новость СКР: Березовский был заказчиком убийства Юшенкова

24.12.2012
Борис Березовский. Фото Демьяна Кудрявцева

Борис Березовский. Фото Демьяна Кудрявцева

Убийство депутата Госдумы Сергея Юшенкова заказал Борис Березовский, заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин. По его словам, Михаил Коданев, осужденный за организацию убийства, сообщил, что заказчиками были Березовский и Бадри Патаркацишвили. Коданев будет этапирован в Москву для проведения следственных действий, сказал Маркин.


Комментарии
User gedeke, 24.12.2012 19:37 (#)
3280

Боже мой, ну какая фантастическая херня...

User natala, 24.12.2012 19:52 (#)
3006

Убийство депутата Госдумы Сергея Юшенкова заказал Борис Березовский, заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

И тут Остапа понесло....

5371

наверняка и Кеннеди он заказал..

User leiba_paperny, 25.12.2012 08:26 (#)
4334

Нет, он - воплощение б-га на земле. А все клеветнические измышления - от лукаваго.

User nikon, 25.12.2012 02:05 (#)

Да каданева запугали а тада как следствие проводилось если непричастный все рассказал и следствие и суд все доказали и утвердили и невиновного посадили надо наказывать следователей и суд а МАРКИН скажи что нибудь

User towerus, 25.12.2012 08:58 (#)
12575

Видимо у них там внутри уже и суд прошел, который точно установил виновность Березовского. В это поверить легче, чем в то что пресс-генерал Маркин не слыхал о презумпции невиновности.

User dietrich_56, 24.12.2012 20:15 (#)
15474

Почему же - очень даже правдоподобно!

Они насмерть разругались - Юшенков попытался исключить Березовского из своей партии "Либеральная Россия", Березовский попытался поставить во главе этой партии своего нового ставленника Михаила Коданева. А сама эта горе-партия после убийства Юшенкова и суда над Коданевым - канула в небытие...

User angelina_41, 24.12.2012 20:42 (#)
3515

Почему же - очень даже правдоподобно! ======== Да шо вы говорите?! Не возникает вопросов почему до сих пор не расследовали, не? Чувствую, что вы человек не брезгливый, взять в рот жвачку, пережеванную Псами, для вас честь, не правда ли?

User zvirblis_317, 24.12.2012 20:48 (#)
21611

+++++

User rybvv8, 24.12.2012 20:51 (#)
3211

У Дойчера?! Вопросы?! Да это САМАЯ классическая портянка на Гранях! Фашка с Огурцом нервно курят в сторонке! :)

User dietrich_56, 24.12.2012 21:20 (#)
15474

К чёрту подробности - кто Путина-то президентом сделал???

_http://www.youtube.com/watch?v=6mfVSAlD-u8

Валяйте, защищайте Березовского! Путину это точно будет очень на руку: и без того очень низкий рейтинг оппозиции - вообще в нуль обратится!

_http://www.levada.ru/24-12-2012/levada-tsentr-kem-zamenit-vladimira-putina

User dietrich_56, 24.12.2012 21:31 (#)
15474

P. S.

Кажется почти никто не вспомнил, что сегодня годовщина самого большого митинга оппозиции - на проспекте Сахарова в Москве (больше 100 тысяч участников)...

Огромное большинство участников того митинга к прежним маргиналам с микротусовок Лимонова-Каспарова никакого отношения не имела. Может участники того митинга тоже были - путинскими провокаторами???

User rybvv8, 24.12.2012 21:32 (#)
3211

Я вовсе не защищаю Березовского - меня просто затрахало стадо тупорылых дебилов с интеллектом на уровне носорога. У Березовского, по крайней мере, мозги имеются! У кого из нынешних ублюдков и/или их прихвостней они сохранились?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 24.12.2012 21:57 (#)
3211

Кто "ограбил страну"?! Этот щенок сопливый, даже по сравнению с каким-нить сраным Тимченко, умудрился ОГРАБИТЬ СТРАНУ?! У него была одна действительно СТРАШНАЯ ошибка - он все-таки считал гебнявое у&бище людьми. Но все-таки достаточно быстро понял, что они просто похожи. Да и то издалека. Но все-таки: у кого из нынешних ублюдков и/или их прихвостней они сохранились? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 24.12.2012 22:49 (#)
3211

Да чо ты мне ссылками какими-то идиотскими тычешь? Не буду я никуда смотреть - скажи словами: СКОЛЬКО награбил-то?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 24.12.2012 23:04 (#)
3211

Лапуль, во-первых, на заборе тоже много чего написано, так что "узнаешь" выглядит совсем уж смешно.
До порядка, лапуль, до порядка хотя бы! ;)
Лебедь? А КОГДА он это сказал? Про Мишу 2%, помницца, тоже много разговоров было. Сейчас он выглядит ваще как ангел! Нынешние ублюдки воруют совершенно безнаказанно 98%. Если не больше. ;) Так что это за сраный "апофеоз"? СКОЛЬКО украл-то?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 24.12.2012 23:18 (#)
3211

То есть ты не спообен ответить даже с точностью до порядка? Много - это для портянки тридцатник? Или для нынешней три рубля? Вряд ли больше...

Так хули воняешь про "ограбил страну", лапуль, если ты ВАЩЕ НИ ХЕРА сказать не могешь? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 00:44 (#)
3211

Ну, что же - еще раз - для особо одаренных! Лапуль, циферку в 98% я взял от фонаря. Просто для нынешних ублюдков во власти цифра 2% НУ ОЧЕНЬ смешная! Так чо я ее просто перевернул. А вот ТЫ, ЛАПУЛЬ - ты чего-то там вонял насчет "ограбил страну". Так хули воняешь, если ты ВАЩЕ НИ ХЕРА сказать не могешь? ;) А, я понял - ты просто шавка гебняая! Угадал, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 11:37 (#)
3211

Господи, как же вы, тупорылые, уныло однообразны! Даже фразы совпадают с точностью до порядка слов в предложении! Да кому вы на хер нужны, "оскорблять вас"?! Я не приводил никаких циферок, мудила - я всего лишь проиллюстрировал, что многолетние визги путлеренышей про Мишу-2% сейчас выглядит просто ПОЗОРНО МАЛЫМ откатом! А вот ты - ВОНЯЛ здесь, что "Березовский ограбил Россию"! При этом ты не смог назват сумму "награбленного" ДАЖЕ С ТОЧНОСТЬЮ ДО ПОРЯДКА! Так что заткни пасть, подстилка гебнявая! И никто тебя не тронет. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 13:07 (#)
3211

Ну просто ЗАТРАХАЛИ тупорылые! Я тыщу раз говорил, что не нервничаю, а просто использую язык, понятный даже тупорылым. Эмоции - это ИНСТРУМЕНТ, лапуль! Самый информативный из возможных - даже животные понимают друг друга именно по эмоциям. Доступно, лапуль? ;) Кстати, капс - это тоже вовсе не обязательно крик.

Итак, ты а) не способен назвать сумму украденного даже с точностью до порядка б) оказывается не Березовский ограбил Россию, а целая кодла, по тому же смехотворному заезженному списку плюс некий таинственный "абромович" в) инкриминируется им какой-то поганый ярд, когда один лишь сраный Тимченко в год ворует больше! Так ХТО ТАМ "ограбил Россию"? Огласите весь список, пжалста! А лучше заткни хлебало, шавка тупорылая портяночная. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 16:55 (#)
3211

Да спокоен я, придурок! И с тупорылыми вот уже много лет разговариваю главным образом копипастом. А Тимченко ворует в год 9-10 нулей. И ругани из моих постов не "сыпется" - много чести для тупорылых - ЗАТРАХАЛСЯ уж повторять! Так ты чо-нить вякнешь насчет СКОЛЬКО награбил Березовский, портянка вонючая? Или заткнул-таки хлебало на этот счет? Ты ж там ссылку давал, и даже утверждал, что оттуда все узнать можно. Тык СКОЛЬКО, лапуль? Сам -то в свою ссылку заглядывл, али только дристать словесным поносом по всем веткам обучен? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 17:28 (#)
3211

Любая цифра годится, точностью до порядка. Так ты, сопля зеленая, назовешь, сколько награбил Березовский? А то ведь звиздеть - не мешки ворочАть. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 17:51 (#)
3211

Никакой, лапуль! Точность-то ДО ПОРЯДКА! ;) И не пи&ди, лапуль - я в твой источник не загляжывал, и глядеть не собираюсь. ЦИФРУ НАЗОВИ! Аль зассал? ;) Источник-то? Ну, скажем, из одной заметки в "Гражданине". ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 18:15 (#)
3211

При чем тут "устроит", мудель? Ты НАЗОВИ! Назвать способен [Y/N]?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 18:17 (#)
3211

Лапуль, меня цитировать можно, но не в постах же ко мне! Я на память пока что не жалуюсь. ;) Лапуль, а ту заметку писал именно я. И перелопатил довольно много Инетовского матеиралу. Я всегда так делаю, лапуль. Так что я-то источник сумею назвать. А ты, вонючка гебнявая? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 25.12.2012 19:22 (#)
3211

О! Опять модераторы опекать взялись опростоволосившуюся портяночку!.. :)

User dietrich_56, 25.12.2012 02:57 (#)
15474

А адвокаты (собственные и Абрамовича) Березовского всё равно СОЖРУТ - после проигранного процесса на 5 миллиардов долларов (!!!) придётся оплачивать и тех, и других - счета будут в пропорцию к иску, гораздо больше всех его нынешних сбережений!!! Никто БАБу на поможет!!! БАБу - кранты!!!

2839

ничего себе!

начал с гипотез о правдоподобности и закончил радостным поросячьим визгом!

с лубянского стола крошек праздничных перепало?

User natala, 25.12.2012 13:07 (#)
3006

"кто Путина-то президентом сделал???"

Да такие как Вы за него голосовали и после отъезда Березовского из России. Так что нечего на одного Березовского пенять, надо и на себя иногда посмотреть.

User bars13, 27.12.2012 01:26 (#)

+++++

User leontij, 24.12.2012 21:35 (#)

Ну почему разу херня?
Берёза путался - то ли Юшенков, то ли Ющенков. Решил грохнуть обоих, чтоб без промашки.
А еще, говорят российские СМИ, финансировал Оранжевую Революцию в Киеве, а Юща грохнул, потому что сам хотел стать президентом Украины!

5480

Д.О. 'Скотный Двор' Снежок.А до этого Лев Давыдович-Мексика,кактусы,что там ещё?а-ледорубы!А Вы говорите-х.

User kolumb123, 25.12.2012 22:51 (#)

И ты, БАБ, простонал Цезарь, забился в судорогах, упал и умер.

User marazmkrepchal, 26.12.2012 14:46 (#)

Ну на березу это похоже...кстати... равно как и на его "брата" воблоглазого!

User bars13, 27.12.2012 01:25 (#)

+++++

2839

от, МЛЯТЬ, Маркин!

это уже не смешно...

ты зарвался, сучка лубянска...

уже, "делаешь" на любое колесо по дороге!

2839

а вообще, это уже совсем негритянская тактика, сначала берут жирнозадого хобота или какую нибудь еще проститутку типа Караулова, потом скармливают тупую муйнищу Прастому Русскаму Чилавеку по ящику, я потом как чертик из табакерки выскакивает Бастрыкин...

а тут еще и бл..дь какая то свежая - то ли Кудряшов, то ли Карандашов.....

User andrey_62, 24.12.2012 20:04 (#)
3180

Трындашов вроде...

(комментарий удалён)
2839

у емцы 13-го спроси ;))

задрыга неподмытая... он тебе укажет бесплатного "американского прова".

а классно ты тогда обделался, щеночек малолетний! развел я тебя как последнего лошка ;)))

5342

Впервые за 2 года помотрел РТР. Своей дешёвой брехнёй отбили охоту смотреть ещё лет на 5. Вот глядел и думал: -неужто народ реально хавает ЭТО? Порозительная же дешёвка.

User natala, 24.12.2012 19:53 (#)
3006

"Впервые за 2 года помотрел РТР. Своей дешёвой брехнёй отбили охоту смотреть ещё лет на 5."

Лучше не смотрите всю оставшуюся жизнь.

User ogurtzoff, 24.12.2012 19:57 (#)
20458

посмотрел фильм Кондрашова, ну. конечно, этапы большого пути Борис Абрамыча там показаны отменно. Простым англичанам бы тоже не помешало посмотреть это расследование, чтобы понять какое выдающееся по беспринципности и коварству существо пригрело у себя их британское правительство ради своих мелких политических целей

User natala, 24.12.2012 19:58 (#)
3006

Огурцов, вот и Вас понесло, как Остапа.

2839

так это сорт такой - типа Славы Победителя..

Ахурец Лизующий в Зад - любую мерзость и гадость!

причем чем МЕРЗЕЕ, чем скуснее этой породе шлюхо-ахурцов!

User denuevo, 24.12.2012 20:56 (#)

Очепятка, его не понесло, а пронесло, при этом отменно, как и всякий раз.

User hеavу, 24.12.2012 20:12 (#)
22578

А когда покажут па перфаму каналу кину: "путин и его миллиарды"?

User ogurtzoff, 24.12.2012 21:03 (#)
20458

Первый канал не показывает клевету.

User natala, 24.12.2012 21:11 (#)
3006

Он показывает намного хуже - галиматью.

User ogurtzoff, 24.12.2012 21:16 (#)
20458

Нет, он просвещает и развлекает

User natala, 24.12.2012 21:36 (#)
3006

Ну если галиматья теперь средство просвещения? Да уж, Россия далеко пойдёт.

2839

ахурцы кушают...

говорят, очень вкусно - когда варево из Хобота и Караулова, приправленное тупыми подхалимскими карандашовыми....

User veratoloz2012, 24.12.2012 22:32 (#)

Vse bol'she nyneshnyaya Rossiya napominaet stalinskuyu tyur'mu. Bydlo kormyat der'mom, a ono (bydlo) gromko chavkaet i oret "martsipany." Neschastnaya strana. Prognoziruyu bol'shoi ishod poryadochnyh lyudei.

User adamkasimir, 24.12.2012 21:45 (#)
3543

"Первый канал не показывает клевету. "- Вот почему он ничего не показывает!!!

(комментарий удалён)
User choibolsan, 25.12.2012 09:36 (#)

это если подключить при трансляции передачи малахов плюс, а если подключить к программе время, то он вообще не включается

User ogurtzoff, 24.12.2012 21:15 (#)
20458

Житель штата Нью-Йорк застрелил двух прибывших по вызову пожарных и ранил еще двоих, сообщает местное издание The Rochester Democrat and Chronicle. Инцидент произошел в небольшом городе Уэбстер в округе Монро рано утром 24 декабря. Пожарные пока не могут начать тушить огонь: в связи с тем, что по пожарным начали стрелять, район инцидента был оцеплен, и огонь уже распространился на два близлежащих дома.
==============================================================================
и вот в такой дурдом нам предлагают наших детей-сирот отдавать. У нас-то, слава Богу, по МЧСовцам не стреляют. А в Америке прям какая-то эпидемия, а кризис все углубляется, зеленых ростков в экономике не видно, народ сходит с ума, а оружия у этого народа несметное количество. То там то сям стрельба-пальба по живым мишеням. И есть ощущение, что такая страшная статистика будет только расти у них

User natala, 24.12.2012 21:25 (#)
3006

"и вот в такой дурдом нам предлагают наших детей-сирот отдавать"

А то они не в дурдоме именуемом Россия живут? Не надо по чсатным случаям о всей стране судить. Вон майор Евсюков тоже людей пострелял.

User adamkasimir, 24.12.2012 21:51 (#)
3543

"нам предлагают наших детей-сирот отдавать. У нас-то, слава Богу, по МЧСовцам не стреляют"
По Фройду - дети Огурцова, конечно же - сироты! Но самые сироты МЧСовцы.

User pervohod, 25.12.2012 00:43 (#)

Житель штата Нью-Йорк застрелил двух.....А ты тварь малосольная посчитай сколько в России людей погибло так и не дождавшись пожарных.

User florida, 25.12.2012 00:55 (#)

Вы уже 60 тыс отдали. И у вас сегодня 800 тыс детей в детдомах, клоуны )))

(комментарий удалён)
2839

ну что вы право!

в мухосрансках можно, тама жисть чижолая, суровая.... Это ж вам не Америка какая нибудь!

Астахов скажет - устала женщина, переволновалась...

User choibolsan, 25.12.2012 09:33 (#)

Житель штата Нью-Йорк застрелил двух прибывших по вызову пожарных и ранил еще двоих

березовский заказал

(комментарий удалён)
User florida, 25.12.2012 00:57 (#)

Неужели Кони хотел усыпить?

User gin, 25.12.2012 01:22 (#)
5316

а будильник найден? чтоб бонбу с часовым механизьмом смастерить! должон быть

User choibolsan, 25.12.2012 09:30 (#)

еще была найдена упаковка слабительного для охраны у боровицких ворот

User choibolsan, 25.12.2012 09:30 (#)

и канделябр

User florida, 25.12.2012 00:53 (#)

не плюй в лужу, огурец.
Вся эта дешевая путинская брехня в оборотку перед лондонским судом на тему
"кто убил Литвиненко". Этот суд совершенно точно и спокойно укажет настойших убийц --
вот и выеживается теперь главный вор -- мол , вы у себя вбивца держите, как же вы могете кого-то
осуждать! Геббельсы-Руденки недоделаные )))

User choibolsan, 25.12.2012 09:39 (#)

простые англичане в массе своей не подозревают о существовании мистера березовского.
правда, на кой хрен он сдался британскому правительству-ума не приложу

(комментарий удалён)
User denuevo, 24.12.2012 21:00 (#)

А кого этот проклятый Борзовский последним всучил, не помните? Что-то очень знакомое, никак не могу вспомнить, хотя каждый день мне его показывают.

User veratoloz2012, 24.12.2012 22:48 (#)

Ne udalos' ukrast' tol'ko vashu tuposti, gadost', i dremuchest'. Eti kachestva - bessmertny i ne perehodyat ot idiota k idoutu.

User andrey_62, 24.12.2012 20:02 (#)
3180

Мне больше понравились два "секретных киллера" - Шугай и Москвитин. Так смешить людей перед сном просто нехорошо.

5342

Да, это было смешно. И как то совсем не вспрмнили Ельцина с дочуркой. Постеснялись небось..

User andrey_62, 24.12.2012 20:13 (#)
3180

Ельцин - агнец Божий в сравнении с Авгием.

(комментарий удалён)
2839

вава, такой километраж обычно выдается под рэдармевым полумордием....

ты, погоняла, часом не перепутал?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.12.2012 20:54 (#)
3180

Я же сказал - "агнец в сравнении", а не "херувим".
На каждый грешок первого не задумываясь найдется с десяток Грешищ второго.

User d44yuriy, 24.12.2012 23:52 (#)
10546

"рейтинг популярности Путина летом 1999 года колебался от 2 до 5 процентов". Вот поэтому и последовали взрывы домов, "победоносная" чеченская война (кстати, окончившкаяся выплатой ясака Кадырову) и пр.

(комментарий удалён)
User natala, 25.12.2012 13:22 (#)
3006

"победа путина нужна была прежде всего ельцину и ко! "

Но эту победу обеспечили такие как Вы свом голосованием. Так что не надо только на Ельцина и Березовского пенять, на себя посмотрите. Тем более Ельцин умер уже 5 лет как, Березовский давно в эмиграции, а Путин всё сидит на троне.

(комментарий удалён)
User natala, 25.12.2012 21:38 (#)
3006

"Сталина уже больше 60 лет нет однако либералы очень его вспоминали в 96-м. Да и сейчас вспоминают!"

Ну вспоминают Сталина многие, но не либералы его почитают. Почитать и вспоминать не одно и то же.

6238

Спец операция по отвлечению внимания от положения в стране.Вытащили Березовского, состряпали кинушку и готово: СК уже дело возбудил, притом показания даёт сидящий человек...Неужели кто-то ещё верит этой брехне?!

User andrey_62, 24.12.2012 20:10 (#)
3180

Верят. И еще как!
Вчера так и не смог разубедить собственную жену. (Мне стыдно, но я был бессилен...)
Сегодня на работе один товарищ меня усиленно убеждал в виновности Навального - "ну как же, ведь против него уже ПЯТЬ дел завели".
............

User gin, 24.12.2012 20:35 (#)
5316

что сказать.. это действительно народная власть.. плоть от плоти ((

User n_ever, 24.12.2012 20:05 (#)
21078

Ну наконец-то вспомнили, кто виноват ВО ВСЁМ! Только теперь придётся делить лавры с Таргамадзе, не только с Патаркацишвили.

(комментарий удалён)
User n_ever, 24.12.2012 20:17 (#)
21078

Тут ещё Кадыров на роль козла отпущения претендовал как-то. В звёздную плеяду хотел вписаться...

User denuevo, 24.12.2012 21:07 (#)

А если ОДИН человек виновен во всем- во всем, чего же его эти доблестные огурцовские борцы и рыцари с Лубянки не обесточили, как в свое время старца Григория? Кто им не давал? Ждали команды от ставленник(ов)а того же Березовского?

2839

с Таргамадзе, даже у Бастрыкина дальше деревни Отсосакино доехать не вышло

пришлось два камаза спижженых у русский бояр собольих шапок искать...

User rybvv8, 24.12.2012 20:54 (#)
3211

Да, я тоже удивлялся, почему так долго... Да он ими наверняка руководил - это шестерки евойные. И Маркин с Бастрыкиным - эвоня сколько лет пасть им заклеивал зелеными бумажками!

User hеavу, 24.12.2012 20:10 (#)
22578

Заказал березовский, стрелял навальный, а труп спрятала в химкинском лесу чирикова.

5480

На шухере стоял Рыжков.

User rivares, 24.12.2012 20:14 (#)
3323

"А я вам так скажу: кто шляпку спёр, тот и старуху пришил". И кроме Березовского - некому. И Юшенкова он, и Старовойтову - он, и Политковскую - тоже он. Больше того, именно Березовский убил Джона Кеннеди, а до того - Гая Юлия Цезаря. Хотя чем тот Цезарь ему насолил - непонятно. Из-за вредности своей, должно быть, а также для того, чтобы дать Шехерезаде Маркиной сочинить очередное сочинение "на заданную тему".

User n_ever, 24.12.2012 20:17 (#)
21078

+++)))))))))))))))))))))))))))))

User mycorrhiza2, 24.12.2012 20:59 (#)
2915

++++
Серый волк скушал семеро козлят, и трех поросят, и бабушку Красной Шапочки, - вот первое, что я подумала. Они что, сидят там и проверяют его на причастность ко всем убийствам подряд, без разбору?

User leontij, 24.12.2012 22:12 (#)

Риварес, не надо ля-ля.
Цезаря заколол кинжалом Брут, это все видели!
А вот Кирова заказал Березовский, это точно.
!

User rivares, 24.12.2012 22:51 (#)
3323

Да, согласен. Я тоже смотрел хроникально-документальный фильм как Цезаря зарезал Брут! Конечно, прямые доказательства участия Березовского этом кровавом злодеянии в большинстве своём косвенные, но косвенные прямо указывают на прямые улики, так что без него вообще ничего не было бы. И эрцгерцога Фердинанда убил он же, так что из-за него началась Большая Война. А с Кировым - тут и думать нечего: он, собака! Тут вы абсолютно правы. Маркин скоро всё расскажет об этом Мориарти-Березовском, разоблачит его.

User leontij, 25.12.2012 00:57 (#)

:-))) !!!

User natala, 25.12.2012 13:27 (#)
3006

А ещё короля Франции Генриха IV тоже Березовский заказал.

User veratoloz2012, 24.12.2012 22:41 (#)

Gai Yuliy nasolil pervosvyashchenniku, kotorogo Berezovskiy, po versii sledstviya, schital svoim dalekim predkom. S Kennedi vsyo proshche - kogda Berezovskiy stal pravoslavnym, on voznenavidel katolikov, nu i - bednyi Kennedi.
A vot zachem Berezovskiy ubil Bin Ladena i Kaddafi - eto eschio nahoditsya v stadii rassmotreniya sledstvennym komitetom.

User leontij, 25.12.2012 01:03 (#)

Гамарджоба, батоно Вератолоз!
Джон Кеннеди за несколько дней до смерти имел неосторожность сказать, что он намерен лишить Федеральную Резервную Систему (группу частных банков - Ротшильдов, Морганов и др.) права печатать доллары. Этим он себя и приговорил...

User soshka, 25.12.2012 01:19 (#)

" И Юшенкова он, и Старовойтову - он, и Политковскую - тоже он. "

Стиль Путеныша. Самому насрать и свалить на врагов. Дома - типа чечены, Старовойтову и Юшенкова типа Березавский.

3109

На какой хер мы кормим правоохранительные органы, которые могут получать информацию только поcмотрев глупый российский зомбоящик......

(комментарий удалён)
5480

Выше уже написал-и Снежок в 'Скотном Дворе'.

, 24.12.2012 20:48 (#)
11328

есть ли какая вера словам этого СК в принципе? Контора изолгалась так, что если на белое она скажет белое, вряд ли ей поверишь сразу.

User sakaramissa, 24.12.2012 21:09 (#)

Опальный олигарх Борис Березовский был заказчиком убийства депутата Госдумы Сергея Юшенкова.

Срочно внести его в список недобитых детей!

User rikchel6, 24.12.2012 21:30 (#)
3027

Что там с Развозжаевым?
Его история очень похожа на киевские похождения Рыбкина. И действовали наверняка одни и те-же персонажи (не орды же спецублюдков у этих тотон-манкутов), которых Развозжаев засветил.

User orge, 24.12.2012 21:35 (#)
4479

А какие ыкспэрты-аналитеги славные: Васильев -- ПеРдуновская подстилка, да Сацюк -- бывший зам. главы СБУ, весь в отжатых бизнесах и с присвоенными воинскими званиями. ЕдРисня просто чует родную кровь.

User leontij, 24.12.2012 22:23 (#)

Да еще, пригревая беглых воров
с окружающего пространства,
Москва, по причине щедрых даров,
дает им свое гражданство.

Очень ценный, видать, капитал —
жулики, воры, бандиты;
на весь этот кадровый матерьял
дела в “конторе” открыты.

Если против соседней страны
проводишь спецоперацию —
как раз подонки и будут нужны:
на кого ж еще опираться?

Сгодятся куда-нибудь посадить:
в Крым, а то — в Приднестровье,
хоть и придется землю полить
человеческой кровью...

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 24.12.2012 22:46 (#)

Spisok kandidatov v d'yavoly mozhet vsegda rasshirit'sya. Interesno kogda Markin, Chaika i Bastrykin popadut v zhertvennye zhivotnye.

facebook.com dedmagomed [facebook.com], 24.12.2012 21:46 (#)
5345

Кеннеди-тоже он

User midst, 24.12.2012 21:51 (#)

Павлюченко, осужденный за убийство Политковской, в указал на Березовского как на заказчика. Однако СК не считает того причастным. Заявление Каданева может постичь та же судьба.

User midst, 24.12.2012 21:52 (#)

В фильме было сказано, что в случае убийства Рыбкина выборы были бы отменены, а всем кандидатам было бы запрещено участвовать в новых. Специально изучил закон о выборах президента РФ. Не нашел ничего похожего. Рыбкина просто исключили из списка кандидатов по причине смерти.
Но мало кто полезет в закон, а телевизору многие верят.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 24.12.2012 22:03 (#)
3531

Следует проверять Березовского на причастность ко всем громким убийствам, от убийств детей в Красноярске до гибели Леха Качиньского и всех сопровождавших. Пусть полученная в ходе расследования этих уголовных дел информация в половине случаев своего подтверждения не найдет, оставшейся половины вполне хватит для уголовного преследования.

2839

а пошто математика Бокассы забыли?

он его, наверняка, кушал вместе с Березовским....

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 24.12.2012 22:28 (#)
3987

А можно передать привет?

Анастасия Абрамовна, здрасьте Вам! :))

facebook.com algaleev [facebook.com], 24.12.2012 22:28 (#)
5203

А БОРИС БЕРЕЗОВСКИЙ ЕЩЕ УБИЛ С.КИРОВА. С. ОРДЖИНИКИДЗЕ. ТОВ. СТАЛИНА. ПОТОМ СДЕЛАЛ ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ И ИЗ Л.П.БЕРИЯ ПРЕВРАТИЛСЯ В БАБ
МАРКИН ПРИМИ ЭТО К СВЕДЕНИЮ
АЛЬБЕРТ Г

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 24.12.2012 23:28 (#)
2994

и Iceman (это который Otzi) - тоже Березы рук дело...

User white_ribbon, 25.12.2012 05:43 (#)
5865

.... И чувствуется что Березовский решается и продумывает отчаянный шаг: заминировать мавзолей, колумбарий и могилы вошдей, чтобы взрывной волной припугнуть САМОГО!

4363

а еше березовский планировал зазват кремля и транссиба вместе с бамом ... а вот афериста маркина пора уже увольнять и привлекать за мелкое мощенничество - у него дитплом юриста липовый...

User rivares, 24.12.2012 23:02 (#)
3323

Я так подозреваю, что Батый - это и есть Березовский! Доказательства? А начинаются-то ихние фамилии с одной буквы! Неужели для Маркина этого недостаточно? ...И ведь как ловко скрывался! Но наши Органы не проведёшь! Брезовского-Батыя - к ответу!

User zvirblis_317, 24.12.2012 23:20 (#)
21611

А Чичваркин тогда - Чингис-хан? :)

User gin, 25.12.2012 01:31 (#)
5316

он сам Баал-Вельзевул в человеческом обличии.. забивает запах серы дорогими одеколонами

(комментарий удалён)
User leontij, 25.12.2012 01:06 (#)

Шо, и Андрей Курвский, бежавший от Ивана Грозного, тоже еврей?

, 25.12.2012 02:40 (#)

А кто же??? Раз бежал за границу! А заместо Израиля и Америки тогда просто Ливонское княжество было.

, 25.12.2012 00:14 (#)

+100000. И чем карикатурней "наше все" по сравнению с предшественниками, тем смешнее выглядит фигура дьявольского заклятого врага. Хотя продолжение этого гиньоля может быть не менее кровавым.

User gin, 25.12.2012 01:35 (#)
5316

поскольку сына у солнцеликого нету, этот классический сюжет отпадает.. остаются только танцы с ледорубом

User triton18, 25.12.2012 00:44 (#)
4132

на самом деле, от этого типчика можно ожидать всего , чего угодно...((( такой товарищ, перекати-поле..., очень скользко-слипкая натура...

User rfv, 25.12.2012 00:45 (#)

Это ж что же такое получается - медведевский козел маркин замахнулся на вофкиного отца? Где ж такое видано, чтобы козлы так распоясались? Щас вофка рога-то ему пообломает!

User soshka, 25.12.2012 01:25 (#)

Березовский - показной враг. Но он останется невредим и при своих деньгах. Потому как очень вероятно, что по наводке цру его поставил Березовский, поскольку были железные гарантии, что приемник не изменится и не сожрет его самого. А железные гарантии могла предоставить только западная спецслужба. Березовский уехал в Лондон с деньгами, а теперь разыгрывается спектакль полный ненависти. И с Березовским будет все ОК .

Только они не понимают одно - в России стремительно сокращается число лохОв. И все все понимают...

User soshka, 25.12.2012 01:26 (#)

опечатка Потому как очень вероятно, что по наводке цру Путина поставил Березовский, поскольку были железные гарантии,

User nauma, 25.12.2012 02:05 (#)

Что говорить Маркину и что ему делать заказывает явно нездоровый "президент" Путин, под руководством которого этот самый Маркин и работает.

3565

Чистый Геббельс: "Врите как можно больше, что нибудь да останется!"
(цит. по памяти)

User white_ribbon, 25.12.2012 05:33 (#)
5865

А почему так вяло проверяется причастность Путина к Березовскому и Бадри? Или и так следствию все понятно?!

facebook.com paninvtpi, 25.12.2012 07:18 (#)
4026

//В частности, обсуждается его роль в исчезновении в феврале 2004 года кандидата в президенты Ивана Рыбкина.//

Интересно... По-моему, Иван Рыбкин, будучи кандидатом в президенты, конкуренции Березовскому не составлял. То есть, у Березовского не было мотива.
Вот я и думаю, для кого в те времена кандидат в президенты Рыбкин был конкурентом? Вот там следовало бы и покопаться... То есть, мотив-то имеется...

User radcentr, 25.12.2012 09:19 (#)
9645

Судя по всему Сергея Юшенкова убили, когда он стал глубоко копать историю со взрывами домов в Москве и "рязанскими учениями".
Судя по вему взрывы и "учения" связаны с воцарением Путина.
У всех интересующихся уже нет сомнений, что Березовский - бывший активнейший член команды по продвижению Путина на престол.
Отсюда может следовать вывод, что Березовский ЗНАЕТ тайну взрывов и "учений", надёжно хранит её, и потому и не отведал до сих пор полония или не получил пулю. Лишние свидетели ему не нужны.
Логически рассуждая можно предположить, что Берёзе смерть Юшенкова была выгодна. Как минимум.
Хотя и Путлер с братвой, конечно, - под подозрением.

User veller, 25.12.2012 13:00 (#)

radcentr, ваша версия несколько притянута за уши. Если бы Берёзе были известны детали истории со взрывами (пока предположим что это всё не обычные теракты а как то связаны с властью. Только предположим, хотя я в это не верю) он бы всё изложил руками и устами Литвиненко, который написал даже книгу "ФСБ взрывает Россию" Но ни один серьёзный критик Путина на эту книгу не ссылается, т.к. там одни бредни Литвиненко домыслы, вымыслы и "умозаключения" И НИ ОДНОГО ФАКТА ИЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Таким образом вполне логично предположить что и Березовский ничего к тем бредням добавить не может. А вот смерть хоть Юшенкова, Хоть Патркацишвили, хоть Жвании в Грузии, хоть Литвиненко, хоть "отравление" Ющенко, хоть история с Рыбкиным всё это удивительным образом связано с людьми близко общающихся с Березовским и ВСЁ выгодно Берёзе т.к. всё без исключения так или иначе бьёт по нынешней власти России или Путину лично. А поскольку Берёза сам себя позиционирует как активного политика и борца с Путиным - то вот вам и мотивы и следствия.

User radcentr, 25.12.2012 13:31 (#)
9645

А мне, Веллер, кажется притянутой за уши ваша версия.
Ни одного факта? А мне достаточно того ФАКТА, что люди (Литвиненко, Юшенков), настойчиво копавшие историю со взрывами и учениями - мертвы. А молчащая (как вы правильно заметили) Берёза до сих пор жива.
Ни одного доказательства? Но и т.н. "государство" тоже не представило убедительного доказательства своей версии произошедшего.
Никто не ссылается на книгу? Дык я, книгу (признаюсь) не читавший и фильм не смотревший, часто сталкиваюсь с сылками на неё, потому и имею общее представление о написанном. Многие, как вы выражаетесь, "серьёзные критики" - ссылаются. Не надо лгать. Просто, вспоминая мучительные смерти Литвиненко и Юшенкова, тему не педалируют. Ибо тема - жуткая. Ибо раскрытие тайны взрывов и учений могут полностью перевернуть историю России последних 13 лет, и обрушить государственность к бениной маме. Ничто не сможет ТАК ударить по хунте, как раскрытие тайны. Смертельно ударить.
Поэтому, если Берёза и имеет доступ к тайне (а он имеет, не может не иметь!) будет держать её, как козырь в рукаве, до последнего. Скорее всего это гарантия его жизни. И не раскроет её до того момента, пока не встанет перед лицом смерти.
Потому нынешний наезд на Берёзу - есть очередной пробой на тему: надёжно ли хранит Берёза ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Ща убедятся, что надёжно, и отстанут.

User veller, 25.12.2012 17:35 (#)

radcentr, что вы разумеете под словом "ссылаются"??? Упоминают, что таковая книга есть? А я под ссылками имею ввиду ФАКТЫ изложенные в книге. А фактов то там и нет. Даже Марина Литвиненко как то сказало, что вся книга - всего лишь "рассуждения и умозаключения" автора, а отнюдь не фактический материал. Второе - если тема настолько жуткая и ТАК может повлиять на историю России, то где враги России, которые об этом только и мечтают? Где враги лично Путина? Как среди наших людей, так и особенно иностранцев, тех же англичан. Или они все боятся, забились болезные под одеяла в своих замках и дрожат:))) Смешно! Один Берёза не может быть носителем подобных тайн, в подобных операциях, если гипотетически предположить, что их провело ФСБ были задействованы десятки и десятки людей. Утечка за столько лет уже давно бы прошла не там так здесь, ТАКУЮ инфу невозможно долго удержать в тайне. Так что ничего Берёза не знает. Опять же как он может знать, если только сам не был прямо причастен к этим деяниям??? А если причастен... Мы входим в сферу теории заговоров. Чушь всё это. Неужели вы этого сами не понимаете????

User veller, 25.12.2012 17:41 (#)

И кстати, хотелось бы ваше мнение на счёт того, почему умирают массово люди близкие к Борису Абрамовичу? И которые по тем или иным данным чем то перешли ему дорогу. Известны "непонятки" между БАБом и Патркацишвили, между тем же Литвиненко и БАБом незадолго до его смерти. А если как вы говорите Юшенков копал под взрывы домов, а к ним причастен тем или иным боком БАБ??? Не кажется ли вам, что мотив "на лице":)))

User choibolsan, 25.12.2012 09:20 (#)

Коданев требует пересмотра дела; заявляя о своей непричастности к преступлению

о дает служивый, с одной стороны непричастность, с другой- береза заказал

User pootin, 25.12.2012 10:42 (#)
5353

Британские ученые обнаружили, что если на стене православного храма написать на иврите задом наперед кровью христианского младенца слово "Березовский", то из-под земли грянет гром, запахнет серой, у батюшки вырастут рога и хвост, а храм превратится в синагогу.

User c3po, 25.12.2012 12:54 (#)

Не согласен с британскими учёными. Березовский заслан на Землю инопланетными захватчиками с целью раскрыть тайны русской души, балета, водки и автомата калашникова. Которые инопланетянам так и не открыл Гагарин под пытками. Кстати, мне интересно, а когда Гагарин совершал свой роковой полёт, где в это время находился Березовский. Равно как и где был Борис Абрамович во время засухи 2010 года. Равно как и во время получения меж позвонковой грыжи Путиным.

User paffnyti, 25.12.2012 13:57 (#)

О внутренних противоречиях в «идеологии Путина» и нестыковках ее постулатов с государственной практикой. http://anapa-pro.com/category/12/article/1635 И Неизвестное интервью Владимира Путина.Вы будете смеяться, насколько 16 лет власти могут не изменить человека.

User hnovckiy, 25.12.2012 14:13 (#)

Пресс-секретарь СК, по совместительству генерал-юрист, говорит обэтом, как уже о доказанном факте, установленном вступившим в законную силу приговором. Для этой публики уже не существует презумция невиновности.Превратили серъезное ведомство в посмеище, оказывающее политические услуги власть имущим.Стыд и позор.

livejournal.com sulim950 [livejournal.com], 28.12.2012 01:25 (#)

Последнее, что осталось, это обвинить Березовского в распятии Исуса Христа

User rybvv8, 25.12.2012 19:02 (#)
3211

Да мне срать, что ты слышал! Я его предвыборный словесный понос читал. Из первых рук, так сказать. ;)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: