новость По факту столкновений в Бирюлеве возбуждено уголовное дело

13.10.2013
Избиение у торгового комплекса "Бирюлево". Кадр "Москва 24"

Избиение у торгового комплекса "Бирюлево". Кадр "Москва 24"

Возбуждено уголовное дело по статье "хулиганство" по факту продолжающихся столкновений в московском районе Бирюлево. Омоновцы применили дубинки после того, как участники акции протеста разгромили ТД "Бирюза", где работают преимущественно мигранты. Задержаны семь человек, ранен полицейский - в него бросили бутылку. Собравшиеся требуют найти убийцу местного жителя Егора Щербакова.


Комментарии
User help007, 13.10.2013 19:24 (#)
5984

Спрашивается, что ЕЩЁ должно произойти, чтобы власть поняла - ситуация в городе (в стране) - накалена до предела ? Когда тот самый миллион выйдет на улицу - все антипротестные игрушки (водомёты там, ОМОН и т.д) - власти можно будет себе в задницу запихать

User lmonya, 13.10.2013 19:44 (#)

что ЕЩЁ должно произойти? - а вот когда толпа не на овощебазу, а на Кремль пойдет

User django2, 13.10.2013 20:52 (#)

В Кремле свои, нацики, сидят.

User lmonya, 13.10.2013 20:59 (#)

в кремле преступники сидят, а какой они национальности - это роли не играет

User django2, 13.10.2013 21:09 (#)

Какой национальности преступности сидят в Кремле играет бОльшую роль, чем то, какой национальности преступники на улице режут прохожих.

User help007, 13.10.2013 21:10 (#)
5984

в чём бОльшую ?

User django2, 13.10.2013 21:12 (#)

В том, что это влияет на всю страну и "национализм" сидящих в Кремле дает "моральное право" уличным нацикам.

User lmonya, 13.10.2013 21:31 (#)

национальность вообще никакой роли не играет, претупник то, или праведник

User django2, 13.10.2013 23:54 (#)

В нормальном государстве да, не имеет.

User lmonya, 14.10.2013 00:20 (#)

да нет, не в государстве... тема эта очень опасная, тут ведь "закоричниветь" очень просто можно, одного "национальность имеет значение..." уже достаточно, причем независимо от контекста

User django2, 14.10.2013 02:30 (#)

Государство российское - коричневое. И именно поэтому национальность имеет значение. В этом государстве. В реальности. Там, где с правительственных трибун произносятся слова: "коренные жители", "титульная национальность", "этническая преступность" и прочее. Но не для меня с вами - по идее, конечно - в этом смысле я с вами солидарен.

User django2, 14.10.2013 02:40 (#)

Нащел правильную формулировку: национальность преступника в России имеет значение, хотя она и НЕ должна иметь.

User django2, 14.10.2013 02:40 (#)

Нашел

User help007, 13.10.2013 21:10 (#)
5984

капля камень точит...

User lmonya, 13.10.2013 21:32 (#)

это понятно, но камни живут дольше..

User help007, 14.10.2013 01:24 (#)
5984

Дык, вот они-то и видят ход Истории, а мы - нет...

User andrey_62, 13.10.2013 19:24 (#)
3180

А чего это сразу уголовка? Уголовка - это когда поют между автомойкой и ювелирным салоном! Или когда пенты зажимают со всех сторон...
А тут к тому же "социально близкие", практически соседи по подъезду - какая может быть уголовка?

User antip___utin, 13.10.2013 20:56 (#)
10331

Именно. Не разобрались, наверное, спьяну, белоленточники почудились.. .

User nortrop14, 13.10.2013 19:25 (#)
3133

Беспредел кавказских ОПГ не закончится ничем хорошим. Рано или поздно пружина терпения лопнет. К сожалению, тогда пострадают и невинные.

User andrey_62, 13.10.2013 20:58 (#)
3180

И чем позже - тем больнее...

User help007, 13.10.2013 21:11 (#)
5984

Именно ! Глубокий смысл таится во фразе: лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас...

User andrey_62, 13.10.2013 21:23 (#)
3180

А недолго уже - если залупятся мусульманские республики центра России - на державе "от Балтики до Тихого" можно спокойно ставить большой жирный иксигрек.

User help007, 13.10.2013 21:25 (#)
5984

Прикольно, карты географические новые потребуются...)))

User andrey_62, 13.10.2013 21:33 (#)
3180

... и сто мильенов паспортов. Черт, опять менять. А ведь в 78-м "единый пожизненный" получал.
И понеслась - общая замена в 03, по возрасту в 07. ЕЩЕ РАЗ ЧТО ЛИ??? :(((

User help007, 14.10.2013 01:23 (#)
5984

да это не так уж и тяжело, Андрей ! Вот попробуй поменять что-то ещё раз после обрезания... ))))

User andrey_62, 14.10.2013 06:38 (#)
3180

:)))))))))))))))))))))

User schansonbard, 13.10.2013 19:28 (#)

По ее словам, родным Щербакова важно, чтобы был найден убийца, но они не хотят эскалации насилия и использования убийства как повода для разжигания межнациональной розни.????????типа того-не обижайте волков, найдите только того что нашу овечку задрал))))))

User nortrop14, 13.10.2013 19:36 (#)
3133

боятся. Им в этом районе ещё жить.

User nоgrаni13, 13.10.2013 19:59 (#)
18166

В точку. Наверняка с ней еще и инструктаж провели, как себя вести в зомбоящике.

User help007, 13.10.2013 21:12 (#)
5984

+1

User haave1945, 13.10.2013 19:45 (#)
8849

Зачем писать чушь. Вполне адекватные родные. А вот ты провокатор.

(комментарий удалён)
User help007, 13.10.2013 19:45 (#)
5984

да просто власть хвост поджала мгновенно, и тема - взрывоопасная и потом, когда 1000 (!) человек громят торговый центр - что ты с ними сделаешь ?

User andrey_62, 13.10.2013 21:01 (#)
3180

Какие "беспорядки", да еще и "массовые"? Дело возбуждено по 318 - не "болотники" ведь.

3258

У вас нищенская пенсия и хамская зарплата? Умираете из-за загробленной медицины в стране? Вас плющит беспредел силовиков и миллиардные состояния чиновников на фоне всеобщей нищеты и разрухи? Сходите набейте репу прохожему или сожгите соседский магазинчик. Безопасность и безнаказанность гарантирована государством.

, 13.10.2013 20:45 (#)

Зачем же так сложно, Киви? Можно и без репы и соседского магазинчика просто пройтись с девушкой -:((( Ненулевая вероятность попасть под нож.

3258

Станет ли эта вероятность нулевой, если разгромить пару соседских магазинов и навалять дворнику-таджику? А если пройтись ковровой бомбардировкой по всему Кавказу? И стОит ли спалить все предприятия и заведения, принадлежащие русским, в случае если убийца вдруг окажется русским, вероятность чего, как показывают сводки МВД и сайты правозащитников, равна 98%?

5480

Это всего лишь локальное происшествие - как погром и шествие в Химках.
Вот когда случится нечто более глобальное, пойдут на штурм, скорее всего, ГосДурки, а то и Кремля, или даже захватят всю Москву, а Мусорьё-Живодёры разбегутся как тараканы.
В это время должны найтись люди, которые должны не дать увести протест на разграбление, поджоги и насилия - вот О ЧЁМ надо думать сейчас оппозиции.

User help007, 14.10.2013 01:32 (#)
5984

должны найтись люди, которые должны не дать увести протест на разграбление, поджоги и насилия - вот О ЧЁМ надо думать сейчас оппозиции.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
только оппозиции об этом надо думать ?

5480

Непонятно как интонировать вбш вопрос. Вообще не пон ял его - уточните,пожалуйста!

User help007, 14.10.2013 22:59 (#)
5984

перечитайте, непонятного в нём нет вовсе.

, 13.10.2013 22:41 (#)

Эти Ваши сентенции, Киви, ешё сложнее для понимания -:(((

Общепринятым считается ,что национализм ("патриотизм") последнее прибежище негодяев, а погром - последний аргумент вот этого самого вышеупомянутого. НО! национализм и шовинизм идут по свету рука об руку и ...кое-кто из незваных гостей столицы впадает в явный неадекват. Таких сводок тоже предостаточно. Так что громить не надо - надо законы соблюдать. Но это мелочи по сравнению со стеной менталитета порождённого родоплеменными отношениями. Это не берётся даже забором.

2839

Менталитет ДАВИТЕЛЯ плетеных говнодавах, по другому Старший Брат!

визы ниизя - ибо бывшие САКРАЛЬНЫЕ ПЯДИ! а вот погромы - пожалуйста! Очень даже канализирует НЕНАВИСТЬ к пентам-оглоедам..

User help007, 13.10.2013 21:13 (#)
5984

Антология чёрного юмора, том 2, Россия, 2013 год

+++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.10.2013 21:03 (#)
3180

Не надо РАЗЖИГАТЬ!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.10.2013 21:20 (#)
3180

***Общего у нас с ними нет ничего, это животные понимающие только язык грубой силы.***
Это обо ВСЕХ кавказцах? Нам до их ТРАДИЦИЙ тыщу верст раком - а что эти тридиции не работают, за то надобно Вертухайль Сувенирную благодарить.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.10.2013 21:35 (#)
3180

Ну вот ведь разобрались - вопрос оказался "чеченско-дагестанским". Покопаем еще чуток и придем к выводу, что преступность среди русских, татар и прочих не ниже...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.10.2013 21:51 (#)
3180

Абсолютно и полностью! Я и сам не против ездить хотя бы и в соседнюю область по загранпаспорту - и сам становишься другим, и к тебе по другому относятся.

User vodochnik, 13.10.2013 19:48 (#)
12679

Да похоже пришло то время когда власти надо отмазываться.И не просто,как они отмазали чебурека продержав его год в СИЗО, а затем этот год зачли как отбывание наказания за убийство Молодого пацана.Теперь похоже придется рыть землю.

User nоgrаni13, 13.10.2013 19:56 (#)
18166

Одно и тоже с периодичностью в 1-2 месяца: кавказцы убивают русского и уходят безнаказанными.
Когда это кончится???

, 13.10.2013 20:44 (#)

Теперь уже никогда (ну или когда кончится всё бабло - в Москве никогда)!

Депортировать 4 млн. не под силу даже тов. Сталину с Берия, да и депортаторов на горизонте не наблюдается -:(((

User andrey_62, 13.10.2013 21:12 (#)
3180

Да, без вмешательства Высших Сил уже не обойтись - это я к вопросу о Богородице и ДАВНО заслуженном МАсквой метеорите...

, 13.10.2013 22:43 (#)

Умно, Андрюша, но не продуктивно! Надо бы точечно действовать и по рассаднику проблемы, а не по местам её (проблемы) проявления.

А то так и до родины Нильса Бора можно до"вмешиваться" -:)))

User andrey_62, 13.10.2013 22:54 (#)
3180

По источнику - это по Лубянке что ли? Так я уже попросил Богородицу, прямо в теме про Ржавого Памятника и попросил!
Но - щупальца-то останутся, а архивы... И расползется все заново. Вот если только устроить там общее собрание всех сотрудников и причастных... Хась, не знаешь, нет ли таких планов?

, 13.10.2013 23:05 (#)

Есть знатный план в Москве всё население на "средне-азиатов" поменять методом выдавливания, Кремль превратить в музей, а Лубянку в Кремль.НО! Русофобы явно перестарались питерца прорабом поставить - у него планы ширше, или ширее ...

Да! Чуть не забыл, Андрюша, насчёт общего собрания - так оно у нас и не прекращается - просто территория чуть-чуть уменьшилась - :))) Вот сшагренится до разумных пределов - можно будет начинать (ну чтоб соседей не забрызгать), но это спосля, лет так через ...минимум 100.

User andrey_62, 13.10.2013 23:14 (#)
3180

У меня идея познатнее - тоже надавно поминал - перенесть столицу поюжнее. Куда-нить в Элисту (давно мыслилось Кирсана потешить), на Цапковщину Ткачевскую, в Туристическипривлекательноумиротворенную Чечню опять же... Там процесс пойдет куда быстрее.

, 13.10.2013 23:24 (#)

Андрюшенька! Я ж ни от кого не скрываю, что Тролль записной и "Лубянский", так что не трать время на повторение своих наидерзновенных идеек - я внимательно читаю Грани -:)) Наверно слишком внимательно - но по-другому даже отдыхаючи не могу!

Войновича ты всё едино не переплюнешь, разве только переносом центра связи с Гениалиссимусом из Лубянских подвалов куда-нить в более общественно-значимое место (например в сортир, где мочат кого надо когда надо по указанию Самого).

Не думай об этом - Пуй и Муй сами всё сделают!

User andrey_62, 14.10.2013 00:41 (#)
3180

Это точно - Пуй и Муй сами станут могильщиками своей системы.

User help007, 14.10.2013 01:36 (#)
5984

это почему же только станут ? Стали уж давно...

User andrey_62, 14.10.2013 06:40 (#)
3180

Они очень стараются, но одного лишь старания недостаточно - система основана еще и на цене бочки.

User help007, 14.10.2013 09:12 (#)
5984

Цена бочки выходит - необходимое условие, а двое из ларца - достаточное.

User dress_code, 13.10.2013 19:56 (#)

Когда нет закона, начинается самосуд.Когда самосуд становится нормой, заканчивается государство.

User hеavу, 13.10.2013 19:59 (#)
22578

Ну вот, будет еще один повод для гордости.
Битва за Москву, часть надцатая...

User rikchel6, 13.10.2013 20:12 (#)
3027

Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Вчера приснился сон прекрасный:
Москва, спалённая пожаром,
Горела оху...нно так.

(комментарий удалён)
User hеavу, 13.10.2013 20:25 (#)
22578

Таких подрезов ежедневно происходит вагон и маленькая тележка, кстати вначале волнений национальный вопрос преступника не был решающим пока к месту событий не подтянулись националисты и фанаты.

(комментарий удалён)
User hеavу, 13.10.2013 20:32 (#)
22578

Ничего удивительного в том, что это признал ДАЖЕ Путин...
Вот на последнем бое поветкина я окончательно понял где - чье лицо.
Одно на всех.

User antip___utin, 13.10.2013 21:34 (#)
10331

То, что кавказец - абыдна, да? Если б свой, пьяный Ваня, кирпичом голову проломил - никто бы даже не почесался!

(комментарий удалён)
User antip___utin, 13.10.2013 21:54 (#)
10331

На удар кирпича есть время среагировать и шансов выжить больше, на удар ножом нет.
=======
Суперский ответ! Ну, тогда пусть русская шпана беспредельничает.
Весь ваш нацизм, уважаемый портянка - это просто бандитские терки уркаганов. Лично я ненавижу ЛЮБЫХ урок и любую шпану, без разницы. Убейтесь апстену, перережьте друг друга - я буду только рад.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 13.10.2013 22:26 (#)
10331

Да, да, я марсианин! И тебе, урка, до меня не добраться!))))

User rorik, 13.10.2013 20:09 (#)

Стопудово – здесь, замешана сосредоточенность и стабильность. К бабке не ходи!

User antip___utin, 13.10.2013 20:34 (#)
10331

Почитал о событиях в сети. "Из-за беспорядков в Бирюлево мобилизовали всю московскую полицию", "В Бирюлево ОМОНа мало, основные силы перекрывают Манежку". В Кремле главные пидрахуи уже зассали, понятно.

User lmonya, 13.10.2013 20:38 (#)

ну да - это не радужный митинг винтить и не болотную, там сейчас и морду набить могут

User django2, 13.10.2013 21:07 (#)

Не могут. Уже несколько столетий не могут. Могут только поджигать дома соседей и устраивать погромы.

, 13.10.2013 20:42 (#)

И снова ждём-с ... Сейчас ОМОН отоварит нациков, вмешается "диаспора", чувачок явится с повинной (как некий Мирзаев) и ... дАрагие мАсквичи узнают, что ничего и не было и чувак реально защищался и конечно превысил "уровень необходимой самообороны", за что и схлопочет "двушечку" с отбыванием её (двушечки) на свою малую родину. Ну а дальше ... На коле мочало - начинай сначала!

User antip___utin, 13.10.2013 20:46 (#)
10331

Кстати, где здешние кагэбэшные пропагандоны? Фошик, Огурец? Попритухли))

User django2, 13.10.2013 21:08 (#)

Какуцкий за них пашет на таких темах.

User mfather, 13.10.2013 20:49 (#)

Ну побузила маленько молодежь. делов то.

User fellix505, 13.10.2013 20:54 (#)
7155

Заканчивается период безнаказанного битья дубинками и конечностями безоружных и невиновных демонстрантов и пикетчиков полицией.Наступает пора избиений также самих стражей режима.

User fellix505, 13.10.2013 20:56 (#)
7155

Давно бы пора власти взяться за разум.

User andrey_62, 13.10.2013 21:16 (#)
3180

Еще было бы, за что браться - если он там и ночевал, то уже давно отбымши в неизвестном направлении.

User help007, 13.10.2013 21:16 (#)
5984

а если нет его у неё ? а только как у кадавра: деньги давай ! - тогда что ?

User fellix505, 13.10.2013 21:48 (#)
7155

Ну тогда и кончат как Хусейн или Каддафи.

User fellix505, 13.10.2013 21:49 (#)
7155

Господь если хочет наказать кого либо,то Он прежде всего разум у того отнимает.

User help007, 14.10.2013 01:19 (#)
5984

а мне казалось всегда, что отнимать может лишь тот, кто что-то дал...

User fellix505, 14.10.2013 07:39 (#)
7155

Все люди при рождении наделены разумом.Представляете?Человек,высшее творение Божье,есть душа живая.А душа это прежде всего-1.разум 2.воля 3.эмоции.

User antip___utin, 13.10.2013 21:00 (#)
10331

В сети пишут, что задержанных массово отпускают - видно, зассали очень сильно. Толстой брандспойтной струей.
"Эхо" Алеши Волосатого тоже, похоже, зассало - никаких прямых эфиров, тишина, все передачи по расписанию...

User help007, 13.10.2013 21:17 (#)
5984

В уши надули, мол, ситуация тяжёлая, не раскачивайте лодку, мы вас очень просим)))

5480

Что-то на этой ветке нет Уральско-Грузино-Перуанских Профессиональных Любителей России. Что-то не слышно их тоскливого гунденья и вяньганья.
Похоже на то, что - обдристались П**оры Тупорылые! (c)

, 13.10.2013 23:13 (#)

-:))) Миша! Вы ли это? Эк Вас разобрало -:))) Давайте я Вас слегка успокою ...

Проблема вами перечисленных особей - зависть недодавленного Червя. До них просто не доходит, что Цивилизация ходит не только в кованых сапогах и пробковых шлемах, пуленах и таби, НО! и в лаптях!

Кому-то достались лапти (что ж тут поделаешь), но раздавленному червю обыдноДА! -:))) Вот и самовыражается как может НЕ на своём языке.

2839

от ви Сладкая парочка то :)))

Грузины то понятно, чем любителю классЫки досадили, а перуания чего зачесалась, Мить?!
Давители Червей кирзовыми лаптями обычно чешут Гондурас или капусту в бородах...

, 14.10.2013 13:25 (#)

Тяжела судьбина раздавленного ниенского (да ещё и трупного) червя!

Кирзачи, Гондурас да бороды в щах - всё ж родимая сторонка, а вот тебе Гуй .... Ну вообщем глисты ,толь старшие толь меньшие НО! братья -:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: