новость В Москве по факту избиения полицейского дагестанцами возбуждено уголовное дело

28.07.2013
Избитый полицейский. Кадр видеоролика Realnost.Com

Избитый полицейский. Кадр видеоролика Realnost.Com

Возбуждено уголовное дело об избиении полицейского, который пытался задержать подозреваемого в изнасиловании 15-летней девочки. За подозреваемого вступились родственники, один из которых нанес полицейскому удар кастетом. Пострадавшему предстоит операция на черепе. Задержана сестра подозреваемого.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.07.2013 16:26 (#)
21611

Хася, "напилАся, нае..лАся, аж самой не верится"? :)))) Совсем службу завалил! В Киеве груши околачивал? :)))

, 28.07.2013 19:37 (#)

-:))) Ты это о чём? Об удалённом посте?

User pootin, 28.07.2013 16:28 (#)
5353

Все дело в том, хасис-жестянкин, что московская мусарня проявляет чудеса героизма исключительно против безобидных демонстрантов на Болотной и Манежной. При встрече же с уголовниками или хулиганами героический московский мент съеживается, тускнеет и превращается в робкое и мирное домашнее существо.

User allbooor, 28.07.2013 16:51 (#)

а как же он (мент) может ударить рука кормящую её...
господа, это же общение работодателя с наёмником, или с очень "обязанным" человеком, по крайней мере...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.07.2013 17:47 (#)
24373

pootin," При встрече же с уголовниками..." ===Вот еще факт"В Приморье пассажиры поезда избили полицейских и отобрали у них оружие..." , что-то стали полицаи чаще получать отпор.
_http://top.rbc.ru/incidents/28/07/2013/867814.shtml

User andrey_62, 28.07.2013 20:24 (#)
3180

Во-во, у меня тоже в первую очередь мелькнуло - "это вам не мирных граждан резиновыми палками херачить".

, 28.07.2013 19:40 (#)

Видите ли, г-н пооотин, меня меньше всего интересует моральный облик московской мусарни, ибо навидался её всякой. Я нынче коллекционирую правозащитников и их гранёных подвывал - кудесниников изощрённых и отличающихся от мосмусаров исключительно в худшую сторону.

2839

Не вытаскивая табуретки из задницы?!
Холлекционер-херометр из отдела пластилиновых печатей...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.07.2013 12:02 (#)
24373

Это в ответ подвывале режима Холлекционеру :" У семьи дагестанцев, арестованных за драку на Матвеевском рынке, полицейские вымогали деньги. Как рассказали изданию "Русская планета" другие торговцы, Магомедовы заплатили 500 тысяч рублей за право торговать арбузами на площади у рынка. В конце июля сотрудники УБОП предложили себя в качестве "крыши", а когда Магомедовы отказались платить, пообещали им проблемы. По версии торговцев, через несколько дней полицейские приехали без формы, подбросили наркотики Магомеду Магомедову и обвинили его в изнасиловании" . Пакость грязная еще пытается кого-то коллекционировать !

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.07.2013 12:09 (#)
24373

Удивляюсь , что некоторые даже приличные люди здесь не понимают этого, а вместо сочувствия к дагестанцам тут же пускают свою дозу нацистской слюны!========= "полицейские приехали без формы, подбросили наркотики"==Я тоже обратил внимание , что при том инциденте , когда полицейский получил в лоб, некоторые из них были БЕЗ ФОРМЫ, НО ПРИ ОРУЖИИ!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.07.2013 12:10 (#)
24373

Еще удивляюсь -ГДЕ НАШИ "ПРАВОАЩИТНИКИ"!

User sobakfima, 28.07.2013 19:53 (#)
9322

Женщина в зеленом платке всё спровоцировала, а мущина с кастетом - убийца.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.07.2013 12:13 (#)
24373

Г-жа sobakfima, поднимите головку и посмотрите на пост ВЫШЕ!

User zvirblis_317, 28.07.2013 16:24 (#)
21611

Этнические войны - не за горами... А именно до гор...

, 28.07.2013 19:41 (#)

Думаешь в деревеньке отсидеться?

2839

Как же Плесень Импероидную пыжит "деревеньками!

Сосите Хася фуй! И подтирайте сопли... Насчет Прибалтики....

(комментарий удалён)
2839

а... мальчик - торговец фекальками!

ты без спроса хозяина пару лишних "леденцов" со своего лотка сожрал штоль?!

User sir22, 28.07.2013 16:39 (#)
6976

Типичная профнепригодность представителей власти и абсолютное неуважение со стороны граждан. Интересно, что первично в этой колизии?

User sakaramissa, 28.07.2013 16:52 (#)

Пострадавший опер, похоже, когда падал, ударился головой об асфальт на 5:20 записи... ...и чмт у него закрытая, а не открытая.

User towerus, 28.07.2013 16:53 (#)
12575

Хорошая русская пословица точно описывает (и в прямом и в переносном смысле) наших "силовиков".
Молодец против овец, а против молодца и сам овца. А тут эти овцы на охотников до овец и напали. Теперь квартиру могут просить.

User sakaramissa, 28.07.2013 17:01 (#)

Опера хоть и сглупили, пойдя на задержание без прикрытия, но вели себя корректно. ...так шо не надо лишней пыли про силовиков - среди них, как и среди нас, всякие случаются и встречаются...

3313

то то и оно что корректно там где очко жим жим , а как с бабушкой у метро , так Херои без корректности и рамок приличия , даже при большом количестве свидетелей ((((((((((((((((((((((((((

User sakaramissa, 28.07.2013 17:39 (#)

Причём здесь бабушка в метро? Опера задержали преступника в меньшинстве, в реальной, почти боевой обстановке.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.07.2013 12:26 (#)
24373

Бесполезно что-либо объяснять скотам, типа sakaramissa, может хоть Вы вчитаетесь в суть:
1." У семьи дагестанцев, арестованных за драку на Матвеевском рынке, полицейские вымогали деньги. Как рассказали изданию "Русская планета" другие торговцы, Магомедовы заплатили 500 тысяч рублей за право торговать арбузами на площади у рынка. В конце июля сотрудники УБОП предложили себя в качестве "крыши", а когда Магомедовы отказались платить, пообещали им проблемы. По версии торговцев, через несколько дней полицейские приехали без формы, подбросили наркотики Магомеду Магомедову и обвинили его в изнасиловании" .
Удивляюсь , что некоторые даже приличные люди здесь не понимают этого, а вместо сочувствия к дагестанцам тут же пускают свою дозу нацистской слюны!
Еще удивляюсь - ГДЕ НАШИ "ПРАВОЗАЩИТНИКИ" ?!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.07.2013 17:58 (#)
24373

sakaramissa, "Опера хоть и сглупили, пойдя на задержание без прикрытия, но вели себя корректно. ...
"====Они сами вам рассказали, что корректно..?.И здесь они рассказывают, что они корректно. а их обижали... .
_http://yaroslavn.livejournal.com/118247.html

User sakaramissa, 28.07.2013 18:03 (#)

Я смотрел актуальное видео конфликта. Зачем мне потомошные рассуждения на эту тему?

Считаю, вели себя корректно, бо никто из оперов волыну не достал и вторым патроном не сотворил вокруг государственной спецоперации мёртвую зону в радиусе до ближайших подворотен и заборов...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.07.2013 19:20 (#)
24373

sakaramissa, " и вторым патроном не сотворил вокругмёртвую зону"
======================
.Не фантазируйте, товарисч. где в Законодательстве такое понятия "государственная спецоперация" ?
2.если бы этот

User sakaramissa, 28.07.2013 19:30 (#)

Агу... как демонстрантов по бошкам дубинками незаконно - государство! ...а как с санкцией прокурора - художественная самодеятельность...*)

facebook.com russky1969, 28.07.2013 19:28 (#)
7511

Вели себя слишком мягко. Надо было действовать как Американские полицейские в таких ситуациях - мордой в асфальт этого мужика и двух орущих баб, наручники и в машину. Или хотя бы так, как на этом видео 1 минута 02 сек и 1.40
http://www точка youtube точка com/watch?v=VyY3qa-idmU

User sakaramissa, 28.07.2013 19:51 (#)

Йех... ...сперва в стране устанавливаются порядки, а уж только потом за их соблюдением начинает следить полиция...

Я уверен, что задерживемый сослался в своих правах на весь кабмин, думу включительно и СФ поголовно... ...до аж АП добавочно... *)

Полиция, это низшая ступень демократии все на неё наступить норовят в первую очередь...

User towerus, 28.07.2013 18:34 (#)
12575

При чем тут " вели себя корректно"? Они должны были преступника задержать или манеры показать? На всякого рода маршах они не стесняются своего некорректного поведения и мочат "очкариков" только в путь. Потому что не встречают сопротивления. При подавляющем превосходстве в силах.
А тут зассали откровенно потому и получили в лоб.
И не надо их сравнивать с нами. У них оружие, дубинки, наручники, права и прикрытие закона. Значит и спрос другой, не должно быть "всяких".

User sakaramissa, 28.07.2013 18:41 (#)

Уголовного преступника задержали уголовные опера голыми руками - без дубинок и оружия!

... у вас так не получится, поэтому вы правы - никакого сравнения! *)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.07.2013 19:23 (#)
24373

Ты у себя в голове наведи порядок " никто из оперов волыну не достал и вторым патроном не сотворил вокруг государственной спецоперации мёртвую зону".

User sakaramissa, 28.07.2013 19:37 (#)

Корешуля, честных ментов спецом запугивают на предмет законного применения оружия - это ещё с Совка повелось... - за каждый патрон пуд отписок требовался.

Есть чёткий Закон о применении оружия. В данном случае опера своим правом не воспользовались. Почему? ...а ХЕЗ... Нападение на оперативную группу имело место быть. - надо было защищать Правосудие, а не костьми ложиться неизвестно заради чего...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.07.2013 20:14 (#)
24373

У тебя просто поинтересовался по какому нормативу это "госспецоперация"? А ты взамен - пургу.

User sakaramissa, 28.07.2013 20:20 (#)

Арест преступника производится с санкции прокурора! Прокуратура главная ГОСУДАРСТВЕННАЯ организация слядящая за соблюдением ГОСУДАРСТВЕННЫХ законов.

Ясен тебе перец? *)

Теперь другое... ...ну извини... Вот изнасиловали какую-нибудь женщину или девочку из твоей семьи и ты сегодня видишь на видео, как задерживают насильника...

Что скажешь?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.07.2013 20:44 (#)
24373

sakaramissa," Прокуратура главная ГОСУДАРСТВЕННАЯ организация.."=======Банан, читать умеешь? Я тебя не про прокуратуру спрашиваю.

Арест преступника производится с санкции прокурора! ГОСУДАРСТВЕННЫХ законов.

Ясен тебе перец? *)

User sakaramissa, 28.07.2013 20:51 (#)

Переведи! *)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.07.2013 22:34 (#)
24373

Я тебя не про прокуратуру спрашивал, а про термин "госоперация" -какой Нормативный документ определяет этот термин или это фуфло?

User sakaramissa, 28.07.2013 22:43 (#)

...ты меня устал, но отвечу...*)

Вооружённая опрерация, проводящаяся в населённом пункте силами государственных силовых подразделений, по ордеру выданному прокуратурой, может считаться государственной специальной операцией...

Или не может? - *)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.07.2013 22:45 (#)
24373

Устал я: откуда это?

User sakaramissa, 28.07.2013 22:46 (#)

..от тебя...*)

, 28.07.2013 23:35 (#)

Вы что-то запутались. АРЕСТ производится по санкции прокурора, а на ЗАДЕРЖАНИЕ человека по горячим следам, на месте преступления, никакой санкции не требуется, полицейский обязан сделать это по своему разумению. Задерживают на какой-то короткий период, а потом уже прокурор может перевести задержание в арест при наличии оснований. В данном случае было задержание, никаких санкций не требуется. Полиция - государственная организация, поэтому все, что они делают, включая задержания на улицах, проведение следствия, субботники с проститутками в рабочее время и крышевание бандитов, они делают от лица государства.

User sakaramissa, 28.07.2013 23:38 (#)

Ключевое: "От лица государства"

Вторичное: "Изнасилование 15-летней девочки." - явно прокурорский надзор.

Неважно - полюбэ не самодеятельность.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.07.2013 01:09 (#)
24373

"полицейский обязан сделать это по своему разумению" =====Где тут "государственная спецоперация", ее регламент и каким нормативным документом определяется ее порядок проведения? :))

, 29.07.2013 02:07 (#)

Да просто полицейский (полицейские) - государственный служащий (служащие), и его(их) действия определяются государственными нормативными документами - законами и служебными инструкциями. Все, что выходит за рамки, ограниченные этими документами - самодеятельность. Она награждаема или наказуема в зависимости от результатов или отношения начальства. Все то же самое для любого человека, находящегося на государственной службе.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.07.2013 09:39 (#)
24373

Я Вас спрашиваю из какого нормативного документа вы взяли определение "государственная спецоперация" и была ли это вообще ""государственная спецоперация" ? А Вы с Вашим другом снова и снова мне рассказываете, что это "определяется государственными нормативными документами"! Ну и шутники ж вы. :))

, 29.07.2013 09:45 (#)

Вы не того спрашиваете - я вообще не употреблял термин "государственная спецоперация" и об этой удивительной операции вообще ничего не говорил. Ну и шутник же Вы:-(

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.07.2013 10:00 (#)
24373

Уважаемый , читать умеете? ВЫ взялись отвечать на мой вопрос (29.07.2013 09:39) " Где тут "государственная спецоперация", ее регламент и каким ..? Или опять вы скажете:" Да я просто так проходил мимо...?" Даже не понимаете какой Вы шутник! :))

, 29.07.2013 10:25 (#)

Я Вам помочь хотел разобраться при чем тут государство при обсуждении любых действий полиции. Из сочувствия, проблема-то пустяковая, а отнюдь не из желания отвечать на Ваши заковыристые вопросы. Ну, если не поняли, мучайтесь этой проблемой дальше, я тут помочь ничем не могу. А если ответ не нравится - чем богаты....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.07.2013 12:09 (#)
24373

Мне все понятно и объяснять мне не нужно, а мучаюсь я с м-ками. :))

, 29.07.2013 18:28 (#)

Не надо мучаться, постарайтесь расслабиться и получить удоврльствие.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.07.2013 18:59 (#)
24373

Бабушку свою поучите!:))

User sakaramissa, 28.07.2013 22:45 (#)

Ты мне другое ответь - вот того урода, который трахнул твою девочку, опера правильно задерживают, или надо было гранаткой?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.07.2013 12:36 (#)
24373

А тебе не кажется , что ты -урод, мечтающий разорвать Россию на части?." ==========="У семьи дагестанцев, арестованных за драку на Матвеевском рынке, полицейские вымогали деньги. Как рассказали изданию "Русская планета" другие торговцы, Магомедовы заплатили 500 тысяч рублей за право торговать арбузами на площади у рынка. В конце июля сотрудники УБОП предложили себя в качестве "крыши", а когда Магомедовы отказались платить, пообещали им проблемы. По версии торговцев, через несколько дней полицейские приехали без формы, подбросили наркотики Магомеду Магомедову и обвинили его в изнасиловании" .

, 28.07.2013 19:45 (#)

ШизоГена! Ты для начала поставь себя на место папы изнасилованной этими обезьнами девочки а потом рассуждай за мосоров, так вернее будет. Именно поэтому удалили мой пост за США, где вся эта мразь жопу копам целовала бы , что не перебили всю малину, да ещё с ордером прокурора на руках.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.07.2013 20:16 (#)
24373

Дорогая обезьяна, -ешь банан . Тебя не спрашивают.

2839

Браво, Генадий ;)))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.07.2013 00:34 (#)
24373

Так и думал, что эта обезъяна с бананом -это ты !:))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.07.2013 09:30 (#)
24373

Да не доказывай , что ты в одном ряду м-ков с фашем и бормотуном - все и так знают. :))

2839

Дружаны, это что такое, Говношеий?!

ты, тута, перекатывая привычный кусочек дерьма за щекой, бахвалился, что "шибко читающий"...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 29.07.2013 09:50 (#)
24373

Нам, Шаман, не понять, - это из немецкого лексикона: баварской разновидности обсценной лексики ! :))

User towerus, 28.07.2013 20:54 (#)
12575

А у ментов не получится то, чем занимаюсь я. А то что голыми руками задерживали, так это напрасно они так. Не умеют они голыми... Не стоит и пробовать.

User sakaramissa, 28.07.2013 21:00 (#)

Так задержали ж! - стоял педрол всё время прижатый пузом к белой Газели - его там прям Шварцнегер фиксирует чётко, не отвлекаясь...

...хороший опер страшней пистолета! - особенно, если это ПМ...*)

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 28.07.2013 22:18 (#)

.а надо было с дубиной и с оружием.,тогда бы человеку не проломили череп..,- не профессионально...

User sakaramissa, 28.07.2013 22:24 (#)

Вот именно! Надо было на рынок ОМОН вызвать... ...и было бы тогда нарушение прав граждан... ...тем более, что местные менты дали бы преступнику уйти с базара.

А азеры чухались, пока ППС не приехала вместо ОМОНА и пошли на кулачки без страха и упрёка... ...аж раненого под машину загнали.

Непрофессионально... ...но не нам судить. Пацаны стояли насмерть, по сути... ...и ещё неизвестно...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 28.07.2013 23:46 (#)

а зачем насмерть,если должна быть профессиональная привычка. А кому судить , они ж за наше бабло.,за народное содержатся?

User sakaramissa, 28.07.2013 23:50 (#)

А профессионалов не убивают? ...за бабло... ...какое там бабло у оперов...

У меня водила - подполковник МВД - 300 евриков пенсии получает - почти 17 лет под прикрытием главарём банды был! 300 евриков!!! ...позорище...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 29.07.2013 06:45 (#)

.ну понятно, что под крышей...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 31.07.2013 12:29 (#)
24373

Бесполезно что-либо объяснять скотам, типа sakaramissa и russky1969, , может хоть Вы вчитаетесь в суть:
1." У семьи дагестанцев, арестованных за драку на Матвеевском рынке, полицейские вымогали деньги. Как рассказали изданию "Русская планета" другие торговцы, Магомедовы заплатили 500 тысяч рублей за право торговать арбузами на площади у рынка. В конце июля сотрудники УБОП предложили себя в качестве "крыши", а когда Магомедовы отказались платить, пообещали им проблемы. По версии торговцев, через несколько дней полицейские приехали без формы, подбросили наркотики Магомеду Магомедову и обвинили его в изнасиловании" .
2.Удивляюсь , что некоторые даже приличные люди здесь не понимают этого, а вместо сочувствия к дагестанцам тут же пускают свою дозу нацистской слюны!
Еще удивляюсь - ГДЕ НАШИ "ПРАВОЗАЩИТНИКИ" ?!

User sobakfima, 28.07.2013 19:55 (#)
9322

"Опера хоть и сглупили, пойдя на задержание без прикрытия, но вели себя корректно."
...................
Поддерживаю. Дама в зеленом платке подняла хипиш и спровоцировала вооруженного костетом "родственника" напасть на полицейского.

User makaronov41, 28.07.2013 16:57 (#)
2979

Квартирка за сколотую эмаль будет?

User sakaramissa, 28.07.2013 17:07 (#)

Блин, makaronov41 ... Хлопец реально получил опасную травму при задержаниии преступника! - а не стал с его родаками откупные расчитывать...

Чё ты злорадствуешь, что тебе не так?

User makaronov41, 28.07.2013 17:26 (#)
2979

Я не над ментом издеваюсь, а над московскими властями. За избиение демонстрантов на Болотной кой-кому квартирки обещали, а за задержание насильника, похоже х*й что дадут.

User sakaramissa, 28.07.2013 17:33 (#)

Ты не понял... даже в такой продажной жопе, как Москва, есть честные и храбрые люди, которые при исполнении, в любом случае честно исполняют свои обязанности - не суки, короче.

...а то в других странах сук и падл при власти нет? - везде есть ...

User rybvv8, 28.07.2013 17:42 (#)
3211

Это ты не понял. Мрази Казьмину, уже получившему квартирку за свое холуйство, за его невнятное блеяние в суде по поводу Косенко благодарное быдло всю сраку вылизало до блеска. А вот над этим (я, кстати, совершенно не уверен, что он "честно исполдняет свои обязанности") то же самое быдло будет измываться. И хренушки он что получит от ублюдков во власти.

User sakaramissa, 28.07.2013 17:49 (#)

Это всё приплёты... Мы читаем инфу, смотрим видеоряд. Видим, что произошло реальное задержание и попытка отбить задержанного... Всё!

...ненадо лишнего антуража...

Согласен, если раненый опер выйдет из госпиталя без инвалидности и продолжит службу, у него будет ещё меньше оснований быть честным человеком... но эо ещё не факт.

Пока что он ранен при исполнении служебных обязанностей. Честь и слава ему, здоровья и удачи!

User rybvv8, 28.07.2013 17:52 (#)
3211

Ладно, согласен. Пока еще к МВД пусть побудет презумпция невиновности. Но к ФСБ уже много лет нет. :)

User sakaramissa, 28.07.2013 18:04 (#)

!*)

User fellix505, 28.07.2013 20:50 (#)
7155

Спасибо большое!Жму вашу руку!За презумпцию. :) (не из тех,кто кому то там зад лизал ).Над избитым грех измываться.Жаль опера по-любому.Ну а Казьмин,поживём,увидим.

User fellix505, 28.07.2013 20:50 (#)
7155

Спасибо большое!Жму вашу руку!За презумпцию. :) (не из тех,кто кому то там зад лизал ).Над избитым грех измываться.Жаль опера по-любому.Ну а Казьмин,поживём,увидим.

User sakaramissa, 28.07.2013 20:53 (#)

!*)

User fellix505, 28.07.2013 21:02 (#)
7155

Я себя имел ввиду,что за Казьмина ничего не лизал,.но и не набрасывался на него.Рыбинкина благодарил,что презумпцию за МВД оставляет. :)

User sakaramissa, 28.07.2013 21:03 (#)

...пидтрымав...*)

User fellix505, 28.07.2013 21:02 (#)
7155

Я себя имел ввиду,что за Казьмина ничего не лизал,.но и не набрасывался на него.Рыбинкина благодарил,что презумпцию за МВД оставляет. :)

User sobakfima, 28.07.2013 19:58 (#)
9322

"Пока что он ранен при исполнении служебных обязанностей. Честь и слава ему, здоровья и удачи!"
.....................
+++

twitter.com vasily_b, 28.07.2013 20:16 (#)

Где реальное задержание ? Не придумывайте.
На видео только яростные попытки отбить.
А почему они такие яростные -- понятно только из разговоров. Видимо подозреваемого при задержании уложили лицом в асфальт. Это как минимум.
Вот и поплатилась одна тварь -- помяла немножко голову об асфальт.

User sakaramissa, 28.07.2013 20:23 (#)

...те наваерное в своё время голову об асфальт отбили "множко" ...

Текст статьи читай, или зекалы под бордюр закатились? *)

twitter.com vasily_b, 28.07.2013 20:29 (#)

Так есть видео задержания ? Или нет ?
Где ты увидел задержание ?

User sakaramissa, 28.07.2013 20:34 (#)

vasily_b, не шукай вокруг себя ваньков... ...я вижу токо недержание твоего задержания...*)

twitter.com vasily_b, 28.07.2013 20:36 (#)

:))
Молчал бы лучше, балабол.

User sakaramissa, 28.07.2013 20:37 (#)

Ну и разбежались... - потерь-то...*)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.07.2013 22:41 (#)
24373

Не темни,а отвечай на русском и конкретно или адье!===== "не шукай вокруг себя ваньков... ...я вижу токо недержание "

3351

А давайте рассмотрим ситуацию и поведение сотрудника с другой стороны. Поскольку он полицай, он федеральный служащий, а не вольный стрелок, его за счет наших с вами налогов обучили, вооружили, и отправили защищать правопорядок на вверенном ему участке. Подготовить полицейского, без смеха и подколок, стоит немалых денег. А он вместо того, что бы по правилам вызвать подмогу, провести мероприятия по задержанию негодяя, ринулся в атаку и ессно пострадал. Теперь в связи с тем что он нарушил правила (а эти правила есть) будет за наш с вами счет лечиться, если жив останется, и хорошо если сможет вернуться к исполнению служебных обязанностей. Он конечно смелый человек, да вот не оправдал возложенных на него ожиданий. Вот пиндосы, которых здесь активно любят, военному или полицейскому, которых нарушил правила например в ходе задержания жулика или в ходе военных действий (например не полностью экипировался, или к примеру не надел бронежилет) не выплачиваю страховку. И не надо кидать в меня какашками. Парень он смелый, наверное хороший, но вовсе не молодец.

User rybvv8, 29.07.2013 13:03 (#)
3211

Да я-то не возражаю... :)

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 28.07.2013 22:23 (#)

.....а то в других странах сук и падл при власти нет? - везде есть ...- не везде выбирают сук и падл..

User sakaramissa, 28.07.2013 22:27 (#)

Выбирают царя - не выбирают псаря...

User vladimirIlenin, 28.07.2013 17:12 (#)
7913

горцы уважают традиции в горах, когда спускаются с гор оставляют традиции в горах.

User sakaramissa, 28.07.2013 17:27 (#)

...сказки всё это советские про свинарку с пастухом... Кавказцы режут друг дружку не хуже арабов - с кровным многовековым удовольствием.

User prk_kuzbass, 28.07.2013 17:28 (#)
3585

Вот кого надо hyяriть до последней капли крови!

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 28.07.2013 17:44 (#)

А тебя, если трахнут чем-нибудь, или куда нибудь, ты куда побежишь за справедливостью - к партизанам в лес, или в пентовский кабинет?

User prk_kuzbass, 29.07.2013 04:40 (#)
3585

Ты уже походу трахнутый чем-нибудь, или даже куда нибудь, или просто дебил. Чего хотел сказать-то?

User sakaramissa, 28.07.2013 18:28 (#)

...хм... ну и сколько бандюки зарядили за поимку преступников в погонах? *)

twitter.com vasily_b, 28.07.2013 19:24 (#)

1. Найдите 10 отличий между пострадавшим ментом и обычным бритоголовым русофашистским быдлом на марше.
2. Никакого кастета ни у кого не было, дагестанец голыми руками ему врезал. Все на видео.
А потом его баба повалила на асфальт, в результате вмятина в голове.

User pootin, 29.07.2013 12:37 (#)
5353

Вероятно, он, падая, ударился головой об автомобиль.

twitter.com vasily_b, 28.07.2013 19:31 (#)

Общение ментов между собой в критический момент выдает всю их подлинную сущность. Так могли бы общаться бандиты, уголовники, рос. футбольные фанаты.
Не случайно Путин после громкого убийства фаната причислил себя к пострадавшим: "это не на вас, это на нас напали".

User sakaramissa, 28.07.2013 20:16 (#)

vasily_b, с кем поведёшся, с тем и наберёшся...*) - слыхал?

От ты, судя по лексикону, общаешся с каими-то тупо заточенными, поэтому и лепишь соответственно.
А уголовка общается с уголовниками, поэтому и ботает по фене.

А Путин - голимый конторский фраер - косит под блатного мента - поэтому и дорого быдлу, как красное знамя..., а таким, как ты - как красная тряпка для быка...

twitter.com vasily_b, 28.07.2013 20:22 (#)

Чего цепляешься-то, .удачок ? :)
Заступаемся за социально близких ? :)

User sakaramissa, 28.07.2013 20:24 (#)

...ляб... ещё один социально недалёкий...*)

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 28.07.2013 22:04 (#)

!*)

twitter.com vasily_b, 28.07.2013 20:33 (#)

Они не ботают, они в принципе уже малоотличимы.

User sakaramissa, 28.07.2013 21:21 (#)

...я иногда, проездом, когда паузы делаю, смотрю гансюковое бесплатное ТВ - ZDF, типа... ...ну и вот - документацион - ловят полицаи всякую криминальную шушеру... 16 - 30... в Берлине ... в Хамбурге... - не суть.
И потом в участке снимают допрос - полицаи и задержанные базарят бегло чиста внатуре... ...и как вроде даже на немецком, но ничего не понятно... ...а внизу титры перевода для неискушённых честных бюргеров, типа тебя и меня...*) - по фене ботают!

twitter.com vasily_b, 28.07.2013 21:53 (#)

Тут другое, не феня, а откровенный быдляк, и МЕЖДУ СОБОЙ.

User sakaramissa, 28.07.2013 22:03 (#)

вась... ну я вот шофэр. Неужели ты думаешь, что мои коллеги срубят фишку за нашу с тобой интеллигентную кишень мухлявую? *)

twitter.com vasily_b, 28.07.2013 22:16 (#)

Да мне глубоко плевать кто ты :)
Видно, что какой-то недалекий .удачок. И думает о себе, что в жизни разбирается :)
...
В общем, я ясно выразился в чем отличие. Не понял, ну иди с миром.

User sakaramissa, 28.07.2013 22:18 (#)

...как скажешь... ...шо-то ты конечно выразил! *)

User hеavу, 29.07.2013 00:11 (#)
22578

В Германии они в таких случаях дают титры в случае если плохое качество звука при съемке, ну а бомбила с тремя классами знания немецкого.
Не разобрамшись, решил, что грят на фене.
А если разговор с каким баварским акцентом, то не только русаки, могут не понять, но и настоящие бюргеры потому и дублируют субтитрами.

User sobakfima, 29.07.2013 02:33 (#)
9322

"А если разговор с каким баварским акцентом, то не только русаки, могут не понять, но и настоящие бюргеры потому и дублируют субтитрами."
.................................
.Поддерживаю. Только не понятно, почему человек с баварским диалектом - бюргер "не настиящий"?

User komandir, 29.07.2013 01:39 (#)

Что-то не замечал фени в Германии. Хоть и живу тут больше 20 лет. И даже переводчиком работал в полиции и тюрьмах. Феня только в России есть.

User sakaramissa, 29.07.2013 12:08 (#)

Коллега...*) - мне тоже разок пришлось быть переводчиком - армяне азюлянты попросили.

Сперва на следствии - 100ДМ в час заплатили!, а потом в суде - почему-то всего 80ДМ отстегнули...

Если вы русско-немецкий переводчик, то откуда у "вашего" контингента знание немецкого суржика?
А вот если потусить в среде криминальной наркомовской молодёжи, которая наполовину состоит из метисов и детей иностранцев, тогда и услышишь феню...

Да и простые, обычные детки ботают между собой далеко не на эхтэ дойче.
Знаю, бо дочки в Бундесе учатся... ...да и сам с работягами в контачу тесно - там тоже свои базары...

User fimasobak, 29.07.2013 13:20 (#)
2997

"Да и простые, обычные детки ботают между собой далеко не на эхтэ дойче.
Знаю, бо дочки в Бундесе учатся... ."
.....................
А на кого ж они учатся, что по-немецки не разговаривают?

User sakaramissa, 29.07.2013 13:26 (#)

Какая разница на кого учиться?

Просто есть разные слэнги - фени: подросткеовые, профессиональные, школьные, студенческие, криминальные... ...гранёные, в конце концов...

Гранёные, это когда в монологах и диалогах присходят массовые упражнения в испражнениях... *)

User fimasobak, 29.07.2013 13:31 (#)
2997

"Просто есть разные слэнги - фени: "
.................
Это смотря в каком социально-культурном слое человек вращается. Но я, тоже, первый раз слышу, чтоб студенты на фене или на слэнге общались. Поэтому я и спросила , на кого они учатся

User sakaramissa, 29.07.2013 13:37 (#)

Вот именно - в каждом социальном слое свой язык общения...

Ну вот, например, профессиональная феня - сразу в переводе: "Закрути грибы"
Что это означает?

User sakaramissa, 29.07.2013 13:40 (#)

Die Pilze festschrauben

если угодно в оригинале...*)

User fimasobak, 29.07.2013 13:45 (#)
2997

Откуда мне знать? Я на слэнге не разговариваю. Меня так с детства приучили. У нас в семье это считалось вульгарным.

User sakaramissa, 29.07.2013 13:54 (#)

Вот видите - есть феня в Германии! *)

...кстати, "закрутить грибы", это на шофёрском слэнге означает затянуть специальные контейнерные крепёжные болты - никакой вульгарности...

А вот "kruzifix", хоть и распятие, но используется в народе, как чертыханние... - тоже слэнг - феня.

User fimasobak, 29.07.2013 14:04 (#)
2997

""kruzifix"...тоже слэнг - феня."
.....................
Это называется "Umgangssprache". А профессиональный жаргон - ето не вульгарность, кто сказал? Это традиция. Но человек со средним образованием легко может переходить на литературный язык без переводчика.

User sakaramissa, 29.07.2013 14:07 (#)

В общем, вы не возражаете, что есть бытовой и литературный языки в Германии?
Тогда мы шагаем вместе! *)

User fimasobak, 29.07.2013 14:10 (#)
2997

Нет, конечно, как и в любом языке в котором есь письменность.

User sakaramissa, 29.07.2013 14:23 (#)

...ну вот и гутно...*)

А дочки мои? - одна штудирт философию, политику и социалогию... а вторая лернается в виртшафтшуле... если интересно...*)

User fimasobak, 29.07.2013 15:54 (#)
2997

".. а вторая лернается в виртшафтшуле.."
.................
Понятно. Спасибо.

User zvirblis_317, 30.07.2013 00:38 (#)
21611

Фима, вы с псевдогерманской скарамиссой общаетесь? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.07.2013 23:21 (#)
21611

Не надоело германить? :))

User sobakfima, 28.07.2013 21:07 (#)
9322

"Лобовое столкновение". Издевательское название. Лобовая кость, особенно в отделе надбровнои дуги - самая толстая и прочная часть черепа. Травма очень серьезная. Очень.

User sakaramissa, 28.07.2013 21:07 (#)

!*)

User hеavу, 28.07.2013 22:31 (#)
22578

Каждый день проламывают черепа или граждане ментам или менты гражданам. Каждый день.
Но резонанс получают именно случаи противостояния народной российской полиции именно с кавказцами, азиатами или ещё какой "нерусью".

User hеavу, 28.07.2013 22:36 (#)
22578

Но это сегодня они, на краешке зума камер...
а завтра, а завтра может быть героем криминальных хроник, любой некрещеный или не член правящей партии...
Так-что хватит развлекаться потирая руки во всех предоставленных оказией удовольствиях.

User sakaramissa, 28.07.2013 22:49 (#)

...эт ты, типа, несёшь разумное, доброе, вечное? *)

User hеavу, 28.07.2013 22:52 (#)
22578

Ты паскон/далить в очередной раз?
Налоговый уклонист..
или с чем?

User sakaramissa, 28.07.2013 22:56 (#)

Та не.... ...гляжу старый фронтовой друг вылез из окопа... - решил поддержать с обратной стороны смысла...*)

User hеavу, 28.07.2013 23:00 (#)
22578

Кадры тылового хоздвора у меня в друзьях никогда небыли.
их дело казенную тушенку воровать да в дом тащить.
Держи закрома под замком, а топливный бак под сигнализацией,
смыслообратный ты мой.

User sakaramissa, 28.07.2013 23:05 (#)

...в друзьях небыл, но твой...? - логически занятно...*)

А шо тебе мой топливный бак? - эт не такие, как ты "рысаки" в Бундесе по ночам соляру с фур сливают?

Напился, так молчи - твёрже будешь...*)

User hеavу, 28.07.2013 23:22 (#)
22578

Да что для тебя олигарха-водилы, соляра с бака...
мелочь...
Иль ты на хранцускае гражданство копишь...?
бохач с верхнего рогачика...

(комментарий удалён)
User hеavу, 28.07.2013 23:35 (#)
22578

Уау!
Бряво!
"Советские лимитчики" из под кнопки неосоветского жлоба готового за уэро удавиться и продать жинку за недорого звучит воистину - убедительно.
Чуваку торговавшему соломой улыбнулась удача, попасть в Европы, теперь оно в обидку за яслями ударилось.

User sakaramissa, 28.07.2013 23:41 (#)

Какие между нами обидки? - ...кстати, немецкое гражданство у меня есть - а я так, просто прикалываюсь над всякими суперсовами...*)

User hеavу, 28.07.2013 23:47 (#)
22578

:)))
Понятно, и гражданство немецгае.
И за какие заслуги пред Германией ты его обрямши...
очистившийся от старого мира, но с надеждой возить на пенсии дерьмо по раиону гражданин многстранец....

User sakaramissa, 28.07.2013 22:34 (#)

Империя, однако...

User schansonbard, 28.07.2013 23:26 (#)

"неприкасаемые ЧЖ" слегка каснулись своей "крыши"))))))

User allbooor, 28.07.2013 23:50 (#)

а вот интересно, ушибленному-то собянин квартерку за героизм дасть..? или привилегии сии распространяются исключительно на антибелоленточных борцунов..?

User nfgbh1970, 29.07.2013 02:51 (#)
27828

Никаких квартир! Вот если бы против Нашего Всего выступивших помяли - тогда да, достоин наград,а простой насильник - что его ловить
Живу рядом с местом происшествия. Самого события не видел, но последствия - оценил.

User tuppр, 29.07.2013 00:48 (#)

<> какая вмятина!!! Аж страшно, что будет с мозгом. Зверей нужно в клетку сажать.

User flasher, 29.07.2013 06:43 (#)

Капитан Кудряшов молодец трижды:
1) работает конкретно на земле против конкретных преступлений
2) увидев что на него нападают женщины не стал палить во все стороны - большое скопление людей
3) ни разу в интервью не назвал национальности преступников. Преступники и преступники, какая разница какие у них ВНЕШНИЕ признаки?

Ну а то, что был повержен - бывает такое с любыми полицейскими из любых стран. Такая вот опасная работа, если они работают на общество, а не на себя.

User sakaramissa, 29.07.2013 12:09 (#)

!*)

User jur52, 29.07.2013 13:21 (#)
10977

согласен на все 1000%

User flasher, 31.07.2013 09:32 (#)

PS

"По версии торговцев, через несколько дней полицейские приехали без формы, подбросили наркотики Магомеду Магомедову и обвинили его в изнасиловании. Магомед - умственно отсталый инвалид II группы."
_grani.ru/tags/police/m.217398.html

Версия торговцев - увы - также имеет право на существование. Достаточно вспомнить Осипову. Но ее за политику, а тут - чистый бизнес-интерес. Вряд ли кто-то, знакомый с нашими полиционэрами, удивится такой ВОЗМОЖНОСТИ.

Многое бы прояснило интервью с потерпевшей, но тут нужен журналист высокого класса.

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 29.07.2013 11:55 (#)

!*)

User jur52, 29.07.2013 12:30 (#)
10977

Вижу что озверели все так называемые чёрные и белые .Среди продвинутых в инете такое, что в деревнях наверное мама не горюй.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: