новость Ходорковский: У Путина и Сталина одинаковое понимание независимости суда

12.04.2011
В поддержку Ходорковского. Фото Дмитрия Борко

В поддержку Ходорковского. Фото Дмитрия Борко

Понимание независимости суда у "юриста Путина" и "бандита Сталина" - одинаковое, заявил в интервью немецкой газете Die Welt Михаил Ходорковский. По мнению экс-главы "ЮКОСа", Владимир Путин – "автократ, сторонник госкапитализма", а президент Дмитрий Медведев - "человек с демократическими убеждениями", но не имеющий возможности их применения.


Комментарии
User rewqag1, 12.04.2011 12:05 (#)

Так своя рука -ВЛАДЫКА! Возможности уже появились! А насчет двойных стандартов ЗАПАДА - это старая болезнь, но вроде лечится!

User vochkax, 12.04.2011 12:17 (#)

Вот, что уже давным давно следовало делать МБХ !!!

Переходить к прямому политическому обвинению действующего режима.
Давно уже было пора закончить с этим бессмысленным и бесполезным "оправдыванием" в несуществующих экономических преступлениях, оформленных путино-сечиными и их подручными, в виде "басманных" и "данилкиных" судов.
Всё уже давно понятно - только прямое предъявление политических требований к режиму. Только прямое обвинение банды у власти способно как-то реально изменить и само положение и с делом "ЮКОСа" и с его т.н. "фигурантами".

User foxbit, 12.04.2011 12:31 (#)

+1

User rybvv, 12.04.2011 19:13 (#)

Вы, сударь, и из камеры свои слова повторите?

Ходорковский - умный и мужественный человек. Несколько лет назад я думал примерно так же, как и Вы. Сейчас я не решаюсь давать ему советы.

User vochkax, 12.04.2011 20:20 (#)

Уважаемый rybvv , смогу ли я повторить свои слова оттуда?

Не знаю. Честно, не знаю.

Это нельзя сказать, вот так...
Казалось бы, всегда несокрушимый сильный человек, а оказавшись там,.. увы. А в тоже время, хрупкие девчонки вдруг!!! (нет, пожалуй не вдруг) держатся совсем иначе.
И если Вы сейчас уже не решаетесь - значит так.
С уважением к Вам.

User rybvv, 12.04.2011 21:33 (#)

Согласен, но...

Я бы не стал противопоставлять его "хрупким девочкам". Он ТОЖЕ держится весьма достойно. И я говорил даже не о том, что он "не решается", а о том, что у него ИНАЯ линия поведения, не очень мне понятная. Но когда он сказал, что его убеждения стоят его жизни - я ему поверил...

User vochkax, 12.04.2011 22:22 (#)

rybvv ... Вы не правильно меня поняли...

"...всегда несокрушимый сильный человек, а оказавшись там" -- это я не про МБХ или Платона Лебедева

Это как просто пример мужчины, ранее таким казавшимся. В противоположность, допустим Ирины Халип.

User rybvv, 12.04.2011 22:53 (#)

Зато теперь правильно.

Как говорится, мир, дружба, жувачка! Я, как и Вы, не понимаю некоторых действий Ходорковского. Но, полагаю, "жираф большой, ему видней". :)

User zwirblis__6, 12.04.2011 19:14 (#)

/Переходить к прямому политическому обвинению действующего режима. /

Да может надрываться сколько угодно - всем пофиг.
/только прямое предъявление политических требований к режиму. /
Ну по 'предъявляет' и что дальше?

(комментарий удалён)
User clockman, 12.04.2011 12:53 (#)
3033

Категорически не согласен с Ходорковским

"Бандита" Сталина вижу. А где, пардон, Ходорковский увидел "юриста" Путина? За что так чекиста Вову обижать?

User foxbit, 12.04.2011 12:58 (#)

может у него кликуха такая "юрист" ,мы ж не знаем как там его соратники меж собой кличут....

User vochkax, 12.04.2011 13:12 (#)

Ага - юрыст... эт для димона. Сынок профессора... слабак.

А Самого скорее и кличут - наш шеф-расветчик... а как иначе? Ему ж приятно... он и сейчас в расветке... глыбокой...

User aroleo, 12.04.2011 15:51 (#)

Категорически не согласен с Ходорковским

"Юрист" у нас один - Жириновский и не надо обижать мужика, а Путин настоящий полковник-чекист с "незапятнанной совестью" и "чистыми руками".

User ogurtzov, 12.04.2011 14:01 (#)

не приемлет влиятельной независимой оппозиции

А почему наша т.н. независимая оппозиция регулярно посещает западные столицы, жалуется там на российское государство, требует ввести санкции, просит поддержки, финансирования ит.д.? пусть наша оппозиция, если она реально независима, обращается к российскому обществу а не к евроатлантическим джентльменам.

User vochkax, 12.04.2011 14:16 (#)

ogurtzov Вот, Вы спрашиваете, почему оппозиция так поступает?

Ну, регулярно посещает и жалуется, прося поддержки...

Отвечаю Вам - потому, что у наших правителей (причем у всех) там, в западных столицах - деньги (причём все), недвижимость (вместе с женами и детями малыми, внутри) и детями (уже большими) в тамошних школах и университетах.
И, соответственно, они - западные столицы, могут как-то наших правителей-чмо-зарвавшееся, корректировать. Что б уж совсем не людоедами были.
У Сталина, в прошлом веке, "там" ничё подобного не было - они и не могли его "корректировать"... он и потому таким мясником и был... без "западной" коррекции.
Вот и ответ на Ваш вопрос - "А почему?"

User ogurtzov, 12.04.2011 14:39 (#)

что за манера бегать за помощью к крутому забугорному дяде со слезными просьбами наказать того, кто не нравится, а дальше сидеть и ждать, когда он за тебя все сделает, а тебе только останется взять власть и начать рулить страной. надо искать поддержки у своих сограждан, пытаться найти ключ к их сердцам и умам, а если подавлющему большинству ваши лозунги непонятны так это ваша ошибка и надо самим ее исправлять

User reg_814, 12.04.2011 18:26 (#)

"...пытаться найти ключ к их сердцам и умам,"

"404 Not found"

User ck2010, 12.04.2011 18:43 (#)

надо искать поддержки у своих сограждан, пытаться найти ключ к их сердцам и умам

А это навряд-ли. Отвращение к олигархам уж очень велико, причем как приближенным к власти, так и ко всем остальным.

User zwirblis__6, 12.04.2011 19:20 (#)

/что у наших правителей (причем у всех)/

А 'ваших' может и да, у наших нет.
/могут как-то наших правителей-чмо-зарвавшееся, корректировать./
Не повезло вам с рукодителями государства ... :-(

User foxbit, 12.04.2011 14:20 (#)

Хочется ей и все тут ,а что, у нас вроде свобода слова или с сегодняшнего дня уже отменили?

User feliz, 12.04.2011 17:10 (#)

Ложь о ЮКОСе - по принципу Геббельса.

Процесс Ходорковского имеет международный резонанс вследствие личного преследования Ходорковского штази Путиным,против которого можно возбудить не одно уголовное дело,начиная с его петербургского периода работы под Собчаком.Народ хронически зомбирован лживой путинской пропагандой о "преступлениях" Ходорковского и фактически отстранен от участия в политической и экономической жизни в качестве субъекта.

User aroleo, 12.04.2011 18:40 (#)

+ 100

User zwirblis__6, 12.04.2011 19:26 (#)

/Народ хронически зомбирован лживой путинской пропагандой/

В России давно проведен интернет во всех крупных городах, где живет основная часть населения. Проблем доступа к информации через него нет ни у кого. Например этот сайт же существует?
Сказки о Путинской пропаганде бредовы ...

User tuskk, 12.04.2011 22:14 (#)

Сказки о Путинской пропаганде бредовы ...

а Дима давно уже перешел на новый уровень: государство дает деньги на разработку концепции "прямой демократии", когда по всем важным вопросам будут спрашивать каждого или путем опроса через интернет, или путем опроса через специальные сервисы мобильных провайдеров.

User ck2010, 12.04.2011 18:33 (#)

Понимание независимости суда у "юриста Путина" и "бандита Сталина" - одинаковое, заявил в интервью немецкой газете Die Welt Михаил Ходорковский.

У вора Ходорковского понимание независимости суда такое-же.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nargit, 13.04.2011 08:50 (#)

Демагогия.

Путин - "сторонник госкапитализма". Конечно, так же как Обама, Буш, и т.д. Госкапитализм - власть крупных корпораций поддерживаемых государством - есть послевоенный политический строй всех развитых стран. Когда Ходорковский сам был крупным капиталистом, он пользовался полной поддержкой государства (поэтому и стал крупным). "Автократ, Сталин..." - Ходорковского при Сталине давно расстреляли бы. Смешно.

User vochkax, 13.04.2011 21:29 (#)

nargit ... Согласен. Демагогия... у Вас... как клюква...

Вы бы глупости не писали... их же потом читают...

"...Ходорковского при Сталине давно расстреляли бы. Смешно" -- не смешно, плакать хочется от Ваших сентенций.
Ага, при Сталине - капитализм?!!.. да ещё с приставкой гос-... И имярек - его носитель там, в 30-40 годах! Но расстреляли, как англо-японского шпиёна...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: