новость Навальный: Дочь Собянина владеет квартирой в Петербурге стоимостью 117 миллионов рублей

13.08.2013
Анна Собянина. Фото с сайта o001oo.ru

Анна Собянина. Фото с сайта o001oo.ru

Анна Собянина, дочь врио мэра Москвы, владеет квартирой в Петербурге стоимостью в 117 миллионов рублей, заявил кандидат на пост мэра Москвы Алексей Навальный. Эта сумма почти в четыре раза превышает задекларированный доход Собянина за десять лет. Ранее Навальный сообщал, что другая дочь Собянина владеет элитной квартирой в центре Москвы.


Комментарии
User help007, 13.08.2013 15:13 (#)
5984

вы завтра Парк Горького в собственность задекларируете, сообщив всем: "Парк давно задекларирован, поэтому всё остальное - спекуляции", - прокомментировал заявление столичного градоначальника в своем блоге Навальный.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бери выше - что там парк Горького, они уже страну "задекларировали" !

User matros__koshkin, 13.08.2013 15:23 (#)
3369

Блин, время-то как летит! Аньке уже 25 лет стукнуло! В таком возрасте ейная тезка Каренина уже под паровозы бросалась. Зачем ей такая квартира? Уже о душе пора думать нах.

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 13.08.2013 16:35 (#)
3369

Правильно ли понимаю, крысеныш, что ты ненавидишь т. Собянина ровно так же, как Касьянова? Или у тебя, портянка, разные счеты? Ну-ка, селихерыш, живо отвечай!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

путины-сечины-якунины попили страну на куски, и таперича вытаскивают сразу большими кусками - шубохранилищами и фондами..

а селигерская вошь Фоша знай пытается лизнуть их в задницу да за подошву ботинка Леху прокусить :))))

(комментарий удалён)
User pootin, 13.08.2013 17:10 (#)
5353

Вышивает православным крестиком.

Меня всегда поражала собачья готовность антифошек вцепляться зубами в каждую встречную штанину за кошелек хозяина.

(комментарий удалён)
2839

и Транснефть бабло не тырила? и не сняли ее руководителя?

жуй казенные промокашки, Сучка! жуй!

User hsaharbiy, 14.08.2013 14:50 (#)

а может, паренёк стебётся?

User pootin, 15.08.2013 02:27 (#)
5353

Да-да. Стебется. Уже лет восемь стебется, все никак не настебется.

User sammael, 14.08.2013 21:38 (#)
10328

А вырисовывается у него нолик.

2839

на ДВА ТРИЛЛИОНА 'насшивал"! Вернее НАСШИБАЛ со своими озеройными пацанами!

Мишу Касьянова твои бл...де-сортницы 2% называли, при Амфороносном Весельном Гребце Вся Россия стала -2%!!!

В науке, в обрабатывабющих производствах, в экномике мировой

12 лет, потный мальчик с карамелькой Калени Разгибал!

Разогнул, до Угла Нигерии, Мля!

(комментарий удалён)
2839

Асилишь, Грязнозадая, умножить объемы экспорта нефти-газа на цену при Ельцине и при Путине, аль до этого еще не доучилась?!

и где бабло?!! Растащили ЛУБЯНСКИЕ КРЫСЫ на шубохранилища и дворцы?!!

(комментарий удалён)
4861

Фошка, набил бы я тебе рыло, мне Заратустра позволяет. Бл..., ну откуда же такие гниды берутся?

(комментарий удалён)
2839

Ага! и по этому Вова ВЗЯЛСЯ ПИЛИТЬ в пользу друзей ПОСЛЕДНЮЮ КУБЫШКУ!

Фонд "Национального Благосостояния"!

User matros__koshkin, 13.08.2013 17:58 (#)
3369

>>>
>>> Селихерская портянка Фошка написала: " Вот Путин и сшивает ее суровыми нитками!"
.........................

Ты, крысеныш, уподобляешь Россию штопаному изделию? Ты почему, гнида, так Россию ненавидишь?

User gin, 13.08.2013 22:45 (#)
5316

а какая может быть любовь за 85 руб? так, слезы..

5827

Особенно хорошо сшивать её и помощи гражданина Филяндии Тимченко и проживающего в городе-герое Лондоне Абрамовича. На берегу Лак Леман сшивать её при помощи Якунина ещё лучше! Не пора ли заслуженной портянке отдохнуть от трудов праведных и прокатиться, так сказать, по путинским местам сшивки России в Европах? Вот хоть у начальника путенской охраны спроси - как хорошо сшивать Россию в Куршавеле зимой и на Сардинии летом! Аль выехдной совсем?

User sammael, 14.08.2013 21:41 (#)
10328

Такие вот швеи-мотористки, стахановки.

User rybvv8, 13.08.2013 16:59 (#)
3211

На моей памяти этот ублюдок не ответил еще ни на один вопрос. А память у меня хорошая...

2839

грязнозадой палатошной бл..диной воровскую задницу Якунина решили прикрыть?

не широковата ли для тебя сия задница, Фошь?!

User sammael, 14.08.2013 21:42 (#)
10328

Как моя мама говорит: "Вши - на гашнике".

User pervohod, 13.08.2013 20:19 (#)

Ой матрос,ну я с вас ни магу :))).Вы спрашиваете на полном серьезе вопросы у этой мрази?Да вы спросите у него: Что ты антифа видишь в зеркале когда просыпаешься?И оно честно ответит-гниду.Так что с ним можно говорить языком Шамангуя,тыкать его сраной метлой,только так.

User gin, 13.08.2013 22:47 (#)
5316

матросы - оне существа добрые и доверчивые, особливо с похмелу.. им - можно )

User sammael, 14.08.2013 21:45 (#)
10328

Не, он там Зайку видит. Это известный обман зрения.

Блошь вяжет бабушке капо
И маме помогает
И Блошу зайкой оттого
Соседи называют

Бабушка у блоши работает в концлагере, ей без капо никак нельзя.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 13.08.2013 23:08 (#)
3520

а что Собянин рыжий что-ли,всем можно тырить,а ему нельзя,смешно даже

User djatlov, 13.08.2013 16:36 (#)
3169

У Касьянова-то это единственная квартира. А вот Собянин свою приватизировал в Тюмени, и вторую бесплатно брать не положено.
Хотя, если касьянов полезет в мэры - я хотел бы и о его и его родственниках знать по максимуму. А пока не лезет - не так и интересно. Дачу у него отобрали, квартиру оставили.Ну и хрен с ним.

(комментарий удалён)
User djatlov, 13.08.2013 16:54 (#)
3169

Пусть выдвигает. Если на Касьянова есть страшный компромат - ты собирай, будет куда баллотироваться - выложишь. А пока мне Касьянов интересен в минимальной степени.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.08.2013 17:03 (#)
3280

Ты сам-то из какого города будешь, что так за собакина рубишься?

(комментарий удалён)
User pootin, 13.08.2013 17:19 (#)
5353

Ты любишь хозяев, которые тебе башляют. Никакой Родины у тебя нет.

User adamkasimir, 13.08.2013 18:01 (#)
3543

Есть у Фошки Родина, и это - Жопа!

5827

Она же - окошечко с надписью Касса.

User adamkasimir, 13.08.2013 21:13 (#)
3543

Вот откуда пошло выражение - "Деньги не пахнут"))))

User matros__koshkin, 13.08.2013 18:10 (#)
3369

У тебя, селихерский вшивый крысеныш, точно такая же любовь к России, как у Чикатилы к детишкам. Скажешь нет?

User parnek115, 13.08.2013 18:47 (#)
2924

++++++

User striblis, 13.08.2013 19:52 (#)
7512

антифа, а когда последний раз вы проходили диспансеризацию

(комментарий удалён)
5827

Плохой! Вот уже и память отшибло...

(комментарий удалён)
5827

Ну вот хоть делом займись

User andrey_62, 13.08.2013 20:22 (#)
3180

Фоша, как быть, если бандиты ломятся в квартиру?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.08.2013 20:44 (#)
3180

Я передам твой совет Дровецкому.

3685

Глипушка, а почему при слове «Родина» ты видишь исключительно Романа Аркадьевича Абрамовича?

User djatlov, 13.08.2013 17:13 (#)
3169

Нет, не настораживает. Я и про касьяновскую квартиру-то пока не уверен, насколько это компромат, и о самом Касьянове мало что знаю, но тот факт, что партия, в которой он состоит, выдвинула Навального кандидатом, избавив его от необходимости извести тонну бумаги на сбор 70 тысяч подписей, а потом бодаться с избиркомом на тему "а тут крючок не в ту сторону" - ну никакого компромата не содержит. Даже если Касьянов тоже украл квартиру - это повод его тоже в мэры не избирать, и не более.

(комментарий удалён)
2839

Путин "СПАС" Россию! и "ПОДНЯЛ ЕЕ С КАЛЕН!"

http://www.putin-itogi.ru/cp/wp-content/uploads/2012/08/gr2.gif

http://www.putin-itogi.ru/cp/wp-content/uploads/2012/08/gr1.gif

(комментарий удалён)
2839

Российская Газета

МЭР: Российская экономика находится в стагнации

ЭТО ПРИ ЦЕНЕ 105-110 ДОЛЛАРОВ ЗА БОЧКУ?!!

ПРОВОРОВАЛИСЬ ЛУБЯНСКИЕ БЛ..ДИ!!!

2839

Стагнация российской экономики в ближайшие месяцы продолжится. К такому выводу пришли экономисты Центра развития НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новый КГБ» (файл .pdf).

Как отмечается в бюллетене, «существующие дисбалансы усиливаются, и возникают новые очаги нестабильности, в том числе под влиянием непоследовательной политики государства». Из-за этого быстрый возврат экономики на траекторию роста «выглядит все более проблематичным».

2839

ФОРБС

Ловушка стагнации: сколько лет потеряет российская экономика

Россия столкнулась с отсутствием экономического роста. Проблема в том, что эта ситуация может затянуться на десятилетия....

К середине 2013 года экономический рост в России практически остановился. Инвестиции, строительство и промышленность находятся на уровне прошлого года. ВВП увеличивается «европейским» темпом — 1,6%. Снижается экспорт. Инвестиции стагнируют уже полтора года, а строительство — почти два, грузооборот транспорта — полгода.

Почти вдвое замедлилось кредитование предприятий (при росте дорогих потребительских кредитов). На 28% упала сальдированная прибыль компаний. Рентабельность снижается во всех секторах, и компании не могут позволить себе дорогие кредиты. Поэтому в Кремле часто совещаются, как снизить процентные ставки. Наконец, сменился демографический тренд: при неизменном уровне безработицы число занятых в экономике с февраля начало снижаться....

2839

ИНДЕКС ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ РОССИИ ОПУСТИЛСЯ НИЖЕ КРИТИЧЕСКОЙ ОТМЕТКИ

1 августа 2013 09:36 ИНДУСТРИЯ / НОВОСТИ

МОСКВА, 1 авг - Прайм. Индекс деловой активности PMI обрабатывающих отраслей России в июле 2013 опустился ниже критической отметки 50,0 балла и составил 49,2 балла после 51,7 балла в июне, говорится в сообщении банка HSBC. Провал ниже 50 баллов произошел впервые с августа 2011 года, а само июльское значение индекса стало минимальным с декабря 2009 года, отмечает Reuters.

"Деловая ситуация в обрабатывающих отраслях России ухудшились в начале второй половины года, на что указали результаты исследования PMI", - говорится в обзоре компании Markit для HSBC.

Ключевым фактором общего ухудшения ситуации в обрабатывающих отраслях России в июле стало отсутствие роста новых заказов. Полученные данные говорят о том, что основным источником ослабления послужил внутренний спрос....

2839


В России выросло число нищих

19 июля 2013
Численность населения РФ с денежными доходами ниже прожиточного минимума в первом квартале 2013 года выросла на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 19,6 миллиона человек, говорится в сообщении Росстата.

Таким образом, бедные граждане составляют 13,8% от общей численности населения России.

(комментарий удалён)
2839

Фошка, разве миоровая экономика ТОРГУЕТ НЕФТЬЮ, как Путинская Россия?
ее экспорт на 2/3 состоит из углеводородов!

скока сейчас стоит бочка?!

2839

http://vitki.org/wp-content/uploads/2013/01/Динамика-изменения-доли-нефти-и-газа-в-экспорте-России.jpg

2839

Минфин РФ: Если нефть опустится ниже $100, бюджет ждет серьезный дефицит...

(комментарий удалён)
2839

ты Фошка, вяликий Ыкономист!

где ж успех то у чекистов, когда ЖОПА?! и полярный зверь на пороге?

Хотя ни Норвегия, ни ОПЕК не жалуются!

Успех там где технолгии и свободный рынок, а там где кучка ЛУБЯНСКИХ ВОРОВ СОСЕТ ТРУБУ, полный неуспех!

и ГАРАНТИРОВАННЫЙ!

(комментарий удалён)
2839

а ты путаешь меня Неграмотная Грязнозадая со своими палатошными сестрами! :)))

"папандополо" это из серии Делать Меку и не болеть ХОЛЕСТЕСТИТОМ? :)))

а главное отличие Норвегии от России ТАМ НЕТ ЛУБЯНСКИХ ВОРОВ, у которых по 20 дворцов с шубохранилищами и "Духовные Ценности" в Женеве, Майями и разных там оффшорах!

2839

а еще не проводят летних олимпиад в снегах, закупая мартышек пальмы и песок в тридорога у "друзей правительства"....

(комментарий удалён)
2839

сравни еще доча размеры фондов накопленных!

впрочем Пуцка собрался попилить последний, скоро и сравнивать не с чем будет, окромя дыры в бюджете и пенсионном фонде..

(комментарий удалён)
2839

>> ты тут открыл отдел статистики...

ах же ты пёсдунья казенна!!!! :))))
Впрочем для того блоха и приставлена..

antifa_ru_255, 13.08.2013 18:50 (#)
А сколько населения в норвегии!? И сколько они .....

(комментарий удалён)
2839

отчего же не знаю :)))

надоело селигерских сопляков и соплячек образовывать, гугли сама..

(комментарий удалён)
2839

Многа-Многа... это очень мало по сравнению с Россией :)))

2839

домашнее задание, Фоша
вырежи любой нефтеносный район из Сибири, и наложи на Норвегию вместе с ее прилегающими морями...

:))

(комментарий удалён)
2839

так делишь одно на другое и сравниваешь!

в чем проблема то? аль как обычно - пузырей в лужу сделала, а ответа не знаешь, Грязнозадая? ;))

(комментарий удалён)
2839

давай О Родине пооперируем! ;))

"все украли" Гусинский и Ходорковский ...

нефтегазовые доходы бюджета достигли «исторического максимума» в 2011 году с начала 90-х — они составили 346 млрд долл. Доходы от нефти постоянно росли последние 20 лет: в 1990 году Россия получила от продажи нефти и газа 23,5 млрд долл., к 2000 году ее нефтегазовые доходы выросли до 52 млрд долл., а к 2008 году — уже до 310 млрд. Дождь из нефтедолларов!

дык ГДЕ МЕГАБАБЛО?! (при Гусинских-Березовских Россия за весь период имела как при Путине за пару лет!)

кто СМОДЕРНИЗДИЛ?!

3685

Глипушка, а почему тогда господин Тимченко, который качает русскую нефтюшку и платит в бюджет России хрен с полтиной живет в Европе?

User hsaharbiy, 15.08.2013 17:46 (#)

«хотели враги поставить россию на колени, но потом так и оставили валяться...»©

User martoff18, 14.08.2013 08:42 (#)

Страной уже многие десятилетия широко и свободно правят Кремль и партийные обкомы, в их личной собственности вся страна. Вот Собянин объясняет народу: эту квартиру мне совершенно законно дал Кремль - понимаете, совершенно законно и бесплатно, что тут непонятного? Ах, если Кремль, думает народ, тогда, поди, законно...

User gedeke, 13.08.2013 15:13 (#)
3280

Квартирный вопрос их только испортил...

User hrom, 13.08.2013 15:25 (#)

Да они по жизни порченные. Квартирный вопрос это только высветил во всей красе.

User berendey, 13.08.2013 15:25 (#)
21622

С квартирой, конечно, засветиться легко.
А вот самый дешёвый стол "отстрогать" за 250 000 рублёфф - это уже мастерство.
И какой папаня не оплатит дочкину работу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
4363

фаш не напрягайся - неужели думаешь что кто-то тут пойдет в тоыой pollitrash

(комментарий удалён)
User djatlov, 13.08.2013 16:38 (#)
3169

Искать в треше истину - забавное занятие. Истина не посередине. Если Навальный говорит "Собянин вор", а Собянин говорит "Сам ты вор" - это не значит, что где-то между ними есть Вася Пупкин, который вор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 13.08.2013 17:18 (#)
5353

Ответ принят. К сожалению, он неверен. Твое очко переходит к соперникам.

User lickanicka, 13.08.2013 16:39 (#)

Картину уже давно прояснил Волков.
Физически куб стоит примерно 6500. Но стоимость куба на время избирательной кампании - 10-12 тысяч. Во-первых, дважды заменяются баннеры.
Во-вторых, расходуется одноразовая монтажная фурнитура (стяжки). Итоговая стоимость, поэтому, зависит от количества инсталляций куба
Учите матчасть.

(комментарий удалён)
User djatlov, 13.08.2013 17:57 (#)
3169

Я хренею. А должен был Волков перед тобой отчитываться заранее?
Уточнил? Ты понял? Теперь заткнись. Про "извинись за подозрения" речи нет.

Про выборы в КСО - фонарею не меньше. Да любой, кто следил, мог угадать большую часть. Я могу не глядя сказать, что на следующих выборах в США победит или республиканец, или демократ, а из мелких никто не пролезет. И что? Теперь в США Чуров неправильный, или я на выборы влияю?

(комментарий удалён)
User djatlov, 13.08.2013 18:42 (#)
3169

Ты опять всё перепутал, дурачок.

(комментарий удалён)
User djatlov, 13.08.2013 22:13 (#)
3169

"изрыгаешься несуразицу" - это хорошо.

2839

ты скажи, лучше, Дегтярев уже пользует пользованного ослика вольфовича? :)))

а та муйня, что ты наскребла по лубянским сусекам - выковорена из носу и уже растерта раз -дцать!

(комментарий удалён)
2839

Это ТОТ который счел "хорошим ходом" заключенных концлагеря не кормить, и что они еще при этом и работали?!

не смеши, Грязнозадая...

5827

И Собянин должон страшного Дегтярева благодарить? Определитесь ужо

User sammael, 17.08.2013 01:00 (#)
10328

Зато никто не скажет: "Насосала." А все сразу поверят, что взяла деньги из тумбочки.

User foxbit17, 13.08.2013 15:14 (#)
2967

Машина по перекачиванию бюджетных денег тем кто распределяет эти деньги , при этом эти крепкие хозяйственники наличествуют перед всем честным миром только в виде изображения на экране зомбоящика...откуда они вещают байки о том как они тяжело и упорно трудятся....

User hrom, 13.08.2013 15:18 (#)

... на галерах

User vladimirIlenin, 13.08.2013 15:19 (#)
7913

одна положительная черта у Собянина - любит своих детей.

User django2, 13.08.2013 15:24 (#)

И уют.

4363

на выборах 99г на МКАД 4 дня провисела растяжка "Рома любит Семью, Семья любит Рому" - пора возрождать традиции ..

User vladimirIlenin, 13.08.2013 16:54 (#)
7913

"Рома любит Семью, Семья любит Рому"
и они все вместе имеют нас, по любви

4363

ну дак ведь "дорогие россияне"

User flasher, 13.08.2013 15:29 (#)

Так она, как и жена лужка - талантливая бизнес-вумен. Талантище-то куда девать?

(комментарий удалён)
User berendey, 13.08.2013 15:33 (#)
21622

Привет рогоносцам!!!

User berendey, 13.08.2013 15:33 (#)
21622

Это точно!

User yatom, 13.08.2013 16:23 (#)

99% страны зомбированных уродов - олени, хотя и баранов хоть отбавляй. ))

User marazm_sovetov, 13.08.2013 15:31 (#)
51965

Попал Серега конкретно - как кур в ощип. Даже жалко его становится :).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User phoney, 13.08.2013 16:32 (#)

Твои способности, соДоМитник, говорят за тебя! Оплачено. За общение с девайсом - вознаграждение 1-го уровня! У кого жить, тому и служить.

User djatlov, 13.08.2013 15:38 (#)
3169

Два сценария гибели страны: падение нефти ниже 50$ за баррель или попадание в высшую власть сразу двух многодетных отцов...

User vladimirIlenin, 13.08.2013 16:21 (#)
7913

Папа, ты теперь будешь меньше пить? - Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше кушать!

User drany, 13.08.2013 16:58 (#)

)))
Респект!

User adamkasimir, 13.08.2013 18:10 (#)
3543

И от меня.

User boris_k, 13.08.2013 15:45 (#)
3734

"Эта сумма почти в четыре раза превышает задекларированный доход Собянина за десять лет."
=====================================
Бедный, сорок лет работал, чтобы девочке жилье купить!

User gin, 13.08.2013 22:51 (#)
5316

некоторые и по 240 лет работают.. такие труженники вертикали - озноб берет )

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.08.2013 17:04 (#)
3280

)))))
- Урки! Падай в долю! Я подписываюсь на эту марцифаль! (с)

User pootin, 13.08.2013 17:11 (#)
5353

Два условия: 1) голодный год; 2) таз пельменей.

User n_ever, 13.08.2013 17:50 (#)
21078

Выражаю благодарность от лица всех брюнеток-безотцовщин.

(комментарий удалён)
User n_ever, 13.08.2013 20:10 (#)
21078

Никто и не сомневался.

User mark_xxl, 13.08.2013 15:54 (#)
11392

Я-то думал Собянин крутой, нефть воровал или там алмазы какие, а он табуретки тырил да еще и через дочь малолетку, вот чмо. Собянин -ЛОХ !

;)

User mark_xxl, 13.08.2013 15:58 (#)
11392

А ведь когда-то считалось, что типа это самый "чистый" чиновник.
Как же так! Моя вера в человечество сильно покачнулась...кач-кач

User marazm_sovetov, 13.08.2013 16:09 (#)
51965

"А ведь когда-то считалось, что типа это самый "чистый" чиновник..."

Так никогда не считалось - уже потому, хотя бы, что два года назад про Собянина никто и не слыхивал. И нужно понимать, что "чистых" там нет вообще и быть не может.

User mark_xxl, 13.08.2013 16:39 (#)
11392

да хватит ворчать, я же так просто говорю, он же корчил из себя святого, это его фишка типа, какие же бывают докопучие люди, и особенно вреди интеллигенции

User marazm_sovetov, 13.08.2013 21:37 (#)
51965

"какие же бывают докопучие люди, и особенно среди интеллигенции..."

Да, мы такие! :)

User mark_xxl, 13.08.2013 22:02 (#)
11392

:)

User gin, 13.08.2013 22:53 (#)
5316

у этих интилихентов ваще совести нет! шарятся по интернетам, всякие гнусности откапывают. мало ли откуда у человека квартика образовалась.. может нашел..

4363

славные особянки .. не удивительно что Навальному теперь еще и славные прикуроры шьют очередную статью по "запросу" честнейшего малого - жирика-бессеребренника

User ogurtzoff, 13.08.2013 16:21 (#)
20458

ну владеет и владеет, дальше что? главное, что папа Москву развивает и улучшает. Всем понятно, что библейских бессребреников во власти давно нет, никто из чиновников в хрущобе жить не намерен и на общественном транспорте на работу ездить тоже. Красиво жить не запретишь. Просто одно дело, на гос.должности как Собянин работать на пользу, а другое - как Сердюков во вред стране. Давно надо уже это дело легализовать и обернуть на пользу стране - например, ты губернатор и открыл в своей области большое количество новых производств, создал кучу рабочих мест, дороги новые строишь, жилье для очередников ит.д. - ну так и владей чем хочешь открыто, - квартиры, бентли, дворцы. яхты, не надо тогда мудрить, изворачиваться, переписывать на жен, детей. А вот если ты, наоборот, развалил регион, ухудшил социальную и экономическую ситуацию - конфискация и срок. Вот Путин, он страну спас, поднял с колен, повысил уровень жизни - так мне плевать. сколько у него резиденций и сколько его часы стоят . Тогда и будет у чиновников еще один мощный стимул работать хорошо на своей должности.

User djatlov, 13.08.2013 16:32 (#)
3169

1. Про Сердюкова - это из послезавтрашней методички. Он пока не арестован и не обвиняется, куда вы прёте, рядовой Огурцов, вперёд паровоза?
2. Так и владей открыто, кто ж против. Задан банальный вопрос - где взял-то? А вон где. Бестендерная поставка мебели. По отфонарным ценам. В Министерство Обороны. И тут, рядовой Огурцов, берем в руки послезавтрашнюю методичку...

User ogurtzoff, 13.08.2013 16:42 (#)
20458

Объясняю про то, откуда взял. Например, условный губернатор через подставных лиц владеет пакетом акций какого-нибудь металлургического комбината, который расположен на вверенной ему территории. ему ведь выгодно, чтобы комбинат работал, чтобы его продукция хорошо продавалась, чтобы прибыли росли, дивиденды? А обществу что выгодно? Чтобы комбинат работал, чтобы были рабочие места, зарплаты платились. а раз это все выгодно и чиновнику, и народу, так надо ему разрешить, чтобы он открыто акциями владел и прибыль получал, у него тогда личный интерес совпадет с общественным, и всем только лучше будет

User gedeke, 13.08.2013 17:00 (#)
3280

А ещё надо разрешить открыто взятки брать, потому что взял, например, губернатор у какого-нибудь бизнесмена на лапу, а взамен разрешил бизнесмену магазин, к примеру, открыть.
А обществу что выгодно? Чтобы магазин работал, чтобы рабочие места были. Вот так и совпадают личные интересы с общественными.
Вот у товарища Путина, к примеру, мощный стимул работать хорошо на своей должности - дочки, живущие за границей. Чтобы их обеспечить, надо хорошо работать.

User drany, 13.08.2013 17:50 (#)

"А ещё надо разрешить открыто взятки брать..."
)))
Если литературные источники не врут, исторические прецеденты имели место.
В Османской Империи, говорят, существовал даже налог на взятки - специально для чиновнков.

(комментарий удалён)
User n_ever, 13.08.2013 20:12 (#)
21078

Настоящего Огурцова знаю только я. И я вам его в прежнем виде уже не верну. Всё лучшее оставлю себе :-))))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 14.08.2013 04:44 (#)
21078

Есть способы и получше ;-))))))))))))))))))))))) Но это секрет.

2839

да.. огурцов опосля последней попытки попетербуржить (когда не разглядел в упор бурильной установки и обделался со мной пивка попить) как то усох...

хотя уцепился за мои семейные истории и нет, нет, финнов-инкери начинает полоскать...

так, что это та же самая гнида сопливая, только выдохся чутка...

4363

Глупенький охурец, ему - твоему губеру - гораздо выгоднее капитализировать свой админресурс (пока он у него есть) через банкротство предприятия и передаче его (лучше если в "расфасованном" виде) "в хор руки". Бабки в офшоре будет стеречь его теща и это реальные бабки forever - если теща со своей дочкой не свиздят .. а эти вшивые "дивиденды" - мелочь которая сегодня есть завтра нет (да и подворовывают их подставные "прокладки" через которых "владеет" )...

User parnek115, 13.08.2013 18:51 (#)
2924

Г-н Огурцов, вы отдаете себе отчет в том, что написали??? "условный губернатор через подставных лиц владеет пакетом акций какого-нибудь металлургического комбината, который расположен на вверенной ему территории." Все, дальше можно не читать. Ваш губернатор--обычный вор.

User ogurtzoff, 13.08.2013 19:42 (#)
20458

почему вор? ну если контрольный пакет - то да. а так он просто получает часть прибылей как акционер, может он налоги не платит с этих прибылей, но это не воровство, он же ничего не украл, это уклонение от уплаты налогов. так я и предлагаю, если он эффективно работает, пусть легально владеет и получает доход с этих акций. можно. конечно, как-нибудь ограничения придумать, чтобы он эти деньги не мог выводить из России, тогда вообще отлично. пусть вкладывает в российскую экономику, инвестирует, открывает новые производства.

User gedeke, 13.08.2013 19:44 (#)
3280

-Дядя Петя, вы дурак? (с)

User parnek115, 13.08.2013 20:03 (#)
2924

А зачем тогда "подставные лица" в вашем сценарии? Более того, ваш "условный" губернатор будет заинтересован только в работе данного предприятия, и патронировать его (за счет ущемления других предприятий, скажем), а как же остальные бизнесы в его губернаторстве? Вы разве не понимаете, какая это дичь? Не могу поверить, что вы это--всерьез. Губернатор--чиновник, в идеале избираемый народом, которому он должен служить. Вас, наверное, это удивит, но в С ША жизнь так и устроена--губернатор штата работает на благо своего штата, а не преприятия, которым он владеет через подставных лиц.

User ogurtzoff, 13.08.2013 20:38 (#)
20458

нет, это в нынешних условиях губернатор вынужден действовать через подставных лиц, а я предлагаю, чтобы он по результатам своей работы, в случае если они положительные, мог бы выводить свои капиталы и активы в легальное поле без опаски, тем самым получая возможность пользоваться ими открыто и не бояться уголовного преследования. Это будет неплохим стимулом для чиновников работать эффективно. Про губернаторов США, служащих штату и его жителям - это все фальшивый сладкий сироп в уши доверчивым людям, на самом деле там губернатор опутан невидимой сетью обязательств, которую для него сплели и накинули на него самые разные силы, от масонских, а точней парамасонских лож (ничего страшного или загадочного в этом явлении нет, это просто форма самоорганизации западной элиты) до крупных спонсоров его предвыборной кампании. Да что там говорить. если даже никак не масоны, а просто итало-американская мафия фактически обеспечила победу на президентских выборах, привела в Белый дом Дж. Кеннеди, договорившись с его папашей, с которым они так взаимовыгодно сотрудничали в эпоху сухого закона.

User gedeke, 14.08.2013 00:19 (#)
3280

Вам-то, кадет, всяко лучше про губернаторов американских известно...

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 13.08.2013 20:53 (#)
20458

закон завсегда подправить можно

User marazm_sovetov, 13.08.2013 21:47 (#)
51965

"Вот Путин, он страну спас, поднял с колен, повысил уровень жизни - так мне плевать. сколько у него резиденций и сколько его часы стоят..."

Да-да, я и не сомневался, что вы, тов. Огурцов, так думаете! И это есть классическая психология вора (воренка)! Пусть, мол, "большие дяди" воруют, сколько хотят, лишь бы с нами, маленькими, делились и улучшали нашу жизнь. Так вот, сообщаю вам, херр Огурцов, что на свете есть и другите люди, которые сознательно готовы жить бедно, лишь бы это было честно. А давайте на эту дилемму еще с другой стороны посмотрим. Если бы вам сказали, что назначат президентом страны ТАКОГО специалиста, что уровень жизни населения за год возрастет втрое, но есть у этого человека один небольшой недостаток: он любит насиловать маленьких детей (например). Вы согласились бы на такого президента, собирательный Огурцов? Ох, боюсь, согласились бы...

User natala, 13.08.2013 22:52 (#)
3006

"ну владеет и владеет, дальше что?" - а дальше вопрос. На каком основании владеет? Законном или незаконном? Интересно получается - приватизацию 90-х (в частности Юкоса) Вы сами ругаете как грабительскую и несправедливую. А тут в собственности дочери госчиновника оказывается квартира, по цене дороже его дохода за 10 лет - и Вы спрашиваете "дальше что?" А на какие шиши?
"Просто одно дело, на гос.должности как Собянин работать на пользу, а другое - как Сердюков во вред стране." - а какую такую грандиозную пользу принесла деятельность Собянина? Может он ликвидировал пробки в Москве?
"Давно надо уже это дело легализовать и обернуть на пользу стране - например, ты губернатор и открыл в своей области большое количество новых производств, создал кучу рабочих мест, дороги новые строишь, жилье для очередников ит.д. - ну так и владей чем хочешь открыто, - квартиры, бентли, дворцы. яхты, не надо тогда мудрить, изворачиваться, переписывать на жен, детей." - извините, Огурцов, Вы предлагаете легализовать коррупцию? А иначе на какие шиши губернатор может приобрести квартиры, бентли, дворцы, яхты? А развитие региона это обычная нормальная работа губернатора. В других странах преуспевшие губернаторы баллотируются в президенты, имея такой хороший козырь, как успешное развитие его региона.

3920

Симпатичная ханточка. Или мансочка. Собянинка, одним словом....

User n_ever, 13.08.2013 17:48 (#)
21078

Найдите 10 отличий от Васильевой периода расцвета, что называется. Хихи.

User matros__koshkin, 13.08.2013 18:22 (#)
3369

Справедливость, которой столь привержены мы, матросы, требует признать, что в лучшие свои года гр. Васильева имела значительно лучшие сиськи. И не спорь, пожалуйста, мы лучше знаем!

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 13.08.2013 18:35 (#)
3369

Вот тебе лишь бы поспорить! Уж коли мы сказали, что лучшие сиськи, так значит лучшие сиськи. А БОЛЕЕ лучшие сиськи были, к примеру, у одной нашей матросской модельки Лены К. Но еще не пришло время об этом рассказывать.

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 13.08.2013 18:57 (#)
3369

>>>
>>> Хто?
.................................

(скромно улыбаясь) Мужчины на такие вопросы не отвечают - они скромно улыбаются.

User zvirblis_317, 13.08.2013 19:03 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User gin, 13.08.2013 22:55 (#)
5316

бывают такие кляксы, что полжизни на мели просидишь )

User matros__koshkin, 14.08.2013 01:42 (#)
3369

Не, ты реально не понял. Я говорил вовсе не про Кляксу. Хотя и с Кляксой у нас кое-что было, но это, как говорим мы, матросы, еще не повод для знакомства.

User marazm_sovetov, 13.08.2013 21:50 (#)
51965

Значительно более лучшее - вот так надо говорить!

User zvirblis_317, 13.08.2013 21:53 (#)
21611

Более лучшЕе? :))

User marazm_sovetov, 13.08.2013 22:19 (#)
51965

Ну, да, так: лучшЕе, ширЕе, вышЕе.

User n_ever, 13.08.2013 18:37 (#)
21078

А я разве ж спорю - я никогда не видела сиськи Васильевой ;-)

User adamkasimir, 13.08.2013 19:10 (#)
3543

Я видел!!!!! В гробу.

User n_ever, 13.08.2013 19:49 (#)
21078

Адамчик!!! Мой бог, вы опять меня огорчаете своей кровожадностью.

User zvirblis_317, 13.08.2013 20:56 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 13.08.2013 20:57 (#)
21611

:)))))))

User matros__koshkin, 14.08.2013 15:38 (#)
3369

Вот коли не видела, так и не спорь за васильевские сиськи. Когда она, в бытность свою при должности, посылала нах разную вшивоту в звании генерал-полковник, она так и заявляла им: "А мне пох, что у тебя три звезды! Зато у меня четвертый размер!".

User n_ever, 14.08.2013 15:48 (#)
21078

Круто. http://s019.radikal.ru/i638/1308/77/8556825f7e82.jpg

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.08.2013 19:02 (#)
21611

Двадцать баранов, один холодильник, финский, хороший :)))

User adamkasimir, 13.08.2013 19:09 (#)
3543

Так ведь - не спортсмэнка!! Но, с другой стороны....

User zvirblis_317, 13.08.2013 19:26 (#)
21611

Сзади? :)

User adamkasimir, 13.08.2013 19:37 (#)
3543

Ага

User gin, 13.08.2013 22:57 (#)
5316

если с одной стороны не спортсменка, то и с другой - тоже (эмпирическое наблюдение)

2870

Огурцов, вы сами себе противоречите. Вы же герб СССР поместили на аватарку. А за такое наглое воровство в СССР - расстрел полагался.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.08.2013 21:40 (#)
3543

)))))))

User marazm_sovetov, 13.08.2013 21:52 (#)
51965

Расстреляли бы, повесив вниз головой?..

User zvirblis_317, 14.08.2013 01:05 (#)
21611

:))))))))

User gin, 13.08.2013 22:58 (#)
5316

у юного кадета смутные прдставления о реальном социализьме ))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.08.2013 21:56 (#)
51965

"Жириновский ... рвет и мечет боится, что Алексей и до него доберется..."

Ну, он не от себя злобствует - ему приказали. Но и о своей судьбе беспокоится, конечно. Я, например, считаю, что Жириновский - один из самых опасных людей в России - настоящий враг народа. И "добраться" до него нужно будет одним из первых.

User gin, 13.08.2013 23:00 (#)
5316

у жирика столько грехов, чт оесть о чем волноваться.. хотя по сравнению с махалыванычем - он агнец невинный, на копытца тонко писающий

User rybvv8, 13.08.2013 17:01 (#)
3211

Комменты с ФБ:
Вообще надо создать всероссийское движение: СОБЯНИН, УСЫНОВИ! :)
Только уматерить...

3347

УДОЧЕРИ!

User rybvv8, 14.08.2013 00:23 (#)
3211

Да нет, "уматерить" - точнее... :)

User dron22, 13.08.2013 17:12 (#)
21301

"- Мы оцениваем положительно то, что Генеральная прокуратура обнаружила иностранное финансирование избирательной кампании Навального. Мы это всегда подозревали. У него счет был открыт, еще когда он стажировался в 2010 году в Йельском университете, полгода. Там его завербовали, как и Немцова, Касьянова, Рыжкова, Каспарова. Каспаров уже получил паспорт американский. Все это называется «внутренняя миграция»: на иностранные деньги пытаются взбаламутить страну, еще и в выборах участвуют! Им бы бежать надо, чтобы духу их не было. Поэтому мы будем требовать, чтобы быстрее состоялось решение суда, должно быть возбуждено уголовное дело... Разве это не показывает, что все это организовано ЦРУ?! Государственным департаментом? Посольством США в Москве?!"
Владимир Жириновский, 13 августа 2013.

"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки».
(Йозеф Геббельс, 12 марта 1933 года).

User adamkasimir, 13.08.2013 18:18 (#)
3543

Жирик, тоже - "доктор".

User leokadij [myopenid.com], 13.08.2013 19:45 (#)

Оба правы!

User adamkasimir, 13.08.2013 22:52 (#)
3543

Третьим будешь!!!

User dron22, 13.08.2013 17:15 (#)
21301

У фюрера рейха Адольфа Гитлера есть абсолютная единодушная поддержка всего немецкого народа: какая еще демократия нужна демагогам Запада?» (Йозеф Геббельс, ноябрь 1943 года)

User n_ever, 13.08.2013 17:45 (#)
21078

o001oo.ru - спасибо доче Собянина. Я там столько прикольных демотиваторов надыбала!

(комментарий удалён)
User staryvoit, 13.08.2013 18:57 (#)
15332

она же крашеная! и удмуртка?

(комментарий удалён)
User staryvoit, 13.08.2013 19:00 (#)
15332

это, в смысле как, ковшом гидравлическим? Нашлись же такие, кто оплатил, а не пристрелил

User staryvoit, 13.08.2013 18:47 (#)
15332

Читаю и радуюсь. Есть еще в рассее нормальныен люди.

User staryvoit, 13.08.2013 18:53 (#)
15332

На пост мера москвы претендуют одни засранцы. Без обиды, росеяне. )

User parnek115, 13.08.2013 19:28 (#)
2924

"Анна Собянина является соучредителем коммерческой компании, занимающейся проектированием и отделкой интерьеров. В числе клиентов компании исключительно госучреждения."

Вот нельзя судить по внешности. По виду, обычная девушка по вызову, а оказывается, такой успешный бизнесвумен. :-)

User rybvv8, 14.08.2013 00:25 (#)
3211

Дык Батурина тоже была супербизнесвумен, пока муженек на месте Собянина ошивался...

User parnek115, 14.08.2013 01:15 (#)
2924

ну канэчно! Шуткую же! :-)

User andrey_62, 13.08.2013 19:29 (#)
3180

Ну кто бы мог подумать, что Кадыров станет так востребован - он всегда может назвать источник средств. Да и в квартирном вопросе не дурак...
Собянин, бери его советником на полставки. (Ставка - это то, что платит ему Тсарь, Москве такое не потянуть:)))))))))))

User bigdog, 13.08.2013 20:11 (#)

ну а доверенные лица ССобянина лучше, что ли??? вот, к примеру, дочка рассейскаго "великаго" хирурга Лео Бокерии, работая под начальством папочки имеет зарплату аж в 800.000 рублей (800 тычяч рублей!!!) в месяц. и это в то время как обычная зарплата врачей в его заведении не больше 25-30.000. а главный бугалтер получает в месяц всего 1.400.000 рублей. и кассир которая случайно (или нет?) перепутала ведомости и выдала секретную бумажку в свет, была уволена через час после этого...! так что квартира дочки СС - это цветочки, котрые видны. а если копнуть того же Бокерию с его ГИГАНТСКИМ воровством НАШИХ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ, да и большинство директоров постарше - акадЭмиков акадЭмии наук (не к ночи будет помянута), можно много интересного узнать, почему же наша наука такая осталая...

User bry, 13.08.2013 21:46 (#)

И все удивляются, почему это Собянин отказался от дебатов... :))

А, да, забыл, Навальный - плохой :)

5683

Этак она семью по миру пустит! Могла бы поучиться у младшенькой - приватизировать.

User mark_xxl, 13.08.2013 23:54 (#)
11392

У Касьянова говорят в этом же доме квартира еще больше. Однако кого это интересует? Касьянов не Путин. С Касьяновым никто не связывает все наши проблемы. Если завтра на Навального найдется компромат, все его проигнорируют, по той же причине. Навальный всем нужен для выхода из тупика. Четко видно, что на Навального уже наезжает меньшая часть элиты.

Элита понимает, что с Навальным она сможет сохранить свою собственность. Всех не посадят, если что, поделятся долей рынка. Ну, посадят пару шишек, и чем круче, тем лучше, и все стихнет, но террора не будет. А если Навального упрячут будет коллапс власти. Навальный УЖЕ НУЖЕН элите для выхода из тупика. Он стал лидером оппозиции, о появлении которого все мечтали и почти уже разуверились. От добра элита искать добра не будет. Если у элиты отберут Навального, то отберут шанс на выход из тупика. Власть будут сливать, в итоге она будет валяться на дороге и кто ее подберет неизвестно. Может быть все, что угодно. Навальный элиту устраивает. Лучше он сегодня, чем не понятно что завтра.

Ну, подумаешь недовольны старые партии: ЛДПР и СР. А они и не нужны никому. И сажать их тоже не будут. КПРФ еще останется, поэтому они на рожон не лезут. В будущую Думу войдет новая партия. Какая еще не понятно. Навальному с Ройзманом вообще никто не нужен, они вдвоем смогут ввести в Думу свою партию.

Как бы невыгоден Навальный верхушке силовиков, но их тоже вряд не посадят, просто уволят, отправят на пенсию, накопления не отберут, накопили они уже достаточно, все не утащишь, и их это тоже устраивает. Силовики вообще не связывают свое будущее с западом и Навальный для них свой. Короче, большинство готово присягнуть новому царю-батюшке.

Навальный также устраивает элиту с реальной собственностью. "Роснефть" без Сечина не рухнет, как и "Газпром" без Миллера. Алексей не дурак разгонять всех спецов и вообще большого перераспределения собственности не будет. Банда Путина может не боятся за свою жизнь и накопления. Страна начинает двигаться от империи к национальному государству, это означает, что в целом у русских будет больше ответственности, они к этому начинают привыкать. Это новый этап в жизни страны, которого все просто хотят.

Нормальный национализм крепнет, на многие вопросы появились ответы, гопники не в тренде, они в прошлом. Навальный это правила игры, понятные для тех, кто связывает свое будущее со своей Родиной, и на фоне таких серьезных преобразований квартира Касьянова ничего не значит, да и квартира Собянина тоже, это лишь повод, маячок, реперная точка в системных изменениях на всем континенте.

User djatlov, 13.08.2013 17:52 (#)
3169

Выкопай дохлую лошадь, зарытую, когда у касьянова дачу отобрали, и ей по ушам езди.

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.08.2013 18:44 (#)
3280

То ли дело собакин! Его-то выдвинули джентльмены, люди с кристальной репутацией.

User staryvoit, 13.08.2013 19:08 (#)
15332

все эти кандидаты членом выдвинутые.
Был бы расеяненым, голосовал бы против всех

User rybvv8, 14.08.2013 08:07 (#)
3211

Это хто такие?! Огласите весь список, пжалста! И ваще, насколько я помню, он самовыдвиженец. С кристальной репутацией, разумеется.

2839

ИСТОЧНИК: ЦБ РФ

http://vitki.org/wp-content/uploads/2013/01/Динамика-изменения-доли-нефти-и-газа-в-экспорте-России.jpg

2839

http://vitki.org/wp-content/uploads/2012/08/Зависимость-Валового-внутреннего-продукта-ВВП-России-от-цены-на-нефть.gif

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: