новость В 2014 году россиян лишат возможности сделать пенсионные накопления

30.09.2013
Пенсионерка. Фото Getty Images

Пенсионерка. Фото Getty Images

В 2014 году накопительные взносы могут быть направлены в распределительную часть пенсии, что означает, что работающие россияне не сформируют новых пенсионных накоплений. По данным "Ведомостей", политическое решение, пролоббированное социальным блоком правительства, уже принято. Закон о моратории будет внесен в Госдуму.


Комментарии
User alexfromm, 30.09.2013 12:41 (#)

>> россиян лишат возможности сделать пенсионные накопления
всётки я чёт не понимаю. если гос-во не желает заниматься пенсиями, то кто запретил это делать страховым компаниям и самим гражданам? в любой нормальной страх компании можно открыть соответствующий накопительный счёт на старость (на любой будущий возраст на любую сумму и любые взносы), ну и уж самое простое -- такой же счёт можно открыть в старом надёжном банке (с категорией АА+, например) и откладывать денежки себе туда собственноручно. При этом страх компании дают премии либо неограниченно продляют выплату пенсии, а банки начисляют капитализацию, что покрывает инфляционные потери хотя бы. Ну да, гос-во продолжит собирать пенсионный налог, это плохо, и всё же у каждого кроме гос-ва есть ещё и собственная голова, или нет?

User andrey_62, 30.09.2013 12:52 (#)
3180

***если гос-во не желает заниматься пенсиями***
Алекс, это о чем? Разве наше родное государство откажется от возможности "подержать в руках"? Ну а если прилипет малость, так это не беда - Расея большая и богатая ... была.

User alexfromm, 30.09.2013 12:58 (#)

>> работающие россияне не сформируют новых пенсионных накоплений
а это тогда о чём??? если не сформируют, значит накоплений не будет, а пенсии будут выплачиваться непосредственно с собираемого пенсионного налога, то есть весь ОСТАТОК вместо того, чтобы идти в накопления, будет разворован под видом каких-то программ, а на самом деле это означает что НЕ БУДЕТ уже ровно НИКАКИХ гос гарантий для тех, кто сегодня работает и платит этот налог, то есть в старости у них денег не будет совсем. поэтому я и говорю -- спасение утопающего дело самого утопающего...

User andrey_62, 30.09.2013 13:02 (#)
3180

:))) Ведь ясно написано - НЕ СФОРМИРУЮТ, т.е БУДУТ формировать, но ничего у них не выйдет. (По крайней ммере я так понял :)))

User alexfromm, 30.09.2013 13:05 (#)

не. это такой банковский язык :) если в банке говорят частицу "не", то это без вариантов означает слово "хрен"...

3685

Абсолютно точно сформулировали. Респект!

User katar_killian, 30.09.2013 13:15 (#)
22722

Так,то оно так, но по закону мы обязаны часть зарплаты отдавать в пенсионный фонд или НПФ. А значит даже если заначку на старость хранить в Швейцарском банке, то она, конечно, не пропадёт, но вот только платить придётся в ПФР (НПФ), в этот Швейцарский банк.
Вывод:
1) Если, как сказали в новости "На политическом уровне решение уже принято" то любым возможным способом снизить свою "Белую" зарплату. А платить накопительную пенсию только в Швейцарский банк.

User alexfromm, 30.09.2013 13:20 (#)

именно так и поступят все, кто понял правила игры, плюс все те, кому объяснят, как надо делать. остальным -- счастливая старость (в мусорном баке).

User andrey_62, 30.09.2013 12:48 (#)
3180

Пора уже обратиться к совецкому опыту - подписки, займы, многочисленные добровольные общества... А под занавес можно будет просто тупо отнимать деньги, если у кого останутся.

User berendey, 30.09.2013 12:49 (#)
21622

Монстр зело прожорлив и сам себя поедает.
Осталось пенсионерам одно средство: мыло с верёвкой.

User alexfromm, 30.09.2013 13:01 (#)

не, сначала пенсионеры дружно проголосуют за родную Ведропартию и Солнцеликого отца родного, а уж после -- да, мыло как раз пригодится, а на их место придут другие пенсионеры, и так по кругу, однако каждый круг будет поменьше...

User berendey, 30.09.2013 14:40 (#)
21622

У совка совсем короткая память: видят только сиюминутную подачку перед выборами и с удивлением, чуть позднее, обнаруживают, что из его кармана эту подачку вынули уже несколько раз. До совкового ума так и не дошло, что бесплатный сыр - только в мышеловке.
Всего за два-три месяца подорожали, причём намного, проезд в общественном транспорте, квартплата, многие продукты питания, энергоносители, цены на лекарства вообще галопируют.
Зато у кремлёвских есть деньги на ВПК и защиту собственной шкуры.
Быдло проглотило и это.

User alexfromm, 30.09.2013 18:10 (#)

>> Быдло проглотило и это.
Люблю животных, особенно медведей :) Но то животные лесные, свободные. А подневольное зверьё жрёт всё, что дадут, ибо тюрьма не тётка с пирогами, домашнее животное приговорено к заключению с рождения, а затем и к смертной казни. Но я не о смертоубийстве, а о баланде :) Да, чего Хозяин нальёт, набросает в корыто, то и хлебают. Вот скоро нальёт он им тёплого пахучего варева под название Олимпиада, и будет в загоне радость, визг восторга и прыжки счастья. И никому из всего загона не придёт в рогатую башку, что Олимпиада-то НЕ ДАРОМ делается, а за ХРЕН его знает сколько миллирдов НЕ рублей, и что ВСЕ эти миллиарды вытягиваются и БУДУТ долго ещё вытягиваться из стада, потому как больше НЕ С КОГО, и варево будет жидкое и невкусное, и холодно будет, и подстилка несвежая, да и скотники будут больно бичами хлестать, но это всё БУДЕТ, а Олимпиада вот она, вот радость-то, вот счастье-то, наши, понимаешь, на деревянных палках по снегу катнутся и обгонят других таких же идиотов на деревянных палках. Одной только водки будет стадом выжрата мегатонна на таких-то великих радостях... Блин, лучше б и не думал обо всём этом, только настроение себе портить... Безнадёга...

User berendey, 30.09.2013 18:48 (#)
21622

Да, всё это есть прививка от лишних мыслей в голове: залечь на диван с коробкой пива и драть глотку в патриотическом экстазе - это для, сравнительно, молодых.
Или пускать гневные сопли на очередном ток-шоу с такими же дебилами в главных ролях - это для сросшихся с ящиком.

User alexfromm, 30.09.2013 19:02 (#)

>> это для, сравнительно, молодых.
да ладно, не верю :) болельщиков старых не видели, что ли? ещё как орать будут и подпрыгивать, только не с пивом, а с водкой, пиво молодым, это правда... По большому счёту спорт так же омерзителен как и религия, задача та же -- увести от жизни, от правды, сделать тупее, подчинить, превратить в стадное животное хотя бы временно... Сросшиеся с ящиком? Да, это тут непонятно. Сросшихся с Интернетом полным полно, а с телевизором -- нонсенс, 21й век на дворе, какой нафиг телевизор! Россия тут впереди (позади?) планеты всей. Были телепузики, а в России взрастили телеголовиков...

User berendey, 30.09.2013 19:15 (#)
21622

К вопросу об Интернете.
Специально, первым делом, всегда смотрю на закладки у тех, к кому случается быть в гостях и если есть комп: в подавляющем большинстве общаются в "одноклассниках", качают фильмы, смотрят мусор в "трубе", играют в игры, читают жёлтую прессу.
"Эхо", "Грани", "Новая", "Нью таймс" - это уже нонсенс.

User alexfromm, 30.09.2013 19:24 (#)

совершенно так! тоже вот за родственниками серфингующими на волнах Инета наблюдал -- сплошная Одноклассность, Вконтактнутость, какие-нибудь автоновости, Желтизна Непробиваемая Бесконечно Бредовая, чуточку Фейсбуковость, и немного почты и Скайпа, и ВСЁ! Большинство и НЕ подозревает, что есть просто хорошие ЧИСТЫЕ места в Интернете, где свежий воздух и настоящие люди. Но и ВНЕ Интернета то же самое -- все как один избегают любых разговоров "о политике" (поражает умение россиян 3 часа с жаром говорить...НИ О ЧЁМ!), и не дай бог сказать что ты против Путина -- немедленно ты враг, хотя и всего лишь до вечера :) потому как родственники всё-таки...

User primus05, 30.09.2013 22:37 (#)

А я вступлюсь за спорт, потому, что омерзительным его сделали политики, использующие спорт в своем мерзком пиаре.
Впрочем, политики наши все, к чему прикасаются, делают мерзким
А спорт для молодежи - хорошая вещь, на мой взгляд

User alexfromm, 30.09.2013 22:45 (#)

а на мой взгляд, тут проблема в терминологии. Вы 100% имеете в виду НЕ спорт (соревнования на потеху массовой публике на фоне букмекерских ставок и продаж рекламного времени и самих спортсменов), а скорее всего физкультуру всё-таки. Хотя и тут поспорить можно серьёзно, мне уже давненько на этот счёт открыли глаза биологи из одного Дарвиновского центра, да и сам был свидетелем неоднократно (свидетелем правильного природного человеческого образа жизни, а так же было время интересовался приматами), но в целом я против физ-ры мало что имею :) а вот спорт -- это не только в России, это всюду вещь если не мерзкая, то всё равно неприглядная и отталкивающая (при детальном рассмотрении, конечно, а не сидя на трибуне...)

User primus05, 30.09.2013 22:55 (#)

Насчет неприглядности соглашусь частично) допинг, договорные вещи и т.д. присутствуют, портя все то, остальное, положительное, что несет с собой спорт.
Отрицательное влияние на организм - не могу согласиться на 100 проц. Вспомним, например, ларионова, хотя таких единицы
А по поводу продажи... что тут скажешь? Верное замечание, но ведь все себя продают, такова жизнь. Любой наемный работник продажен, если вдуматься)

User alexfromm, 30.09.2013 23:48 (#)

не, в спорте не найм, а именно продажа, не ТЫ себя продаёшь, а ТЕБЯ продают, как вещь, как мадам продаёт своих девок на час, так спортсмена продают на матч, на сезон, как угодно. Это отвратно. По разрушительному и убийственному влиянию на огранизм уже сказано и сделано столько работ, что даже как-то не хочется ворошить, лет 10 назад я бы ещё поспорил, но теперь нет. Особенно красивы исследования на спортивных животных (лошадей, собак). Ну и красноречива статистика по продолжительности жизни абсолютно непьющих некурящих строго на диете спортсменов. Единицы -- не довод, а усреднённая статистика печальна. Есть и исследования на обезьянках, есть и масса статистики по детям, к сожалению. Идея спорта -- резкое сокращение жизни при максимальной активности, то есть быстрое сгорание человека. Получается, что спортсмен -- мечта любого государства: сильный, не болеет, много работает, и умирает до пенсии. Чудо, а не гражданин! Заметьте, я не призываю на диване лежать, у самого превышение веса немалое, но и бег трусцой -- не метод. Можете назвать хотя бы одно животное, занимающееся спортом или физкультурой? Не играми или драками за власть или самку, а именно спортом? Это так же точно, как искать животных, приготавливающих себе пищу :) Нету таких. Зверь (любой) наевшись сырой пищи и поиграв, повозившись немножко, будет искать где бы поспать поудобнее. Наблюдал обезьянок, не специально, но наша группа несколько дней двигалась параллельно небольшому племени обезьян, и весь световой день они были прямо над нами. Я видел, что двигаются они только с одной целью -- найти еду. Наевшись, тут же спят. Выспавшись, едят. Еда кончилась -- уходят на поиски. Дерутся и орут -- за территорию или самку или просто власть показать или вот какой я крутой и у меня вот какая глотка, ору на весь лес, но это очень кратковременно. Быстро успокоившись, идут дальше. Нашли дерево с плодами (кислейшие дикие апельсины), засели за трапезой часа на два, после чего сон, и так далее. явное стремление к минимальной подвижности. ТО ЖЕ САМОЕ -- большинство амазонских людей. ГАМАК -- вот их спорт :) 7 часов в гамаке покачиваясь и подрёмывая и пожёвывая чего-то -- норма. Люди движутся гораздо меньше обезьян, потому что у них оружие и инструменты, еда находится и добывается быстро, еды много, борьбы за женщину нет -- их много, они закреплены за мужиками сразу после инициации, одежда почти не нужна, вообще ничего не нужно, вместо домов -- навесы, строится это сооружение за 2 часа, ну за 4, и всё, на 3 года хватит. Расход энергии -- близок к нулю. НО! Посмотрели бы Вы на их тела! Это действительно красивые стройные люди, пропорциональные, идеально развитые, они быстры, упруги, у них пластика пантеры (когда на охоте), все мышцы сформированы сами, ровно столько сколько надо человеку, брюхо ни у кого не висит, короче, достойны удивления. Это отмечают все, кто из видит. Тут же вспоминаются гориллы, всю жизнь сидящие на попе практически неподвижно и жующие листья, но у горилл каменные мышцы и невероятная сила и скорость атаки. Короче говоря, я против насилия над природой, в том числе над природой человеческой :)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8e/Indios2-19042007.jpg
http://msnbcmedia.msn.com/i/MSNBC/Components/Video/130503/tdy_curry_ecuador_130503.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3d/Ind%C3%ADgenas_da_etnia_Kapirap%C3%A9.JPG
http://i.huffpost.com/gen/1070895/thumbs/o-ECUADOR-RAINFOREST-INDIANS-KILL-RIVAL-TRIBESMEN-facebook.jpg

User primus05, 30.09.2013 23:54 (#)

Интересно) я никогда не смотрел под таким углом на жизнь в общем смысле. Спасибо, что дали пищу для размышлений)

5480

23:48
Алекс, скажите, пожалуйста, что такое 'найм'?
Спасибо!

User alexfromm, 01.10.2013 21:26 (#)

тут:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/84976/%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BC

5480

Простите, но вы, вроде грамотный человек и обязаны знать, что это - уже безграмотный новояз. Ну навроде, 'кофе' среднего рода. По нормам русского языка: 'наём', 'заём', но: 'найма', 'займа'(род. п.).
Это какой-нибудь словарик для менеджеров?

User alexfromm, 01.10.2013 21:53 (#)

Язык -- не бронзовая статуя, а ЖИВОЙ организм, перманентно УЛУЧШАЮЩИЙ самое себя, или Вы так не считаете? Спросите Даля.

psyfactor.org/personal/personal15-04.htm
totalwars.ru/index.php/mountblade-ognem-i-mechom/lichnaya-armiya.-najm-i-soderjanie-otryada.html
mogem.ru/okved_74_5.htm
trud.fi/naim-v-stranah-es
tsn.spb.ru/materialy_chastnoe/301.html
itbrunch.com.ua/it-recruitment/
businessforward.ru/naym-personala/
help-advocate.ru/view_article.php?id=2
s-nip.ru/info/konsul/naimshilpom/
kadry.monsterrussia.ru/hr/lutshie-hr-praktiki/podbor-naim-sovety.aspx
therunet.com/news/1662-minkovsvyazi-predlagaet-uprostit-naym-inostrannyh-it-spetsialistov
gazeta.ru/business/news/2013/08/18/n_3119185.shtml
russian.doingbusiness.org/methodology/employing-workers
u-b-s.ru/personal/naimpersonala/

И вообще, Вам что, больше делать нечего, или Вашему шефу всё равно, он такой тупой, что платит за посты с ЛЮБОЙ тематикой, даже за оффтоп? А по теме сказать нечего, а, "надежда" батьковна?

5480

Что язык и правила меняются, я отлично знаю. Отчего вы оказались в Авангарде Безграмотности - не понимаю. Но дело ваше.
А тема скучная и неинтересная. Вы, вообще про спорт тут разговариваете, как я вижу - так я скорее согласен с господином под ником Примус, чем с вами.
P. S. Кстати, Алекс, то что вы продолжаете кривляться и паясничать - вас совсем не украшает, поверьте.

User alexfromm, 02.10.2013 07:56 (#)

блин, вот же я дурак, снова заговорил с тобой. foff.

5480

Чтобы осознать такой простой факт, вам, Алекс, понадобилось, чуть ли не сутки - однако ж!

User alexfromm, 02.10.2013 08:08 (#)

f-off pnh кзл

5480

Что это, Алекс, у вас за ребусики?
Аркадия Гайдара читаете, или Васька Трубачёва? Это хорошо, но надо писать понятно.

User alexfromm, 02.10.2013 19:19 (#)

http://natribu.org/
и далее игнор

User orge, 30.09.2013 13:01 (#)
4479

От государства не спрячешься -- найдет и отнимет исподнее.

User andrey_62, 30.09.2013 13:16 (#)
3180

Уж если про совке даже Лыковых разыскали и "вернули обществу", то в наш век ГЛОНАССа...

(комментарий удалён)
User berendey, 30.09.2013 14:49 (#)
21622

У партянок особая роль: дуть в кожаную флейту про Толоконникову (или Новодворскую).
Здесь, капитан, пишут о перспективах, которые и на шкуре партянок оттопчятся.

User lenker, 30.09.2013 14:55 (#)

...с пенсиями везде зарез... - население стареет...
Неплохая альтернатива - накопительное страхование жизни.

Если евриков по 500 в месяц вносить, то можно к пенсии на саму официальную пенсию забить... ...ну и в случае смерти прилично похоронят...

User dress_code, 30.09.2013 15:15 (#)

Путинская стабильность идёт семимильными шагами по стране: для помощи Дальнему Востоку денег у государства нет (всё в островах Русский, Олимпиадах и пр. игрушках престарелого маразматика), поэтому собирали у населения.
Теперь залезли в без того нищенские пенсии.

User holden23, 30.09.2013 17:41 (#)

вот тут "плюсанусь",
или действительно нет денег на помощь ДВ или наши "деятели культуры" решили в очередной раз подзаработать на человеческом горе.

User primus05, 30.09.2013 22:39 (#)

Сказал же самый главный - хватит им и 40 миллиардов
Уж он то точно знает!

User vladimirIlenin, 30.09.2013 15:21 (#)
7913

простое решение вопроса, выселение пенсионеров куда нибудь в глухие деревни, районы крайнего Севера, Сибири, только и придется тратиться что на билет в одну сторону. А молодежь воспитывать в духе что это отработанный вариант, перестал отдавать дань власти, на свалку, выживай как можешь.

3140

Это решение мелкий гаденыш починок уже давно предлагал: не могут пенсионеры платить квартплату в больших городах за большие квартиры, пусть уезжают... куда подальше... где квартирки поменьше и квартплата тоже...

User berendey, 30.09.2013 19:16 (#)
21622

Добрый Лёша Венедиктов
Кормит и таких реликтов.

3140

У меня с тех давних времён до сих пор не пропало желание самого починка отправить туда, куда Макар телят не гонял..

User primus05, 30.09.2013 22:42 (#)

Ну, теперь пенсионеры то обрадуются снизошедшей благости) вот награда то людям, жизнь отдавшим своей родине)
К слову, патриотизм - это что в понимании таких, голосующих за педросов, людей?

(комментарий удалён)
User primus05, 01.10.2013 21:10 (#)

Ну, подождите немного, и тех,кто " позаботился" " обрадуют" лишением накопительной части)

User bobson, 01.10.2013 02:59 (#)

Итак, накопительную в распределительную. Все понятно, спасибо. А нет, постойте. Распределительную куда распределять будут?

User alexfromm, 01.10.2013 06:16 (#)

"... Всё уже украдено, до нас..." (с)

User gadfly85, 01.10.2013 10:59 (#)

Ух ты... Неслабое такое решение - залезть в карман к россиянам. Ну да, федеральный фонд - он же для олимпиад существует, нефик его на пенсии разбазаривать.

User primus05, 01.10.2013 21:11 (#)

Не для олимпиад, а для устроителей этих олимпиад)

User martatish, 13.11.2013 14:06 (#)

Как это все глупо и стыдно. Как далека наша власть от своего народа. Куда они смотрят и где видят таких пенсионеров, которые будут считать баллы, рассчитывать формулу и делать отчисления? Единственное светлое и разное мнение здесь это мнение председателя партии эсеров Миронова - Постоянное пенсионное реформирование только запутывает людей, которые теряют веру в то, что государство будет в состоянии поддерживать их в старости. Тем самым разрушается сама основа социальной стабильности общества, одним из краеугольных камней которой является стабильная пенсионная система.
Только переход на солидарный принцип, только правильная расстановка приоритетов, когда не пенсии подгоняются под текущие возможности бюджета, а бюджет нацеливается на исполнение социальных обязательств – вот что нужно для того, чтобы вывести российскую пенсионную систему из перманентного кризиса.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: