новость Правительство одобрило законопроект о реорганизации Российской академии наук

27.06.2013
Дмитрий Ливанов. Фото: минобрнауки.рф

Дмитрий Ливанов. Фото: минобрнауки.рф

Правительство одобрило законопроект о реорганизации Российской академии наук, в поддержку которого выступил Дмитрий Медведев. РАН объединят еще с несколькими госакадемиями. Главный лоббист реформы, глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов обещает, что ученые из академических институтов реформу не почувствуют.


Комментарии
(комментарий удалён)
User choibolsan, 27.06.2013 19:07 (#)

во-во, ученые не почувствуют, но от этого еще более мощнее станут открывать научные открытия

User sergij8, 27.06.2013 20:41 (#)

Когда-то, помню, мой сосед в гостиннице, не вылезая из-под одеяла, убеждал девушку-техничку, пришедшую убирать номер:
- Ну, пожалуйста, иди ко мне. Ну, на минутку!
И добавил самый веский аргумент:
- У меня такой маленький, что ты даже ничего не почувствуешь!

User choibolsan, 28.06.2013 08:57 (#)

насмешил до слез))

User gedeke, 27.06.2013 16:55 (#)
3280

Палач ставит приговорённого на колени, взмахивает мечом.
ВЖЖЖИК!
Приговорённый: Что-то я ничего не почувствовал!
Палач: А ты головой кивни...

User pootin, 27.06.2013 17:00 (#)
5353

:))

User marcell, 28.06.2013 07:30 (#)
3424

:)) :((

User sergij8, 28.06.2013 09:09 (#)

Классика черного юмора! Спсб:)

(комментарий удалён)
User clockman, 28.06.2013 08:04 (#)
3033

что им надо и так украдут за границей

User zvirblis_317, 27.06.2013 16:55 (#)
21611

Да когда надо озвучивать какую-нибудь дурь или бессмыслицу - тсарь посылает верного дурачка, давно замечено :)) А тот и рад щечки надувать, идиот :)

2976

Короче, "Бойцы Невидимого Фронта" снова проводят "Невидимые Реформы".

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 27.06.2013 18:25 (#)
24373

"проводят "Невидимые Реформы".=Сами реформы может и невидимые , но собственность РАН в виде земель в ближайшем подмосковьи, здания, сооружения , дома отдыха, поликлиники и, наконец лакомый кусочек - бывший дворец Нарышкиных , затем Мусиным-Пушкиным,, Гагариных и Трубецких, - ныне Центральный Дом Ученых достанется кому-то в качестве утешительного приза за американский античеловеческий , антигуманный русофобский Закон Магницкого! Надо смелее освобождать быдло от ихней собственности!

User marcell, 28.06.2013 07:32 (#)
3424

"...ученые из академических институтов реформу не почувствуют. "

Может, это означает, что дворец Нарышкина отдадут спикеру Нарышкину?...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.06.2013 12:27 (#)
24373

Да пусть восторжествует Высшая Контрррреволюцьионная Справедливость-лучше сынку Кабаеву Пуссину! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 28.06.2013 12:35 (#)
24373

а Нарышкин на торжествах будет посаженным отцом! :))

3372

Реформы назрели везде. Только зачем начинают с парикмахерской?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.06.2013 18:05 (#)
3460

это не квартет, а шабаш. Во-первых, единым махом обезглавливаются две академии, медицинская и с-х, и переподчиняются лояльному члену. Единственный выход тут - громкое противодействие, но посмотрим, все тут от Фортова зависит. Если он уже лег, то значит лег, и все с концами. Никто, ничего, даже не почувствует!

Ливанов в профиль Пескова напоминает, теперь. Перерождение?

User nanoscience, 27.06.2013 18:11 (#)
3460

История с академией - гениальная находка проходимцев, промотавших уже всё

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.06.2013 13:24 (#)
3460

это вы круто повернули. Вы исходите из "социальных", то есть шкурных запросов людей. Они бесконечны, и никогда люди не будут довольны, потому что на всех не хватит, распределять. Поэтому, ПиаРщики обычно только обещают. Вот и пенсии обещают бабушкам снизить, теперь, и что? Вы, по-моему, забываете, что человек существо с мозгом, и руками, и может, в принципе, работать, не все ж бабушки, но дать ему эту возможность, иногда, бюрократы не хотят, так как тогда человек выйдет из кабалы. Понимаете какая ерунда получается?

Ливанов, да, умный человек, но в данном случае, идет просто на поводу у Президента, потому что ему тоже жить хочется, так?

Ведь то, что происходит. иначе как рейдерство не назовешь.

User nanoscience, 27.06.2013 18:17 (#)
3460

бриллиантовая рука тут
Им надо снять золото, с бесчувственного тела,
а заодно пустить пургу, чтобы народ пропустил, когда начнется 98-й год.
Прикрытие разбоем в очередном, из оставшихся, заведении Культуры.
К тому же, Ковальчук, видимо, захотел переехать на Ленинский проспект.
Объединяем три академии, минус освободившиеся здания.

User nanoscience, 27.06.2013 18:19 (#)
3460

интересно, а с арбитражным судом, это та же самая идея?

User vladimirIlenin, 27.06.2013 19:09 (#)
7913

как интересно американцам без академии удается столько открытий делать.

twitter.com CObvious [twitter.com], 27.06.2013 19:24 (#)
5603

http://www.nasonline.org/

User vladimirIlenin, 27.06.2013 19:30 (#)
7913

да, лопухнулся, признаю.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.06.2013 20:43 (#)
3460

ну, это нечестно. Слово академия и у нас разное, скажем академия образования. Или инженерная академия, бесплатно. Но реальная академия в США в нацлабораториях и НИСТе, так? У нас эти нац лаборатории называются подразделениями РАН. Так что платят, и еще как платят, особенно после выбора Обамы. Окридж, Брукхэвен, Аргон, НИСТ один, НИСТ другой, Институт здоровья в Бетесде, и это только часть списка. Хотя, отличие тоже есть, нету единоначалия и вертикальной структуры.

2976

Надо об этом спросить у местного специалиста по омерикам антифы.

(комментарий удалён)
2976

В смысле, в увольнении

User krossor_0x65, 28.06.2013 07:02 (#)
10443

Я уже и не уверен :)

User wotcher, 27.06.2013 20:02 (#)
10969

ученые из академических институтов реформу не почувствуют...................................

...........в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь........................

User nestor, 27.06.2013 20:40 (#)

РАЕН объединят с цирком.

, 27.06.2013 21:15 (#)
9059

Мы, ученые, ненавидим вас, гебнявых отморозков.

, 27.06.2013 21:41 (#)
9059

О каких инновациях может идти речь при правлении чекистской сволочи?

Когда образованные специалисты (НТР, ИТР, - ученые и инженеры, академики и студенты) общаются с «неодворянами», какое бы место они ни занимали в иерархии чекистского государства (а "бывших не бывает"), обе стороны СМЕРТЕЛЬНО ненавидят друг друга.

И обе стороны знают это: «Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, ...».

Вежливость некоторых ученых, лесть, а также примитивный рабский синдром «гипноза власти» не обманывает ни одну из сторон.

Не обольщался, в частности, во время своего вояжа по российским КБ и НИИ чекист «с глазами, скошенными к носу от постоянного вранья», который прославился выражениями «я был в горах» и «балалаечники».

---
ГРЯЗНОЕ НЕВЕЖЕСТВО ЧЕКИСТОВ – НАЧАЛО ВЗАИМНОЙ НЕНАВИСТИ

Дело в том, что НТР, ИТР, экономисты понимают (в отличие от большинства «государственных деятелей» тоталитарных режимов), что, например,

- паровозы не сделаешь из бетона (как считал Геринг);

- генетика и кибернетика - не лженауки (как считал Сталин; впрочем, этот идиотизм продолжался, несмотря на «оттепель» и при Хрущеве);

- невозможно создать барьер для миграции генетического материала, и невозможно создать с использованием какого бы то ни было генетического материала генное оружие «против русских» (как, очевидно, считает - приходится называть вещи своими именами, - как считает скотски-невежественное окружение Путина);

- что статистика (ветвь математики) неопровержимо свидетельствует о неслыханных масштабах фальсификации выборов в регионах, - а это заведомо делает нелегитимными выборы и их результаты;

- etc., etc.

---

, 27.06.2013 21:42 (#)
9059

ГЕКСОГЕН И ПОЛОНИЙ

Это было только начало взаимной ненависти, - ее разминка, так сказать. Дальше - хуже.

Любой НТР, ИТР, экономист просто вынужден следовать законам логики в профессиональной деятельности - в противном случае не только ракеты не будут взлетать, товары - продаваться, но даже и будильники не будут звонить.

И поэтому каждый ГБ-шник прекрасно знает, что ни один НТР никогда не поверит противоречивым объяснениям-сказкам чекистской власти и ее сикофантов о взрывах в Москве и так называемых «учениях» в Рязани.

И он знает, что НТР, ИТР, экономисты, вероятно, читали работу Литвиненко, предлагающую гипотезу, объясняющую практически все факты без серьезных шероховатостей (в той мере, в какой это вообще возможно для такого рода исследований).

И обе стороны знают, что когда вор хватается за шапку, то это - стопроцентное доказательство вины. В данном случае: зачем столько очевидно вынужденной, позорно самопротиворечивой лжи?

И, следовательно, НТР, беседующий с чекистом, «глаза которого не могут лгать», прекрасно знает, что перед ним сидит если и не главный убийца, то уж, во всяком случае, сообщник или укрыватель массовых убийств, совершенных ради прихода чекистов к власти.

Сказанное применимо и к лондонскому убийству и следующей за ним позорной комедии, по существу равнозначной признанию вины.

О лондонском убийстве следует добавить, что любому НТР, - хотя бы немного знакомому с современным состоянием электроники, - предельно ясно, что Борис Березовский (явный смертельный враг Путина, причем враг умный, богатый, способный на решительные и неожиданные действия, компрометирующие Британию), - ясно, что Березовский не мог бы даже под одеялом написать два слова карандашом так, чтобы об этом не стало тотчас же известно его британским опекунам. Любые средства контрнаблюдения - карточные домики перед электронными средствами государства - на своей территории.

Таким образом, у Березовского такое же алиби, как если бы он с самого своего приезда в Англию сидел в одиночке.

Поэтому допустить причастность Березовского к лондонскому убийству означает - допустить причастность к нему британских властей; вероятно, по этой причине (в частности) из чекистской пасти изливается через СМИ столько блевотины на «Мелкобританию» (как принято ныне называть эту страну у чекистско-селигерских флядей Сети).

, 27.06.2013 21:45 (#)
9059

ШПИОНОМАНИЯ

А разве могут НТР, ИТР, экономисты, простить процессы Никитина, Пасько, Данилова, Сутягина, Кайбышева etc., etc.? Ясно, что эти процессы, - с очевидными подтасовками, манипуляцией присяжными, лубянскими трюками с засекречиванием, и пр., и пр., - что эти процессы служат одной цели - запугать НТР, ИТР, экологов, – да и еще и поглумиться над этими умниками «в очёчках» (по выражению Устинова), этим «говном» (как говорил великий Ленин), чтобы «знали свое место», да чтобы еще и отомстить им за то, что они, конечно, знают истину и об «учениях» в Рязани, и о полонии-210.

Пожалуй, чексоты добились отчасти свой цели - запугали многих (например, Гайдара, позорно прославившегося подлым письмом Соросу с просьбой поспособствовать возложению вины за лондонское убийство на Березовского - подлость «при любом раскладе» ) - да, запугали, запугали, пожалуй. И унизили.

Но ведь это пиррова победа.

Потому что страх является одним из самых сильных источников глубокой, упорной ненависти.

К тому же НТР прекрасно помнят судьбу - из тысяч назовем немногих - судьбу Дубинина и генетиков, этих «вейсманистов-морганистов», «мухолюбов-человеконенавистников», судьбы биологов Н. Вавилова, Тимофеева-Ресовского, инженеров Туполева и Королева, физика Ландау, экономиста Гастева, этнографа Л. Гумилева, «убийц в белых халатах» и статистиков; - на этих последних, как известно, после приговора прямо в зале суда чекистские постановщики кровавого спектакля натянули саваны, в которых их и в тот же день и расстреляли.

А ныне государством правит та же (не «такая же», а «та же»!) грязно-невежественная, подло-кровавая чекистская сволочь.

Сдвиг на одно поколение здесь мало значит.

, 27.06.2013 21:45 (#)
9059

КОРПОРАЦИЯ ПАЛАЧЕЙ

Ведь это не обычная семья, из которой, к примеру, сын может уйти, порвав с семейными традициями. Это - корпорация, в которой традиции неискоренимы, - в большей мере неискоренимы, чем в армии, где одно поколение призывников заражает дедовщиной следующее, - и т. д., и т.д., ad infinitum, ad nausea.

Поэтому страной правит, по существу, та же кровожадная сволочь, что и в 30-e – 50-е годы.

Ведь палачей последней сталинской генерации, бериевских палачей, за исключением самой верхушки, почти и не тронули, а Хрущев и сам был по локоть в крови, в частности, в крови украинцев; и поэтому никакой люстрации не было, а следовательно, нынешнее поколение чекистов училось непосредственно у матерых сталинских палачей, которых оно застало в полном расцвете сил.

От «ленинградского дела», «дела врачей» и «дела статистиков», - от этих дел, которые велись со страшными пытками, и до момента, когда поколение Путина присоединилось к «меченосцам», - разумеется, предварительно зарекомендовав себя доносами на соучеников и преподавателей (иначе ведь быть не могло, не так ли?) - прошло всего лишь 20 лет!

Говорят, что раньше, мол, партия все же контролировала чекистов. Это справедливо для периода с 1954 по 1991 г., но в период Большого террора управляли, как стратегически, так и тактически, именно чекисты.

Ибо именно Сталин, - и никто другой, - и был руководителем НКВД и МГБ, а Ягода, Ежов, Берия и Абакумов были лишь его заместителями, которых он менял, как хотел. Это было поэтому чисто чекистское управление государством, управление главным образом через чекистов. Заметим, что в такой роли СС, Гестапо и пр. в Германии не выступали.

Итак, режим Путина восстанавливает именно сталинский режим, - а не режим Хрущева-Брежнева (как, упрощенно говоря, хотел бы, вероятно, Зюганов).

Совершенно очевидно, что только необходимость держать капиталы и воспитывать детей на Западе, а также некоторая информационная прозрачность современного мира удерживает нынешнюю власть потомственных подлых убийц и их сообщников, “номенклатурных хряков” от по-настоящему массовых кровавых репрессий.

О том, на что она способна, говорят развалины домов и убийство Литвиненко- я беру именно эти два случая, так как в них обоих (они тесно связаны друг с другом) чекисты надеялись, что все будет «шито-крыто».

A страсть к расстрелам и зверским пыткам чекисты в какой-то мере могли удовлетворить в Чечне, что, конечно, явилось одним из мотивов Второй чеченской войны, - а, стало быть, и взрывов домов, и «учений» в Рязани.

---

РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС ВМЕСТО ВЫВОДОВ

Теперь зададим такой вопрос: разве может НТР, ИТР, экономист - что бы он ни говорил публично, в какой бы области ни работал - разве он может не ждать c нетерпением, когда же, наконец, чекистской сволочи будет предъявлен счет, когда же она, наконец, начнет получать в полной мере по своим заслугам?

Вопрос чисто риторический.

, 27.06.2013 22:21 (#)

Конечно же, может. Как и слесарь, пахарь, бухгалтер. Особенно если прикормлен или неумен. А прикармливаются люди независимо от образования и профессии. Равно как и ученая степень с профессией - не гарантия ума.

User g_f_ann, 28.06.2013 01:36 (#)

Добавлю: с ещё большей готовностью. Видели это воочию, правда?

, 28.06.2013 01:51 (#)

Конечно.

, 27.06.2013 22:29 (#)

"К тому же НТР прекрасно помнят судьбу - из тысяч назовем немногих - судьбу Дубинина и генетиков, этих «вейсманистов-морганистов», «мухолюбов-человеконенавистников», судьбы биологов Н. Вавилова, Тимофеева-Ресовского, инженеров Туполева и Королева, физика Ландау, экономиста Гастева, этнографа Л. Гумилева, «убийц в белых халатах» и статистиков; - на этих последних, как известно, после приговора прямо в зале суда чекистские постановщики кровавого спектакля натянули саваны, в которых их и в тот же день и расстреляли."

Все перечисленные Вами персоны в конечном итоге оказались одиночками - никто из их коллективов не вступился массово, всерьез, в их защиту. Т.е. все фактически поддержали действия режима. А кто-то и реальными делами - выступлениями, организацие травли, разгоном лабораторий. Были ли эти люди заинтересованы в последующих реформах, чтобы вся правда о них вышла наружу? Конечно, нет. На их счастье, их никто не преследовал, и отсидевшись с валидолом, они тут же переквалифицировались в жертв режима и борцов с ним. Что изменилось сейчас? Да ничего, только крови меньше стало. Понятие чести и коллаборационизма за последнюю сотню лет размылось до полной прозрачности, и эти люди, возможно, даже не поймут сути предъявляемых им изменений, но разве от этого что-то меняется?

, 28.06.2013 00:09 (#)
9059

/// Все перечисленные Вами персоны в конечном итоге оказались одиночками - никто из их коллективов не вступился массово, всерьез, в их защиту. Т.е. все фактически поддержали действия режима.///

Это страх.

Скажи ЧТО-НИБУДЬ, - и приедут ночью, пожалуй и не сразу (чтобы продлить ожидание), арестуют, будут пытать и расстрнеляют в каменном мешке.

Жену в дагерь, детей - в детдома.

, 28.06.2013 00:21 (#)

Ну да, страх. Кстати, похоже, что уже генетический - за четыре-пять поколений. А что, сейчас все стали храбрецами? То же самое, только еще гадостнее, потому что, чего уж говорить, массовых арестов, пыток и расстрелов нет. Так, начальник премию не даст, с работы уволит... грантов не получу, защиту задержат или палки в колеса совать будут.... Да и не меня гнобят. Да и, в общем, ему что, больше всех надо было? Все то же самое, и особенно в науке, боюсь.

Так что и не надейтесь.

, 28.06.2013 00:36 (#)
9059

Неверно.

Тюрьма - пытка. Несколько лет - огромный строк, а у нас - "срокА огромные" (а случаев оправданий практически нет).

Мы помним о Моннаткие и др.

Распоряжаются "срокАми огроомными", по указанию или намекам властей, всякие басманные твари, совершенно безжалостные подгебнявые отморозки.

Условия в заключении - пыточные. И Путин их такими и поддерживает.

К Ходорковскому Путин прислал Кучму с бритвой и россказнями о домогательствах.

Политковскую убили, - а ранее отравили в самолете. Убили Эстемироову. Убили Евлоева - совершенно нагло.

Примеры Ходорковского, Навльного и многих, многих других, известны.

Гайдара отравили, в годовщину смерти Литвиненко, чтобы "разбавить" подозрения в смерти Литвиненко, отвести их от гебнявых.

Из чеченских пленных не выжил ни один!

Все, все до единого были замочены в местах заключения.

Список убитых уже огромный. Сколько журналистов "Новой газеты" убито?!

И так далее.

То ли еще будет!

Основания для страха есть, и преогромные.

, 28.06.2013 00:49 (#)

Ну, тогда ждите, когда кто-то придет и "предъявит счет чекисткой сволочи".

, 28.06.2013 00:57 (#)
9059

Режим падет - будем реалистами - только при экономическом обвале, - который и выведет, наконец, на улицу миллионы.

Но обвал этот неизбежен, учитывая характер развития путиномики.

И не от каких-нибудь арбалетных заговоров падет режим.

И даже не от таких миллионных демонстраций, хотя они и сыграют огромную роль.

Режим падет в результате массовых политических забастовок.

Демонстрации можно расстрелять.

Путин и его гнусные силовики, как китайские мандарины в 1989, как Чаушеску в 1989, как Каримов в 2005, стесняться не будут.

С массовыми забастовками, и традиционными и высокоэффективными современными ФЛЕШ-забастовками, в важнейших областях узурпаторы ничего сделать не смогут.

Сыграют огромную роль в политических забастовках и, следовательно, в падении режима, также и "офисные хомячки", - без которых правящие отморозки не деле пальцем шевельнуть не смогут. Ни в экономической сфере, ни, для примера, в басанных судах.

Режим падет.

Ныне правящие бал отморозки, государственные изменники, и их сообщники понесут заслуженную суровую кару.

, 28.06.2013 01:33 (#)

УРА! Красиво излагаете. Сразу вспомнилось неизбежное загнивание капитализма и крах империализма как его последней стадии, и следующая отсюда неизбежность дембеля.

Ну, ждите многомиллионных демонстраций обнивщавших и слившихся в праведном экстазе офисных хомячков и рабочих Уралвагонзавода. Когда весь народ как один человек восстанет и сметет ненавистную путинскую клику. И заживет в свободе и счастье.

, 28.06.2013 01:36 (#)
9059

Так и будет.

User sir22, 27.06.2013 23:19 (#)
6976

"...необходимо избавить РАН от "несвойственной функции управления имуществом..."
Собссно, с советским народом это прошло и ничего.
Когда-то в Питере провели чистки: в 30-е годы после убийства Кирова, после войны расправились в рамках "Ленинградского дела". Теперь начинаю думать, что масштаб был недостаточным.

User fobosgrunt, 28.06.2013 00:07 (#)

Самая серьезная и результативная реформа за все правление Путина была связана с переименованием "милиции" в "полицию".
Докладываю, проехав по рашке около 40 тысяч километров за полгода - надписей "милиция" не обнаружил.
Поздравляю дорогих россиян с первыми переменами!

User bobson, 28.06.2013 01:49 (#)

Важно дать возможность ученым заниматься прежде всего наукой и исследованиями и избавить их от несвойственной функции управления имуществом и коммунальным хозяйством ", - заявил Медведев.----
Интересную взаимосвязь установил премьер.

User corax, 28.06.2013 02:23 (#)

Пусть делают. Чем больше наживут врагов - тем лучше...
А еще народ увидит как ОНИ будут исторические здания институтов АН воровать... Это не нефтяные качалки по карманам тырить...
Все идет хорошо...

User allbooor, 28.06.2013 03:07 (#)

зря академию художеств отринули, а то как было бы здорово: президентом "объединённых академиев" назначить черетелю! вот вам новая эра, вот вам наука встающая с колен...

User rorik, 28.06.2013 03:42 (#)

Вот и академии начали оптимизировать! В сколково же перестали баблосики отсыпать

Конечно, если за дело взялся великий реформатор Димон (полиция-милиция, летнее-зимнее),
то тут, только держись! Он быстро наведет улучшайзинг

User bobson, 28.06.2013 03:56 (#)

Любой ученый для нынешних властей - потенциальный шпион. Сейчас ученым ставят в упрек низкий процент публикаций в международных журналов - всего 2%, сравнительно с публикациями ученых из других стран. Но кое-кого из ученых здесь посадили за аналитику старых газет. Так чего же вы ждали? Что молодежь побежит в науку? Ха-ха. Вашим реформам уже дана оценка - экспроприация чужой собственности. Дали бы уж старикам дожить спокойно свой век.

User krossor_0x65, 28.06.2013 07:23 (#)
10443

Идея Ливанова по сути-то верная. Наука, сосредоточенная в университетах, более плодотворна. Преподаватель имеет возможность подключить к работе талантливых студентов.
Но это гипотетически. Для этого нужны серьёзные лаборатории и меньшая нагрузка на преподавателей, иначе вообще всё угробится.

(комментарий удалён)
User krossor_0x65, 28.06.2013 07:52 (#)
10443

Это да. Я её помню ещё с тех времён, когда она была АН -- вполне себе в "теле". А нынче, похоже, везут барыню в богадельню.

Не соглашусь с Вами в части того, что Ливанову пришла здравая идея. Далеко не во всех наших университетах вообще есть наука. Смею это утверждать, как человек более 20 лет проработавший в ВУЗовской системе. А тенденции с нагрузкой преподавателей в последние годы прямо противоположные той, о которой Вы пишите.

User krossor_0x65, 28.06.2013 09:12 (#)
10443

Я понимаю, что "далеко не во всех". Но она была.
Провинциальные журналы второй половины 30х годов (Томск, Харьков, Казань, Ташкент), вовсе не играли роль органа "местного болота", как сейчас. Статьи в журналах (кроме Известий) часто выходили на немецком и французском языках (меньше на ангийском), В части журналов (включая Томск и Ташкент) публиковались иностранцы (вплоть до Эйнштейна в Томске).
Было время.

* По нагрузке преподавателей -- есть неофициальная оценка: если больше двух лекций в день, то собственная научная деятельность практически парализуется. Может, у особо одарённых и получается что-то, но всё равно "по остаточному принципу".

Как не прискорбно это признавать, но чиновники все уже решили. Им для принятия верных решений не нужно ни с кем советоваться, выслушивать чье-то мнение. Ума и так достаточно. Как и где заработать можно они прекрасно знают. А заодно, как ученых людей приструнить, сделать ручными, рот им заткнуть. Все-таки мы живем в удивительное время в удивительном месте. Прощай, РАН! Цепкие лапы псевдореформаторов добрались и до тебя. Вряд ли эти лапы ослабят свою хватку или упустят добычу. Жаль, но РАН обречена.

User krossor_0x65, 28.06.2013 09:26 (#)
10443

Аминь.

User wotcher, 28.06.2013 09:48 (#)
10969

..................необходимо избавить РАН от "несвойственной функции управления имуществом и коммунальным хозяйством"......................

............ Что означает - необходимо избавить РАН от имущества,
что означает перераспределение собственности,
что означает изменение ( скорее всего сокращение ) порядка финансирования,
что означает - денег не хватает.

Можно предположить, что следующими, избавленными от несвойственной функции управления имуществом, могут стать творческие союзы получающие бюджетное финансирование на управление имуществом, но туда им и дорога.

User allbooor, 28.06.2013 20:16 (#)

я понял, это месть петрика-грызлова и "академов" с раена, оне ливанова с димкой торсионными полями облучили и диктуют им свою волю...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: