21:42 (#)
3006

"Нам до реформы говорили. что денежная компенсация будет полной, оказалась очень далеко нет, половина льгот не была покрыта деньгами." - вполне возможно. Говорят одно, делают другое.

"Алексий выступил в самом начале протестов. И его не нужно сравнивать с Кириллом." - верю. Я как-то забыла, что это было ещё при прежнем патриархе.

"Но как я уже писала Путин проводит во многом либеральную экономико-социальную политику за что и подвергается резкой критике со стороны левых." - так какая-же либеральная экономико-социальная политика, если обещали полную денежную компенсацию льгот, а дали совсем неполную. Это просто заурядный обман.

"Живу в "сытой" как говорят Москве, в дотационных регионах, конечно все намного хуже." - наверное так. Если в Москву стягивается 70% бюджета а регионам оставляют только 30% (при Ельцине в 90-е это соотношение было 50% на 50%), то Москва может и прилично жить. Но это не нравится регионам, которые деньги может и не меньше зарабатывают, но им ничего не остаётся. А отсюда и до сепаратизма недалеко, с которым власть упорно пытается бороться.

"Переживем Олимпиаду (вот что считаю лишней) посмотрим." - согласна, лишнее и абсолютно ненужное мероприятие (как и футбольный чемпионат 2018 г.). Просто коррупционный проект, нужный только Путину для личного триумфа, не более того.

(комментарий удалён)
User natala, 06.01.2014 22:57 (#)
3006

"При шоковой терапии и приватизации нам тоже обещали будет здорово, рынок все отрегулирует" - так реформы не были доведены до конца под вопли разных хазбулатовых, руцких, макашовых и др. коммуняк. В странах Восточной Европы, где реформы удалось довести до конца, ситуация всё-таки получше. Безработица увы есть, но так называемая всеобщая занятость в СССР была фикцией, скрытая безработица была и почти все её видели, т.к. порой невозможно было скрыть. Да и сейчас сам Медведев заговорил и необходимости ликвидации неэффективных рабочих мест, которые существуют и по сей день.

"собственники будут заинтересованы в развитии" - в России настоящий рынок так и не сложился, а значит нет настоящих собственников. В стране, где можно рейдерски отобрать любой бизнес (даже квартиру отжать по надуманной причине) и бизнесмена посадить за мошенничество, не может быть настоящих собственников. А крупные бизнесмены - путинские друзья тоже не являются настоящими собственниками, они скорее служаки Путина. Захочет - позволит вести бизнес, захочет - закатает в колонию. А таким не нужно развитие своего бизнеса, им нужны преференции. Поэтому и рынок и собственники в России - имитационные, как и последняя амнистия.

"Вот как живут обычные люди в регионах мне бы и хотелось знать.
На Гранях я их что-то не вижу." - можете посмотреть и другие сайты. Кстати на Гранях иногда об этом упоминают, чаще в блогах.

"Олимпиаду считаю скорее имиджевым проектом Путина, который превратился в коррупционную прорву." - полностью согласна. Отличное определение путинской олимпиады - коррупционная прорва.

User natala, 05.01.2014 20:20 (#)
3006

"от тюрьмы и от сумы, как принято говорить на Руси, не зарекаюсь." - и это правильно. Но почему-то так только на Руси, т.е.в России. Ведь эта поговорка обозначает господство произвола в России. В нормальных странах вроде нет аналгоа этой поговорке, значит там человек как-то гарантирован от беззакония.

Насчёт монетизации льгот - такие меры проводит власть и только власть. Претензии к оппозиции, не представленной даже в парламенте, нелепы и необоснованны.

"Разочарование обычных людей и мое, конечно, касалось катастрофического ухудшения
жизни в связи с провидимыми до конца непродуманными экономическими реформами.
-Цены выросли не 4-5 раз, как предполагал Гайдар, а в тысячу раз." - вполне понимаю. Но только ли Гайдар и его команда во всём виновны? Ведь подобные реформы должны были пройти намного раньше, наверное ещё при "дорогом Леониде Ильиче". Но Брежнев благополучно повалил даже безобидную и вполне безболезненную реформу Косыгина. Результатом был спад в экономике уже с начала 70-х годов. Один из членов брежневского политбюро ещё в конце 80-х признался, что последней нормально выполненной пятилеткой была пятилетка 1966-1970 (кажется 9-я по счёту, хотя номер неважен). И всё - дальше пошёл многолетний спад более 20 лет, который обозначился ростом дефицита почти на всё. Даже в 70-е при благоприятных ценах на нефть экономика падала, а уж с 80-х при падении цен на нефть пошёл просто обвал. Кстати деньги обесценивались ещё в СССР нарастающим дефицитом. Что стоят деньги, за которые всё меньше и меньше можно купить? Почти ничего. Так что обесценивание вкладов тоже частично из СССР пришло. А ведь можно было реформировать экономику вполне безболезненно, но за 18 лет правления "дорогого Леонида Ильича" не было сделано ровно ничего. А у Гайдара уже выбора не было. Тем более через шоковую терапию прошли Польша, Чехия и др. страны, строившие коммунизм. Видать строительство коммунизма не оставляет выбора тем, кто хочет прийти к нормальной некоммунистической экономике. И это печально.

"Ни каких-либо правовых институтов не было создано до начала реформ." - вообще-то правовые институты создаются не для реформ, а для жизни. Но их не было в СССР, не было создано в 90-е, и за 13 лет Путина в этом направлении не сделано ровно ничего. А судебного произвола стало намного больше.

"Свобода слова да была, но слов свободных критических власти и тогда не хотели слышать." - к сожалению власти не всегда быстро реагируют на недовольство людей. Но в 90-е свобода слова была реально, за неё не преследовали. А сейчас и той свободы слова практически не стало, свидетельство тому Болотное дело, преследование эксперта по маку Ольги Зелениной, экспертов по делу Ходорковского. Хотя экспертиза со свободой слова не имеет ничего общего, и преследование за экспертизу как-то в голове не укладывается. Но в России и это стало в порядке вещей, т.е. идёт просто деградация всей правовой системы, ещё оставшейся с лихих 90-х.

"Это прошлое разочарование, сегодняшнее время я тоже не идеализирую. Очень многое пришло именно из лихих 90-х, по моему мнению." - ну всё-таки Ваше разочарование не только прошлое, оно ведь продолжается и в настоящем. А пришло ли оно только из 90-х? А может что-то из совдепии тоже перекочевало?

User zvirblis_317, 04.01.2014 17:38 (#)
21611

а потом глубокое разочарование.
---------------------
"Расстрел" руцко-хасбулатовского коммунячьего сборища? Так ты не переживай - и руцкой и хасбулатов до сих пор в шоколаде...

User adamkasimir, 04.01.2014 22:08 (#)
3543

Это у них говно такое)))

User zvirblis_317, 04.01.2014 22:31 (#)
21611

:)))))

User help007, 04.01.2014 21:12 (#)
5984

Социального взрыва или как Вы пишите «мятежа со стороны толпы» в России пока не предвидится и хорошо.
======================================================================================
Вот сразу видно, что с историей вы не в ладах и плохо разбираетесь в общественном устройстве. Как раз именно что ПЛОХО ! Поскольку в нормальных демократических странах недовольство властью канализируется по вполне понятным путям и приводит к изменениям, а у нас - нет, всё закупорено. Стараниями нынешней власти во главе с Путиным, преуспевшей только в том, что разломанными оказались все механизмы обратной связи власть - общество. А в этом случае, в совершенно непредсказуемый момент - рванёт так, что остатки власти - будут умолять того же Навального, Немцова и иже с ними, чтобы люди на Болотную вышли, вместо чтобы громить всё подряд на улицах. Вы когда-нибудь слышали слова "русский бунт, бессмысленный и беспощадный" ? Если слышали, то что они для вас значат ?

(комментарий удалён)
User help007, 05.01.2014 14:16 (#)
5984

Оставим Немцова и Навального, ладно. Однако, вы можете спрогнозировать - что бывает, когда долго закупорено ?

И вот это - поразило: уже писала, что Путин действует кнутом и пряником, что правильно.

Вы всерьёз считаете, что С ЛЮДЬМИ - так и надо ?

User help007, 06.01.2014 03:16 (#)
5984

Ясно... как говорится в таких случаях: глухое молчание служило ему ответом...

(комментарий удалён)
User help007, 06.01.2014 17:55 (#)
5984

Вы отлично поняли. что я имела в виду (кнутом и пряником). .
------------------------------------------------------------------------------------
знаете, у меня нет привычки переспрашивать о том, что я - понял. Вынужден ещё раз спросить: вы считаете НОРМАЛЬНЫМ - обращаться с людьми кнутом и пряником ?

И ещё, в от эти вот слова: Растущее социальное недовольство основной части населения может вызвать яростный протест (пока он закупорен). - НЕ являются ответом на мой вопрос ! Я не спрашивал вас нарастает протест или нет, я спрашивал - ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА ДАВЛЕНИЕ РАСТЁТ, А КЛАПАНА СПУСКОВОГО - НЕТ ?

Кнутом действуют и в просвещенных странах, когда разгоняют свои протестные митинги.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
меньше смотрите 1-й канал, а старайтесь выяснять - за что и кого разгоняют ? что явилось предпосылкой митинга ? каковы условия проведения митингов в просвещённых странах ?

(комментарий удалён)
User help007, 06.01.2014 21:00 (#)
5984

Очень интересный комментарий, стоит разобрать его поподробнее, имхо. Поехали.

1) вы считаете НОРМАЛЬНЫМ - обращаться с людьми кнутом и пряником ?»
Да, считаю.

- искренне прозвучало. вся беда такой позиции в том, что она неэффективна с точки зрения достижения цели - хорошо управлять обществом. За исключением тех, кого Шендерович, на мой взгляд - удачно назвал тихими троечниками. Кроме упомянутых троечников - все остальные уже поняли, что этот метод хорош для дрессировки собачек в цирке, а для людей - он устарел лет на -дцать. Разумеется, в любом обществе есть кнут (человек несовершенен и общество в целом - тоже), однако за пряник (вот в чём главная беда !) властью в России выдаются совершенно несъедобные вещи...

2) Все ПОЛИТИКИ так и действуют, Путин не исключение.
--------------------------------------------------------------------------
- ошибаетесь насчёт всех политиков, а про Путина - я вас и не спрашивал, зачем же вы его упомянули ? Разные политики действуют по разному, но мало где так, как в России - власть плевать хотела на интересы именно что людей. Кстати, разделяя с властью политику кнута и пряника - и вы автоматически становитесь к этому причастны.

3) Будет взрыв: яростный бунт и гражданская война. Мало никому не покажется ни гражданам страны, ни властям. Не допустить подобного - задача власти.

- как по вашему - власть хорошо или плохо справляется с этой своей задачей ? пожалуйста, обоснуйте свой ответ, буду очень ждать вашего ответа :-)

4) О митингах.
Что на Западе все довольны, противоречий нет: ни митингов, ни протестов, не важно, какими предпосылками они вызваны? .......................................................
...................................................................................................................................
Митинги на Западе пусть носят не «болотный» характер, какой был у нас, тем не менее, подавляются очень решительно и жестко.

- в любом обществе есть и будут недовольные действующей властью, это аксиома. Но, на западе (а я в большей или меньшей степени тут и живу) - митинги, как средство давления на власть:
- используются на редкость часто
- носят результативный характер
- и пресекаются ТОЛЬКО ТОГДА - когда митинг перерастает в антиобщественную форму. А уж представить себе ситуацию, что полиция - изменила в одностороннем порядке СХЕМУ ОХРАНЫ митингующих и проворонила угрозу возникновения беспорядков, вызванных её же действиями (в результате которых люди оказались скученными - (кстати, представляете КАКОЙ там бы мог быть теракт ?) - просто невозможно ! За такое - голов полетело бы немеряно - и в полиции, и во власти.

5) Я на первом болотном митинге была и уже писала,
-------------------------------------------------------------------------
простите, я вас об этом не спрашивал и (как я уже писал) не вижу смысла С ВАМИ обсуждать отдельно взятых оппозиционеров...

6) Я за то, чтобы мирные митинги, проводились, и власти бы их разрешали.

- то же ошибка - власти их не разрешать, а охранять ДОЛЖНЫ.

(комментарий удалён)
User help007, 06.01.2014 21:39 (#)
5984

Хотелось бы пример искажения и домысливания ? Иначе, это будет хула !

User help007, 06.01.2014 21:40 (#)
5984

Да, и вопросы остались - отвечать будете ?

(комментарий удалён)
User help007, 07.01.2014 00:23 (#)
5984

Лучше хулите меня.
--------------------------
Я - вас ? Странно, такой серьёзный разговор был между нами... и вдруг - с больной головы на здоровую ! Пока что вы - позволили себе высказать предположение что Я ВАС - искажаю и домысливаю (https://graniru.org/Politics/Russia/d.223111.html#comment_4036798), слова свои не сочли нужным доказывать никак (это и есть хула), и вдруг вы же - намекаете на то, что хулитель - я ? Глупое и грубое передёргивание...
Знаете что я думаю о вас на самом деле ? Что вы просто столкнулись с тем, что превосходит вас по всем интеллектуальным статьям, вот и заверещали, бессмысленно и бездоказательно ! Вы ведь очевидно из породы людей, козыряющих псевдоаргументом "а у меня такое мнение" (о чём-либо). Напрочь забывающая о том, что мнение - лишь тогда является именно что мнением, когда его в состоянии доказать его носитель... А иначе это просто набор слов ни о чём, от больного самолюбия...

Вы меня прям задавили.
----------------------------------
а это нетрудно с тем, кто неправоту защищать пытается. достаточно говорить с ним серьёзно и честно.

Может позже подумаю и отвечу
Удачи
-------------------------------------------
Подумать ПЕРЕД ответом - никогда не помешает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.01.2014 11:41 (#)
3543

Джон Драйден польщён!

User help007, 06.01.2014 03:17 (#)
5984

:-)))))

User help007, 06.01.2014 03:17 (#)
5984

что-то не похоже, чтобы вы были согласны - https://graniru.org/Politics/Russia/d.223111.html#comment_4035441

(комментарий удалён)
User help007, 04.01.2014 21:29 (#)
5984

+++++++++++++

User ya_strannik_2013, 04.01.2014 14:58 (#)
16126

Какие в Сочах протесты? Кому протестовать?
Не знаю, может за последние 20 лет там что-то и изменилось...

User ya_strannik_2013, 04.01.2014 15:05 (#)
16126

Впрочем, как и по всей России...

(комментарий удалён)
User engine, 05.01.2014 12:04 (#)
21927

+1

User fellix505, 04.01.2014 15:23 (#)
7155

Ну несколько десятков человек выйдет на этот заброшенный пустырь.Ну а почему только за 100км,а не на Магадан направить?

User maxno, 04.01.2014 16:13 (#)
22523

...туда проханов с кургинянами колоннами своих поведут)))

User fellix505, 04.01.2014 16:50 (#)
7155

Их поведуть...

User antip___utin, 04.01.2014 16:41 (#)
10331

На постер не налюбуюсь))))

User zvirblis_317, 04.01.2014 17:52 (#)
21611

Этих постеров - целая серия! Штук 15, один другого лучше! Лень ссылку искать... Интересно, за историю олимпиад, были ли подобные плакаты? По-моему, даже перед 1936-ым не было... Докатились, одним словом...

User antip___utin, 04.01.2014 18:21 (#)
10331

Да, я видел, но этот, с чебурмонстром и пирогом, мой любимый))))

User help007, 04.01.2014 21:15 (#)
5984

Ребят, вы о чём ? Дайте ссылочку, будьте добры ! :-)

User antip___utin, 04.01.2014 21:17 (#)
10331

http://vk.com/album-33409110_176043382

User antip___utin, 04.01.2014 21:19 (#)
10331

"В 2013 году персональная выставка Василия Слонова «Welcome! Sochi 2014» в рамках фестиваля «Белые ночи» поставила крест на пятилетнем культурном проекте в Перми и послужила поводом для увольнения галериста Марата Гельмана с должности директора государственного Пермского музея современного искусства PERMM"

User help007, 04.01.2014 21:28 (#)
5984

Ай, класс ! Мерси, мерси... Кстати, это мне только одному кажется, что фигурист на плакате со ступнёй медведя - стилизован под Обаму ? :-)

User help007, 04.01.2014 21:32 (#)
5984

А мой, пожалуй, этот: http://vitki.org/wp-content/uploads/2013/06/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-Welcome-to-Sochi-2014-001-4-650x863.jpg

User adamkasimir, 04.01.2014 22:13 (#)
3543

И маска - в отсохшей лапе....

User help007, 04.01.2014 23:27 (#)
5984

Хорошо бы, чтобы навсегда отсохла эта имперская лапа )))

User antip___utin, 04.01.2014 22:15 (#)
10331

Тоже весьма неплох.

User help007, 04.01.2014 23:27 (#)
5984

Тут наши вкусы совпадают )))

User fellix505, 04.01.2014 20:25 (#)
7155

Ну и бесёнок-ушан на плакате!Так и недолго гостей заморских напужать! :)))

User strela777, 04.01.2014 20:49 (#)

Полагаю, что самым удобным местом демонстраций, где менты могли бы размазывать печень митингующих по асфальту, могла бы стать Луна. Только вот незадача - асфальта там нет.

User rorik, 04.01.2014 22:12 (#)

Ой, да-а! Президент же внес поправки! Ну какие вопросы, товарищи?
Всё идёт по направляющим, не извольте беспокиться, великое дело не надо
прерывать какими-то странными сомнениями, ведь, не так ли? :)

Очуметь от такой предусмотрительности президента расии! Таких дальновидных мир
ешчо не видывал! :)

User svann06, 04.01.2014 22:42 (#)
4033

"Маленькие правители- самые говнистые,т.к. у них ж@па близко к голове расположена" - сказал Александр Лебедь незадолго до убийства.

User svann06, 04.01.2014 22:52 (#)
4033

С. П. Мельгунов. «Красный террор» в России. 1918–1923. Издательство «Ватага». Берлин. 1924. Изд. 2-ое дополненное.
1923
 «Если каждый из нас станет агентом чеки, если каждый трудящiйся будет доносить революцiи на контр-революцiю, то мы свяжем послeднюю по рукам и ногам, то мы усилим себя, обезпечим свою работу». Так должен поступать каждый честный гражданин, это его «святая обязанность». Другими словами, вся коммунистическая партiя должна сдeлаться политической полицiей, вся Россiя должна превратиться в одну сплошную Чека, гдe не может быть и намека на независимую и свободную мысль.
Так, отдeленiе Ч. К. на Александровской ж. д. в Москвe предлагало, напр., объявить всeм рабочим, что о всeх собранiях они обязаны сообщать заранeе в Отдeл Чека, откуда будут присылаться представители для присутствiя на собранiях, а по окончанiи собранiя протокол должен быть немедленно доставлен в Ч. К.[223]

Эти призывы звали не только к доносительству, — они санкцiонировали самый ужасающiй произвол.

User bobson, 05.01.2014 00:26 (#)

В стиле спецоперации, изрядно поднадоевшем. Сначала Песков говорит, что никаких усилений мер безопасности в Сочи не будет, и на другой день его шеф дезавуирует эти слова своим решением.

User jaydevvy, 05.01.2014 17:57 (#)
22929

Смешно.

User bel_medved, 06.01.2014 00:55 (#)

Заголовок у статьи неправильный. Путлер не разрешил митинги в Сочи, а изменил формулировку запрета по сравнению со своим предыдущим указом. Чтобы был запрет не прямой, а в завуалированной форме.

User ya_strannik_2013, 04.01.2014 15:14 (#)
16126

В Сочах? Кому-то, может, и есть против чего. Но всё равно не будут.

(комментарий удалён)
User foxbit17, 05.01.2014 10:07 (#)
2967

за Путина тоже не будут..... здесь вот какая закавыка получается , у нашего народа неправильные привычки , вот возьмем запад , там цари заканчивали жизнь на плахе и в итоге это привело к тому что царей у них нет..а у нас ? а у нас от привычки заменять царя царем даже самым плюгавеньким никак не откажутся....вывески меняются и только.... а если б хотя бы с нынешнего начать глядишь и разорвется замкнутый круг...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: