новость Около тысячи человек встретили Навального на Ярославском вокзале

20.07.2013

Около тысячи человек собрались в субботу на Ярославском вокзале, чтобы встретить кандидата в мэры Москвы Алексея Навального, освобожденного под подписку о невыезде. Навальный поблагодарил сторонников и призвал добиваться освобождения остальных политзаключенных. Фоторепортаж Ники Максимюк.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

а походка селигерской кряквы?!

это когда селигерская фоша опосля двух якеменок сразу...

User zvirblis_317, 20.07.2013 14:26 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 16:00 (#)
3280

Так у вас, орлы, вся бригада такая - воровковитая.
Старшой - перстенёк, младшенький - зажигалку.

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 16:10 (#)
3280

Не истери! Не получается из себя что-нибудь внятное выдавить - стихи читай.
Или пляши.

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 16:27 (#)
3280

Что, болезный, мало подают сегодня?
На ещё трёху.

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 16:34 (#)
3280

Ты меня с путиным попутал, лошарик.

User gedeke, 20.07.2013 16:40 (#)
3280

Плохо стараешься, псинка. Денег больше сегодня не дам.))

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 17:34 (#)
3280

Ты, боря, как я погляжу, еврей-антисемит?))

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 17:47 (#)
3280

Губы закатай. А то стоишь, ждёшь...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 18:46 (#)
3280

Россия, уродец ты маленький, пишется с большой буквы. А твой импотент плешивый - это не Россия. Ты попутал. На тебе ещё трёху. Сосни.

User gedeke, 20.07.2013 19:35 (#)
3280

Ещё трёху ждёшь? ))
Всё, килькин, сегодня больше не подаю.

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 20:09 (#)
3280

Это тебе, хася, либералы вчера в штаны наложили. Вот и воняешь.

twitter.com vasily_b, 20.07.2013 18:10 (#)

ПлакалЪ
Он этого не переживет.

facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 14:23 (#)

"Заходит Иисус домой - а там пьянка, перегар и апостолы пьяные валяются.
- Да что за...
- Да кто...
- Да ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ?!
Выползает кривой Пётр.
Иисус ему:
- На какие деньги банкет?!
- А фиг его знает... Там вроде Иуда что-то продал..." )))))))))))))))

User mangievski, 20.07.2013 23:51 (#)

Собянин - будущий .... Президент России!!! А не Навальный!!!
Смотри видео здесь: ЮТУБ: Собянин будущий президент

User rikchel6, 20.07.2013 10:32 (#)
3027

"...За несколько минут до прибытия поезда на вокзале была объявлена эвакуация в связи с обнаружением бесхозной сумки..."
В чистом виде уголовка- "заведомо ложное сообщение о готовящемся терракте".
Мусора! Никто не желает за пятнадцать минут раскрыть преступление и заработать звёздочку?

(комментарий удалён)
twitter.com vasily_b, 20.07.2013 18:14 (#)

А как надо ?

(комментарий удалён)
User ersh, 20.07.2013 12:31 (#)
11299

Ну сказал же однажды Козак - архитектор нынешней судебной системы - еще в бытность свою этим самым "архитектором": "Кто такой судья?" - вопросил он себя, глядя лупоглазо в объектив телекамеры и тут же ответил, - "По сути он выполняет заказ государства...". Вот так, братья кролики! Они уже тогда судью превратили в государственного чиновника. Ну, и чего же от них - этих судей - теперь нужно ждать!?

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2013 17:45 (#)

А разве при советской власти было иначе?

User foxbit17, 20.07.2013 10:43 (#)
2967

Интересно у нас когда в последний раз встречали прибывающих в таком количестве? Сейчас ведь все больше втихушку , по зачищенным улицам , как воры ......

User olga_bruleva, 20.07.2013 11:32 (#)
9800

Последний раз так встречали В.И.Ленина на Финляндском вокзале в 1917 году.
Когда его и других провокаторов немецкий генштаб в пломбированом вагоне отправил через воюющую Европу прямиком в Россию - с целью ослабления и "революционного разложения" противника.
Кто и с какой целью отправил на Ярославский вокзал Навального мы пока в точности не знаем.
Возможно "чекистский генштаб" - с целью ослабления и разложения оппозиции, которую этот г-н по их планам должен возглавить.

Говорят, что история повторяется в виде фарса. И то что мы наблюдаем - это явный фарс, где и труба пониже и дым пожиже, да и сам Навальный в сравнении с "громадным Лениным" (слова меньшевика Суханова, апрель 1917, Финл. вокзал) - фигура мелкая и скорее карикатурная: ни СВОИХ идей, ни СВОЕЙ партии, ни СВОЕЙ железной воли и организаторских способностей у этого подставного, картонного "вождя" нет и не предвидится.

Владелец "Кобяковской фабрики по лозоплетению", бывший деятель "Яблока" и СПС (партий ничтожных и малозначимых), блогер-разоблачитель - вот индикаторы его истинного политического уровня: дешевого проходимца, скорее всего давно уже (и очень недорого) купленного ГБ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 12:23 (#)

А вот я поражаюсь, как к нём можно видеть....ЛИДЕРА!?

User bars13, 20.07.2013 20:59 (#)

crash,++++++

User olga_bruleva, 20.07.2013 12:12 (#)
9800

Они - безвольные "терпилы", не способные к самому элементарному - послать этот "суд" на три буквы и отказаться играть в заведомо проигрышную игру с мафиозными шулерами - судейскими, прокурорскими, кремлевскими...

Разве могут эти "вожди" звать кого-то к сопротивлению, а тем более к революции - если они сами, чуть ли не на брюхе ползают перед органами преступной власти, выклянчивая себе то УДО, то освобождение под подписку о невыезде, то еще что-нибудь?

Вспомните, как поступал Ленин и др. настоящие революционеры, которые убегали из тюрем и ссылок, использовали оружие и фальшивые документы, распространяли нелегальную литературу, устраивали "экспроприации" и др. акции, вооружали своих сторонииков и готовились к борьбе за власть - НАПЛЕВАВ на все полиции, репрессивные "законы" и предвзятые "суды".

Вот образец для подражания НАСТОЯЩЕЙ (а не подконтрольной ГБ) оппозиции, вне зависимости от того что эти революционеры натворили ПОСЛЕ захвата власти.

Власть ЗАХВАТЫВАЮТ в ожесточенной, смертельно опасной БОРЬБЕ, к которой ни Навальный ни его почитатели - любители белых ленточек, пускатели розовых шариков и слюней - совершенно НЕ ГОТОВЫ.
У кого в руках винтовка, у того в руках влать - эта древняя истина не потеряла свою актуальность до наших дней и пока "оппозиционеры" не поймут ее, внутренне не примут и не станут действовать в соответствии с ней, они так и буду получать по башке омоновскими дубинками или "судебными" приговорами.

, 20.07.2013 12:17 (#)

Вы это, как депутат Госдумы, в Госдуме с трибуны скажите, пожалуйста. Здесь из Ваших уст это сильно попахивает дешевой провокацией. Вернее, так и есть. Вот у меня и появились основания действительно назвать Вас провокатором.

(комментарий удалён)
, 20.07.2013 12:27 (#)

Так просто интересно стало, кто нас учит военным путем, с винтовкой в руках, скинуть власть Путина и Госдумы. Оказалось - депутат Госдумы... Чудны дела твои, Господи...

(комментарий удалён)
, 20.07.2013 12:48 (#)

Вот если бы этот ее пост послать (а) в Госдуму и (б) в что там у вас есть по борьбе с экстремизмом и призывами к военному свержению власти? И отследить реакцию. Смеху было бы! А может, еще одним, бредущим в зону и ссылку ррррреволюционэром прибавилось бы. И был бы у нас выбор - между Навальным и Брылевой. А уж Путину страху-то!!

(комментарий удалён)
, 20.07.2013 13:07 (#)

Не знаю. Если это только не настоящая Ольга Брулева. Настоящая - вот она _http://deputat66.ru/deputat/bruleva-olga-ivanovna_ Так что все совпадает, к сожалению. А опровержений не было.

, 20.07.2013 13:13 (#)

А вот что я нашел на ссылке, которую Вам дал:

"
Первый ликбез для блогеров от свердловской «Единой России»

13 Сентября 2011 был проведён семинар-тренинг для партийных блогеров работе в соцсетях. Семинар прошёл в Царском зале Горного университета при скоплении более 100 студентов вуза, нескольких приглашенных популярных «сетевиков», и активистов блогосферы.

Поприветствовать собравшихся пришел ректор УрГГУ Николай Косарев. Он обратился к потенциальным блогерам с требованием остановить поток «беспредела и порнухи» в интернет-пространстве. Правда, без рецепта, как это сделать.

Депутат Елена Чечунова, лидер СРО ЕР, попросила поддержать Екатеринбург в борьбе за право проведения «Экспо-2020». Она напомнила, что это право обеспечит городу «сумасшедшее» развитие инфраструктуры и позволит жителям Екатеринбурга заработать.

Ректор партшколы Валерий Савельев пожелал студентам «успешной работы и на семинаре, и в сети», и вместе с Чечуновой покинул зал заседаний.

Звучали доклады специалиста по управлению интернет-ресурсами свердловского губернатора Евгения Зорина и блог-секретаря главы области Сергея Рублева.

Вторая часть семинара - панельная дискуссия на тему «Использование блогосферы для достижения политических результатов, общение с практическими блогерами», началась с заявления блогера, ТВ-ведущего Евгения Енина о том, что власть «насколько могла задавила СМИ», и соцсети для ЕР однозначно опасны – так как позволяют практически каждому создать независимое СМИ.

Евгений Енин, который превратил семинар в порку ЕР, дал партии и по-настоящему ценный совет. Он заявил, что вместо попыток подготовки сотен маловнятных блогеров необходимо назначить одного, но статусного. И этот блогер будет комментировать все актуальные политические социальные темы, которые обсуждает блогосфера."

Так что все, как учат....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 20.07.2013 16:08 (#)
5353

Неужели снова напишешь про выковыривание глистов из жопы?

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 13:00 (#)

Странный ВЫ, народ!? "Действительно, Навальный, во всех своих выступлениях, так и не обозначил национальные приоритеты..." - а как обозначить то, чего НЕТ и никогда НЕ БЫЛО!? А вот на счет "программных целей" не извольте сомневаться, была цель - ТАХРИР! Вызвать русский ТАХРИР, кровавый, желательно! О "своей группе", удивили, однако!? "Группа", конечно, была, обязательно была, но отнюдь и отнюдь, НЕ "СВОЯ"! Точнее будет, «СВОЙ» в группе! Это, скорее похоже на «ГРУППУ», где навальный «СВОЙ»! ГРУППУ в разведшколе по подготовке кадров определенной идеологической направленности, к примеру, в ЙЕЛЕ!)))) Которую возглавлял такой-то, подчинявшийся непосредственно такому-то, по эгидой, к примеру, ЦРУ и покровительством, к примеру MI-6, ну, или ФБР! Если сильно размечтавшись пофантазировать, то меня очень бы грела мысль, видеть в навальном резидента нашего, славного ФСБ! Но, увы нам, увы навальному, и, кстати, БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ "увы" группе, которая готовила навального! ((( Господа, руководители "групп", теряете нюх, с каких это пор революции делают рожденные мамой-экономистом...!?

(комментарий удалён)
User tkalich, 20.07.2013 13:29 (#)
3709

спасибо, crashilluzin, весьма показательный перечень.
+++++

(комментарий удалён)
User tkalich, 20.07.2013 13:48 (#)
3709

точно, всё так оно и есть.

facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 13:49 (#)

А прохорова, прохорова-то, что брееезгуете!? И шшшштооооо!? Абизатильна миня надо было по самую шляпку этим забивать!? Знаем. Помним. И уже не удивляемся! Мне кажется, тут проблема "чистоты нации"/НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Уже не актуальная в связи с замещением титульной! Войны-революции-демография-экономика-замещение-первый развал....в итоге, вот этот списочек, пока...списочек...

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 16:07 (#)

Ваше раздражение мне понятно! ПРОВАЛ! Кругом провал! Просто уже "гордо" возлежите в...луже! А куда рыпаться-то!? Когда какой-то щегол-очкарик на раз сдал оптом все Соединенные Штаты Омерики, вместе с Пентагоном! Тут впору не возлежать, делая гордое лицо, тут впору утопиться в этой же луже! ! А уж об этих-то, горе-специалистах по цветным революциям, "диссиденствующе-резиденствующих" "ПРИЖИВАЛАХ" с сраным двойным дном, ойййй...простите, простите...с НЕ сраным, не сраным, двойным гражданством, и говорить не приходится! Нашли кого засылать!!! Нашли из кого делать "героя"! Заслали, нашли и...обделались....в очередной раз! Канеееееешна, абииидна!

User gedeke, 20.07.2013 17:30 (#)
3280

Вам-то всяко обиднее, масенький!
И "Протон" упал, и у нацлидера не стоит...
Пичалька!

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 16:03 (#)
3280

И что же сделали с этими меценатами товарищи Ленин и Сталин?

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 16:08 (#)
3280

Разжигает в людях нехорошие чувства, направленные на социальную группу чиновники-казнокрады? Ай-я-яй! Как же это он так!

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.07.2013 16:19 (#)
3280

Ага. И вишнёвый сад.

5480

'Монако' кажись, какой-то Удобренщик владел. Продал что ли?

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2013 18:27 (#)

А почему Ротшильд не основал университета?
Миллиардов мало имел?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.07.2013 20:51 (#)

Паровозы Троцкий закупал через шведский банк-посредник по бешеным ценам. За 1000 паровозов выложил четверть золотого запаса страны!
На самом деле это большевики отдавали долги своим кредиторам из Лондона и Нью-Йорка. Германский миллион марок - это ничтожная доля всего подпольного финансирования большевиков.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 20.07.2013 22:15 (#)
10331

"адспецслужбы"
=====
с альфацентавра...

facebook.com moxanni [facebook.com], 21.07.2013 17:14 (#)

А вы допускаете,..надспецслужбы!? Пока....нет. КООРДИНАЦИЯ, да! И, даже обязательно! Но, НЕ надспецслужбы! Пока...нет. Вы, верно, подразумевали пресловутое "мировое правительство"!?))) Пока существуют понятия "суверенитет", "независимость", надспецслужбы, по моему мнению, исключены!

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 22.07.2013 11:12 (#)

Ахххаааа...хороши, однако, "декламации"..в виде военных бюджетов!!!!! В противном случае мы уже давно стали бы чем-то вроде Евро-Азиатского Бенилюкса, однако жжжжжж! По поводу мрази, представляющей из себя "российских чиновников и богачей", согласна, эта продажная и вороватая шелупонь ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВИСИМА, "имея счета в зарубежных банках, недвижимость и прочие материальные блага там же, за бугром"!!! И формы/варианты этой ЗАВИСИМОСТИ могут крайне интересными! Меня заедает вопрос - ну, почему именно РУССКИЕ!? Почему именно ЭТА страна, ЭТО Государство!?

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 22.07.2013 12:29 (#)

замечательно получилось!!!!!))))) Читала всё больше счастливо лыбясь, читаааала, и вдруг....трррррресь....."...все формы воплощённого Зла. Путин..."))))))))))))

, 20.07.2013 12:15 (#)

Мне представляется, на Ярославский вокзал Навальный приехал из Вятки с целью вернуться домой (у него московская регистрация и квартира в Москве). Можно было, наверное, из Вятки и на Киевский вокзал попасть, но с пересадками, хлопотно. Отправил его из Вятки на Ярославский вокзал скорее всего, кассир на вяткинском вокзале.

Для людей, встречавших Навального на Ярославском вокзале громадность Навального не меньше, чем для Суханова, встречавшего Ленина на Финляндском вокзале.

До 17 года Ленина вообще в России мало кто знал, кроме кучки единомышленников, а сам Ленин сидел в Швейцарии и не верил, что в России в обозримый промежуток времени возможно свержение режима. Но партия его работала и народ разлагала. Так что сейчас фигура Навального значительно менее карикатурна, чем фигура Ленина в 15-16 годах. А дальше посмотрим.

Воли и организаторских способностей у Навального хватит на 10-х. Это видно хотя бы по действию его Роспила и вообще по его поведению. А партия? Нужна ли она? Это его дело. Партии вообще-то на мой взгляд - пережиток и отрыжка 20-го века. Программа у Навального тоже есть. Другой вопрос, нравится ли она Вам или нет. Но Вы, судя по всему, ее просто не читали. Мне вот не нравится. И Навальный как лидер - тоже не мой кандидат. Пока не мой, он заметно меняется, правда. Но я его уважаю и с интересом слежу за ним.

Если я скажу, что, скорее всего, Вы, редактор провинциальной газетки, депутат Госдумы, не более чем блогер-разоблачитель Навального и тоже куплены и очень недорого ФСБ или ЕР именно для этой цели, Вы обидитесь? У меня нет официальных оснований так говорить, но, по Вашим же словам, "сорее всего".....

User adamkasimir, 20.07.2013 13:24 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!

User zvirblis_317, 20.07.2013 14:35 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2013 10:46 (#)

Подведем итоги. Свидетельства говорят о том, что инициатива участия Навального в выборах мэра Москвы принадлежит власти, «жуликам и ворам», а не ему. Путем победы на «единственных честных выборах в стране» над главным оппозиционером России, Собянин становится весьма весомой политической фигурой и легитимным мэром. Попутно вышибается почва из-под «болотного» протеста, поскольку дальше требования «честных выборов», «креаклы», кажется, так никуда и не сдвинулись. Вот и получат «честные выборы», т. е. выборы, в которых участвует Навальный.
С Навальным, по всей видимости, было заключено соглашение на его участие в обмен на оправдание по делу «Кировлеса», или, по крайней мере на условный приговор. Обеспечение его прохождения через муниципальный фильтр — одна из гарантий. На случай нарушения договоренностей у Навального существовал «план Б», согласно которому предвыборная кампания превращается в кампанию бойкота выборов. То, что шансов выиграть выборы нет, что участие в них на руку власти и сам кандидат, и его окружение, понимали изначально. Заявление о снятии кандидатуры Навального прозвучало сразу же после ареста, и было направлено исключительно на «собянинцев».
В план, помимо членов штаба, были посвящены Немцов и Гудков, которые в тот же день приступили к подготовке почвы бойкота, «наступая себе на хвост», опровергая свои же позиции. В отличие от того же Лимонова, который последовательно отстаивает идею бойкота. Однако случилось чудо, «собяниские» замолили за Навального «ТАМ», и в нарушение российских законов, он был освобожден.
О предстоящем освобождении штабу Навального стало известно уже вечером. Как одно из условий, «жулики и воры» попросили успокоить людей и убрать их с улиц, что «команда Навального» привела в исполнение, резко сменив непримиримое «мы не уйдем», «заполним собой автозаки» на «не винтитесь», «в переулки все», «гуляем». Несмотря на то, что часть людей продолжала стоять в окрестностях Манежной площади, было назначено новое место сбора - на Новой площади, у памятника Героям Плевны. К утру ситуация на улицах была под контролем власти. Днем Навальный подтвердил свое участие в выборах и через Волкова обратился к сторонникам с просьбой не выходить больше на несогласованные акции.
К сожалению для сторонников Навального, их поддержка не сыграла роли в его освобождении. Напротив, могла ему помешать. Конечно Навальный заявил, что это они заставили режим дрогнуть, не будет же объяснять про сделку с Собяниным, все отвернутся.
Что до громогласных речей про «жуликов и воров», про необходимость выдвижения на выборы, о мотивации своих поступков, по большей части это ложь. Уже сегодня Навальный встроен в политические схемы власти, он незаменим в части обеспечения политической стабильности. Теперь его «поводок» стал еще короче. Если Навальный вдруг поведет себя «не так», то после выборов его мигом посадят. Впрочем, посадить его могут в любой момент независимо от договоренностей с одной из башен Кремля. В этой части нам предстоит сделать еще немало открытий.
А вас, дорогие «хомячки», грубо обманули, а вы и рады обманываться. Вы ведь умные, креативные, не можете ТАК ошибаться. Скорее начнете бросаться камнями, чем признаете свою слепоту.
В ситуации есть и плюсы — мы получили подтверждение, что власть серьезно боится бойкота выборов. Участие же в них оппозиции только укрепляет систему, оно ей необходимо. Еще плюс - в столице прошла самая массовая акция протеста за последние годы («болотные митинги» и «сахарные шествия» за акции протеста не считаю).
(https://graniru.org/blogs/free/entries/217086.html)

facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 12:21 (#)

он не только владелец "Кобяковской фабрики по лозоплетению", он ищщщо и владелец движимости и недвижимости!? Воооот, наверное, приехал разобраться. ЧТО, за СКОЛЬКО и КУДА!? Как-никак, а 9 МИЛЛИОНОВ+2 авто+квартирка Метро Марьино в 78,5 квадратиков, из окошечек - парк и...Москва-река, примерно за 13 МИЛЛИОНЧИКОВ рубличков!!! Так чтэээээээ, и совсем он не "дешевый проходимец"!))))

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 13:05 (#)

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ну вас ....к чертям......не даете никак серьезной мне быть))))))) В стране трагедия! Робеспьер Навальный спалился! А вы мне тут...про автоприцеп.....какой-то

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 13:33 (#)

Оййй, да спасибо ж!!!!!!!! Очень хочу, чтоб ВСЁ в России было хорошо! Очень! Опять же, никогда не думала, что столько жадных ртов на РУССКИЙ КАРАВАЙ! Выстоять бы России, сохранить бы НАРОД!

User gedeke, 20.07.2013 15:27 (#)
3280

А вы полагали, что Путин и его команда этот каравай только посасывать будут?
Лопают так, что только за ушами трещит. Ну и вы, голубчик, не в накладе.
Крошечки со стола на лету бакланом подхватываете.

facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 16:24 (#)

Я полагаю, что Россия должна разобраться САМА, без прохоровых-гуриевых-касьяновых-гудковых-немцовых-куниных и прочего диссиденствующего сброда из бывших! И не надо делать лицо, что вы ничего не понимаете в происходящем, это - ОТВРАТИТЕЛЬНО! Идет, борьба за ВЛАСТЬ над Россией, как внутри страны, так и за периметром! Впереди удобный МОМЕНТ, впереди Олимпиада, вся мразота спешно активизируется, даже СВОЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, взять хотя бы этого ушлепка навального! Русский, между прочим, а святого нет ни капли! Этот, так и не созревший мужик, готов пролить кровь накануне ОЛИМПИАДЫ! Это какой сволочью надо быть навальному!? МРАЗЗЗЗЬ! И, может быть, это и не плохо, что повылазили все эти мерзавцы! По крайней мере, так или иначе, но обнаружилась вся мразь! Более того, я призывая ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ, быть ЖЕСТЧЕ! У Государства впереди ОЛИМПИАДА! И МИР не должен иметь абсолютно НИКАКИХ поводов для УПРЕКА России! Никаких! Мне понравилось, как обошлись с урлашовым - «Сделали усе без шума и пыли!» Слов эти ушлепки не понимают, а впереди...ОЛИМПИАДА!

User gedeke, 20.07.2013 16:30 (#)
3280

Бухаешь, масенький?
Не налегай так на спиртное, остаток мозга пропьёшь.

twitter.com vasily_b, 21.07.2013 17:13 (#)

Убогинькая, все будет хорошо. Будет тебе святая олимпиада. А беса-Навального прогоним, чтоб не пролил кровь христианских младенцев на сочинский трамплин.

facebook.com moxanni [facebook.com], 21.07.2013 17:24 (#)

Убогинькая!? Ну, начнем с того, что НЕ "Убогинькая", а "убогОнькая"! И, далее, чем плохо, если " У...Бого......Я"! Да, святится Имя ЕГО! Я верю, что мне оказана честь Господом нашим, быть "убогонькой", ведь только Господь мог посылать навстречу мне, ДОБРЫХ и ЧЕСТНЫХ людей, которые помогли мне...ВЫЖИТЬ!

twitter.com vasily_b, 21.07.2013 18:49 (#)

"НЕ "Убогинькая", а "убогОнькая" -- как в анекдоте: так и знал, что по сути возражений нет.
Молись, Аннушка за олимпийского чебурашку. Путин-аллах тебе в помощь.

5480

"Убогинькая!? Ну, начнем с того, что НЕ "Убогинькая", а"убогОнькая" // Всё правильно - устаревший суффикс -иньк. Читайте русских писателей 18-19вв.

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.07.2013 11:02 (#)

ну-ну....монаааархия и....так далеее.....лепота, одним словом!

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 13:51 (#)

а тебя, как и всех импотентов, это царапает!?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.07.2013 17:48 (#)
3211

Он-то как раз работает. А вот ты чего херней маешься? :)

facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 13:18 (#)

Видишь ли, думаю СК РФ, если Навальный не "поймет", что НЕЛЬЗЯ "дружить" с "плохой компанией", будет сливать его потихоньку! То есть, пока идёт «аукцион» АРЕСТОВАННОЙ и выставленной движимости/недвижимости у ОФИЦЕРОВА, а это «Опель Астра» 2008-го года выпуска, 1/8 части квартиры по улице Свердлова, 1/8 части квартиры по улице 40 лет Победы в Подмосковной Балашихе. Что касается квартир, тут ничего не изменится ни для кого из жильцов. Единственное, если они надумают продавать жилье, то не получат разрешения на сделку. Если Офицеров не выплатит назначенный судом штраф в 500 тысяч рублей, то дальше все будет по стандартной схеме «оценка – передача на реализацию – продажа арестованного имущества». Полученные деньги будут перечислены в пользу государства.

А теперь.....Горбатый! Я сказал Горбатый!! Тьфу ты.....а теперь...Навальный!
Его имущество НЕ арестовано, а наложен запрет на совершение с ним регистрационных действий. Речь идет о двух машинах!!!))))))))))))))))))))))))))) пока...

facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 13:30 (#)

Между прочим, врут даже в этот момент - "арест...на квартиру Офицерова в подмосковной Балашихе. Для Петра это может быть очень болезненным: это единственное жилье семьи...", между тем, разумеется, умышленно упуская вторую квартиру, по улице Свердлова)))))) Кромвели, хреновы!

User crocky1, 20.07.2013 13:01 (#)
4870

Владелец "Кобяковской фабрики по лозоплетению", бывший деятель "Яблока" и СПС (партий ничтожных и малозначимых), блогер-разоблачитель - вот индикаторы его истинного политического уровня: дешевого проходимца, скорее всего давно уже (и очень недорого) купленного ГБ.
________________________________________________________________________________________
Да уж... Ильич, хотя и "бороденка", и ниже ростом на пол аршина, но фигура крупнее. Потому и вагон не пломбировали, и бгонивичек для июльских тезисов не подогнали. Хотя, хомячков-встречающих было не меньше, чем в том приснопамятном году.

User mrvj85, 20.07.2013 17:56 (#)

++++++++

User bars13, 20.07.2013 20:58 (#)

o.bruleva,////Последний раз так встречали В.И.Ленина на Финляндском вокзале в 1917 году///ТАК пожелаем НАВАЛЬНОМУ как и ЛЕНИНУ срочно перевернуть Россию обратно на 180 гр,тогда она наконец вернётся в нужное и правильное положение.

User boris_k, 22.07.2013 14:37 (#)
3734

Простите, г-н Блинов, что не сразу узнал Вас в женском гриме. Не сердитесь слишком на недогадливого, Ваша честь.

, 20.07.2013 10:54 (#)

Молодец Леха, все правильно сказал. И людям спасибо, молодцы. Но только мало, мало. И в провинции нужно работать, на Уралвагонзаводе. И в армии, и в полиции. И в ФСБ. Одними московскими и петербургскими хомячками и интеллигентами власть не возьмешь, и уж во всяком случае не удержишь. У Ленина и у Гитлера учиться нужно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

из жизненого опыта! насерут фоши вокруг палаток по пьяни.. а с утра бегом нужно на молитву портретам вождей! так и поскользнуться легко!

User tkalich, 20.07.2013 13:31 (#)
3709

shamanguj: "насерут фоши вокруг палаток по пьяни.. а с утра бегом нужно на молитву портретам вождей! так и поскользнуться легко!"

User tkalich, 20.07.2013 13:34 (#)
3709

shamanguj: "насерут фоши вокруг палаток по пьяни.. а с утра бегом нужно на молитву портретам вождей! так и поскользнуться легко!"

в деталях нужно быть точным, shamanguj.
серут они на Гранях.
а там у них всё в блевотине.

(комментарий удалён)
User tkalich, 20.07.2013 13:50 (#)
3709

методичка для них - и бог, и ум, и совесть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Там у него вчерашние кремлевские Шти хранятся...

Пожевывает и посасывает для вдохновения

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 20.07.2013 12:44 (#)

Раньше мама посылала меня в магазин, и я на доллар приносил хлеба, мяса, овощей, фруктов, и еще пива прихватывал! А теперь понавешали всюду этих идиотских камер....:-((

(комментарий удалён)
, 20.07.2013 12:51 (#)

Ну что Вы, я просто расширил Ваше наблюдение про 120 - 80:-))

User adamkasimir, 20.07.2013 13:29 (#)
3543

Вы доставили мне, сегодня, море веселья! Спасибо.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.07.2013 20:42 (#)
3543

Но, вот это - "А теперь понавешали всюду этих идиотских камер.... " / "на 1 доллар", очень развеселило!

User boris_k, 22.07.2013 14:51 (#)
3734

Классика:
Мальчик на улице доллар нашел,
Сунул в карман и в Березку пошел.
...Долго папаша звонил в комитет.
Доллар вернули, а малъчика - нет.

(комментарий удалён)
2839

Это когда пятые тонкие тела отрастут?! И куды Вяликая Срана пойдет опосля ентого?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.07.2013 18:02 (#)

Да он шут гороховый на договоре.

2839

смотри -ка и престарелый бюХ(ст)галтер Леокардий, совок и антисемит, донельзя развил свои тонкие тела?!

Какого ты уровня, Лео, и сколько у тебя армора? ;)))

2839

скока тонких тел отрастил на флибустах?!

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2013 10:42 (#)

Охота же тебе позориться здесь и лебезить перед разными "сынами Адама"!
Или иначе семью не можешь прокормить?
Ну, тогда чирикай, Звирблис 2-й!

User adamkasimir, 21.07.2013 17:23 (#)
3543

Да, мы очень разные - "сыны Адама"! И соломой не кормим, как некоторые сыны Кентавра.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.07.2013 17:54 (#)
3543

Скатертью дорога!

User adamkasimir, 20.07.2013 20:54 (#)
3543

МэшыгэнэР коп - это термин, принят здесь для матросов с яхты "Беда"! Потому, как они не глаголют, а говоря по-корабельски, киздят!
А глаголят здесь древние дреки, притом савшенно бисплатно - по позыву своёй МэшыгэнэР дусс (жопы)!

2839

дрек - это наверняка очепятка ;)) но мне понравилось

буду звать Леокардия, когда он в очередной раз начнет пузырится - Гревний Дрек!

User adamkasimir, 21.07.2013 10:14 (#)
3543

Нет, уважаемый Шаман, зто не опечатка! Дрек, на идишь, означает - говно (по-немецки - грязь). И наш Лео, как и положено патологическому антисемиту, изучил всё, что связано с народом, способности некоторых представителей которого, не дают ему (антисемиту) спокойно сдохнуть в мире.

2839

тем более! значит как этому куску дерьма и положено, продолжу посыпать его перцем ;)))

User adamkasimir, 21.07.2013 10:25 (#)
3543

))))))) Боюсь, перец, для него - слишком ценный материал.

User boris_k, 22.07.2013 14:53 (#)
3734

А если будет настаивать на вежливом обращении, можно и так:
Сэр Фрэнсис Дрек.

2839

ой, чЮдо, самообозвавшееся Ломом и при этом вещающее о Новых Эпохах в царствах тонких брамфатур - считает СВОЮ голову здоровой?!!

держите меня четверо!

5480

Власти везде и всегда одинаковы... только ведут они себя, везде по разному!

(комментарий удалён)
5480

Эх, ну как же Вы необдуманно - с 'местечковым колоритом'! Это при живых-то Сев. и Ю. Кореях, да почивших ФРГ и ГДР! Очень уж необдуманно!

User adamkasimir, 20.07.2013 21:15 (#)
3543

Вы, ув.Михаил, слишком деликатно обращаетесь с Железякой 2011, исправляя, неназойливо её кривоту

5480

Не надо обижать друг друга, Адам, вот я тут всех 'люблю', даже БаблоПука и Килькина! P. S. От Нацух-Мразёнышёй только тошнит немного!

(комментарий удалён)
5480

'необдуманно/недодумано' // Что это у Вас за жонглирование? А насчёт, Апперцепции индивидуумов обоих полов, что в Реале, что здесь - в Виртуале, я Вам сам могу лекции прочитать!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.07.2013 21:03 (#)
3543

Ломаешь падежи, Лом, но пунять тя можно!

5480

Речь о том, о чём я Вам уже написал ранее - об Апперцепции.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.07.2013 21:18 (#)
3543

Ребяты, идите к блядям! Там вы родились, там и кончитесь! И вся любовь......!

User rorik, 20.07.2013 11:14 (#)

«Жуликом Навальный был всегда..»

Ничто так не беспокоит людей с нечистой совестью, как нечистая совесть других людей

(комментарий удалён)
User rorik, 20.07.2013 11:17 (#)

А тебе что за печаль?

2839

теплый педигрипал у нее, в миске прирастает, опосля таких постов...

Фоша то, бл@дь казенна

(комментарий удалён)
User rorik, 20.07.2013 11:34 (#)

Жуликов пруд пруди, а у тебя на одном Навальном свет клином сошелся

User ersh, 20.07.2013 12:53 (#)
11299

Навальный не жулик. Это власть жуликоватая. Как ворон ворону глаз не выклюет, так и вор другого вора никогда не сдаст и не осудит! Никогда по своему желанию! И то, что Навальный стал разоблачать воров и жуликов, доказывает как раз то, что он сам к воровскому клану не относится. Пусть фошки заткнутся! Именно воровская шайка набросилась на Навального за то, что он стал нарушать негласный воровской этикет... понятия, понимаешь ли, исказил, зараза....

(комментарий удалён)
User foxbit17, 20.07.2013 13:37 (#)
2967

У Блинова спроси .... дядя...

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2013 10:35 (#)

11. «Нормы», согласно которым освободили Алексея Навального, противоречат уголовно-процессуальному законодательству РФ.

Подведем итоги. Свидетельства говорят о том, что инициатива участия Навального в выборах мэра Москвы принадлежит власти, «жуликам и ворам», а не ему. Путем победы на «единственных честных выборах в стране» над главным оппозиционером России, Собянин становится весьма весомой политической фигурой и легитимным мэром. Попутно вышибается почва из-под «болотного» протеста, поскольку дальше требования «честных выборов», «креаклы», кажется, так никуда и не сдвинулись. Вот и получат «честные выборы», т. е. выборы, в которых участвует Навальный.
С Навальным, по всей видимости, было заключено соглашение на его участие в обмен на оправдание по делу «Кировлеса», или, по крайней мере на условный приговор. Обеспечение его прохождения через муниципальный фильтр — одна из гарантий. На случай нарушения договоренностей у Навального существовал «план Б», согласно которому предвыборная кампания превращается в кампанию бойкота выборов. То, что шансов выиграть выборы нет, что участие в них на руку власти и сам кандидат, и его окружение, понимали изначально. Заявление о снятии кандидатуры Навального прозвучало сразу же после ареста, и было направлено исключительно на «собянинцев».
В план, помимо членов штаба, были посвящены Немцов и Гудков, которые в тот же день приступили к подготовке почвы бойкота, «наступая себе на хвост», опровергая свои же позиции. В отличие от того же Лимонова, который последовательно отстаивает идею бойкота. Однако случилось чудо, «собянинские» замолили за Навального «ТАМ», и в нарушение российских законов, он был освобожден.
О предстоящем освобождении штабу Навального стало известно уже вечером. Как одно из условий, «жулики и воры» попросили успокоить людей и убрать их с улиц, что «команда Навального» привела в исполнение, резко сменив непримиримое «мы не уйдем», «заполним собой автозаки» на «не винтитесь», «в переулки все», «гуляем». Несмотря на то, что часть людей продолжала стоять в окрестностях Манежной площади, было назначено новое место сбора - на Новой площади, у памятника Героям Плевны. К утру ситуация на улицах была под контролем власти. Днем Навальный подтвердил свое участие в выборах и через Волкова обратился к сторонникам с просьбой не выходить больше на несогласованные акции.
К сожалению для сторонников Навального, их поддержка не сыграла роли в его освобождении. Напротив, могла ему помешать. Конечно Навальный заявил, что это они заставили режим дрогнуть, не будет же объяснять про сделку с Собяниным, все отвернутся.
Что до громогласных речей про «жуликов и воров», про необходимость выдвижения на выборы, о мотивации своих поступков, по большей части это ложь. Уже сегодня Навальный встроен в политические схемы власти, он незаменим в части обеспечения политической стабильности. Теперь его «поводок» стал еще короче. Если Навальный вдруг поведет себя «не так», то после выборов его мигом посадят. Впрочем, посадить его могут в любой момент независимо от договоренностей с одной из башен Кремля. В этой части нам предстоит сделать еще немало открытий.
А вас, дорогие «хомячки», грубо обманули, а вы и рады обманываться. Вы ведь умные, креативные, не можете ТАК ошибаться. Скорее начнете бросаться камнями, чем признаете свою слепоту.
В ситуации есть и плюсы — мы получили подтверждение, что власть серьезно боится бойкота выборов. Участие же в них оппозиции только укрепляет систему, оно ей необходимо. Еще плюс - в столице прошла самая массовая акция протеста за последние годы («болотные митинги» и «сахарные шествия» за акции протеста не считаю).
(https://graniru.org/blogs/free/entries/217086.html)

User ersh, 22.07.2013 15:07 (#)
11299

Спасибо за ссылку, Лео: было интересно почитать... Но, право, не стоит меня убеждать в том, что и так очевидно и понятно. Мои замечания насчет Навального касались только того, что его самого стали относить к тому же клану "жуликов и воров", которых он разоблачал... Я с этим не согласился... пусть даже десяток блиновых осудят его за мошенничество, я его вором считать не буду. А основания для этого я привел ранее...

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2013 15:12 (#)

Ув. Ерш, я не считаю Навального вором.
"Да умный человек не может быть не плутом!" - Горе от ума.
Конечно, он пытается играть в свою игру, но приходится ему играть по чужим правилам, и сам он - фигура в чужой игре, а не самостоятельный игрок. Увы.
Желую ему успеха.

User ersh, 22.07.2013 15:35 (#)
11299

Согласен... "Ночной разбойник, дузлист..." ;)))) у меня вызывает большее уважение нежели простой законопослушный гражданин, а уж слизский чиновушко - вообще омерзителен.... извините Лео за изливание моих чуйств - накипело...

User leokadij [myopenid.com], 22.07.2013 15:46 (#)

Понимаю Вас!

User ersh, 22.07.2013 15:53 (#)
11299

Спасибо.

User orge, 20.07.2013 13:10 (#)
4479

Наверное, вот это: "Две заботы сердце гложут, — чистосердечно признался Феликс, — германский реваншизм и американский империализм." (с)

User zvirblis_317, 20.07.2013 14:45 (#)
21611

:))))))

, 20.07.2013 11:09 (#)
9059

Надо продолжать и на порядок интенсифицировать то, что делает Навальный - разоблачение коррупционеров.

Не следует забывать важнейшего обстоятельства: к таким людям, на такие сайты, "раскрученные", в хорошем смысле, автоматически стекается информация.

Потому что известно, к кому обращаться.

А при отсутствии такого лидера, лидирующего сайта/адреса усилия распыляются.

Десять подобных сайтов/адресов не заменят одного, раскрученного.

***
Следует бояться провокаций в виде ложной, но правдоподобной информации. Любая ошибка, случайная или в результате провокации, будет использована чекистской сволочью по полной.

User profi11, 20.07.2013 12:35 (#)
10604

Союз воров с потенциальными уголовниками.

"Мы все за мир и мир за нас.
Кто против мира - тот пидорас."

"Какую партию ни строим, получается КПСС"
Точно так же, какой закон ни принимаем, даже самый вроде бы разумный - получается сталинский!
Может не в законах дело, а где-то глубже, "в консерватории", в которой какую музыку ни играй, слышится Гимн Советского Союза.

User bars13, 20.07.2013 13:04 (#)

++++++++ Алексей

User orge, 20.07.2013 13:12 (#)
4479

У Огурца сёдни выходной, што ли? Очень нужон его, как всегда, мудрый хлесткий комментарий. Фошка с Мосластым не справляются.

User tkalich, 20.07.2013 13:46 (#)
3709

Навальному нужно быть благодарным только за то, что он туповотому быдлу легко вложил равенство: ЕР=ПЖиВ.
всё происходящее сразу стало на свои места.
одним только этим он уже заработал уважение к себе.
что? он многим не нравится? да.
а о чём это говорит?
о том, что в этой куче дерьма (под названием расия) найти жемчужину невозможно.
а если она и найдётся, то обязательно выпачканная.
а как по другому, если всё своё существование приходится об окружающее г*вно тереться?

(комментарий удалён)
User tkalich, 20.07.2013 13:58 (#)
3709

полудурок, а чо, лес уже на миллиарды рублей воруют?
"нарисовали" мужику 16 миллионов и у быдла уже дух захватывает.
ты глаза подними к верху, туда - где действительно воруют.
или боишься что от этого движения последние мозги в ж*пу перетекут?

facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 13:57 (#)

Ты уверен, что ОН и здесь не явился посредником передачи этого равенства!?

User olga_bruleva, 20.07.2013 14:42 (#)
9800

Куча дерьма - это вы и вам подобные "либералы", которые предали и продали народ, отдав его на убой, разграбление и чудовищную эксплуатацию номенклатурно-чекистскому отребью.

А российский народ - то самое ненавидимое вами "туповатое быдло" - в отличие от вас - тяжело и созидательно трудился и продолжает работать, создавая ВСЕ материальные ценности времен СССР и нынешней России. Главной причиной всего плохого в СССР была НЕ экономика (хотя она могла быть успешнее), а ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СОВЕТСКОГО ФАШИЗМА. Но об этом г-да "либералы" и "оппозиционеры" обычно помалкивают...

Прислуживающие чекистам "либералы-реформаторы" (начиная от Гайдара) намеренно делают упор на недостатках советской ЭКОНОМИКИ, но ничего не говорят о советском ФАШИЗМЕ. А он (этот фашизм) был ЗАКОНОМЕРНЫМ явлением: в 20-м веке "перезрелый" марксовский капитализм (а в СССР был государственно-монополистический капитализм) почти всюду порождал ФАШИЗМ различных оттенков - Германия, Испания, Италия, СССР и пр. различались лишь соотношением черных, красных и коричневых цветов в своей фашистской "палитре".

Естественно, советский фашизм требовал жертв прежде всего от населения. И его собственные цели, даже если они шли в ущерб народу, всегда были для советского "красного" фашизма на первом месте. Экономика СССР постоянно была МОБИЛИЗАЦИОННОЙ. И народ был ПРИНУЖДЕН (системой фашистского насилия) реализовать эту мобилизационную экономику ценой собственных лишений.
Обвинять ТАКОЙ НАРОД в рабской покорности, да ещё и при том, что "либеральная" интеллигенция составляла половину правящей фашистской компартии и всеми силами рвалась в члены КПСС - подло в отношении многострадального народа!

А нынешнее в России - это и результат того, что "либеральная интеллигенция" ПРЕДАЛА НАРОД, купившись на обещания чекисто-фашистов обеспечить ей хорошую жизнь при капитализме.
И то, что нынешние "либералы" (типа Новодворской или Латыниной) называет народ рабами и быдлом, а сами мечтают и болтают лишь о "свободе" и "честных выборах", а не об ЭКОНОМИЧЕСКОМ улучшении жизни народа (а эта жизнь для большинства народа, если объективно, сейчас намного хуже и тяжелее советской) - ТРАГЕДИЯ РОССИИ!

Никогда в её истории не было так, чтобы купленная чекисто-фашистами "либеральная" интеллигенция была по ОДНУ сторону вместе с угнетателями народа, в НАРОД ПО ДРУГУЮ! Ныне именно так. Не случайно московские "либералы" ставят социальныое неравенство в России на ПЯТОЕ МЕСТО, а "провинциальная", т.е. народная Россия - НА ПЕРВОЕ МЕСТО!

5480

Ныне очень модно браниться 'Либералом', это понятно. Слово это применяют, примерно как в народе ругательство 'Пи**расы'. Точно так поступают и прохановы, и шевченки, и даже наш с Вами любимый ефёдоров. В России не Фашизм, Ф. - это мощное и сильное, тоталитарное гос-во: гитл. Германия, того же времени Япония, СССР,Китай Мао. А то что представляет из себя нынешний режим, и Государством назвать нельзя. Представьте себе город в Римской Империи, захваченный и разграбляемый варварами.

(комментарий удалён)
5480

Конечно, а ты, Боря - Демократ.

(комментарий удалён)
5480

Это хорошо, но надо стараться везде быть первым.

(комментарий удалён)
5480

ЭТО мне сказал ДЯДЯ ВОВА в 95-ом, на даче Анатолия Александровича, и не смей называть ЭТО глупостью - плохо кончишь!

User pootin, 20.07.2013 16:52 (#)
5353

И Ким Чен Ына.

User pootin, 20.07.2013 16:53 (#)
5353

Всего лишь четвертый.

5480

Да, Сев. К. тоже. Извините, а что у Вас 'всего лишь четвёртый'? Я не понял.

User pootin, 22.07.2013 03:09 (#)
5353

Пост адресата был отмодерирован. Деталей не помню.

User tkalich, 20.07.2013 16:07 (#)
3709

к языку товарища брулевой лопату бы привязать.
коммунизм бы давно уже в расии построили!!!
видно, что развал союэа для неё тоже катастрофа вселенского масштаба.
ну, что ж? жить-то всё равно надо.

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 20.07.2013 16:13 (#)
6959

Псто обострения!))

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2013 19:50 (#)

На знаменитый вопрос персонажа Достоевского ("Записки из подполья") - "Свету ли провалиться, или мне чаю не пить?"
либерал отвечает: "Свету провалиться!"
а демократ отвечает: "мне чаю не пить".

Поэтому выражение "либеральная демократия" - абсурдно, здесь противоречие в определении.

5480

Либерал и Демократ в 'Записках...'? Не выдумывайте, Лео!

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2013 21:40 (#)

Читать умеете?
Я написал то что я написал: Достоевскому принадлежит ВОПРОС.

5480

Ах, Вы это сами придумали? Ну, извините, я не понял!

4703

Нет, есть один такой, весь из себя и либерал, и демократ "в одном флаконе"; собственно, все его знают: в миру -Жириновский В.В. - Эдельштейн в девичестве... И никаких противоречий! Однозначно! )))

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2013 08:06 (#)

Да, Анна!
Вы привели удачный пример: если попытаться совместить либерала и демократа - получается клоун Жириновский.
Адназначна!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 13:54 (#)

Я хочу извиниться перед вами, что не верил в вас так сильно, он верит так сильно в прохорова))))))) Простодушный Дурак, разве можно такое говорить...

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 14:20 (#)

"Заходит Иисус домой - а там пьянка, перегар и апостолы пьяные валяются.
- Да что за...
- Да кто...
- Да ЧТО ТУТ ТВОРИТСЯ?!
Выползает кривой Пётр.
Иисус ему:
- На какие деньги банкет?!
- А фиг его знает... Там вроде Иуда что-то продал..." )))))))))))))))
Тут всё дело в огромных суммах, субсидируемых гуриевыи и прохоровым! Думаю, совсем не за 33 серебренника (стандартная цена раба) работает Алёша. Хороший парень....был...

User gedeke, 20.07.2013 14:43 (#)
3280

Ваша стандартная цена, дорогуша, 85 рэ за пост.
Вот вам, на бедность. Примите.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.07.2013 16:03 (#)
21611

Вот и помечтай :))

User zvirblis_317, 20.07.2013 16:02 (#)
21611

Не поднимай им планку. Пост стоит 3-6 руб, и то, только в случае, если на него есть ответ (хоть и посылание нах...)... Сколько можно из дерьма миллионеров делать? Дешевки они.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.07.2013 16:08 (#)
21611

Посети курятник, и расскажи это цыплятам :)))

facebook.com moxanni [facebook.com], 20.07.2013 13:53 (#)

Мдяяяяяя, алёша, выходит трудно быть "богом"-то!?

User gedeke, 20.07.2013 14:17 (#)
3280

Вове легко. Глотнёт виагры и мир расцветает новыми красками.

User zvirblis_317, 20.07.2013 14:49 (#)
21611

А вокруг - одни подчинённые жепы - пахать не перепахать! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.07.2013 16:04 (#)
21611

Это тебе жулики и воры сказали? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.07.2013 16:23 (#)
21611

Нет у вас никаких судей, ни блиновых, ни херовых... Один "судья", ботоксом и виагрой накачанный...

User sion157, 20.07.2013 18:24 (#)

Вот еще один-"ТАСС уполномочен заявить...".

User zvirblis_317, 20.07.2013 19:50 (#)
21611

И ТАЗом по башке :))

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 20.07.2013 16:12 (#)
6959

Иди ты?

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 20.07.2013 16:12 (#)
6959

Респект Алексею! Ура!! Анечка и Юля хороши на фотках.)))

User fimasobak, 20.07.2013 17:33 (#)
2997

"Извините, что не верил в вас так сильно."
................
Что, Навальный, действительно, думает, что его выпустили из-за протестов граждан??? Или это у него такой "агитационный прием"?

User rorik, 20.07.2013 11:58 (#)

Бунт не рождается по зову кого-то, бунт происходит по
объективным причинам

3808

Путин испугался гражданской войны, которую сначала хотел

User makaronov41, 21.07.2013 02:55 (#)
2979

Хоть кто-то Ленина читал!

User rorik, 21.07.2013 11:16 (#)

Это мысль не Ленина, а закон Истории

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2013 12:08 (#)

Паясничай, шут гороховый на договоре!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: