новость Саакашвили: Отдам любую часть тела за единство Грузии

22.11.2011
Михаил Саакашвили на митинге в Тбилиси. Фото: ''Известия''

Михаил Саакашвили на митинге в Тбилиси. Фото: ''Известия''

Президент Михаил Саакашвили заявил о готовности пожертвовать органами для восстановления единства Грузии. По его словам, он "с большим удовольствием" направил бы российскому руководству "любую часть тела", чтобы вернуть хотя бы часть территорий. "И насколько хватило бы моих частей тела, столько бы я возвратил территорий", - добавил Саакашвили.


Комментарии
User novorobei, 22.11.2011 21:44 (#)

Ответивший дураку, дурак вдвойне!

User eestipoeg50b, 23.11.2011 02:37 (#)

"Они не хотят видеть независимую Грузию. Для них приемлема Грузия только в качестве раба с отсутствием желания противостоять им"

это совершенно бесспорно. В нынешние времена редкий политик не боится сказать как есть, не увиливая от истины. Саакашвили как раз и есть из этих редких, достойных, с ясными мыслями и делами. Можно только порадоваться за Грузию, что она нашла такого лидера.

User angelina_41, 23.11.2011 04:24 (#)
3515

Вы совершенно правы. Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии. Думаю, что Михаил Саакашвили при жизни заслужил памятник.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 23.11.2011 04:32 (#)
3515

А у тебя они были, органы-то?! Саакашвили не виноват, что ты без них родился?!

User vorga, 22.11.2011 22:02 (#)

Президент Михаил Саакашвили готов пожертвовать органами для восстановления единства Грузии

Эх, если бы мишутке кто-нибудь мозги пожертвовал! Не было бы нужды собственными органами торговать для восстановления былой роскоши...

User hеavу, 22.11.2011 23:35 (#)
22578

Путену ещё и чужие мозги нужны?
То-то волфред так на краба безмозглого смахивает.
Ладно клешни вместо рук, и язык вместо пениса, так еще и без масхов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User palermo1973, 24.11.2011 10:54 (#)

Ну,что делать?!
Любит ваш нацлидер -- грузинские фаберже!
Видно,со своими проблема...

User hеavу, 22.11.2011 22:49 (#)
22578

Россияне пытаются выдавить раба в себе, путем вдавливания выдавленного соседям.

User eestipoeg50b, 23.11.2011 02:39 (#)

из этих рабов сколько раба не выдавливай, всё равно остаются рабы. такая вот загадочная рабья натура.

User hеavу, 22.11.2011 22:52 (#)
22578

Очень горько мне.
Ну почему ющенко было таким ублюдочным чмом?
Ну почему в Украине не было своего Саакашвили?

(комментарий удалён)
User hеavу, 22.11.2011 23:25 (#)
22578

Я не понял какая взаимосвязь?
Да и во времена президентства Ющенко доход рос очень даже неплохо.

(комментарий удалён)
User hеavу, 22.11.2011 23:50 (#)
22578

Тебе омериканских денюх жалко?
Или просто завидуешь?
Скажи, ну чем тебе не нравится ситуация в Грузии?

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.11.2011 00:03 (#)
22578

Воевали с Грузией и это правда, но грузинская дорога никак не проходила через твои владения.
Да и война та была не народная, а кремлевская.
Подписываться под ней не есть проявлением патриотизма...
Скорее большой глупостью.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.11.2011 00:17 (#)
22578

Да, это мое убеждение.
Поддержка любой войны развязанной властью не есть обязанностью гражданина страны.
Здесь мы с тобой никогда не сойдемся во взглядах.
Чтобы произошло если бы не было войны?
Есть пример той же Чечни или Дагестана, Ингушетии.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.11.2011 00:36 (#)
22578

Восстановить порядок в городе где правит криминал и поддерживаемый из-за границы сепаратизм обязанность государства.
Единственно начинать надо было с подачи судебного иска против России спонсировавшая бандитов.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.11.2011 00:43 (#)
22578

Я, за торжество закона.
В войне с Грузией их нарушила Россия и лично господин медведев.
Тут уж ничего не поделаешь.
Будь.

Ох, если б Вы только знали, как душно и надоедливо ваше "заступничество"...

User pergamskiy, 23.11.2011 01:10 (#)

И насколько хватило бы моих частей тела, столько бы я возвратил территорий", - сказал Саакашвили на заседании грузинского правительства.

Саакашвили, при случае не прочь продемонстрировать свою набожность, я считаю его и всю грузинскую "элиту" слепыми. 15 ноября исполнилось 67 лет с даты преступного изгнания из Грузии турков, курдов и хемшилов и никто в Грузии, включая Саакашвили, даже не всполнил об этих людях. Несмотря на реабелитацию ВС СССР репрессированных народов еще в 1989 году, несмотря на обещания Совету Европы о восстановлении в правах репрессированных народов, несмотря на обещание СЕ взять на себя все расходы-грузинское руководство всячески препятствует возвращению репрессированных В СВОИ ДОМА. Не надо никуда отправлять части своего тела, нужно восстановить СПРАВЕДЛИВОСТЬ и БОЖЬЕ ПРОВЕДЕНИЕ поможет Грузии вернуть эти территории и зажить в мире и согласии всем живущим в Грузии народам.
С какой стати абхазы и югоосетины должны верить черствому, не способному по-человечески относиться к негрузинам руководству Грузии???

User hеavу, 23.11.2011 01:14 (#)
22578

Финансировать возврат депортированных народов обязана Россия, как правоприемница того наци-фашистского государства совершавшего подобные преступления.

ПровИдение, уважаемый - это раз. Хотите поговорить о "негрузинах" в РФ? Или просто ночное желание поучить на шару на пузырь надавило?
Если надавило, расскажите о реабЕлИтации (sic!) депортированных народов в СССР, буду рад послушать, ибо не читал об этом, а жил в то время. Хочу методички сверить, знаете ли.

User eestipoeg50b, 23.11.2011 02:40 (#)

Ну почему ющенко было таким ублюдочным чмом?

Потому что браво служил в десанте СА, imho.

User palermo1973, 24.11.2011 11:04 (#)

Ющенко успел сделать главное...заложил основы демократии

Ющенко успел сделал в Украине главное -- он возродил там ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО!
Которое, не даст никому на себе ездить!
И выберет президентом того,которого ОНО захочет!

User ogurtzoff, 22.11.2011 23:08 (#)
20458

Президент Михаил Саакашвили заявил о готовности пожертвовать органами для восстановления единства Грузии.

Он точно неадекват. Ему бы надо направить свою голову в институт имени Сербского.

User hеavу, 22.11.2011 23:29 (#)
22578

Он настоящий патриот своей страны, а не освистанный.
Если будет необходимо он пожертвует своей жизнью ради своей страны.
В отличии от путена способного пожертвовать только жизнью своих подданных.

(комментарий удалён)
User hеavу, 22.11.2011 23:53 (#)
22578

Мне кажется ты предсказуемо субъективен в отношении Грузии не говоря уже о личности Саакашвили.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.11.2011 00:07 (#)
22578

В чем заключался факт?
После агрессии против Грузии в кремле вполне серьёзно обсуждалась перспектива войны и с Украиной...

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.11.2011 00:21 (#)
22578

Воевали в Чечне.
Каждый выбирает свою войну.
Я в Чечне не был...
В Грузии во время войны специалистов из Украины не было.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.11.2011 00:34 (#)
22578

Ты мне снова ссылку на бред даешь?
Ни единой капли правды в этих писульках нет.
Было бы, сегодня обязательно вспомнили и первым воскресшим был бы сам Кновалюк.
А так сплошная деза которой снабдили этого товарища в Москве.
Работа у него такая, третий рим защищать.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.11.2011 00:39 (#)
22578

В Украине при януковиче правосудие избирательное, а при ющенко было либеральным, да и привлечь депутата за клевету невозможно они обладают практически неограниченной неприкосновенностью.
Да и пешка он.

User hеavу, 23.11.2011 00:41 (#)
22578

Хотя ты прав в любой другой стране коновалюка привлекли бы за сотрудничество с иностранными спецслужбами.
Но Украина к изменникам крайне либерально особенно если они находятся на стороне действующей власти.

User eestipoeg50b, 23.11.2011 02:43 (#)

ув. хэви, вас втянули в обсуждение дезинформации, надежде, что хоть часть ее посеет смуту и сомнения в умах читателей. иного от патологически лживой фаши ожидать нелепо.

Похоже, эти 15-ть серьезно изменили ход кампании - если уж Лента.Ру об этом соблаговолила. О "гражданах РФ", на стороне Чечни воевавших, умолчим - с 15-тью человеками коновалюка сравнение грустное выйдет.

Коновалюк - это ближе к РФ. В Украине его не читают(ъ).

Нельзя ли уточнить, отчего РФ потребовалась Чечня? Если можно, с исторической подоплекой (для меня историю гуглить не нужно - пока еще помню).

User hеavу, 23.11.2011 00:08 (#)
22578

Да и сегодня подобные разговоры не столь большая редкость.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.11.2011 01:02 (#)
22578

Недавнее выступление Медведева ещё раз указывает, что вооруженный конфликт Украины и России не исчерпан, а лишь заморожен.
Вполне возможно развязка может наступить в период выборов украинского президента.
В том, что на них будут массовые фальсификации сомневаться не приходится.
Поддержка власти практически нулевая, но уйти мирно она не захочет вполне возможно вооруженное народное восстание, которое разумеется поддержит часть западных стран.
Далее испуганная власть попросит помощи у путина и тот с радостью введет войска в Украину для подавления народных волнений.
Наконец-то мечта москвы будет осуществлена и Украину рассекут на две части.
Прокладка газовых веток в обход Центральной и Западной Украины тому подтверждение.
Этот стратегический план разработанный лет 10 назад сегодня реально претворяется в жизнь.
Но сомневаюсь, что для России это будет победа уж слишком высокую цену придется заплатить за подобный путь развития.

User eestipoeg50b, 23.11.2011 02:47 (#)

России нужна не Украина, а Окраина, навроде Чукотки, куда можно прислать Абрамовича с гостинцами для папуасов и грабить.

User zvirblis_315, 23.11.2011 02:49 (#)

Типа того...

Вам врядли понравится смотреть, как ваши президенты/премьеры бегают от самолетов. Если, не дай бог, придется - будут бегать так, как в кружках дзюдо и бадминтона не учат. Просто вам этого не покажут - мавзолейное мышление рулит (или сверху ручонкой махать, или внутри тихо лежать - фулл стоп). А было бы интересно глянуть:)

Главное, чтобы микро-вова не взялся за "восстановление единства" такой же микроимперии. Людей жалко.

User hеavу, 22.11.2011 23:56 (#)
22578

Скандал с освистанным Путиным продолжение: жена Монсона поблагодарила россиян за поддержку

Жена бойца смешанных единоборств Джеффа Монсона поблагодарила россиян, которые на странице спортсмена в Facebook выражали поддержку после заявлений о том, что зрители после боя с Федором Емельяненко освистали его, а не премьера РФ Владимира Путина.

"Я читаю все эти удивительные записи от фанатов Джеффа в России. Это так трогательно и волнующе, – написала Даниэль Монсон на странице супруга. - Спасибо вам за поддержку и уважение Джеффа".

User eestipoeg50b, 23.11.2011 02:49 (#)

жена лежащего в московской больнице мужа поступила неосмотрительно. Не осознаёт пара, с кем имеют дело.

User zvirblis_315, 23.11.2011 02:53 (#)

Вроде там перелом ноги... Запросто может перейти в гангрену, если Монсон громогласно не заявит, что свистели ЕМУ...

User zvirblis_315, 23.11.2011 02:58 (#)

Отдам любую часть тела за единство

Путин тоже отдаст любую часть тела медведева для сохранения "единства", и чё?

User palermo1973, 24.11.2011 11:10 (#)

Медведев,сам по себе, любимый орган Путина!

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: