новость Россия направляет в Средиземное море военные корабли

29.08.2013
Ракетный крейсер ''Москва''. Фото http://flot.sevastopol.info/

Ракетный крейсер ''Москва''. Фото http://flot.sevastopol.info/

Россия направляет в Средиземное море большой противолодочный корабль и ракетный крейсер "Москва". Представитель главкома ВМФ назвал это "плановой ротацией". В то же время представитель Генштаба напрямую связал присоединение к группировке новых кораблей с "ситуацией, сложившейся сейчас в Восточном Средиземноморье".


Комментарии
User gedeke, 29.08.2013 14:24 (#)
3280

- Что стало с ракетным крейсером "Москва"?
- Он утонул.

User profi11, 29.08.2013 14:25 (#)
10604

))))))))))))))))))++++++

User andrey_62, 29.08.2013 14:28 (#)
3180

++++++++

User zvirblis_317, 29.08.2013 14:33 (#)
21611

При попытке эвакуировать асада со товарищи :))

2839

нииизя! а кто лимпиаду Михал Иваныча охранять будет?!

звон ржавыми железными мудями - популярная постсоветская забава, но других корыт в Черном море нету!

А вдрух Турция нападет?

User andrey_62, 29.08.2013 14:36 (#)
3180

"МАсква" спасет разве что от Молдовы...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.08.2013 15:54 (#)
3180

Лично я м- НЕТ! Речь про вдруг.
Но вот это "Сложный вопрос" мне нравится - имеются, выходит сомнения во всемогуществе Родины-Отца...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.08.2013 16:41 (#)
3180

А стерхи? Стерхи супротив Молдовы сгодятся???

Радует уверенность в турецком миролюбии... учитывая ржавый ножичек Родины-Отца - сильно не навредит, но заражение крови обеспечит.

(комментарий удалён)
User gedeke, 29.08.2013 15:13 (#)
3280

)))))))))) Спасибо! Очень удачный пример!
-Что случилось с "Варягом"?
-Он утонул.

User zvirblis_317, 29.08.2013 15:41 (#)
21611

:))))))))))

3790

"Варяг" крейсер, Изготовитель William Cramp and Sons, Филадельфия, США, 1899

User martoff18, 29.08.2013 15:58 (#)

Крейсер "Варяг", как и канонерское судно "Кореец" делали американцы на своих верфях в Филадельфии. Крейсер "Варяг" - плохой пример нашей "восхитительной" военной истории. За 50 минут боя при Порт-Артуре "Варяг" и "Кореец" были просто убиты. "Крейсер" после боя пришлось утопить в порту, а канонерку взорвать. Та русско-японская война была проиграна нами с треском и по всем правилам.

User senjaGandjubas, 29.08.2013 18:08 (#)
9517

Товарисч! Ну так нельзя! .
- Варяг действительно строили американцы, а вот Корейца - Шведы
- бой состоялся при Чемульпо, а не при Порт-Артуре. На счет убиты - за 50 минут боя в Варяг попало 11 снарядов: 3 при выходе "на прорыв", и 8 при возвращении обратно на рейд. Он был так "убит", что после подъема японцами своим ходом отправился на родину своих новых хозяев. В Корейца вообще не было ни одного попадания
- с остальным полностью согласен

User martoff18, 29.08.2013 19:10 (#)

Это в "Корейца" ни разу не попали? Это у вас, случайно, не от Огурца такие сведения? Почитайте подробнее историю "Варяга". Он просто не дотянул бы до наших вод, был признан не подлежащим ремонту. А вот "Кореец" зачем взорвали, такой целенький, без единого попадания? Кстати, японцы купили "Варяг" просто как исторический артефакт, за копейки, подняли с грунта. И ходил он у них совсем недолго. Сейчас лежит на дне (хотя тут не ручаюсь, кажется, англичане интересовались).

User martoff18, 29.08.2013 19:26 (#)

Насчет "Корейца": он уже, в сущности, нами был потерян, поскольку просто не ушел бы из корейских вод, потому и взорван. А вы знаете, каким способом с той войны добирались домой личный состав и офицеры российского морфлота? Поездом. Кое-кто там и остался жить.

User senjaGandjubas, 29.08.2013 20:08 (#)
9517

Ну так совсем нельзя, товарисч!
Судя по вышесказанному, у Вас сведения о Варяге даже, как Вы выразились, не от Огурца, а из книжки-раскраски для детского сада. Не буду отсылать Вас известному военно-историческому авторитету Мельникову, который написал в свое время целую книжку о Варяге. Прочтите хотя бы статью в педивикии - узнаете много нового. Ну а вкратце сообщаю:
- 11 снарядов не нанесли Варягу серьезных повреждений, (в бою у Шантунга "систершип" Варяга крейсер Аскольд пострадал гораздо серьезнее, тем не менее ушел от японцев и добрался до Шанхая, где был интернирован)
- Варяг был затоплен на мелководье, благодаря чему был поднят японцами, отремонтирован и служил под их флагом до 1916 года, после чего был продан России. После революции крейсер интернировали в Англии, где он находился на ремонте. В 22-м году продан на слом, но во время буксировки затонул у берегов Шотландии
- Варяг и Кореец вполне могли бы уйти из корейских вод, будь их командиры более решительные

User senjaGandjubas, 29.08.2013 20:14 (#)
9517

Да, и еще раз повторюсь - Кореец у Чемульпо не получил НИ ОДНОГО ппопадания

User martoff18, 29.08.2013 20:34 (#)

Немного получил все-таки: переднюю стойку разбили.

User senjaGandjubas, 30.08.2013 13:42 (#)
9517

Попаданием в морском бою считается, когда в корабль попадает сам снаряд, а не его шальной осколок. Осколки от близких разрывов вполне вероятно доставали Корейца, но прямых попаданий снарядов не зафиксировано

User martoff18, 30.08.2013 14:05 (#)

Ах, если б Вы только знали, Сеня, как я благодарен Вам за эту информацию!

User martoff18, 29.08.2013 20:32 (#)

Товаришч! Все эти подробности я читал еще в восьмом классе ср.шк. Что-то могу и забыть. Мы сейчас с Вами спорим на поле многочисленных интерпретаций тех событий, каковые меня, признаться, не слишком-то занимают. Вот у меня Военно-Морская энциклопедия совкового периода. Довольно много места уделено "Варягу" и "Корейцу". Из всего тут написанного главный вывод у меня только один: просрали все. И только песню красивую сложили: "Врагу не сдается наш гордый "Варяг"...

3372

Та песню тоже немцы сложили, мы только перевели.

User martoff18, 01.09.2013 11:41 (#)

Ха-ха!..

User fellix505, 29.08.2013 18:15 (#)
7155

При Чемульпо!

(комментарий удалён)
User senjaGandjubas, 30.08.2013 12:47 (#)
9517

Подскажу. Варяг с Корейцем не утопили в том бою ни одного японского корабля. Мало того, ни одного серьезного повреждения им не нанесли. Как сказал командир английского крейсера "Тэлбот", который был свидетелем боя:"Русские стреляли часто, но в основном попадали в море"

User martoff18, 29.08.2013 15:40 (#)

Крейсер "Москва" - еще брежневский. Большой такой, неуклюжий и дурацкий. Бзделоватый Обама посмотрит на такой и может сильно испугаться - на то расчет. А я уж думал, утонул давно наш крейсер.

User martoff18, 29.08.2013 16:03 (#)

Сюда надо еще "Новороссийск" подогнать, тоже брежневский. И чтобы они там стояли по очереди, деньги наши бюджетные мешками сжигали.

User sova46, 29.08.2013 19:59 (#)
28204

Эк Вы хватили - брежневский!
«Новороссийск» — линкор Черноморского флота ВМФ СССР. До 1948 года состоял в составе итальянского ВМФ под названием «Джулио Чезаре», спущен на воду 15 октября 1911 года и вошёл в строй 14 мая 1914 года. Юбиляр почти...

User martoff18, 29.08.2013 20:38 (#)

Его при Брежневе реконструировали, перепрофилировали и заново спустили на воду. Программа "Время" об этом кричала неделю.

6341

Ну... Не совсем так, мягко говоря... Его подняли и разделали на металл в Казачьей бухте...

User martoff18, 29.08.2013 23:21 (#)

Да, конечно, тут я перепутал. Авианосец "Новороссийск" имел в виду.

6341

Речь, видимо, шла об авианесущем крейсере "Новороссийск", построенном в 1978-м... Кстати, символично, также оказался в Корее.

3372

Вроде как итальянцы то его и взорвали позже рейде Севастополя? Если я ничего не путаю, они так утверждают.

User sova46, 01.09.2013 02:09 (#)
28204

Он утонул в Севастопольской бухте. 29 октября 1955 года в 1 час 31 минуту под корпусом корабля раздался взрыв. В катастрофе погибли 614 человек.
И что характерно, водолазы перестали слышать стук запертых в корпусе линкора моряков только 1 ноября. Все, как на российском флоте положено!

3372

Об этом случае и идет речь. Итальянцы утверждают что это сделали их подводные пловцы-диверсанты. Мол они таким образом спасли честь своего флота.

User sova46, 01.09.2013 23:29 (#)
28204

Спасибо за информацию, этого Сова не знала!

User fellix505, 29.08.2013 18:16 (#)
7155

Обама-красавец!он просто умный и осторожный.Но действует наверняка.Так что не трожте его.

User martoff18, 29.08.2013 18:55 (#)

Хоть бы раз увидеть, как это у него бывает: умно, осторожно и наверняка.

User fellix505, 29.08.2013 20:33 (#)
7155

Наберитесь терпения. :))

twitter.com vasily_b, 30.08.2013 20:02 (#)

А вот действительно, чем эти корабли могут реально помешать ? Если эсминцы нанесут ракетный удар по Сирии, то что ? Этот крейсер вступит с ними в бой ?

User andrey_62, 29.08.2013 14:26 (#)
3180

"Завтра была война"???

User ogurtzoff, 29.08.2013 14:26 (#)
20458

А в трюмах подарки для Асада.

User orge, 29.08.2013 14:29 (#)
4479

А в трюме Онанищенко.

User andrey_62, 29.08.2013 14:30 (#)
3180

:))))))))))))))))))))))

User andrey_62, 29.08.2013 14:32 (#)
3180

Огурцов путает буквы - следует читать "в тюрме". Теплые носки с Тсарского плеча, с перепонками...

User zvirblis_317, 29.08.2013 15:42 (#)
21611

Распальцованные? :)))

User andrey_62, 29.08.2013 15:50 (#)
3180

:))))

User adamkasimir, 29.08.2013 19:35 (#)
3543

))))Носки с перепонками, это - дизайнерская идея! Мудашкин кусает губы.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.08.2013 15:56 (#)
24373

orge, "А в трюме Онанищенко"====В хандонноконтейнервх в желудке провозит контрабандный зарин!....

2839

хочешь сказать, Квашенный, что Каденоразогнутыя ВСЕМИ своими двумя МАГУЧИМИ кораблями (один северный, другой южный) везет Асаду НЕ ИМЕЮЩЕЕ АНАЛУХОВ?

ты, похоже забыл, еще как минимум 4-5 старых финских буксиров и две три баржы с мазутой

по другому сейчас МАГУЧИЙ ФЛОТ не плавает! :))))

User zvirblis_317, 29.08.2013 14:35 (#)
21611

+++++++++

User rulon, 29.08.2013 14:47 (#)

ну как же. все нато на примере грузии разбомбили в черном море. так и тут смогут )

User rulon, 29.08.2013 14:45 (#)

щас главное не о подарках думать. а чтобы кортеж асада дотянул до корабля, а не остановили по дороге, как муамара.

2839

может Огурец хотел сказать везут, ну это .... чего там полагается по алавитскому обряду....

User rulon, 29.08.2013 14:57 (#)

та достаточно холодильника, чтобы не протух по дороге в москву. а уже мумифицировать можно после доставки.

User zvirblis_317, 29.08.2013 15:46 (#)
21611

а уже мумифицировать можно
------------------------
Лучше муамафицировать... до доставки...

User asyrj, 29.08.2013 14:57 (#)

У Обамы есть шанс повторить подвиг Чемберлена.

User yatom, 29.08.2013 14:59 (#)

Какие-то жалкие потуги кремлёвского шулера.

2976

А для внутренней целевой аудитории другие и не требуются!

User angrygaffer, 29.08.2013 15:10 (#)

Пущай плавают. Главное - чтобы не поломались где-нибудь в середине моря...

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 29.08.2013 15:33 (#)
12750

Да. Здесь вам не тут.

User natala, 29.08.2013 17:23 (#)
3006

"Путин вам не Медведев" - так оно и есть. Путин - пожизненно правящий монарх, а Медведев просто 4 года играл роль президента, за что Оскара получил.

User bobson, 29.08.2013 15:49 (#)

Обновление группировки кораблей - плановая ротация, не связанная с обострением ситуации вокруг Сирии, планово врет высокопоставленный представитель главного командования ВМФ.

User guayadeque1, 30.08.2013 00:01 (#)
3265

Да не, не врёт он. Но и правду не говорит представитель главного командира ВМФ.

User fimasobak, 29.08.2013 16:43 (#)
2997

test

User schansonbard, 29.08.2013 17:23 (#)

Экспроприация экспроприаторов - маленькая радость грядущей революции.
А и иде тута у нас "экспроприаторы"?????Воры...бандюганы и вертушаи -....это да...а вот те самые "экспро.."до этого Россия ещё не доросла...Так шо не революция. а праведный СУД здеся будя!!!!

User hеavу, 29.08.2013 17:35 (#)
22578

Вот так, даже суверенные берега обнажили для благого дела.
Так сказать берем огонь на собственную грудь.

, 29.08.2013 18:24 (#)
8041

Точно, ротация плановая. Как и недавний наезд Онищенко на Беларусь :))

User lmonya, 29.08.2013 20:49 (#)

они бы еще ботик петра туда отправили да ту галеру, где воблоглазый на веслах рабом подрабатывает

User zvirblis_317, 31.08.2013 11:37 (#)
21611

Да флаг вам в руки, и барабан на шею :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: