новость Березовский: Простите меня за Путина

27.02.2012
Борис Березовский. Фото с сайта Daily Mail

Борис Березовский. Фото с сайта Daily Mail

Борис Березовский в прощеное воскресенье опубликовал открытое письмо, в котором попросил прощения за то, что привел к власти Путина. Свое обращение он опубликовал на специально открытой для этого странице в Facebook. Березовский хотел опубликовать письмо на сайте "Эха Москвы", но получил отказ. Предыдущее письмо с сайта радиостанции было удалено.


Комментарии
User nm10, 27.02.2012 19:26 (#)

"Я каюсь и прошу прощения за то, что привел к власти Владимира Путина."

Бог простит вас БАБ.Или не простит.

Скушно вам там? Конечно.
Домой хочется? Хочется. А то!

Замутили страну. Притаранили нам царя. Спасибо, БАБ.
А чего это вы 12 лет молчали в тряпочку?
Прощенное воскресенье каждый Божий год. Его не отменяли.
Вы что в летаргическом сне были? Или очередную многоходовку обдумывали?

Живите себе спокойно, там где вы сейчас.
Много говна вы оставили после себя в России. Еще ЕГО не убрали.

User choibolsan, 27.02.2012 19:39 (#)

А чего это вы 12 лет молчали в тряпочку?

надеялся, что все-таки удасться договориться,
теперь почуял ветер перемен, торопиться вскочить в уходящий поезд

User eestipoeg50b, 27.02.2012 19:51 (#)

+1: надеялся, что все-таки удасться договориться

потому и не говорит бОльшего о взрывах домов и начале второй чеченской - себя спасает.

Ну, вообще-то он не молчал. Это здесь его никто не слушал.

User azarovann, 28.02.2012 12:23 (#)
5347

Ну, вообще-то он не молчал. Это здесь его никто не слушал.

Согласна с Вами. Его не то, чтобы никто не слушал. Но из него сотворили исчадие Ада, которым, на мой взгляд, он никогда не был. Заблуждающимся был, интриганом ради дела, в которое верит, был. Но законченным циником и подлецом - нет. И грехи свои перед Россией уже давно начал отрабатывать и отработает их, мне кажется, с лихвой, в отличие от многих, кто всегда предпочитает наблюдать со стороны, а не участвовать в процессе чем-нибудь рискуя.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 13:16 (#)

Но законченным циником и подлецом - нет

похоже, им руководил азарт игрока. А при Путине он не прижился именно из-за указанных вами качеств.

User nm10, 28.02.2012 15:21 (#)

"Ну, вообще-то он не молчал. Это здесь его никто не слушал."

Ну вот, поклонники БАБа подтянулись.

"В отличии от многих…"
Это правда. У МНОГИХ нет столько наворованного бабла, чтобы сидя за бугром "каяться".

Напомню кое-что. Лично БАБ спёр 320 000 зеленых при крушении аэробуса А 320 под Новокузнецком в 1994 году. Деньги принадлежали погибшим – 78 пассажирам из разных стран. Осели в его кармане, намертво.

Правда Ельцин его перещеголял в этой катастрофе: отменил своим указом страховку в 20 000 долларов – "денег в стране мало, а тут понимаешь, родственники погибших требуют".
Так про исчадие ада – всё верно.

Не молчал он -это ты,святой угодник Николя, не хотел и не хочешь слышать! И не собираешься каяться за свое вранье ? И чегоо так гневно обличаешь кающегося, а "ГОВНО" И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ КАК БЫ И В УПОР НЕ ВИЛИШЬ?
=======
nm10 :"А чего это вы 12 лет молчали в тряпочку?
...Много говна вы оставили после себя в России!.

User nm10, 28.02.2012 15:30 (#)

Еще один защитничек вылез.

Конечно, ни только не молчал, а дело делал.
"По делам его, вы узнаете его".
Над-помнить?
Совет Без-опасности, БАБ и ЕБН, Чечня etc.
И наконец, его превосходительство - светлейший Пу.

Еще один "НИ ТОЛЬКО" путинский Николя-угодник вылез, но недоучка и одноразовый лжец.

User agnostik, 28.02.2012 15:57 (#)

Вообще-то, когда человек в чем-то раскаивается, его надо выслушать и постараться понять.

То, что БАБ искренен, для меня несомненно. То что хотел для России свободы и демократии также не вызывает сомнений: для человека с его умом и талантами свободная конкуренция - самая желанная среда, в которой он мог бы действенно жить, блистать и побеждать. И по его убеждению - это единственный благотворный путь, на котором Россия могла бы стать снова Великой Державой, но не тоталитарной, рабской, угрожающей всему миру, а свободной,конкурентоспособной, дружественной, входящей в число передовых, цивилизованных стран.
Но КАК сделать её такой при полном равнодушии и даже подозрительном отношении большей части народа к демократии? По мнению БАБА (разделяемому очень многими теоретиками) совершить такой поворот следовало "сверху", с помощью "просвещенной монархии" на современный лад, т.е. с помощью "российского Ли Куан Ю". Который в исторически короткий срок провел бы необходимые реформы, создал демократические механизмы, и когда "назад дороги не будет" - передал бы власть народу, демократическим институтам.
Теоретически такой путь представлялся, по ряду причин, вроде бы и разумным, но вот на практике, с выбором кандидата на роль "российского куан ю" получился полный провал. Что неудивительно, поскольку такие, как Ли куан Ю, родятся раз в несколько столетий.Но как могли умные проницательные царедворцы во главе с БАБом ошибиться до такой степени, что на роль великого реформатора нашли фигуру с качествами прямо противоположными требуемым? Чтобы ТАК проколоться, надо было постараться. Как могли они остановиться на ничтожном, ограниченном, осовеченным до глубины души и нечистом на руку гебешном подполковнике?! Да, права пословица: и на старуху бывает проруха! Кандидат в реформаторы обладал качествами, прямо противоположными ожидаемым. Ли Куан Ю, борясь с коррупцией, первым делом посадил в тюрьму своих ближайших вороватых друзей и родственников, а Путин начал с того, что "осчастливил" своё окружение из кооператива "Озера", далее везде... Что же касается демократического механизма - то он уничтожил все, что было наработано предшественником: свободные СМИ, демократический закон о выборах, зачатки самоуправления и насадил всю страну на чекистскую вертикаль.А своего благодетеля, воображавшего, что он будет выполнять роль регента, серого кардинала, учителя, наставника, мудрого советника, пинком вышиб из страны и превратил в козла отпущения, сваливая на него все свои преступления и ошибки.
Так что раскаяние Бориса Абрамовича совершенно искреннее. Можно себе представить его ужас и отчаяние, когда он , "глядя из Лондона", наблюдает за деградацией России, превращением её в страну третьего мира, более того, в страну-изгоя, не брезгующей агрессией, нападающей на соседей, помогающей тираническим диктатурам, лобызающейся к террористическими режимами...
Хотя мог бы жить-поживать в своих замках и поплевывать и даже злорадствовать, наблюдая, как корячится Россия под чекистским сапогом. Но нет, не злорадствует, а отчаивается и раскаивается.
Ну, а мы, высокодуховные россияне, пальцем о палец не ударившие, чтобы навести чистоту в своём доме, вместе с узурпаторами проклинающие свободные 90-е, в лице своей "творческой интеллигенции" оказывающие моральную поддержку вору и убийце, мы, конечно, все свои беды и вины перевалим на "лондонского отшельника", мы ему, одному, во всём виноватому, "не забудем, не простим" (себе же все грехи охотно отпустим, да и какие у нас грехи?!). И на покаяние грешника по-христиански, по-православному ответим: "А пошел ты!Ишь ты, кается он, прощения просит! Замутил нам страну! Притаранил царя! Навалил говна!А теперь "прощеное воскресенье" вспомнил. А почему раньше, 12 лет, не вспоминал, хитрюга!" Вот мы, православные, не хитрим. Уж 70 лет после Катыни прошло, а мы не каемся. Потому что бесхитростные мы, честные, хорошие люди. Мы вообще не понимаем, что это такое: раскаяние, покаяние, стыд за свои поступки, просьба о прощении. А тех, кто кается, нах посылаем. Даже в прощеное воскресенье.И при этом ещё больше поднимаемся в своих глазах.

Умный пост, добротный анализ с видени

User angelina_41, 29.02.2012 02:10 (#)
3515

Чорт пабери, мне стыдно стало...Хотя мой пост стерли почему-то, где я прошу прощения за то, что простить не могу и всё же после Вашего разговора как-то неловко стало...
На самом деле, когда человек искренне кается и просит прощение не только в "прощенное воскресение", но и в любой день, лично я никогда не смогла бы сказать, что не прощаю, в самом худшем случае промолчала бы. А здесь почему-то написала обратное, хотя когда писала думала, что можно было бы и промолчать. В любом случае хочется пояснить почему я это сделала, так как моя мотивировка отличается от "вашей" (перебью себя, очень классно описали,спасибо за юмор).
Когда все считали Березовского демоном, я считала его интересным человеком, которым движет скажем "игра ума". Когда он первый раз всё вроде честно описал, как он вводил Пукина во власть, несмотря на то, что я Пукина презирала с первой минуты, когда он появился на экране (видимо интуиция сработала, ну и естественное чувство брезгливости к чекистам) мне его даже жалко стало, прониклась чуть ли не материнскими чувствами... И вот в самый разгар моих "материнских чувств" он дает интервью и пишет, что хотел бы видеть в президентах России Панфилова... Т.е. он ОПЯТЬ поставил бы на "слабого" человека ("слабый" в смысле слабый президент)... О небеса!!! О Боги!!! За что мне такое?!!! Мой сын не учится на собственных ошибках!!! Короче, моё "не прощаю" было как "наказать ребенка", чтобы больше так не делал, хотя соглашусь с Вами это несколько жестоко было, не по-человечески, мне нужно было промолчать. Да и Березовский далеко не ребенок...

User agnostik, 29.02.2012 15:18 (#)

Спасибо, Angel, за Ваш прекрасный душевный порыв.

User vikra, 29.02.2012 09:29 (#)

Превосходный анализ.

To agngstik.
Ваше видение событий почти полностью совпадает с моим представлением о прошлом.
Никаких иллюзий об исторических личностях того времени у меня нет. Они не забывали о себе, но, они хотели добра России и смогли покончить с "коммунизмом".
Такой подвиг не забудется никогда.

User henady, 01.03.2012 15:55 (#)

В принципе верно. Как бы ни вел себя Березовский, в последовательности ему не откажешь. И ведь выдает информацию вполне интересную, хотя мог бы сидеть и молча есть попкорн. Христианская этика и покаяние для всех, а не только для безгрешных.

User sotemo, 28.02.2012 22:41 (#)

Березовский: Простите меня за Путина

Вот за то что привел к власти Путина, БАБА и надо судить в первую очередь...

User wasja39, 27.02.2012 19:28 (#)
19108

Думаю, если бы БАБ рассказал действительно ВСЕ, что он знает про этого, скажем так, человека, не щадя при этом себя, я бы смог ему простить.

Говорите, Борис, говорите! Сделайте свою колонку еженедельной, или, перед выборами, ежедневной. И рассказывайте правду.

User antifa_ru_237, 27.02.2012 19:43 (#)

Говорите, Борис, говорите! Сделайте свою колонку еженедельной, или, перед выборами, ежедневной. И рассказывайте правду.

Это, типа, анекдот!? Вот уморил, Вася!

User choibolsan, 27.02.2012 20:17 (#)

Думаю, если бы БАБ рассказал действительно ВСЕ

Думаю, если БАБ расскажет сотую долю того, что знает, он и недели не проживет, отсюда и все эти- ахи-охи, простите, дескать, заблуждался, был не прав, то се, вилять начал.
Но БАБ человек практический, просто так ничего не делает, раз юлить начал и соскакивать пытается, значит, как минимум прогнозирует, что Путена ожидают тяжелые времена, не хочет быть причастым даже косвенно, тем более, что роль-то назначителя Путена президентом он сам себе сдуру присвоил, остальные в тряпочку молчат ну и ему крайним неохота быть.

1.А вы, други степей, так прямо и живете в эйфориях и все делаете ПРОСТО ТАК? Извини,-врете.
2.Это ты знаешь кого "ждут тяжелые времена..", а Бориса Абрамовича глупее себя считаешь?
==============
choibolsan :"Но БАБ человек практический, просто так ничего не делает, раз юлить начал и соскакивать пытается, значит, как минимум прогнозирует, что Путена ожидают тяжелые времена..."

User arfa, 27.02.2012 19:33 (#)

"... Обидели юродивого...

... отняли копеечку... Борис, Борис, прикажи поймать мальчишку и зарежь его..."
Классику знать нужно: раб не хочет свободы, раб хочет отмстить.

User adamkasimir, 27.02.2012 21:12 (#)
3543

Поразительно уместное цитирование!

Браво!

User wasja39, 27.02.2012 19:33 (#)
19108

«Обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши», вещал Господь через пророка Иеремию, и поэтому именно сегодня, в Прощенное Воскресенье, я говорю вам.

Годы изгнания позволили мне по-другому посмотреть на мою жизнь, на жизнь моей Родины и острее осознать, что без покаяния, без признания ошибок прошлого, без смелости строить будущее, нет развития. Ни у меня лично, ни у каждого из вас, ни у страны.

Я проживаю долгую, яркую жизнь. И на своем пути совершал много поступков, и неизбежно ошибался. Неправедные поступки я совершал осознанно и еще больше – не ведая, что творю. Как говорится в покаянной молитве - “ведением и неведением, волею и не волею”. Знаю, что многие мои дела осуждаются вами, народом России, частью которого я являюсь, и в судьбе которого, промыслом Господним, исполняю отведенную мне роль.

Я каюсь и прошу прощения за алчность. Я жаждал богатства, не задумываясь, что это в ущерб другим. Прикрывая свой грех «историческим моментом», «гениальными комбинациями» и «потрясающими возможностями», я забывал о согражданах. И то, что так делал не я один, не оправдывает меня.
Простите меня.

Я каюсь и прошу прощения за попранную мной свободу слова. Оправдывая себя стремлением спасти Россию от красно-коричневой чумы, я, определяя политику главного информационного рупора страны, пренебрегал демократическими ценностями. Мои действия положили начало уничтожению независимой журналистики. Так поступал не я один, но это не оправдывает меня.
Простите меня.

Я каюсь и прошу прощения за то, что привел к власти Владимира Путина. За то, что обязан был, но не смог увидеть в нем будущего алчного тирана и узурпатора, человека, поправшего свободу и остановившего развитие России. Многие из нас не распознали его тогда, но это не оправдывает меня.
Простите меня.

Больше мне себя винить перед Россией не в чем.

Я понимаю, что покаяние – не только слово, но и дело. И оно последует.

Борис Березовский,
26 февраля 2012

_http://dolboeb.livejournal.com/2301511.html

User ferarra, 27.02.2012 19:41 (#)

Если это не какой-либо изворот , а осознание и крик души

то это очень сильно и смело. Может быть стоит и подумать.Никто не знает когда приходит истинное осознание и желание искупить вину. Просто часто бывает уже слишком поздно...

User choibolsan, 27.02.2012 19:44 (#)

бросьте,

Борис Абрамыч и раскаяние-веши несовместные

User cherubina3, 27.02.2012 21:54 (#)
3019

один только ferarra

попытался допустить, что кающему человеку можно поверить.

пока в России большинство будет насмехаться над раскаянием-неважно чьим (ведь точно не знает никто искреннее оно или нет, но априори многие выбирают скорее "нет", чем "да"), по-прежнему будет бесполезно надеяться, что россияне откроют дверь стучащему и накормят голодного. и соответственно поверят в искренность.

Многие ли из нас способны раскаяться в том, в чем следовало бы (а кто без греха? и какая разница, мал он или велик)? А если и способен - что, если нам не поверят?

User ferarra, 27.02.2012 23:18 (#)

Спасибо , Анна , за понимание

и вашу позицию . Благо не перевелась ещё совсем человечность.:)

Моло

=========
cherubina3 :"один только ferarra попытался допустить, что кающему человеку можно поверить. ....пока в России большинство будет насмехаться над раскаянием-"

User django2, 29.02.2012 16:23 (#)

Россия - страна зеков,

и искреннее покаяние многими людьми воспринимается как явка с повинной. Увы.

User choibolsan, 27.02.2012 19:45 (#)

но и дело. И оно последует

неужто деньги вернет

User quasistable, 27.02.2012 22:03 (#)
3950

это должно касаться исправления его главной ошибки: привод чекистской крысы к власти.

User sotemo, 28.02.2012 23:17 (#)

Боец невидимого фронта, рядовой choibolsan, никогда ты не станешь сержантом...

"Обратитесь каждый от злого Путина своего..." - так точнее.

User m_peka, 28.02.2012 02:41 (#)

Больше мне себя винить перед Россией не в чем. - А ДЕНЬГИ!!!

Деньги отдай, БАБик.
А с Путиным у тебя хорошо получилось. Народ доволен. А этих, кто тут на твоем сайте квакает, подкармливаешь?

User florida, 28.02.2012 04:52 (#)

Какие деньги?
Ему ведь путен должен остался $25 млн за предвыборную компанию.
Вы имеете в виду долг путена?

User florida, 28.02.2012 04:52 (#)

Какие деньги?
Ему ведь путен должен остался $25 млн за предвыборную компанию.
Вы имеете в виду долг путена?

User ogurtzoff, 27.02.2012 19:35 (#)
20458

попросил прощения за то, что привел к власти Путина.

Путина к власти в России привел Бог или История. в общем та таинственная высшая сила которая не дает нашей стране даже в самые грозные моменты исчезнуть с лица Земли. Березовский, даже если и принял серьезное участие в том, чтобы Путин стал главой РФ, лишь выступил в качестве проводника этой высшей воли, инструментом в ее руках. так что просить прощения БАБу в этом случае не за что

User nm10, 27.02.2012 19:44 (#)

Милейший, так вы с белыми или красными?

Понимаю, троллите.
Но не нужно в Великий пост, Бога поминать.
С вашими-то постами.
Уймитесь.
Про историю можно, а про Бога - низзя!

User quasistable, 27.02.2012 22:06 (#)
3950

огурцоффа тоже бог привёл, не так ли?

User olgaolga, 27.02.2012 21:13 (#)

вы сумасшедший.

User ghdesd, 27.02.2012 21:28 (#)

...или издевается!

Огурец, совсем свихнулся? "Путин - мессия, а Березовский - пророк его!" Это квинтэссенция твоих испражнений. Лечись, пока не поздно!

User vk78, 28.02.2012 13:13 (#)

стоп . кадыров же сказал, что дэнги ему (кадырову) бог даёт!

ogurtzoff - бери выше "...БОГ даёт" , а не какой то там проводник истории, или посланник.

User eestipoeg50b, 28.02.2012 13:19 (#)

та таинственная высшая сила которая не дает нашей стране даже в самые грозные моменты исчезнуть с лица Земли

имя ей - Сатана, ибо "по делам их судите их".

User choibolsan, 27.02.2012 19:41 (#)

Путина к власти в России привел Бог

в качетстве наказания

User ogurtzoff, 27.02.2012 19:48 (#)
20458

в качестве спасителя

User choibolsan, 27.02.2012 20:05 (#)

в качестве спасителя

спасение от спасителя-дело рук самих спасаемых

User michaelkorn, 27.02.2012 21:17 (#)

Огурцов, а ты ведь и в самом деле идиот...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.02.2012 14:59 (#)
51965

"Огурцов не идиот, он з

Да, блин, нашли вы друг друга - низший огурец и высший ананас (или манас?)! Теперь я за Россию спокоен!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 16:52 (#)

Путин - предтеча Антихриста, один из его адептов.

именно так виделось пришествие Путина и мне, хотя я далёк от религиозного видения мира.

User nm10, 27.02.2012 19:42 (#)

"Неправедные поступки я совершал осознанно и еще больше – не ведая, что творю."

А вот НЕ верю, что не ведая!
Ведая, еще как, ведая.
Не лукавьте, Березовский.

Не вы ли писали в одной из своих статей, что не хочется вам жить за границей, СКУШНО вам ТАМ.
Разгуляться негде Бабе Яге!

И не надо про пророков. Про кого Иисус говорил: лицемеры и фарисеи? Пра-и-льно. Про вас.

ЗЫ Покаяния много не бывает,так что ждем продолжения.

User choibolsan, 27.02.2012 20:06 (#)

Не лукавьте, Березовский.

отсутствует слово-подсудимый))

User nm10, 27.02.2012 21:02 (#)

Не, а англицком королевтсве он пока как агнец.

А вот сдастся или сдадут, тады - да.

Да вот, с какой стороны посмотреть... В Басманном суде и Иисусу срок за экстремизм впаяли бы!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 16:54 (#)

В Басманном суде и Иисусу срок за экстремизм впаяли бы!

не по образцу ли и подобию того суда, где впаяли Христу, работает и Басманный?

User escccapist, 27.02.2012 19:52 (#)

Нет, Борис Абрамович, у интеллигентного человека иммунитет от гебнявой заразы в крови должен быть заложен, в генном коде, передавшемся от сгинувших в гулаге дедов... да любой обкомовский секретарь был бы лучше
Вы же, быстро усвоивший полюбившийся блатной жаргон начала 90-х, как тогда не понимали, так и сегодня не понимаете, что такое демократия
Так что разрешите вам не поверить

User choibolsan, 27.02.2012 20:18 (#)

у интеллигентного человека иммунитет от гебнявой заразы

это Вы сейчас о ком?

User eestipoeg50b, 28.02.2012 16:57 (#)

u vas etot immunitet est?
ochen' pravil'naja vyskazana mysl'.

User uhogorlonos, 27.02.2012 21:53 (#)

Это точно. Спасая Росию от красно-коричневой чумы, привёл к власти красно-коричневого гебила! Не зря говорят, если еврей дурак, то это всем дуракам дурак!

(комментарий удалён)
User choibolsan, 27.02.2012 20:07 (#)

Простите меня. Больше мне себя винить перед Россией не в чем.

User makaronov39, 27.02.2012 20:07 (#)

Не забудем - не простим!

User olgaolga, 27.02.2012 20:52 (#)

неправильно. береза не путен. надо смиренно гаварить, по православному обычаю: Бох простит...

Бох-то может, и простит. Но только на том свете. А мы на этом - нет!

На самом деле, я уважаю и Ельцина, и Березовского. Но они были, скажем так, слишком дальновидны. Строили всякие стратегии, а что под носом у них творится - не заметили. Вот их любимый гебешный кукушонок и выкинул их из гнезда!!!

User eestipoeg50b, 28.02.2012 13:22 (#)

слишком дальновидны.

т.е. близоруки.

Понимаю eestipoeg50b, иногда хочется поприкалываться, но не пугает, что гебильные Вас запишут в свой отряд?
И , действительно, эти крупные и умные люди мысли глобальными категориями, и выигрывали и проигрывали по-крупному. И, действительно, оказались "близорукими" - не могли себе представить , что этот серый мышенок поперегрызает им сухожилия!
==============================
eestipoeg50b :"слишком дальновидны,т.е. близоруки".

User eestipoeg50b, 28.02.2012 21:58 (#)

не могли себе представить , что этот серый мышенок поперегрызает им сухожилия!

а почему я мог? что их так ослепляло?
я далек от всяких симпатий к деятелям ельцинской эпохи. единственная кого помню и уважаю из той поры - убиенная (гэбявыми, загодя, перед операцией "преемник", как опасный свидетель путинских безобразий в петербурге) Старовойтова.

User angelina_41, 29.02.2012 02:14 (#)
3515

+10!

User django2, 29.02.2012 16:32 (#)

как опасный свидетель путинских безобразий

не только как свидетель, но и как харизматический соперник на выборах. Юшенкова тоже я помню и уважаю. И его убили. Те же.

User wasja39, 27.02.2012 20:33 (#)
19108

Подождем дел, ребята.

User olgaolga, 27.02.2012 20:50 (#)

пардон, береза - православный???? пипец...

User nm10, 27.02.2012 20:58 (#)

Православный, а то!

Про ОДНО его благое дело известно.
Подарил 2 девятки (давненько это было, правда) церкви Святой Софии в Москве.

User adamkasimir, 27.02.2012 21:19 (#)
3543

Кем надо быть, чтобы оставаться с ним в одной Церкви??

Кириллом??

Нет, это ещё при Алексии.

Ольга, а вы что, про выкрестов никогда не слышали?

User kuzbass_prk, 27.02.2012 20:56 (#)

Ты не кайся...

Ты не кайся, а лучше почитай вот здесь и сделай как там написано, тогда и придет прощение.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F30F59CE1ED0

User michaelkorn, 27.02.2012 21:16 (#)

Б-г тебя Боря простит, не мы...

User adamkasimir, 27.02.2012 21:28 (#)
3543

Неужели он так глуп?!

Я не о Боре.

User aleksandr42, 27.02.2012 21:20 (#)

В данном случае я верю Березовскому.

User adamkasimir, 27.02.2012 21:29 (#)
3543

Несчастный случай!!

(комментарий удалён)
User osprey, 27.02.2012 22:24 (#)

Как кавалер Международного ордена Святого Константина Великого он должен исправить ошибку либо застрелиться, оба варианта устроят всех.

Ежели застрелится - святым не станет! В этот отряд самоубийц не принимают.

User krot_4, 27.02.2012 22:56 (#)

о прощении березовского б.а.

какая глыба! какой матёрый человечище! ваш бы ум и энергию-да на пользу россии.а вы... на грош-пятаков нарубили.уже почти отделили чечню-и тут-"откопали" путина.самого серого, самого "управляемого"...после такого прокола невозможно заново стать душелюбом и людоведом №1 в россии. а №2-не про вас. поэтому - оставайтесь в лондоне и берегите себя. а ваше дерьмо придётся разгребать без вас...

User yavol, 27.02.2012 23:17 (#)

уже почти отделили чечню

к этому он отношения не имеет,Чечня 200лет отделяется,главная его заслуга в походе Басаева на Дагестан и...

User sion59, 28.02.2012 00:34 (#)

еще другую тюремную брань размещали у себя на

Легко простить, но нелегко забыть...

User marazm_sovetov, 28.02.2012 00:46 (#)
51965

Березовскому веры нет, конечно. Он профессиональный жулик, а это не лечится.

(Вернее, лечится, но не гуманным способом :). Ну, а что, собственно, меняет его раскаяние? В правительстве "новой России" (если таковая когда-нибудь появится) ему места, в любом случае, нет.

User harvest, 28.02.2012 01:06 (#)

Может и ЦРУ прощения попросит ? Заказчики то - они

User interim_sn, 28.02.2012 02:19 (#)

подождем дел..

каждому случается быть игрушкой в определенных обстоятельствах. не все в нашем мире просто и однозначно -- и прозрение с раскаянием возможны, но далеко не каждый на это способен.. а судят все же по делам.

User semi24, 28.02.2012 03:19 (#)
11491

"Я каюсь и прошу прощения за то, что привел к власти Владимира Путина."

Это грех смертный, страшный, несмываемый. Ни баблом, ни молитвой, ничем. Даже если люди сумеют простить, то история - нет.

Схожие грехи на немцах за инсталляцию Ленина в Россию. По масштабу.

User victor321, 28.02.2012 04:18 (#)
24045

Понты для приезжих.

Изначальная двухходовка. Ставим во власть, после этого смертельные враги. Говори что хочешь, делай что хочешь, ведь враг не дремлет. Козни кругом, а страну надо постоянно спасать. Очень удобно.

User harvest, 28.02.2012 21:35 (#)

....Изначальная двухходовка. Ставим во власть, после это

Полностью с Вами согласен туд два варианта
1. Березовский лох - не мог просчитать что ставленник его просто кинет
2. Имеет на Путина такой железный крюк ( уж не знаю от куда - но более всего вероятны западные спецслужбы, вышедшие на могущего влиять на Ельцина)- что его "соскакивание" - невозможно
Учитывая что баб вывез "заработанные " в России миллиарды и до сих пор жив - вариант № 2

User harvest, 28.02.2012 21:35 (#)

....Изначальная двухходовка. Ставим во власть, после это

Полностью с Вами согласен туд два варианта
1. Березовский лох - не мог просчитать что ставленник его просто кинет
2. Имеет на Путина такой железный крюк ( уж не знаю от куда - но более всего вероятны западные спецслужбы, вышедшие на могущего влиять на Ельцина)- что его "соскакивание" - невозможно
Учитывая что баб вывез "заработанные " в России миллиарды и до сих пор жив - вариант № 2

(комментарий удалён)
User engine, 28.02.2012 10:56 (#)
21927

+1

User eestipoeg50b, 28.02.2012 17:00 (#)

а делофф то - отставной снайпер, экипировка и сопутствующие расходы.

User koreiets, 29.02.2012 01:49 (#)

Они с Муратовым мутировали тогда, когда легли под Латынину. Да что там они! Березовский и сам в "Меньшем зле" бьется в любви к некой рыжей журналистке. Усушшший диав-л в юбке (и светоч демокр-тии в том же флаконе). :)))
Неисповедимы сердца олигархические.
Прощаю, Борис Абрамович! Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься. А не соскучишься с Вами точно.

User koreiets, 29.02.2012 01:54 (#)

Как и Вы простите должника своего: надеюсь когда-нибудь отплатить добром.

User augur666, 01.03.2012 14:33 (#)

БЕРЕЗОВСКИЙ - ПРЕЗИДЕНТ РФ

БОРИС БЕРЕЗОВСКИЙ СТАНЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ.
НАДЕЮСЬ ОН ПРОВЕДЕТ ДЕСОВЕТИЗАЦИЮ-ДЕНАЦИФИКАЦИЮ-ЛЮСТРАЦИЮ СЕВЕРНОЙ АФРИКИ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: