новость Луговой прошел тест на полиграфе

25.04.2012
Андрей Луговой. Фото с сайта www.compromat.ru

Андрей Луговой. Фото с сайта www.compromat.ru

Тест на детекторе лжи, проведенный британскими полиграфологами, показал, что бывший сотрудник ФСБ, а ныне депутат Госдумы Андрей Луговой, которого британская прокуратура обвиняет в причастности к убийству бывшего Александра Литвиненко, невиновен. уговой подтвердил прохождение теста на детектере лжи. "Процедура длилась около трех часов", – сказал он.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xa_s, 25.04.2012 18:13 (#)

-:))) хе-хе. Иногда нужно и достойно проигрывать!

Смешно смотреть ...

User angelina_41, 25.04.2012 23:14 (#)
3515

Хи-хи. Вот именно что. Убийце Луговому не спрятаться за частной компанией, которую он нанял, чтобы пройти

Английские законы прямо запрещают использование полиграфов при рассмотрении уголовных дел.
Результаты проверок на детекторе лжи не дают достоверных результатов, которые бы можно было использовать в судах Англии и Уэльса.
Сейчас использование полиграфов не допускается из-за опасений относительно надежности результатов. Считается, что тест на полиграфе точен на 60-95%, но это не проверенный факт, и были опасения, что при использовании его в суде результаты проверки на полиграфе могли повлиять на вердикт, принимаемый судом присяжных, в результате чего невиновные могли быть осуждены, а виновные избежать наказания, перехитрив машину.
Компания UK Lie Tests , проводившая проверку Андрея Лугового на детекторе лжи, заявляет, что ее основной специализацией является область супружеских измен и помощь в поиске правды и лжи в личных отношениях.
"Мы специализируемся на использовании полиграфа для определения правды или лжи в отношениях, что дает возможность парам перешагнуть через возникающие жизненные проблемы. Решение пройти тест на детекторе лжи является очень серьезным для любой пары

User angelina_41, 25.04.2012 23:44 (#)
3515

За фотку +10! На ней падаль во всей своей красе.

User wasja39, 25.04.2012 17:59 (#)
19108

Дык, шесть лет тренировался парень "правду" говорить.

User xa_s, 25.04.2012 18:14 (#)

-:))) хе-хе. Васенька! ИСЧО проще ...

Кое-кто до сих пор НЕ научился правду писать -:)))

Учи херманский.

User gedeke, 25.04.2012 18:28 (#)
3280

Володеньку надо было на полиграфе проверять. хе-хе))

Помните бессмертное:" А был ли мальчик? Может быть мальчика-то и не было?" Спустя шесть лет после убийства проверять на полиграфе? Глупо это, дружище.

User xa_s, 25.04.2012 18:45 (#)

-:))) хе-хе. Э нет, дружище Гедеке! Вы по процедурному вопросу? - говаривал т.Горбачёв.

Конечно глупо. НО ...

(а мантрировать про Холокост, или проч. издержки развития цивилизации - не глупо? жаль демьянюк ,ссуко, подох - надо бы и его в полиграфию отправить)

Но тем не менее, "вечногадящая англичанка" утёрлась своими памперсами. Туда ей и дорога ...

Надо дерьмо воспринимать ,как отходы жизнедеятельности, а канализацию - как прогресс ...

Да? Дружище Гедеке?

User gedeke, 25.04.2012 19:11 (#)
3280

????? Это уже она, водка? Вечерняя доза)))

User xa_s, 25.04.2012 19:35 (#)

-:))) хе-хе. Сознаюсь, дружище Гедеке.

Правда не знаю в чём!

Утёрлось (по этой публикации) британское правосудие. Сила его (правосудия) - в утёртости и упёртости.

(у нас (в РФ) даже такого нет)

User gedeke, 25.04.2012 20:06 (#)
3280

Шоу, о котором говорится в этой публикации, насколько я понимаю, не имеет никакого отношения к британскому правосудию.))

Вы, наверное, не поняли - опрос этот проводился не по инициативе британской прокуратуры.

User xa_s, 25.04.2012 20:10 (#)

-:))) хе-хе. Во всяком щоу - есть доля шоу.

User gedeke, 25.04.2012 20:16 (#)
3280

Подведём итог - цена этому шоу ломаный грош.

Юридической силы этот спектакль не имеет, а британское правосудие, очень надеюсь, ещё задаст гражданину Луговому свои вопросы. Если, конечно, после столь триумфального прохождения полиграфа, товарисч Луговой внезапно не умрёт от острой сердечной недостаточности.

User xa_s, 25.04.2012 20:29 (#)

-:))) хе-хе. Дружище Гедеке, Вы о чём? Этот спектакль заказан ...

К 7 мая ...

User gedeke, 25.04.2012 20:31 (#)
3280

Да кто бы сомневался...

Как и большинство идущих сейчас спектаклей.

User xa_s, 25.04.2012 20:36 (#)

-:))) хе-хе. Все ,да не все, дружище Гедеке.

Юру (Шевчука) - гнобят почём зря, а в это время ...

Собчачка уже на уГрузинском канале ...

Смотрите внимательней ... Шоу (блевонтин) довольно занятное ...

User xa_s, 25.04.2012 20:12 (#)

-:))) хе-хе. Во всяком щоу - есть доля шоу, дружище Гедеке.,

Похоже, что "первые " из отпуска вернулись и хоЧут есть ...

(я не буду с Вами опять и снова в шахматишки,НО ...смотрите внимательней)

User gedeke, 25.04.2012 20:18 (#)
3280

"Перестаньте говорить загадками, вы меня изводите!"))

User xa_s, 25.04.2012 20:31 (#)

-:))) хе-хе. Изводить! Вас? Дружище - это не в моих правилах.

Вы внимательно прочли колонку Подрабинека?

Вместо "ядерных" ударов начался обмен "симулякрами" ...

Технологии ...

User cherubina3, 25.04.2012 21:43 (#)
3019

Перестаньте говорить загадками, вы меня изводите!"))

:))))))))))))

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 20:23 (#)

Как специалист, занимающийся полиграфом с прошлого века, могу сообщить следующее:

Это теперь так называется!? Как скучно! То ли дело раньше - специалист в штатском!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 20:31 (#)

Завидую!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 21:55 (#)

Чего ж не поверю, верю!

Чему тут завидовать, сижу в подвале Лубянки, и строчу в интернет на телеграфном аппарате пасквили, на нормальных людей

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 22:02 (#)

Вот ничего от вашего зоркого глаза не утаишь!

Сразу видно мастера своего дела!
Да, на Лубянку не взяли, по конкурсу не прошел, а на Селигер за милую душу!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 22:14 (#)

Да сущие пустяки, ерунда!

Знание алфавита и подтягивание!

User quasistable, 25.04.2012 22:04 (#)
3950

"Как специалист, занимающийся полиграфом"

mendel, а вы можете дать больше информации, её подтверждение? Спасибо

(комментарий удалён)
User quasistable, 25.04.2012 23:09 (#)
3950

я просил нечто более существенное (в том снысле, что теоретически любой мог написать то, что написали вы), но всё равно спасибо.

User antifa_ru_240, 25.04.2012 18:06 (#)

Ясен пень, купил или обманул Луговой британских лошков!

Зря что ли в КГБ работал, научили поди!
Ведь нормальным людям давно уже понятно, что Литвиненко отравил Луговой с Ковтуном, и никто другой! Вот некоторые удивляются - а чего они дорогущим полонием решили расправиться, ведь в мире существует много других эффективных средств для расправы! Ответ лежит на поверхности, ребята решили войти в историю великими злодеями, для которых чем больше шума о них на весь белый свет, тем лучше! Пусть знают враги щадить никого не будут, а смерть их будет ужасна, как у английского героя Александра Литвиненко, большого друга Бориса Абрамовича Березовского!

User leokadij, 25.04.2012 20:34 (#)

Пусть знают враги: щадить никого не будут, а смерть их будет ужасна

Можно предателю б нож воткнуть
в инциденте как бы случайном.
Оно бы и проще – так провернуть,
но убийство должно быть ТАЙНЫМ.
Эти спецы из отдела ядов –
передовых научных взглядов:
остановились они на полонии –
агент загнётся в агонии;
британские медики сядут в лужу –
излученье не выйдет наружу.
А выйдет – знайте, светила науки:
у нас длинные руки!
.
Сперва у агента выпадет волос,
откажут печень и почки,
потом ослабеет сознанье и голос,
но это еще цветочки!
От альфа-распада агентово тело
распадётся, разложится дО кости…
Их изуверству нет предела,
нет предела жестокости!
Каково это – медленно угасать
и от врачей однажды узнать,
что в животе у тебя – Хиросима?
Невыносимо!
Опухоль эта и этот нарыв –
ядерных сил бесшумный взрыв:
счётчиков Гейгера частый стук,
нет надежды на чудо.
На лице –
отраженье крестных мук,
взгляд – как бы о т т у д а…

User leokadij, 25.04.2012 20:35 (#)

Знаменитые сыщики Скотленд-ярда,
проявив чудеса сыскного азарта,
к тайне ужасной сумели пробиться,
но – Москва не отдаст убийц…
Можно, конечно, ругнуться матом,
на дверь указать
четырем дипломатам,
но Кремль будет стоять на своём:
наших на выдаём!
.
Если надо будет устроить акцию -
в чьём-то теле цепную реакцию -
тут и сгодятся цепные псы,
и прорастут в живом человеке
мириадами – альфа-треки,
как тараканьи усы…

User xa_s, 25.04.2012 18:11 (#)

-:))) хе-хе. Буа-га-га!

-- Уберите фотографа! Он мешает моей шахматной мысли!"С какой стати оставлять свою фотографию в этом жалкомгородишке. Я не люблю иметь дело с милицией",-- решил он про себя.

-- Нет, значит, и не было!--грубовато ответил Остап.
-- Как же не было? Я ясно помню!
-- Конечно, не было!
-- Куда же она девалась? Вы ее выиграли?
-- Выиграл.
-- Когда? На каком ходу?
-- Что вы мне морочите голову с вашей ладьей? Если сдаетесь, то так и говорите!
-- Позвольте, товарищи, у меня все ходы записаны!
-- Контора пишет,-- сказал Остап.
-- Это возмутительно! -- заорал одноглазый.-- Отдайте мою ладью.
(Ильф и Петров ,12 стульев)

Всё! Партия.

User sotsium, 25.04.2012 18:55 (#)

Организовала и сняла тест на детекторе лжи русско-британская телекомпания "Russian Hour" ("Русский Час"). :)))

User sotsium, 25.04.2012 18:59 (#)

Ыксперты .....

Эксперт Брюс Берджесс, чье имя попадается в британских СМИ, даже когда-то возглавлял Ассоциацию полиграфологов. Он довольно часто выступает экспертом в различных ток-шоу, а три года назад с ним произошла примечательная история. Как писала газета Metro, специалист, который, по идее, должен знать о вранье все, сам попался на лжи и даже получил 24-недельный условный срок. Он соврал полиции, пытаясь доказать, что не находился за рулем своего автомобиля, который видеокамера зафиксировала в момент превышения скорости. Если бы он не говорил неправду, то обошелся бы куда более мягким наказанием.

User gedeke, 25.04.2012 19:15 (#)
3280

Вот, это уже ближе к истине.))

Было бы, конечно, более весомо, если бы опрос на полиграфе провели британские эксперты Мария и Катерина Путины.))

User sotsium, 25.04.2012 19:53 (#)

Было бы совсем весомо, если во время теста случился сердечный приступ :)))

User ogurtzoff, 25.04.2012 19:26 (#)
20458

мало ли что там было три года назад, Брюс Берджес

User sotsium, 25.04.2012 19:54 (#)

Врать из-за превышения скорости?

User sotsium, 25.04.2012 19:59 (#)

Любопытное замечание к заметке о Берджессе сделал один из его клиентов:

( https://antipolygraph.org/blog/?p=377 ): Этот идиот Берджесс тестировал мою жену на полиграфе. Я подозревал ее в неверности, а он сказал, что она никогда мне не изменяла. Через 2 недели она ушла от меня к любовнику, который был у нее задолго жо этого. Лжец он, этот Берджесс.

User antifa_ru_240, 25.04.2012 20:05 (#)

А любовником был сам Берджесс!

Санта Бамбара!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 21:15 (#)

Не у Малахова на программе!?

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 21:38 (#)

Как у вас все сложно то!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 21:57 (#)

Вы конечно на меня намекаете!?

Спасибо за заботу, товарищ!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 22:03 (#)

Солдатская мудрость рекомендует держаться подальше от начальства и поближе к кухне.

User ogurtzoff, 25.04.2012 18:14 (#)
20458

вот та

User ogurtzoff, 25.04.2012 18:23 (#)
20458

поздравляю Андрея Лугового с победой ХК Динамо в Кубке Гагарина по хоккею. уверен, что и он тоже болеет за этот прославленный клуб

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 18:47 (#)

"Ликкен приводит пример с Олдричом

Самое смешно, что с тех пор полиграфы совсем не изменились! Как были на лампах, так и остались!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 19:28 (#)

Логично!

Отсюда и полоний - вещество без цвета и запаха!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 19:43 (#)

А бейджика у Андрюши не было - "Я знаю где взять полоний, недорого"!

Согласитесь, господин Убуит, что как то не вяжется -хитроумный агент, обхитривший современный полиграф, с одной стороны и лох, наследивший полонием по всей Европе!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 20:29 (#)

не рассчитал Андрюша дозировочку..

Это да, подвела значить Андрюшу русская авось! Кашу маслом не испортишь, уже если травить так наверняка, давай как еще плесну из ведерка, не убудет ведь!

(комментарий удалён)
User leokadij, 25.04.2012 20:48 (#)

не рассчитал Андрюша дозировочку...

Но, может,
доза полония свистнута
у завхоза, у простака?
– Попробуй!
Его получают из висмута,
облучая в реакторе РБМК.
С ним работать – кишка тонка,
а в спектре – страна оттиснута.
- Сколько ж надо полония-210,
и как это дело взвесить?
- Это, ребята, вам не стрихнин,
микрограмм – смертельная доза.
Каплю случайно на тело стряхни –
и всё! Нету завхоза…)
.
Виват российской безмерности!
что там – рак и лейкоз…
Вольём агенту для верности
сотню смертельных доз!

User antifa_ru_240, 25.04.2012 20:48 (#)

Развешивать на глазах изумленной публики на аптекарских весах, видимо, не решился...)

Ага, жену попросил,а она в туалетной комнате,щедро по русски, по словам Лугового, он на этой встрече был с ней, и со своими детьми! Чопорные британцы говорят, что семья была прикрытием для полония!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 21:09 (#)

Верю!

Луговой из тех героев, которые амбразуру грудью закрывали, а вдруг не выстрелят, совесть у врага проснется! А тут какой то яд, ну радиоактивный, ну очень опасный в микро дозах, да ерунда, что чихнуть, можно и семью с собой взять, за казенный то счет!
А вы бы разве не так поступили!?

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 25.04.2012 21:51 (#)

Я вот одного понять не могу, чего он в больницу то сразу побежал, как только стало известно о полонии!?

Складывается впечатление, что он все-таки из чашки Литвиненко отхлебнул, проверял на сахар! Чтобы все было чисто, чтобы комар носу не подточил! Но не тут то было, Скотлонд Ярд, он и есть Скотлонд Ярд, там Шерлкок Холмс через одного, на раз раскусили врага!

User gedeke, 25.04.2012 20:34 (#)
3280

Да потому что профессионалов не осталось.

В Катаре спалились, с Ющенко просчитались с дозировкой (не отсюда ли и передозировка с Литвиненко?), вот женщинам в затылок стрелять - это да, этого не отнять, стаж...

User antifa_ru_240, 25.04.2012 20:42 (#)

Да и для Англии эта проблема актуальна!

Обкакались британцы со "шпионским камнем" в Москве, да по самые уши!

User gedeke, 25.04.2012 21:09 (#)
3280

Обкакался аркаша Мамонтов со своими сказками про камень с электроникой, который надо пинать ногами, чтобы он перестал барахлить.

А на затонувший "Курск" по шлангам горячую пищу подавали подводникам...

User antifa_ru_240, 25.04.2012 21:14 (#)

камень с электроникой, который надо пинать ногами, чтобы он перестал барахлить.

Об том и речь - не профессионалы!
Вон Сутягина, как отмазывали, как отмазывали, да взяли и обменяли, как героя, особо отличившегося перед Британской Короной!Да и Литвиненко, жена его подтвердила, на МИ - 6 подрабатывал, так они за него из Лугового отбивную сделают, и с овсянкой подадут!

User gedeke, 25.04.2012 22:01 (#)
3280

Не надо врать. Сутягин никакого отношения к шпионажу не имеет. Он не имел доступа к материалам, содерж

User antifa_ru_240, 25.04.2012 22:12 (#)

9 июля 2010 года президент России Д. А. Медведев подписал указы о помиловании четырёх граждан

И осел Сутягин в Англии, после обмена, так что не надо ля-ля!

User gedeke, 25.04.2012 22:37 (#)
3280

Сутягин до сих

User gedeke, 25.04.2012 22:38 (#)
3280

Вот и не надо врать, милейший.

User antifa_ru_240, 25.04.2012 22:43 (#)

Свобода в обмен на признание вины Зоя Светова подытоживает дело Игоря Сутягина

http://www.polit.ru/article/2010/07/26/sutjagin/

User antifa_ru_240, 25.04.2012 22:41 (#)

при принятии решения о помиловании учитывалось то, что все осуждён

Читать то не разучились еще!?

User gedeke, 26.04.2012 01:56 (#)
3280

Представляющий интересы Сутягина адвокат Анна Ставицкая заявила, что

И, как я уже говорил, Россия обязана выплатить Сутягину за этот фарс, именуемый следствием и судом, 20 000 евро.

User leokadij, 25.04.2012 20:42 (#)

радиоактивный след по всей Европе

Но оперА в заведеньи проклятом
оказались в глубокой ж*** -
как в операции «меченый атом»,
наследили по всей Европе!
.
У следопытов такая работа –
распутывать петли этой братвы:
два обормота, три самолёта,
да мельтешенье мелкой плотвы…
ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ АЭРОФЛОТА
В АЭРОПОРТЫ СТОЛИЦЫ - МОСКВЫ!

User xa_s, 25.04.2012 19:39 (#)

-:))) хе-хе. Дешёвый драп?

Начнём ,как обычно, с МБХ. Он более чем 6 (шесть) лет просидел и ? ...

(повторяюсь, умей проигрывать достойно)

User gedeke, 25.04.2012 20:09 (#)
3280

И что?

Вот справедливо сказал огуртцофф - это такая же фигня, как история со шпионским камнем. Лажа, иными словами.

User luiIVII, 25.04.2012 18:38 (#)

луговой прошел тест на полиграфе михалываныча

результат, как и следовало ожидать положительный для тестируемого. Так что сыворотку правды вводить не надо, подождем для другого.

User antifa_ru_240, 25.04.2012 18:44 (#)

Борис Березовский: революционер или провокатор? Егор Гайдар против Александра Гольдфарба

http://www.iep.ru/ru/boris-berezovskii-revolyucioner-ili-provokator-egor-gaidar-protiv-aleksandra-goldfarba-2.html

User antifa_ru_240, 25.04.2012 19:06 (#)

http://www.flb.ru/info/39320.html

Анатолий Чубайс, обвинивший в отравлении Гайдара врагов Кремля. «Егор Гайдар 24 ноября был на волоске между жизнью и смертью, – рассказал Чубайс журналистам. – Могло ли это быть просто каким-то естественным заболеванием? Судя по тому, что говорят наиболее профессиональные врачи, знающие ситуацию не понаслышке, – нет». «То, что чудом не завершившаяся смертельная конструкция Политковская–Литвиненко–Гайдар была бы крайне привлекательна для сторонников неконституционных, силовых вариантов смены власти в России, для меня бесспорно», – заявил главный российский энергетик. "

User semetr9, 25.04.2012 19:11 (#)

... но мы же об этом не говорим

А какого хрена не говорите? Вас, кстати, молчать никто не заставляет. Если кто родился холуем, то это его личная проблема.

User marazm_sovetov, 25.04.2012 19:29 (#)
51965

Да, новость смешная, конечно. Полиграф для ФСБ-шника! А вот фотография - это что-то!

Что он, интересно, делал в момент, когда его "щелкнули"? На горшке сидел?

User wasja39, 25.04.2012 20:57 (#)
19108

Скорее говорил: "Я здесь на 16 аршинах сидел и буду сидеть!" - имея в виду место в Думе.

User dsw, 25.04.2012 19:29 (#)

В США результаты полиграф теста в качестве доказательства суде не рассматриваются.
antifa_ru_240 "Самое смешно, что с тех пор полиграфы совсем не изменились! Как были на лампах, так и остались!" Чушь спороли, вы полиграфа судя по всему ни разу не видели.

User antifa_ru_240, 25.04.2012 19:35 (#)

В США результаты полиграф теста в качестве доказательства суде не рассматриваются.

Бросьте это, в США присяжные судили Бута, насмотревшись голливуда про него, и ничего, прокатило на 25 лет!

User dsw, 25.04.2012 19:55 (#)

Опять чушь порете.

Вы лично в американском суде когда либо присутствовали? Или как тот Карузо из анекдота в исполнении Рабиновича.

User antifa_ru_240, 25.04.2012 20:00 (#)

Вы лично в американском суде когда либо присутствовали?

Тьфу,тьфу,тьфу! Кстати, а чего вы к американскому суд привязались, ведь дело по Литвиненко ведут не они! Или это оговорочка по Гольдфарбу!?

(комментарий удалён)
User xa_s, 25.04.2012 20:09 (#)

-:))) хе-хе. Ай яй яй яй яй яй яй, сказал Глупый Король, когда слов от возмущения у него не было.

Вы же умный чел. Хорош тупить.

А МБХ и проч. чего "британский полиграф" не прошли?

Растёрли "первозванцев" ,как гуталин на башмаке.

User tuрр, 25.04.2012 20:02 (#)

За какие тогда заслуги его взяли в ЛДПР?
Нет, раз прошёл в Думу - значит он травил. Других заслуг перед Уродиной у него нет.

User towerus, 25.04.2012 20:10 (#)
12575

Полиграф всего лишь средство для измерения эмоций.

И даже крупнейшие полиграфлоги считают, что точность определения "ложь-правда" в пределах 75%. Шпионы у нас проходят подготовку по преодолению этих неприятностей и попаданию в 25% неопределяемых. странно, если бы этого не было. Посмотрите на Путина - врет и не краснеет, даже глаз не опускает, только скашивает слегка. Так что невинность Лугового по-прежнему под вопросом.

User veller, 26.04.2012 08:49 (#)

towerus, а вы не приведёте фамилии ентих "крупнейших полиграфологов"???

Что то мне подсказывает, что ваши "крупнейшие полиграфологи", как из фильма "Джентльмены удачи" - помните "Знал я профессора, три класса образования, так тот червонец так нарисует..." Не из этой ли серии ваши полиграфологи?:)))) Не придумывайте глупых фантастических историй. Десятки лет работы учёных и спецов над методами освидетельствования и совершенствования полиграфов и методов тестирования, свели вероятность ошибки к абсолютному (АБСОЛЮТНОМУ!!!) нулю. Если вы ещё этого не знаете, мне вас жаль, вы застряли где то в 40-х годах прошлого века:))))
По поводу шпионов, то вы вероятно служили в этих конторах, раз знаете чего там проходят??? А я вот из открытой печати знаю, что уже в 50-х ЦРУ (да я думаю и КГБ) перестало готовить своих шпионов борьбе с полиграфом ввиду колоссальной сложности, продолжительному времени и крайней дороговизне процесса без каких либо гарантированых результатов. Проще быстрее и дешевле найти десяток новых "желающих сотрудничать" чем мудохаться с одним, не зная наперёд сможет ли он вообще когда либо добраться до настоящих секретов.

User orge, 25.04.2012 20:19 (#)
4479

1) Полиграфолог-общественник -- эте несерьезно.

Нужны специалисты с понятыми, с протоколом и пр. Что-то типа консилиума;
2) Прошло немало времени;
3) Новейшая история показала, что нет такого зап. европейца, которого не могли бы соблазнить путинские мегабаксы;
4) А мог ведь и принять что-нибудь расслабляюще-отвлекающее из лаборатории Григория Моисеевича Майрановского.
Короче -- туфта

User cherubina3, 25.04.2012 21:55 (#)
3019

orge

если Ваше "в третьих" переставить на место Вашего "во-первых", думаю, такая последовательность будет верней в данном случае.

User escccapist, 25.04.2012 21:43 (#)

что ж чудненько !

взял теперь эту справку-бумажку
и в Лондон, на суд
а уж суд решит виновен ты или нет
Ждем-с процесса Луговой против Скотланд-Ярда
Ласково просимо...

User antifa_ru_240, 25.04.2012 22:00 (#)

Да пусть подотрется Луговой этой бумажкой!

Скотлонд Ярд слезам не верит!

(комментарий удалён)
User allora3, 25.04.2012 23:54 (#)

полиграф можно обмануть

и в КГБ учат как. Так что, действительно, Луговой может этой бумажкой подтереться

User veller, 26.04.2012 09:37 (#)

allora3, эта бумажка нужна не Луговому.

Она нужна британской общественности, чтобы вывести на чистую воду шулеров от следствия, которые фабрикуют дело, секретят сведения от народа, и целенаправленно заводят дело Литвиненко в тупик.

User allora3, 26.04.2012 23:25 (#)

оoбщественности не нужна никакая бумажка

Британская общественность хотела бы, чтобы Луговой приехал
в Лондон (как он, кстати, и обещал) и предстал перед судом присяжных.
А до тех пор пока он прячется за Конституцией РФ и своим скороспелым депутатским статусом
все разговоры о справедливости - пустой звук, пройди он хоть сто детекторов в каких-то частных
лавочках.

User veller, 26.04.2012 08:37 (#)

Вменяемому человеку с самого начала было ясно, что Луговой здесь "не пришей кобыле хвост"

Тут никакие полиграфы не нужны, нужна была лишь простая логика. Всё поведение лугового, его уверенность, говорили, что здесь что то не вяжется. Но нашим гранёным конечно доводы разума не указ. Теперь вот сами британцы решили принять предложение Лугового высказанное им ещё в самом начале этого дела - о проверке на полиграфе. А кстати, почему это британские пинкертоны до сих пор не удосужились подкрепить свои подозрения лишним доводом - результатами полиграфа???? Вопрос без ответа:))) По поводу обмана полиграфа, то ребятишки, утверждающие подобное просто насмотрелись "Ошибок резидента" где бравый Бекас в исполнении Ножкина лихо "расправлялся" с полиграфом, да возможно ещё фильмы со Стивеном Сигалом, где тоже был подобный сюжет. Должен вас всех разочаровать - всё это сказки про белого бычка. ПОЛИГРАФ ОБМАНУТЬ НЕВОЗМОЖНО (могу доказать эту простую истину, если бы было время и позволял размер текста). Обман современных полиграфов попросту исключён, как исключена победа разных Каспаровых над шахматными компьютерами, что уже было доказано. Так что увы британским пинкертонам раскрывать свои карты, и перестать темнить с результатами вскрытия тела Литвиненко, которое они засекретили, и придётся таки отвечать на неудобные вопросы о том, что они там прячут от общественности и почему пытаются невиновного Лугового притянуть за уши к этому делу и вытащить его в Лондон.

User cherubina3, 26.04.2012 13:34 (#)
3019

Вменяемому человеку с самого начала было ясно, что Луговой здесь "не пришей кобыле хвост"

Хотелось бы вам, как вменяемому человеку вопрос задать, veller:
А кто тут, по вашему, "пришей кобыле хвост"?

заранее спасибо за развернутый ответ

User veller, 26.04.2012 09:27 (#)

Кстати неплохая идея - проверить на полиграфе тех пинкертонов, что вели следствие по Литвиненко!

Ясно что одна изсторон этого процесса говорит неправду - или Луговой или пинкертоны. Если Луговой, как установлено - не врёт, то.... в общем возникают неудобные и нелицеприятные вопросы к британскому правосудию. Проверит бы их на полиграфе, если конечно у ентих джентльменов хватит храбрости на это:)))

User allora3, 26.04.2012 23:31 (#)

Луговой врет, veller

Луговой врет т.к. факты очевидно против него. Его кресла на рейсах в Лондон и обратно
были заражены радиоактивностью, его путь из самолета в отель полиция проследила с помощью
датчиков :) Так что какой-то там тест 6 лет после убийства, надежность которого весьма сомнительна
не может перечеркнуть неопровержимые доказательства его вины.
Да и кто бы пошел на конфликт с Великобритании ради него, если бы не августейший заказчик?

User kapitolina, 26.04.2012 11:34 (#)

"Искренне" поздравляю вас...Полиграф Полиграфович Луговой, вы молодец ,не осрамили родную контору-))))

User fedor45, 02.06.2013 16:14 (#)

А вообще полиграф штука хорошая, недавно ребята с hr-security.ua помогли шефу найти кто делает растраты в компании.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: