новость Судебные приставы: Мы не запрещали Немцову выезд из России

07.07.2011
Борис Немцов на обжаловании ареста. Фото Д.Борко

Борис Немцов на обжаловании ареста. Фото Д.Борко

Судебные приставы опровергли сообщение о том, что сопредседателю Партии народной свободы Борису Немцову на полгода запрещен выезд из России. Между тем адвокат Немцова уже опубликовал полученный им официальный документ об ограничении выезда. Решение принято по жалобе совладельца нефтетрейдера Gunvor Геннадия Тимченко, который выиграл у Немцова иск о защите чести и достоинства и счел, что опровержение было напечатано слишком мелким шрифтом.


Комментарии
User clockman, 07.07.2011 11:49 (#)
3033

"По его словам, никаких подобных постановлений ведомство не выносило".

Похоже Тимченко принесли очки и он смог прочитать опровержение

User ybwit19, 07.07.2011 11:58 (#)

принесли очки

После прочтения Тимченко всё же остался недоволен - надо бы курсивом и обязательно готическим.

(комментарий удалён)
User region812, 07.07.2011 13:25 (#)

а еще прошмандовок селигерских в желто-коричневый горошек натравливают!

Это ты верно Фаша заметила, режим близок по смыслу к понятию Сатрапия!
Но все ж правильнее его называть - Клептократия, т.е Власть ВОРОВ!

(комментарий удалён)
User region812, 07.07.2011 13:41 (#)

это не "по тебе" он хуже!

а по выданной в пользование сурковской методичке

не путай смыслы, ты девочка большая и должна говорить правду ;)

User region812, 07.07.2011 13:45 (#)

и ты с этими приставами в одном ржавом корыте

гребете в сторону болота под названием Средневековое Бесправье

User region812, 07.07.2011 13:52 (#)

о растаскивающих Россию ган - ВОРАХ!

и какой же объем чекистского (лично путинского?) бизнеса крышует лубянский ПОПЛАВОК Тимченко?

"поплавок" - на фене, подставное лицо, номинальный владелец не являющийся фактическим собственником...

1) СургутНефтеГаз - самая закрытая в мире компания, которую даже выперли из акционеров венгерского MOL'а за отказ раскрыть бенефициаров
2) собственно Gunvor - крупнейший трейдер российской нефтью
3) IPP Oy - финская компания которая возит нефть в Европу из порта Козьмино т.е. их беспошлинной (с ущербом для государственного бюджета)трубы ВСТО
с помощью 6 танкеров класса "Москва"
4) "арендуемых" компанией Clearlake Shipping. у государственной Совкомфлот
Героический рассейский флот спасал у берегов Сомали именно нефть финского гражданина (от российского гражданства он отказалсяя в 99-м году) Тимченко
5) Лужский морской порт
6) Новатэк
7) Трансойл
8) Ангаро-Ленское газовое месторождение (через Петромир)
из новых покупок
9) Мурманский Морской порт
10) Русское Море - рыбопереработка
11) черех Колмар выкупает угольный бизнес у Прохорова

26 -й в золотой сотне Форбс (более 5 млрд долларов)

и это НЕ ГРАЖДАНИН России

вот это "иностранный инвестор"! вот это я понимаю....

(комментарий удалён)
User region812, 07.07.2011 14:02 (#)

девочка Фаша, взывает к духу своего дедушки?

из подотдела очистки?!

(комментарий удалён)
User region812, 07.07.2011 14:20 (#)

что, сцучка продажная, подобралась к любимому занятию? достала свой грязный флудохвост и ну вилять?!

давай в студию факты изобличающие Немцова, в том о чем вы все своей стаей здесь скулите!

(комментарий удалён)
User region812, 07.07.2011 14:40 (#)

ты сама то фаша, этот бред прочитала?

прежде чем постить сюда...

Немцов так "загнобил" политиков местных, что они все в федеральную власть попали ...

Во были времена!

так и Царь-Пукен с компанией пусть даст Немцову и Ящину в думу выбираться - ежели признает такой способ "гнобления" :)))

User balabоlоv, 07.07.2011 14:31 (#)

это не буржуй, а банальный вор.

а антифаня на страже всякого ворья) за деньги или просто доверчивый такой?

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 07.07.2011 14:39 (#)

все ворье хочешь сказать? ))))это большевики так думают) выходит ты антифаня большевик-ленинец

***

User region812, 07.07.2011 14:45 (#)

не! просто в нафаниной головенке пропомякина от трех поколений накопилась

в стране где кровавые звезды большевизма висят чуть ли не на спинах двуглавых орлов, а на улице Зои Космодемьянской находтся ЗАО трижды Ордена Ленина и трудового красного знамени.... сдающее отчетность по системе GAAP - возможно и не такое :)))))

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 07.07.2011 15:00 (#)

что значит "в некотором смысле"?))) большевичек ты наш...я знал знал)))

ненависть к буржуям /ворье они все/ , в голове программа Первого канала и вперед к победе Путинизма.
Шариковщина одним словом

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 07.07.2011 15:10 (#)

писал многостраничные доклады для безграмотного населения-это пять)))

хахаха

(комментарий удалён)
User region812, 07.07.2011 14:01 (#)

Факты, фаша, давай! факты!

а пока это только твое исподнее напоказ, в желто-коричневый горошек ...
у меня насчет твоего "жить доводилось" сильные сомнения, ежели конечно, ты и застала это время то с сосочкой и детским пюре Бледина :)))

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 07.07.2011 14:33 (#)

ну пересаживал, ну ходил в преемниках и что?

растолкую "техник легкой и пищевой" в чем суть твоей претензии то

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 07.07.2011 14:43 (#)

ну партию парнас выстроили а это большое дело и списки невыездных в Европе проталкивает...тоже дело

СПС лопух не слили, а его просто отобрали перекупив койкого) Каспарова не кидали.

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 07.07.2011 14:57 (#)

ну читаем малолетний дурачек)

В 2008 году было принято решение Республиканской партии Владимира Рыжкова, Объединённого гражданского фронта (ОГФ) Гарри Каспарова, Народно-демократического союза Михаила Касьянова и других организаций оппозиционного движения объединиться в новое оппозиционное Кремлю объединённое демократическое движение. Такое объединение было решено осуществить на основе партии СПС, как и предлагали её руководители (в том числе Никита Белых). Одним из вариантов было вступление всех лидеров в СПС, чтобы иметь возможность участвовать в выборах и последующая смена названия партии.

Однако, накануне заседания Президиума Федерального политического совета СПС были высказаны предположения, что СПС может начать сотрудничество с Кремлём.
26 сентября 2008 г. Президиум Федерального политического совета, который, как планировалось ранее, должен был одобрить объединение оппозиции, принял решение об участии в создании легитимной системной правой партии, инициированном Кремлём. ---
а Немцов вышел еще в феврале)
бестолковый ты...потому и за Путина

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 07.07.2011 15:08 (#)

каспаров и не вступал дурик)

***

User east_afrika, 07.07.2011 11:56 (#)

мягко говоря

так это выходит сам немцов запустил эту утку про ограничение... вона как. ну тогда грани не виноваты. кто ж позволит за немцовым проверять- срочно в номер.

Vip rubinstein, 07.07.2011 11:59 (#)
12

"так это выходит сам немцов запустил эту утку"------ а почему, собственно, "выходит"? Потому что сами правдивейшие приставы так сказали? Так вся эта сволота во власти врет всегда, даже когда говориь "здрасте".

User east_afrika, 07.07.2011 12:06 (#)

мягко говоря

девочке в лейтенантском мундире, которая ведет его дело, поверьте, глубоко все равно - немцов он или певцов- у нее таких десяток в день. она если только на его обаяние поведется... тогда да. а так... до лампы ей. а немцову прямая выгода распиарить - какой он попранный борец за свободу.
я так рассуждаю. соей головой, как учили...

User djatlov, 07.07.2011 12:15 (#)
3169

я так рассуждаю. соей головой, как учили...

Плохо учили. Вот и соя в голове. Соя даже в колбасе качество портит.

Если документ у немцовского адвоката есть - имеет место провокация. Выбрали время, когда Немцов за границей, и дали понять - приедешь - не выпустим. Вдруг решит не приезжать - тогда уже пофиг, что за решение, в чём дело - вот он, эмигрант-предатель-отщепенец, испугался и остался. Заявил, что приедет - сдали назад, никаких запретов нет, это кто-то напутал.

User east_afrika, 07.07.2011 12:25 (#)

мягко говоря

вон он как - не только думать своей головой, а еще и думать ПРАВИЛЬНО, по либеральному. что то мне это напоминает...
з.ы. хотите - предскажу - документа так никто и не увидит и темка канет в песок - скажут адвоката обманули ложным факсом кгававые гебнюки....

User vochkax, 07.07.2011 12:31 (#)

Ну, соя не соя... а колбасу кто-то спёр...

Неизвестно кто там что "заявил", но все посты на первой "ветке", где Борис ещё в "невыездных" значится почто-то стёрли...

User hrom, 07.07.2011 12:50 (#)

говоря еще мягче

вот и судье Елене Сташиной глубоко все равно - Лимонов, Магнитский, Гулевич. Поддается только на обаяние подполковника Сильченко.
Идет, так сказать кривой дорожкой налоговички Оли Степановой. Переломает она свои ножки в где-нибудь в Щвейцарских Альпах (виртуально я имею ввиду, точнее - финансово).

User balabоlоv, 07.07.2011 12:57 (#)

Навальный тоже с запросов ФСБ с Яндекс пиарился...

а здесь есть бумага от приставов в которой говорится что решение суда остается невыполненным /мелкий шрифт видите ли/ следовательно Немцова могут в любой момент стопарнуть на границе.
Ну а зачем и почему Немцов думаю объяснять не надо)

User kolyadyadya, 07.07.2011 12:08 (#)

А-а, ну да! А Немцов - честнейший и неподкупнейший.

Знаем уже, проходили.

User dfghjkl, 07.07.2011 12:23 (#)

"Знаем уже, проходили."
И они знают! Но не могут устоять перед соблазном...

User clockman, 07.07.2011 13:07 (#)
3033

Что, Нахраня, всё бегаешь со своим унитазом метнуть в Немцова?

User region812, 07.07.2011 13:56 (#)

Что, Нахраня, всё бегаешь со своим унитазом....

куды ж ему деваться то?!
Это теперь неотьемлемая часть пропо-бойца, "думающий" блок, в который регулярно заправляются кремлевские помои ...

(комментарий удалён)
User region812, 07.07.2011 13:58 (#)

скулящее стадо хау-вау-дядекойль вижу

завывания слышу - фактов НЕЧЕСТНОСТИ почему то нет
одно сплошное невнятное тявканье ....

User ybwit19, 07.07.2011 12:03 (#)

"Адвокат политика Вадим Прохоров продолжает настаивать на том, что запрет есть. Комментируя "Интерфаксу" заявление пресс-службы судебных приставов по поводу того, что Немцову не предписано никаких ограничений на выезд из страны, Вадим Прохоров сказал "Интерфаксу": "Либо это сознательная ложь, либо они не знают, что у них происходит в ведомстве". "У меня на руках это постановление, с печатью, где четко указано полугодовое ограничение на выезд Немцова из России", - подчеркнул адвокат."

После показа документа останется одна версия - полный бардак в ведомстве. По уму расформировывать надо такую организацию...

_http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=198117

User east_afrika, 07.07.2011 12:09 (#)

мягко говоря

алименты надо платить. вы эту идейку - расформировать - одиноким матерям подкиньте. они поймут.

User dfghjkl, 07.07.2011 13:05 (#)

"После показа документа останется одна версия - полный бардак в ведомстве."
Даже без показа документа, можно смело констатировать, в любой службе РФ - полный бардак!
Но на документ хотелось бы все же взглянуть. Поговорить с человеком его подписавшим.
Уверен, ничего этого не будет!

User balabоlоv, 07.07.2011 13:09 (#)

читай лапух http://www.echo.msk.ru/doc/791178-echo.html

) посыпать голову пеплом будем?

User dfghjkl, 07.07.2011 13:27 (#)

Подожди радоваться, лопух!

Посмотрим что будет дальше...

(комментарий удалён)
User dfghjkl, 07.07.2011 13:33 (#)

Не знаю какой там будет шрифт, но тема меня заинтриговала...

Кто-то из них врет!!!

User ybwit19, 07.07.2011 13:37 (#)

:)

На*раня - герой дня. ("Уверен, ничего этого не будет!").
С такой удивительной прозорливостью лучше гороскопы составлять, чем лезть прогнозы делать.)

User balabоlоv, 07.07.2011 14:26 (#)

EPIC FAIL

хехе

(комментарий удалён)
User ybwit19, 07.07.2011 22:04 (#)

пророческой! (с)

:) Эт верно. Даже если прилюдно обо*рался - сделай вид, что ты просто оригинал. Тонкой, неземной организации организьм...:)))

User dfghjkl, 07.07.2011 12:17 (#)

"Между тем представители оппозиционного политика утверждают, что у них есть официальный документ об ограничении выезда Немцова."
Да, но он выехал!!!

User djatlov, 07.07.2011 12:22 (#)
3169

совсем чукча не читатель? Документ прислали, когда Немцов за границей.

User east_afrika, 07.07.2011 12:28 (#)

мягко говоря

улыбнуло. в засаде ждали...

User dfghjkl, 07.07.2011 12:58 (#)

"улыбнуло. в засаде ждали..."
И я о том же.
А то что приходит в голову среднестатистическому "либералу", что немцова якобы таким образом пытаются выдавить из России, я в расчет не принимаю...

Vip rubinstein, 07.07.2011 12:28 (#)
12

"совсем чукча не читатель? "----- Дело сдаже не в этом. Я давно с изумлением убеждаюсь в том, что довольно много людей, фатально не умеющих выстраивать даже самые простые причинно-следственные или же прлстранственно- временные (как в данном случае) связи. В традиционалистских обществах живут по законам и по логике волшебной сказки. Отсюда, кстати, и многие особенности нашей истории и нашей общественной жизни.

User east_afrika, 07.07.2011 12:31 (#)

мягко говоря

учение либерализма всесильно, потому что оно умно. (сорри, повторяюсь)

User region812, 07.07.2011 14:18 (#)

Традици

это то наши Воры и Жулики практически обрушившие и развалившие все институты государственности в России демонстирируют "ПРАКТИЧЕСКУЮ МУДРОСТЬ"?!

Не ожидал, не ожидал однако такого от ЛС....

а то что вся визжащая местная стая работает на инстинктах и психололических уловках супротив здравого смысла - тоже непонятно, что так ЛС удивило...
Пропоганда как раз в этом и заключается - выдать черное за белое и наоборот ....

User chmode, 07.07.2011 14:42 (#)

А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой...

User dfghjkl, 07.07.2011 12:32 (#)

Вот это выпад?

Грани написали утку, подсунули ее нам, а вместо извинений какие-то рассуждения о причинах и следствии! Нет у нас мыслей, живем мы в каком-то мире сказок...

И еще, я никогда раньше не замечал такого количества ошибок за вами, г-н Рубинштейн!

User chmode, 07.07.2011 14:14 (#)

При наборе текста "слепым" методом - возможны опечатки. Да и низкое содержание кислорода в окружающем воздухе - тоже делает своё дело.

User dfghjkl, 07.07.2011 12:28 (#)

Нет, чукча, никакого документ не было.

Слабо почитать ветку которую комментируешь?

(комментарий удалён)
User dfghjkl, 07.07.2011 12:42 (#)

Да нет никакой бумажки! Или состряпано что-то на фотошопе!

Не поступают так судебные приставы: человек выехал, а они ему бумажку - что он, оказывается, выехать не может!

А потом рубинштейны выстраивают в своем мозгу причинно-следственные и же пространственно- временные связи.
Но не было никаких "связей", ни причинно-следственных и же пространственно-временных. Обычный черный пиар, а то забудут о немцове, спасителе России от кГровавого путина!!!

Vip rubinstein, 07.07.2011 12:44 (#)
12

"А потом рубинштейны выстраивают в своем мозгу" --- Какие еще "рубинштейны"? Вы, пожалуйсте, не впутывайте в это дело мою семью и моих многочисленных однофамильцев. Это я выстраиваю сам лично, исходя лишь из очень элементарной логики. Чего, кстати, и вам желаю.

User dfghjkl, 07.07.2011 12:51 (#)

Согласен, извините...

"Это я выстраиваю сам лично, исходя лишь из очень элементарной логики."
Может поделитесь своей логикой?
Немцов оказался за границей! И вдруг ему (или его представителям) вручают документ, что он за границей быть не может! Мне просто хочется улыбнуться над тем что мы сейчас обсуждаем.
Не делают так судебные приставы, даже если их разум находится на уровне приматов!

Vip rubinstein, 07.07.2011 13:05 (#)
12

"И вдруг ему (или его представителям) вручают документ" --- Насколько мне известно, никто нигде не сообщал о том, что ему кто-то что-то вручил. Я об этом деле прочитал на Гранях. И прочитал следующее: "Немцов узнал о решении приставов по телефону от своего адвоката". То есть я прочитал то же, что и вы. Но я почему-то понял это именно так, как это было написано, а вы прочитали о том, что "ему вручают документ". Об умении или неумении читать и воспринимать тексты я уже писал, повторяться не буду.

User dfghjkl, 07.07.2011 13:14 (#)

"То есть я прочитал то же, что и вы."
К сожалению нет, я этого не читал. Указанное вами место я прокрутил, т.к. вид лица немцова меня раздражает. Я начал читать с того места когда фотография полностью скрылась.

User dmitry888, 07.07.2011 13:33 (#)

>> т.к. вид лица немцова меня раздражает.

На шибзика вову посмотри, только не ешь перед этим,

А вот кстати сравнительное фото: http://bes-arab.ru/wp-content/uploads/2011/02/Vladimir_Putin_with_Boris_Nemtsov-1.jpg

User lerepukun, 07.07.2011 17:05 (#)

А на шибздика Лёвку не хочешь взглянуть?

User balabоlоv, 07.07.2011 13:03 (#)

на эхе опубликовали Постановление о временном ограничении права выезда за пределы Российской Федерации Немцова БФ

http://www.echo.msk.ru/doc/791178-echo.html

--------
портянки сглотните и давайте придумывайте новую версию вместо "немцов пиарится"

User east_afrika, 07.07.2011 14:28 (#)

мягко говоря

Судебные приставы опровергли сообщение о том, что сопредседателю Партии народной свободы Борису Немцову на полгода запрещен выезд из России.
а теперь пожалуйста в студию текст этого опровержения. и подпись. а так выходит грани уже дважды соврали.

User balabоlоv, 07.07.2011 14:38 (#)

риановости подойдет дятел? лови

11:41 07/07/2011

МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Московское управление Федеральной службы судебных приставов опровергло появившуюся в СМИ информацию об ограничении выезда за границу на полгода оппозиционного политика Бориса Немцова.

"В управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве не находятся на исполнении исполнительные производства в отношении Бориса Немцова. Судебные приставы Москвы не применяли никаких принудительных и ограничительных мер в отношении г-на Немцова, в том числе не выносили постановлений об ограничении права выезда за пределы РФ", - говорится в сообщении.

User east_afrika, 07.07.2011 17:28 (#)

мягко говоря

первоисточник не приведен. чьи слова то?

User dmitry888, 07.07.2011 13:15 (#)

>> портянки сглотните и давайте придумывайте новую версию вместо "немцов пиарится"

Они думать не умеют, пишут на да - нет, а на все остальное - пиарится,

User ogurtzoff, 07.07.2011 13:22 (#)
20458

вот все благополучно разрешилось и разъясни

User borisa, 07.07.2011 15:43 (#)

Чиновники комедианты

Я могу понять играющего комедию частного лица, даже если он политик. Мне непонятны подобные игры государственных лиц. Или у нас правая рука не ведает, что творит левая. Что это за власть такая.

User east_afrika, 07.07.2011 17:26 (#)

мягко говоря

Российская. была когда другая что-ли?

User lerepukun, 07.07.2011 17:03 (#)

Какая же злобная тетка эта Лёвка!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: