новость МИД против названия "Бухарестская" для станции питерского метро

08.10.2012
Бухарест. Фото с сайта visiteroumanie.com

Бухарест. Фото с сайта visiteroumanie.com

Министерство иностранных дел выразило недовольство тем, что новую станцию петербургского метро решено назвать "Бухарестская". В письме, направленном властям города, говорится, что Румыния – "государство, которое нельзя назвать дружественным, а отношения с ним находятся в застое". Кроме того, МИД отмечает, что Румыния поддерживает НАТО.


Комментарии
User dino, 08.10.2012 18:45 (#)
2989

А шаг навстречу сделать слабо?

2839

у Лаврухи в референтах никого окромя моченых огурцов набитых соломой не осталось?!

Вчера в БалтИнфо журналистам рассказали об этом масштабном проекте, который продлится до середины ноября. По словам заместителя министра культуры РФ Аллы Маниловой, он охватывает четыре города: кроме Петербурга мероприятия пройдут в Москве, Екатеринбурге и Великом Новгороде. Г-жа Манилова назвала проект масштабным, разноплановым, разножанровым: «Румыния привозит в Россию все самое лучшее!» Замминистра рассказала о том, что сейчас в Москве готовится соглашение о сотрудничестве между Россией и Румынией в гуманитарной сфере, в том числе в сфере культуры. Будет также подписано соглашение об открытии в Бухаресте центра культуры России, а в Москве — соответственно, Румынии. 

Уникальное шоу «Моцарт Рокс» представил сам его создатель и продюсер Константин Теодореску (о проекте читайте в номере «ВП» за 21 сентября). 

Кроме того, в проекте «Дни духовной культуры Румынии» публика сможет познакомиться с румынской оперой. «Нынешняя программа и программа прошлого года тесно связаны друг с другом, — заметила Екатерина Галанова, директор компании «Оазис» и оператор проекта. — Они перекликаются. В прошлом году в Бухаресте выступали оперные певцы из России — солисты Большого и Мариинского театров. Сейчас мы  рады познакомить российскую публику с лучшими вокалистами Румынии». 

5 октября в Москве, в Большом зале Московской консерватории, и 7 октября в петербург­ской филармонии состоятся гала-концерты солистов Национальной оперы Бухареста в сопровождении российских симфонических оркестров. 

User dino, 09.10.2012 07:36 (#)
2989

Спасибо за инфу! Лаврову грани читать надо, чтоб в лужу реже садиться! :)))

2839

а охурцатый - в полном просаке в очередной раз "с родным городом". ;)))

2839

далековато до питерских афишЪ дешевому овощу семества нарвских тыквоголовых из потомков оккупантов ;)))

User dino, 09.10.2012 08:40 (#)
2989

Он, похоже ,и сам это понял! Рост временно прекратил на этой ветке!

User gedeke, 08.10.2012 18:50 (#)
3280

И Болгария поддерживает НАТО, и Венгрия поддерживает НАТО, а уж о Польше и говорить нечего. Вы назовите станцию Чучхе.

User rybvv8, 08.10.2012 19:14 (#)
3211

Блин! Дык в Москве же скоко уж лет прячется под землей станция Варшавская!

User gedeke, 08.10.2012 19:16 (#)
3280

Происки Антанты...

User rybvv8, 08.10.2012 19:19 (#)
3211

А Лаврушка куда смотрит? Как тут правильно подсказывают, там целый гадюшник под землей! А у самого Кремля и под, и над есть некая территория со странным названием "Китай-город"! Надо бы проверить, чо там за Китай...

User ostarrichi, 09.10.2012 02:01 (#)

А в Питере имеется станция метро "Нарвская". Тоже ведь -- городок крайне враждебной Роисси державы. Немедленно переименовать эту станцию в "Ивангородскую"!

User djatlov, 08.10.2012 19:01 (#)
3169

И в Москве переименовать. Киевская, Рижская, Римская, Пражская, Братиславская... Куда это годится? Куда вообще МИД смотрит? От МИДа одна остановка до Киевской, а проявляет ли Украина достаточную гибкость в вопросах газового транзита?
И не только метро. В Питере и вокзал - Финляндский. А Финляндия, между прочим...

Сдурели они совсем. И в МИДе, и в Кремле, и во всей верхушке. Пусть им Онищенко хоть петрушку курить разрешит, раз Боржоми не лечит.

User zvirblis_317, 08.10.2012 19:16 (#)
21611

А в Питере, если не ошибаюсь, целый вокзал (а не какая-то там ст. метро) есть Рижский, а Латвия ваще член НАТО! Беспредел, панимашь! Куды огурцы смотрют???

User yurpomo, 08.10.2012 19:20 (#)

Это в Москве Рижский вокзал и станция метро.

User zvirblis_317, 08.10.2012 19:23 (#)
21611

Я ж и сказал "если не ошибаюсь"... Так тем более - в самой столице имя города врагов! :)

User yurpomo, 08.10.2012 21:59 (#)

У нас сейчас главный враг это граждане, которые не любят чтоб им бутылки из под шампанского в задницу засовывали.

User ostarrichi, 09.10.2012 02:05 (#)

В Питере, например, имеется станция метро "Нарвская". Тоже ведь -- городок крайне враждебной сколенвстающей Роисси балтийской страны, заклятого члена НАТО. Немедленно издать Указ о переименовании этой станции в "Ивангородскую"! Или, на худой конце, в какую-нибудь "Станцию имени Эстонской ССР".

3140

Аха, не только станция Киевская (целых три: Кольцевой, Филевской и Арбатско-Покровской линий) но ещё и целый Киевский вокзал))))

User ogurtzoff, 08.10.2012 19:02 (#)
20458

Согласен с МИД. Румыния, Британия и Швеция - наиболее русофобствующие страны Европы сегодня. Про великих румын, оставивших след в истории Петербурга что-то не слышал, городом-побратимом является не Бухарест, а Констанца. Название станции должно быть связано с историей нашего города или местными топонимами

User rybvv8, 08.10.2012 19:16 (#)
3211

Ышшо бы ты был не согласен! Кстати, Огурец - я же тебя чуть не слезно просил заценить мой стишок в Дерьмометре...

User zvirblis_317, 08.10.2012 19:19 (#)
21611

Так как быть с Рижским вокзалом, а? :) В Латвии ведь русских геноцЫдят!

User rybvv8, 08.10.2012 20:52 (#)
3211

Переименовать в Ржевский. Заменять мало букоф, и правда, к тому же. :)

3140

Будете6 смеяться, но есть такая станция ж/д в Москве. Как раз недалеко от Рижского вокзала))))) Другая ж/д ветка.

User rybvv8, 08.10.2012 22:26 (#)
3211

Я не про станцию - я про вокзал. :)

3140

Да я поняла. Просто очень неплохо знаю эти станции. Станция Ржевская находится в двух шагах от Рижского вокзала)))

User rybvv8, 08.10.2012 22:49 (#)
3211

Да и я лет эдак 30 с него езжу... :)

User ostarrichi, 09.10.2012 02:15 (#)

Почтеннейший Monsieur Ogurtzoff! К Вашему сведению (так, промежду прочим, к слову сказано да будет!), в питерском районе Купчино имеется целый ряд улиц, названных в честь столиц (бывших) соц. стран: улицы Варшавская, Бухарестская, Будапештская... По Вашей занафталиненно-советской логике, их немедленно следует переименовать -- в какие-нибудь улицы "Ким Ир Сена", "Ким Чен Ира", "Фиделя Кастро", "Сталинскую", "Бериевскую", "Великого Кормчего Мао"... Во имя Ваших и Ваших работодателей политических вкусов.

2839

вы бы уж кисло-моченые, с красной соломой в башке определились - то ли трусы надеть, то ли крест снять!

сюжет НТВ

ПЕТЕРБУРГ РУКОПЛЕЩЕТ РУМЫНСКОЙ ОПЕРЕ!

2839

В Большом зале Петербургской филармонии выступили солисты из Национальной оперы Бухареста.

2839

Звезды Национальной оперы Бухареста выступили в Петербурге. Солистов из Румынии накануне встречала публика в Большом зале филармонии.

Как отмечает НТВ, это первые гастроли певцов в России. Ионуц Хотеа считается на своей родине лучшим исполнителем Альфреда в «Травиате». На гала-концерте тенор исполнил романс Неморино из оперы «Любовный напиток» Доницетти.

Солисты бухарестской оперы пели в сопровождении оркестра Михайловского театра. Концерт стал одним из центральных мероприятий Дней духовной культуры Румынии в России.

Подробнее: http://www.ntv.ru/novosti/349658/#ixzz28li37NfC

User oldfanat38, 08.10.2012 19:03 (#)

Названия станций метро - дело петербуржцев! Статуи Ленина и имя его в названиях улиц Лаврова не колышет. Есть в Москве станции метро Варшавская и Пражская. А ведь в этих странах НАТО и собиралось разместить ракеты! Если менять топонимику вслед за мракобесным внешнеполитическим курсом - почтальоны с ума сойдут. Так что пусть Лавров своим делом занимается и не лезет в топонимику, тем более - Питера: как-нибудь в Питере без него разберутся.

User zvirblis_317, 08.10.2012 19:20 (#)
21611

+++++

User kubikrubik33, 08.10.2012 19:35 (#)

Бухарест нагоняет мысль о Чаушеску , не так ли , г-н лавров ?

User poison, 08.10.2012 20:38 (#)
3444

+

User ruchkin, 08.10.2012 20:38 (#)
4534

Ай да кубик! Молодчина! +100500

User zvirblis_317, 08.10.2012 20:33 (#)
21611

А московский метрополитен еще носит имя ленина или уже переименавали в путина, кто скажет?

User ruchkin, 08.10.2012 20:38 (#)
4534

Его нельзя переименовать, пока гундяй не окропит.

3113

Ходят слухи о возвращении исконного названия ....

User rybvv8, 08.10.2012 20:54 (#)
3211

Подземка, что ли? Или подполье?

3140

Кагановича)))))

User djatlov, 08.10.2012 20:58 (#)
3169

Носит. Хотя как-то, видимо, стесняется и не афиширует, как раньше. Но не переименовывался.

А про Питер полное название найти не могу. Возможно, с переименованием из Ленинградского в Питерский он и имя сбросил?
А звучало: Ленинградский ордена Ленина Метрополитен имени В.И.Ленина, станция "площадь Ленина", выход к памятнику УгадайКому...

User zvirblis_317, 08.10.2012 21:19 (#)
21611

Спасибо за исчерпывающий ответ и жутко трудную загадку :)))))

User veratoloz2012, 08.10.2012 21:11 (#)

Бухарестская - это как напоминание про Бухарестскии вариант свержения диктатуры. А посему никак нельзя афишировать. А вдруг в России такое произойдет? Накликать могли петербуржцы.:)

User orge, 08.10.2012 21:13 (#)
4479

У них там, на верхах, видать, реализован принцип дедушки Ленина насчет кухарки, управляющей государством. Эти заявы на уровне чуть ли не бомжей, ну, или огурцов и фошыстов.

twitter.com algaleev [twitter.com], 08.10.2012 21:14 (#)
3042

НАЗВАТЬ "СТАНЦИЯ БОГОЯВЛЕННОГО ВОВАНА ПУТИНА" ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО У ДЕПУТАТОВ МОЧА УДАРЯЕТ В ГОЛОВУ , НО И У ЧЛЕНОВ МИДА
АЛЬБЕРТ Г

User frouwa, 08.10.2012 22:12 (#)
8142

Достойных названий совсем мало осталось: тегеранская, пхеньянская и каракасская...

User zvirblis_317, 08.10.2012 22:32 (#)
21611

Вот из-за чего всбеленился МИД : сегодня в центре Бухареста установлен памятник ленину с шестиголовой гидрой вместо головы! Так что все эти разговоры про поддержку НАТО - муйня на постном масле! Поищите в новостях - убедитесь! Сам только что по 5-СПб видел - отличная работа!
А МИДу просто стыдно сказать об этом прямо :) Вот отмазки и лепят...

User mycorrhiza2, 08.10.2012 22:58 (#)
2915

Там розочки, а не гидрины головы. Похоже на сцену в конце фильма Yellow Submarine, даже лучше.

User zvirblis_317, 08.10.2012 23:15 (#)
21611

Ага, я видел, но суть-то от этого не меняется - коммуняки сильно возмущены - слышали их комментарии? :)

User nanoscience, 08.10.2012 22:51 (#)
3460

День рождения

Надо назвать просто, - площадь Путина, имея в виде площадь, под рельсами...

User dimetr71, 08.10.2012 23:30 (#)
3232

Да так, словечки лишь для внутреннего употребления, мол вон мы какие суверенные, против Запада прём, против НАТО, своё отстаиваем, быдлу это нравится, по старинке, по совковому... Тьфу, мерзкие!

User marazm_sovetov, 09.10.2012 00:39 (#)
51965

Мне тоже сильно кажется, что краснозадых мидовцев пугает в первую очередь напоминание о судьбе румынского фюрера, а потом уже "недружественность" Румынии. И чем дольше будет оставаться у впасти каста воров, тем меньше будет вариантов для названий станций. Много ли городов в Северной Корее? (Кстати, вот и название подходящее: станция "Северокорейская", выход на Пхеньянский проспект.) Проще уж прекратить строительство метро...

User zvirblis_317, 09.10.2012 00:50 (#)
21611

+++++

User karluha, 09.10.2012 01:33 (#)

Еще год назад могли бы назвать "ХАМАСляной", но после предательства ими Асада - шиш. Вот разве что "Хизбалленинская" или "Насральная"... Лаврику должно понравиться.

User zvirblis_317, 09.10.2012 02:06 (#)
21611

"Насральная" - это шедевр! :)))))))))))))))))

User marazm_sovetov, 09.10.2012 10:22 (#)
51965

Правильнее было бы "Насралловская" :)

User radcentr, 09.10.2012 11:40 (#)
9645

Вот идиоты!
Страна, блин, НАТО!
НАТО опять нам угрожает? Тогда нам скоро писец.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: