новость Минюст ответит генпрокурору США на письмо о Сноудене

28.07.2013
Эдвард Сноуден. Фото: digitaltrends.com

Эдвард Сноуден. Фото: digitaltrends.com

Минюст готовит ответ генеральному прокурору США Эрику Холдеру на его письмо по поводу Эдварда Сноудена. Запроса об экстрадиции или депортации письмо Холдера не содержит. Генпрокурор заверяет, что в случае возвращения в США Сноудену не грозит смертная казнь. Сноуден предстанет перед гражданским судом, и ему будут гарантированы все права.


Комментарии
(комментарий удалён)
User da205, 28.07.2013 15:48 (#)

А этому Киви верить то можно ? Он что,истина в последней инстанции ? Может эти его картинки показывают,как кондиционер работает ? Или это сводка погоды на сегодня ? Мы тут что,на сайте все Джобсы и Гейтсы ? Нарисовать что угодно можно.Пусть американский суд решит,что там этот козел украл.Секреты или просто ноутбуки.

User ogurtzoff, 28.07.2013 12:10 (#)
20458

Ого! Видать крепко Сноуден янки прижал, им даже пришлось подпустить доверительных и гуманистическо-жалостливых ноток в свои цидульки, которые они нам шлют. Дальше, видимо, нужно ждать письма с описанием того, какая просторная и хорошо вентилируемая камера будет ждать Сноудена в тюрьме, какие свежие, вкусные и полезные блюда он будет там кушать на обед.

User lmonya, 28.07.2013 14:58 (#)

"они нам шлют" - мы пахали!
кому "нам"? так и видишь себя частью чего-то большого и могучего? - сходи к психотерапевту, это еще можно откорректировать

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lmonya, 28.07.2013 15:53 (#)

всё, на этом фантазия закончилась?

User ogurtzoff, 28.07.2013 15:29 (#)
20458

Тебя, Моня, уже откорректировали? Сульфазин в три точки?

User lmonya, 28.07.2013 15:46 (#)

слова-то какие знаешь - шибко опытный?

User zvirblis_317, 28.07.2013 16:44 (#)
21611

+++++++++++

User da205, 28.07.2013 12:13 (#)

Для меня Сноуден -это помоечная крыса.Сидит в углу,огрызается,Нечего ей в Европе делать.Пусть в России сидит,раз там граждане горячо за.Ну была я вчера в Лейпциге.Никакой демонстрации не видела,хотя она в новостях ее видела..Сто человек.Видимо ,коротко так проскочили.Тут этих демонстраций как грязи.Против Израиля.Против нацистов. За нацистов.За восстановление ГДР.За возврат марок.За строительство новой дискотеки.Мусульмане со своими разъяснениями какая мирная религия -ислам. Для молодежи -повод потусоваться и знакомых встретить.А взрослым очки нужны куданить.Для левых и террористы всех стран -борцы за свободу.Ведь пока он ничего не взорвал и суд этого не твердо доказал - он не террорист,верно ? И не надо его прослушивать.Все эти видеокамеры в магазинах,рентгены в аэропортах ,полиция в электричках ,когда футбол - ограничивают нашу свободу.Воровать,Взрывать.Убивать.

User sobakfima, 28.07.2013 12:23 (#)
9322

".Сто человек.Видимо ,коротко так проскочили."
.........................
Да, пока таких людей мало и "Сноудены" попадаюзся не часто - но это новые свободные люди.

User midday, 28.07.2013 12:49 (#)

Точно - рождается новый Человек.
Только забыли упомянуть про направляющую и руководящую роль Партии в этом процессе.
И, естественно, ссылка на материалы классиков:
Благородная миссия КПСС всегда была и остается объектом злобных антикоммунистических нападок. Вымыслы о якобы существующей в СССР диктатуре партии, о том, будто с возрастанием ее роли связано посягательство на права и свободы личности, не сходят со страниц буржуазной литературы. Практика же коммунистического строительства неопровержимо свидетельствует, что именно благодаря руководству партии обеспечиваются экономические, политические, идеологические и юридические гарантии прав и свобод граждан, подлинная демократия, постоянное укрепление социалистической законности и правопорядка, гармоническое развитие политической системы советского общества.

User sobakfima, 28.07.2013 13:24 (#)
9322

"Только забыли упомянуть про направляющую и руководящую роль Партии в этом процессе. "
............................
Партия здесь не при чем. Люди выходящие на демо в поддержку Сноудена подечеркнуто беспартийные.

User midday, 28.07.2013 13:33 (#)

Не торопитесь, Фима.
Кто лично гарантировал защиту прав и свобод для этого защитника прав и свобод?
Правильно, член КПСС, да еще и представитель авангарда Партии - п/полковник Комитета ГБ Союза ССР.
А вы говорите, Партия ни при чем))
Партия всегда при сём.

User zvirblis_317, 28.07.2013 16:44 (#)
21611

+++++++++++++++

User sobakfima, 28.07.2013 17:20 (#)
9322

"Кто лично гарантировал защиту прав и свобод для этого защитника прав и свобод? "
......................
вы начинаете передергивать. У Сноудена, пока, нет другого выбора. Спасибо за внимание.

User fellix505, 28.07.2013 20:03 (#)
7155

Выбор у Сноудена был-просто не ехать в Россию.И ещё раньше был-просто не нарушать условия им же подписанного контракта.А уж совсем раньше,то просто не идти работать в АНБ.Делов то.

User sobakfima, 28.07.2013 20:48 (#)
9322

".А уж совсем раньше,то просто не идти работать в АНБ.Делов то."
......................
Если б я был ТОГДА такой умный, как моя жена ПОСЛЕ"! (с). Сноуден знал на что идет. Он святой.

User fellix505, 28.07.2013 20:59 (#)
7155

Святой...Ну прямо девственник,юноша невинный.Правда,про СОРМ ни гу-гу на видеоконференции.И зачем ему знать про такие низости?Не царское это дело в чужом дерьме копаться.Правда,всё это наводит на мысль о двоеличии его.Ведь бывает же такое-где-то сама святость,а где -то и пробу ставит негде.

User sobakfima, 28.07.2013 21:03 (#)
9322

"а где -то и пробу ставит негде."
...................
Бывает. Но это не про Снудена! И, потом, как там в вашей книге написано, что один раскаявшийся грешник - лучше 10 праведников. Или?

User fellix505, 28.07.2013 21:17 (#)
7155

Про СОРМ вы, я думаю прочитали.Возразить вам нечего.Истину изрекли.И ангелы на небе будут ликовать,если Сноуден раскается.

User sobakfima, 28.07.2013 21:23 (#)
9322

"Про СОРМ вы, я думаю прочитали"
....................
Не прочла и не собираюсь. А под раскаянием Сноудена я имела в виду его службу вNSA. По "вашей книгой" я имела в виду Библию.

User fellix505, 29.07.2013 19:01 (#)
7155

Прочли...Украдкой. :)) Раскаяние его много позже произойдёт.Угу.Сразу о Библии и подумал.

User sobakfima, 30.07.2013 09:36 (#)
9322

"Прочли...Украдкой. :))"
......................
С чего вы взяли?

User midday, 28.07.2013 21:56 (#)

Конечно же был выбор - даже если бы хотел ИМЕННО заняться whistleblowing насчет того, что, по его мнению, нарушает какие нибудь нормы.
Во-первых, не воровать чужую собственность.
Во-вторых, не передавать эту собственность в руки, которые по локоть замазаны именно в том, о чем он как бы хотел открыть миру глаза.
А личности ваших "союзников", от которых вы получили комплименты, красноречиво говорят сами за себя

User sobakfima, 28.07.2013 22:42 (#)
9322

"А личности ваших "союзников""
....................
Зачем переходить на личности? это не вежливо. Даите мне с моими "союзниками" иметь наше мнение на этот счет. А если у вас кончились аргументы - отойдите

User midday, 28.07.2013 22:50 (#)

Вы забыли, что значит выражение "переходить на личности"?
)))
Я не перехожу, а обращаю ваше внимание.
А аргументов полно - ныряешь в яму с грязью, становишься грязным (это я про Эдди)

User sobakfima, 28.07.2013 22:56 (#)
9322

"становишься грязным"
....................
Согласна. Но снаружи быть грязным не страшно. Но можно принять потом душ. Главное - чтобы душа была чистая. Сноудену респект!

User midday, 28.07.2013 23:07 (#)

Будет у него душ, не сомневайтесь.
В туалетной комнате на Лубянке)))

(комментарий удалён)
User sobakfima, 28.07.2013 23:01 (#)
9322

"Фима, эти "аргументы" называются логическими уловками."
......................
Да я прекрасно понимаю. Просту у меня сейчас есть время и я тут развожу дискуссию. Но уже поднадоело. Спасибо за ссылку.

User midday, 28.07.2013 23:05 (#)

Ваш пункт (3) ложен.
В истинности сведений никто собственно и не сомневается. И ничего нового в этих сведениях принципиально нет.
Речь идет о воровстве и о потенциальной передаче данных, раскрытия которых может нанести ущерб (людям, операциям и тд)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User midday, 28.07.2013 23:56 (#)

Вы тут про логические уловки, а на самом деле все технически проще -
Если у вас появилось "устройство" выполняющее опред. функции, то вы можете создать "устройство" для обхода этих функций.
Я даже и не знаю как еще понятнее объяснить, что украденный материал реально может нанести вред сегменту безопасности.

User midday, 29.07.2013 00:07 (#)

Ну вот. Цитата из упоротого подверглась санкциям)))

User zvirblis_317, 28.07.2013 17:07 (#)
21611

Фима, я вас еще раз поздравляю - видите, какие у вас сторонники? С ними даже не общается никто, я сейчас про грязного шовиниста i_can_4, ... Неужели нет повода задуматься?

User sobakfima, 28.07.2013 17:11 (#)
9322

"Фима, я вас еще раз поздравляю "
.................
У меня к вам больше нет вопросов после вашего пассаж про "голой на родину". Спасибо. Я в вас, как в культурном собесседнике, разочрована. Спасибо.

User zvirblis_317, 28.07.2013 17:26 (#)
21611

Взаимно :)) А как мне еще было понять вашу озабоченность сноуденом? Только, как что-то, цепляющее вас лично... Если обидел - искренне прошу прощения... На других темах, если заметили, я всегда за вас. Так что кто кого разочаровал - вопрос спорный :)

User sobakfima, 28.07.2013 19:39 (#)
9322

"Взаимно :)) А как мне еще было понять вашу озабоченность сноуденом? Только, как что-то, цепляющее вас лично... "
....................
Глупо! Разве у человека кроме личной жизни нет других интересов и приоритетов? Тогда, тем более, мне не о чем с вами разговаривать.

User fellix505, 28.07.2013 20:08 (#)
7155

Вот видите!Я Фиме ещё раньше на др.ветке предлагал погуглить СОРМ.Отказалась!5 минут,делов то!Сказала,что времени может не хватить.Делайте выводы.

User da205, 28.07.2013 17:12 (#)

Точно ! Одобряю !Вас.

User zvirblis_317, 28.07.2013 17:31 (#)
21611

Да я и не сомневался, что одобрите... Вы, как я понял, Женщина - тогда Вам двойной респект, что не заразились "сноуденизмом"! В основном - болезнь женщин, и "портянок" - но тем по службе положено :))

User da205, 28.07.2013 14:21 (#)

Так мы ж про Германию.Они ж с детсада свободные.Есть профессии ,где нельзя раскрывать профессиональные секреты.Священник,врач.военный,полицейский,ученый -вирусолог,ракетчик,да полно такого...А если ваш лечащий врач и ваши друзья разместят на сайтах рассказ о ваших болезнях и ваших секретах во имя справедливости.Ну как пример того,как надо или не надо делать ? И я докажу,что это не ваша частная жизнь,которая никого не интересует и от которой никто не пострадает.Мы с вами не знаем,сколько человек УЖе пострадали от откровений предателя.Кто сел в тюрьму,кто уволен,А если разведчики -нелегалы находились в Иране (Сноуден же слил инфу ) то можете представить,что с ними сделали.Поэтому американский суд и должен решить,нанес ли Сноуден ущерб людям.Если ты идешь на работу в ЦРУ,ФБР.ФСБ или полицию,будь готов к тому что это разведка и вербовка агентов из криминальной среды.Вы понимаете,что люди,которые защищают нашу свободу,носят оружие ,дубинки и владеют всякими смертельными приемами ? Вчера ехала из Лейпцига домой,полиция с оружием документы у пассажиров проверяла.Мне что,возмущаться надо было ? А в Норвегию едешь - наркотики ищут.А в Израиль -вообще бомбы ищут.Слушайте,а про партию я вообще ничего поняла.

User midday, 28.07.2013 14:40 (#)

Про Партию...
Ну, чтобы увидеть аналогии, нужно было лет 10 сознательной, дееспособной жизни провести в Союзе ССР ;)
Да, и еще не забыть, как это было (прогрессивное человечество, борьба за мир во всем мире, международная солидарность трудящихся, мир-труд-май...)

User da205, 28.07.2013 15:17 (#)

Так это ирония что ли была ? Ну я не поняла..пардон.Я родилась вообще то в СССР. Конечно я все помню.Но не вспоминаю ежеминутно.Потому что живу как раз в социалистическом государстве.И многие декларации,надо которыми все в России почему-то иронизируют,как раз здесь реализуются.И профсоюзы,И то,что каждая кухарка знает как управлять государством.Именно так Представьте себе.Это гражданское общество,оно саморегулируется ..И тьма субботников.По другому только называется. Я вот волонтер.В Москве сказала,что тут это уважается,а надо мной стали смеяться.Типа это все идиоты.Я думаю,что все эти клише про КПСС уже надо забыть.Молодые люди про это вообще не знают.Они живут в большом свободном мире без границ.Работают по контрактам в разных странах,моют посуду в кафе и не стесняются этого.То есть я хочу сказать,что просто названия ничего плохого в себе не несут.Одни бактерии вызывают болезни,а другие в йогурт кладут.Я как прочту яростное упоминание про КПСС и КГБ сразу понимаю что человеку скоро 70 лет.Вот,думаю,опять старческое ворчание.

User midday, 28.07.2013 15:23 (#)

" яростное упоминание про КПСС и КГБ сразу понимаю что человеку скоро 70 лет.Вот,думаю,опять старческое ворчание."
Хаха. Зачем яростно упоминать - достаточно биографии изучить высшего руководства страны.
(Про 70 лет - отдельное спасибо))))

User da205, 28.07.2013 16:18 (#)

Да я не хотела вас обидеть.Просто в виде примера.Вот меня тут ваще проституткой обозвали.Прикольно.

User da205, 28.07.2013 16:29 (#)

Я чо хочу сказать-то...Как-то втягиваешься в эти дискуссии,Или в эту ругань,где тебя посылают.Я у нас как-то отвыкла от этого.Времени жалко.Себя жалко.Но иногда хочется что-то сказать...Ваще то это все флуд.Да ? Вы,как опытный человек мне ответьте плииз.Или вы тоже тут не часто.Тут все так обзываются,что будь это вживую - поубивали бы всех нах.Или,наоборот,молчали бы из страха,что морду набьют.

User zvirblis_317, 28.07.2013 16:57 (#)
21611

Я тут наиболее часто... Согласен, что ругань - это плохо... Ну тут полно оплачиваемых троллей, которые этим кормятся... Они такое несут - при встрече точно морду набил бы... Прячутся за анонимностью... А я из принципа выкладывал все свои данные, и адрес, и телефон, так что меня в анонимности обвинить невозможно... А почему прячутся? Ведь власть-то ИХНЯЯ! Значит понимают, что она ненадолго, и можно за всё ответить...

User fellix505, 28.07.2013 20:10 (#)
7155

Ответить...Страх-сильное чувство.

User zvirblis_317, 28.07.2013 22:45 (#)
21611

+++++++

User midday, 28.07.2013 21:49 (#)

Не обращайте внимание на ругань - и все))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.07.2013 16:58 (#)
21611

+++++++++++

User zvirblis_317, 28.07.2013 17:00 (#)
21611

Старайтесь обходиться без мата... Мне не хочется, чтоб Ваши посты удалили... Честно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.07.2013 17:01 (#)
21611

Когда вашу "машину" уже сотрут нахрен...

User zvirblis_317, 28.07.2013 16:49 (#)
21611

Браво! Отличнеший пост! Почему этого не хотят понять фимы - непонятно... Хотя, вообще-то понятно - рыльце пушком подернуло... Других обьяснений просто не нахожу...

User da205, 28.07.2013 17:29 (#)

Слушайте,я вообще тут запуталась.Из-за того,что коменты удаляются (да я не против ),я не понимаю кто что кому отвечает.Вот вы кому четыре раза ответили ? А крестики ваши что означают ? А вообще то юзер опытный,но сайтовских правил не знаю.И еще,я не уверена,что кто-то платит тут кому-то.Ну троллям..Конспирологией ненавистной отдает.Все-таки полно народу имеет другое мнение и пишут на МЭЙЛ ру.Несерьезно это нам с Вами считать,что человеку ,которому не нравится Пелевин -заплатил ,например, Проханов.Я вот съездила в Норвегию и теперь ее терпеть не могу. Плохой сервис,хамство,разводилоово на каждом шагу.И что ?А рыльце в пушку при чем тут ? Я серьезно спрашиваю!!! Не понимаю.Без иронии,Без мата.

User zvirblis_317, 28.07.2013 17:52 (#)
21611

Крестики (плюсы) означают поддержку, и чем их больше - тем сильнее поддержка. А если увидете :)))) - это когда поддержка очень смешному посту. А платных троллей тут, как и на других оппозиционных сайтах - полно. Об этом была очень хорошая статья "ФСБ за компьютером", на "Нью таймз" вроде читал, не помню уже... Заходите почаще!
/Александр из Клайпеды/

User da205, 28.07.2013 18:20 (#)

Ах вона вы где, Саша...Далековато от меня. А смысл то в наших переписках какой ? Я имею в виду на сайте.Если без мата,то похоже на секс по телефону.Диспута все равно нет.Потому что каждый сказал (точнее проорал ) чо хотел и выключил комп.Если б мы обсуждали какую-то работу,то в конце обсуждения (хоть какого непримиримого ) получился бы результат.Например,всех бы уволили.Или наоборот.Про ФСБ мне непонятно.Допустим,я начальник ФСБ.Наняла 500 человек троллей.Кстати,платить такой куче народу я б не стала.Не за что..За ерунду типа послать по известному адресу. ,читать их скучно.Итак,все 500 троллей пишут на сайтах.Ну и что из этого получается ? Я,как начальник,могу только проверить все ли тролли на местах и сколько часов они проработали,ответив допустим 1500 никам.В чем смысл такой пропаганды ? Меня переубедить ? Да к тому же все (все -все ) обсуждают непроверенную информацию.То есть просто болтовня.уж извините Александр.Все равно как водку пить за столом и всякую чушь нести.Времени мне вашего жалко.Ради вас иногда зайду.

User zvirblis_317, 28.07.2013 18:50 (#)
21611

Я тоже всегда говорил, что платить им смысла нет, но пока Труба позволяет - платят, может еще и "пилят" при этом... А дискуссиии тут бывают довольно интересные... Я вот как "подсел" сюда три с лишним года назад - так и слезть не могу, благо свободного времени у отставника дохрена :))
А принцип оплаты "портянок" - 3-6 руб за пост, если он отвечен (хоть и нах.. послан), неотвеченные не оплачиваются... Пару лет назад одного такого из "веб-бригады" турнули, так он, от обиды, всё выложил :)) А деньги действительно на ветер - не видел ни одного, кого эти портянки переубедили... :)
А логики у платящих даже и не думайте искать - очередной распил бабла... Половину платят, половину себе в карман, вот и вся логика... Раньше этим делом сурков заправля, кто сейчас - мне даже и не интересно:)

User da205, 28.07.2013 21:23 (#)

А ! Так им отвечать не надо ? Вот спасибо.А чего ж тогда моя знакомая им отвечает ? Я думала,что это как среди нормальных людей - надо ответить.Слушайте,а по шесть рублей -много не заработаешь...Опять тогда смысла не вижу,пардон.Тут мне сейчас понравился феликс 505.Итак,мы с вами втроем можем просто по почте разговаривать или по скайпу.И обсуждать то,что нам интересно Зачем нам читать этих ...да еще и НЕ отвечать им ? Так может вам лучше в газету писать или блог вести.За деньги.И вы свой публицистический пыл там ...не знаю как правильно сказать...И деньги получите и обществу польза.В конце концов если дискуссия ведется не на уровне оскорблений,то можно с человеком любых взглядов беседовать.Такие ведь есть .И газеты и блоги.Да вот ЖЖ.Там приличные люди.Одного с вами уровня и взглядов.Ну зря..зря вы на этих бешеных время свое тратите.Кстати,и кроме политики есть интересные темы.Поищите на Гугле то или еще где...

User zvirblis_317, 28.07.2013 21:51 (#)
21611

А ! Так им отвечать не надо ? Вот спасибо.
---------------------------
Отвечеть - надо! Не забывайте о сторонних читателях - они всё впитывают... Но отвечаю я не всем, некоторые брезгливость вызывают...

User zvirblis_317, 28.07.2013 18:03 (#)
21611

Да, еще, если Вы не в курсе - термин "портянка" (платный или идейный путинист) ввёл в обиход Матвей Ганапольский, и это слово очень прижилось! Моментально! Несколько лет назад это было... :) После его статьи на Эхе "Граждане и портянки"... Извините, за такой своеобразный ликбез :)

User da205, 28.07.2013 18:58 (#)

Еще раз по поводу троллей.Моя московская знакомая не ест-не пьет,а пишет после работы в ЭХЕ.На сайте.Книг не читает,в театры не ходит и на выставки,а все пишет и пишет.Так я не понимаю.Ну обзовет она кого-то,что он из конторы...ну а он и вправду (как вы считаете ) оттуда.В чем фишка то ? Ну велели мне обозвать вас идиотом.Я отчитываюсь начальству.Так точно -обозвала.Так от меня это и требовалось.От меня ж не требовалось вас переубедить как-то.Документами,фамилиями,цифрами.А вы меня в ответ дурой обозвали.И чего ? Мы друг на друге и замкнулись.По телику да..там я вижу пропаганду.Выступает некая..и объясняет.что в Норвегии сто лет назад даже алфавита не было.И что там всех детей учат мастурбировать с трех лет иначе отберут у родителей.Или официальные новости на сайтах.Этот инструмент мне известен.А тут.. ну не понимаю.И все равно во всем будут виноваты евреи.

User zvirblis_317, 28.07.2013 19:09 (#)
21611

Понимаете, это дело просто затягивает, как наркотик :) Особенно, когда много свободного времени... Но, я считаю, хоть какую-то пользу мы всё-таки приносим... А если б еще и платили...

User fellix505, 28.07.2013 20:14 (#)
7155

Норвегию,говорите?Ну-ну.И туалеты в кафе там загажены хлеще наших?И пиво синтетичнее нашего?

User da205, 28.07.2013 21:31 (#)

Да я просто свое мнение... Во многих странах была,Норвегия ужасно не понравилась.Там в туристах не заинтересованы.Турофисы закрываются рано и открываются поздно.В отелях норовят надуть.А просто люди на улицах -дружелюбные и всегда стараются помочь.В отличие от тех,кто обязан по должности.Конечно,ничего не загажено.Я имела в иду контраст меж тем,как вообще в Европе устроен турсервис и там.Еще у Италии плохой имидж в глазах туристов.Это выводы Всемирной Туристической Организации.А я могу погуглить вот эту ?...

User fellix505, 29.07.2013 19:07 (#)
7155

Ну да,ваше мнение.А что,там наш совок уже?!Нет товарно-денежных отношений?Турбизнесу и деньги не нужны?Всё это относительно-Норвегия,Италия и т.д.Но относительно нашей дороговизны и уровня сервиса-везде лучше,чем у нас.Конечно гуглите.

User da205, 29.07.2013 20:36 (#)

И,кстати.про российский туризм зря вы так пренебрежительно.Праздники отмечают в маленьких городах День Огурца,Деда Мороза ну всякое такое.Придумывают очень интересно.Это так называемый СОБЫТИЙНЫЙ Туризм.В Москве отличные экскурсии.Например По местам московских привидений.Полно молодежи ездит.Ночью.По маленьким московским городам.В музеях маленьких городов работают прекрасные люди,энтузиасты.Музей Бажова в уральской деревне...Блеск ! И недостатки сервиса покрываются душевностью всех работников.Это особенность российского туризма.И это не смешно,а трогательно.Опять же это общеизвестно.В Москве можно найти отели недорогие не пафосные.Но там на самом деле домашняя атмосфера.Зато в швейцарской пятизвездной я видела так себе номерочки.Это все такие клише - наше все плохо,там все хорошо.Есть просто тонкости туризма.

User fellix505, 29.07.2013 19:07 (#)
7155

Ну да,ваше мнение.А что,там наш совок уже?!Нет товарно-денежных отношений?Турбизнесу и деньги не нужны?Всё это относительно-Норвегия,Италия и т.д.Но относительно нашей дороговизны и уровня сервиса-везде лучше,чем у нас.Конечно гуглите.

User da205, 29.07.2013 19:29 (#)

Да.есть страны,которые не заинтересованы в туристах.Например Исландия,Видимо и Норвегия.Это их официальная позиция.И я вам тут не бабьи сплетни пересказываю,а официально говорю.Как спец .Этим странам не нужен туризм,так как они берегут природу .То есть туристы едут,но их не заманивают.Италия -это не относительно.Это серьезно.Есть государства,которые на госуровне выделяют деньги на рекламу страны,а есть которые не дают.Вы говорите о турбизнесе-это все равно как я сейчас буду говорить о нефтяных разработках.Ну не разбираетесь вы в этом,извините.В Норвегии трамвай в один конец -семь евро.чашка кофе-пять евро.Отель -200 евро ночь плохонький.Если в типа общаге то 80 евро в ночь...И уровень сервиса хреновый. Экскурсия стоит 300 евро.В той же Бельгии -электричка пять евро,Ехать час ну куданить.Бесплатные карты и путеводители.Отели по 35-40 евро в центре.Кафе дешевые.В Германии ваще...не говорю.Тайланд -очень дешгевая еда.Это все равно как звездность отеля.Есть бассейн,душ или ванна ,белье меняют каждый день - столько то звезд.Это общеизвестные вещи в туриндустрии.Есть очень дорогие страны ,а есть очень демократичные цены.

User fellix505, 28.07.2013 20:14 (#)
7155

Норвегию,говорите?Ну-ну.И туалеты в кафе там загажены хлеще наших?И пиво синтетичнее нашего?

User fellix505, 28.07.2013 20:11 (#)
7155

Вот вот.Делайте выводы.

User zvirblis_317, 28.07.2013 21:58 (#)
21611

Я их сделал...

User fellix505, 29.07.2013 19:09 (#)
7155

Изматывает.Это уже не глупость.Это сознательно.Я её в игнор лучше отправлю,если даже железобетонные доводы (не мои,просто фактология) не работают.

User fellix505, 28.07.2013 20:06 (#)
7155

Погуглите СОРМ,СОРМ2.Очень рекомендую.

User da205, 28.07.2013 22:02 (#)

Погуглила.Интересно.Спасибо.Там технических деталей много.А вот кстати,борьба со скачиванием чужих фильмов и музыки из интернета карается большими штрафами.И даже в тюрьму можно попасть. Как думают наши девственники - люди сами сдаются в полицию и признаются,что да,скачивали и сидели в порно педофильных сайтах ? Неа.Провайдеры сами сообщают как айпи адреса,так и просто адреса. И телефоны.По требованию полиции.Не,ребята.вы,конечно,люди хорошие,но с буйными вашими неадекватными вы сами дальше общайтесь.Я что же,для того на свет родилась,чтобы их читать? Я лучше Пелевина почитаю. Или Горчева.Крусанов,Робски,Курков.Господи,сколько интересных авторов,а мы с вами читаем каких-то тварей безмозглых.

5480

Робски - это Суперкруто!

User da205, 29.07.2013 09:36 (#)

А зря вы так.Это очень интересный срез такой.Социальный.Она пишет хорошо (впрочем сейчас почти все пишут хорошо ) .Почему если врач пишет или милиционер - никто не морщится.А как богатая дама -все говорят фи...?А мне как москвичке,знающий такие гламурные места и таких людей - очень интересно.И вот интересный феномен - что ей наплевать на других,которые бедные,что среднестатическому обывателю.Долго объяснять.

5480

Не сердитесь, пожалуйста, я шучу! Если Вы любите читать - хорошо, но не худо и чтоб больше разнообразья. Вы читалаи Стефана Цвейга? Начните с новелл: 'Амок'

5480

; 'Письмо Незнакомки' и др. А хотите, начните с 'Нетерпение Сердца' - Катарсис я Вам гарантирую!

User da205, 29.07.2013 11:05 (#)

Издеваетесь что ли ? Это я тоже пошутила.Читала,конечно.В МГУ проходили.Так можно я еще кого-нибудь почитаю ? В книжечку скачала кучу всего и детективы.Вот,думала,что любимого Павича и Лоуренса Даррела и Уайльда (из тюрьмы ) буду читать.А читаю все Кунца..Ругаюсь,но читаю.И многие детективы еще.Вы бы Горчева почитали...Класс какой смешной.Очень жаль что умер.

5480

Никогда не смогу понять, как ЭТО можно ПРОХОДИТЬ - это даже не Профанация, это - Преступление! Горчева посмотрю, обещаю - даже не слышал о таком. Как Вам Сорокин? У него есть,не очень чтоб известный 'Пир' - так вот это и есть про нынешнюю Россию, а 'Опричник' и 'Кремль' - это возможное Будущее. Ещё понравился финал 'Марины'. P. S. В. Е. 'М.-П.'?

User da205, 29.07.2013 12:08 (#)

Боже,вы чего к словам то цепляетесь ? Редактор..блин ! Я по профессии -...читала...много раз.А слово -проходили -это термин такой !!!! Вы вообще современную литературу читаете ? Или тех,кого раньше не издавали и не переводили ? Дос Пасос и Даррел и Елинек и тд Таких сотни.Прекрасные неизвестные нам писатели.Чего Вы ко мне с вашим Цвейгом то привязались ? Пардон, Список если хотите вам составлю.Вы всего Набокова то прочли ? И,кстати.Цвейг не из моих любимых...Вот Флобер -это стилист.Вы мне почему-то из старой школьной хрестоматии 60 х годов читать рекомендуете.Почему Вы мне Джойса не посоветовали ,Вуди Алена ? Горенштейна ?Кундеру ? Вайля,Крусанова,Садур,Шишкина...Все ? Жизнь короткая,чтоб мне все по второму-третьему разу читать.Я из среды писателей и журналистов.Мы про литературу и кино и театры и выставки все время говорим и друг другу советуем.Так что я в теме.Рассердилась я.Хотя и зря.

5480

Зря рассердились - не цепляюсь нисколько, просто не понял Вас, откуда ж нне знать термины. Школьных Хрестоматии не знаю, говорю про т, что читал и нравится. А из соврем. нравится В. Сор., Л. Ул., Довлатов(считаесся?), немн ого Пелевин. Да, у нас разные вкусы - безусловно.

User da205, 29.07.2013 13:13 (#)

Да ладно..проехали...Мне просто кажется,что так интересно новое открыть...Ну у нас этих книг и людей не издавали и не переводили.Конечно,сейчас кое что читать может и неинтересно...А вот совсем свежие европейцы...Молодежь,кстати,читает и очень увлечена.Я пытаюсь.Но Вуди Ален -это ж блеск ! А Павич ? Да не может быть что вы только этих трех прочли....А Дина Рубина ? И еще ведь есть книги,по которым потом фильмы ставили.Тоже очень интересно потом читать.

5480

Рубину ч. очень мало. Лет 12 назад брался за Коэльо, две-три вещи - не очень, беллетристика. Моё: Чехов, Достоевский, Довлатов, Булгаков, Зощенко и др. Из стихов: ААА, Пастернак, Окуджава etc.

User da205, 29.07.2013 15:27 (#)

Насчет ПРОХОДИЛИ.На сессию давали список из 500 авторов.Просто названий.Древняя литература,Античная,западная и тд Можно ли это было прочесть ? Мои -Гоголь,Диккенс,Шварц,Булгаков,Набоков,Даррел,Пелевин,Романов,Тэффи,Тарковский,Северянин,Гумилев.А ща вот Вас читаю...

5480

Набоков, Гоголь - эх, чёрт, как я мог забыть! Вот ведь, Балбес! Ну, это я на ходу и одним глазом писал. Диккенс тоже. Кстати, Вы спрашивали, ВВН прочитал почти всего - ВЕЛИЧАЙШИЙ ПИСАТЕЛЬ! А Вы знаете, что до 'Л.' был маленький рассказик 'Волшебник'.

User da205, 29.07.2013 19:32 (#)

Мне кажется,что да.Это где он говорит испуганной девочке,что это ИГРА ТАКАЯ...а за ним по улице уже бегут ?

User fellix505, 29.07.2013 19:11 (#)
7155

Пожалуйста.Удачи!

User da205, 28.07.2013 16:40 (#)

Поздравляю,кстати,вас с вашим единомышленником.Во всем виноваты жиды.Как он пишет." Сейчас в роли руководящей и направляющей выступает мировая жидозакулиса " А вы про каких то свободных людей.

User fellix505, 28.07.2013 19:59 (#)
7155

Погуглите СОРМ.5 МИНУТ!Официальные правительственные признания Задолго до Сноудена.

User sobakfima, 28.07.2013 20:02 (#)
9322

Почему вы не хотите сказать прямо в чем дело? Я же не с Гуглом разговариваю, а с вами. Или это так принято в ваших кругах, если вам человек задает вопрос - отвечать: "Идите... погуглите!". Ну-ну!

User fellix505, 28.07.2013 20:26 (#)
7155

Там же получите развёрнутый ответ от специалистов.Четыре буковки набрать кириллицей так сложно?!У меня есть опыт работы в МВД,Хотя я имею представление,но в общих чертах.Не ждите ответа от меня,в КГБ или ФСБ не служил,извините.

User sobakfima, 28.07.2013 20:38 (#)
9322

"Там же получите развёрнутый ответ от специалистов."
.....................
Я не уверена, что мне будет интересно.

User fellix505, 29.07.2013 18:54 (#)
7155

Интересно,хотя бы немного.Но дискомфортно.Как и Сноудену-правдорубу.

User sobakfima, 30.07.2013 09:38 (#)
9322

"Интересно,хотя бы немного"
..........................
Я уже давно забыла о чем вы? Я уже давным-давно "в другой воде".LOL

(комментарий удалён)
User da205, 28.07.2013 16:24 (#)

А я в соседнем городе живу.Приезжали с подругой по магазинам пройтись.В кафе посидели.Подруга только майку мужу купила.А я вообще ничего. И шлюхой не поработаешь -далеко ездить. Арабов и турок не встретила.Только проклятые туристы и местные по кафе сидят .Было 38 градусов тепла.Сплошные разочарования в этой Германии.Правда,хуже тем,кто вместе с вами в одном городе живет и работает.Или вы из пацанов ?

User zvirblis_317, 28.07.2013 17:12 (#)
21611

Для меня Сноуден -это помоечная крыса.Сидит в углу,огрызается,Нечего ей в Европе делать.Пусть в России сидит,раз там граждане горячо за.
---------------------------
da205, я Вас сегодня увидел впервые, но сразу зауважал безмерно! Заходите почаще сюда! ++++++++++++

User fellix505, 29.07.2013 18:56 (#)
7155

Фима упорно не желает гуглить СОРМ,СОРМ2.Хотя уже прочла. :)) Задумайтесь,к чему бы такое упорство?

User zvirblis_317, 29.07.2013 23:03 (#)
21611

Бог ей судья...

User eshya, 28.07.2013 13:00 (#)
21223

Развозжаева можно добровольно-принудительно похищать, а Снежкова принудительно-добровольно возвращать нельзя?

User gin, 28.07.2013 13:22 (#)
5316

пример г-на снежкова показывает, что на как бы социалистический китай, как бы противостоящий как бы империалистической омерике, полагаться нельзя.. иллизия это.. поюзают - и выкинут как ветошку..

User agfon, 28.07.2013 14:39 (#)

По-моему, Эдвард Сноуден - герой романа "смерть идеалиста", в переносном пока смысле. Американского идеалиста. Бедный Эдик: начитался американской конституции, насмотрелся голливуда и решил, что американские спецслужбы - девы непорочные даже в помыслах. Эдика можно и пожалеть.

User da205, 28.07.2013 16:37 (#)

По моему нужно пожалеть тех,кого он сдал,и кого предал.Коллег с работы.Агентов.Неизвестно,что с ними случилось.Кого то выгнали с работы,кого-то в тюрьму,кого-то убили.Мы ж ничего не знаем...Он вообще то,как себе все представлял ? Как в кино ? Под музыку ему жмут руку и вручают медаль .А кто вручать то должен и руку жать ? Ну не свой же Президент, Или какой Харрисон Форд ? Как таких идиотов на работу берут с таким окладом ?

User zvirblis_317, 28.07.2013 17:03 (#)
21611

+++++++++++++

User da205, 29.07.2013 09:39 (#)

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СТИВЕНУ СИГАЛУ

Уважаемый Стивен Сигал !

Во всех фильмах с Вашим участием мы видим,как вы здорово справляетесь с террористами,которые угрожают все взорвать потому что знают код.
Сейчас в аэропорту одной страны,которую я не хочу называть,потому что вы ее и так знаете,( ее еще называют Империей Зла,потому что она всегда на всех зла ) сидит такой вот …неизвестно кто.И,что интересно,его там никто не обыскивал.Может у него там ядерная бомба.Это ж получается,сколько угодно человек могут запросто приехать в транзитную зону и там устроить все,что угодно..Так неужели же с вашими способностями Вам к нему не подобраться и не увезти его домой ? А раз там такой проходной двор,то этого вообще никто не заметит.
И неужели у вас нет плана этой транзитной зоны ? Во всех фильмах у вас всегда под рукой эти планы.И планы подземных коммуникаций. И если уж он собирается там пожизненно сидеть.то не лучше б ему пожизненно сидеть, у вас на родине ? Или надо подождать пока из-за него начнется настоящая ядерная война ?

С уважением ваш кинозритель

User zvirblis_317, 29.07.2013 11:50 (#)
21611

:))))))++++++++

User da205, 29.07.2013 12:20 (#)

А чо по людски то не написать типа нравится ? Нет...прям Азбукой Морзе строчит. Ваще то в этих Ваших странных сайтах что-то есть...Знакомишься с новыми людьми...Потом,наверное,надоедает...Вот я скоро отъеду кое куда.В другую страну и про сайт то забуду.Как лечат наркозависимость ? К батарее привязать и компьютер отключить вместе с Интернетом.А я Вам серьезно написала,что Вы можете свой блог создать и вести.Мне тут прислали ссылку на фильм один.Так вот он был на блоге. По моему из...Татарии.И автор его еще всякие видео размещал и все комментировали.Причем очень приятные люди.И рекомендации друг другу давали что почитать.Вот Вы и начнете свой блог,свои фотки,свои видео...Будете самовыражаться и развиваться.Я Вам это говорю,как человек,который владеет (ну или думает что владеет ) инструментами для делания себя.И каждый раз с нуля.В России много чего делала и получала удовольствие и тут также.Тут безумно интересно.Ну так что ?Кинуть Вам ссылку про свои блоги ? Но я ее не искала...Пока мне не надо.На меня и так ссылок в Интернете куча.Не буду писать что и где.А то сноуденши отследят и нас...под дверью.

User da205, 29.07.2013 12:23 (#)

Ой пардон...я имела в виду не на МОИ блоги а просто как блоги делать...У меня ни одного блога нет.

User zvirblis_317, 29.07.2013 12:37 (#)
21611

А то сноуденши отследят и нас...под дверью.
:)))))))
Извините за иероглифы - это просто для быстроты... Я же так и не научился писать всеми пальцами... Щелкаю двумя указательными :)) А блога не хочу заводить - тогда точно меня к батарее пристёгивать придется :))) Но ссылку можете дать, вдруг надумаю...

User da205, 29.07.2013 13:07 (#)

Поищу и найду и дам.Но не сразу.С народом посоветуюсь.Но зато,когда Вы сам -блогер -это совсем другое место в сети.Мне так кажется,Вы можете свое мнение нормально формулировать.Это ж развивает.И вы сможете ссылки давать на нормальных писателей или там..журналистов.То есть вы последовательно отстаиваете свое место в обществе.Другие дела совсем.А тут что ?Мысли из трех букв.Соревнование в оскорблениях.Если дама- то проститутка.если мужчина-то голубой.а если пол неясен то тролль.Или из КГБ.Хотя и организации то такой давно нет и люди разбежались и техника другая.Или еще вот...ты -еврей.Тут пенсионеры...Ну по стилю и по ассоциациям,правильно ? А чему может научить других пенсионер ? Разве это освежает ? А как интересно на молодежных сайтах !!! Ну совсем другая лексика,другими глазами смотрят.У них и учиться.Только без обид.Мне ж тоже не 20 и не 30 и не..и так далее.

User zvirblis_317, 29.07.2013 13:15 (#)
21611

Да вы что, какие обиды? :)

User da205, 29.07.2013 20:11 (#)

Прочла ФСБ за компьютером.Статье этой пять лет.Похоже на конспирологию Всемирный ( там еще про другие страны ) заговор ФСБ.Там такие тонкие технологии описываются -это надо Академию заканчивать PR.Сотни тысяч людей принимают участие...Да их же уже больше чем население Земли.Да где такие ресурсы ? И людские и денежные.Делать им больше нечего -нам с вами мозги промывать.Не представляю,как где-нибудь в Верхней Салде идет человек в кассу ФСБ за своими двадцатью рублями.Эта организация не занимается,по моему,такими смешными вещами,как мне через своего сотрудника. в сети сообщить что я дура.Прослушка,слежка,шпионы,техника -это да.Вот через СМИ-это да-там есть возможность вбросить инфу.Думаю,что это развивалось так.Всегда есть истеричные дамы,которые с возрастом бывают лишены твердого мужского..хм..внимания.Они обычно работали или работают в бухгалтериях,парикмахерских,экономисты.То есть далеки от реалий.Они на митинги ходят.Вреда от них много.Они кричат ДОЛОЙ непонятно на что.Аргументов не слышат.Паралельно с ними существуют правозащитники и журналисты,но их они только раздражают.Потому что говорят о Конституции и правах человека.Непонятно.Есть и мужчины -маргиналы.И вот стали все писать на сайтах.Появились штампы типа А ты завидуешь.А ты сам из КГБ и совок.Еще быдло они говорят.Что касается так называемых троллей -то я думаю,что люди просто повторяют или штампы из СМИ или то,что говорят соседи и сами они тоже так думают.Самое простое все объяснить происками ,демонизируя эту организацию,они же усиливают ее влияние.С теми,кто что-то говорит на этом сайте,я в обычной жизни не общаюсь.Ну разве что в очереди их слышу.А тут...вот они рядом.И что,мне жизнь свою на них потратить ? Да,в эту перебранку втягиваешься.Впускаешь в свою квартиру Зло.Это ж не конструктивно.Мы друг друга не переубедим.Человек,раздраженный жизнью в России (и он на сто процентов прав ) даже и не представляет себе что есть и другой мир.Не магазинов,а...ну это долго рассказывать.Он же тоже хочет меня переубедить.Обзывает по всякому,надеясь,что я вдруг с ним соглашусь.Может я не права,но вот такая у меня картина от ваших сайтов нарисовалась.Пора с ними завязывать.

User zvirblis_317, 29.07.2013 22:54 (#)
21611

Может я не права,но вот такая у меня картина от ваших сайтов нарисовалась.Пора с ними завязывать.
------------------------------------
Вольному - воля :))

User da205, 30.07.2013 10:28 (#)

У меня нет российского ТВ.Я не читаю почти новостные русские сайты.Год только как читаю.И пару месяцев -комменты.Неужели кто-то изменился,читая эту грызню друг с другом ? Виртуальная жизнь.Мертвечина.Виртуальный секс,виртуальная водка,виртуальные путеществия.Ну да,приятно воевать с воображаемыми агентами ФСБ.Я не знаю чем заняты люди.которые переругиваются на фашистских сайтах,например.Но знаю некоторых с либеральных.Они так плохо относятся к людям! К тем ,для кого работают,с кем вместе работают.К своим пациентам.клиентам,посетителям.Вы чо,думаете они пойдут бездомным супы разливать или в собачьих приютах помогать ?Нет.Проще же всех троллями называть.То есть ,как я вижу,посетители сайтов -это зрители,удобно устроившиеся за компами,с чашкой кофе,как бокс смотреть.Кому-то морду бьют,а ты болеешь за него.А выходить на мороз или под дождь,чтоб комунить пользу принести -зачем ?...

User zvirblis_317, 30.07.2013 11:36 (#)
21611

Я не в россии живу... Мне некуда выходить и протестовать... Хотя, когда вы полезли в Грузию - выходил, не один, конечно, к генконсульству россии, протестуя против агрессии... Еще куда полезете - снова выйдем... А если ты против таких сайтов, как Грани, еще раз говорю - уйди, и все дела :))

User da205, 30.07.2013 13:26 (#)

Так и я не в России.В Германии.Чего Вы сердитесь-то? Я вслух рассуждаю,имея вменяемого собеседника.Мне кажется,что людьми манипулируют,отвлекая их от реального участия в событиях..Типа вот пока вы тут ругаетесь-вы при деле.А мы свое будем делать.Я в партии Яблоко была,там там членов было 40 тысяч что ли...А в Москве десять миллионов жителей. Ну не любишь ты Явлинского -зато полюбишь ЕР.Вот они реально и подсуетились Потому что тот,кто реально занят,просвещая и развивая.тот в сайтах не сидит.ИМХО.Не сердитесь.Я не тролль.Я журналист.Занималась в Москве расследованиями криминальными.Потом стало опасно.Стала про туризм писать.Теперь вот здесь.Не тролль я !!!!!!!!!!!!

User zvirblis_317, 30.07.2013 13:34 (#)
21611

.Не тролль я !!!!!!!!!!!!
-------------------------------
Будем посмотреть... Ваши пожелания мне перестать тут выступать - имели дурной запашок, так что не обижайтесь...

User da205, 30.07.2013 14:33 (#)

Господи боже мой ! Я В Германии год проучилась на немецкого журналиста,не пишу для Российских СМИ.Потому что НЕ СТОЙ В СТОРОНЕ.НЕ БУДЬ ЖЕРТВОЙ.НЕ СОТРУДНИЧАЙ СО ЗЛОМ.Вот я и не сотрудничаю.Я просто о том,что для поколения Новодворской и для нее тоже все гэбисты да гэбуха.Она думает что все еще сидит там майор с Лубянки с зарплатой 150 рублей в месяц.А там уже другие (ИМХО ) ребята.Знают кучу языков,недвижимость в Европах и Америках и получили западное же образование как политтехнологи.И коллеги у них тож ,думаю,из Авторитетов.Так что предполагать,что они там валенки все...ну наивно.А вы можете где угодно выступать -мне то что за дело ? Неужели нельзя кому-либо иметь чуть-чуть ,самую малость иметь другую точку зрения.Даже не зрения,а так...мелкое такое мнение...Это не по либеральному как-то.Тож не обижайтесь.Вот Вы меня и прогнали с Граней то...Мне ваще то есть чем заняться.И о чем писать.

User zvirblis_317, 30.07.2013 15:08 (#)
21611

Вот Вы меня и прогнали с Граней то...
-----------------
Не гнал. Вы сказали, что пользы с таких сайтов - ноль. Я и спросил - что вас тут держит?..... Будьте сколько хотите, но других не отговаривайте - это действительно нехорошо пахнет. Посмотрю ваши дальнейшие комментарии, и если не разочаруюсь - попрошу прощения за ночной "наезд"...

5480

Вы для чего нашего Мальчишечку обидели? Всю ночь Тиленграмы рассылал без продыху(удалили все, кроме двух-трёх). А Вы - 'в газету писать', 'блог завести' - всё, Что он умеет Писать, это Доносы, и что-нибудь про 'жопу' и 'срать'! P. S. А за то, что Вы 'хотели увести с Сайта' Наше Сокровище, Наш Небесный Брильянт Аметистовый - Вы теперь Мой Враг № 1 ! ! !

User da205, 30.07.2013 14:37 (#)

Эй,погодите ! Это ж наш...Он доносы не писал.Наверное чо то Вы попутали.Вы про кого ? Какие телеграммы ? Извольте,сударь,объясниться.

User da205, 30.07.2013 14:44 (#)

Что ж меня со всех сторон то ругают ? Один в бордель послал,другой говорит что пахну я плохо.Я Брильянту предлагала писать еще и блоги.И в газету.Потому что он-молодец.А я типа...ну не молодец явно.

User da205, 30.07.2013 14:46 (#)

к тому же я.как тут верно заметили.по жидовски нагло все передергиваю.

5480

Виноват, 'это ж наш' - это Кто? И заодно уж, Чей Наш? P. S. Я Вас совсем не ругал, вот нисколько! Простите, как к Вам можно обращаться?

User zvirblis_317, 30.07.2013 15:11 (#)
21611

И заодно уж, Чей Наш?
--------------------
Не ваш с танюхой - это точно :))) Вам и друг дружки хватает, даже остальные идиоты избегают вашей компании, про нормальных вообще молчу :)))

User da205, 30.07.2013 15:34 (#)

Боже,так у вас тут свои какие-то терки...А я то думала,что тут все примерно одного воззрения.Ну кроме пяти-шести...Сами подумайте,кому нужно чтоб вы тут не писали ? Если Вы будете еще где то писать все равно ? Прикольно ! "Как я была агентом фсб и мне заплатили,чтоб я отговорила одно человека из одного города не писать в одном месте...а все тоже самое писать в другом". Вы серьезно все это ?

User zvirblis_317, 30.07.2013 15:43 (#)
21611

Боже,так у вас тут свои какие-то терки...А я то думала,что тут все примерно одного воззрения
----------------------
Далеко не одного... А по вашим комментариям действительно выглядело, что предлагали покинуть сайт (даже дебильному михаилу так показалось)... Если я не прав - хорошо. За вчерашний наезд извините тогда...

User da205, 30.07.2013 16:13 (#)

Принимается.Видите,какой я неопытный комментатор.Всем все сразу и показалось.Да то что пенсионер...вон балетные вообще в 35 на пенсии.Все я что-то невпопад.Вот что значит восемь лет в другой стране...Отвыкла.Здесь среди журналистов -немцев совсем другой стиль дискуссии.Если ты говоришь...какую бы хреновину и с акцентом (ну себя же слышишь ) ,но ,видя как тебя с восторгом и вниманием слушают -чувствуешь себя прямо Маргарет Тэтчер.А потом тебе кто-нибудь из русских скажет -Ты вообще то не заметила,что всем нахамила и такую глупость говорила ? Это они просто виду не подали.Ну а в русской компании,конечно.примерно как тут..Хотя мы уже тоже по другому друг с другом...Не все.Но я со всеми и не общаюсь.Еще раз.Не имела я ничего в виду.Первый раз в жизни на сайте пишу.До этого имела опыт в виде знакомых козлов.

User zvirblis_317, 30.07.2013 16:36 (#)
21611

.До этого имела опыт в виде знакомых козлов.
--------------------------
Теперь придется иметь дело с незнакомыми козлами :)) Надеюсь, что меня в них не запишете, Светлана :))

User da205, 30.07.2013 17:52 (#)

Смешно Саша ! Уважуха.Я как Даниил Хармс просто не люблю готовых мнений и мой профессиональный долг (что написано в наших журналистских хартиях ) не принимать ничего на веру.И все проверять.Все фамилии.Документы.Даты.А иначе же засудят ! Или убьют.Каждое слово надо взвешивать и подкреплять доказательствами. От этого чужая жизнь,бывает зависит или репутация или судьба.Со Сноуденом просто вопрос для меня настолько ясный в части морали и его обязательств,что не смогла не влезть.Но что касается его программ - тут уж я молчу.Может это деза такая.Все щас бросятся все проверять и откроют свои коды,и чо там еще...

User zvirblis_317, 30.07.2013 18:03 (#)
21611

Со сноуденом мне тоже с самого начала было ясно, что это грязное предательство...

User da205, 30.07.2013 15:18 (#)

zvirblis_317, Я ж с ним общалась.Про газету не предлагала.А про блоги. Я не хотела увести с сайта.Если мужчина женат и еще есть силы,что ж ему еще и любовницу можно завести.Меня Светлана зовут.Это он меня ругал и подозревал.За мой развернутый анализ.Вот Дмитрий Быков такое..такую...тут говорит..И ничо..он по прежнему кумир.Такие сладкие речи про всех...у него ничо там не слипнется ?

5480

"Я не хотела увести с сайта." // Светлана, это точно? Вы меня и вправду не обманываете?! Ну тогда, ладно - как камень с души сняли!

User zvirblis_317, 30.07.2013 16:37 (#)
21611

Опять шлифуешь плоскость шутки? :))

User da205, 29.07.2013 13:18 (#)

Да,и еще...Наверняка в Вашем прекрасном городе есть куда приложить силы и время.Кроме как с пенсионерами переругиваться.Вон у Вас стока фестивалей разных.Наверняка волонтеры требуются.

User zvirblis_317, 29.07.2013 22:56 (#)
21611

Мне общение на сайте не мешает в фетивалях участвовать, вот только что вернулся :))

User zvirblis_317, 30.07.2013 15:31 (#)
21611

Да,и еще...Наверняка в Вашем прекрасном городе есть куда приложить силы и время.Кроме как с пенсионерами переругиваться
------------------------
Я вообще-то тоже пенсионер, хоть и в 39 (9 лет назад) им стал, уйдя со службы... Но и у возрастных пенсионеров есть много чему поучиться...

User i_can_4, 28.07.2013 17:39 (#)

Ну и передёргиваешь же ты da205, совершенно по-наглому, по-жидовски.
"кого предал.Коллег с работы.Агентов.Неизвестно,что с ними случилось.Кого то выгнали с работы,кого-то в тюрьму,кого-то убили"
- Каких таких агентов убили из-за Сноудена? Аплодировать этой чуши может тока проплаченный пернатый.

Он же не знал и ЗНАТЬ НЕ МОГ никаких агентов. Это же контрактник из ТЕХНИЧЕСКОЙ службы. Все кого он мог знать из ЦРУ - пара программёров да пара технарей, которе если из США и выезжали, так легально в отпуск по турпутёвкам.

Всё что он мог сдать - это саму программу слежки и может кусочек БД, но никаких агентов там наверняка не было.

К информации об агентах он допуска просто НЕ ИМЕЛ ! Так что никого он не сдал и не предал ! нарушил условия секретности - это да.

User fellix505, 28.07.2013 20:19 (#)
7155

Сноудену-наглецу лучше бы поговорить о системе СОРМ и СОРМ2.Так,для разнообразия.Но невыгодно ему.

User veratoloz2012, 28.07.2013 23:49 (#)

Думаю, Фелликс, что Эдик в конце концов поимет, что загнал он себя в задницу сам и очень немного у него вариантов осталось. Интересно захочет ли он в куртке с портретом Че по горам в Боливии лазить или жить где-нибудь в Анадыре с перелопаченнои мордои до конца своих днеи.

User zvirblis_317, 29.07.2013 11:51 (#)
21611

+++++++++

User fellix505, 29.07.2013 19:00 (#)
7155

Не захочет.Ему же нужен западный комфорт.Лицемер и Иуда.

User zvirblis_317, 29.07.2013 11:53 (#)
21611

+++++++++

User fellix505, 29.07.2013 19:16 (#)
7155

И воздаться Иуде-предателю и пожалеет он,что родился.

User zvirblis_317, 29.07.2013 23:00 (#)
21611

А вот это уже злоба в тебе... Сноудена можно только пожалеть за заблудство...

User da205, 29.07.2013 15:29 (#)

Сноуден-наш рулевой ! Наш долгожданный выстрел в Сараево

3744

Кому американцы обещают не казнить Сноудена??!!! Стране, в которой жизнь человека никогда и ломаного гроша не стоила, история которой - многовековое и непрекращающееся самоистребление нации.
Истязали себя, истребляли...
И за что только кровь проливали?
Столько душ погубили зазря!!!
Не взошла коммунизма заря...

User zvirblis_317, 29.07.2013 11:53 (#)
21611

Не взошла коммунизма заря...
---------------------
Уже одно это доказывает, что всё было НЕ ЗРЯ... А ты всё коммунячишь :)))

3744

Самоистребление нации - этот процесс в России постоянный и непрерывный, вот в чем её трагедия.

User zvirblis_317, 29.07.2013 12:19 (#)
21611

Ой, извините... Невнимательно прочитал ваш пост, показалось, что вы Америку имели в виду :)) Ну и нагрубил... слегонца :))

User fellix505, 29.07.2013 19:14 (#)
7155

Бог прощает своего раба Александра,видя его сожаление. :)

User zvirblis_317, 29.07.2013 22:58 (#)
21611

:))))

3744

Более того, пока вурдалак лежит в мавзолее, и по всей России стоят сотни тысяч памятников ему, призрак коммунизма нас будет крепко держать за глотку.

User zvirblis_317, 28.07.2013 17:02 (#)
21611

:)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: