новость Полиция и Мосгоризбирком обвинили Навального в преждевременной агитации

30.06.2013
Алексей Навальный со своими сторонниками в центре Москвы. Фото из группы Команда Навального в Facebook

Алексей Навальный со своими сторонниками в центре Москвы. Фото из группы Команда Навального в Facebook

Полиция и Мосгоризбирком обвинили кандидата на пост мэра Москвы Алексея Навального в преждевременном старте агитации. У его стороннков во время уличной акции изъят тираж листовок. Правозащитники отмечают, что полиция, мотивируя свои действия, ссылается на несуществующий закон "О выборах мэра Москвы". Фото с пикетов.


Комментарии
User superdawg, 30.06.2013 11:22 (#)
2970

В году так 2018, думаю, будут ссылаться на ФЗ "О невыборах президента РФ" и его положения...

User alexfromm, 30.06.2013 11:32 (#)

В 18м будет действовать справедливый суверенно-демократический закон "О борьбе с попытками подумать о возможности проведения выборов".

User zvirblis_317, 30.06.2013 11:42 (#)
21611

+++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.06.2013 14:02 (#)
21611

У меня еще есть клавиша "застрелить", так что будь осторожен! :)) Пиши наощупь, высунув руки из-под стола!

User adamkasimir, 30.06.2013 19:21 (#)
3543

А чем же он будет "щюпать"?

User zvirblis_317, 30.06.2013 19:39 (#)
21611

Пусть меняет - то правой, то левой :))

User bezramist, 30.06.2013 23:47 (#)

Шлюхис, это школа Курвы Шлюхене?

User adamkasimir, 30.06.2013 19:26 (#)
3543

"о возможности проведения выборов". - лишнее, т.к. эти букавы будут, к тому времени, исключены из русского алфавита за оскорбление чуйств верующих.

User alexfromm, 01.07.2013 01:20 (#)

верно, согласен, да и само слово "выборы" вытрут из словарей, а закон России нужен всего один -- "О непогрешимости Царя и вечной радости Его народа".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.06.2013 19:28 (#)
3543

Истерика...

(комментарий удалён)
livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 30.06.2013 11:32 (#)

По Вашему мнению достаточно предъявить красную корочку власти и ты уже Закон.

User rorik, 30.06.2013 11:31 (#)

Ой ли, ...т.е. у Собянина, всё предельно корректно?!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.06.2013 11:50 (#)
21611

Он за себя агитирует с самого момента "отставки", ты разве этого не видел, а? :)) Если даже я видел :) Так ты еще и слепой?

(комментарий удалён)
User rorik, 30.06.2013 11:56 (#)

Че за жабры взяло? Маши копытами интенсивней, неуклюжий клоун

User djatlov, 30.06.2013 12:10 (#)
3169

У нас, в тыще км от Москвы, можно смотреть московский "тв-центр". Так вот с момента начала всей это перевыборной кампании как ни щёлкну на этот канал - там непрерывно репортаж о том, как расцвела Москва за последние пару лет. И в каждом кадре Собянин. До его недоотставки такого не наблюдалось. А тут - то Собянин машет руками и ударно строится метро, то Собянин принимает работы по благоустройству междворового пустыря в каком-то районе с нецензурным именем (Северно-$#@тово, или ещё как),то Собянин лично собирает от благодарных жителей заявки, какой ещё тренажёр в этом дворе установить...

User zvirblis_317, 30.06.2013 12:20 (#)
21611

Ага, видел... И кому они хотят впарить, что это не агитация, а листовки - агитация... Ублюдки, да и только...

User rorik, 30.06.2013 12:26 (#)

Вот-вот, это даже не дешевые инсинуации в сторону конкурентов - это элементарный развод лохопеших

User choibolsan, 30.06.2013 11:37 (#)

я вот тока одного не понимаю, чего они так этого навального боятся. он и так, имхо, много не наберет, ну дык и нехай, че такая суета

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.06.2013 11:48 (#)
21611

Какой закон, килькин? "О выборах мэра Москвы" и его положения? Так ведь ясно сказано, что нет такого :)) У вас принято соблюдать законы, которых нет? :)))

, 30.06.2013 12:00 (#)
10889

У вас принято соблюдать законы, которых нет?
**********
У них принято всякую муйню нести, причём регулярно.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 30.06.2013 14:34 (#)
5714

Девчонок из Пусси-Райот на суде обвиняли в нарушении каких-то церковных законов, да ещё и тысячелетней давности. Так что плевать хотели власти и менты на всякие законы: поставлена задача гнобить Навального - и они будут тупо её выполнять.

, 30.06.2013 17:41 (#)
10889

Именно тупо!

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 30.06.2013 17:46 (#)
5714

Надеюсь, когда-нибудь это им "отольётся"

, 30.06.2013 17:53 (#)
10889

Я тоже надеюсь, на лучшее, но жизненный опыт подсказывает, что рассчитывать надо на худшее (

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 30.06.2013 18:05 (#)
5714

Видимо, Вы правы. Как мне кажется, чтобы противостоять беззаконию и авторитаризму, в государстве должен быть НАРОД. А у нас - просто НАСЕЛЕНИЕ (от которого я не отделяю и себя), робкое, бездеятельное, полуграмотное, много и со знанием дела пьющее, боящееся крика вороньего. Куда делась "удаль молодецкая"? Или она была только в сказках? По части умения "общаться" с властями египтяне и турки заткнули нас за пояс. "Мы, вятские - люди хватские: всемером одного не боимся" (с).

, 30.06.2013 18:19 (#)
10889

Удаль молодецкую Ваня Грозный ещё в Новгороде почти всю вырезал ((

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 30.06.2013 18:31 (#)
5714

Так-то оно так. Но ведь во Франции, в Германии и Англии в 12-16 веках тоже было много чего ужасного совершено. Однако народы этих стран в конце концов смогли в себе воспитать и сохранить способность сопротивляться преступной или неугодной им власти.

, 30.06.2013 18:46 (#)
10889

Так то у них, а у нас свой "Особый Путь" по кругу... и никакого развития. Мне кажется, что в скором будущем арабские страны нас "сделают".

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 30.06.2013 19:07 (#)
5714

Всё к этому идёт. Ещё Пушкин сказал, что мы ленивы и не любопытны. Не зря во многих русских сказках "красной" линией проходит почти одно и то же: Ванька-дурак, сидит на печи, бездельник; в проруби случайно попалась ему щука, а он толком-то и попросить у неё ничего не умеет, дурачина. Это-ли не отражение т. н. "национального характера"? Отсюда и все остальные "производные", одна их которых - вековечная "неумытость" России. Помните: "Прощай, немытая Россия, ..."?

, 30.06.2013 19:12 (#)
10889

А ещё "Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека , ни свободной мысли." А.С.Пушкин

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 30.06.2013 19:19 (#)
5714

Спасибо за цитату. Как давно написано, но и сегодня актуально. Не покидает ощущение, что всё окончательно запущено и исправление будет трудным (если оно вообще возможно).

, 30.06.2013 19:28 (#)
10889

Чтоб было возможным необходимо пробуждать в людях сознательность и ответственность, а у нас эти качества гнобяться на гос. уровне, так что вряд ли. ИМХО.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 30.06.2013 19:44 (#)
5714

Нынешней российской власти не нужен сознательный и ответственный народ: таким народом трудно манипулировать и перед таким народом власти придётся нести ответственность.

, 30.06.2013 19:51 (#)
10889

Вот-вот! И народишко-то так себе, да ему ещё и развиваться не дают. Чего тут ждать?

User zvirblis_317, 30.06.2013 20:00 (#)
21611

И народишко-то так себе
-------------------
Сейчас прискачет сморчок-рыбинкин, и запишет вас в визжащие головожопы, если не записал еще :))

, 30.06.2013 20:14 (#)
10889

))) Не, у нас с ним сложились конструктивные отношения, тем более, что я в нём признаю вполне вменяемого человека, хотя с нек-рыми его взглядами я не согласен, ровно как и он с моими. А вообще я сравниваю всех с Killкой - этот тренинг позволяет увидеть человека даже в Путине! Советую попробовать... Ненавязчиво советую )))

(комментарий удалён)
, 30.06.2013 20:33 (#)
10889

Баблопук - креплёный Киллкин. Кстати, почему две буквы Л, отсыл к слову kill (убивай)? Если так, то кто такой Кин, и на кой ляд мне его убивать? Или как всегда бухой писал и сам в итоге толком не понял чего получилось? А тем более заграничными буквами...

5480

Должно быть, Кин - это Каин, но это не важно. Мой Друган Килькин теперь Хуилькин - Мрак! Как Вы ЭТО тогда разберёте?(Макс, не забывайте, здесь Дамы!)

, 30.06.2013 21:05 (#)
10889

Убейкаина? Кровь в жилах стынет от такого ника! Свят-свят! А я его по незнанию нах слал! Во влип! Что ж теперь делать-то?!

5480

Так у него ж Новый Ник - я Вам написал - Хуилькин! Не встречали ещё? Скоро увидите.

, 30.06.2013 21:22 (#)
10889

А я с перепугу и не понял! Ну этот ник попроще, понародней! Человека с таким ником и нах не грех послать. Успокоили Вы меня, Михаил, спасибо )))

User andrey_62, 30.06.2013 20:39 (#)
3180

Вы насчет р/н сказок абсолютно правы. Но советую поаккуратнее - я однажды высказал аналогичный тезис, потом Вова Рыбинкин целый вечер доказывал мою "неправоту" - ровно до того момента, пока мне это не надоело.... (это так, для информации).

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 30.06.2013 22:36 (#)
5714

Спасибо за предупреждение. Не подскажете, Вова Рыбинкин - под каким "ником"?

User andrey_62, 30.06.2013 22:39 (#)
3180

Да его тут все знают - rybvv8 - встретите не раз.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 30.06.2013 22:49 (#)
5714

Спасибо, буду знать. Запишу его "ник" большими буквами на листе бумаги. На Гранях я - не очень частый гость, да ещё с начала мая до начала июня вообще не пользовался Интернетом. Поэтому Вову и не знаю. Всего Вам наилучшего.

User zvirblis_317, 30.06.2013 17:47 (#)
21611

Но рьяно...

, 30.06.2013 17:58 (#)
10889

Это же их два конька, тупость и рьяность! Был сериал "Дерзкие и красивые", а у нас будет "Рьяные и тупые". И как всегда про ментов, с Михаилом Пореченковым в главной роли.

User adamkasimir, 30.06.2013 19:32 (#)
3543

"У вас принято соблюдать законы, которых нет? " - У них никаких законов нет, Саня, но и их они нарушают.

User aleks0928, 01.07.2013 01:06 (#)

НУ и что тут удивительного. Всё верно ,Россия живёт по понятиям а понятия это и есть неписанные законы т.е. законы которых нет. Самое противное что при этом не стесняются орать со всех сторон про правовое государство

User zvirblis_317, 01.07.2013 01:11 (#)
21611

при этом не стесняются орать со всех сторон про правовое государство
-------------------
А хоть кто-нибудь верит?

, 30.06.2013 12:04 (#)
10889

А у них чувство меры отсутствует. Они что воруют, что боятся, что раболепствуют одинаково беспредельно. Они же люмпены, чего Вы от них хотите?

User adamkasimir, 30.06.2013 19:37 (#)
3543

"чего Вы от них хотите?" - Чтобы все они сдохли!

, 30.06.2013 13:15 (#)

Они не Навального боятся, они боятся самого факта свободного неконтролируемого ими волеизъявления людей. И в то же время вынуждены пойти на допущение чего-то подобного, хотя бы декоративно. Но такой процесс имеет высокую вероятность не только выйти из под контроля в Москве, но и понравиться народу не только в Москве, но и в других регионах. Поэтому они и не понимают, как действовать и как реагировать, и будут продолжать делать всякие глупости, попадать впросак, и т.п. Но административный, полицейский и судебные ресурсы все равно на их стороне, если только совсем уж с ума не сойдут. А это вряд ли.

9009

Они не Навального боятся, они боятся самого факта свободного неконтролируемого ими волеизъявления людей.

Людей-то со свободным волеизъявлением, конечно же, они всячески боятся. И готовы держать и не пущать, уж сколько потребуется.

Но еще более они боятся конкретного Лёху Навального: вы только представьте себе, - не приведи бог вороватым гномикам оказаться рядом с ним в одном и том же телевизоре... это ж - уже полный конец обеда.
По причинам - хотя бы элементарно антропологическим ))

User crocky1, 30.06.2013 17:48 (#)
4870

А могет леха сам опасается, что по набранным голосам затеряться в толпе претендентов у ног Сабянина. Вот и спешит, со своими скороспелыми листовками в ряды "мучеников избиркома".

User adamkasimir, 30.06.2013 19:40 (#)
3543

А может, а может..! А может и путин - не гебнявая мразь?!

User zvirblis_317, 30.06.2013 22:16 (#)
21611

++++++++++

User crocky1, 01.07.2013 06:01 (#)
4870

именно моральные качества сабжа, о которых вы упомянули, послужили причиной тому, что его поперли из "органов", но приютили в качестве чиновника для "растыривания за бугор" в администрацию господина Сабчака. Он несомненно сволочь и вор, но это ваша, либерасты, сволочь и это ваш, либерасты, вор.

User adamkasimir, 01.07.2013 09:48 (#)
3543

Было ваше, стало наше; недаром - страна воров.
И, если бы "моральные какачества" послужили причиной, то в сраной конторе не осталось бы ни одного существа (не хочется называть этих тварей людьми).

User choibolsan, 30.06.2013 11:43 (#)

да нет такого закона, не гони

User orge, 30.06.2013 12:24 (#)
4479

А они сейчас сварганят задним числом нужный закон. Делов-то!

User antip___utin, 30.06.2013 12:28 (#)
10331

Именно. Раз плюнуть.

User foxbit17, 30.06.2013 12:29 (#)
2967

Эту страну погубит глупость ,глупость не является конкурентным преимуществом в современном мире , да кстати шулер тоже может быть глупым , просто одни не хотят с ним связываться и играют с ним в поддавки , другие сознательно поддерживают у шулера повышенное самомнение , ведь выигранные деньги он все равно принесет обратно тем кого он считает лохом , ведь кроме как жульничать и надувать щеки он не способен больше ни на что..

, 30.06.2013 16:59 (#)
9059

"... на несуществующий закон..." - государственная измена.

User rikchel6, 30.06.2013 17:36 (#)
3027

"...Наследство их из рода в роды-
Ярмо с гремушками, да бич..."

Какая славная погремушка для электората получилась- загляденье!
Можно у дорогих москвичей и гостей столицы полмегатонны над глупыми бошками подорвать, как в Челябинске,- они не оторвутся от своей любимой игры в голосование. Тьфу, гадость.
"Гвозди бы делать из этих людей". Да какие из говна гвозди...

User rorik, 30.06.2013 11:55 (#)

Че за жабры взяло? Маши копытами интенсивней, неуклюжий клоун

(комментарий удалён)
User rorik, 30.06.2013 12:02 (#)

Взволновалось, уепище малахольное

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: