новость Навальный: Бастрыкин - иностранный агент

26.07.2012
Фрагмент скриншота сайта foreignagent.mashina.org/

Фрагмент скриншота сайта foreignagent.mashina.org/

Алексей Навальный обвинил Александра Бастрыкина в том, что Бастрыкин имел в Чехии бизнес, с которого не платил подоходный налог в российский бюджет, а для сокрытия этих фактов использовал поддельные документы. Навальный назвал руководителя СКР "настоящим иностранным агентом". Результаты расследования Навальный опубликовал на своем сайте "Добрая машина правды".


Комментарии
User chosenfew, 26.07.2012 16:27 (#)

Эх бастрыкин.... Косяк за косяком... Вот они какие агенты (с ударением на первую букву) и шпиёны ))). Давай путлер, вот тебе твой закон об иностранный агентах. И как бастрыкин на сей раз плясать будет. Лесок уже не прокатит.

Да не будет он и теперь "плясать"

В Роиссе чай живет, не где-нибудь. "Опровергнет" в очередной раз, а всех кто эту тему поднял или заходет поднять - в лесок пригласят не "собеседвание".

User chosenfew, 26.07.2012 16:54 (#)

Не, лесок уже был. Не напужал. И эта статья - ответ на лесок. Тут веселее расклад может получиться. Посмотрим. В нашем дурдоме танцы в ходу )))

User gedeke, 26.07.2012 16:27 (#)
3280

"Бастрыкин учился с Путиным в одной группе"

Да тут, судари мои, целая разветвлённая сеть иностранных агентов...

User prk_kuzbass, 26.07.2012 18:09 (#)
3585

Бастрыкин учился с Путиным в одной группе

Алексей, мочи гаденышей, мочи скотов. Удачи, ты следующий президент!

Vip krokodil777, 26.07.2012 16:30 (#)
22674

хорошее вроде дело, но...

На мой, непросвещенный взгляд издалека, Навальный должен
КОПАТЬ ТОЛЬКО ПОД ПУТИНА!
Выяснять, сколько миллиардов он "заработал" на пассивности и дремучести русского народа с помощью подлого коррупционного русского бизнеса, состоящего из гэбнявых выродков и откровенных бандитов...
.....
Впрочем, как я неоднократно уже - хотя и не тут - писал: даже если во всех российских газетах на первых полосах будет годы подряд публиковаться подробная информация о 100 миллиардов наворованных Воблоглазой гадиной, о подлых схемах с участием Абрамовича, Тимченко и прочих, которые позволили украсть страшное количество народной собственности - даже в этом случае обычный русский человек - даже если все-все поймет и осознает - почешет репу и скажет: Ну и чё? Все воруют. Маладец, паря, бляха муха.....
...
Поэтому и инфа о Бастрюке никого не удивит и не возмутит. Потому что все такие.

Vip krokodil777, 26.07.2012 16:32 (#)
22674

миллиардах

User chosenfew, 26.07.2012 16:36 (#)

КОПАТЬ ТОЛЬКО ПОД ПУТИНА!

С какой это стати? А чем другие хуже? Если уж копать, то закапывать максимально возможное количество этой мрази.

Vip krokodil777, 26.07.2012 16:46 (#)
22674

Разумеется. Но если удастся сковырнуть этот прыщ, другие будет сковырнуть в 10 раз легче. Начнется эффект домино.
А Бастрюка-холмик говна ковырять, когда рядом - Эверест, Джомолунгма ё...я ВОБЛОГЛАЗОГО ДЕРЬМА, воняющая на весь мир - это мелко....
Надо рыть под Путина и рассылать россыпями информацию во все комитеты ООН, ЕС, в европейские и американские газеты, президентам, депутатам, канцлерам итд итп...

User vladimirIlenin, 26.07.2012 17:16 (#)
7913

один член политбюро заменится другим. здесь вся система гнилая, государственная мафия, которая запустила метастазы во всЕ.

Видите ли..

"Копать под Путина" сейчас бесполезно.
Надо просто понимать, что схема, по которой обоготился и продолжает обогащаться это человек, не основана на финансовых документах с его подписью.
Речь идет лишь об устных договоренностях (подкрепленных такими "гарантиями", что письменные уже не требуются), и в соответствии с ними, конечным бенефициаром сделок и приобретений являетя именно ВВП.
Такие дела расследуются и доказываются без проблем, но необходимым условием для расследования является привлечение к суду подельников и различных доверенных лиц ВВП (разных там тимченок и прочих ротенбергов), сведетельские показания и анализ сотен тысяч финансовых документов.

Vip krokodil777, 26.07.2012 17:02 (#)
22674

Я не говорю ни о какой "законности". Но Навальный мастер в ловле блох. Что-нибудь да найдет.
Пусть объявит плату за голову Путина - пусть платит по 10000 зеленых за точное указание. Что-нибудь найдет...
И тут - он должен объединиться с Немцовым, Илларионовым, Касьяновым...
Одно это копание само по себе вызывает бешеную ярость гэбни и номенклатуры. Это уже хорошо. Скотам нельзя позволять расслабляться.
Потому что если этого не сделать, не делать - то рано или поздно это сделают лимоновцы или "патриоты"... Или не сделают...

Навальный делает то, что способен сделать любой ПРОФЕССИОНАЛЬНЙ бухгалтер-контролер или налоговый инспектор.
Но так как профессионалов в Роиссе уже почти не осталось (а те кто есть, заняты другими делами), вы и думаете, что он какой-то маг-кудесник и мастер в ловле блох...

Vip krokodil777, 26.07.2012 17:12 (#)
22674

Наверно вы правы. Навального я не переоцениваю. Мне - лично - он не нравится, я подробно и очень зло проанализировал одно его интервью, за что на меня окрысились хорошие люди... Не исключено, что и Навальный и Немцов - нестволовые веточки-отвлекалочки ГБ. И все равно - если он копнет под путяру хоть на миллиметр глубже НЕмцова - будет вовсе не дурственно.

User rovember, 26.07.2012 18:12 (#)

Наверно вы правы. Навального я не переоцениваю.

Крокодилу- Как ты здорово! Вроде ты как Навальному ровня! У Навального на каждую статью 1000-2000 комментов. У тебя один-мой. И только потому,чтобы ты грамоте учился- "недурственно" вот так пишется.

User charlie, 26.07.2012 22:52 (#)

Мне - лично - он не нравится

ну и засунь язык в жопу и сдай мочу,аналитик херов. Не исключено,что и под тебя надо копнуть,не тебе бы вякать о Навальном

User quasistable, 27.07.2012 06:30 (#)
3950

навальнЮгент подтянулся ;)

кстати, я согласен с krokodil777, и мне вообще никто комментарии не оставляет

User dokolemi, 26.07.2012 17:29 (#)
5091

Навальный делает то, что способен сделать любой ПРОФЕССИОНАЛЬНЙ бухгалтер-контролер или налоговый инспектор

Однако, это делает один НАВАЛЬНЫЙ! Значит, остальные любые бухгалтеры-контролёры а г..не. Что же они не делают?

Вопрос не по адресу

Почему эту работу делает какой-то навальный, а, например, не российский налоговой инспектор, который по долгу службы обязан ее делать, или отдел по собственной безопасности... или комиссия думы по борьбе с коррупцией ил оргпреступностью и т.д.?
Решите уж сами, почему это происходит.

User sukasima, 27.07.2012 01:34 (#)

а они не делают - потому что те , для кого все это делается - пьют пивко и продолжают СОСАТЬ у полицаев!

(комментарий удалён)
User indipec, 26.07.2012 20:40 (#)

Ну вот, значит Бастрыкин с тех пор так и стоит весь в дерьме. Оправдаться-то не может.

User buton1, 26.07.2012 18:40 (#)
3622

Навальный мастер в ловле блох.

Если вы, крокодил, и вам подобные наловят столько же блох .... даже трудно представить! Потому что крокодилы умеют только недовольно потявкивать.

User quasistable, 27.07.2012 05:58 (#)
3950

"даже если..."

верно

User wotcher, 26.07.2012 16:31 (#)
10969

имея вид на жительство в Чехии

"Не клади оба яйца в одну корзину"
Нар.посл.

User rfv, 26.07.2012 16:38 (#)

Бастрыкин - иностранный агент!!!

Господи, это что ж такое выходит-то? Что Бастрыкин наш Александр Иванович - нечестный человек? Или еще того хужее - шпиён? Вот те раз!
Что же теперь делать-то? Да и Дума, думаю, не успеет быстро провести закон "Бастрыкин не шпион!" Остается одно - быстро зарегистрировать СК как иностранного агента, как положено по новому закону. И, желательно, провести эту регистрацию вчерашним числом. Чтобы следы запутать. Ну а после и Дума подоспеет и лично сортирный мочитель.

А Бестрикин быстро воспользуется законом о клевете, подаст в басманный суд, который, как обычно, откажется рассматнивать все приведенные Навальным документы (на каком основании - придумают) и решит, что честного Бестрикина в очередной раз оклеветали.
На что будем спорить?

User indipec, 26.07.2012 20:44 (#)

Кому сегодня интересно мнение российских "судов"? Бастрыкин все равно не отмоется в глазах людей. Не все же сплошь круглые идиоты.

Эти "глаза людей" совершенно спокойно смотрели и продолжают смотреть на куда бОльшие беззакония и преступления. Ну и что? Какое дело Быстрикину-то до этих самых "глаз"?

User chosenfew, 26.07.2012 16:41 (#)

зарегистрировать СК как иностранного агента

А где факт финансирования из-за рубежа? Хотя... какой бы пердимонокль получился бы )))

User wotcher, 26.07.2012 16:59 (#)
10969

какой бы пердимонокль получился бы

Если бы прокуроры всей Руси
Взяться за руки смогли
Какой пердимонокль получился бы

User makaronov41, 26.07.2012 16:59 (#)
2979

Ух-ты как Навальный Бастрыкина приложил!

Откормленной мордой да об стол!
Это компромат огромной важности, практически лучшее из того, что Навальному удалось собрать.
Браво, Алексей!

User wasja39, 26.07.2012 17:02 (#)
19108

Я вот чего не пойму. Как Госдепу удалось внедрить в правительство патриота ВВП иностранного агента Бастрыкина? И как ему удавалось так долго делать свои темные делишки в тайне от первого лица государства?

И еще. Разве коварная страна - член НАТО могла выдать члену правительства недружественной, мягко говоря, страны, вид на жительство без ответной услуги Бастрыкина? Может, враг пользовался его услугами типа "отрежу ноги и голову"? Надо нераскрытые убийства в Чехии проверить. Особенно среди журналистов.

User anton_yarcev, 26.07.2012 21:36 (#)

Как Госдепу удалось внедрить ...

...в качестве патриота на высшую государственную должность иностранного агента? Который, руководствуясь указаниями Госдепа, оперирующего инфой зарубежных и всяких оффшорных банков, успешно завершает развал огромной страны, некогда бывшей супердержавой, об которую сейчас только ленивый не вытирает ноги?!

User dokolemi, 26.07.2012 17:32 (#)
5091

Похоже, что ба-срыкин - враг народа

User caustic, 26.07.2012 17:34 (#)

Иностранный агент

А где наша контрразведка? Они что - вообще мышей не ловят? Людмилу Алексееву подводят под статью, а тут такой кит ходит! Если не будет опровержения со сторона "агента", то должны быть оргвыводы. И обо всём этом страна должна знать.

User wasja39, 26.07.2012 17:55 (#)
19108

А вот еще интересные факты о предательстве интересов России правящей верхушкой. Медведь разрешил Kитаю полет над Сибирью и Дальним Востоком вне воздушных коридоров:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_KeMXCZDBG0#!

Об этом где-то с 16-той минуты в этом интервью с Пионтковским.

User wasja39, 26.07.2012 18:03 (#)
19108

А еще можно вспомнить дочек путена. Живут они в Европе. Не думаю, что в студенческой общаге. Т.е. у них есть там недвижимость, счета в банке. Вообще почему не расскажут российскому народу, на каком основании они там живут? У них что, вид на жительство? А может, гражданство? И почему они не живут в нашей вставшей с кален Раше и не учатся в самом крутом в стране и в мире питерском универе?

Способен ли их отец адекватно и беспристрастно представлять интересы России? Или он учитывает при принятии решений государственной важности местожительство своих детей и местонахождение своих денег?

User leibniz, 26.07.2012 19:33 (#)

ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ЕГО ЗАКОНЧИЛИ,

этот питерский университет.
Гораздо интереснее другое - получить выписки из реестров прав собственности на недвижимость Маши и Кати и Путиных в Германии и Великобритании. И поинтересоваться источником происхождения средств на покупку этой недвижимости, а поскольку они никогда и нигде не работали - а не являются ли эти средства - ВЗЯТКОЙ родным первого лица государства, и страшно подумать - САМОМУ Луноликому?

получить выписки из реестров прав собственности на недвижимость Маши и Кати

Все несколько сложнее.. Недвижимость, естественно, покупалась другими людьми на другие имена. Однако, проверить источники доходов и права на проживание и использонвание теми или иными объектами недвижимости все равно рано или поздно придется.
Так что запаситесь поп-корном, распутывать этот мерзкий коррупционный клубок придется еще десятилетия.

User charlie, 26.07.2012 23:49 (#)

надо бы прошмонать его кремлевский кабинет и изъять миллионы баксов и евро отложенные на оплаты заслонов когда этот урод будет бежать

User sion113, 26.07.2012 22:12 (#)

А еще можно вспомнить дочек путена. Живут они в Европе.

Толи дело у Навального дети,в российской глубинке-сельское хозяйство поднимают из тракторов,да комбайнов не вылазят...а как вылезут,хоть с днем рождения поздравляй...Так способен ли их отец адекватно и беспристрастно представлять интересы российской оппозиции учитывая местожительство своих детей?Все это Вася-одной свиньи сало...

User towerus, 26.07.2012 19:30 (#)
12575

А Плюшевый?

За айфончики Родину продал. Ведь не за красивые же глаза ему их дарили. Все так запущено...

User rty77, 26.07.2012 19:43 (#)

Я всегда подозревал, что Хинштейн и Навальный работают на одну организацию...

Не стоит так по -дешевке сливать человека. Все поймут на кого работает. Идиоты.. Или нет ? Может подрывают террористическую организацию "изнутри" ?

User anton_yarcev, 26.07.2012 21:22 (#)

РАБОТНИКИ ПРАВООХРЕНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ!!! К БОРЬБЕ ЗА ДЕЛО ПУТИНА-СЕЧИНА-ТИМЧЕНКО БУДЬТЕ ГОТОВЫ!!!

.
ГАВ-ГАВ-ГАВ-ГАВ!!!

User kom, 26.07.2012 21:36 (#)
2945

Я сегодня специально за реакцией одного "СМИ" слежу

Понятное дело - Лайньюс называется. Первый по компроматам и скандалам, ну, все знаете.
Реакция показательная. И даже очень.
То есть, полное отсутствие какой-либо реакции.
Ну, стал быть - правда.

Верный признак!

На этом ресурсе печатают исключительно стерильное, проверенное г-но.

, 26.07.2012 22:39 (#)

Всем наздар :)

подождите немного и главным носителем тайны, где
Вовочка хранит своих пять золотых и как его контора пропила ксюшины миллионы будет гражданин Чехии.

User techno, 26.07.2012 22:55 (#)

...И как ему удавалось так долго делать свои темные делишки в тайне от первого лица государства? ...
да, интересно насколько в тайне ?
после снятия "неприкосновенности" с Бастрыкина и заведения на него уголовного дела и ЭТОГО нужно вызвать на допрос. Поначалу как свидетеля, а дальше по обстоятельствам

User charlie, 26.07.2012 22:56 (#)

по тому как суетится бастрыкин видно,что Алексей попал в десятку!!!Надо бы добить гада

User unterfurernkvd, 27.07.2012 00:03 (#)

Бастыркина как и Ткачева потихоньку сливают - наверно уже осенью их принесут в роль жертвенных овец

Но я думаю после такого хода лошадью,оппозицию будут давить с тройной силой.И никакой Навальный с Макейном не помогут

User sukasima, 27.07.2012 01:30 (#)

в роль жертвенных овец

..так у них ...дерьмо уже в мелкий шарик и по утрам просят ..воды с травкой..беееее.бееее. козлы вонючие!....

(комментарий удалён)
User sukasima, 27.07.2012 01:32 (#)

ни ежова и ни ягодный!

бастрыкин это - безнравственный , гоупый, дешевый понтярщик, на которого работают мощные парни ( проститутки ) способные создать эффект .... СИЛЫ..
поэтому это чмо и вывозит в лесополосы граждан - где запрещает им говорить что бастрыкин вор , подлец и простой бандит!
так кто он ? ягода, еж или ..ЧМО?

User sukasima, 27.07.2012 00:58 (#)

Бастрыкин пошел покупать памперсы? Или малолеток путину?

User mister_zozo, 27.07.2012 01:24 (#)

у нас один иностранный агент и это навальный. Который только и может, что вытаскивать старые непроверенные данные

User sukasima, 27.07.2012 01:29 (#)

по моему именно Наввльный и держит всю вашу шушеру в тон

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: