новость Лавров: США ждали десять лет, чтобы раздуть скандал с российскими дипломатами

14.12.2013
Сергей Лавров. Фото: правительство.рф

Сергей Лавров. Фото: правительство.рф

США копили случаи и ждали десять лет, чтобы ситуация с российскими дипломатами звучала погромче, заявил глава МИДа России Сергей Лавров, комментируя скандал с незаконным оформлением медстраховок россиянами в США. Прокуратура Нью-Йорка предъявила обвинения 49 бывшим и нынешним российским дипломатам. Большинство из них уже покинули США.


Комментарии
User guayadeque1, 14.12.2013 12:06 (#)
3265

Лавруша, детский лепет с высоты министерской ниши. Глупо, наивно и мерзко ко всему.

livejournal.com jasha-g [livejournal.com], 14.12.2013 13:06 (#)
15361

ОПГ во власти - сборище мрази.

User gin, 14.12.2013 13:54 (#)
5316

цепанули американцы, коли стрый пес громко завыл

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:25 (#)
21611

:))))))

User and_lysenko, 14.12.2013 15:05 (#)
13376

Ему уйти бы по-хорошему, да Заратустра не позволяет. Не принято в Орде добровольно покидать посты. Дезертирство называется. )))))

User duwdewwan, 14.12.2013 16:45 (#)

Лавров прикидывается шлангом . Просто пару дипломатов попались в 2013 году ,омериканцы решили проверить остальных и добрались до 2004 года.
Это только Сирожа Иванов сидел два года в засаде и наблюдал как воруют на системе Глонасс ,говорит боялся спугнуть раньше времени!

User guayadeque1, 14.12.2013 18:17 (#)
3265

Да, только так делается на западе. Проверяется выборочно и начинают с тех, у кого хоть чутка жёпа давно немытая и смердит. Амерерикосы не такие идиоты. что б сидеть и ждать пока Ваня побольше утащит. Дебил Лаврушка.

4770

А вce потому, что русские дипломаты не смотрят программу "Время" и "Однако" и знать не ведают, что Омерика эта - полицейское государство, и что все ходы в Тиффани у них записаны lifetime. И каждый жулик в итоге попадется, даже и через 10 лет...

User and_lysenko, 14.12.2013 19:42 (#)
13376

Он на шланг и похож. Или моё зрение меня подводит.

User michael_grab, 15.12.2013 01:24 (#)

Думаю, в этой истории "под ковром" больше чем на ковре...

Нпример, подобная кража в Штатах, врядли засчитали б за преступление в России.
Однако така нечистоплотность отличый повод амерам взять дипломата за ж-пу и попробовать завербовать!
Сколько они так взяли, никто не знает.

Почему "вдруг" вслыло сейчас?
Возможно кто-то все-таки доложил в ФСБ и амеры об этом узнали, т.е. метод потерял смысл.
Кстати это же повод отозвать всех засветившихся - неясно, кому из них теперь можно доверять...

Лепет лаврушкина можно не брать в рассчет...

User kindrat_kiev, 16.12.2013 03:39 (#)

А зачем их вербовать? Кому они нужны? Если надо будет они за бабло сами завербуются, и сами себя во всех позах.

3685

Странное со мной дело – пытаюсь вслух сказать «лаврушка-дипломат», а получается почему-то – «пилять подзаборная»! Что за чудо?

User dialektik, 14.12.2013 13:27 (#)

Говорю же - дефект челюсти, чо комменты трете?

User and_lysenko, 14.12.2013 13:32 (#)
13376

Нашли чем удивиться! Не у Вас одного. )))))

User guayadeque1, 14.12.2013 18:12 (#)
3265

Странно, у меня тот же самый слоган выскакивает, только подкремлезаборная. Ну ничё, пачти как у тебя.

User adamkasimir, 14.12.2013 12:18 (#)
3543

Мелочные пиндосы! Не понять им широкой русской души! Считают каждый цент, спрятанный в дырявых русских штанах! Даже тех, что вернулись на родную барахолку!!

User and_lysenko, 14.12.2013 15:06 (#)
13376

Недальновидные. Даже вербовать не стали. Потому как, даже в разведке такими брезгуют.

User byvalyj, 14.12.2013 16:33 (#)

Они при первом шухере расколятся.

User and_lysenko, 14.12.2013 17:17 (#)
13376

"Он при первом скачке расколется, редиска" - глубокомысленно скажет американский разведчик, глядя на одухотворённое лицо российского дипломата.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.12.2013 18:29 (#)
21611

А могут и наградить - ведь у ВРАГА же крали! Огурцов об этом заявил не стесняясь! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.12.2013 18:42 (#)
21611

Ну как же этого клоуна, да не почитать! Это же такой ржач! Я с этой же целью и проханова слушаю! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.12.2013 18:55 (#)
21611

Проханов - гений в этой сфере! :))))))

User midst, 14.12.2013 19:40 (#)

Без Огурцова было бы несколько скучнее. Иногда он веселит весьма изрядно.

facebook.com algaleev [facebook.com], 15.12.2013 13:23 (#)
5203

да помимо огурца в бедной Росси есть шевченко,,чаплин,медынский,мамонтов, киселевкоторый Д,караулов.
Да разве мало путинских портянок?
Альберт Г

User guayadeque1, 14.12.2013 18:49 (#)
3265

Самый интересный пункт во всей этой истории-принуждение к возврату нагло уварованного. Выгребут до последнего сента. Стыдоба мля!

User foxbit17, 14.12.2013 12:24 (#)
2967

Он походу обиделся что амеры такую подлянку ему подложили.... к своим у него претензий нет... как всегда в этой кодле

twitter.com winny197 [twitter.com], 14.12.2013 12:31 (#)
26595

Интересно, американские дипломаты сколько граждан для рашки нарожали в московских роддомах за тот же период времени)

User ogurtzoff, 14.12.2013 12:43 (#)
20458

Просто если Америка платит, то только дурак не воспользуется такой возможностью наварить немножко бабосиков, как говорится. Америка и так сверхбогатая. Американцы, если уж они так щепетильно относятся к этим своим бюджетным страховкам, должны были сразу пресечь махинации, а они решили шум не поднимать из политических расчетов, чтобы подкопить фактурки.

User angrygaffer, 14.12.2013 13:09 (#)

А вот Сирожа Иванов - тот тоже выжидал, говорил, что боялся спугнуть воров. А ведь тоже "должен был сразу пресечь махинации", речь-то шла о воровстве казенных денег. И ничего - Лавров не возмутился...

User sheppard, 14.12.2013 13:55 (#)

Так то внутре страны было дело! Лавруша в ентом ни бум-бум.

User byvalyj, 14.12.2013 16:39 (#)

Лавруша в доле был, бабки как у силовиков распределяются вверх. Иначе не быть им дипломатами.. Тем более на козырных местах. Вон что не дипломат то миллиардер и имеет блатные нумера на автор.

User help007, 14.12.2013 23:51 (#)
5984

Лавруша в ентом ни бум-бум.
---------------------------------------------
Эх, много их таких там, наверху...

User kakYaZoL, 14.12.2013 13:30 (#)
10454

Раз у тебя получается так думать, то дурак то ТЫ!!! Мне бы в голову не пришло, находясь на государевой службе, имея с неё доход много выше среднего по стране, тырить мелочь по карманам. Вас, что там специально натаскивают быть неумными дол...ми?

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:31 (#)
21611

Синдром Шуры Балаганова не вылечит никакой Запад! :)

User freiheit, 14.12.2013 21:42 (#)

какой им нахер безвизовый въезд в Европу!!! Это ворьё за день всю Европу обчистит. Позор то какой... министр Лавров либо законченный негодяй, либо законченный идиот. А скорее всего и то и другое.

User zvirblis_317, 14.12.2013 21:50 (#)
21611

Да там иных (во власти) уже и не осталось... Все красавцЫ, как на подбор... хотя, почему "как"? Именно таких и подбирают...

User freiheit, 14.12.2013 22:08 (#)

империя Зла... что ни говори, а ведь чистая правда!

User zvirblis_317, 14.12.2013 22:18 (#)
21611

К сожалению, да... И сколько раз уже россия может ею быть... Я про власть, конечно же...

User starii, 14.12.2013 23:17 (#)

Это ворьё за день всю Европу обчистит.

..скоро Европа потренируется на румынских цыганах и присмиреет...

User natala, 14.12.2013 13:50 (#)
3006

"Американцы, если уж они так щепетильно относятся к этим своим бюджетным страховкам, должны были сразу пресечь махинации, а они решили шум не поднимать из политических расчетов, чтобы подкопить фактурки."

Ой, Огурцов, а американцы тоже пользуются порой российскими приёмам. Почему Ходорковскому не предъявили сразу все обвинения оптом, а тянут в розницу - один срок закончился, следующее дело открывается (новый козырный туз из рукава вынимается), чтобы новый срок впаять. Вот опять нависает угроза нового дела и так до бесконечности.

"Просто если Америка платит, то только дурак не воспользуется такой возможностью наварить немножко бабосиков, как говорится." - ну вот теперь российские дипломаты в дураках и оказались. А считали себя большими умниками. А отговорки Лаврова уж полный маразм, на идиотизме замешанный.

User help007, 14.12.2013 23:52 (#)
5984

Просто если Америка платит, то только дурак не воспользуется такой возможностью наварить немножко бабосиков, как говорится." - ну вот теперь российские дипломаты в дураках и оказались.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сами виноваты, нечего было всяких огурцовых читать и слушаться.

User ionatanoldd, 14.12.2013 14:02 (#)

а ты вовремя ушёл на пенсию, а то бы сейчас гремелллл!

User cook111, 14.12.2013 14:52 (#)
15354

Огурцов, а ведь твое имя там в списке этих воров - Сергей Огурцов. Сколько раз уже прошу тебя расказать как воровал. Интересно же.

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:33 (#)
21611

:)))))))))

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 14.12.2013 19:48 (#)
13376

+++++ Однако. Он не дурак, как Вам, мне кажется. Хитрая советская сволочь на задании.

User starii, 14.12.2013 23:08 (#)

... а ВЫ граф??...

User pervohod, 14.12.2013 15:56 (#)

Просто если Америка платит...Ты огурецц гнида и мразь,извини что на ты.

User homskys, 14.12.2013 16:11 (#)

Ты лучше скажи, зачем великое правительство и мудрый Пу цены на все повышает. Вот, на метро зачем повысит, а?

User guayadeque1, 14.12.2013 18:55 (#)
3265

Дурак ты огурзофф. Это не навар, это залезли к богатеньким пиндосам в карман называется. Ой и стыдоба! Отдавать по международному суду придётся. Кошмар! Разогнули калени бля, да не в ту степь.

4807

Кто такие эти дипломаты, хорошо описано в статье "Работа за границей. Как это было в СССР" почитайте на одном из сайтов. Полные негодяи.

User dokolemi, 14.12.2013 12:51 (#)
5091

то есть: воровать можно, а говорить и обнаруживать это - подло. Это и есть психология вора и ублюдка

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:33 (#)
21611

+++++++++++++++

, 14.12.2013 12:57 (#)
8041

ух ты, а МИД РФ это всё знал и молчал, чтобы не спугнуть????

4861

Огурец, ну признайся честно, что это все стеб с твоей стороны, ну не может же нормальный человек быть таким дремучим му..ком.

User cook111, 14.12.2013 14:53 (#)
15354

Он реально сам воровал - его имя в списке этих дипломатов-воров. Сергей Огурцов.

, 14.12.2013 13:02 (#)
26271

Десять лет! Ну и выдержка. Сережке Иванову и не снилось, у него после двух лет язык развязывается.

User historicus1963, 14.12.2013 14:35 (#)
7274

Иванов же филолог. Язык его рабочий инструмент

livejournal.com jasha-g [livejournal.com], 14.12.2013 13:04 (#)
15361

"Ждали десять лет". По мнению Лавруши не надо набирать доказательства. В России это не принято. Виновен (по мнению ОПГ) - значит к стенке, а потом, после смены власти, можно уже решать - реабилитировать или нет.

User starii, 14.12.2013 23:10 (#)

"Ждали десять лет". По мнению Лавруши не надо набирать доказательства. В России это не принято.

...так столько воя про С.Иванова...

User fellix505, 14.12.2013 13:09 (#)
7155

Ну да!Получается по Лаврушке,что будто это американцы деньги слямзили у русских.Безобразие!Такое возмущение разыграть!Как раз в США полагали эти почти 10 лет,что есть ХОТЬ КАКАЯ то порядочность у россиян,к тому же нельзя же просто так проверить счета и размер зарплаты дипломатов.Пургу гонит "главная"страны,пардон,главный дипломат.По ентой витрине,по таблу и судят в целом о державе.

User help007, 14.12.2013 15:24 (#)
5984

По ентой витрине,по таблу и судят в целом о державе.
------------------------------------------------------------------------------------
и это самое хреновое...

User fellix505, 14.12.2013 19:04 (#)
7155

Да уж куда хуже... :(

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:35 (#)
21611

+++++++++++

User djatlov, 14.12.2013 13:36 (#)
3169

Если бы они в 2004 году сказали нам, что один сотрудник хочет получить то, что ему не положено, наверное, как-нибудь с этим сотрудником мы разобрались бы. Но они накопили почти полсотни человек, наверное, для того, чтобы это звучало громче. Ждали десять лет".

Дурак. Спасибо скажи. Десять лет полсотни твоих подчинённых были полностью открыты для вербовки. Любому из них можно было сказать - или ты передаёшь нам сведения, которые мы указываем, или поднимается скандал про консула/секретаря посольства, который с помощью липовых справок вымутил из бюджета США несколько штук баксов...

User kakYaZoL, 14.12.2013 13:42 (#)
10454

Дык, может потому и сдали, что не удалось ничего полезного поиметь? Это тебя, меня завербуй, можно что-то полезного получить. А у этого мудачья даже спросить нечего. В голове одно дерьмо: "Где бы слямзить побольше?"

User starii, 14.12.2013 23:11 (#)

меня завербуй, можно что-то полезного получить.

...анализы..

User kakYaZoL, 15.12.2013 17:06 (#)
10454

Да хоть и их. С крыс даже анализов не получишь.

User nfgbh1970, 14.12.2013 20:19 (#)
27828

А вы не допускаете, что в эти полсотни жуликов и воров попали только те, кто ничего более секретного чем последняя речь Путина при всем желании выдать не мог? Те воры, кто хоть что-то секретное знал - могли и "откупиться". Мне представляется вполне возможным и такой поворот.

User kakYaZoL, 14.12.2013 21:51 (#)
10454

Скорее всего, мысль правильная. Но нашей контрразведке неинтересная.

User nfgbh1970, 15.12.2013 00:36 (#)
27828

Но нашей контрразведке неинтересная.
=================================
Полагаю, вы напрасно столь низко оцениваете умственные способности контрразведчиков-не Ньютоны, конечно, но и не дураки, особенно когда речь о деньгах. Предположим, контрразведчик - лейтенант Сидоров узнает о еще полусотне "договорившихся" с ФБР-ЦРУ или кто там этим ведает. Это же Клондайк, Эльдорадо какое-то. Дипломаты - обычно несколько обеспеченнее, чем таджик-дворник или слесарь Пупкин. Это они только прикидываются нищими, для получения страховок халявных."Договорившись" - допустим с советником и вторым помощником третьего атташе - можно "передать эстафету" начальству - вот и звездочки. С посла (даже не пойманного) всегда "спросит" уже майор - мол, ты куда смотрел? И дальше по вертикали. Кто будет "решать вопрос" с самим лаврушей - страшно даже думать. Я далек от контрразведки, к их секретам не допущен, и многого даже дофантазировать не могу....

User and_lysenko, 14.12.2013 13:52 (#)
13376

На нормального человека такая ситуация оказала бы шокирующее действие и оставила бы глубокий рубец на всю жизнь. Честный офицер застрелился бы. Честный госчиновник оставил бы свой пост навсегда. Позор во всей своей жуткой красе. Однако, россиян голыми руками не взять.
Как оказалось, это всё подстроено и является происками злобных врагов России. )))))

User ionatanoldd, 14.12.2013 14:00 (#)

да американцы и в том , что российские дипломаты воровали - тоже виноваты.
Иванов Сирожа два года ждал пока вскроются факты замеченной им коррупции и молчал а мерикосы -десять.
Ну мы-то тоже знали , но решили молчать пока американцам не надоест.
Молодца Иванов -мининдел, хорош подонок , годится в министры!

User rorik, 14.12.2013 14:31 (#)

« США копили случаи и ждали десять лет..»

Аднако!

(комментарий удалён)
User rorik, 14.12.2013 14:57 (#)

Рumagold, а вы-то, откуда это знаете?

(комментарий удалён)
User rorik, 14.12.2013 15:43 (#)

Достаточно убедительно :) Вы – превосходны! :)

(комментарий удалён)
User rorik, 14.12.2013 16:00 (#)

Вы на это (оскорбления портянок) обращаете внимание?
Зря.. Это лишнее

(комментарий удалён)
User rorik, 14.12.2013 16:13 (#)

Я извиняюс, но мне? энто не совсем энтиресно , Рumagold :)
Выражайте свое мнение... оно – достаточно веско, не находите? :)

(комментарий удалён)
User rorik, 14.12.2013 16:14 (#)

Удачно пропотеть (проболеть) :)

User starii, 14.12.2013 23:12 (#)

Но можно так сказать----анализирую .

..придумываю..

User and_lysenko, 14.12.2013 16:25 (#)
13376

Мне кажется, уважаемая Пума, что в российской разведке сегодня более предпочтимо бухгалтерское образование. Не могу обосновать, просто так кажется. Ибо. Интересы российской разведки ограничиваются финансовыми интересами тех, на кого она работает. Может, ошибаюсь. Может - нет.

User lyopa5, 14.12.2013 14:55 (#)

Если бы они в 2004 году сказали нам, что воровать нельзя...

User pavel2, 14.12.2013 20:53 (#)
23080

:))))

User pomeranche, 14.12.2013 15:05 (#)

А справки о ЗАНИЖЕННОЙ зарплате в течении 10 лет они разве не в посольстве получали. А разве не говорили они в посолэстве для чего и кого они эти справки получали. Посол наверное то же знал, но боялся "спугнуть". А енти американосы раньше спугнули... Гады они.
Лучшая защита - это нападение. г.Лавров! Опубликуйте какую сумму иностранныe госуддарства предьявляют МИД за неоплаченную парковку машин наших дипломатов.
Или вы то же 10 лет их копить будите?

User and_lysenko, 14.12.2013 15:18 (#)
13376

Думаю, попали в точку.

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:37 (#)
21611

++++++++++++++

User help007, 14.12.2013 15:22 (#)
5984

США копили случаи и ждали десять лет, чтобы ситуация с российскими дипломатами звучала погромче.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пусть так, и что ? Что сказать то этим хотел Лаврик ? Чтобы и дальше копили ? Или чтобы сразу говорили об этом ? А с какой стати, Штаты ДОЛЖНЫ делать не так, как они считают лучше для них, а так - как мерещится МИДу нашему - будет лучше для нас ?

Нет уж, кто обосрался - ДОЛЖЕН Жепу мыть, всё остальное - вторично...

User rorik, 14.12.2013 15:27 (#)

Не будьте категоричным, Нelp007

(комментарий удалён)
User rorik, 14.12.2013 15:36 (#)

Дешевый прием.. речь не об этом. Мы понимаем друг друга?

User help007, 14.12.2013 15:41 (#)
5984

Уж лучше поясните вот это: https://graniru.org/Politics/Russia/d.222332.html#comment_4007446

Чем, собственно, будет лучше и в чём я - категоричен, по вашему ?

User rorik, 14.12.2013 15:50 (#)

Натурально выражать свои имоции, я думаю, не следует. Согласитесь,
здесь, присутствует некая категоричность... Только и всего :)

User help007, 14.12.2013 16:09 (#)
5984

Категорически не соглашусь, потому что выражать свои эмоции НЕнатурально - это лицемерие, слышали такое слово ?

User rorik, 14.12.2013 16:18 (#)

Я проиграл.. Сдаю позиции...

User help007, 15.12.2013 00:33 (#)
5984

Откровенно говоря - я вам не верю, не встречал ещё такого в РУнете.

User makaronov41, 14.12.2013 15:34 (#)
2979

Зато как бомбануло!
Гадкое мелкое крысятничество блаааародных господ дипломатов. Омерзительно.

User rorik, 14.12.2013 15:39 (#)

Неужели?! ... и в правду – омерзительно!

User bel_medved, 14.12.2013 15:35 (#)

Америкосы, подлые, камень за пазухой десять лет держали... Лавруша все эти десять лет к ним с открытой душой, а они, мать их... Небось тоже ихние дипломаты к врачам в Москве ходют, детей рожают и русскими их записывают, чтобы бесплатно в районную поликлинику ходить! Мы вот теперь за ними присмотрим, чтоб неповадно наших за руку хватать было!

User sergij8, 14.12.2013 17:02 (#)

:)))

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:38 (#)
21611

:)))))))))

User jaydevvy, 15.12.2013 20:40 (#)
22929

;-))))))))))))).

User bel_medved, 14.12.2013 15:47 (#)

В России всегда виноват в воровстве тот, кто предал воровство огласке. В данном случае виноват нью-йоркский прокурор. А журнал Нью Таймс оказался виноват (как и Новая Газета) в том, что предал огласке факт воровства судьями. Украли-то самую малость, не бабло даже, а ученую степень, а тут, понимаете, огласка, в газете написали. Газету сразу под суд. Ну и к гадалке ходить не надо, чтобы узнать, кто в басманном суде такое дело выиграет. Конечно, вор! Ибо право на воровство для них свято. Не знают вот только, как запретить об этом писать и говорить. Ну на новую газету басманным судом наехать можно. А как на американского прокурора наедешь? Наш лавруша тут самая тяжелая артиллерия, а они на лаврушу чхать хотели! Вот незадача!

User dupskin, 14.12.2013 17:07 (#)

49 дипломатов считай попали в список невыездных. А куда же им теперь накопленное в поте лица бабло девать?

14625

вот и пополнился список Магницкого, в смысле невъездными стали

User dupskin, 14.12.2013 17:19 (#)

"Американцы почти 10 лет ждали..."
Они наверно ждали когда рыба покрупнее попадется. У Зощенко есть рассказ "На живца". Одна женщина специально ездила в трамвае. Сумку ставила рядом, а сама отворачивалась или делала вид что дремлет. Как только воришка позарится на сумку, она тотчас хватала его за руку и подымала шум. Так и наши дипломаты попались типа на живца. Они думали что американцы типа лохи, да просчитались.

User bel_medved, 14.12.2013 17:37 (#)

Но да, то есть если ты где-нибудь прочитал рекламу, что безработным суп бесплатный дают, то это значит, тебя кто-то провоцирует, на преступление соблазняет: притвориться безработным и бесплатный суп съесть.

User nanoscience, 14.12.2013 18:15 (#)
3460

Надо признать, что между Россией и США назревает острый конфликт, и и он может разрешиться при любой акции неповиновения, или очередном принятии антигуманного закона. Похоже, что Запад просто устал, и готов вырезать гипофиз Чугункина назад. Борменталь может и психануть, и уже не испрашивать разрешения у Шмондера. К тому же, у Шмондера, у самого, проблемы.

User oldfanat38, 14.12.2013 18:19 (#)

А что десять лет дипломаты ВРАЛИ власти страны пребывания - это так, пустячок, г-н Лавров? Это, между прочим, в вашем ведомстве такие пройдохи. И политика ваша такая же, шулерская, и сами вы врать горазды.

User ugs, 14.12.2013 18:44 (#)

49 бравых ребят выполняли спецзадание по подрыву американской экономики. Наше всё должен их встретить, спеть с ними хором "Счего начинается Родина..." и пристроить их в нашу уникальную Думу.

User fellix505, 14.12.2013 19:10 (#)
7155

И смех и слезы!Лавр должен ответить перед русскими и всеми народами России за опомоенный им и его конторой имидж страны.

User matomvharyu, 14.12.2013 20:32 (#)

Эх,LoveВруша,LoveВруша.Навалили крохоборы в душу.Хрупкую,ранимАю...Да ещё,сцуко,прецедент создали.Другие страны могут задуматься.«Меня опять терзают смутные сомнения: у Шпака магнитофон, у посла медальон…».Возьмут за правило ложки пересчитывать.

User citizenX, 14.12.2013 21:19 (#)

Как живущий в США могу добавить, что Medicare не может проверить все счета от госпиталей и врачей,
А делает это выборочно. Существует целый отдел инспекторов, которые возвращают в казну сотни
Миллионов ежегодно. Скорее всего кто-то из дипломатов засветился и власти решили проверить всю шайку-лейку за 10 лет. Вообще-то позор. А новое агентство г-на Киселева будет пытаться создавать
Позитивный образ России на западе. Как говорил мой дед- артель" Напрасный Труд". Г-ну Лаврову
лучше бы ввести в посольствах ежемесячный тренинг на тему " Не надо в гостях тырить серебряные ложки"
Еще вот что интересно, как Россия будет восполнять ущерб плюс штраф, а она обязана сделать по закону,
а то имущество опишут и заберут. И пойдут голимые дипломаты в приют и оттуда будут представлять Великую Россию.

User veratoloz2012, 14.12.2013 22:41 (#)

В отличие от россиискои прокуратуры американская долго собирает доказательства, а лишь после этого предьявляет обвинение. В России сначала предьявляют обвинение, а затем
фабрикуют "доказательства".

3652

я стесняюсь спросить, а что, дипломаты Великой России так так мало получали, что им на сигаретки не хватало?! а американцы, они, да, такие неодухотвореные -плевать хотели на имидж чужой Родины.

User mikhas17, 14.12.2013 23:26 (#)
13359

г-н Лавров!
Ваши сотрудники-дипломаты проворовались, а виноваты США?! А если бы американцы 10 лет назад Вас бы ткнули носом на воровство одного-двух ваших слуг, /Вы бы снова обвинили американцев. Сказали бы, мол они "крохоборы", за 2-3 сотни долларов скандал поднимают, чтобы опорочить "Великую Россию" (читай, путина). Вы лучше возместите ущерб США из оклада Ваших дипломатов. А не пытайтесь отделаться "порицанием" или выговором. Клептомания - раковая болезнь "совести" кремлёвских чиновников, начиная от самого Путина и до гаишника. Путин позарился на перстень американца, сунул в карман и не вернул владельцу. Гундяев отобрал квартиру у бывшего медика, якобы за "нанопыль". А теперь Ваши дипломаты подали пример жульничества остальным "дорогим россиянам". И хотите, чтобы Вас (а из-за Вас и нас) в мире кто-то уважал?! Михась Кукобака, пенсионер. Москва.

User bel_medved, 15.12.2013 00:17 (#)

Клептомания -- это не тот случай. Клептоман понимает, что воровать плохо, но ничего поделать не может, психическое расстройство у него. А для лавруши и его команды даже непонятно, за что на них ополчились. Для них украсть -- доблесть, лохов развести. Этого они не стыдятся, а наоборот, хвастаются и опытом делятся, как получше лохов развести.

User voron4952, 14.12.2013 23:40 (#)

"США копили случаи и ждали десять лет, чтобы ситуация с российскими дипломатами звучала погромче"

Интересно, этот лавров себя слышит, когда говорит. Или уже полный неадекват. Может просто мошенничать не надо было (целых 10 лет), тогда ни копить, ни озвучивать нечего было бы.

User jaydevvy, 15.12.2013 20:40 (#)
22929

Интересно, этот лавров себя слышит, когда говорит.
Наверное нет. Слишком много глпостей от него исходит

5480

20:40
Все вы тут делаете одну большую ошибку: вы считаете ЭТИХ людьми, принимаете ИХ за людей, оцениваете ИХ поступки с соответствующих позиций, ну и т.д.

User jaydevvy, 16.12.2013 12:23 (#)
22929

Нет ,это люди, но просто очень и очень плохие

User jaydevvy, 15.12.2013 20:35 (#)
22929

И этот диплмат? Удивительно , насколько же плохо он знает США

User kindrat_kiev, 16.12.2013 03:46 (#)

Я вижу что дипломатия Российская обосралась по полной. Ждите аналогичных разоблачений из других стран. Вот оно лицо России! Весь мир будет относится к россиянам хуже из за такого конфуза. Хотя куда уж хуже.

User zvirblis_317, 16.12.2013 06:18 (#)
21611

Именно.

3744

Господин Лавров! Бог с ними,с американцами! А где Вы были эти десять лет? И какую оценку Вы даете своим жуликам? Ну причем здесь пострадавшие американцы? Своих-то преступниками считаете, али как? Ну хоть какая-то порядочность в стране имеется,черт побери!!! Что же это творится в России? Настала эпоха варваров?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: