новость Кучерена намерен обратиться в суд в случае отказа в убежище Сноудену

31.07.2013
Эдвард Сноуден. Фото: digitaltrends.com

Эдвард Сноуден. Фото: digitaltrends.com

Адвокат Анатолий Кучерена, представляющий интересы бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена, заявил, что обратится в суд, если Россия откажет его клиенту в убежище. Сноуден обратился в ФМС в середине июля, но до сих пор не получил ответа. Однако сразу несколько источников ранее заявили, что в любом случае Сноудена не выдадут США.


Комментарии
User dormidont, 31.07.2013 13:28 (#)

"обратится в суд, если Россия откажет его клиенту в убежище".

В Cтрасбургский?

User n_ever, 31.07.2013 13:47 (#)
21078

В божий :-)

User zvirblis_317, 31.07.2013 14:43 (#)
21611

:)))))))

User fimasobak, 31.07.2013 14:36 (#)
2997

""Часто лучший источник информации о растрате, мошенничества и злоупотреблений в органах власти, от государственного служащего, который стремится к общественной целостности и готов говорить. Такие акты мужества и патриотизма, который иногда может спасти жизнь и часто экономят деньги налогоплательщиков, следует поощрять, а не удушать. Мы должны уполномочить федеральныч служащих, как сторожевых псов против правонарушений и партнера власти ».
............................
Это с предвыборного сайта дядюшки Барака change.gov .Сеичас этот пассаж удален, как часы Патриарха.

User gedeke, 31.07.2013 14:45 (#)
3280

Тот, кто это написал, вероятно, не предполагал, что сотрудник спецслужб будет источником информации для других государств?

User fimasobak, 31.07.2013 14:51 (#)
2997

http://www.naturalnews.com/041422_Obama_administration_propaganda_whistleblower_protection.html
....................................
Зависит от обстаятельств. Не с завхозом же. Или? И почему тогда убрали с президентского сйта? И иностранные государства те, особенно Германия, были не враги а пертнеры. Лицемерие.

User gedeke, 31.07.2013 14:42 (#)
3280

..."который стремится к общественной целостности и готов говорить."
Готов говорить с китайцами или русскими? ))

User fimasobak, 31.07.2013 14:54 (#)
2997

"Готов говорить с китайцами или русскими? ))"
.......................
С журналистами - это во первых, английской газеты - во вторых (самой дружественной страны США), в Гонконге - в третьих.

User gedeke, 31.07.2013 14:59 (#)
3280

И, тем не менее - какой бы дружественной ни была страна, это чужая страна. Как-то это не очень патриотично.

User fimasobak, 31.07.2013 15:17 (#)
2997

". Как-то это не очень патриотично."
...................
Именно патриотично! Сноуденс вступился за граждан своей страны, надеясь "извне" повлиять на беззаконие. В своеи стране ему бы ходу не дали. Разве не очевидно.

User gedeke, 31.07.2013 16:33 (#)
3280

Нет. Это совершенно не очевидно.
Вот товарищ Майкл Мур стал миллионером, разоблачая всё и вся.

User fimasobak, 31.07.2013 18:16 (#)
2997

"Вот товарищ Майкл Мур стал миллионером"
...........................
К Муру нельзя было придраться. Он не гебист, не вояка, присягу никому не давал. Написал себе книжки, сделал кино и ездил по миру продавая свое творчество, лекции читал. И кстати, тоже бочки катил на Штаты будь здоров. Я рада за него, но у всех свой путь!

User zvirblis_317, 31.07.2013 15:03 (#)
21611

А Гонконг - это уже не Китай? :))

User fimasobak, 31.07.2013 15:11 (#)
2997

Китай. Сноуден, конечно, мог бы встретится с английским журналистом и на Канарах или в Сан-Тропе, а то и на острове Джерси. Но там бы его живо сцапали. Что и проиллюстрировано было после в случае с Моралесом.

User zvirblis_317, 31.07.2013 15:20 (#)
21611

Вот ужос! Куда бедному правозащитнику податься! Только в самые "правозащитные" страны! :))))

User orge, 31.07.2013 15:01 (#)
4479

А Вас, друзья, не смущает это мутное выражение -- "общественная честность"? Что это за хрень такая? А это вот что -- public integrity, что переводится как "подотчетность [чиновников, должностных лиц и органов государственной власти] гражданам, общественный контроль".

User orge, 31.07.2013 15:02 (#)
4479

Скоро этого Сноудена по ярмаркам начнут возить.

User zvirblis_317, 31.07.2013 15:20 (#)
21611

:))))))

User fimasobak, 31.07.2013 15:28 (#)
2997

"Только в самые "правозащитные" страны! :))))"
............................
Ну зачем вы снова заводите эту волынку? Вы же знаете что Сноуден подал ходатаиство в 21 страну. А из Гонконга улететь в Европу проще всего через Москву. У гонлонга с Москвой налажена отличная авия связь по баснословни низким тарифам.

User zvirblis_317, 31.07.2013 15:46 (#)
21611

Вы же знаете что Сноуден подал ходатаиство в 21 страну
---------------------------
Зная, что кроме самых гнусных, никто не примет... Оригинально... Я просто повторю слова другого, вам писавшего : "С чистыми помыслами - к Дяволу не бегут!"...
А что касается "заводите волынку" - так это больше всего относится к вам, и еще паре пользователей-сноуденистов, которых, если вы заметили и так ничтожно мало (портянок в расчет не берем), но становится еще меньше - "доходит" людям... Может и вам "дойдет"...

User fimasobak, 31.07.2013 16:29 (#)
2997

"А что касается "заводите волынку" -"
.............................
я не имею в виду под "волынкой" тему Сноудена. Об этом нужно говорить и много. я имею в виду ваше снова "почему он оказался в России".

User zvirblis_317, 31.07.2013 17:17 (#)
21611

Ой, да есть куча способов "вынести сор из избы", никуда не уезжая из своей страны, анонимно! Этот слишком молод, чтобы обладать такими секретами единолично! Он там не один, попробуй потом вычисли, кто вынес! Но он, видите ли, захотел стать названным героем! Вот и торчит теперь за пазухой у Дьявола! Если он уж так бескорыстен - почему не сделал анонимно?! Результат был бы не хуже! А сейчас, показав где оказался в итоге - уронил себя в грязь! То же самое касается и Ассанжа...

User fimasobak, 31.07.2013 18:12 (#)
2997

"Но он, видите ли, захотел стать названным героем! "
.....................
Ну это лучше, чем бедняга Бредли 136 лет в тюряге. В том его и святость, что не "втихаря" а с открытым забралом. Сноудену, Бредли, Асанжу респект и почет. Один на один с гиганской гебульной машиной.

User gedeke, 31.07.2013 18:22 (#)
3280

"Один на один с гиганской гебульной машиной" - чаи гоняет в аэропорту Шереметьево...
Не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть.

User zvirblis_317, 31.07.2013 18:32 (#)
21611

+++++++++++:)))))))))

User fimasobak, 31.07.2013 18:44 (#)
2997

"Один на один"
..........................
Кстати, спасибо, что напомнили о Майкле Муре. Я помню, когда он был у нас в Германии, так восхищался обязательной государственной болничной страховкой и всеми ее преимущества и сетовал, что в Штатах такого нет. Книжку написал, кино сделал. Его тоже там сильно критиковали, даже коммунистом обзывали, говорили что он хочет этим подорвать экономику страны! Враг -- ни дать ни взяйть! И, что? Не прошло и 10 лет как в США дядюшка Барак ввел то же самое! Так, что, чем черт ни шутит? Придет другой президент и скажет, что Сноуден был таки прав! Нельзя подслушивать собственных граждан и стран-партнеров и под видом борьбы с терроризмом заниматься промышленным шпионажем в глобальном масштабе

User zvirblis_317, 31.07.2013 18:57 (#)
21611

Сноуден, кстати, выступил против слежки за своим народом и за союзниками... Но он НИГДЕ НИЧЕГО не сказал против военного вмешательства в страны с зарвавшимися режимами! Не приписывайте ему того, чего он не делал... Вы в его голову не залезали, а домысливать за него - не стоит...
Это я к старому вашему посту (я написал это и на ваш домашний комп)....

User fimasobak, 31.07.2013 19:19 (#)
2997

". Но он НИГДЕ НИЧЕГО не сказал против военного вмешательства в страны с зарвавшимися режимами! "
....................
это не было его задачей.

User zvirblis_317, 31.07.2013 19:34 (#)
21611

Ну вы же об этом твердите каждый день, что не надо лезть, а он, возможно, думает, что НАДО, а не надо шпионить за своими...

User fimasobak, 31.07.2013 19:40 (#)
2997

"Ну вы же об этом твердите каждый день, что не надо лезть,"
........................
Это мой ответ разным собесседникам, как бороться с терроризмом. Нужно его не провоцировать. К Сноудену это не имеет отношения.

User zvirblis_317, 31.07.2013 18:40 (#)
21611

Один на один с гиганской гебульной машиной.
-----------------------------
Что-то не то с вами творится... О российской гебульной машине, которая в сотни раз подлее, и от которой реально всегда страдали и страдают реальные, а не потенциальные, невиновные люди - вы ни одного плохого слова... А на американскую (которой и германская помогала) вы навалились с интенсивностью местных портянок! Как вы можете это обьяснить?

User fimasobak, 31.07.2013 18:49 (#)
2997

"вы ни одного плохого слова.."
..................
Ну, тема же не об этом. И, потом, здесь нет людей которые КГБ защищают, не хватало! А мое отношение к совку всем известно. Почему же я поссорилась с Надеждой и Леокадием? A вы уже мне шьете симпатии к чекистам? Ну, спасибо.

User fimasobak, 31.07.2013 18:53 (#)
2997

"(которой и германская помогала)"
........................
Поэтому мы и возмущаемся, что наши "рыцари" БНД барахтались под одним одеялом с НСА. Но, повторяю, речь сейчас не об этом.

User zvirblis_317, 31.07.2013 19:02 (#)
21611

мы и возмущаемся, что наши "рыцари" БНД барахтались под одним одеялом с НСА.
----------------------------
А вы хотите, чтобы они враждовали между собой? :)

User fimasobak, 31.07.2013 19:11 (#)
2997

нет, боже упаси! Просто каждый должен варить свой супчик.

User zvirblis_317, 31.07.2013 19:24 (#)
21611

А если супчик общий (все входят в НАТО) - в этом вы видите какой-то вред? Вы из антиглобалистов? :)

User fimasobak, 31.07.2013 19:32 (#)
2997

"Вы из антиглобалистов? :)"
...............
ДА. Германия входит в НАТО, но у нас есть свия Конституция, которая запрещает немецкому солдату воевать на чужей земле. Мы этим пунктом гордимся.

User zvirblis_317, 31.07.2013 19:37 (#)
21611

Конституция, которая запрещает немецкому солдату воевать на чужей земле. Мы этим пунктом гордимся.
-----------------------------------
То есть вы хотите сказать, что немцев, как членов НАТО, нет и не было в Афгане? У меня другая информация...

User fimasobak, 31.07.2013 19:54 (#)
2997

"То есть вы хотите сказать, что немцев, как членов НАТО, нет и не было в Афгане?"
........................
Наше правительство, вытерев ноги об нашу Конституцию, втюхало это как гуманитарную помощь. Кстати идя на поводу у дядюшки Барака.

User zvirblis_317, 31.07.2013 19:58 (#)
21611

Дядюшкой Бараком тогда еще и не пахло :)

User zvirblis_317, 31.07.2013 20:04 (#)
21611

И что это было бы за НАТО, если одни члены члены участвиют, а другие на всё кладут... Так не бывает, и надеюсь, не будет... А Конституция, видимо, подразумевала (может еще до НАТО), чтоб Германия ни на кого не нападала, как в 39-ом...

User fimasobak, 01.08.2013 13:08 (#)
2997

"А Конституция, видимо, подразумевала (может еще до НАТО"
.....................
Нет, это было уже после войны когда основывалась ФРГ. Германия член НАТО, но учавствует техникой, деньгами, гуманитарной помощью и пр. но не воюет. Мы и в Ираке не воевали и в Ливии, и Клинтона однажды Шредер "послал" по вопросу Югославии. Но правительство США постоянно давит. Приходится отбрыкиватся постоянно. Кстати, после Снуденского скандала наша бундесканцлер собирается созвать в Европе инитиативу отдельного "интернетпространства", по базе данных и пр.

User zvirblis_317, 01.08.2013 13:27 (#)
21611

Нет, это было уже после войны когда основывалась ФРГ.
----------------------------
Так я и имел в виду после войны! Чтобы не повторился 39-й год! И вполне верю, что еще до НАТО, которое создано в 49-ом.

User fimasobak, 01.08.2013 13:30 (#)
2997

"что еще до НАТО, которое создано в 49-ом."
.......................
Членство в НАТО не может отменить Немецкую Конституцию.

User fimasobak, 01.08.2013 13:39 (#)
2997

"НАТО, которое создано в 49-ом."
.......................
Наша Конституция тоже была принята в мае 1949.

User zvirblis_317, 31.07.2013 20:21 (#)
21611

Сейчас, ради любопытства, посмотрел новости по российскому зомбоканалу - такое единодушие с вами у путиноидов - я аж охренел, честное слово! И по сноудену, и по меннингу - чуть ли не слово в слово! :)))

User fimasobak, 01.08.2013 12:57 (#)
2997

Я русского ТВ не смотрю. У меня даже "тарелки" в ту сторону нет. LOL

User zvirblis_317, 01.08.2013 13:21 (#)
21611

Я верю! Поэтому такое единодушие удивляет вдвойне!

User fimasobak, 01.08.2013 13:29 (#)
2997

Наверное это истина.

User zvirblis_317, 01.08.2013 13:37 (#)
21611

:))))))))))
Гордитесь обладанием одной истины вместе с российскими гебульными! :))

User fimasobak, 01.08.2013 13:44 (#)
2997

"вместе с российскими гебульными! :"
........................
Ну есть же вещи, которые приемлимы всеми. Например что каждый человек, независимо от этнической, религиозной, гражданской и профессиональной принадлежносто желает увеличения благоденствия и уменьшения страданий. Как этим можно гордится? Это данность.

User zvirblis_317, 31.07.2013 19:00 (#)
21611

Ну, тема же не об этом.
------------------------
Как же не об этом? Кто сейчас будет решать судьбу сноудена, если не российская гебульня? Значит всё в тему...

User fimasobak, 31.07.2013 19:12 (#)
2997

я-то тут при чем?

User zvirblis_317, 31.07.2013 19:21 (#)
21611

А я разве о вас? Я о том, что всё в тему...

User andrey_62, 31.07.2013 15:35 (#)
3180

Эх, не ту страну Эдька выбрал - его мучения еще и не начинались...

А еще был такой случай.
"В 1986 году певец был найден мёртвым в озере недалеко от своего дома в восточном Берлине. Официально было объявлено, что он утонул."
По странному стечению обстоятельств невдалеке находился один будущий президент.
"В 1985—1990 годах работал в ГДР. Проходил службу в территориальной разведточке в Дрездене под прикрытием должности директора дрезденского Дома дружбы СССР-ГДР. В течение командировки по выслуге лет повышен в звании до подполковника и в должности до старшего помощника начальника отдела. В 1989 году был награждён бронзовой медалью «За заслуги перед Национальной народной армией ГДР»."

User zvirblis_317, 31.07.2013 16:04 (#)
21611

По странному стечению обстоятельств невдалеке находился один будущий президент.
------------------------------
Считаешь, его рук дело?

User andrey_62, 31.07.2013 16:15 (#)
3180

Как знать, как знать... :)))
В архивах Штази обнаружено только прощальное письмо. Выходит, что немцы непричастны. И, если ВДРУГ не самоубийство, то только одна спецслужба могла сотворить подобное. Название подсказать?
Я ведь не зря процитировал и про карьерный рост, и про награду ..., достойные рядового исполнителя.

26530

я так "рад" за сноудена! Так Рад!! Двумя руками голосую за то, чтобы он пожижизненное получил(я в смысле чтоб он всю оставшуюся жизнь провёл в России). Через пару-тройку лет мы услышим от него другие воспоминания.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: