новость Российские правозащитники отказались от встречи с Обамой

05.09.2013
Людмила Алексеева. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Людмила Алексеева. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Глава МХГ Людмила Алексеева, лидер движения "За права человека" Лев Пономарев и председатель комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина отказались от участия во встрече с президентом США Бараком Обамой. По словам Алексеевой, мероприятие, которое много раз переносили, носит "ритуальный" характер, а правозащитники "люди занятые".


Комментарии
User vladimirIlenin, 05.09.2013 15:25 (#)
7913

Как же так, ведь он носитель Нобеля мира.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 05.09.2013 22:54 (#)
7913

мой? если ты его слушаешь, значит он тебе нравиться.
Ну а если серьезно, воевать то пойдешь против Асада, если Обама позовет, или сына пошлешь?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 05.09.2013 23:26 (#)
7913

какой ты все таки глупый. думал ответить, но ты просто глупый, зачем время терять.

(комментарий удалён)
User d888, 06.09.2013 07:09 (#)
2993

А нафига с ним встречаться? Это представитель лево-тоталитарного крыла, артист на доверии с неопределенным прошлым, который шпионит за всем миров в нарушение законов, погряз в скандалах, которому возможно светит импичмент.

Кстати неспровоцированная атака суверенного государства без санкции ООН это ВОЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

(комментарий удалён)
User d888, 06.09.2013 08:05 (#)
2993

бот?

(комментарий удалён)
User d888, 06.09.2013 09:05 (#)
2993

может тебя пора подтереть?

User ogurtzoff, 05.09.2013 15:39 (#)
20458

даже российские правозащитники поняли, что Обама - это пустышка

User orge, 05.09.2013 15:42 (#)
4479

А вот главный начальник всех портянок МыхалИваныч так не считает и всякий раз, когда слышит его имя, приседает от страха -- а вдруг счета арестует?

User ogurtzoff, 05.09.2013 15:57 (#)
20458

а Сноудена он почему не выдал янкам? От страха?

User maxno, 05.09.2013 16:01 (#)
22523

из врожденной мерзопакостности. Он мелкий пакостник, а по крупному - сцыкунишко

User ogurtzoff, 05.09.2013 16:03 (#)
20458

Правда? Так ведь Сноуден - это вовсе не мелкий повод, из-за него Обама даже отказался с Путиным встречаться. Паренек-то чуть ли не каждый день американские секреты сливает в СМИ, столько ущерба уже нанес Оплоту Свободы, а сколько еще нанесет...

User maxno, 05.09.2013 16:19 (#)
22523

///Паренек-то чуть ли не каждый день ///
А путен обещал, что он не будет больше... Как так -то?
Это раз.
А два - это то, что история сноудена дутая, все всё знали и до него, а теперь создают видимость.
А три - это то что ваши коллеги из гб, Огурцов, уж настолько вольно обращаются здесь со всяческими правами, что ни сноудену, ни Обаме и в страшном сне не приснится.

User ogurtzoff, 05.09.2013 16:35 (#)
20458

Разве можно чекисту в таких делах на слово верить?! Вот в любых других - можно и даже нужно, а тут ведь речь об играх спецслужб, играх патриотов, как назвал одно из своих многочисленных "творений" в духе антисоветского бульварного чтива, прославляющих преступную деятельность ЦРУ и Ми-6, - Том Клэнси.

User maxno, 05.09.2013 16:40 (#)
22523

Если б не был он пересидентом 1/6 части суши, тогда да. А так - несоответствие должности

User maxno, 05.09.2013 16:42 (#)
22523

///в любых других - можно ///
Так и Людмила наверно думала)))

User ogurtzoff, 05.09.2013 16:44 (#)
20458

так ведь он с ней по-хорошему, со всем уважением

User maxno, 05.09.2013 16:45 (#)
22523

Я глаза ее видел

User ogurtzoff, 05.09.2013 16:46 (#)
20458

я тоже. легкая грусть в них была

User maxno, 05.09.2013 17:11 (#)
22523

я бы даже сказал - тяжелая паника. Могу предположить, что боится женщина внезапно завершить свой земной путь.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 05.09.2013 17:21 (#)
20458

не исключена такая версия, очень даже не исключена. у меня тоже проскальзывают такие подозрения, но фактов на руках нет

User sammael, 05.09.2013 21:49 (#)
10328

== А путен обещал, что он не будет больше... ==

Наврал (ц) х/ф "Жмурки"

2976

Неа. Мимо!
Сноуден - это разменная карта, которая может пригодиться в очередных торгах с Омерикой.
Люди, находящиеся у власти в Роиссе изучали тактику проведеия "спецопераций" (пожалуй, единственное, что они изучали и знают). А в любой "спецоперации" важно зарании обеспечить себе козыри на случай чего..

(комментарий удалён)
2976

Вывод неправильный.
Не потому что Зенит выйграл у Динамо 1:0, в Динамо "ничего не учили"....

User orge, 05.09.2013 16:29 (#)
4479

Из-за злобной гадостности. Мерзейший тип он, разве не заметно?

User orge, 05.09.2013 16:30 (#)
4479

Кроме того, Сноуден стал удобным поводом для отказа от дебильной "перезагрузки" с нефтегазовогэбешными отморозками.

User maxno, 05.09.2013 16:35 (#)
22523

Пусть по-вашему, но для меня он все равно мелкий

3685

Согласен, Нестор Иванович. Сноуден мелок, как козья какашка.

User maxno, 05.09.2013 16:38 (#)
22523

несмотря на даже на все его преступления. И внешне мелок и внутренне.

User vladimirIlenin, 05.09.2013 15:43 (#)
7913

у Обамы Сирия, выборы 2014.

User ogurtzoff, 05.09.2013 15:58 (#)
20458

во-во, и правозащитники тоже сказали, что они люди крайне занятые.

2976

Я рад, что ты так высока ценишь мнение российских правозащитников.
Когда будешь в очередной раз по другому поводу на них говно лить, я тебе напомню, что ты тут пел :)

3685

Я небрежно прочел Ваш пост, и вместо «в следующий раз говно лить», прочел «говно пить». Потом подумал, что Двудольному такое занятие очень подходит. Пусть не забудет поднять очередной бокал за здоровье (психическое) Главстерха.

User sammael, 05.09.2013 21:58 (#)
10328

Выпьем и снова нальем!
_http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/hor---hor-vipem-i-snova-nalem-volhovskaa-zastolnaa/

User sammael, 05.09.2013 21:55 (#)
10328

Демократия, понимаешь! (ц) Б.Н.Ельцин

Вы хотите, чтоб такой опытный обитатель российской колхозной теплицы не пускал усы в разные уклоны за пределы вертикальной демократии? :)

User alfons, 05.09.2013 17:09 (#)

После двух сроков?

User vladimirIlenin, 05.09.2013 17:24 (#)
7913

конгресс

User andrey_62, 05.09.2013 19:49 (#)
3180

Прогсто Обама - недостаточно опытный политик, очень медленно и неуверенно принимает стратегические решения. Вот и учат...

(комментарий удалён)
User roker, 05.09.2013 17:31 (#)
22038

Будут, дружище Слонег, ох как будут. Я Вам больше скажу - уже поговаривают, а некоторые, самые беззастенчивые и циничные, говорят.

А еще будут говорить, что все пришло к своему логическому (логичному) завершению - первый президент-негр, он же - оплот подлинной демократии во всем активно демократизирующемся мире, и гомосячья организация с удивительным названием "Выход"

User str2010, 05.09.2013 18:20 (#)
2937

Слушайте, а отчего они зовутся гей-прайдом? Из Вики, "Пра́йд (англ. Pride) — семейная стая львов и приматов.

Львы являются хищными млекопитающими и живут в семейных группах — прайдах.

Прайд состоит из одного или нескольких взрослых самцов (обычно не более 3-х), нескольких половозрелых самок"

User transiberian, 05.09.2013 23:00 (#)

Pride - пескоройка (зоол. Ammocetes)

Как много нам открытий чудных... (с)

5480

'Прайд' это гораздо шире - семья, сообщество.

User boris_k, 05.09.2013 19:17 (#)
3734

Меня это тоже удивляет. "Вход" было бы гораздо логичнее.

User tkalich, 05.09.2013 16:00 (#)
3709

в этот раз поступок Людмилы Алексеевой совершенно мне не понятен.

3372

А мне кажется вполне разумным. Обама не тот человек, который сильно заморачивается делами правозащитного движения. Опять же в свете будущих бомбардировок можно и не впутываться. Столько лет не встречались, можно чуток потерпеть.
Не надо бежать впереди этого паровоза.

User leibniz, 05.09.2013 17:52 (#)

При чем тут бомбардировки?
Ни к селу, ни к городу приплели лимоновский бред.
Какое отношение Алексеева имеет к большевистским высерам?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 05.09.2013 16:18 (#)
7913

давайте все же смотреть немного глубже. Иногда решения некоторых вопросов, как бы нас не хотелось считай их самыми важными, переносятся на другой раз. Все же нужно не забывать, что сейчас нужно в первую очередь решать вопрос по Сирии. Не факт, что Обама в этом вопросе прав, как и далеко не факт, что слова Путина и его самого нужно воспринимать серьезно. Но гибнут люди, а это факт и с этим нужно что то делать .

2976

А разочарование, в числе прочего, и происходит от убежденности нашего черного друга в том, что "пропрос по Сирии" возможно "решить" с такими как Путин и от упорства, достойного лучшего применения, с которым он пытается с этими людьми что-то обсуждать.
Он сел играть с людьми, которые умеют блефовать и жульничать и благодаря этому берут банк :)

User vladimirIlenin, 05.09.2013 16:45 (#)
7913

Обсуждение с Путиным необходимо, хотя бы для того, чтоб не было поставок оружия. Обама прекрасно осведомлен о том, что из себя представляет и Путин и его окружение и Россия в целом. Штаты без России как нибудь не пропадут, а вот России, если останется один на один со своим торговым китайским партнером, можно не завидовать.

2976

У США есть достаточно аргументов (военных, коммерческих, финансовых и проч.), дающих им бесспорное преимущество в переговорах с различными вороватыми и алчными диктаторами вроде путыних, назарбаевых и проч., которые чрезвычайно переживают о своем "демократическом" имидже и о своих активах.
Пока что, несмотре на якобы "прекрасную осведомленность" администрации США о том, ху из мистер Путин, информационную и дипломатическую войну выигрывают не они.

User vladimirIlenin, 05.09.2013 16:56 (#)
7913

американским избирателям Россия в целом побоку и в экономическом и политическом плане. А Обаму прежде всего эти избиратели и интересуют, поэтому Обама может игнорировать Россию, даже с сирийскими проблемами.

2976

И может, и должен игнонорировать, а не носиться с господином Путиным как с пустым пестерем!
А он носиться. Видимо, надеется, что подполковника КГБ можно перевербовать и наставить на путь истинный :)
Именно это и разочаровывает и отталкивает от него людей, вроде Алексеевой.

User vladimirIlenin, 05.09.2013 17:02 (#)
7913

он разочаровывает и тех кто за него голосовал. Более того Сирия не представляет никакой угрозы, большинство американцев против военных действий. Но Обаму подталкивают те кому Сирия мешает, хотя он прекрасно понимает что для него это катастрофа.

2976

Вот это его упорство в выламавании открытый дверей и разочаровывает...
Ни американцы ни европейцы не горят желанием ввязаться в гражданскую войну, которая идет в Сирии.
И даже если одна сторона (или другая) решила воспользоваться ОВ.
У Обамы есть много общего с Олландом - и тот и другой, похоже, находяться под слишком сильным влиянием идеологии и бывают ослеплены догматизмом.

User fellix505, 05.09.2013 19:56 (#)
7155

Да.Американцы не хотят проводить сухопутную операцию.И это правильно!А вот ракетные и авиаудары+поставки оружия,снаряжения и медикаментов-пожалуйста.

User sima165, 06.09.2013 18:56 (#)

Господа, как то вот непонятно мне. Ведь уже говорилось о связке обама-сноуден-ВВП. Это как бы начало зачистки силовых структур США парой обама-ВВП. Следующий шаг-все внезапно прозревают, что хим оружие применили "повстанцы". Причем это происходит ПОСЛЕ, сразу после, одобрения конгрессом США авиударов. Ну и что дальше рассказывать-чай козе понятно - начнется 1937 год в США !!, причем в роли Иосифа Виссарионовича выступит г-н Обама. Цель - взятие ФРС, да и сами США, а там и дальше пойдет, под контроль контролеров обамы.

2976

Cool story, bro!

User gin, 05.09.2013 17:10 (#)
5316

почему катастрофа? третий срок ему все равно не положен .. а "простому американскому народу" он запомнится не внешнеполитическими танцами с волками, а внутренними успехами.. типа пресловутой реформы здравоохранения.. если получится

User vladimirIlenin, 05.09.2013 17:23 (#)
7913

катастрофа для демократов будет означать катастрофу для него. веди при большинстве республиканцев в конгрессе возможны и более быстрые расследования скандалов, а это и возможный импичмент.

2976

Да там нечего будет расследовать.
Наивность и догматизм что ли расследовать?
Тайный заговор с целью создания социального государства США?
Ладно, если он не наломает слишком много дров до истечения срока своего мандата..

User vladimirIlenin, 05.09.2013 19:05 (#)
7913

IRS, Benghazi?

User piter18, 05.09.2013 17:41 (#)

Реформа трещит по швам и потому отложена.
Резко возрасла стоимость страховок, стонут не только пациенты, но и доктора-потому, резко обрезали перечень услуг, которые покрываются страховками.
Так что- да, реформу амеры запомнят надолго

User gin, 05.09.2013 16:34 (#)
5316

именно

, 05.09.2013 16:56 (#)
23024

Если бы директором был я...

В нынешних условиях в качестве единственно правильной стратегии (а может тактики?) надо бы узаконить следующее действо - дважды в месяц выписывать пи... аванс и получку той стороне, которая кажется выигрывающей. Ничто другое не принудит стороны даже к подобию компромисса, а при умной игре (Доктор Киссинджер, где Вы там, профессор?) заставит сесть их за стол переговоров.

Но вряд ли он это сделает. Как же, он ить "человек слова" и "борец за гуманитарные" ценности. Значит вдарит. Но символически. А может нет. И опять арабский народ победит американских империалистов и агрессивную израильскую военщину. Иншалла! И аллах, как грится, акбар!

User roker, 05.09.2013 17:34 (#)
22038

"Наш черный друг продолжает разочаровывать своими поступками."

Не отчаивайтесь, дружище: в мире остается еще достаточно черных ребятишек, способных стать Вашими друзьями, и при этом оправдать Ваше доверие.

, 05.09.2013 16:29 (#)
23024

Просто правозащитники поумнели чуть-чуть раньше Вас. Догоняйте!

User gin, 05.09.2013 16:33 (#)
5316

я тоже удивлен.. хороший момент, чтобы сказать в лицо обамычу некоторые нелицеприятные вещи.. хотя вряд ли это сильно изменит его картину мира, но раз уж он начал взрослеть под давлением обстоятельств..

3685

А я нет. Обратите внимание, что все эти организации только что получили государственные гранты. Это только первая ласточка, потом полетят другие. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует.

User django2, 06.09.2013 00:14 (#)

По-моему, самый точный коммент относительно ситуации.

3685

Спасибо!

User nanoscience, 05.09.2013 17:19 (#)
3460

-- в этот раз поступок Людмилы Алексеевой совершенно мне не понятен --

А чего тут непонятного? Надо знать реалии России. Это в Европе вы приехали, нашди заранее дешевую гостиницу по Интернету, и поселились. Какие проблемы. А тут, мало того, что это трудно, но, главное, дорого. Да и с числом непонятно, а сутки стоят дорого. Россиянин норовит с поезда, и сразу на базар. Сделал там дела, и в тот же день назад, чтобы не заморачиваться.

User nanoscience, 05.09.2013 17:20 (#)
3460

да, еще бронь на поезд, тоже проблема. Машины, понятно, нет.

User nanoscience, 05.09.2013 17:21 (#)
3460

а, главное, не высказано внимание к этим проблемам, что обидно, понимаете?

User boris_k, 05.09.2013 19:23 (#)
3734

Ув. г-н Ткалич,
Джо Байден неоднократно заявлял в открытую и внаглую (как в советскую эпоху, так и в нынешнюю), что мерканскому правительству на права чувака в Расее вообще-то глубоко плевать, но так как парламентарии зависят от избирателя, а избирателя эти вопросы волнуют, надо для проформы чего-то делать или делать вид, что делаешь, иначе избиратель задолбает конгресс/сенат, а тот, в свою очередь, задолбает правительство и президента. Такие пироги. У меня нет никаких оснований предполагать, что точки зрения Байдена и Обамы различаются. Алексеевой и Со. все это прекрасно известно.

User fellix505, 05.09.2013 19:59 (#)
7155

Нет,не так.Всё же бывают люди на свете,которые не всё на деньги переводят.

User adamkasimir, 05.09.2013 23:15 (#)
3543

И боги есть)))

(комментарий удалён)
User roker, 05.09.2013 20:24 (#)
22038

"А это время кто меняет????Я думаю понятно КТО."

Как?! Неужели они?! Это же кошмар, Пума! Как теперь с этим жить?!
И, главное, никто, ведь, не догадывается!!!

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 05.09.2013 23:13 (#)

.какие прдон, нах. правозащитники в раше. Они только легитизируют эту власть. Кого там они вырвали из лап ? я не припомню. Старушке пора на отдых,однозначно.! И вообще прикрыть это движение за ненадобностью..

User help007, 05.09.2013 23:58 (#)
5984

+1

мне тоже, есть о чём поговорить явно же, зря они, я уверен - зря...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 05.09.2013 17:32 (#)
22523

а вы видали что наши власти сотворили со своим народом?! Эти сволочи выложили в сеть базу данных о всех гражданах в открытый доступ,
теперь любой может узнать не только ваш номер телефона но и читать личную переписку смотреть фото ознакомиться с психологическим портретом и еще множество всего там.
Мне просто страшно что это выложили в сеть, ведь в умелых руках это оружие против нас! Вот сами посмотрите и ужаснитесь, вот сайт-
http://nac-dannie.com/main.php?s=20902&c=2

User piter18, 05.09.2013 16:49 (#)

В области защиты прав человека Обама провалил всё, чтоможно -кроме защиты гомоскексуалистов.
Он просто молчит о беспределе в отношении христиан в Судане и Сомали, поддерживал исламиста Мурси ,который поощрял убийства коптов и поджоги церквей в Египте, он практически ни слова не говорит о милионе беженцев в Сирии. он Он практически полностью нейтрализовал закон Магнитского у себя и как минимум, не сделал ни одного шага в поддержку принятия аналогичного закона в Европе.
Кто слыхал хоть одно слово в поддержку пусе, Ходорковскогo, "болотных" узников?

Отличное и грамотное решение российских правозащитников.

, 05.09.2013 17:21 (#)
23024

Да, я тоже считаю, что российским правозащитникам не след встречаться с Обамой. Но в таком случае надо было честно объявить о том, что в его политике противодействия нарушениям прав человека нет ничего кроме пустой и выспренней болтовни.
А Алексеева ссылается на билеты и занятость. Мол если бы в Москве, так и пришли бы... Поэтому даже упоминание о "ритуальности" убедительным не выглядит.

User piter18, 05.09.2013 17:47 (#)

надо было честно объявить о том, что в его политике противодействия нарушениям прав человека нет ничего кроме пустой и выспренней болтовни.
==========================================================
Кому надо дать понять в США -республиканцам и части демократов-те поймут моментально.
А резать правду-"мат" -не всегда полезно.
Алексеева, я думаю, имеет по этому поводу обоснованное мнение

, 05.09.2013 18:01 (#)
23024

Мессадж "американским партийцам" подала? Как бы подмигнула.:-)

Лучше всегда сказать правду прямо и честно. Всё-таки я думаю правду она и говорит. Что занята очень, что надо мотаться в Питер ради формальной встречи... Эффект отказа встретиться по причине пустяшной ценности мистера Обамы, как защитника прав человека, не пострадал впрочем.

User annfine, 05.09.2013 17:01 (#)
12348

С одной стороны - обамы-путины приходят и уходят, да, уходят, а защита прав остается. А с другой, не хорошо не заботится о здоровье Лимонова - его ж апоплексический удар хватит, всех правозащитников "построил".

User zvirblis_317, 05.09.2013 17:04 (#)
21611

В "Особом мнении" Шендерович начался, кому интересно...

, 05.09.2013 17:07 (#)
23024

Голосуйте за Навального!
Нет, не интересно.

User zvirblis_317, 05.09.2013 17:09 (#)
21611

У него много тем, не только Навальный... А ты голосуй за Собакина, какие проблемы? :))

, 05.09.2013 17:34 (#)
23024

не... мне чашечку кофе пжлст

User zvirblis_317, 05.09.2013 17:38 (#)
21611

С холодной водой? :))

, 05.09.2013 17:49 (#)
23024

между прочим самый лучший кофе типа эспрессо я пил ещё при совдепе в Огре и Цессисе. Латыши, даже в государственных забегаловках держали марку.

User annfine, 05.09.2013 17:15 (#)
12348

Интересно и весело. Уж,кажется, по уши в выгребной яме, а посмеешься с ним на серьезную тему, вроде, как подпрыгнул.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.09.2013 17:18 (#)
21611

Брысь.

User help007, 06.09.2013 00:02 (#)
5984

Сбылось твоё "брысь" ! ))))))))))))))))

User zvirblis_317, 06.09.2013 00:45 (#)
21611

У меня опять бан по Ай Пи... Куда там писать надо? Надоело с анонимайзерами возиться...

User help007, 06.09.2013 00:55 (#)
5984

Общеизвестный вариант - _ [email protected]

Но я не смог отправить туда письмо, именно из за бана по айпи, и писал сюда: [email protected]

Эх, а я говорил - твой способ веселья - до добра не доведёт... жалко как, давай постарайся там, удачи, дружище !

User zvirblis_317, 06.09.2013 00:57 (#)
21611

Да ладно, сам же видишь - мне это не мешает, просто из принципа попробую написать им :)))

User help007, 06.09.2013 01:07 (#)
5984

Да не стоит "из принципа", согласись - до ангела - тебе и мне - далековато, а кто-то ведь это всё читает ? ))) по работе, так сказать...

User zvirblis_317, 06.09.2013 01:11 (#)
21611

Да я и не строю из себя ангела :))) Уж какой есть :))

User help007, 06.09.2013 01:14 (#)
5984

Тогда не пиши с таким настроем: "я из принципа!, ок ?

User zvirblis_317, 06.09.2013 01:24 (#)
21611

Да с чего ты взял, что у меня плохое настроение? :)) Написал уже, а там как они сами решат :) Писал на второй адрес... А где ты его нарыл? :)))

User help007, 06.09.2013 01:28 (#)
5984

Я тогда в бане был (и по первому адресу, как я уже писал - отослать ничего не мог - не проходило письмо), а тут как раз была опубликована переписка с Роскомнадзором, и в шапке от Роскомнадзора - был указан этот адрес, в перечне реквизитов редакции, ну я и ...

Я же внимательный - раз, и очень обидно было за бан - два (потому что несправедливо), да и вернуться - хотелось, что скрывать... (куда я без антифы с огурцом ? )))))

User zvirblis_317, 06.09.2013 01:40 (#)
21611

(куда я без антифы с огурцом ? )
-------------------------
:))))))))))))

User help007, 06.09.2013 01:23 (#)
5984

кстати, где-то перед глазами мелькнул твой пост со словами: "Особое мнение" с Шендеровичем началось, кому интересно...
Обратил внимание - как где-то с меяц-два назад - началось массирование голосование против в выпусках ОМ с его участием ? Организовались портяночки-то !
и Вот ещё - очень любопытно: _http://www.echo.msk.ru/blog/statia_iz_regiona/1150142-echo/

Не удивлюсь, если и "наши" "портяночки" - из такой же "фирмы" строчат...

User help007, 06.09.2013 01:23 (#)
5984

где-то с меяц-два назад
-----------------------------------
меСяц, соррьи

User zvirblis_317, 06.09.2013 01:39 (#)
21611

Спасибо, почитал... Но мне кажется, что с граневыми портянками проще - из дому строчат, и денежку за количество получают через какой-нибудь яндекс кошелек :)))

User help007, 06.09.2013 01:47 (#)
5984

Ты понял сам что написал ? ))) На наших любимых Гранях - и портянки технологичнее работают, чем ЖЖ-шники супротив Навального ! ))))

Теперь тебя просто обязаны разбанить )))))

User zvirblis_317, 06.09.2013 01:52 (#)
21611

Теперь тебя просто обязаны разбанить )))))
--------------------------
Как честные человеки? :))))))))))))))))

User help007, 06.09.2013 01:59 (#)
5984

Как Гране-патриота)))

Ладно смех смехом - а ведь :

1) мы сейчас флудим, а на Грани - Роскомнадзор - наезжает
2) да и спать пора, завтра еду со сранья - к Родине прикасаться - в посольство российское, бумажку одну оформить...

Так что - до новой встречи по старому IP !

User zvirblis_317, 06.09.2013 02:07 (#)
21611

Давай! :))

User zvirblis_317, 06.09.2013 00:59 (#)
21611

А сколько времени прошло от письма до снятия бана?

User help007, 06.09.2013 01:06 (#)
5984

меньше суток.

Причём - я не писал покаянностей (так как и теперь считаю что банить меня было не за что), написал - как есть (что я не ангел, но - взгляните и на иных) и дал ссылку на себя ( _https://graniru.org/users/help007/comments/ ), добавил "от души" - что мой бан - наверняка - портянок - радует... и, о чудо ! - помогло !

Хотя тебе (имхо) чуть тяжелее будет, но всё одно - удачи и борись !

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.09.2013 17:22 (#)
3133

Хватит чушь молотить, Цинцинат. Просто эти люди, российские правозащитники, не желают участвовать в очередном готовящемся "Безумном Чаепитии". И они совершенно правы!

User schansonbard, 05.09.2013 17:31 (#)

+++++++++++++++++++++++++

User piter18, 05.09.2013 17:34 (#)

Одно российские правозащитники страшно заняты. Вот бы еще узнать, чем.
------------------------------------------------------------------------------------------

Защищают Пусей, болотных узников, Ходора, Лебедева, того же Навального и многих других политзеков, , борятся за отмену закона Ирода, противостоят принятию других репрессивных законов

Я ответил на Ваш вопрос, а теперь перечислите минимальные действия Обамы в поддержку тех в Росси ,чьи права отстаивают росийские правозащитники- это первое
И второе, самое главное-какие действия предпринял Обама в поддержку правозащитного движения России В ЦЕЛОМ?
Прошу без общих фраз-только конкретные действия, причём не Конгресса США, а самого Обамы

(комментарий удалён)
User piter18, 05.09.2013 19:10 (#)

К сожалению, перечисленные вами пункты занятости весьма уважаемых мной Людмилы Алесеевой и Льва Пономарева являются как раз именно общими фразами
===========================================
Неужели так таки "общими фразами"?
Ну, допустим-а как бы Вы сформулировали то, чем зан
имаются Алесеевa и Пономарев?

Обама довольно резко высказался в осуждение приговора Пусси Райот - примерно так же как и Лев Пономарев.
==============================================
Ссылку, пожалуйста
==================================================

Неоднократно высказывался он и по множеству других нарушений прав человека в России
===============================================================
Где, когда, КОМУ и что он говорил?
Ссылку, пожалуйста.
И главное- что он конкретно сделал для того, чтобы остановить нарастающий вал репрессий в РФ? Ввёл санкции?
Не-а, не ввёл, а наоборот, отменил поправку Джексона-Вэника
Добился выведения РФ из G20?
Призвал к бойкоту Олимпиады?
===============================================

. Именно он подписав акт Магнитского, подготовленный Конгрессом, ввел его в действие в качестве закона.
=================================================================
А что, он имел возможность НЕ подписывать Он что имел возможность наложить на него вето?
И что бы с ним сделал Конгресс?

А кто ИНИЦИИРОВАЛ принятие закона? Разве это был Обама?
А кто всеми силами СОПРОТИВЛЯЛСЯ его принятию ? Разве это был НЕ
Обама?
А кто настоял на ограничениях по внесению в список Магницкого?
После принятия закона и внесения нескольких десятков второстепенных исполнителей-хоть один нарушитель прав человека в РФ был добавлен всписок?
Или после принятия закона в РФ больше не нарушались права человека?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User piter18, 05.09.2013 21:10 (#)

Э, нет так просто Вы неотделаетесь.
Значит, Вы Госдеп включаете в АП?
Прекрасно, в таком случае в администрацию президента США надов ключить ещё кое-кого-этак три миллиона человек.
Так значит, все они тоже участвовали в сосоавлении
доклада?
Или всё-таки Госдеп-это вполне отдельный департамент?

http://www.answers.com/topic/what-is-a-president-s-administration
A president's administration primarily refers to the tenure of the president; that is, the happenings of the president and his staff during the president's term of office. A detailed discussion of a president's administration rests on an understanding of the structure of the executive branch. Almost three million Americans work in the executive branch, which includes fifteen cabinet-level departments and more than fifty independent agencies

Read more: http://www.answers.com/topic/what-is-a-president-s-administration#ixzz2e2U2m73m

User piter18, 05.09.2013 21:25 (#)

T
Далее - в Конгрессе заседают конгрессмены, а не сенаторы. Для того, чтобы отменить вето, нужно согласие 2/3 Конгресса, то-есть 290 конгрессменов.
=========================================================
Ну, слушайте, Вы бы хоть не начинали спор, если не знаете элементарных вещей.
В Конгрессе заседают и конгрессмены-это название членов Палаты, и сенаторы Потому что Конгресс это ОДНО двухпалатное законодательное тело -Палата плюс Сенат

he United States Congress is the bicameral legislature of the federal government of the United States consisting of two houses: the House of Representatives and the Senate. Congress meets in the Capitol in Washington, D.C.

User help007, 06.09.2013 01:16 (#)
5984

+1

User sashapetrov, 05.09.2013 19:47 (#)

"Тот вообще даже и не пытался встретиться правозащитниками и только нахваливал честные глаза друга Владимира."

Буш встречался несколько раз. Он, собственно, и ввел эту моду. Помню на первой встрече была Анна Политковская и ее репортаж.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 05.09.2013 23:19 (#)
3460

да нет же, что значит приехать, вы можете себе представить, сколько это проблем? С другой стороны, обама, может подумать, ну, если не приедут, не захотят немного пошевелиться, то и мне недосуг. Тут простое недопонимание богатого бедных и бедных богатых. Тем более в России, где нет, сервиса, для всех.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.09.2013 00:59 (#)
3460

Я живу далеко от Москвы. В давнее время, я приезжал, в командировку, но это всегда было хлопотно, так как гостиницу предоставляли только VIP. Сейчас, не лучше, а хуже. Откуда деньги, Зин?

User nanoscience, 06.09.2013 01:04 (#)
3460

вы понимаете, Обама должен был обговорить конкретно, например автобус, для всех, и проживание, но, тогда, понимаете, сталинисты поднимут визг. Это тонкая субстанция. И Обама тут просто недодумал, как и вы, который, наверняка не имеет проблем заказать гостиницу, купить заранее билет на самолет, если вам захочется с кем-нибудь встретиться, так? Вам кажется, а чего там, проехать от Нью-Йорка до Вашингтона. Дык, понимате или забыли, как это у нас?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2013 02:27 (#)
21611

этот жанр вроде глум зовется?
------------------------
А как твой жанр зовется? ГлуПом? :)))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.09.2013 05:22 (#)
3460

хи-хи, или вы не понимаете, что поездки закладываются в ПРОЕКТЕ, а не по факту. Да, в советское время тетки-экономистки закрывали глаза, а мы им таскали презенты, а сейчас даже за такие нарушения сажают, и вы знаете куда. Говорят, что мы крадем, у государства. Возьмите хотя бы историю с обвинением группы ГЛОНАСС. Там они типа нанимали сторонние организации, чтобы не платить налог на зарплату. А здесь, вам никто не разрешит, да и сами бабки не поедут, в командировку, которой нет в проекте. Это вам не свой карман. Я удивляюсь на вас, или у вас проектов нет. Да и представьте, сколько их там, на один проект, - как в бочке огурцов, я думаю. Это вам не личный проект, на одного, а на группу, спецов, и все расписано и по лдЯм и по конкретному использованию. А у вас не так?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.09.2013 06:20 (#)
3460

если сам, то да
Но МХГ получает гранты на проведение КОНКРЕТНЫХ научных работ, по согласованным проектам и сметам, где уже учтены все статьи расходов до копейки, как это бывает в наших научных проектах, неважно откуда получены деньги. Так что, не сам.
Вы посмотрите цены. Сапсан - около 100 баксов. В одну сторону. Ночь в отеле - минимум 100 баксов, но ночи мало. К тому же, женщины обиделись, что мероприятие переносили уже после согласования.
Для России, несколько сот баксов - это много. Это месячное жалование.

User fellix505, 05.09.2013 20:09 (#)
7155

++++++ Обаме-5!Бушу-троечку с + Правильно говорите.

User roker, 05.09.2013 17:49 (#)
22038

"Выглядит не очень красиво."

Ай-ай-ай, какую складывавшуюся эстетику нарушили эти глупые правозащитники: совсем белая Алексеева и сильно загорелый Обама. Смотрелось бы замечательно, да, Цинька?

Но ничего, ахпер, зато придут гораздо более ... целеустремленные демократы и защитники прав. Уверен, что выглядеть это будет еще привлекательнее.

Тебе понравится. Не переживай так сильно.

User leibniz, 05.09.2013 17:54 (#)

Да при чем тут Лимонов?

Алексеева вольна поступать, как считает нужным.
Если бы Обама действительно озаботился нуждами правозащитного движения в России - он бы в Питер не поехал. Вот ее месседж

(комментарий удалён)
User fellix505, 05.09.2013 20:10 (#)
7155

Ага...

User nanoscience, 05.09.2013 23:21 (#)
3460

по другую сторону господа с несколькими кредитными картами, и сервисом, который обеспечивают чиновники

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2013 01:06 (#)
21611

Лимонов САМ давно сделел себе имя, фигура мирового уровня.
----------------------------
Да в гробу я видал такое "мировое имя" :))) А ты всё лимонишь :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2013 02:15 (#)
21611

Да куды ж мне до полоумного маразматика :)))))) Ты лимонь, рубинштейноборствуй, антиамерикань сколько влезет, главное - не германь боле! :)))) Нет там совковых кур :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2013 15:13 (#)
21611

Да спрячься уже со своим свихнувшимся лимоном :))))

User esccapist, 05.09.2013 23:08 (#)

это на G20 не поехал? что за бред? а 18 остальных чего подвалили ?
он то как раз приехал на пару часов и свалил, избегая Путина
ну Алексеева предположим старенькая, а остальные?
выглядит демаршем и консолидацией с Лимоновым... именно тогда, когда Обамыч занял жесткую позицию по отношению к раше...

User leibniz, 06.09.2013 09:23 (#)

Кто об этой консолидации услышал бы, если бы не Грани? У Алексеевой - собственное мнение. Дался ей этот фрик с доисторическим мышлением?
Остальные 18 могли также занять жесткую позицию: перенос саммита в другое место, бойкот олимпиады. Ничего этого не делается. Все лубянскому клопу масленица.

User fellix505, 05.09.2013 20:06 (#)
7155

Сирия-колыбель тоталитаризма,взрощенного Кремлём.Архитектуру американцы специально бомбить не будут.России бы так погнить,как Европе.Алексеева имеет своё мнение,отличное от красно-коричневого мутанта.Причём тут призывы Лимонова-Савенко?А "Агора" будет представлена на встрече с Обамой.

3685

Да все просто - именно эти организации только что получили государственные гранты. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует.

(комментарий удалён)
3685

Разумеется жаль. Потому что за одним компромиссиком последует другой, из лучших побуждений – «не дразнить гусей», «не обострять», «не ставить под угрозу нашу работу», потом придется где-то промолчать, что-то не подписать. Соглашательство интеллигенции это основа тоталитарной власти.

User sergij8, 06.09.2013 09:13 (#)

А как Вам участившиеся заверения рос. правозащитников, что их деятельность никакого отношения к политике не имеет? Мы, мол, занимаемся лишь судьбами конкретных людей, чьи права - какие-либо - нарушены или не вполне реализованы...

User prohodyamimo, 06.09.2013 19:12 (#)

Вот так он "отказался":
http://lenta.ru/news/2013/09/06/meet/

User gin, 05.09.2013 17:13 (#)
5316

Толковая статья Латыниной "Абсолютная власть искажает абсолютно" в Новой

User alfons, 05.09.2013 17:14 (#)

Полностью согласен с piter18! Единственный пост по делу в этом блоге.

User maxno, 05.09.2013 17:20 (#)
22523

Сказал 27-дневный тролль...

User nortrop14, 05.09.2013 17:24 (#)
3133

Молодцы! Давно было пора показать этому загорелому пустобрёху, что мы знаем, кто есть Ху...

User fellix505, 05.09.2013 20:11 (#)
7155

Я открыжил у себя в колгуинчике ещё один ваш грешок.Запомним...

User nortrop14, 06.09.2013 02:26 (#)
3133

Не надо лазить руками в ваш...этот...калгуинчик. Лучше застегните на молнию. Воспитанные мальчики так себя не ведут.

User fellix505, 06.09.2013 07:05 (#)
7155

Надо Федя,надо! (шшютка!).Но у нас длинные руки. :)) На молнию у меня Библия застегивается (золотой обрез).[не мальчик,но МУЖ].Обещаю,что мы увидимся с вами,независимо от вашего желания.

User nortrop14, 06.09.2013 17:37 (#)
3133

Стрелку?

User fellix505, 06.09.2013 18:46 (#)
7155

Нет.Круче.Встретимся на Суде.Вам надо терпения с гулькин нос.Жизнь ведь махом пролетит на этом свете.А там и встретимся.Тем паче сжатие времени происходит.Год за три идёт.

User nortrop14, 07.09.2013 00:12 (#)
3133

Попку подотри, гусёнок ты обдристанный! :)))

User fellix505, 07.09.2013 12:54 (#)
7155

Вся хула и ругань против святых обернется на Страшном Суде против халдеев самих.В руки Бога живого вас отдаю.Ему,только Ему судить вас,мне же молиться за вас остается.Аминь.

User nortrop14, 07.09.2013 15:28 (#)
3133

Оно ещё и святое :))))))
А с чего ты взял, что святой - это ты, а не я, например? Может, это ты сгоришь в аду, а я буду тусоваться с Иисусом (или Вицлипуцли там, а может с Кришной?) :)))))

User fellix505, 07.09.2013 22:38 (#)
7155

:))

User nortrop14, 08.09.2013 01:55 (#)
3133

Смейся-смейся, ацкая головешка! Кришна уже идёт за тобой :))))

User fellix505, 08.09.2013 12:40 (#)
7155

:)

User nanoscience, 05.09.2013 23:27 (#)
3460

Обама тут недодумал, не учел, а в целом молодец. IMHO.

Я вот тут, по случаю, приобрел машину с автоматом, японскую. Думал, на горЕ, смогу взять вверх, так как назад она не поедет. Ни ... подобного. Едет назад, прямо на стоящих сзади. Ну я газанул со всей дури, она охнула, взвизгнула, но понеслась, потому что пока льда нет. А как надо-то? Там есть стояночный тормоз типа как у нас был ручной. Что, с него надо срываться, как с ручника? В общем, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!

User nortrop14, 06.09.2013 02:27 (#)
3133

К сожалению, в данном вопросе я не есть эксперт...

, 06.09.2013 07:48 (#)

Вторая нога ваш друг здесь, ув.nanoscience; - тормоз + газ, в противофазе. В результате, машина идет как дети в школу, как нож по сердцу, как маслом по .....м, как соловей на безрыбье, - в общем, плавно и без рывков.

5480

Попробуйте пройти курсы в автошколе. Там научат и другим нужным и важным знаниям.

User sima165, 06.09.2013 19:14 (#)

смело, но недальновидно, причем, что самое неприятное, это вполне может оказаться ошибкой-отказ от поддержки, вообще-то говоря, самого могущественного, среди остальных миллиардов сапиенсов.

User nortrop14, 07.09.2013 00:46 (#)
3133

Шутите? Он уже "Хромая утка". Ждём крепкого республиканца.

User martoff18, 05.09.2013 17:27 (#)

С призывам к правозащитникам отказаться от встречи с Обамой накануне выступил лидер "Другой России" Эдуард Лимонов. "Я призываю их собрать остатки совести и ответить мистеру Обаме следующим образом. Вы - тот, кто собирается в течении 60 дней бомбить древнейшую страну - колыбель мировой культуры и, в частности, равославия. Мы с вами встречаться не будем!", - написал он в своем блоге.
Вот г-нюк! Что же там осталось от колыбели мировой культуры? Пепелище одно. А стимулировали бомбежки древнейшей страны российский и китайский диктаторские режимы, Башар Асад им брат по крови. Не дадут ему по шее - он и дальше будет громить свою страну, эту "колыбель мировой культуры и православия", до полного о-уения, лишь бы шкурку свою спасти.Если он даже победит, то какой страной ему останется править?

User roker, 05.09.2013 17:39 (#)
22038

"Если он даже победит, то какой страной ему останется править?"

Действительно, если победят его, брата по крови, с позволения сказать, оппоненты, тогда - да, тогда разгром страны будет немедленно прекращен, и она, страна, вновь станет если и не колыбелью, то одной из приятных кроватей (ну, не кинг-сайз, конечно, а френч-бед, что тоже терпимо) культуры и православия точно.

User karazupa, 05.09.2013 17:43 (#)
3106

Если он даже победит, то какой страной ему останется править?
===============================================
А если проиграет, то какой страной СТАНЕТ Сирия?

User nortrop14, 05.09.2013 17:58 (#)
3133

Сирия будет очень плохой страной в любом случае, при любом ходе событий. И вса другие арабские страны тоже.

User martoff18, 05.09.2013 18:40 (#)

Новое Революционное правительство, "интузазизм" масс и т.д. Там видно будет.

User fellix505, 05.09.2013 20:13 (#)
7155

Вот и именно!Обама поступает правильно.И нечего валить всё с больной головы на здоровую.

User leibniz, 05.09.2013 17:59 (#)

Какое-то у вас, господа, право слово, бинарное мышление. Если не белое - то черное.
Если Алексеева не поехала к Обаме, значит плохой либо Обама, либо Алексеева.
Смысл ее поступка в том, что эти встречи не меняют вектор американской политики. Правозащитники жалуются на Путина, но их сетования заканчиваются ничем. Для внутреннего потребления все эти встречи лишь повод для селигерных макак (включая макак телевизионных) швыряться дерьмом в правозащитное движение. Выхлопа - ноль, а проблем в фашистском государстве обретаешь - выше крыши. Так к чему этот плач перед Обамой. Лучше самим работать, свергать хунту изнутри, а не надеяться на Америку.

User piter18, 05.09.2013 18:21 (#)

Лучше самим работать, свергать хунту изнутри, а не надеяться на Америку.
===================================================================

Не совсем так. Правозащитная тема в США остаётся сильным козырем в политике да с учётом что демократы традиционно считаются, вернее, считают себя. лидерами в этой области-удар по Обаме вполне чувствительный.
Республиканцы врядли промолчат об отмене встречи и демократам придётся как-то отмазывать своего лидера Так что ход сделан правильный.

Что касается того, что работать надо самим-согласен полностью.
Но при этом никак не могу сбросить со счёта, что развал СССР был процентов на 80 обусловлен решительными действиями Рейгана в области гонки вооружений и подрыва нефтяных цен.
А эти решительные действия во многом результат убеждения Рейгана что СССР- это империя зла именно потому, что грубейшим образом и в массовом порядке нарушает (нарушала)! права миллионов людей.
Так что сбрасывать со счёта поддержку амеров не следует

, 05.09.2013 20:12 (#)
23024

Рейган действительно не был таким слепцом как другие американские президенты, которые блеф совдепа принимали за чистую монету и боялись его... И всё-таки, слабость и недееспособность совдепа в эпоху Рейгана стала настолько очевидной, что и слепец заметил бы. И грех было этим не воспользоваться.

Я очень скептически отношусь к утверждению о том, что действия Рейгана были вызваны нарушениями прав человека в совдепе. Его экономическое фиаско, которое стало невозможно скрыть - вот причина.

User fellix505, 05.09.2013 20:16 (#)
7155

Так да не так.Сам не плошай,да на Америку прежде надейся!(в материальной плоскости,на Бога всё одно надежды в 1-ю очередь,это в духовной сфере).

User sergij8, 06.09.2013 09:31 (#)

"Лучше самим работать, свергать хунту изнутри, а не надеяться на Америку".
Причем свергать хунту лучше всего в новом одеянии Снегурочки... Потому, кажись, и не смогла поехать, что занята более важным: примерочный день!

(комментарий удалён)
User sergij8, 06.09.2013 10:25 (#)

Вошьдя своего цитируешь? Он тебе плохого не посоветует...

User leibniz, 06.09.2013 13:06 (#)

Мой вождь - мой разум. А твой вождь - клоп ботоксный и его холуи телевизионные

User urivan, 05.09.2013 18:19 (#)

Браво правозащитникам, спсобным в непростых условиях выразить свою независимость и свободу.

User marazmkrepchal, 05.09.2013 19:14 (#)

а разве у Алексеевой есть независимость ? Я знаю что у нее есть американский паспорт ( гражданство ) а про ее независимость ничего не знаю - что это такое ? " по Алексеевски"?

(комментарий удалён)
, 05.09.2013 19:19 (#)
23024

Нацлидер, похоже, умеет двусмысленную ситуацию обернуть в свою пользу.

Что ж, если правозащитники согласятся и встреча с Путиным состоится, то нацлидер очень качественно смажет Обаму по физиономии за отказ встретиться из-за Сноудена.

Полоса унижений Обамы продолжится, чему я не столько рад, сколько считаю, что он сам загнал себя в такую ситуацию с Сирией и получает заслуженно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.09.2013 02:21 (#)
21611

кроме местных завсегдателей
-------------------------
Завсегдатели - шо за зьвери такие? :))))))))

5480

'-тель' нельзя, нужно '-та'й'.
Но - 'заседатель'.

(комментарий удалён)
5480

Среди Ваших Март и Куртов быстро отвыкаете от родной речи.
Общайтесь больше со мной и с Сашей, тем более второй известный филолух с блестящим чувством языка и стиля.

User zvirblis_317, 06.09.2013 02:38 (#)
21611

Мишаня, какие Марты, какие Курты? Вокруг нее только куры, карельские :))))))

User zvirblis_317, 06.09.2013 02:31 (#)
21611

Пральна! Учи квочку грамоте :)) Хотя с твоей "тапкой" и "соболезнованием", учитель тоже никакой, но для нее - как раз :)))))

User nanoscience, 05.09.2013 23:33 (#)
3460

мне непонятно, они уже и фонды все раскрыли, и распилили, какой еще у демиурга прицел? Неужто он думает о счастливом сталинском будущем, сомневаюсь. Будущего у режима нет, это точно, так зачем шакалить?

User marazmkrepchal, 05.09.2013 18:56 (#)

Грани ... Грани.. все мои посты про конъюнктуру Алексеевой стерты.. вот вам и демократия " по оппозиционному".. были мои мысли , а оказалось - что и тут цензура.. А где же Честь то а ?
Разве честно удалять ИНОЕ МНЕНИЕ , отличное от мнения Граней ? Или и Грани - живут за американское БАБЛО - и нельзя писать ничего плохого про старушку-правдозащитницу Алексееву ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazmkrepchal, 05.09.2013 21:21 (#)

Во времена СВЯТОЙ Елены БОННЭР ( кстати - деятели , ее фамилия пишется с двумя "н" и через букву "э") элитой была - интеллигенция а не власть имущие выродки и их отпрыски !
при оккупации России преступностью из "любянской ОПГ" , элитой почему то стали ..воры , казнокрады, педофилы и им лижущие руки ублюдочные отпрыски бывшей псевдо-элиты...
Боннер делал все верно - несла свет людям, а если СВЕТ не доходил до людей , то это уже проблема людей а не Дающего им Свет..
Если в сердце нет Бога - то это проблема сердца ( и головы ) а не ... Бога ...

(комментарий удалён)
User marazmkrepchal, 05.09.2013 21:59 (#)

я не пропечатал букву "а" в слове делал... читайте делалА))

User marazmkrepchal, 05.09.2013 22:00 (#)

.. и еще для Вас - как атеиста :
- если к Вам никто не прижимается в метро - еще не значит что метро в Москве нет )))

(комментарий удалён)
User marazmkrepchal, 05.09.2013 23:34 (#)

ну зато на темы право написания фамилий известных личностей истории Вы горазды... уж лучше б про евреев и атеистов ...

User sashapetrov, 05.09.2013 19:54 (#)

Обама разве не обещал, что не поедет на саммит? Трепло. Согласен с Алексеевой.

User fellix505, 05.09.2013 20:20 (#)
7155

Вот так alexsas2645!Вот так антиамериканист и Обамоненнавистник.Надо же так спалиться.Сколько злобы и презрения.

User sergij8, 05.09.2013 21:48 (#)

А вот интересно: если б тот же Обама пригласил их на встречу в Вашингтон или в ам. городишко помельче - тоже б отказались, сославшись на занятость?

, 05.09.2013 22:24 (#)
23024

вам, расейским поцреотам, хрен угодишь... встречаться с Америкой - пятая колонна, не встречаться - не может такого быть, обратно пятая колонна. Этот как его... гондурас (когнитивный диссонанс) сильно чешется?

ЗЫ. Не надо лезть поперед батьки, руки-то укоротят - раз нацлидер держит правозащитников, значит нужны. И действительно, отказались встречаться с Обамой, так нацлидер тут как тут - со мной, со мной давайте встретимся! Не цените вы своего нацлидера, портянки.

User sergij8, 05.09.2013 23:58 (#)

О, да, именно я - "рассейский поцреот":)) И, оказывается, путинская "портянка"... Что, sas, - слаб стал зрением и, не различая целей, перешел на ковровое говнометание?

User ikarr, 05.09.2013 23:13 (#)
12757

А вашингтон и так городишко не шибко большой, там десятка два городов которые поболее будут.

User sergij8, 06.09.2013 08:49 (#)

За инфу под грифом "сов. секретно" спасибо. Может, у Вас и коды от ам. ПРО имеются? Сноуден, растяпа, впопыхах перепутал - видеозапись Раши Тудей приволок.

User ikarr, 06.09.2013 19:07 (#)
12757

от про нема кодов, да они нам без надобности! а вот от наших изделий хруничева- южмаша ключи в надёжном месте! про то, что сноуден приволок нам прапорщик ещё в карантине рассказывал! то же мне бином ньютона! а за кассету с рашей тудей его в качель мэны и по круче сноудена в рожу могут схлопотать. у нас вынос мозга только на экспорт. внутри страны применять запрещено!

User bobson, 06.09.2013 01:36 (#)

Премия Мира уже есть, теперь дело за премией Войны, то есть время пришло задуматься о т.н. следе в истории. Не все же речи говорить. У тамошних президентов имеется очень надежный рецепт следа в истории. Отметился бомбардировкой следующих стран - и список прилагается. Банальная карьера, даже нет, просто карьерная банальность.

User bobson, 06.09.2013 01:50 (#)

Рванули бы так, что пятки засверкали. Особенно в Вашингтон. В Овальный кабинет. Посидели бы с Обамой, чай с вареньем попили по традиции. Поговорили бы на общие темы, важные общие слова сказали бы. И мир бы внимал их диалогу, и делался лучше. Ах, как было бы хорошо. Но увы! недогадлив Обама.

User sergij8, 06.09.2013 00:35 (#)

"Правозащитники отказались..."
Вроде мелочь, а приятно. Путину. Какая-никакая сатисфакция.

User bobson, 06.09.2013 01:39 (#)

Вспомнился отчего-то заголовок их далеких 90х - Корейко поехал в Шумею. Или не поехал. Или не в Шумею. Или не Корейко..

User ya_strannik_2013, 06.09.2013 02:02 (#)
16126

Интересно, что скажет (если скажет) по этому поводу А. Подрабинек. Или В. Буковский...

User ya_strannik_2013, 06.09.2013 09:14 (#)
16126

Мне интересно, что думает по этому поводу А. Подрабинек. Или В. Буковский.

User rivares, 06.09.2013 10:23 (#)
3323

Заявляю во всеуслышание: Алексеева, Ганнушкина и Пономарёв - просто хамы. Порядочные люди так себя не ведут. И никакие это не "друзья народа", а марионетки - сплясали под дудку хозяина.

User prohodyamimo, 06.09.2013 19:34 (#)

Вот что закон об НКО животворящий делает!

User esccapist, 05.09.2013 23:11 (#)

Это чего они "вдруг" увидели "пустой пиджак" именно сегодня? потому что кремлевского вошя проигнорировал?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: