новость Минюст США согласился сотрудничать с Бастрыкиным

08.02.2013
Эрик Холдер, генпрокурор США. Фото CBS News

Эрик Холдер, генпрокурор США. Фото CBS News

Минюст США согласился на предложение СКР сотрудничать в расследовании преступлений, совершенных американскими усыновителями в отношении приемных детей из России. Такое сотрудничество предложил Александр Бастрыкин в письме генпрокурору США Эрику Холдеру. На днях СКР возбудил 22 уголовных дела в отношении американских усыновителей.


Комментарии
User artist_, 08.02.2013 14:27 (#)
18170

Одно из косвенных следствий избрания Обамы - прогиб перед любой швалью.

, 08.02.2013 14:37 (#)

/прогиб/ - это как? Минюст США признает, что американскими усыновителями совершены преступления в отношении приемных детей из России и, соответственно, соглашается на предложение сотрудничать в расследовании этих преступлений - и это "прогиб"? что было бы не "прогибом" в этих делах? не расследовать совершенные преступления? не считать совершенные преступления преступлениями? отказаться от сотрудничества?

User dies_irae, 08.02.2013 14:43 (#)
23318

Отказаться от сотрудничества, да.

2839

эт теперь чего?!

Всех американских родителей депортируют в Усольлаг?!

В городе Соликамске тюремщики отметили 75-летие Усольлага - одного из первых лагерей системы ГУЛАГ. Во время праздника они с нежностью говорили о значении лагеря и пользе, принесенной им Пермскому краю......

"В январе 1938 года в Усольском ИТЛ НКВД СССР были заложены традиции, которые имеют ценность и в нынешнее время.....

User dies_irae, 08.02.2013 19:54 (#)
23318

В связи с этим предлагаю ветеранам дивизии "Мертвая голова" собраться и отметить какой-нибудь юбилей Освенцима (или Бухенвальда).

2839

хотя у немецких ветеранов пенсии большие, вряд ли они получают в три раза больше чем остальные, как советские вертухаи...

вдруг на гулянку не хватит? меркелевский бюджет в отличие от путинского вряд ли им подкинет недостающее...

User adrem555, 08.02.2013 22:24 (#)

"эт теперь чего?" - Даже черт его знает что делать. бастрыкин блямкнут про "сотрудничество", а американцы, млять, согласились. И куда сейчас все дерьмо путинское прятать? Все лагерные традиции так и прут из каждого Усольлага, и оттуда прямо в кремль.

User artist_, 08.02.2013 14:46 (#)
18170

Это не сотрудничество, а капитуляция перед шантажом.
Американские прокуратура и суд сами могут разобраться с преступлениями,
совершёнными на их территории.

(комментарий удалён)
User artist_, 08.02.2013 14:59 (#)
18170

Ты путаешь, копропитек. Дырка - ваш презик Хайль Он!

, 08.02.2013 14:59 (#)

/а капитуляция перед/ - уверены, что американское государство теперь настолько слабо? и всё обама развалил, как горбачёв в своё время своё?
на сотрудничество соглашается сильный. слабый - скорее ищет повод отказаться

User artist_, 08.02.2013 15:05 (#)
18170

Государство пока держится, хвала Аллаху, а вот президент - подкачал!

На сотрудничество соглашается сильный с равным, а не с любой швалью подзаборной.

Нрмальная полиция, если и сотрудничает с уголовниками, то отнюдь не в качестве партнёра.

, 08.02.2013 15:09 (#)

/пока держится, хвала Аллаху/ - вопросов больше нет. убедительно

User artist_, 08.02.2013 15:15 (#)
18170

Убедителен был Рейган. А я, всего лишь - "поклонник" его политики.

User dies_irae, 08.02.2013 15:24 (#)
23318

+++++++

User natala, 08.02.2013 15:23 (#)
3006

"Американские прокуратура и суд сами могут разобраться с преступлениями, совершёнными на их территории."

Так так оно и будет. Может американцы просто сделали красивый жест. На самом деле контору Бастыркина как раз пустят в США для расследования. Тем более большинство дел в США уже давно расследовано.

User artist_, 08.02.2013 15:41 (#)
18170

Прогиб - жест некрасивый в межгосударственных отношениях.

А Обама любит прогибаться перед отрицательными персонажами.

Вот, например - прогиб перед королём Саудии. (Обамина корма на перднем плане)

http://2.bp.blogspot.com/_lmw6-zrPSig/SdU-suZUcBI/AAAAAAAADb4/WrJf-SXRfwA/s400/obamabow.jpg

User natala, 08.02.2013 20:16 (#)
3006

"Прогиб - жест некрасивый в межгосударственных отношениях." - согласна. Но с другой стороны это сотрудничество останется на бумаге. Обама может тысячу раз прогибаться перед Путиным с Бастыркиным, но американские правохранители (следствие и судьи) всё равно будут работать по законам своего штата, и Обама не вправе вмешиваться в их работу, а уж какой-то Бастыркин и подавно. Так что своими бумажками Бастыркин сможет только размахивать как Остап Бендер.

User artist_, 08.02.2013 20:37 (#)
18170

Всё очень просто - или есть принципы, или их нет.
Если бы Рейган обладал принципами Обамы, в России, возможно, был бы сейчас очередной Генеральный секретарь ЦК КПСС...Романов...или ещё какая-то шваль...

И дело не во властях штата, как вы пишете - прогнулся Минюст США, в котором министра назначает Обама...

В то время, как во всех вопросах двухсторонних отношений Путин, как и положено шпане,
лезет на рожон, его шестёрка Бастыркин не должен снабжаться американской бумажкой -
для размахивания, даже если ей грош цена...

Мы с покойным Рональдом, во всяком случае, придерживаемся именно такого мнения...

User dies_irae, 08.02.2013 14:47 (#)
23318

Потому что Россия не имеет никакого права участвовать в расследовании дел о преступлениях (если таковые были), совершенных на территории США гражданами США против граждан США (усыновленные дети являются гражданами США и на территории США рассматриваются, в отсутствие соглашения о двойном гражданстве, исключительно в качестве таковых).

, 08.02.2013 15:06 (#)

/Россия не имеет никакого права/ - не напомните, какое право россия имела принимать участие в судьбе усыновленных американцами детей до вступления в силу "антимагницкого" закона и, соответственно, теперь эти права на территории сша утрачивает?
/участвовать в расследовании дел о преступлениях/ - минюст сша считает возможным "сотрудничать в расследовании преступлений, совершенных американскими усыновителями в отношении приемных детей из России" - минюст сша этим грубо нарушил американское законодательство?

User dies_irae, 08.02.2013 15:23 (#)
23318

Да, нарушил - в угоду этой амебе обаме.

, 08.02.2013 15:29 (#)

не переживайте, если нарушил - федеральный суд округа колумбия быстро поправит.
дело даже до верховного суда сша не дойдёт, чтобы никому не было соблазнов амебам угоды создавать

User ogurtzoff, 08.02.2013 14:32 (#)
20458

Минюст США согласился сотрудничать с Бастрыкиным
================================================
Вот это конструктивное решение. Молодец Холдер!

User artist_, 08.02.2013 14:40 (#)
18170

Или - "молодец, Холдер, "или молодец-Холдер", или "Холдер-молодец"
А у вас невнятица какая-то.
Хайль Путин!

User marazm_sovetov, 08.02.2013 15:11 (#)
51965

"Минюст США ... согласился на предложение СКР сотрудничать в расследовании преступлений, совершенных американскими усыновителями..."

Звучит странновато, но посмотрим. Может им, в Пиндосии, виднее...

User newSim, 08.02.2013 15:27 (#)

Ну, посотрудничаем...
Был, помнится, у них в Америке некий инцендент с Валентином Зориным. Тогда начальник полицейского участка тоже согласился сотрудничать.

User wasja39, 08.02.2013 15:37 (#)
19108

С одной стороны, конечно, не следует сотрудничать со Сраными Козлами, потому что козлам в огороде делать нечего.

С другой стороны, согласившись на "сотрудничество", Америка разом убрала ветер из раздувшегося было уже суверенностью паруса вонючей галеры. Пацаны-то рассчитывали на то, что их нах. пошлют, и что они смогут потрясать этим х-ем перед глазами дорогих россиян и объяснять им все про злых пиндосов. А теперь вовану и бастрыке самим грести придется, чтобы не облажаться хотя бы в глазах тех же американских следователей. Придется хоть для виду интересоваться мальцами, замученными по указке госдепа.;)) Опять же, во вражескую сторонку смотаться напоследок хочется, чтобы со счетами все уладить - пока в список Магнитского не включили.

Хочется надеятся, что у американской стороны хватило ума сделать условием такого "сотрудничества" выезд тех тыщи с лишком детей, в отношении которых уже были предприняты какие-то шаги по усыновлению. Это было бы его оправданием - зажав нос, посидеть рядом с Козлами, если ради этого отпустят хоть кого-то.

(комментарий удалён)
User wasja39, 08.02.2013 15:55 (#)
19108

Поживем - увидим, что это: американская операция по спасению заложников или обамовский пиар для Сраных Козлов. Сейчас трудно сказать.

User vladimirIlenin, 08.02.2013 17:26 (#)
7913

суды свершены, вердикты зачитаны, виновные наказаны. повторно никто и никого судить не станет. ну попытаются поучить американцев, как свершать правосудие, ну сводят на ужин, ну выжрут минибар и полетят стрерхамью на родину с докладом, что враг побежден, детей отстояли, венки возложены, командировочные отработаны, свои отпрыски навещены.

User rybvv8, 08.02.2013 17:32 (#)
3211

Шаг - ГРАМОТНЫЙ! Это (теоретически) может быть и "капитуляцией перед шантажом", но очень маловероятно: у американцев мозги явно ЕСТЬ, у наши придурков их НЕТ. Со всеми вытекающими.

User natala, 08.02.2013 20:22 (#)
3006

"Шаг - ГРАМОТНЫЙ! " - согласна, Владимир. Самое интересное - это бумажное соглашение, которое всё равно не будет работать. Американские правохранители (следствие и судьи) всё равно будут работать по законам своего штата, и Обама не вправе вмешиваться в их работу, а уж какой-то Бастыркин сможет только бумажками имени Остапа Бендера размахивать. Зато американцы смогут принуждать этих ублюдков разрешать завершить уже начатые процессы усыновления. Типа "ты мне, я тебе".

User fellix505, 08.02.2013 20:53 (#)
7155

Не надо ПЕРЕБОРОВ!Обама не шестёрка Путина,да ему это и незачем прогибаться перед ним.А у приёмных детей в США ДВОЙНОЕ гражданство.Правда от ведомства Бастрыкина вряд ли польза будет.

User piter18, 08.02.2013 21:45 (#)

Вот чего честно говоря не ожидал-попались кремляди всобственный капкан.
На сто проценто вбыл я уверен-не пойдут амеры на нарушение принципа суверенитета правосудия.
И попадут в ловушку-Кремль поднимет вой о "сокрытии американцами преступлений против наших детей".

А теперь что делать Бастрыкину,а точнее,Путину?
Амеры предоставят материалы-а расследования суды и приговоры по таким делам весьма суровые Так что врядли у кремлёвских найдутся серьёзные зацепки обвинить амеров в потворстве и безнаказаности преступников?

Но тут последует-не сразу, но наверняка-вторая часть Марлезонского балета.

User piter18, 08.02.2013 21:52 (#)

Но тут последует-не сразу, но наверняка-вторая часть Марлезонского балета.
Кто-нить либо амеровские отказники которым отказали в усыновлении, либо российская оппозиция,либо-и это самое паршивое длякремлёвских-амеры ПЛЮС российская оппозиция-обратятся в суд в США с требоваением вынести постановление о расследовании случаев насилия над российскими детьми-для начала над теми, в чьём усыновлении было отказано.
Плюс к такому требованию наверняка будут требования раследовать вопиющую коррупцию, сопровождавшую разрешения на усыновление.
Ну и другие обвинения,о которых мы можем только подозреварть-тоже появятся

User piter18, 08.02.2013 22:00 (#)

И вынесутся эти две части балета на первые полосы мировых СМИ.
И это будет третья часть и вполне даже возможно, заключительнaя.

User bobson, 09.02.2013 00:26 (#)

И что? Сотрудничество такое обтекаемое слово, под которым можно понимать что угодно.

4363

генпрок явный обамоид

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: