новость Собянин уходит в отставку, чтобы пойти на досрочные выборы

04.06.2013
Сергей Собянин. Кадр "Вестей"

Сергей Собянин. Кадр "Вестей"

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что намерен в ближайшее время уйти в отставку. Выборы столичного градоначальника пройдут в сентябре. О намерении баллотироваться уже заявили Алексей Навальный, Михаил Прохоров, Сергей Митрохин, Олег Митволь. Выборы мэра пройдут впервые за десять лет.


Комментарии
User berendey, 04.06.2013 17:12 (#)
21622

Вот как бывает...
Совсем недавно, на Пасху, рядом стоял, свечку держал... И дышал в унисон.
Вот тебе и воланчик.

(комментарий удалён)
User ants_41, 04.06.2013 18:27 (#)

Как известно, в нашей необъятной стране всего один избиратель, он же президент, депутат, следователь, прокурор и судья. Остальные добросовестно исполняют определенные режиссером Путиным роли.
На вопрос, что он думает по поводу выборов, Шариков сказал:
—Да не согласен я.
— С кем? Путиным или Чуровым?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь Богом. А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут, выборы, электорат... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...
— Так я и думал, — воскликнул Владимир Владимирович и решил выбрать Собянина, с Сердюковым уже всё поделил, а с Собяниным ещё нет.

User wasja39, 04.06.2013 17:59 (#)
19108

Я не врубился, пацаны. Это Собянин или мать Тереза требует новых выборов? Зачем, чтобы уступить кому-нибудь свое креслице? Но тогда для чего ему участвовать в следующих выборах? Очевидно, что результат выборов будет Собянин, а не Леха и не Прошка. Леху скорее всего не допустят, прошка не доберет голосов, да и не для того его туда послали, чтобы он выиграл. Зачем тогда все это - бессмысленная трата денег, времени избирателей и т.п.? У меня только один ответ - распил. Ну, еще для дикого Запада симуляция выборов - типо, вот какой у нас демократичный режим, даже выборы глав регионов есть. Вова опять весь в белом, Собянин с распиленным баблом опять в своем кресле, а народ опять наипут и отпустят восвояси. Если он согласится участвовать в этом г-не.

(комментарий удалён)
User ogranchuk, 04.06.2013 18:43 (#)

"О намерении принять участие в выборах уже заявили Алексей Навальный, Михаил Прохоров и Сергей Митрохин."
Навальный не будет допущен, так как состоит под судом.
Прохоров перед выборами заявит, что каждый москвич должен платить 75% налога и получит 0.1% голосов.
Митрохин не будет зарегестрирован, поскольку найдут пять поддельных подписей.
Таким образом, Собянин выиграет, получив 136% голосов.

(комментарий удалён)
User ogranchuk, 04.06.2013 21:10 (#)

Тролль, ты очень голодный?

User berendey, 04.06.2013 19:22 (#)
21622

Мнение Запада, для Путина - что малыш с барабаном. Если уж проглотили "выборы" - то дальше на любую причуду пальцем у виска покрутят, да и то только в разговоре "на кухне".
Папаня собирает к столу всю "родню", дабы себя показать и на них посмотреть: кого-то чуть ближе к себе посадит, кого молча на место подальше "осадит". Тут сразу видно будет, где сидят протеже Медведева, где папины, а кому и чёрную метку покажут. Не такая уж заумная игра - назначить мера Москвы. А вот рассчитать какой фигурой на доске дальше ходить - это уже у папы профессиональное.

User veratoloz2012, 04.06.2013 19:59 (#)

Может дождемся второго Реигана когда-нибудь. А может второго Сталина.:)

(комментарий удалён)
User gedeke, 05.06.2013 00:26 (#)
3280

Сталин зело воняет... Столько лет под кремлёвской-то стеной - не шутка!

User wotcher, 04.06.2013 19:27 (#)
10969

Епстеснно, не Лешка, не Прошка, А верная пешка. Ссобянину хочется стать натуралом, в смысле натуральным губернатором, т.к. по факту, на сегодня он комендант- интендант, но не как не губернатор. То же касается и остальных, с какого переполоху функционер чк Полтавченко вдруг стал губернатором города с мировой историей, это унизительно.

, 05.06.2013 06:57 (#)
9059

Поскольку недавно он был разоблачен как совершенно бесстыдный плагиатор, этот чекист стал считаться еще более надежной опорой для плагиатора Путина.

User angelina_41, 04.06.2013 20:54 (#)
3515

А почему все сбросили со счетов Суркова? Не думаете, что этот шельмец тоже примет участие в выборах?

User andrey_62, 04.06.2013 21:59 (#)
3180

Анжела, так ведь Суркову доверена Чечня. Соответственно, кандидат на пост мэра Москвы от Грозного ... дальше подсказать?

User choibolsan, 05.06.2013 10:03 (#)

Прошька, Прошька, аткривай, это я Анфис (с)

User rorik, 04.06.2013 18:21 (#)

"Россия" и "Выборы" - эти два слова, критически несовместимы в сов.росии!

User zvirblis_317, 04.06.2013 19:14 (#)
21611

Какие к черту выборы мэра? Как тсарь решит, так и будет! Нехватало, чтоб он еще под своей задницей какие-то выборы потерпел... Очнитесь! :)

User veratoloz2012, 04.06.2013 20:01 (#)

Уже и выбирать некого. Зачем Прохорову, Митрохину и Навальному этот цирк - отдельныи вопрос. А может
циркачи нынче в почете?

User andrey_62, 04.06.2013 22:00 (#)
3180

Более интересно другое - нахера Куршавельскому переводить все авуары в Сбер???

User veratoloz2012, 04.06.2013 22:10 (#)

Может готовится стерха заменить лет эдак через 5? Гарантии нужны, что с великодержавным ничего не приключится. А может к стенке приперли? Бизнес отберем, если не поделишься. Нужно у бывших солнцевских поинтересоваться - они лучше в ситуации разбираются.:)

User andrey_62, 04.06.2013 22:21 (#)
3180

Вряд ли первое - остойчивость у галеры хреновая, может и не доплыть до 18-го.
Если второе - проще сразу отдать половину (да хоть две трети!!) и слиться.
Мутная история...

21790

Что у вас там такое? Хлеба и зрелищ не хватает, похоже.

4194

Мы посоветовались ,и Я решил........

User zvirblis_317, 04.06.2013 20:34 (#)
21611

Именно.

User wasja39, 04.06.2013 20:41 (#)
19108

Вы посоветовались, дорогие москвичи, а я решил.

User nikolayvtpi, 04.06.2013 21:00 (#)
8015

Надо быть круглым идиотом, чтобы участвовать в этих выборах в любом качестве. До тех пор, пока Чуров "волшебствует", выборы будут профанацией.

(комментарий удалён)
User nikolayvtpi, 04.06.2013 21:18 (#)
8015

Собственно, эти выборы являются своеобразным тестом. Участвующий в них - глупец, а изображающий участие - поп Гапон.
То есть, осенью мы узнаем об оппозиции во много раз больше, чем за всё время её существования.

User lerkoram, 04.06.2013 21:36 (#)

Так о ней и так все известно.

, 05.06.2013 08:54 (#)
9059

Подождем, что скажут Немцов, Навальный и др., взвесим их аргументы, и каждый примет решение.

User futu_nutu, 05.06.2013 09:48 (#)

скажите уж прямо - подождем указивки госдепа.

, 05.06.2013 12:37 (#)
9059

Не вижу ничего зазорного в том, чтобы сотрудничать с Государственным департаментом США!

США - лидер демократии, - конечно же, несовершенной, как и все в подлунном мире, - причем, к счастью, это тот довольно редкий случай, - в отличие от старушки Европы, - когда добро оказалось с кулаками.

Напомним, что Черчилль говорил, что «Демократия – худшая форма правления до тех пор, пока вы не сравните ее с остальными».

А уж грязно-подлый режим этих правящих в России подонков,

- этих гексогено-полониевых убийц,
- этих гнусных государственных измеников, совершивших ползучий переворот,
- этих мега-воров GUNVORов,
- этих выползков из расстрельных мешков Лубянки,
- этих непосредственных учеников сталинских палачей последней генерации, которых Путин и другие преступники застали в полном расцвете сил,
- этих грязных уголовников, уже почти полностью разграбивших Россию и сейчас дожирающих ее во всех отношених, политическом и экономическом,

так какое сравнение может быть этого подлого режима с демократиями Запада?

(комментарий удалён)
, 05.06.2013 13:07 (#)
9059

Мой пост, который я собираюсь распространять, и есть такая наклейка.

Со следующей поправкой:

Здесь живет "агент" демократии, либерализма, глобплищации,

, 05.06.2013 13:10 (#)
9059

глобализации, примата прав человека, общечеловеческих ценностей, западного пути развития России.

User nikolayvtpi, 05.06.2013 18:56 (#)
8015

О чём Вы? Какие аргументы? Результат предрешён ещё до отставки нынешнего мэра...
Чем больше будет явка, тем выше окажется лигитимность предстоящих выборов.
Но ведь выборов-то и не будет!!!

User svann06, 04.06.2013 21:04 (#)
4033

Ну что у этих чекистов одназамызганная окровавленная методичка на все случаи? То договорняк путина с Медведевым, теперь подсовыают ( как сказал Медведев в Скандинавии что они давно с Собяниным прорабатывали вопрос с перевыборами мэра -как легче наИбать москвичей ) эту хрень. Если забота о москвичах то организуй независимые советы наблюдателей за управами за управляющим компаниями за УИКами за мэрией за Московской Думой . Инефига тогда 3.14здеть про заботу о москвичах, - вижу толлько процветание воровства.
Самое большое преступление Собянина это объединение поликлиник,создание амбулаторных центоров и закрытие больниц...

User svann06, 04.06.2013 21:08 (#)
4033

Если нет чести и совести или они 4-ой свежести как у стерха, то при их цинизме подлости и мерзости словамиих не проймёшь..Уходишь с поста - нутак и у..бывай на пенсию, может Якунин на своей дачке приютит в одном из домиков или Медведев в поместье в Плёсе..

User svann06, 04.06.2013 21:13 (#)
4033

А Якунин:? Он же тоже из чекистов . И тоже после евонной дачки под Домодедово ему придётся поди уходить с РЖД .А куда на кормление податься? Москва вполне подходит...

User lerkoram, 04.06.2013 21:39 (#)

Липь, что ты так переживаешь? На твое подкроватье никто не претендует.

, 05.06.2013 07:28 (#)
9059

Содержание дачи Якунина — 30 миллионов рублей в год. Как вам?

04 июня 2013, 14:06

Обнаруженное в деревне Акулинино Домодедовского района поместье Якунина площадью 7 га, с домом хозяина на 3000 кв.м., гостевым домиком на 1500 кв.м., банькой на 1400 кв.м. и с домом на 30 душ прислуги площадь 1000 кв.м. оценивается риэлторами в 75 млн долларов.

В цену эту также входят полтора километра тоннелей, прорытых на территории поместья, молельная комната, бассейн 50 метров, гараж на 15 автомобилей и отдельный бокс под «Майбах», дорогостоящий мрамор и хайтековская начинка.

Доподлинно известно, что право собственности на эту земли было у Якунина до 25 февраля 2011 года с 2007-го.

В 2011-м году, опасаясь необходимости декларирования, православный чекист Якунин эту собственность спрятал. Однако продолжал регулярно посещать свое ранчо вплоть до последнего времени.

Поиски, как и куда он спрятал, активно ведутся.

Вскоре мы представим вам исчерпывающую информацию по этому поводу.

Борис Немцов.
http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/1088178-echo/

3808

Все на ура Собянину..Уже на контрольных ТВ, СМИ –и МГД поют во славу выборов Собянина.
Альтернатива очередным вбросам бюллетеней есть. Называют привычных кандидатов
Но!. Прохоров надеется на поддержку Лужкова и остатков его клана в Москве и Кремле. То есть московская коррупция от этого не поху деет
Навального тормознут прокуратурой и судами.
А вот достаточно реальный кандидат в мэры, уникальный молодой депутат МГД как представитель КПРФ Андрей Клычков. – работал на избирателей, никогда не лизал … Лужкову, не стонал в хоре МГД в поддержку Лужкова, когда того выгнали.
Участвовал с организации общих демонстраций оппозиции. И если КПРФ предложит его на выборах в мэры, его поддержат не только пенсионеры как коммуниста, но и многие как реального защитника избирателей и оппозиция коррупции и мафии

User lerkoram, 04.06.2013 21:40 (#)

А мУдальцов-Тютюкин почему не пукает?

User svann06, 04.06.2013 21:38 (#)
4033

То было путин, пiдрахуй,теперь кто-нить напишет собянин, пiдрахуй... Вот так они и оттягиваются на бедном русском народе

(комментарий удалён)
User svann06, 04.06.2013 22:06 (#)
4033

За Прохорова,потому что тот когда-то подсуетился в нужном месте ( аууу зарубежные активы КГБ и партии) и за 1 млрд.$ выкачанных с норильских рабочих, построивший в прошлом году баскетбольный стадион в Нью-Йорке?
.Это за того что вовремя и красиво подмахивает путину?
Флаг вам в руки..

User futu_nutu, 04.06.2013 22:13 (#)

Вы правы, я за Прохорова, потому что я за Путина. А Москве нужен креативный подход. Собянин молодец, но... не орел.

6187

Вы правы - не орел, а северный олень.....

facebook.com moxanni [facebook.com], 04.06.2013 23:36 (#)

я вот думаю, что вообще-то самому прохорову вся эта московско-выборная бодяга как бы нафуй не нужна! По его тупости, ему вполне хватает того, что он имеет на сегодня! То есть, влезть в этот хомут этого хмыря либо КТО-ТО понуждает, либо что-то!? Вполне возможно, такая странная готовность перевести активы в Россию!!!!!!!!! вынужденность, то есть, предложение, от которого он, не в пример другим, отказаться никак не может!

User veratoloz2012, 04.06.2013 22:18 (#)

Может лучше за Чемберлена?:)

21260

я - за путина... молодец пацанчик. команду подобрал себе - ни дунь-ни плюнь... так дискредитировать российскую власть ещё никому не удавалось...

, 05.06.2013 07:23 (#)
9059

Кончно так, и это скажется на степни радикальности зачистки России от подонков, сколько бы их ни было, при неминуемом и скором крушении вертухайли по экономическим причинам.

6187

Борьба нанайских мальчиков под руководством дзюдоиста.....

User pootin, 05.06.2013 06:31 (#)
5353

Под руководством нанайского мальчика.

User qwerty123456, 05.06.2013 00:21 (#)
9961

Журналист: Скажите, Владимир Евгеньевич, если бы выборы проходили сегодня с теми кандидатами, которые на данный момент заявили о своем потенциальном участии, то какой процент голосов на ваш взгляд они бы получили?
Чуров: Мое мнение полностью совпадает с мнением нашего президента Владимира Владимировича Путина!
Ж.: Вы не поняли, мы хотим услышать исключительно Ваш личный прогноз, как специалиста в области социологии...
Ч.: А, ну да... это, конечно, можно... но Владимир Владимирович, на мой взгляд, удивительно точно высказался по данному вопросу, что называется «не убавить, не прибавить»
Ж.: И что же он сказал?
Ч.: У меня тут как раз с собой документик, так... это не то... а, вот, «...обеспечить на выборах 8 сентября следующий результат:
1. Владимир Путин — 49% (меня не будет, ясное дело, скажешь, в бюллетени вписывали от руки)
2. Сергей Собянин - 41%
3. Михаил Прохоров - 24%
4. Кандидат от Чечни - 18% (кандидатура согласуется)
5. Олег Митволь - 8%
6. Сергей Митрохин - 4%
7. Александр Каменский - 2%
8. Алексей Навальный - 0% (не подано ни одного голоса)
Итого: все 146% - явка полная.»

, 05.06.2013 07:17 (#)
9059

Что бы там ни говорил Сергей Собянин о том, что ему нужна поддержка москвичей, конечно, вся эта нехитрая комбинация – отставка-ВРИО-внеочередные выборы – является ничем иным, как мелким жульничеством. Жульничеством с одной единственной целью – лишить москвичей свободных равных выборов.

Выборы это больше, чем голосование. Выборы это и выдвижение кандидатов, и подготовка программы, и необходимое время на сбор финансовых средств для проведения выборной кампании, время и агитация, включая доступ к государственным телеканалам, и равные возможности по встречам с избирателями. Так вот, всего этого Сергей Собянин и его партия, жуликов и воров, лишили москвичей.
...Если Собянин вдруг захотел стать легитимным мэром, то он прошел ровно половину пути к прямо противоположной цели – он начал свою кампанию с жульничества.

Пойдет ли он на воровство голосов избирателей, чтобы оправдать название партии и подтвердить свою нелегитимность? Покажет сентябрь.

, 05.06.2013 07:19 (#)
9059

Это была цитата из
http://echo.msk.ru/blog/aleksashenko/1088478-echo/

User bobson, 05.06.2013 01:22 (#)

Забудьте. Чем скорее, тем лучше. Забудьте слово "выборы". Только безмозглые рыбы поколениями глотают одну и ту же наживку. Докажите, что вы умнее хотя бы рыб.

User yam58, 05.06.2013 10:01 (#)

Собянин провинциал, ненавидящий Москву и москвичей. Для него важно возглавить распил бюджета. Кроме того ему надо поиметь власть до выборов в Мосгордуму. Нужен волшебный спектакль под название "Выборы". Как учил товарищ Сталин- Пусть голосуют, как хотят, подсчитывать то мы будем.

, 05.06.2013 15:07 (#)
9059

Путин ненавидит Москву.

Проехав на инаугурацию по пустынным улицам, он сказал: "Они мне испортили праздник, а я им испорчу жизнь".

, 05.06.2013 14:16 (#)
9059

"Теория малых дел" при правлении чекистской антидемократической антилиберальной своры псов и палвчей неверна.

Из тысяч примеров, которые можно привести, ограничимся Кущевской.

Путин назначил Ткачева, который подобрал ментов и прокуроров, или покровительствовпл им, которые крышевали цапков и цеповязов, которые устроили массовое убийство не понравившимся им жителей, фермеров, - включая детей, - по корыстым мотивам.

В данной политическрй системе никакой фермер с семьей, который в условиях Запада добросовестно работал бы и на себя, и на всю страну, ничем не защищен.

Это вам не свободный фермер США или, скажем, Австралии или Финляндии, защищенный законом.

Поэому огромные площали сверхплодородных земель будут пустовать.

Таково реальное макроэкономическое следствие политического строя Путина, Ткачева, Цапков. Вертикаль власти.

Так вот: прежде всего абсолютно необходимо любрй ценой ВЫРЕЗАТЬ раковую опухоль чекизма, вместе с метастазами, вроде Цапка.

И флудящего здесь в пользу чекистских подонков futu_nutu, - да и всех подчекистских гаденышей, вроде нашистов, селигерских, якемнковских, потупчиковских, и прочих.

А уж потом - о снижении квартплат и прочем.

, 05.06.2013 15:00 (#)
9059

Это был ответ на удаленный по ошибке пост futu_nutu, демагогически призывающий оппозицию заниматься в первую очередь малыми делами, напр., вопросами снижения квартплаты и проч.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: