новость Путин внес в Госдуму проект об экономической амнистии

25.06.2013
Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин. Фото пресс-службы Кремля

Владимир Путин внес на рассмотрение Госдумы проект постановления об амнистии осужденных предпринимателей. Ранее он просил депутатов объявить амнистию срочно - до 14 июля. Масштаб амнистии сокращен в восемь раз от первоначального предложения. В том числе она не распространится на Михаила Ходорковского и Платона Лебедева.


Комментарии
User caustic, 25.06.2013 11:07 (#)

Кто бы сомневался на счёт Ходорковского! Будет сидеть и по другим делам. Прокуроры есть - значит дела будут.

(комментарий удалён)
User caustic, 03.07.2013 13:59 (#)

Как будут жить дети этих следователей? Что им будет снится? Будут ли они оставлять цветы на могилах предков?

User sergij8, 25.06.2013 11:15 (#)

Ах-ах! «Во-первых, с человеческой точки зрения оно гуманно, а во-вторых, для того, чтобы поддержать экономическую активность, оно крайне важно», — эти сладкие слова Игоря Шувалова, первого вице-премьера, хорошо, мне кажется, откомментировал в "Ведомостях" Максим Гликин. Показав, что реально смогут выйти из заключение даже не 10, а лишь около 5 тысяч, он добавил:
"Восклицание Шувалова — как все-таки гуманно и как по-человечески хорошо поступил верховный главнокомандующий — следует трактовать не с точки зрения возможного эффекта, а от обратного. Ведь мог бы вообще никому не даровать свободу. Или отпустить, скажем, сотню-другую. Но в родном городе хорошим летним днем у главковерха было неплохое настроение. Шувалов уверен: теперь оно передастся и инвесторам. Такая у вице-премьера работа — быть неистощимым оптимистом".
А чего, неплохая работа... Почти праздничная.

User midst, 25.06.2013 11:31 (#)

Он это говорит не для бизнесменов, инвесторов и пр. У высказывания Шувалова единственный адресат. Это у них такая внутренняя коммуникация. (На эту тему хорошо написал Сатаров http://ej.ru/?a=note&id=13040).

User sergij8, 25.06.2013 11:47 (#)

Да, у Сатарова хорошо. Поэтому и на работу они "ходят" как на праздник.

User choibolsan, 25.06.2013 12:58 (#)

как все-таки гуманно и как по-человечески хорошо поступил верховный главнокомандующий

а мог и бритвОй

User sergij8, 25.06.2013 13:43 (#)

Во-во! Гликин так и озаглавил: "Что такое гуманизм по-путински".

User nutcracker, 25.06.2013 11:30 (#)
4049

Холодное лето 53-го грядёт, я так понимаю.

User sergij8, 25.06.2013 11:40 (#)

Не, тогда первыми бандюков выпустили - для устрашения обчества, а теперь бандюки на свободе. Властствуют и все новыми законами запугивают.

(комментарий удалён)
User oldfanat38, 25.06.2013 11:42 (#)

Это жулье выпускает честных людей. Совсем немного. Жулье слишком жадно, чтобы выпустить серьезную добычу. Навального, например, не выпустят. Гуманизма не хватит. Да и страшно ведь.

User sergij8, 25.06.2013 11:42 (#)

Ничего, честные в очереди на посадку.

User sergij8, 25.06.2013 13:39 (#)

(это я, как и gedeke, к тому комменту, который зачем-то удален...)

User gedeke, 25.06.2013 11:43 (#)
3280

Э, как про честных людей знаете? ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User za_navalny, 25.06.2013 15:35 (#)

Давайте не будем исследовать национальность каждого, ладно? Национальность - имеет значение, но далеко не всегда первостепенное. Спекулянты - неотъемлемая часть рынка - кроме непосредственной связи оптовой и розничной торговли они еще и играют важную роль в ценообразовании.

User rorik, 25.06.2013 16:45 (#)

" Леха - честный коммерсант, подвергающийся репрессиям..."

Ты откуда такое умное взялось?
Играешь на эмоциях, чебурашко! Ты кому тут рассказываешь, бизьянка государственна?
Причеши гриву, да скачи мимо, парнокопытный

(комментарий удалён)
User rorik, 25.06.2013 22:41 (#)

Умело виляешь хвостом. А ты, кого бы хотел поставить за руль?
Будь любезен, проясни диспозицию

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rorik, 26.06.2013 00:03 (#)

А шо это мы так скромно?
Про "Леху", непрезидента, вон уже сколько накатал, а про
путена - какой-то непонятной либерализьмой прикрываешься

Это как:
-- Какие у вас недостатки?
-- Я скромный

Путен тебе плох только за либерализм?!
С тобой все понятно, чебурашко

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eshya, 25.06.2013 15:35 (#)
21223

Ваше предложение было ЛЮБЫМИ методами, вплоть до убийств, террора. Ссылку на Ваше сообщение дать? И Какой патриот - Украины, Казахстана?

User za_navalny, 25.06.2013 15:38 (#)

Откуда у Украины и Казахстана патриоты. Есть сепаратисты, но их немного, а любые методы и есть политика. Главное - чтобы добровольно.

(комментарий удалён)
User za_navalny, 25.06.2013 16:06 (#)

Это Ваше мнение. У меня другое.

User guayadeque1, 25.06.2013 11:46 (#)
3265

Как же ж от этого рыла ужой тошнит! Моченьки нет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.06.2013 12:01 (#)
21611

++++++++

User andrey_62, 25.06.2013 12:52 (#)
3180

Ожидаемо - любые первые высказывания Тсаря по любой теме всегда к финалу приходят с точностью до наоборот. Миниакальная страсть наобещать и ОБЯЗАТЕЛЬНО кинуть.

User wotcher, 25.06.2013 17:09 (#)
10969

Разводка и кидалово - это питерское, раньше это происходило в подворотнях проходных дворов.

User marcell, 25.06.2013 11:54 (#)
3424

Людмила Михайловна не понимает, почему "амнистия не будет касаться тех, кто совершил преступления против государства, личности и собственности"
А по-моему, так это очень даже понятно, если исходить из класического лозунга, которого всегда придерживался Путин "Государство - это я!"

User cherubina3, 25.06.2013 11:56 (#)
3019

Президент Владимир Путин внес на рассмотрение Госдумы проект постановления об экономической амнистии осужденных предпринимателей,.. она распространилась бы и на Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, осужденных дважды. Теперь это исключено.

Будь ты проклят, животное.
Ты и все твои потомки во веки веков

User zvirblis_317, 25.06.2013 12:00 (#)
21611

Аминь...

User andrey_62, 25.06.2013 12:49 (#)
3180

"Будь ты проклят"
Ана, всячески поддерживаю - уже давно "носился" с этой идеей. НИКТО не поддерживает - кругом одни атеисты :(((

User cherubina3, 25.06.2013 12:54 (#)
3019

кругом одни атеисты :(((

приветствую, Эндрю.
я, как раз не будучи атеистом, и не должна была бы..
но ничего не могу с собой поделать.
да услышит меня Господь и поймет..

User andrey_62, 25.06.2013 13:04 (#)
3180

Когда (пока) ездил за рулем и вовсе хотел сделать рамку под номер с горящим в ночи проклятием в адрес депутатов. "За дороги" Не успел...

User wotcher, 25.06.2013 17:13 (#)
10969

Проклятие дело серьезное, так как последствия касаются не только адресата.

User andrey_62, 25.06.2013 17:35 (#)
3180

А вот согласен я! Осторожнее с такими вещами надо. Обратная ссвязь...
Наилучшая иллюстрация - девчата, просившие Богородицу прогнать Путина. Работает ведь!

Главный плюс метода - ненаказуемость от властей земных.

User rorik, 25.06.2013 12:00 (#)

Володенька сократил список амнис-х восьмикратно(!), чтобы никаким боком не коснулось одного только ХМБ!
Сцуко, где так пропитался гуманизьмой? Этакая неприступная справедливость, в чекистском воплощении!

User rom, 25.06.2013 12:50 (#)
47562

А глаза-то добрые-добрые... Как у того офицера ГБ, вырывавшего ногти в подвалах небезызвестной организации.

User help007, 25.06.2013 13:13 (#)
5984

Прочитал "новость" - вспомнил свою покойную бабушку. Она говаривала в таких случаях: "нА тебе, Боже, что нам не гОже !" Удачная фразочка... (((

User help007, 25.06.2013 13:13 (#)
5984

Прочитал "новость" - вспомнил свою покойную бабушку. Она говаривала в таких случаях: "нА тебе, Боже, что нам не гОже !" Удачная фразочка... (((

User angelina_41, 25.06.2013 14:25 (#)
3515

Не амнистия, а хуета хует.

User zvirblis_317, 25.06.2013 17:28 (#)
21611

:))))))))

5605

:):((…

User rorik, 25.06.2013 19:45 (#)

Это смущение, Лиса? :)
Прокомментируйте, прошу вас

5605

[Здравствуйте.. и спасибо…]

С удовольствием [отвечу]! ─ Мне [иногда] нравится, когда меня "выбирают"/замечают)…

Нет, никакого смущения [ни от слов, ни от смыслов].. ─ я уже достаточно повзрослевшая и "[не по годам] развитая" "особь"/девочка-лиса)…

Кроме [всего] прочего,.. мне [очень] понравился ("как по форме, так и по содержанию") найденный [добрым Ангелом] оборот: краткий, красноречивый/выразительный и точный. За это.. ─ моя первая "улыбка"/оценка…
С другой стороны, к сожалению, констатация того [очевидного/неоспоримого] факта, что сама ситуация [всё ещё] тяжела и погана (для нас с вами.. и [главное!] для [несправедливо осуждённых с бесконечными/перманентными попытками унижения..] "узников совести"). Отсюда.. [извечная] "грусть-тоска-печаль"(…

User rorik, 25.06.2013 22:31 (#)

О-о! Очень доходчиво!
Видать, я, не настолько повзрослевшая особь :)
Какой-то странный у вас язык изложения, не находите!?! Или, это поиск своего стиля?

5605

))…


Да, признаю, что [в данном случае] была излишне "бессловесна" ("со всеми вытекающими..").
Вы, по-видимому, совершенно правы в своём замечании [относительно [всех этих] "точек над i"]…
И, пожалуйста, не "хитрите", ведь все мы немножко "особенные [и незаменимые]": кто-то "более", кто-то "менее".. "недоразвит" и "вырожден" (а иначе.. как бы я, лисьего "род[ау]-племени", вдруг с вами тут заговорила?! ─ "Лиса-выродок"(?).. собственной персоной!). И представляется, [что] даже это всё в крайней степени условно ("гениальность и аномалия/патология" et al.)…
Наконец, Вы [сам[и]] оказались [именно] "здесь и сейчас",.. и это само-по-себе красноречивее "прочих слов".. тем более, что для нас, лис-зверей, эти [казалось бы] [незаметные/невидимые/"ничего-незначащие"] "недоразумения-случайности" [часто] имеют [исключительно] важное и [подчас] определяющее/первостепенное значение…

Но, во-первых, я посчитала, что Ангелы (тем более наши,.. и/а она ─ в особенности!) всё понимают (либо уже очень близки к тому) и "без слов",.. а во-2-х, бессмысленно следовать вопреки своей природе, а мы, лисы, [как следует знать/догадаться,] очень осторожные существа, особенно в (мало/слабо)~/недостаточно известной/понятной/изученной (порой опасной/враждебной!) среде ("Третья планета", люди-человечество, Россия)… И это совсем не упрёк, ибо, как показывает опыт, в цельных/сильных/здоровых/жизнеспособных сообществах чрезвычайно важную роль играют жёсткие (со-стороны выглядящие буквально чудовищно-жестокими) [собственные/внутренние] "правила игры". Я, стало быть, всего-навсего [вынужденно] "отвечаю за.." и "фильтрую свой базар".. иногда это превращается вот в такой гипертрофированный вид)…
Хотя есть и иные резоны, но, думаю, и этого вполне достаточно,.. чтобы оказаться "более/достаточно понятной" без чрезмерного занудства (и без того, кажется, вышло "слишком уж" да "с перебором")…

Что же касается стилистики,.. то это ─ [своего рода] "разумный компромисс".. между выразительной полнотой с долей [внутреннего] комфорта, с одной стороны, и возможностью "быть [правильно] понятой/услышанной", с другой…
На сей счёт вот здесь <https://graniru.org/Politics/World/US/RF/d.211689.html#comment_3570061> чуть подробнее)…

User profi11, 25.06.2013 15:49 (#)
10604

Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым."

User tkalich, 25.06.2013 19:36 (#)
3709

profi11: ", они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым."

менталитет, однако.

User profi11, 25.06.2013 21:37 (#)
10604

+++++++

User asfsaw, 26.06.2013 02:14 (#)

Вроде бы и так все плохо, но нет же, надо сделать еще хуже. Власти не перестают удивлять. Вот недавно наткнулась этот сайт: www.liteurl.ru/p8w где публично выложена информация о каждом из нас. Не знаю, зачем это делать, но меня лично это пугает. Все же я как-то умудрилась удалить свои данные, правда надо регистрироваться, но зато уже никто не сможет ничего на меня «накопать».

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: