новость Россия, ты не права

Европарламент принял резолюцию "O верховенстве права в России"
13.06.2013
Европарламент. Фото ВВС

Европарламент. Фото ВВС

Европарламент принял резолюцию "O верховенстве права в России". В ней выражена озабоченность преследованиями НКО, принятием гомофобного закона, а также делами политических активистов. Евродепутаты призвали также изучить свидетельства применения чрезмерной силы полицией на Болотной. Поставлен вопрос о европейском "списке Магнитского".


Комментарии
User zvirblis_317, 13.06.2013 20:50 (#)
21611

Огурец скажет - вмешательство во внутренние дела расийской педерации!

User kiilkin, 13.06.2013 20:51 (#)
10321

В чем это вмешательство?

User zvirblis_317, 13.06.2013 20:54 (#)
21611

У Огурца спроси :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.06.2013 21:02 (#)
3211

Кого он ограбил, лапуль? И у кого что украл? И что, твой кумир воблоглаз вместе с пидором Бастрыкиным это потерпят?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.06.2013 21:11 (#)
3211

Ты не ответил, лапуль, про воблоглаза. Впрочем, ты еще ни на один вопрос не ответил.
КУДА больше, лапуль? Включи все фантазии всех головожопых. СКОЛЬКО мог спи&дить Навальный в самом ужасном случае. И сравни... ну, скажем, с очень смешной цифрой по Большому театру. Свежачок-с... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.06.2013 21:19 (#)
3211

Чо, лапуль, цифирь назвать обдристался? Самую лживую, самую громкую! Все равно выглядит позорно по сравнению с масштабами воровства сворой воблоглаза? ;)

(комментарий удалён)
User gedeke, 13.06.2013 21:29 (#)
3280

А и не поймёшь, не пытайся. Зелёный ишшо.
Жди, когда путен помрёт. Будешь новому хозяину тогда
отлизывать.

User ostarrichi, 14.06.2013 14:51 (#)

Воблоликий никогда не помрёт. Его замаринуют ботоксом, и будет жить вечно в своём растворе, Килькиным, Баблопукам, Огурцам и Фошкам на радость.

User rybvv8, 13.06.2013 21:30 (#)
3211

Канэшна, в принципе, лапуль! Цифирь-то назвать язык не поворачивается - любой чиновник средней руки со смеху помрет! Остается принцип: Навального - мочить, Бастрыкина - миловать. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.06.2013 21:39 (#)
3211

Дык хули пидоры Бастрыкинские по цветочкам специализируются? Хули шапки побитые молью ищут? Тут мильярдами воруют, панимаш, а ты даже цифирь назвать обосрался! ;)

User parnek115, 13.06.2013 22:38 (#)
2924

ну ты сегодня просто озолотил чувака. Ужин с пивом за твой счет, практически :-)

User rybvv8, 13.06.2013 22:51 (#)
3211

Ну, пущай порадуется трехрублевый. Какие у него радости, бедолаги? :)

User primus05, 13.06.2013 22:38 (#)

я уж тут высказывал свои предположения особого отношения ajib к навальному) как ни появится фоша здесь - сразу про навального вываливает какую нибудь какашку)
прям как отвергнутая женщина, месть которой страшна) может навальный ему во взаимности отказал, когда фоша к нему со своими чувствами обратился ?)
и вот - результат?)

User primus05, 13.06.2013 22:41 (#)

ajib - это фоша ) комп коротнул)

2839

аджиб?

а чего? по моему неплохо для грязнозадой! голос из палатки Якеменко - иди ко мне, моя крошка Аджиб ;)))))))))

User midday, 14.06.2013 07:20 (#)

Не, я думаю, это не имя, а должность (позиция!) ))))
Как бы, "сегодня аджибом будет Фошка" ;)

User rybvv8, 13.06.2013 22:52 (#)
3211

К Навальному у меня тоже особое отношение. Получше, чем к Фашке. :)

User primus05, 13.06.2013 23:00 (#)

ну, не заметил, что вы его в каждом посту поминаете)
а фоша - почти в каждом! какая любовь!))

User rybvv8, 13.06.2013 23:18 (#)
3211

Да я практически все о нем сказал еще где-то в 2011... :)

User rybvv8, 13.06.2013 23:19 (#)
3211

А Фашка делает то, что прикажет прапор.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 13.06.2013 23:45 (#)
3211

Не-а, не интересно. :) Это у нас gedeke специализируется на разблюдовке "кто есть ху" - для него это разминка мозгов. А мне до лампочки мелкие подробности. У меня классификация простая: головожопы - в одну лохань, остальные - в другую. Очень редко попадаются жемчужины - это отнесем на чудо или случайность. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.06.2013 00:00 (#)
3211

Да нет проблем - на Гранях я только отдыхаю. Правда, перебираю нередко - вот сегодня полчасика поработал - лень обуяла. :) Наш dino с Пушкина перешел на Резуна. Но тут даже не Евгений Онегин - я в свое время даже ихнего кумира Исаева доводил до белого каления. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 14.06.2013 00:04 (#)
3211

Вот уж нисколечко! Впрочем, я его и не трогаю. А остальные, похоже, ваще не замечают. :)

6187

Честный чекист, это как еврей - дворник.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User striblis, 13.06.2013 21:34 (#)
7512


Федеральная служба государственной статистики РФ провела аналитическое исследование распределения доходов среди населения страны: - в крайней нищете находятся 13,4% с доходами ниже 3.422 рубля в месяц - в нищете существуют 27,8% с доходом от 3.422 до 7.400 рублей - в бедности перебиваются 38,8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей - выше бедности проживают 10,9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей - со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000 до 50.000 рублей в месяц - к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц - и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц. Иными словами 90,9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности.

User primus05, 13.06.2013 22:40 (#)

ajib - это фоша ) комп коротнул)

User primus05, 13.06.2013 22:44 (#)

бедными легче управлять. они о выживании думают, а не о правительстве и протестах.
все просто

(комментарий удалён)
User str2010, 13.06.2013 23:25 (#)
2937

antifa, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 21.02.1997 N 1172-II ГД

1997?????

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User florida, 14.06.2013 16:53 (#)

Т.е. бздяший Навального кремлевский вор может менять законы РФ как ему и его кукловодам-подельникам вздумается -- и это правильно?

26530

а почему не путлера?

User gedeke, 13.06.2013 21:52 (#)
3280

Правительство нужно менять так же часто, как и подгузники.
И по той же причине.

User rybvv8, 13.06.2013 22:18 (#)
3211

Это неплохо! :up: Сам придумал?

User primus05, 13.06.2013 22:41 (#)

это выражение приписывают марку твену) хотя ничем не подтверждено)

User rybvv8, 13.06.2013 22:50 (#)
3211

Ну... все равно неплохо. :)

User gedeke, 13.06.2013 23:46 (#)
3280

Нет, задолго до меня.
А вот автора не знаю, увы.

(комментарий удалён)
User primus05, 13.06.2013 22:42 (#)

да и эти три ляма доказать не могут) свидетели путаются в показаниях, отвечая - посмотрите в протоколе) это просто смешно)

(комментарий удалён)
User primus05, 13.06.2013 22:52 (#)

посмешище, конечно... но посадить то ведь страсть как хочется, аж подставили сегодня навального как блудливо с просьбой суда об аресте

(комментарий удалён)
User primus05, 13.06.2013 23:52 (#)

да это было с самого начала понятно, что цель именно эта.
просто если и эта топорная "работа" следаков и судьи прокатит, то можно просто успокоиться, ибо тогда можно будет абсолютно каждого просто так посадить, не утруждая себя никакими доказательствами

(комментарий удалён)
User primus05, 14.06.2013 00:20 (#)

вы правы

User newSim, 13.06.2013 23:44 (#)

Позорища...

User striblis, 13.06.2013 21:33 (#)
7512


Российский дом престарелых . Сидят старики , смотрят по телеку " Новости " . Одна вздыхает и с тоской говорит : " Хочу в Россию " . Все на неё уставились и говорят ей : " Ты что , старая ! Ты и так живешь в России !! " А старушка отвечает : " Хочу в ту Россию , что в " Новостях " показывают " .

User primus05, 13.06.2013 22:42 (#)

упал от смеха)))
анекдот - супер)

livejournal.com piter-78 [livejournal.com], 13.06.2013 22:32 (#)
18745

Это - Арбитражный суд. Обычный спор хозяйствующих субъектов, как говорил старик Кабаев.

User andrey_62, 13.06.2013 21:52 (#)
3180

А как же убивать? Убивать он теперь тоже может? Огнеметами, газом или просто топить в подлодках? А если захочет пострелять в подъезде? Или монтировочкой кого возжелает отходить?
Тебе продолжить перечисление способов или намек понятен?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2013 22:49 (#)
3180

Не соскальзывай!
Есть некая структура, возглавляемая твоим першим корешем - ты готов отслеживать приносимую ей пользу?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2013 22:54 (#)
3180

А чего ж так? Ведь это детище самого Тсаря, лично им ведомое к зияющим высотам сувенирной демократии!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2013 23:04 (#)
3180

Я так понимаю, что ты к САМОМУ ПУТИНУ и его ПРОЕКТУ ВСЕЙ ЖИЗНИ относишься с недоверием... Опасаешься подвоха со стороны Тсаря?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2013 23:20 (#)
3180

Не понял? Он ведь уже давно именно ПОЗВАЛ - и довольно громко - всех, неравнодушных к судьбе сраны - или ты не слышал? Хорошо же он тебя интересует :)))))
А вот твое нежелание отслеживать и обсужать выглядит более чем подозрительно - смотри, майор накажет...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2013 23:25 (#)
3180

Как вступишь - сразу отпиши! Забудешь - напомню...
А насчет "отслеживать и обсуждать" как??? Когда как не сегодня, с чистого листа, начинать отсчет добрых дел.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2013 23:28 (#)
3180

Не пойду!!!
Лови _http://onf.ru/2013/05/02/pravitel-stvo-dolzhno-snizit-tarify-zhkh-k-1-iyulya/
Первое июля не за горами - проверим исполнение обещаний???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2013 23:32 (#)
3180

И проверю! И достану тебя с этой темой! И не только с этой - на сайте ОНФ обещалок выше крыши!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2013 23:44 (#)
3180

***Кстати считаю твою инициативу полезной!***
Это твои единственные разумные слова за последний месяц. (Кстати, я именно сегодня подбросил директору хорошую идею и услышал дословно то же самое :))))))))) Праздник какой-то...

А отследить до смешного просто - через месяц мы все получим квитанции на оплату ЖКХ за июль и ПРОСТО сравним с июнем-13. По пунктам сравним...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2013 23:51 (#)
3180

:))))))))0 А через три-четыре месяца?
Дружище, я в тебя в стратегии отымею по полной - Вофка тринадцать лет "борется" с тарифами. И "проигрывает" тоже 13 лет - вот только оплачиваем эти проигрыши почему-то мы все.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.06.2013 23:58 (#)
3180

Дурень, ты просто попал в мою ловушку! Учись играть в шахматы - данная ситуация называется "жертва пешки".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.06.2013 00:04 (#)
3180

Не надейся - сегодня ты дал обещание вступить в ОНФ. Так?
5.2. Участниками Движения могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам общественных объединений действующим законодательством Российской Федерации, признающие Устав Движения и выразившие поддержку целям Движения.

Вот теперь и будешь "поддерживать цели" и отвечать за базар...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.06.2013 00:13 (#)
3180

Фоша - вполне ожидаемо - бежит с поля боя...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.06.2013 00:21 (#)
3180

"Жертва", Фошенька, тактическая жертва банальной пешки - твой ферзь уже вне игры :))))))

Я - баиньки, завтра поговорим...

User florida, 14.06.2013 16:56 (#)

И Ходора бздит ботокс. Потому как Ходор, выйдя на свободу, из кремлевского воришки клоуна сделает.
Доказательств нет -- а звездеж раздувается.

User eshya, 13.06.2013 22:52 (#)
21223

Девушка! Ну сколько можно здесь, на серьёзном сайте, "пиарить" свои отношения с любовником" Если Вы не девушка я дико извиняюсь. Но кто вас сейчас поймёт?

User orge, 13.06.2013 21:06 (#)
4479

Поправка: "Об ОТСУТСТВИИ верховенства права в Роиссе".

User newSim, 13.06.2013 21:16 (#)

>>неспособности России соблюдать свои международно-правовые обязательства<<
Надо же! И ста лет не прошло...
Вот только я не понял:
>>если в ближайшее время в Евросоюзе не будет принят аналог американского закона Магнитского, ... они проголосуют против предоставления возможности безвизового въезда на территорию стран ЕС<<
А если будеи принят, то - за?

User kiilkin, 13.06.2013 21:27 (#)
10321

Хорошее слово европа. рифмуется правильно...

User rybvv8, 13.06.2013 21:41 (#)
3211

Головожопа, лапуль? ;)

User kiilkin, 13.06.2013 22:04 (#)
10321

да да! кисуль! гол а жопа европы твоя голова.ова европы это жопа!

User rybvv8, 13.06.2013 22:17 (#)
3211

Ты смотри, как обрадовалась прокладка однодневная! Я ее опять с более-менее живущим ником спутал...

User huntbet, 13.06.2013 21:42 (#)
8715

..."выразили азабочинасть"...- вы иё пастаяна выражаити - толку та ?... а вот акантсофка пра магницкага внушаить здаровый аптимизм...

User primus05, 13.06.2013 22:45 (#)

ну а что они еще должны сделать? им своих проблем без наших хватает.

User profi11, 13.06.2013 21:48 (#)
10604

Перекрыть кислород всем Свиньям.

User profi11, 13.06.2013 21:56 (#)
10604

Вы встречали "русского", который был бы этнически нечистым? Они, "русские", все, как на подбор, "этнически чистые", и все – «славяне». Причем самые главные... В некоторых странах после второй и третей волны нелунных приплывов этнических русских стало столь много, что даже в стране исхода забеспокоились их количеством.

User primus05, 13.06.2013 22:46 (#)

не просветите - в какой это стране?

livejournal.com alexgodl [livejournal.com], 13.06.2013 22:52 (#)
3087

Когда демократический Запад ставит вопрос о "O верховенстве права в России", в которой со времен полной победы демократии в 90-х царит полный правовой беспредел власти против общества, то это, конечно, очень хорошо. Только что-то я не припомню, чтобы Запад когда-нибудь особо волновал вопрос о таком беспределе, пока он не направлен против разных демократических элит. Александр Годлевский (http://alex-godl.narod.ru).

User fellix505, 16.06.2013 17:17 (#)
7155

А Запад вообще ничего нам не должен.Наоборот,это мы ему обязаны.

User jkljkl, 13.06.2013 22:57 (#)

Правильно говорят... но с другой стороны убивать демонстрантов как у них принято как то то же не хорошо..

User ogurtzoff, 13.06.2013 23:22 (#)
20458

Озабоченный Европарламент может тужиться и пыжиться сколько хочет, у него нет права законодательной инициативы, он может только орать и возмущаться. Вся власть по факту сосредоточена в руках двух исполнительных органов - Совета ЕС и Еврокомиссии, а там трудятся не депутаты, а бюрократы, которые ссориться с Россией совсем не желают.

User newSim, 13.06.2013 23:47 (#)

Не желают, да.
Но быть заболлотированными не желают еще больше.
Чурова-то на них, поди, и нету.

(комментарий удалён)
2839

запасайтесь бочковой селедкой!

а то вдрух прогнивший пиндостан рухнет...

(комментарий удалён)
User fellix505, 14.06.2013 21:39 (#)
7155

Бога никто отменить не может.Раньше времени никого хоронить не надо.

(комментарий удалён)
User fellix505, 14.06.2013 22:52 (#)
7155

Возможно.Но Бог всегда прав,надейтесь на него прежде всего,потом на людей(проверенных).

User midday, 14.06.2013 07:07 (#)

Геноссе Огурцофф, вам выговор!
Придерживайте язык за зубами, когда речь идет об агентах Кремля в рядах исполнительных органов Евросоюза.
Надеюсь, все данные у вас хранятся в пожаростойком сейфе в недоступном для несовершеннолетних месте

User flasher, 14.06.2013 01:06 (#)

Глядите-ка - Пушков-то не ошибся, в кои-то веки ))) Грядет конфликт ценностей. Ценностей вертухали и ценностей европейской свободы.

User geter, 14.06.2013 01:31 (#)

никто НКО не преследует. просто они получают гранты а народу о них не отчитываются. держат бумажки в секрете и собирают пожертвования с активистов. просто пусть получат особый статус и все ок.

(комментарий удалён)
User midday, 14.06.2013 06:51 (#)

Ну наконец-то, свершилось. Нашел человека, которому понятно.
Я полностью согласен, там в европах педерасты на педофилах, а педофилы на педерастах на каждом углу.
Но, как понимающий, объясните наконец, почему россиянские борцы с педофильной педерастией и педерастической педофилией (те, которые из числа органов законодательной и исполнительной власти РФ) с маниакальным упорством продолжают недвижимость скупать в этих европах, предпочитают там жить каждые выходные, детей своих несмышленых там держат.
Есть версии?

(комментарий удалён)
2870

Взаимоусиления двух идиотических групп населения. Ибо им нужна шумиха и привлечение новых сторонников. Геям нужна шумиха и пиар, и Русофобам еще более для усиления своей значимости. Обе эти группы ничтожны в процентном отношении к населению, но успешно занимают первые полосы изданий. С чего бы это? Это выгодно власти, под шумок ворующей миллиарды. Обе группы финансируются Кремлем, с целью разжигания вражды, дискредитации мирных форм протеста. Например к протестным акциям подключают армию пид**сов, показывают по телику. В итоге люди уверенны что на болотной идет борьба за права голубых. Грани к сожалению клюнули на этот гб-сткий крючок, даже выделили в постоянную рубрику. Это большая ошибка. Права людей не зависят от ориентации. Хотят жарить друг друга в ж., пусть сначала поучавствуют в свержении режима как обычные граждане, без размазывания соплей по накрашенным харям. Другие хотят бороды отращивать, капусту жрать крестом махать, жен гнобить домостроем, пусть сначала помогут людям убрать путлера и его ворье. Но тогда у людей появится выбор, и эти группы займут свою ничтожно малую нишу. Потому и шум гам, одни бьют другие стонут, изображая жертву. А по сути одно и то же - проект Кремля.

User koktem, 15.06.2013 10:01 (#)

ПРАВОСЛАВНЫЕ АКТИВИСТЫ - ПРОТИВ ГЕЙ-АКТИВИСТОВ - ЭТО ЗЛО ПРОТИВ ДРУГОГО ЗЛА !!!

Ибо таким образом у всех на виду идет процесс взаимосокрушения двух зол !!!

2870

Скорее это похоже на разжигание ненависти, т.е. экстремизм , с использованием государственного телевидения.

User fellix505, 14.06.2013 21:43 (#)
7155

Так да не так.Омон не хватает штурмовиков,а тащит в кутузку гомосексуалов.Передёргивание происходит.

User fellix505, 14.06.2013 21:44 (#)
7155

Хватит кормить троллей,они ведь и так очень упитанные.В игнор их!

User koktem, 15.06.2013 09:59 (#)

ГЕЙ-СООБЩЕСТВА НАМЕРЕННО РАЗВРАЩАЮТ ДОБРЫЕ НРАВЫ

В настоящее время, в целом ряде стран этого мира, впавшим в абсолютно ложные идеи мирского мещанского псевдолиберализма, появились заведомо-аморальные сообщества геев и лесбиянок, абсолютно ложно выдающие себя за какие-то социальные меньшинства – появление которых можно сравнить только с тем, как если бы в этих же странах появились бы такие же заведомо-аморальные сообщества воров-карманников, также абсолютно ложно выдающих себя за какие-то социальные меньшинства.

При этом во всех вышеупомянутых странах все тамошние гей-сообщества, действуя по дьявольско-злому принципу «худые сообщества развращают добрые нравы», не просто совращаются сами, но всячески пытаются соблазнить в свою греховно-развратительную орбиту гомосексуализма и лесбиянства других людей, в том числе молодежь – в частности, путем умножения своих греховно-развратных гей-клубов и путем проведения своих греховно-развратных гей-парадов.

Взято из ЖЖ

User fellix505, 16.06.2013 17:21 (#)
7155

Лесбиянство-тоже гомосексуализм,только женский.Молиться надо за гомиков,чтобы в ад не пошли.

User fellix505, 16.06.2013 17:24 (#)
7155

И нет никакого взаимосокрушения,за фундаменталистов и фашистов целый репрессивный аппарат.Некорректное и глупое сравнение.

User yam58, 16.06.2013 22:20 (#)

Надо отказать от традиций, навязываемых народу совково-православными активистами, пора отказаться от слов дочь, сын, мать и отец. Ребенок номер 1, родитель номер 1 - вот правильный путь для прогрессивных людей, приверженцев европейских ценностей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: