новость Осенение патриарха

Генри Резник: Я не знал заранее о планах освободить Навального
20.07.2013
Генри Резник. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Генри Резник. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Глава Адвокатской палаты Москвы Генри Резник советовал защитникам Алексея Навального оспорить его взятие под стражу, утверждая, что тогда политика могут освободить, выяснило издание Слон.Ру. После того как адвокаты не стали подавать ходатайство, его подала прокуратура. Сам Резник заявил журналистам, что его "просто осенило".


Комментарии
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.07.2013 11:25 (#)
24373

1."Ольга Михайлова. Однако на следующий день она уже опровергала свои слова. "Я с ним не разговаривала, и о таком вообще ничего не слышала", - странные какие-то "адвокаты" у наших подсудимых. Так же адвокат Толоконниковой вначале утверждала, что ее избивали , а потом откаалась и стала утверждать , что даже и не разговаривала ни с кем!

User ersh, 20.07.2013 11:55 (#)
11299

Что поделать, Гена! Боятся лишнее слово сказать или сказать чего-то не так... Один только стерх несет всякую чушь, что в его головке бренчит.... и не боится... вот ведь парадокс!

User natala, 20.07.2013 12:26 (#)
3006

"Так же адвокат Толоконниковой вначале утверждала, что ее избивали , а потом откаалась и стала утверждать , что даже и не разговаривала ни с кем!" - это было не с Толоконниковой, а с Алёхиной. Хотя суть дела не меняется. Сначала адвокат подтверждала факт избиения, потом отрицала. Уж адвокаты на суде (Волкова, Фейгин и Полозов) были куда порядочнее, что бы о них не говорили. Они хоть не противоречили сами себе. А все эти обвинения в том, что они не смогли добиться оправдательного приговора абсолютно ничтожны. Другие адвокаты не могут добиться УДО. В стране, где нет правосудия, адвокат мало чего может добиться.

User adamkasimir, 20.07.2013 13:00 (#)
3543

"В стране, где нет правосудия, адвокат мало чего может добиться". - Вот, в этом - вся суть!

User alkonost, 21.07.2013 16:05 (#)

"оСЕНило" или "ОПУТИНило"?

User ivanna, 22.07.2013 12:27 (#)

Опутинило, опутинило! В Совете по правам человека.

User bars13, 20.07.2013 13:01 (#)

да yж

User proxozhiy, 20.07.2013 16:29 (#)

Вообще-то не о Толоконниковой шла речь, а, наоборот, об Алёхиной. О Толоконниковой рассказывал муж, что её поместили в мужскую зону строгого режима. Извините.

User andrey_62, 20.07.2013 11:28 (#)
3180

Осенило! Сэр Генри-Исаак Ньютон-Резник ловил головой яблоки?

User ersh, 20.07.2013 12:02 (#)
11299

Это в Англии яблоки падают, а ньютоны их ловют... а у нас исключительно ка_шки с олимпа сыплются, только я их ловить не собираюсь...

User adamkasimir, 20.07.2013 13:03 (#)
3543

))))))))))) - Не можешь - научим! Не хочешь - заставим!

User ersh, 20.07.2013 13:23 (#)
11299

Ученье - свет, а неученье - тьма! Показывай! ;))))

User sergij8, 20.07.2013 15:53 (#)

:))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.07.2013 12:37 (#)
24373

Тоже гений! "Осенило" ! По поводу элементарного процессуального нарушения! :))

User proxozhiy, 20.07.2013 16:35 (#)

А Вы когда-нибудь слышали о ненарушении у нас УПК в этой части. Я, ни разу.

User frdred, 20.07.2013 11:33 (#)
22452

Очень много грязи, очень много! Но Навальный будет сидеть!. Подстава. Утонченный садизм. Извращенное восприятие действительности у кого-то!

User andrey_62, 20.07.2013 11:42 (#)
3180

Естественно БУДЕТ - только сначала Собянин его "попользует".
Дадут Лехе по апелляции отсрочку, а опосля "выборов" закроют на первой же протестной акции. (Хотя есть вариант - его могут устранить физически. Это не я придумал - люди поговаривают.)

User indipec, 20.07.2013 14:59 (#)

Власть очень рискует. Напрашивается на вандализм.

User andrey_62, 20.07.2013 18:46 (#)
3180

Вова уже давно "консолидировался" (имхо это было во времена создания "онф") и начал дразнить оппозицию - а она не ведется. Время идет, "наконсолидированное" потихоньку утрачивает боевой задор, да и поддержание его формы обходится недешево.
В такой ситуации было бы логично подтолкнуть развитие событий в нужном ему направлении...

User indipec, 21.07.2013 02:18 (#)

У "вовы" вариантов не осталось - он летит на историческую помойку. Вопрос лишь в том, сколько он на лету людей успеет угробить.

User andrey_62, 21.07.2013 12:44 (#)
3180

Ответ один - чем позже начнет, тем меньше.
Прошедшие годы показали, что вова не готов отдать прямой приказ на применение оружия на улицах против мирных людей - сцыкловат.

User ersh, 20.07.2013 11:49 (#)
11299

По Москве не иначе как в болотных сапогах надо ходить... и чем ближе к центру, тем зыбуче трясина... жуть, а не страна...

User victor321, 20.07.2013 11:49 (#)
24045

Просто хочу спросить. А как может быть успешный адвокат в стране где нет правосудия? Чисто мультимедийный персонаж.

User marcell, 20.07.2013 12:13 (#)
3424

"А как может быть успешный адвокат в стране где нет правосудия? "

Государство правовое,
Всем доступно право воя!...
Что ещё в нём правового?...
Право Вовы! Право Вовы!

User andrey_62, 20.07.2013 12:29 (#)
3180

+++

User adamkasimir, 20.07.2013 13:04 (#)
3543

Браво!!

User sergij8, 20.07.2013 15:55 (#)

+!

User proxozhiy, 20.07.2013 16:37 (#)

Баян, но плюсую многажды.

4703

Точно и Отлично!

User monylisa, 20.07.2013 23:08 (#)

victor321, 20.07.2013 11:49 "А как может быть успешный адвокат в стране где нет правосудия?"
Витя! Вы спросили - я отвечаю! Ок? Ответ: "Резник знает!"

А как может быть успешный адвокат в стране где нет правосудия?
А что такое правосудие? Правосудие - это мифическая "страна" или конкретные адвокаты? С такими Адавоскатами, как Резник, любая страна очень быстро лишится правосудия!

"Глава Адвокатской палаты Москвы Генри Резник советовал защитникам Алексея Навального оспорить его взятие под стражу, утверждая, что тогда политика могут освободить, выяснило издание Слон.Ру. После того как адвокаты не стали подавать ходатайство, его подала прокуратура. Сам Резник заявил журналистам, что его "просто осенило".! Слюнявый наш осинявый! И это адвокат?? Страж законности???

Фарисействуют и ловят рыбу в мутной воде, которую сами и мутят! Это где же видано??? Защитники отправляют в тюрьму на пять лет, а прокуротура, которая должна бы это делать, освобождает в зале суда! Сейчас местная шатия покатит бочки на "ГЕБНЮ! ПУТНЮ! РУССНЮ!" и будет, уписываться, орать, что это они подстроили! И русские националисты! А устраивает это БРАТИЯ МЕСТНОЙ ШАТИИ, которая,так же как шатия окопалась здесь, окопались в адвокатуре, прокуратуре, судах!
Аззелло! Зачитай список адвокатов в Адвокатской палате Москвы! Начинай с русских! Сир это нонсенс! Осмелюсь обратить Ваше внимание - там русских не бывает!

User monylisa, 20.07.2013 23:26 (#)

"ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КТО ВЛАСТВУЕТ НАД ВАМИ, ПРОСТО ВЫЯСНИТЕ, КОГО ВАМ НЕ ПОЗВОЛЕНО КРИТИКОВАТЬ". (ВОЛЬТЕР).

И чего это наши мастера слова! Пылкие борцы с несправедливостью! Эссесисты и писясисты РУБЕНШТЕЙН и НОВОДВОРСКАЯ не освещают проблему под этим углом зрения? Ах! Они имеюь свой взгляд на события, говорите! Ну конечно - их взгляд прикован к исторической родине, а не к этой истерической! Или у Вас по одному гражданству, гопода? На торе клянётесь? Тогда приношу извинения!

User marazm_sovetov, 21.07.2013 13:41 (#)
51965

"Осмелюсь обратить Ваше внимание - там русских не бывает!.."

Какой Вы умный! А почему это Вы решили, что русские могут быть адвокатами? Вы купили бы автомобиль, у которого клапана двигателя изготовлены из меди? Купили бы из приниципа, чтобы не допустить унижения меди перед другими металлами?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 11:22 (#)
24373

Чпего то Монализка такая умная, но молчит?!

User marazm_sovetov, 23.07.2013 13:48 (#)
51965

Обиделась :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 11:20 (#)
24373

"Фарисействуют и ловят рыбу в мутной воде, которую сами и мутят! Это где же видано??? Защитники отправляют в тюрьму на пять лет, а прокуротура, которая должна бы это делать, освобождает в зале суда!" ====До сих - Вы сказали правду , а дальше. ЭТО УЖЕ ВАША МУТНЯ: ."местная шатия покатит бочки на "ГЕБНЮ! ПУТНЮ! РУССНЮ!" и будет, уписываться, орать, что это ...". Зачем, г-н(жа) monylisa ?

User frdred, 20.07.2013 11:51 (#)
22452

Нет, физически его устранять не будут. Будут давить морально, психологически. Жестоко и больно. Томас де Торквемада.в могиле будет хлопать в истлевшие ладоши. Власть извращенна и имеет все садисткие и сексуальные патологии. Но это не надолго! " В небе реет буревестник, черной молнии подобный..."

User andrey_62, 20.07.2013 12:34 (#)
3180

Могут, если "кому-то" (не царю) понадобится хаос.
Например, военной верхушке - для последующего "наведения порядка" жесткой рукой.
"В России большинство народа более-менее довольно существующим положением. А недовльных - меньшинство. Причём это меньшинство состоит из двух частей (маленькой и большой). Маленькая часть - это демократы, либералы. А большая часть - это мешанина из националистов, фашистов, коммунистов, православных мракобесов и прочей мрази - т.е. из людей, которые вместо путинского режима хотят ещё более жёсткую диктатуру, "твёрдую руку", которая усмирит меньшинства, вышвырнет кавкзцев и таджикских гастарбайтеров, уберёт евреев из органов власти, обеспечит привилегии русским, превратит этнические республики в губернии, начнёт более агрессивную антизападную внешнюю политику, усилит военную машину и т.п. К этой части недовольных принадлежит и военная верхушка, которая поголовно заражена национализмом.

А вот националисты как раз способны на агрессивные, насильственные действия и провоцирование беспорядков. Рядовые националисты подумали бы, что Навального застрелили по приказу медвепутов и ринулись бы громить Кремль. В ответ на это кремлёвская власть использовала бы грубую силу, появились бы жертвы, а значит и повод для военного переворота." (С) Не мое.

User sergij8, 20.07.2013 15:57 (#)

Жаль:) А чье?

User andrey_62, 20.07.2013 18:59 (#)
3180

Одного знакомого из Штатов.

User papulia_007, 21.07.2013 23:03 (#)

Похоже, но не очень. Посадить - посадят. Но сначала дадут, а если понадобится - помогут, получить приличный рейтинг на выборах. Потом на нары. Пока будут выборы-шмыборы в приготовленную зону свезут несколько буйных с Кавказа с установкой: троллить, но не ломать. Леха отправится на нары с ореолом почти что народного избранника, и с волчьим билетом никогда больше ни избираться. За пять леть Леху кавказцы на зоне раздраконят до полной гитлеризации, что к концу срока он станет вполне себе бесноватым. В 2018 пройдут относительно свободные выборы на которых победит либо Путин либо Собянин (или еще кто из их кодлы), оппозиция, как обычно погрязнет в склоках (контора подсобит) и в лучшем случае снимет 5%. ЧМ по футбику закончится. У Лехи скоро дембель. Орлы Рамзана Ахматовича начинают троллить не по детски население столиц и крупных промышленных центров. Повысят цены на пойло и курево, на всякий случай поднимут серьезно тарифы ЖКХ (типа на ЧМ поизносились). Народ озвереет. Начинается свара, выходит Навальный и возглавляет свару (на выборы идти бесполезно по закону). Национальная гвардия (Путин блеял о ней в 2011) берет под контроль ЯО (пилит автогеном ракеты, а боеголовки уже отвинчены заблаговременно и возможно даже вывезены). Кремлевская кодла, прихватив архивы лубянские (пригодятся за бугром), благополучно сваливает туда, где уже в обмен на ЯО есть гарантии неприкосновенности шкурам и нычкам (передай Володе сказал Обама) шестерок за бугор не пускают - Список Магнитского. Банкиры сваливают вместе с кремлевскими накрывая медным тазом сферу обращения. Страна погружается в хаос. Навальный может опереться только на одну более-менее организованную силу - на нациков. Начинаются этнические чистки. Действующую власть мировое сообщество не признает. Все, конец спецоперации длившейся более 30 лет. А Китай за это время станет еще сильнее. Прощай немытая Россия.

User andrey_62, 21.07.2013 23:11 (#)
3180

Изрядно потрудились. Разве что в схеме не учтен вариант РАСПАДА Вяликой Дыржавы и Ымперии на удельные княжества. Который и увенчает - уже не спецоперацию, но столетнюю Гражданскую,

User papulia_007, 21.07.2013 23:16 (#)

Ну само-собой. Деталей много, места не хватит. Но схема приблизительно такая.

User andrey_62, 21.07.2013 23:29 (#)
3180

Простите, что я влезаю - просто по моему убеждению сегодня подавляющему большинству регионов России Москва не нужна. И в каждом из них соответствующий лозунг пойдет на "ура". Осколок СССР, более известный как Россия, прекратит свое существование.
Есть у меня и сомнения по поводу спокойного дожития Вовы до 18-го. Его удавят свои, причем гораздо раньше.

User papulia_007, 21.07.2013 23:43 (#)

По моему мнению, Вова в этой схеме отнюдь не ферзь. Но как фронтмэн он этой кодле необходим. Удавят его свои уже после того как все они соскочат (уж больно много к лапам прилипло, а рыло настолько в пуху, что многих может вломить). У этой спецоперации есть еще один слой. Для чего контора забрасывала за бугор эту свистульку Чапмен? Не догадываетесь? Есть гипотеза. Её и еще много подобных ей "свободных и веселых русских красавиц" о которых грезит ниже по ветке водитель Антилопы Гну, закинули туда с одной целью - максимум компромата на западный истеблишмент, чтобы после прибытия в "земли обетованные" было кого дергать за ниточки, обеспечивая себе безопасность. После того как главный козырь (ЯО) будет положен на стол, у конторских других гарантий не остается. Поэтому, как мне видится, сейчас за бугром идет такое шуршание плащей и кинжалов, что впору уши затыкать.

User papulia_007, 21.07.2013 23:47 (#)

Впрочем, нюанс. Вову могут грохнуть сразу после Лехиного дембеля. Сделают это громко и переведут стрелки на нациков. Вполне себе тоже не хилый сценарий.

User andrey_62, 21.07.2013 23:58 (#)
3180

Раньше, причем гораздо!
Сразу после того, как он одолеет очередной (любой очередной) пик протеста только силой ОРУЖИЯ и ценой немалой крови - и будет списан, как "сатрап". Или когда у него не хватит смелости на отдание такого приказа - тогда спишут, как "вора" и заменят "железной рукой"...
Ну и вариант "апоплексически" - это тоже не стоит забывать - например, в случае, если не рассортирует склочников из числа приближенных.

User papulia_007, 22.07.2013 00:04 (#)

Не буду заключать пари. Даже если это Вова альфа-клоп, все равно не по-христиански это как-то. Но давайте понаблюдаем за событиями. Все самое интересное только начинается (интересное в интеллектуальном плане, а на самом деле - все самое страшное). Очень надеюсь на то, что я серьезно болен конспирологией и все написаное мною не более чем бред а-ля Серёга Марков, только в другую сторону.

User andrey_62, 22.07.2013 00:12 (#)
3180

Согласен - мы живем в "тосамоевремя", когда гораздо удобнее наблюдать события со стороны.
Но знающий - уже вооружен. Будем воспользоваться хотя бы этим преимуществом.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 11:34 (#)
24373

papulia_007 :"По моему мнению, Вова в этой схеме отнюдь не ферзь..."=Абсолютно точно, этим известность и не нужна, -вову держат за молоко и яйки и щас задача заменить полностью отработанный и сгнивший материалец, а самим тихо-тихо свалить..

User adamkasimir, 20.07.2013 17:02 (#)
3543

"националисты подумали бы, что Навального застрелили по приказу медвепутов и ринулись бы громить Кремль." - Извини Андрей, за невежливость моих тапочек, которые лопнули от смеха при словах - " Рядовые националисты ринулись бы громить Кремль."

User andrey_62, 20.07.2013 18:56 (#)
3180

Еще как ринутся, Казимирыч - полагаю, что провокаторов в их рядах в избытке. А дураков - почти все остальные.

User adamkasimir, 20.07.2013 19:11 (#)
3543

Но они - трусливы!

User andrey_62, 20.07.2013 19:23 (#)
3180

Поодиночке - да. А эффект толпы?
Ведь в нужный момент собрать толпу где-нибудь в новом московском "Гайд-парке" и бросить клич "На Кремль" - некоторым этого будет вполне достаточно для "симметричной ответной реакции"...

User adamkasimir, 20.07.2013 20:20 (#)
3543

Тогда, это не нацики, а чекиздские провокаторы.
Но мне представляется, что дорога к свободной и достойной России проходит через Кремль.
Хотелось бы дожить до времени, когда я смогу приехать в этот замечательный исторический музей, как в Лувр или Версаль. И чтобы там не было Крыс, а гуляли бы весёлые и свободные русские красавицы

User andrey_62, 20.07.2013 20:39 (#)
3180

***И чтобы там не было Крыс, а гуляли бы весёлые и свободные русские красавицы***
Из всего набора пока есть только относительно весёлые русские красавицы...
А будущее Кремля - я надеюсь, что Богородица под Челябинском "пристреливалась" :)))

User adamkasimir, 20.07.2013 21:07 (#)
3543

Я не верю старой марамойке! Надеяться надо на себя и своих честных друзей. На тех, кто выходит к Госдуре с презрительной улыбкой! Честно говоря, меня порадовал вчера Человек с фамилией, которая образована от опозоренного в россии слова - офицер. Может быть он вернёт этому имени достоинство.

User andrey_62, 20.07.2013 21:17 (#)
3180

***Я не верю...***
И зря! Ее Сын, когда хочет наказать человека, то лишает его разума - четыре с половиной сотни умалишенных охотнорядцев + еще один через дорогу, за стеной красного кирпича являются лучшим доказательством ДЕЙСТВИЯ.

User adamkasimir, 20.07.2013 21:21 (#)
3543

Так ведь не хочет!!

User andrey_62, 20.07.2013 21:25 (#)
3180

???
Богородица сама не полномочна лишать, но ведь факт налицо! Нет, тут без ее посредничества не обошлось :)

User boris_k, 23.07.2013 19:47 (#)
3734

"В Кремле не можно жить" (с) Петр

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 11:26 (#)
24373

andrey_62, (С) Не мое ====Все равно,- очень толковый .анализ. :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 14:22 (#)
24373

andrey_62," Могут, если "кому-то" (не царю) понадобится хаос..."==Практически невероятно, -сейчас им нужно сменить полностью обделавшегося БЛАБЛАглаза. Для этого нужен харизматический лидер, в меру образованный, "пострадавший за народ", в меру нацист, любимец публики! Но , главное , управляемый за яиц ! Это щас -задача №1.

User andrey_62, 23.07.2013 15:26 (#)
3180

***-сейчас им нужно***
Почти, ПОЧТИ согласен. Им кровь из носу надо вывести на улицы ТАНКИ. И НАДО сделать это руками Тсаря. И желательно (ИМ желательно) при этом поболе кровищщи - и чтобы Стерх начал брать верх.
Вот тогда-то ему точно кирдык.

Гена, я уже давно прикидываю варианты - ВОРОВ спасет только дворцовый переворот, осуществленный ву нужный момент и в максимально "легитимной" форме.
Имхо смена премьера (будущий и.о.) - точный признак. Хотя не обязательный - можно и без этого. Но если она произойдет, то в ближайшее время "начнется".

6289

Наивные робята все же наши комментаторы. И конечно мозги навек забиты конспирологией. Но в жизни не так как в романах. Ну кто из романистов (писатель по должности конспиролог - на ее основе все сюжеты строятся) додумался бы, что прокуратура подаст апеляцию? В реальной жизни власть чуть качнувшись делается нестабильной, и крысы бегут и более серьезные персонажи о своем будущем задумываются.
Поэтому сегодня ничего не исключено. И то что Леша победит на выборах, и то что с него снимут обвинения.
Поэтому не исключено, что в центре воровской страны появится нормальный анклав. А это прямой и скорый путь к освобождению всей страны

User frdred, 20.07.2013 12:05 (#)
22452

Нет. Вы не правы. Власть тупа и безнравственна. Советники и консультанты "власти" советуют то, что хочет "власть".

3347

состав неоднороден. паранойя аномальна

User frdred, 20.07.2013 12:05 (#)
22452

Нет. Вы не правы. Власть тупа и безнравственна. Советники и консультанты "власти" советуют то, что хочет "власть".

, 20.07.2013 13:04 (#)

Залог поражения и одно из его обязательных условий - считать противника на полном серьезе тупым и безнравственным. Безнравственность - это вообще понятие очень относительное.

User sergij8, 20.07.2013 16:01 (#)

И куда его следует отнести?

, 20.07.2013 22:12 (#)

Безнравственно - это то, что противоречит общепринятой в данном обществе морали. Понятия морали в различных обществах отличаются и меняются, как во времени, так и в пространстве. Мораль и понятие безнравственности в Эмиратах совсем другие, чем в Чехии. Разница между викторианской Англией и современной в плане морали и оценки безнравственности огромна. Даже в конкретном обществе в конкретное время понятия безнравственности, принятые в его отдельных слоях и отдельными людьми, могут отличаться. Мораль люмпенов и старших научных сотрудников, например. Членов Единой России и сподвижников Навального. ОМОНа и хомячков с Болотной. Поэтому этот критерий несколько спорный. ИМХО.

User crocky1, 20.07.2013 13:33 (#)
4870

Поэтому не исключено, что в центре воровской страны появится нормальный анклав
_________________________________________________________________________
Так живо представил - в самый центр коровьей лепешки кто-то вывалил ложку меда. Ляпота! Москва белокаменная в центре "воровской страны". Ну вы, однако, и лось...

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 20.07.2013 13:56 (#)

)))))кОротко и убедительно..

User indipec, 20.07.2013 15:06 (#)

История в России всегда делалась в ее столицах. Провинция к утру узнавала, какая таперича власть, кому нынче кланяться и кого гнобить.

User orge, 20.07.2013 13:04 (#)
4479

Может, я чего-то не понимаю, пусть товарищи разъяснят. А в чем новость-то? Чего в этом сообщении интересного? То, что Г. Резник о чем-то там подумал? А-а, понял, сегодня же суббота -- это все объясняет, писать больше не о чем.

User adamkasimir, 20.07.2013 13:10 (#)
3543

" А-а, понял, сегодня же суббота -- это все объясняет, писать больше не о чем. " - Я пошёл молиться!
Вовочке - декеле.

User rybvv8, 20.07.2013 17:38 (#)
3211

Разъясняю. Эти пидоры, которые дали Блинову команду "мочить", полагали, что адвокаты станут просить изменить меру пресечения. Те не доперли. Тогда осенило Резника. Подсказал. Те опять не поверили. Тогда уж пришлось прокуратуре...

User orge, 20.07.2013 18:18 (#)
4479

Ну разве что...

User crocky1, 20.07.2013 13:38 (#)
4870

Пипец! Проект "Навальный" чуть было не накрылся тазиком из-за забывчивости генри резника. Хорошо еще, что прокуратура оказалась там, где ей надлежало бдить - на месте.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 20.07.2013 13:58 (#)

.именно.что Проект!.

User rikchel6, 20.07.2013 13:51 (#)
3027

Генри Маркович умнейший и порядочнейший человек. Даже общественная палата его не может испортить.
Как вы думаете, если бы ЗАЩИТА подала ходатайство БЛИНОВУ, какова была бы судьба этого ходатайства?

User crocky1, 20.07.2013 14:43 (#)
4870

Это я могу, как бы думать. Адвокаты должны пытаться подвинуть судью исполнить Закон. Они деньги получают не за то, чтобы Генри Резник делал за них работу. Тем более, как выясняется, у этого умнейшего и порядочнейшего человека старческий склероз.

User rikchel6, 20.07.2013 17:02 (#)
3027

...Генри Резник делал за них работу...
Вы не поняли. Это высший адвокатский пилотаж. То, что невозможно было сделать адвокатам, сделали прокурорские.

User crocky1, 20.07.2013 18:26 (#)
4870

Этот ппппилотаж со всеми прокатывает, или токмо с Лехой? Таких пилотов, кто свои обязанности не исполняет за деньги, у нас в рассее каждый второй. И только прокурор о букве радеет.

User sergij8, 20.07.2013 16:16 (#)

И в СС, говорят, успешно служили порчеустойчивые... Не совсем понятно, правда, над чем. Некто Долецалек, например, был вовлечен в работу над одним из вариантов несуществующего Генплана "Ост", а чьих планов громадье реализовывает Общественная палата, которая ПРИ?

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 20.07.2013 13:58 (#)

..спецоперация...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 20.07.2013 14:21 (#)
5714

Генри Резник - опытнейший адвокат, и уличить его в чём-то предосудительном очень трудно. Да и не нужно, как я думаю.

User n_ever, 20.07.2013 15:13 (#)
21078

Мдя... Накладочка вышла. А вот послупили бы, как Резник советовал, и прокурору не пришлось бы подменять их в этом спектакле.
Но мы не заметили, что съёмки комбинированные, не так ли?

User egge, 20.07.2013 16:26 (#)

"Я, Петька, старше, поэтому ноги грязнее", - сказал адвокат, опровергнув предположения о том, что позвонить защитникам Навального ему посоветовал кто-то еще. «кто то ещё» -сэрёжа иванов, чьи грязные ноги торчат за всем этим цирком

5480

В оригинале, не Ноги, а Носки - так смешнее.

User soundofsmile, 20.07.2013 20:27 (#)

Ну здесь нет никакого открытия. Изменение меры пресечения в сторону ужесточения (ареста) можно и нужно обжаловать всякий раз, когда находившийся на свободе человек взят под стражу в зале суда. Это альфа и омега правильной защиты. Ибо основания ареста не появляются одновременно с оглашением последней буквы приговора. Такое действо допустимо лишь в случае, когда гособвинитель, выступая в прериях обоснует со ссылкой на доказательства, ранее приобщённые к делу (поскольку в момент прений судебное следствие закончено и новые доказательства не могут быть приняты судом). Справедливости ради замечу, что такое обжалование действительно практикуется редко и, как правило, отвергается судом второй инстанции, за исключением редких случаев по отношению к несовершеннолетним, когда нарушение закона громко вопиёт. В данном случае заключение под стражу также является, если подумать, вопиющим нарушением, но на подобного рода нарушения у нас в квазисудах не принято обращать внимания. В любом случае Генри Маркович молодец, хотя дело то знаковое и общественно значимое. Если по всем таким случаям он будет обзванивать адвокатов, на другие дела у него времени не хватит. Невозможно море беззакония вычерпать стаканом. Комическое и трагическое у нас как всегда в одной связке.

(комментарий удалён)
User crocky1, 20.07.2013 22:14 (#)
4870

Например, выпустят васильеву из под домашнего ареста. Сердюкову дадут не девят, а пять лет условно. Лех-Леха, чо ты наделал...

User monylisa, 21.07.2013 00:43 (#)

frdred, 20.07.2013 11:51
"Нет, физически его устранять не будут. Будут давить морально, психологически. Жестоко и больно. Томас де Торквемада.в могиле будет хлопать в истлевшие ладоши. Власть извращенна и имеет все садисткие и сексуальные патологии. Но это не надолго! " В небе реет буревестник, черной молнии подобный...""

Ну и простой Вы батенька! Ну как новая копеечка! Если бы Торквемада воскрес и случайно встретился с
Генри Марковичем умнейшим и порядочнейшим человеком. Которого даже общественная палата не может испортить. То он бы незамедлительно, не переставая креститься сложил бы на Красной площади самое большое в своей жизни кострище и забравшись на него запалил бы себя сам, приговаривая, оборони мя боже! Недопалил я оборотней! Или Вы настаиваете на аплодисментах?

User brita, 21.07.2013 15:11 (#)

то сажают , то выпускают.... То у власти, то нет. А люди как бушующее море, выбрасывают то песок, то ещё чего-нибудь. Пользы всё равно нет от таких всплесков нет)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: