новость МИД: ЮНИСЕФ должен уйти из России до конца года

09.10.2012
ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ

Россия дала Детскому фонду ООН срок до 31 декабря, чтобы завершить все оставшиеся в стране проекты. "В связи с наращиванием экономического и донорского потенциала Российской Федерации в сентябре 2009 года руководством страны было принято решение о поэтапном закрытии представительств программ и фондов ООН в России", - заявили в Министерстве иностранных дел.


Комментарии
User poison, 09.10.2012 15:15 (#)
3444

Оуеть!!!!

3685

У меня была абсолютно аналогичная реакция - они что, ох**ли все там? Почему почти на каждую новость из России приходится реагировать матерными словами???

User poison, 09.10.2012 15:24 (#)
3444

Я так полагаю, оба вопроса - риторические?
Что до меня, то я уже давно не задаю - даже мысленно - таких вопросов. Оуеваю только и всё.

User parnek115, 09.10.2012 18:56 (#)
2924

Абсолютно! Какой-то театр абсурда. Только ох..ть и остается, к счастью, "из прекрасного далека".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parnek115, 09.10.2012 23:31 (#)
2924

UNICEF, which closed its Russian office at the end of last year, has been given until Dec. 31 to wrap up residual programs, the ministry said.

Budd said there were two such programs, one for children with disabilities and another aimed at youth participation, and both would close by year’s end.

Moscow Times

(комментарий удалён)
User parnek115, 09.10.2012 23:48 (#)
2924

Да ничего, закрывают программы для детей-инвалидов, потому что их выпирают, только и всего. Наверно, вставание с колен включает отказ от помощи даже в тех областях, где она по-прежнему нужна...

(комментарий удалён)
User parnek115, 10.10.2012 00:11 (#)
2924

Ну этот чувак Бадд же сказал,что осталось две программы ЮНИСЕФ и их закрывают в конце этого года.

Former partners and people close to UNICEF said that the scaling down of the organization's operations would be detrimental to child welfare and that the government's willingness to see UNICEF activities decrease was peculiar given its focus on children's issues.

"I think it's a shame and a major political mistake," Alexei Golovan, a former children's ombudsman and current member of the presidential human rights council, said by telephone Wednesday.

Golovan said UNICEF provided valuable research as well as information about best practices and guidance for improving policy on childhood poverty and the treatment of orphans and children with disabilities.

"The situation for children remains fairly alarming, and there are many negative tendencies," he said.

Read more: http://www.themoscowtimes.com/news/article/unicef-scales-back-may-exit-russia/469260.html#ixzz28pnqTsXU
The Moscow Times
Experts and partners said the organization's downsizing and possible departure was senseless and would seriously harm efforts to improve child welfare.

UNICEF's main goals in Russia — improving preventive health care, reducing the number of orphans and promoting children's rights — continue to be major concerns.

UNICEF put the number of children in Russian institutions at "more than 140,000" in a February survey, a figure it says has not changed substantially since 2000. State statistics suggest that the number of children in institutions is falling.

There are no tracking mechanisms for the 20,000 young adults leaving orphanages every year, but experts estimate that only about 10 percent successfully adapt to normal life. Alcoholism, drug addiction, criminality and suicide take the rest, experts say.

(комментарий удалён)
User parnek115, 10.10.2012 00:25 (#)
2924

Эти проблемы и с "иностранными агентами" не сильно решались, а уж без них так и вообще... Что ж нам, "русофобам", радоваться этому?

User oldigor, 10.10.2012 06:50 (#)

А чё, имеются такие, где помощь не нужна (окромя, конечно, интенсивного распила всенародного состояния)?

4654

ох, базальтово

User generud, 10.10.2012 06:02 (#)

А как же еще может быть в блинной стране!

User gedeke, 09.10.2012 15:19 (#)
3280

Ай, молодца, товарищ Путин! Так держать! Дави контрреволюционную гидру мировой буржуазии!
А дети - а что дети? Естественный отбор, тык-скыть.
Как сказал другой Владимир Владимирович:
"Я люблю смотреть как умирают дети..."

3685

Исключительно зло и исключительно точно. Снимаю перед Вами шляпу.

User white_ribbon, 10.10.2012 02:16 (#)
5865

Путин назвал главный тормоз развития России - СЕБЯ.
Произвол и коррумпированность чиновников во главе с Президентом РФ тормозят полноценное развитие России. Об этом говорил Владимир Путин на заседании Госсовета.....

User oldigor, 10.10.2012 06:55 (#)

Мы же с самого 1917-го знали, что "бабы новых нарожают". Но что-то с этим туговато. Может сперматозоиды альфастерха выдрачивать регулярно и искусственно оплодотворять политически надёжных бабов? Недаром же в нацисткие времена женщины визжали: ХОЧУ РЕБЕНКА ОТ ФЮРЕРА!

User hеavу, 09.10.2012 15:24 (#)
22578

Новости из дурдома.

User wasja39, 09.10.2012 15:26 (#)
19108

А вот это правильно. Пущай дохнут, дармоеды. Вовочке больше бюджетных денюжек достанется, а то он у нас такой бедный.

User hеavу, 09.10.2012 15:35 (#)
22578

А при чем детский фонд ЮНИСЕФ к путинскому бюджету?

User wasja39, 09.10.2012 15:43 (#)
19108

Юнисеф во всем мире борется за сокращение детской смертности. А путену детская смертность - только в радость. Ни школ строить не надо, ни вообще дорогих бюджетных денюжек на эту мелкоту тратить не надо. Ну, а в чью пользу произойдет перераспределение высвободившихся средств, угадать нетрудно, наверное.

Интересно, ведет ли ЮНИСЕФ статистику по детским заболеваниеям и т.п.? Может, потому и выгоняют, что статистикой такой марает престиж поднимающихся с колен?

User wasja39, 09.10.2012 15:28 (#)
19108

Че-та забыли распорядиться, чтобы ЮНИСЕФ все активы фонду "Федерация" передал.

User poison, 09.10.2012 16:09 (#)
3444

Хотя, полиомиелит ещё когда победили?.. Так шта нечего им тут ошиваться - хватит, попили русской кровушки!

User zvirblis_317, 09.10.2012 16:09 (#)
21611

Остается гнать россию из ООН, как когда-то вышибли из Лиги Наций... А если режим сменится - опять принять.

(комментарий удалён)
User oldfanat38, 09.10.2012 17:20 (#)

Не беспокойся, тебя тоже выгонят.

User zvirblis_317, 09.10.2012 17:37 (#)
21611

А может даже и вылечат...

User gin, 09.10.2012 19:14 (#)
5316

это вряд ли.. патриотизм головного мозга не лечат

User zvirblis_317, 09.10.2012 19:29 (#)
21611

Поджопниками очень хорошо лечится... А еще лучше - голодом. Закроется халявная кормушка - болезни как не бывало...

User oldigor, 10.10.2012 06:59 (#)

Увы, истинная (в отличие от почти не зависящей от режима официальной) история учит, что как ни менятеся строй, а приводит всё к абсолютной и абсолютно коррумпированной монархии.

(комментарий удалён)
2839

токмо молитвою праведною...

СРАНА ебл..нов и зюзюнов. МОЩНО и УВЕРЕННО проваливается даже не по яйцы а прям по ухи в зловонное среднековое болото..

User oldigor, 10.10.2012 07:00 (#)

А чё, когда-нибудь вылезала из отхожего места? Неужто я проморгал?

User renegatkautski, 09.10.2012 18:22 (#)

Полностью согласен. Нехрен России ни в ЮНИСЕФАХ ни ООНах ни Крысных крестах - только с черными...

User avgur, 09.10.2012 17:06 (#)

а в чем собственно проблема? помогли в своё время - спасибо. теперь в помощи нужда отпала, досвидос амигос.или негде больше в мире помощь детишкам оказывать? все проблемы с голодом в африке решены?

User sakaramissa, 09.10.2012 17:16 (#)

"Сегодня в России, пухнущей от нефтяных и газовых денег, по самым осторожным оценкам, – 4–6 млн. беспризорных детей. Но, поскольку четкого учета нет, их может быть больше. И некоторые эксперты утверждают: беспризорников в России уже 7миллионов (если учесть миграционный поток в Россию из стран СНГ). Получается, как в годы Гражданской войны? "

Помощь отпала, нужда ещё нет...

User renegatkautski, 09.10.2012 18:27 (#)

вот знаешб, сынок, чем-то теплы, добрымповеяло от "...помогли в свое время...теперь отпала"
Вот это по-нашему, по христиански...

User oldigor, 10.10.2012 07:02 (#)

Конечно, в полном согласии с гундяевской версией христианства!

User djatlov, 09.10.2012 18:47 (#)
3169

Совсем нужда отпала. То-то по первому каналу прямо в новостях просят бабки переводить на операцию детям.

User sakaramissa, 09.10.2012 17:10 (#)

Список Магнитского в коссвенном действии...

User poison, 09.10.2012 17:13 (#)
3444

Дык да! Наш ответ Чемберлену, как я это называю.

User oldigor, 10.10.2012 07:02 (#)

И ишшо лорда Керзона не забудь а также клику Тито-Ранковича!

User n_ever, 09.10.2012 17:24 (#)
21078

Несколько дней назад тут один персонаж всё извинялся, что "не в тему" просит помощи больному эпилепсией ребёнку (денег на операцию за границей). Я зло резонировала: "может, и мне попросить прицепом?...а, может, к Хаматовой?... а сколько детей,кроме наших, нуждаются?" Что бы вы думали? На следующий же день мне позвонила заведующая детской поликлиники и в грубой безапелляционной форме (было ощущение, что я в чём-то виновата перед ней) потребовала в указанные сроки привести ребёнка на якобы плановый осмотр, либо они сами приедут ко мне домой осматривать ребёнка. Я спросила, где они были полтора года (если заявляют, что осмотры детей-инвалидов проводятся каждые полгода по их словам), почему год назад я силой выбивала из них направление на анализы по исключению туберкулёза,(когда я и сын в течение 3х месяцев разрывались от адского кашля, а поставленные нам диагнозы бронхит, ОРЗ, аллергия и назначенное по этому поводу лечение не помогало ни капли)? Почему в конце концов, нас не вызвали на плановый осмотр летом, а не когда учебный год уже начался?... В ответ я услышала, что,якобы летом они не могли меня найти (хотя мы никуда не уезжали, а телефон всегда со мной) и опять категорическое требование явиться на осмотр и сдать анализы до конца октября (таким тоном, словно мы узники концлагеря, и сдача анализов - это наша повинность, а не наше право).

4654

пардон, но ни фига не понял. 1 "тут один персонаж". 2 "мне позвонила заведующая". 3 "они не могли меня найти"

это от какого лица, или органов?

User n_ever, 09.10.2012 17:41 (#)
21078

https://graniru.org/Society/Law/d.206816.html#comment_3392067
здесь ответ на ваш первый вопрос, остальное прочтите чуть выше снова, если не трудно.

4654

без заострений, я понял что вы не поняли что я плохой вопроса-задаватель. читать умею, но не понимаю. железная логика чем отличается от женской?

(комментарий удалён)
User n_ever, 09.10.2012 17:53 (#)
21078

Хорошо бы, если так.
Но это уже не первый раз за три года и вседа в точности до трёх дней после моих "диссидентских" (беру в кавычки, потому что самой смешно) взбрыков. Я уже помолчу о том, КАК мы подхватили этот странный кашель неизвестного происхождения. Хотя история ВЕСЬМА интересная, и подхватили мы его как раз накануне планируемой встречи с ыносранцем........ И лечить нас не хотели словно нарочно тянули время (иначе, при подозрении на тубик уже силой затолкали бы в диспансер), и врача лечащего накануне зачем-то срочно поменяли под надуманным предлогом.... Много интересных деталей в этой серии событий из нашей мыльной оперы, Вань.

(комментарий удалён)
User n_ever, 09.10.2012 18:19 (#)
21078

Это было с июня по август 2011 (кашель+температура около 37-37,4), встречу я планировала в августе-сентябре (многие знакомые это знали,).Требовала анализы на ВСЁ, включая тубик, но еле выбила на тубик только через скандал с той самой заведующей За остальными направлениями предложили прийти в середине сентября... В конце сентября кашель прекратился резко - как бы сам собой.. Вот такое кино. Поздно уже, наверное, искать концы.

(комментарий удалён)
User n_ever, 09.10.2012 18:34 (#)
21078

Этим летом у сына ничего не было. Я немного покашляла в период пожаров. Но с тем душераздирающим безудержным кашлем откуда-то из самой глубины лёгких и с тем общим полуобморочным самочувствием последний случай несравним. Жалко, сейчас каждая копейка на счету, а то съездила бы анонимно в соседний областной центр на обследование.

(комментарий удалён)
User n_ever, 09.10.2012 18:59 (#)
21078

Я этим летом прошла всех специалистов в местной больнице - вывод "здорова", как девочка. Хрен знает, что это было. Но болели только я и сын. Бабушка и др. родственники, которые с нами общаются не заболели. Перед внезапным выздоровлением интересная клиентка посещала мою квартиру - всё в туалет набегаться не могла, три раза за полчаса. Мужик еёный тоже интересный - его дядя в процессе моей работы на их семейку по пьяни разболтал, ГДЕ он работает. Но это, конечно же, совпадение (хотя именно с этого эпизода я получила первое прямое подтверждение - откуда вся эта странная хрень в моей жизни).

(комментарий удалён)
User n_ever, 09.10.2012 19:42 (#)
21078

Да, возможно. И тут возвращаемся к теме статьи - какого хрена бабки под мою разработку находятся, а бабки на моего ребёнка как-то не очень? Простой такой парадокс. По сути-то - ну, если уж обратили на меня внимание, почему не попытаться как-то выправить моё нелёгкое положение, может тогда бы я в жысть за кордон взгляд не кинула??? Почему сразу (и без причины) одни подлянки? Где профилактическая беседа, в которой я бы поняла, что, собственно, я делаю не так?
Кстати (это уже товарищу майору),, сколько вы выделяете каждому моему подсадному клиенту на оплату моего труда? По-моему, они тырят народное бабло по мелочам (штука-две с заказа). Непорядок!

(комментарий удалён)
User n_ever, 09.10.2012 19:54 (#)
21078

Я им уже грозилась описать в подробностях всю мою эпопею с детальным отчётам обо всех их косяках, где и как они спалилсь, и послать это СамомУ с прикреплённой просьбой уволить моих "кураторов"(?) за профнепригодность и разглашение ведомственной тайны по неосторожности. И впредь перечислять их заплату мне... Но они ещё пуще злятся и усердствуют в мелких (хотя - кому как) подлянках...
Ладно, Вань, завязываем, а то вся ветка уже в моих соплях.

3652

мадам,я тот самый" персонаж" не видела Вашего поста,а то бы постеснялась опять писать. только плевать мне на резонансы и проч. и к Хаматовой бы поползли-только фиг достучишься до большинства фондов...и рефлексировать на каждый выпад некогда. уж наслушались от "добрых людей" много...

User n_ever, 10.10.2012 09:46 (#)
21078

Я, думаю, вы не обидетесь (вы же уже натерпелись от добрых людей), если я скажу, что я вам не верю. Я тож уже натерпелась от персонажей с похожими на мои проблемами, регулярно всплывающих в местах моего интернет-обитания. И в последнее время предподготовка стала более тщательной - доколупаться трудно... Но вот не верю, и всё. Впрочем, вы тоже имеете право мне не верить (если не обязанность).

User avgur, 09.10.2012 17:36 (#)

"...И некоторые эксперты утверждают: беспризорников в России уже 7миллионов..."
Сама видела, или подсказал кто???

User iberian, 09.10.2012 18:27 (#)
3944

А Вы наберите на youtube.com "беспризорные дети", "дети и наркопритоны", "дети и война". Я бы съязвил - мол, попкорном запасайтесь; только случай не тот.

3043

Вот за этим и нужно ютуб запретить. И все миллионы беспризорный детей разом растворятся, как и не бывало. "Сама видела, или подсказал кто???" - и весь сказ.

User iberian, 10.10.2012 00:54 (#)
3944

Ну, да: ю-тьюб запретил бы я только за то, что Ленин в него не заглядывал...

User oldigor, 10.10.2012 07:08 (#)

ААА+++

User oldigor, 10.10.2012 07:07 (#)

Да ваще, интернет энтот ихний нужно только для доверенных пацанов оставить, а бандерлогам запретить, и уся недолжга!

3313

даже если есть 1 беспризорник , власть должна получать хорошо по морде (((

User parnek115, 09.10.2012 18:53 (#)
2924

Правильно, на фиг России ЮНИСЕФ! Путаются под ногами, о каких-то детях хлопочут, распилу мешают... Вообще, пора страну забором обнести. А то понаехали тут...

User zvirblis_317, 09.10.2012 19:09 (#)
21611

Давно пора новый железный занавес... Только работающий в другую сторону - всех выпущать, никого и ничего не впущать... Останутся одни огурцы, учащиеся жрать нефть...

User parnek115, 09.10.2012 19:12 (#)
2924

Боюсь, у них будет вариант--никого не впущать и не выпущать...

User zvirblis_317, 09.10.2012 19:23 (#)
21611

Кто захочет - лесами уйдет... Граница давно уже не на замке... А вот лесами к ним прийти захочет только псих :)

User parnek115, 09.10.2012 19:27 (#)
2924

:))))

User gin, 09.10.2012 19:18 (#)
5316

поскольку путиноиды обожают копировать сталина и ссср, то исключение рф из новой лиги наций будет выглядеть естественным..

User andrey_62, 09.10.2012 19:18 (#)
3180

ПСДС!!!!!
Это - ВОЙНА????

User zvirblis_317, 09.10.2012 19:31 (#)
21611

Это ХЕРНЯ.

User andrey_62, 09.10.2012 20:37 (#)
3180

Не, робяты. Это - первые шаги в направлении С. Кореи - прекращение контактов с внешним миром. Типа "не вмешивайтесь в наши ВНУТРЕННИЕ дела" уже сказано - очередь за переводом ВСЕХ дел в эту категорию.
Ведь ясно сказано - "нам насрать на международные обязательства" = антиконституционный переворот проходит по плану.

User zvirblis_317, 09.10.2012 20:40 (#)
21611

Хаматова рукоплещет! С.корея - это сила!

User andrey_62, 09.10.2012 21:43 (#)
3180

Звание "доверенная морда лица РФ" просто так не дают.

User zvirblis_317, 09.10.2012 21:50 (#)
21611

Это да.

User andrey_62, 09.10.2012 21:54 (#)
3180

Кста, ты навел на мысль - на стоит ли за этим решением сама г-жа ЧХ? Дети - это ведь ее профиль...

User zvirblis_317, 09.10.2012 22:07 (#)
21611

Да вполне... И в слове чучхе те же согласные... А вдруг совпадение - обидем бабенку...

User andrey_62, 09.10.2012 22:20 (#)
3180

Обидится - "положим". Ну не воду же на ней возить... (но я сомневаюсь, что ее можно обидеть)
Эта Чума Плоховатая знала, куда лезет.

User zvirblis_317, 09.10.2012 22:53 (#)
21611

Еще как знала.

User andrey_62, 09.10.2012 22:59 (#)
3180

Офф. Почту читал? Читай!

3043

Мудаки вы оба. Почти уверен, что ни один из вас ни разу в жизни чужой беде не помог.

Мир не черно-белый, это на тот случай, если способность воспринимать еще не окончательно атрофировалась. То, что Хаматова снялась в том сраном ролике, не означает автоматически, что она бюджет пилит и ЮНИСЕФ из страны гонит.

User andrey_62, 09.10.2012 23:06 (#)
3180

То, что не пилит не значит, что откажется.
Шел бы ты по-добру со своми Херлоком.

User zvirblis_317, 09.10.2012 23:29 (#)
21611

А ник-то какой у чувачка :)

User andrey_62, 09.10.2012 23:31 (#)
3180

Так я по егошней ене и ответил...
Да, не любят у нас альбионцев.

User zvirblis_317, 09.10.2012 23:37 (#)
21611

Да вот только альбионцы какие-то слишком добрые, толерантные... Громить этот режим надо тотально, загонять в угол, и нехрен бояться...

User andrey_62, 09.10.2012 23:49 (#)
3180

Ну с гемоглобином на асфальте спешить не стоит - ЭТИХ от молебна седьмой месяц шатает и колбасит (как при Луке хватают за "вызывающее" молчаливое стояние). Глядишь, Карлсона скоро объявят неадекватным - еще пара-тройка акций...
с подельниками покончить потруднее будет, но они самостотельоно вряд ли пойдут на крайние меры.
(Почту-то прочел? Тамошней ссылки Антифакту на месяц тишины хватит).

User tkalich, 09.10.2012 19:51 (#)
3709

могучий, великий, героический, гордый советский народ не нуждается в чужих подачках и-за бугра

User zvirblis_317, 09.10.2012 20:38 (#)
21611

Он нуждается только в бугре...

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 09.10.2012 21:32 (#)
7913

иистория показала, что лучше так: сОВЕТСКИЙ

User kudaj, 09.10.2012 20:55 (#)

Время покажет верно ли поступили,чем рыдать,крокодиловы слезы лить,от вас не доходу ни приходу только вонь на весь сайт.

User vladimirIlenin, 09.10.2012 21:21 (#)
7913

безпризорные дети будут пристроены к селигерским, если конечно доживут.

User rom, 09.10.2012 21:51 (#)
47562

Вся Московская область уже 4 месяца сидит без инсулина. Причина - новая тётка не может оседлать финансовый поток, в свое время бывший в распоряжении Голиковой. Люди с диабетом брошены умирать. И на этом фоне орки провозгласили, что в стране всё хорошо и вышвыривают отсюда благотворительные организации.

User parnek115, 09.10.2012 22:58 (#)
2924

Интересно, а на территории США действует какое нибудь российское агентство, курирующее выборы и защищающее права человека?

Да они пытались какие-то "институты прав человека" открыть в Париже и Нью Йорке открыть, но по-моему не покатило. Так что если нет здесь таких организаций, то только по вине России.

User vladimirIlenin, 10.10.2012 00:17 (#)
7913

Анку Чапмэн помните? Российское агенство, по получению информации половым способом.

User bobson, 10.10.2012 00:26 (#)

Занавес опускается. Старые инстинкты берут верх. Захотелось повоспитывать народ без посторонней помощи.

3652

вот как раз в тему! у моей знакомой 4-х летний сынишка со сложным случаем эпилепсии.до 10 приступов в день. но помочь можно. в нии бурденко хотели помочь(операция по удалению омертвевших клеток головного мозга) но в прошлом году профессор Казарян, умеющий это делать -погиб. больше никто не берется. посоветовали клинику в германии. второй месяц пытаются собрать деньги. гос-ву наплевать. хотя случай редкий - 80(!) описаных случаев по миру на сегодняшний день. в россииской практике 2 случая,поэтому и не берутся -практики нет.германская клиника посмотрела все докуметны и согласились принять на лечение. 42000 с небольшим евро... непосильная сумма для государства российского( а уж для семьи из Щелково-папа рабочий,мама с маленьким все время, вообще астрономическая)..ссуду в банке не дают. бегают по фондам. из 13 запросов ответили только 3 и отрицательно,не их профиль. личными пожертвованиями от людей пока около 100000 рублей собрали. так что закрывайте,господа все эти буржуйские фонды! правильно, вдруг они вам нашпионят чего.а больные дети они что? вымрут сами... от какого балласта гос-во Великое избавится!
В какие двери еще стучать?! мама открыла группу на "одноклассниках". выложила все документы. сумма то какая, неужели все так плохо? не миллион,не миллиард...http://www.odnoklassniki.ru/andryushe это ссылка на группу. посмотрите, пожалуйста. может кто сможет помочь. понимаю, что грани не для этого созданы,но "ищу человека" где только можно. и уже писала на гранях, сорри за повторение,не сочтите за офтоп.

User oldigor, 10.10.2012 07:16 (#)

Прессу читать надо. А.А. Галич "Советская газета\Оповестила свет\Что больше диабета\В стране Советской нет"
Клевещете, барышня, это на 58-10 тянет или какой там новый номер в УК таперича?

User floyd, 10.10.2012 02:01 (#)

Они наших шпионов разоблачили , а мы им отключим детский фонд ООН. Я всегда с интересом наблюдаю ответную реакцию российской государственности на "происки империалистов" . По огромной временной инерции особенно заметен лихорадочный поиск адекватного ответа из огромного числа вариантов :1) запретить мобильные телефоны , 2) запретить английский язык , иностранное кино , музыку и литературу ,3) запретить кока-колу , 4) продавать продукты, питания выпущенные только в России, 5) запретить детский фонд ООН.

2982

"День опричника" рулит...
Пролетариату пора заготавливать булыжники - для строительства Великой Российской Стены...И закупать вазелин...

User boris4444, 10.10.2012 05:55 (#)

Кадырову за то, что живет по понятиям дали 75 млн. дол. премиальных. Отказываются от помощи ООН детям. Если такие богатые, почему по ящику постоянно показывают больных детей на лечение которых, у государства нет денег? Что-то из спектакля в палате №:6

3889

А потом - железный занавес. Финита ля комедия.

User towerus, 10.10.2012 10:35 (#)
12575

Нормальное развитие тоталитаризма. Все человеческое изживается, больные дети должны умереть, армия должна получить с Уралвагона кучу ненужных железяк, Путин в поисках коррупции бегает вокруг столба и вот-вот ухватит себя за задницу. Хорошо, что тоталитарные режимы долго не живут.

User orge, 10.10.2012 10:46 (#)
4479

На всех парах в объятия Сев. Кореи. Установление автаркии как средство демонстрации подвластному населению жизнеспособности вожака стаи. Ну-ну, товарисч Тупин, какая самонадеянность с вашей стороны, однако.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: