новость Братьям Навальным предъявлены обвинения в мошенничестве и легализации

20.12.2012
Алексей Навальный. Фото В.Максимюк/Грани.Ру

Алексей Навальный. Фото В.Максимюк/Грани.Ру

Гражданскому активисту Алексею Навальному и его брату Олегу предъявлено обвинение в мошенничестве и отмывании денежных средств. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. Дело против Навальных было возбуждено по факту хищения 55 миллионов рублей в сфере грузоперевозок. С них уже взяли подписки о невыезде.


Комментарии
2976

Дела на всех, кто не с Путиным, похоже фабрикуются уже в промышленных масштабах.

5380

Вообще-то Следственный Комитет пора распускать - и без этой оравы нахлебников бюджета ясно, что все преступления в стране осуществляют братья Навальные и Развозжаев. Куда только столько козлов девать?

User hеavу, 20.12.2012 18:40 (#)
22578

Дело слепить как алипияду в Сочи провести.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.12.2012 20:06 (#)
22578

Какое бюджетное бабло Вова?
Откуда оно взялось в договоре между двумя частными фирмами?
В России прокуратура регулирует уровень рентабельности частников?

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.12.2012 20:20 (#)
22578

Каким боком почта России к договору частной транспортной компании с частной торговой компанией?
Расчет производился между частниками...

User hеavу, 20.12.2012 20:25 (#)
22578

К тому же услуги были предоставлены...
А то, что кто-то по просьбе компетентных органов оценил их в 31 млн., а не в 55 млн. ни о чем не говорит.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.12.2012 20:53 (#)
22578

Снова ты не прав...
55 млн никто не прятал...
Деньги прошли по бухгалтерии и налоги с них были заплачены в полном объеме.
Так шта фсе ента инсинуации кровавой хепни.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.12.2012 21:10 (#)
22578

Это ты сам придумал о "пользовался своим служебным положением"?
Даже самое обвинение о этом ничего не грит.
Вменяют "мошенничестве и отмывании денег".
Глупость кроче последняя.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.12.2012 22:41 (#)
22578

Какой ущерб государственному бюджету был нанесен?
Ты ведь с этого начал?

5480

После 'так шта' должно идти служебное слово 'панимаишь'.

User midday, 20.12.2012 21:05 (#)

"обманным путем убедил ... договор на осуществление грузовых перевозок"

Ради эксперимента, приглашаю в ближайшее отделение Почты России с посылкой весом килограммов так 100.
Примут посылку? Или пошлют (обманным путем, ага) в частную компанию-грузоперевозчика?

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 21:13 (#)

Это уже вопросы к честным руководителям Почты России, которые ВСЕ (повторяю, ВСЕ) крупные посылки отправляют через подрядчиков (можете в Интернете посмотреть, их много).
Может, это экономически выгодно - типа аутсорсинг

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 21:20 (#)

Ну так дело-то завели против него, а не против замруководителя по крупным почтовым отправлениям.

User midday, 20.12.2012 21:23 (#)

кстати, тогда дело должно быть не "по факту хищения 55 миллионов рублей", а по факту хищения миллиардов -- компаний-подрядчиков десятки

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 21:27 (#)

Хаха, хороший ответ

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 21:38 (#)

Вы там у себя походатуйствуйте, чтобы Стадо Козлов (СК) еще проверило бизнес не только всех перевозчиков крупных грузов, но и экспресс-почту.
А то цены по России --- явно коррупционная компонента есть.
Хищения явно на триллионы

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 21:46 (#)

Обобщенно (т.е. без конкретных персоналий)
этот принцип в 99,99% случаев и использовался при продвижении претендентов.
В данном "Навальном" случае - это мелкая (пока, мелкая) месть чешского агента

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 21:53 (#)

Не мне вам объяснять, что штаты на пороге ада (Огурцофф имеет полные данные по этому вопросу)

User midday, 20.12.2012 21:54 (#)

Только сувенирная (в смысле, суверенная) демократия - последний оплот цивилизации.
Бастрыкин тому порука

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 21:59 (#)

Я даже предложу эпитет (метафору/гиперболу)

Ад демократии крылатых ракет!

Правда, хорошо звучит

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 22:09 (#)

Ну почему в последнее время.
Согласно Росстату пиндосы чаще всего именно таким способом и решали свои проблемы всегда: начиная с Анджелы Дэвис и Леонарда Пелтиера вплоть до д-ра Хайдера.
Вообще жуть в мире творится --- Гуантанамо, арабская весна, позвоночник Путина.
21 дек. - конец света, кстати

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 22:21 (#)

Самое печальное, что Америка думает не о вас.
РФ - в 3-м эшелоне проблем.
(Кстати, я бы с чрезвычайным интересом понаблюдал за вашей дискуссией с Огурцоффым. Он-то считает, что не сеглдня - завтра Америка будет в аду, а вы - "Штаты прежде весь остальной мир отправят в ад". Вот это реально - тема для дискуссии)

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 22:28 (#)

Это говорит только об одном-
Россия встала с гайдаро-немцово-ельцинских колен!
Россия вперед

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 22:37 (#)

Не, серьезно. В американской (извиняюсь за выражение) повестке дня Россия стоит в 3-м эшелоне.
Это не принижение Великой Страны, это данность.

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 22:44 (#)

Да ладно вам.
Сравнивая периодичность связанных с Америкой событий из разных органов власти сувенироой демктратии с откликами из Страны пиндосов , становится печально -- бОльшую обеспокоенность вызывает Гондурас

(комментарий удалён)
User midday, 20.12.2012 23:41 (#)

Надеюсь, оборона крепка, как броня Т-34

User veratoloz2012, 20.12.2012 22:52 (#)

Tebya ne tol'ko v oboz, no dazhe v navoz brat' nel'zya. Navoz tak zavonyaet, chto himicheskaya ataka pokazhetsya raem.

5380

Так и где же бюджетное бабло? Ив Роше - это теперь казенное предприятие? Или ФГУП?

5380

А, я понял - переживаешь за деньги иностранной фирмы. Ну и где же бюджет ТВОЕЙ страны в таком случае?

(комментарий удалён)
5380

Только что за пилеж бюджетного бабла переживал непонятно какой страны и сразу - о высоком...
Не переживай, он не пройдет, биография не та. Если только с Кремлем не договорится. А вот если договорится - тогда он и будет президентом и придется взять свои слова про прощелыгу обратно!

(комментарий удалён)
User pootin, 21.12.2012 08:24 (#)
5353

Плевать, за кого ты будешь голосовать. Лизать ты все равно будешь жопу Путина. Ибо это - смысл твоего существования и источник дохода.

User veratoloz2012, 20.12.2012 22:54 (#)

Proshcheluga - uzhe u vlasti, i davno.

User tuppр, 20.12.2012 22:10 (#)

опробовать

User wasja39, 20.12.2012 18:53 (#)
19108

Эх, не повезло Навальному - он, в отличие от проворовавшегося Сердюка, человек без погон.

Почитайте это бред нашего сивого альфа-мерина в ответ на вопрос о воровстве Сердюкова:

>>Человек в погонах заслуживает к себе уважения. Часто, знаете, большие руководители уже… Вообще любой человек заслуживает уважения со стороны начальника, а люди в погонах – это особая каста, и к ним нужно с особым уважением относиться.<<

и еще много всего:

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/973234-echo/

User mestnyi3, 20.12.2012 19:45 (#)

ага - "зелёные человечки"!

User xa_xa_s, 20.12.2012 18:54 (#)
2890

-: ))) В этом дельце ровно один прикол - "гражданскому" активисту - :)))
Ну тут кто-то за "базаром" следит ???

Гражданский активист - В.И.Ульянов-Ленин ...

Я могу и продолжить, но навальный даже на портянку дедушки калинина не тянет - :)))

User pootin, 21.12.2012 08:26 (#)
5353

Зато ты тянешь. На туалетную бумажку товарища Путина. Козел вонючий.

(комментарий удалён)
User hеavу, 20.12.2012 19:04 (#)
22578

Прямо скажу....
Погода - поганая.

3685

Ну почему как ни новость из отечества, так обязательно или идиотизм, или подлость?! А чаще всего и то, и другое в одном флаконе!

User midday, 20.12.2012 21:43 (#)

Категорически не согласен.
Нацлидер явно потерял остатки разума.
Это (стратегически) неплохая новость

User ogurtzoff, 20.12.2012 19:11 (#)
20458

Навальный - кране сомнительный персонаж:в Йель его отправил фонд USRF в рамках американской программы "Баланс России". Цель данной программы - обучение тех, кто в скором времени сможет управлять Россией. Проще говоря, подготовка своей агентуры для управления Россией. От членства в федеральном списке партии Яблоко перешел к заигрыванию с националистами. явно делая это по совету своего наставника - национал-оранжиста Белковского. 6 мая на Болотной именно Навальный с группой соратников сели на асфальт, устроив тем самым затор в движении протестующих, давку, что в немалой степени стало катализатором последующих беспорядков. Ну и потихоньку стали старые темные дела-делишки всплывать: Кировлес, дело главного подписного агенства.

User wasja39, 20.12.2012 19:18 (#)
19108

П-р, во всей России в твою х-ню веришь только ты сам и Владимир Владимирович. А, еще Сцаных Козлов забыл.

User mestnyi3, 20.12.2012 20:01 (#)

Эх, кто бы наших кухарок в правительстве управлять научил? Воровать-то с младых ногтей мастера!

User angrygaffer, 20.12.2012 20:32 (#)

Навальный - кране сомнительный персонаж
-------------------------------------------------------------------
Да уж! Его на шпиена учили, деньги, панимаишь, тратили, а он на пару с брательником занялся банальным воровством, да еще и на асфальт сел. А часовню тоже он развалил?

5380

Тут вовсю на Урале разгорается скандал с губернатором Куйвашовым, который согласно записке Администрации Президента не дал фактических объяснений многочисленным поездкам в Йель в 90-х годах... Это кого же наше все на должности губернатора то назначает?

User midday, 20.12.2012 21:34 (#)

"фонд USRF в рамках американской программы "Баланс России". Цель данной программы - обучение тех, кто в скором времени сможет управлять Россией"

Ох, Огурцофф, вот тут вы меня просто под стол загнали. Я корчусь в конвульсиях от гоооомерического смеха.
Давайте еще Президентскую программу подготовки управленческих кадров (которая при поддержке TACIS) запишем в наймиты МИ-6, разведки Бундесвера, ну и еще Моссада, естественно.

User gedeke, 20.12.2012 22:44 (#)
3280

Что поделаешь, кадет, Йель всяко лучше школы КГБ. Выше котируется. Так исторически сложилось.

User i_knock, 20.12.2012 19:15 (#)
12156

Да-а-а... Осталось братьям Навальным предъявить обвинение в том, что во младенчестве гадили в пелёнки.
И смех, и брёх!

User mestnyi3, 20.12.2012 19:47 (#)

На какой-то момент мне казалось, ну не видит карлсон Навального с высоты полёта - ан нет, зассал аж на 2 дела. Вот это признание!

User angrygaffer, 20.12.2012 20:34 (#)

Да, похоже повторяется история с Ходорковским.

2976

Это называется уже тенденция, когда все, кто выступает против Путина, вдруг уличаются в хищениях, неуплате налогов, злоупотреблении...
Зато если ты с Путиным и его политикой во всем согласен, как Сердюков, например, то можешь миллиарды вместе со своими бл-ми из бюджета уводить - никто даже слово тебе не скажет!

User zvirblis_317, 20.12.2012 20:48 (#)
21611

Хлавное - руки по локоть в крови!

User tkalich, 20.12.2012 20:52 (#)
3709

заклюют щас Навальных, суки.

(комментарий удалён)
5380

Что ни вор, мошенник, педофил - так член Единой России (сразу же задним числом из неё исключенный)

(комментарий удалён)
5380

Google cash. Причем - хранится будет вечно)

(комментарий удалён)
5380

Да почему же - там ссылки на решения ячеек ПЖиВ об исключении очередного проворовавшегося из своих кристально чистых рядов. Или это они специально по заказу Госдепа подделывают?

5380

Вот какой красавец - первый в гугле))
http://www.newsru.ru/russia/17mar2009/pastuhov.html

(комментарий удалён)
5380

То есть постулат о том, что члены ПЖиВ - воры, жулики и педофилы уже не оспариваем. Прогресс.

(комментарий удалён)
5380

Выбор народа меня не удивляет, так как я работал на трех последних федеральных выборах членом избирательной комиссии с ПРГ. Выбор народа не имеет никакого отношения к результатам ЦИК. Выбор народа - адекватный его пониманию термина ПЖВ.

4321

Ну что ж Лёше придёться оправыдываться , если где и была
" история" , а вот Пуцтину придёться РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ПЕРЕД ИСТОРИЕЙ СТРАНЫ В КОТОРОЙ ОН ( волей судьбы) оказался президентом , да вот мозга не хватило и образованности ..........

3705

НАТАЛЬЯ БОГОРАДОВА, ВЫ наделили Вл.Путина званием \ необразованного дурака\ который каким -то фантастическим кульбитом в СРЕДЕ УМЕНЕЙШЕ -МУДРЕЙШИХ " наталь богорадовых" сподобился должности на самом верху чиновничей пирамиды по обслуживанию \интересов хозяев нефтебазы "россия" \ .

Мадам , так не бывает !!! Необразованный дурак может в какой -то момент влезть там куда-то , но только на время и достаточно короткое в среде \умнейше - мудрейше и к тому же ещё образованных \ !!!!

Получается, что ваш пост и смысл его - есть ГАЛИМАТЬЯ первой свежести !!!!

User cheza01, 20.12.2012 21:08 (#)
2960

Зафашка появлся. Ты чего ж не отметился на теме детей, подлец. Это ж ваша любимая теме-главное чтобы дети жили хорошо.

(комментарий удалён)
5380

Своих детей умеем сами убивать! Счет разгромный - 39 к 1. Куда там Америке угнаться

(комментарий удалён)
5380

А что, в России принято заводить дела о гибели сирот-инвалидов?
Рубен Гальего "Белое на черном". Глава - "Руки"

(комментарий удалён)
5380

Значит не принято. Такая видать традиция. А нет дела - нет и убийцы, правда же?

(комментарий удалён)
5380

Ну значит врут прокуроры, когда в интервью говорят, что в Челябинской области более 300 дел возбуждено по фактам издевательств над детьми, а к проблемным семьям алкоголиков даже близко не подходят - "там надо тысячами дела возбуждать". Челябинскую прокуратуру скупил на корню Госдеп.

(комментарий удалён)
5380

http://www.compromat.ru/page_16815.htm
Начнем с убийства

5380

Продолжим

Однако те данные, которые все же становятся известны, свидетельствуют, что объективно картина в России значительно хуже, нежели за рубежом. Так, в 2006-2007 годах было отменено более 1 тыс. решений об устройстве детей в семьи российских граждан по причине невыполнения усыновителями, опекунами, приемными родителями обязанностей по содержанию и воспитанию детей, более 30 - по причине жестокого обращения с детьми. Кроме того, в 2007 году было выявлено 3569 случаев жестокого обращения с детьми. К уголовной ответственности за совершение преступлений в отношении детей, принятых на воспитание в семью, привлечено 93 гражданина (усыновители, опекуны, попечители или приемные родители). Из них 27 человек привлечено к уголовной ответственности за совершение преступлений, повлекших гибель либо причинение вреда здоровью детей, - и это данные лишь за 2007 год.

5380

А дальше, портянка, гугли сам. Или вступи уже в ПЖВ, чтобы сразу было ясно кто ты есть.

5380

Кстати и стариков тоже можно давить безнаказанно - вот хотя бы Иванов задавил Беридзе.

(комментарий удалён)
5380

Ага, значит Иванову можно безнаказанно давить стариков. Только если это правильный Иванов. И виноват в этом - Госдеп.

(комментарий удалён)
5380

Логика простая - я не сын Иванова Сергея Борисовича. И гражданка Беридзе - мертва. И никакого дела нет. Вот эта - традиция. А виноват - Госдеп. Ну и еще Навальный, конечно)))

(комментарий удалён)
5380

Конечно нет состава преступления - разве убитый среди бела дня в центре гражданин России - это повод для возбуждения дела???

(комментарий удалён)
5380

А, понятно все с тобой. Дальше уже - сам с собою давай, эта лесенка у селигерышей лучше всего получается. Заебал тупизной.

User comradmaksim, 20.12.2012 21:24 (#)

Что-то власти начали сложную комбинацию.
Не проще было бы братьев Навальных в педофилии.
Подготовить свидетелей

twitter.com rasvt [twitter.com], 20.12.2012 21:24 (#)
3279

Наверное сейчас будут сажать.

User comradmaksim, 20.12.2012 21:26 (#)

Что-то власти в лице СК начали сложную комбинацию.
Воровство нужно доказывать.
Не проще было бы братьев Навальных в педофилии.
Подготовить свидетелей их оргий с малолетками мальчиками.
И засадить по этой статье.

User veratoloz2012, 20.12.2012 22:56 (#)

:)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: