новость Сын вице-губернатора Кубани позировал в форме офицера СС

17.03.2011
Вадим Громыко и Елена Фирсткова. Фото с сайта "Новой газеты"

Вадим Громыко и Елена Фирсткова. Фото с сайта "Новой газеты"

Сын вице-губернатора Краснодарского края Евгения Громыко Вадим устроил фотосессию в форме офицера СС. Скандальные фотографии появились в Интернете. Рядом с Вадимом Громыко на снимках запечатлены дочери главы Выселковского района Кубани Сергея Фирсткова, одна из которых является крестницей кубанского губернатора Александра Ткачева.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sotsium, 17.03.2011 18:38 (#)

Сейчас будут говорить, что это часть снимка, а за кадром остались белый флаг в руке и табличка с надписью:" Гитлер- капут!"на груди

(комментарий удалён)
User makaronov29, 17.03.2011 18:51 (#)

ну а в Латвии (или Литве постоянно их путаю) буквально на днях пошел марш ветеранов СС.

Ничего, либералы не возбудились.

(комментарий удалён)
User prohogij1, 17.03.2011 19:56 (#)

Да еще и писали в прениях, что дескать, нечего к старичкам цепляться, нехай перед смертью молодость вспомнят.

Дескать - старички в нацистских мундирах, гуляющие маршем по столице демократического государства - это по их, "демократическим понятиям", НЕ ПРОПАГАНДА нацизма.
Хотя и молодые СТОРОННИКИ там же маршем со стариками шли - МОЛОДЫХ СТОРОННИКОВ НЕ ЗАМЕЛИ.
А на фотке - что тут такого?
Косит парень под Штирлица.
Если кто не знает, наш НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ,
и это у него такая РАБОЧАЯ ОДЕЖДА была.

User kozlеvich, 17.03.2011 21:53 (#)

"нехай перед смертью молодость вспомнят".

Скорее могучий Макарон научится отличать Литву от Латвии, а в НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГЕРОИ, "прохожие" уже давно гитлера включили. И рабочая одежда этого Дурня перелицована из муниции штурмбанфюрера на левую сторону! Русские небрежны даже в подделках.

User bemol, 19.03.2011 15:12 (#)

..в форме офицера СС...

.типа в форме офицера НКВД можно..

User ostfreiwillige, 18.03.2011 22:45 (#)

Ну у нас-то такие марши регулярно проходят. Русский марш называется, если кто не знает. А всем этим балтусам до русских фашистов далеко. Ни те убийств на национальной почве, ни те расовых погромов. Маршируют какие-то старпёры. Нет, когда про прибалтийский фашизм слышу, особенно из уст русских патриотов, так сразу вспоминаю русскую поговорку: "Чья бы корова мычала".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User allora2, 17.03.2011 19:18 (#)

все правильно - молодец парень.

все правильно - молодец парень.
Все наше руководство должно переодеться в форму СС.
Ведь страной правит фашистский режим и зачем наводить тень на плетень?
Россия превращена в колонию, из которой качают природные ресурсы, а путлеровское СС грабит народ и затыкает рты всем несогласным.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sion1, 17.03.2011 19:32 (#)

О власти и госудастве в целом,судят по ТАКИМ вот поступкам!!!А вице-губернатора Краснодарского края Евгения Громыко-в отставку,какой он руководитель??СС-ев воспитывает или клоунов??В семье не может порядок навести-в отставку...

(комментарий удалён)
User sion1, 17.03.2011 21:17 (#)

vraggg

Очень жаль,что околоткачева...

User zvirblis107, 17.03.2011 19:45 (#)

Мерзкий поступок

User makaronov29, 17.03.2011 19:50 (#)

Мерзкий поступок

Вот вышли бы вы сегодня в Риге к памятнику Свободы и сказали бы это прямо в лицо легионерам СС!
Но, видимо, кишка тонка.

User kauttsky, 18.03.2011 01:21 (#)

Вы Литву от Латвии отличать научитесь, г-н Макаронов...

А Кубань надо чистить. Крепко чистить. Начать как рыбу - с головы.

User rage1, 20.03.2011 08:04 (#)

Вы Литву от Латвии отличать научитесь

А для чего ему это ;-))))?
Было бы на кого переложить головную боль

User inkerman, 17.03.2011 20:37 (#)

Это мерзко для жителей цивилизованной страны, для России это самый цимес.
Власть фашистская, народ её поддерживающий в большинстве отпетые нацисты.
Так что все по их каноническому фюреру, командующему страной двенадцать лет.

User sion1, 17.03.2011 19:53 (#)

Так зто в России мерзкий,а в Латвии,то,что надо...

User rage1, 20.03.2011 21:22 (#)

Так зто в России мерзкий,а в Латвии,то,что надо...

В Латввии, как и во всей Прибалтике, это ноить такую форму"утеха" очень старых людей, фашизм там маргинален, как и во всём евросоюзе ;-(, молодёжь этого вно не разделяет...
И не одного обиженного( нетолько убитого и/или покалеченного), на почве того он по внешности отличается от "титульной нации". Ну мы обсуждаем сейчас не пребалтийские страны ( в частности Латвию), а события в Россие ...
Ну так вот , дама Грейс- по старой памяти ( или, вернее , господин Сион, потому, что Вы господин а не дама, и не знаю насколько "Вы там Сион", впрочем Вам виднее зачем Вам эта маска, назавлись, значит так и нужно звать), неужели Вы буддете отрицать , что в Россие бритые убивают людей ? Что антисемитизм не очень и мргинален ?... Наверное будете, это на Вас похоже. Хотя бороться с руссофобией через отрицание известных фактов,это глупое занятие, от этого факты становяться ещё более непреглядными. Но я понимаю, это "ваша работа" и "Ваше призвание"-этим заниматься...
Ну видет ли , на фотографии не дряхлый старик, а молодой парень с приятной , очень нежной на вид девушкой( его невестой) - и он в причинной форме, ну и было бы странно, если бы он был бы старик ( потому, что , те кто носил , когда " похожую на эту форму", много неприятностей доставили именно Россие). Ну и , как , страстный борец " с руссофобией", это нормально для Вашей страны, такое уважительное отношение к её истории ?
Ну и причём здесь Латвия ?

User rage1, 20.03.2011 21:33 (#)

Что же , герр Сион , сильно извиняюсь , что придрался к Вашей"безобидной реплике

Но , здесь обсуждалась не Латвия( никто не утверждал, что "носить эту форму " человеку из любой цивилизованной ", неважно будь то Россия, Британия или Латвия, было бы предосудительно)
Но , как доподлинно известно , н в одной цивилизованной стране мира , дальше " эпотажа"- это не идёт, и то и на эпотаж смотрят косо, а не переводят стрелки ;-(, "знает , а вот в России , например и.т.д.;-("
А вот про Вашу прекрасную страну этого , к сожалению не скажешь, давно факт всеобщего достояния, что даже не за ношение "такой формы", а за убийство человека , Р российсским неофашистам дают до смешного малые сроки тюрьми. А вот с антифашистами у Вас боряться..
И люди открывающие миру эти факты- отнюдь не руссофобы( проверить их нетрудно, они пишут очень горькую правду)

User rage1, 20.03.2011 22:10 (#)

испр.было бы не предосудительно...
И я хотел сказать( девушка изображает "невесту)
А впрочеи не сттот на Вас реагировать ;-(
- Сион ... Ничего мы привыкнем к Вам ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jaworsky, 17.03.2011 21:16 (#)

jaworsky

Граждане, ну что вы, забыли - и в Польше, и в Прибалтике германский Вермахт и советская Красная Армия были - оккупанты? Вы сами себя спросите, на чьей бы вы были стороне, будучи поляком, литовцем, эстонцем, латышом? Каждый тогда выбрал свою дорогу и хлебнул горячего до слёз. Что же теперь осуждать? Не надо было вступать в банду Адольфа, как это сделал наш родной не-предатель Сталин.
А относительно фотографии (кстати, там у него четыре кубика, вроде бы гауптштурмфюрер, а не оберштурмбаннфюрер, хотя, может быть, ошибаюсь) - обратите внимание на красную ленточку на мундире, свидетельствующую о тяжёлом ранении. Скорее всего, в голову и очень сильно. О чём парень и говорит честно и откровенно. Это он шутит так, шутит.

User zvirblis107, 17.03.2011 21:27 (#)

Он не смотрел 17 мгновений весны. Петлицы перепутаны местами, и орла на груди вообще не должно быть. А звание Грани написали правильно. Соответствует подполковнику. Как у Айсмана. Слушал передачу с Лиозновой - говорила что пользовались только оригиналами, заменено было только сукно - каждому актеру шили точно по размеру - отсюда подтянутость.

User zvirblis107, 17.03.2011 21:49 (#)

Этот фильм никогда не пропускаю, дом с гаражом, где типа жил Штирлиц находится в моем городе ха тихой улице Спортининку 19. И вообще люблю этот фильм. Многие места снимались у нас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User prohogij1, 17.03.2011 21:59 (#)

jaworsky, вопрос не в том, кому кого осуждать.

Это проблемы морали, у каждого она своя.
Вопрос в том, что фотка - это просто фотка идиота, абсолютно бездуховного человека, который оборзел от папиных денег и вседозволенности.
Если покопаться, то можно найти его фотки, где он участвует и в оргиях разных там, и еще что-то.
НО ЭТО НЕ ПРОПАГАНДА НАЦИЗМА - это просто кремлядский сынишка шикует - "хозяин жизни".

А вот марш латышских легионеров СС и особенно разрешение этого марша властями - это уже конкретный ПЛЕВОК на решения Нюрнберга, которые ПОКА ЕЩЕ никто не отменял.
И что бы там не говорилось о Красной армии-агрессоре не хуже немецкой армии,
ЭТО И ЕЩЕ ПЛЕВОК В СТОРОНУ РОССИИ.
А здесь этот марш пытаются смикшировать этими глупыми фотками, поставив их на один уровень.
Ан нет - это совсем разные события, просто здешние демократы об этом молчат в тряпочку.

User allora2, 17.03.2011 22:13 (#)

войска СС не являются преступной организацией

видите-ли в русском оригинале приговора Нюрнбергского трибунала войска СС не являются преступной организацией.
И поэтому эстонские легионеры не нарушают никакого закона вопреки вашим утверждениям и не плюют на закон. Скажите
спасибо советским переводчикам.

User prohogij1, 17.03.2011 22:20 (#)

Хороший американский поход - докопались до запятой и дело в шляпе.

А в английском оригинале есть упоминание про войска СС?
И для Вас что главное - ДУХ закона или его БУКВА?

User allora2, 17.03.2011 23:55 (#)

закон есть закон

в английском, немецком и французском все правильно указано. Но закон есть закон и ССовцы ссылаются на русский оригинал, который юридически равен всем другим.
Да совершенно верно - это американский подход - легальный, но необязательно моральный. Хотя вам в западной Украине и Прибалтике могут порассказать еще те ужасы, которые принесли им люди в советской униформе. И ничего - маршируют иные престарелые убийцы и палачи в орденах и погонах с советской свастикой...

User jaworsky, 18.03.2011 12:01 (#)

jaworsky

Прохожий, а вы знаете о том, что полностью материалы Международного Трибунала в Нюрнберге НИ РАЗУ не публиковались ни в СССР (несмотря на решение соответствующей комиссии), ни в России. А вот на Западе это решение было выполнено (и не раз). О каком ДУХЕ закона говорите вы, если не знакомы с БУКВОЙ? Успокойтесь, мы тоже против фащизма, в том числе и русского. Но Закон надо знать, а не чувствовать душой.
И ещё один вопрос: какое отношение Красная Армия имеет к современной России; почему вы считаете, что называя Красную Армию оккупантом, кто-то оплёвывает Россию? На фуражках российской армии - двуглавый орёл, госфлаг у нас - триколор. Вот вам БУКВА и ДУХ, а что главнее - решайте сами.

User riko928, 17.03.2011 22:28 (#)

Пока папы воруют,дети играют в гестапо.В нашем цирке не приходится удивляться клоунам.Когда будут одевать наших полицаев,вспомнят ,,о положительном опыте жителя Краснодара".

User zvirblis107, 17.03.2011 22:38 (#)

Ваффен СС с организацией СС не имеет ничего общего. В организацию п

User antifa_ru_144, 17.03.2011 22:47 (#)

А что, по Финляндии маршируют ветераны СС!?

Чего то я такого не слыхал!

User zvirblis107, 17.03.2011 23:01 (#)

Маршируют. Только без этих двух букв. У них и ваффены не нужны были - вся страна воевала.

User antifa_ru_144, 17.03.2011 23:05 (#)

5 сентября 1944 года Финляндия перешла на сторону антигитлеровской коалиции.

..........

User zvirblis107, 17.03.2011 23:15 (#)

В начале 1944 Эстония, Латвия и Литва и без коалиций снова стали ЛитССР, ЛатССР и ЭССР. Да у них никто и не спрашивал :)

User antifa_ru_144, 17.03.2011 23:19 (#)

Ну и чего, теперь можно и эсэсовцам маршировать!?

User inkerman, 17.03.2011 23:23 (#)

!!!

Теперь можно не только маршировать, но и быть губернатором, а по совместительству отцом эсэсовца.
!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jaworsky, 18.03.2011 13:10 (#)

jaworsky

Вот ведь какие эти финны неблагодарные! В ноябре 1939 мы им и правительство организовали во главе с Суукинсеном, и помощь интернациональную предложили и даже послали (а они, гады, послали нас), и помогли с управлением Карельского перешейка, Териоки и Виипури. Нет, не поняли нас, обидели. А какие песни мы предлагали им послушать в порядке культурного обмена, эх!
"Сосняком по откосу кудрявится
Пограничный скупой кругозор.
Принимай нас, Суоми-красавица,
В ожерелье прозрачных озёр!
Ломят танки широкие просеки,
Самолёты кружат в облаках,
Невысокое солнышко осени
Зажигает огни на штыках!
Мы привыкли брататься с победами
И опять мы проносим в бою
По просёлкам, исхоженным дедами,
Краснозвёздную славу свою!"
...аж слеза прошибает. Но финны - чёрствые холодные люди, не понравилась им эта песня. То ли музыка, то ли слова - непонятно.

User ostfreiwillige, 18.03.2011 22:51 (#)

Чего-нибудь придумают. Наши педриоты страсть горазды на выдумки. Это ж элементрано: в своем доме дерьмо разгребать лень да и боязно, вот и суют нос к соседям.

User inkerman, 17.03.2011 23:07 (#)

«Сначала промаршировали немцы. Военный оркестр играл
незнакомый мне марш. Затем в небе появились немецкие самолеты.
Красноармейцы шли вслед за немцами. Они совершенно не были на них
похожи: шли тише и не печатали шаг коваными сапогами, так как были обуты
в брезентовые ботинки. Ремни у них были также брезентовые, а не
кожаные, как у немцев. Кони, тянувшие советские орудия, были малорослы и
неприглядны, упряжь лишь бы какая… За советской артиллерией ехали
гусеничные тракторы, которые тянули орудия более крупного калибра, а за
ними двигались три танка… На среднем развевался флаг СССР.

User inkerman, 17.03.2011 23:08 (#)

«Мы стояли в толпе на площади, примерно напротив костела.
Брестчан собралось много. О параде никто официально не объявлял, но
«каблучная почта» сработала безотказно: уже с утра все в городе знали,
что по площади пойдут маршем войска. Видели, как немцы спешно сооружали у
воеводства трибуну.
Колонны двигались от Ягеллонской в сторону вокзала. Сначала
шли немцы. Их техника и основные силы ушли раньше – теперь печатала шаг
оставленная для парада колонна, вышколенная, подготовленная. После
съема флага игравший на площади военный оркестр выстроился в голове
последней колонны.
Немцы шли начищенные, бравые, ладные. Офицер командовал: «Лянгзам, лянгзам, абэрдойтлих!» («Не спешить, не спешить, четче!»)
Показавшиеся следом красноармейцы смотрелись на этом фоне
невыгодно. Грязные сапоги, запыленные шинели, щетина на лицах.
Выстроившиеся вдоль обочин брестчане в большинстве были настроены к
красноармейцам радушно. И тут казус: к крайнему в колонне солдату из
толпы подскочила женщина, твердившая сквозь слезы: «Родненькие…
соколики…» – а тот пихнул: «Отойди, тетка!» Все опешили. По-видимому,
накануне политруки хорошо поработали с личным составом.
При движении танкистов в толпе слева раздались испуганные
крики: на перекрестке с улицей Костюшко (Гоголя), где Унии Любельской
дает излом, рассказывали, разогнавшийся танк чуть не съехал в
придорожную канаву. Водитель не учел коварного характера скользкой
плитки-трилинки.

User inkerman, 17.03.2011 23:09 (#)

«На Шоссейной улице показались первые советские танки. С
чувством величайшего любопытства и совершенно ошеломленный, я побежал
смотреть. Ведь это наши, русские! На небольших грузовых машинах сидели
солдаты в странных остроконечных шлемах. Поперек грузовика были
положены сосновые доски, служившие сиденьем для бойцов, как тогда
называли солдат. Лица у них были серые, небритые, шинели и короткие
ватные куртки как будто с чужого плеча, голенища сапог из материала
вроде брезента. Я подошел к одной из машин и попробовал поговорить с
солдатами. Однако все находившиеся там молча глядели в сторону. Наконец
один из них в форменной фуражке со звездой на рукаве заявил, что
партия и правительство по просьбе местного населения прислали Красную
армию, чтобы освободить нас от польских панов и капиталистов. Я был
очень удивлен убогим видом и странной необщительностью соплеменников... В
это время меня подозвал другой военный и спросил, правильная ли это
дорога к крепости. Дорога была одна: еще километра два вперед, – и
колонна медленно двинулась дальше.
Потом я был свидетелем передачи Бреста немецкими военными
властями. У здания бывшего воеводского управления стояли ряды
германских солдат и военный оркестр. На флагштоке развевался флаг со
свастикой. Невдалеке от флагштока стояли какие-то люди в кепках,
несколько военных и толпа зевак. После того как сыграли немецкий гимн,
флаг со свастикой спустили. Сборный оркестр нестройно сыграл
«Интернационал», и кто-то из группы незнакомых мне людей стал поднимать
красный флаг с серпом и молотом. После этого немцы быстро покинули
город».

User inkerman, 17.03.2011 23:10 (#)

«22 сентября 1939 года отец повел меня на площадь. По городу
только и разговоров было, что о приближении русских. По дороге со
Шпитальной (Интернациональной) в сторону Унии Любельской повернул
оркестр из местных – судя по красным повязкам с серпом и молотом,
членов КПЗБ. А по Ягеллонской (Машерова) шла танковая колонна русских.
Башни танков имели с боков приваренную длинную скобу, чтобы держаться
десанту.
Солдатики-пехотинцы всё какие-то заморенные. Помню, как они
курили. Достанет боец мешочек с табаком, из обрывка газеты смастерит
самокрутку, долго высекает искру кресивом о кусок напильника, раздует
фитилек, прикурит… А у немца хитрый портсигар: заложит бумажку, крутнет –
и готово.
Колонна вермахта уже стояла наизготовку. Перед воеводством,
теперешним облисполкомом, – небольшой деревянный помост (трибуна) и
флагшток с германским флагом. Русские повернули с Ягеллонской на Унии и
остановились. Немецкий чин в шинели с красной генеральской подкладкой и
русский комбриг пожали руки. Прошли подразделения, два командира
сказали речи. Потом опустили немецкий флаг, подняли советский.
Последняя немецкая колонна, печатая шаг, двинула в сторону Граевского
моста, повернула влево на Каштановую (Героев Обороны), в сторону
крепости, а дальше за Буг. КПЗБовцы стали выкрикивать: «Да здравствует советская власть!»

User jaworsky, 18.03.2011 13:51 (#)

jaworsky

"Марш Славянки", 17 сентября 1939

"Мы идём за Советскую Родину
Нашим западным братьям помочь.
Каждый шаг, нашей Армией пройденный,
Отгоняет тревожную ночь.

Над полями, лесами, озёрами
Боевые летят корабли.
И свобода встаёт над просторами
Возвращённой народу земли.

Вражья сила качнётся и сломится
На штыках наших доблестных рот!
Артиллерией, танками, конницей
Мы проложим дорогу вперёд!"

Инкерман, спасибо за цитату. Моя польская родня тоже кое-что рассказывала о тех днях. А песенка для тех, кто считает, что РККА не встречала сопротивления со стороны Армии Польской.

Vip rubinstein, 18.03.2011 14:31 (#)
12

"Марш Славянки" ---- Любопытно, что на эту мелодию (действительно прекрасную)во время войны были сочинены польские слова, и этот марш стал маршем польского Сопротивления.

User jaworsky, 19.03.2011 00:41 (#)

jaworsky

Верно. Слова песни написал Роман Шлензак, музыка - дореволюционного русского композитора (он был трубачом в кавдивизии на Кавказе, а потом капельмейстером) Василия Агапкина. Шлензак был учителем музыки, во время оккупации Польши состоял в подпольной организации учителей, а после войны был директором школы. Действительно, "Прощание Славянки" было очень популярной песней Сопротивления (партизанской АК и АЛ):
"Rozszumialy sie wierzby placzace,
Rozplakala sie dziewczyna w glos.
Od lez oczy podniosla blyszcace
Na zolnierski, twardy zycia los.
R:
Nie szumcie, wierzby, nam
Zalu, co serce rwie.
Nie placz, dziewczyno ma,
Bo w partyzantce nie jest zle..."
Переводить, с вашего позволения, не буду. Думаю, можно понять.

Vip rubinstein, 19.03.2011 00:46 (#)
12

"Переводить, с вашего позволения, не буду" --- Это в данном случае и не надо. Я эту песню знаю.

User ostfreiwillige, 18.03.2011 22:54 (#)

Если можно - источник! Заранее спасибо!

User jaworsky, 19.03.2011 00:50 (#)

jaworsky

Музыка В. Агапкина, слова Е. Долматовского (опубликовано в трёхтомнике лет 20-30 назад. Слова написаны по случаю начала "Освободительного Похода" в Польшу в сентябре 1939). Bitte sehr.

User inkerman, 18.03.2011 00:16 (#)

Сын фашистского карателя

Польский журнал «Ангора» № 31 (03.08.2003 г.) в разделе «Секреты истории» на стр. 11 опубликовал заметку Жозефа Занявского под названием «Участвовал ли отец президента России в подавлении Варшавского восстания?».
В секретных лондонских архивах 8-й британской армии случайно обнаружили очень интересную фотографию с надписями. На фотографии изображены шесть офицеров. Трое в мундирах казаков, двое в немецкой форме и один в мундире РОА.
Офицеры в мундирах казаков - это россияне, служившие в казацких формированиях армии генерала Власова, перебежавшего к гитлеровцам. На фотографии указано, что она сделана в августе 1944 года, как раз во время подавления Варшавского восстания.
Из надписей ясно, что первый слева – это поручик Владимир Путин, а двое других в казачьих шапках – это майор Фролов и поручик Михалчевский.
Владимир Спиридонович Путин, отец нынешнего президента России Владимира Владимировича Путина, был офицером внутренних войск НКВД до 1941 года. В начале войны под Витебском сдался в плен немцам, а при создании генералом Андреем Власовым коллаборационистской армии, добровольно вступил в неё. В составе власовских формирований вместе с немцами принимал участие в карательных акциях против польского населения. В 1945 году В.С. Путин попал в плен к англичанам.
В 1945 году В.С. Путин, вместе с остальными власовцами, был выдан англичанами Советскому Союзу. Его сын, нынешний президент России, пошёл по стопам отца. С 18 лет служил в КГБ (КГБ – наследник НКВД), где дослужился до высокого положения – до звания полковника.
Президент Владимир Владимирович Путин проводит в России пронемецкую политику в духе договора Риббентропа – Молотова от 1939 года.

User njy, 18.03.2011 12:17 (#)

Маловероятно

Маловероятно, многое не сходится.
А именно
1) Путин-старший действительно служил в ВВ НКВД. Но тогда НКВД объединял и последующие МВД и КГБ,
а ВВ после попали в МВД. По этой линии наследства нет.
По рассказу ВВПБ отец в ВВ на фронте занимался диверсионной деятельностью. Возможно, заградотрядством (об этом, конечно, врядли будут говорить)
2) Путин-старший не служил офицером, служил бойцом, в крайнем случае - сержантом. Иначе он не стал бы работать в ВОХРе и мастером на заводе после войны, офицеров, тем более НКВД, на рабочие должности в СССР обычно не ставили.
3) Власовцев, которых выдавали ангичане, вешали. Даже если предположить, что ему сохранили жизнь, то уж точно ему не разрешили бы жить в Питере. И уж с 200% гарантией сына бы не взяли в органы, возможно даже в постсоветской России

User inkerman, 18.03.2011 12:52 (#)

А может он перешел на сторону власовцев как агент НКВД?
Ведь после того, как он попал в окружение, серьезных фактов из его биографии времен войны практически нет.

User jaworsky, 18.03.2011 12:37 (#)

jaworsky

Инкерман, это же нереально - сделать ТАКУЮ карьеру при ТАКОМ отце! в СССР! после войны! Порядки были очень интересные: сын за отца не отвечал, а чтобы он и другие родственники вообще не вякали, их просто уничтожали в лагерях. Так что никто ни за кого и на самом деле не отвечал. Утка, конечно, эта публикация - уж очень райские возможности предоставило "сыну карателя" наше суровое, но справедливое родное Отечество. Так что наш ВВП ни по каким таким стопам не шёл, он - самородок.

User inkerman, 18.03.2011 12:48 (#)

:)))

Нереально!
А осадок остался!
У павлика морозова папа тоже был не бог весть каким любителем СССР...
Уж слишком все таинственно с отцом - отца наци.

User ostfreiwillige, 18.03.2011 23:26 (#)

Всё это, скорее всего (да наверное на 99%) - лажа. Но как бы хотелось, чтобы это было правдой!!!!)))))

User mudrlant, 18.03.2011 09:35 (#)

кущевский от кутюр

Предел мечтаний молодого ублюдка.Чистое,без примесу желание из грязи в гестаповские князи.На большее эти тупоголовые неспособны,ну нет ничего,чем бы мог похвалиться.Вот и рядятся эти задницы кто во что,папашкина панама от всего прикроет.Он же землячок самого атамана краснодарско-кущевского.А еще кто-то шьет эти униформы со знаками отличия(хоть казацкие,хоть нацистские - на любой вкус).А че?Желвачок то наряжается,то пожарником,то подводником,то байкером,он же тон задает.Вся нечисть в гости к нам,на показ мод.

User zor, 18.03.2011 10:10 (#)

Вот злонравия достойные плоды

Я задаюсь вопросом, могло ли это быть в советские времена, при "проклятых коммуняках"?

(комментарий удалён)
User jaworsky, 19.03.2011 01:11 (#)

jaworsky

Гауптштурмфюрер соответствует армейскому капитану, оберштурмбаннфюрер - майору, штандартенфюрер - полковнику. Так что Штирлиц имел более высокое звание. Кстати, обращение "господин" использовалось только в Армии. В полувоенных организациях (СС, СА, СД) обращение "господин" было не принято.

User zvirblis107, 19.03.2011 01:55 (#)

Разрешите вас поправить. Оберштурмбаннфюрер - подполковник, штандартенфюрер (уже без рун "зиг", на обеих петлицах по дубовому листу) - полковник.

User zvirblis107, 19.03.2011 02:06 (#)

Так что штандартенфюрер был ровно на одно звание выше оберштурмбаннфюрера. Уж извините за такие познания...

User zvirblis107, 19.03.2011 02:18 (#)

И 4 кубика это еще не все. Если под ними одна полоска - штурмбаннфюрер (маиор), если две - оберштурмбаннфюрер (подполковник). Просто мало кто сейчас знает про эти полоски... И дай бог, чтоб не знали, хотя для истории полезно...

User zvirblis110, 18.03.2011 23:00 (#)

прибалтийским фашистам значит можно, а ему просто надеть костюм-маскарад нельзя?

Дискриминация?

User ostfreiwillige, 18.03.2011 23:31 (#)

Знаки отличия носились на левой петлице, а руны "зиг" на правой. Хоть бы книжку бы по униформистике почитал бы, мудозвон.

User allora2, 17.03.2011 22:19 (#)

например?

В России последний
раз Хрущев отменил рабство для крепостных крестьян в 60-ых гг., когда американские
негры уже сто лет бегали на свободе.

User makaronov29, 17.03.2011 22:55 (#)

В России последний раз Хрущев отменил рабство для крепостных крестьян в 60-ых гг., когда американские негры уже сто лет бегали на свободе.

Мне кажется, что вы безоглядно предпочли бы колхозное "рабство" и крепостное "рабство" американскому рабству. Потому как для негров в США не существовало даже права на жизнь, не говоря уже обо всех остальных правах.
А после этого негры еще долго вынуждены были ходить в "черные" церкви, школы и туалеты. Это демократия, детка, а не вшивый интернационализм.
Но что либералам до правды. Ложь и двуличие - ваша вторая натура.

User allora2, 18.03.2011 00:53 (#)

Ложь и двуличие - ваша вторая натура.

я бы предпочел бы быть свободным американским негром, чем советским рабом, которого всегда могли расстрелять, сослать в Сибирь, посадить в ГУЛАГ, уморить голодом.
Невозможно себе представить, чтобы американская армия вычищала фермерские хозяйства или расстреливала свой народ.

User makaronov29, 18.03.2011 03:10 (#)

Невозможно себе представить, чтобы американская армия вычищала фермерские хозяйства или расстреливала свой народ.

Вы плохо знаете американскую историю. И морили, и расстреливали, и сажали просто так (особенно цветных).
***Невозможно себе представить, чтобы американская армия вычищала фермерские хозяйства или расстреливала свой народ.***
А вы знаете, скольких фермеров согнали с их земель за долги во время Великой Депрессии? Их вина заключалась только в том, что банки, в которых они держали сбережения, разорились. Что касается расстрелов, то любого, подозреваемого в симпатиях к коммунизму запросто могли расстрелять или посадить в психушку.
Например, как-то некую организацию ветеранов, потребовавшую причитающихся им выплат, обвинили в коммунизме, арестовали и потом....они загадочно погибли во время урагана.
А уж индейцев ФБР расстреливало без суда и следствия аж до 1975 года, когда ФБР-овцами было убито 63 человека в резервации Пайн-Ридж. Причем впоследствии их гибель даже не расследовалась.
Зато приговорили к 2-м пожизненным срокам борца за права индейцев Леонарда Пелтиера. Это демократия. Очень жаль, что вы не индеец и не были тогда в той резервации. Пораскинули бы тогда мозгами и кое-что поняли о сущности демократии.

User makaronov29, 18.03.2011 03:20 (#)

А это - немного о действиях "демократов" за пределами естественной среды обитания.

"В сентябре 2008 года, как и 500 лет назад, зеленые холмы берегов реки Тауаману стали местом охоты «белых» на индейцев.
Жертвы, пытаясь укрыться от пуль, прыгали в воду и пытались доплыть до другого берега. Загонщики с бразильским акцентом подсказывали друг другу: «Смотри, там еще индейцы... не дай им уйти!» Загонявшие индейцев охотники с югославскими и немецкими фамилиями кричали: «Гитлер убивал евреев, потому что не знал, что есть койя!» Сначала сводки новостей говорили о четырех убитых, потом о восьми, о 12, о 20, о 60. Больше сотни до сих пор считаются пропавшими без вести. Сегодня, когда в этих местах до сих пор хозяйничают вооруженные фашисты, становится ясно, что жертв наверняка гораздо больше. Родственников погибших, пытающихся найти их тела на зеленых холмах и в желтых водах Тауаману, встречают пулями. Жертвы – индейцы из ближайших общин, поддерживающие правительство Эво Моралеса – первого в истории Боливии президента-индейца самой индейской станы мира.
Почти половина территории Боливии сегодня в руках восставших против законной власти «Гражданских комитетов». Эти «комитеты» – не что иное, как созданные на деньги вчерашних хозяев страны бригады расистских штурмовиков, цель которых – «свалить индейца». На некоторых их джипах изображены свастики.
Откуда в Андах путчисты
Олигархические власти менее населенных, но самых богатых нефтью и газом провинций Боливии, где находится 95% их залежей – Санта-Круса, Тарихи, Бени и Пандо, – взяли курс на «автономию», что на практике значило раскол боливийского государства, чтобы не делиться своими богатствами с более населенной, бедной индейской западной частью страны.
Им в помощь почти прямиком из экс-Югославии прибыл специалист по этим вопросам посол США Филипп Голдберг. С 1994 года он занимал различные дипломатические должности в Боснии и Косово. Прибыв в Боливию, он установил тесные связи с губернаторами (префектами) мятежных регионов страны и осуществлял роль связного между ними и администрацией Буша. Наверное, югославские фамилии доброй половины боливийских олигархов из Санта-Круса придавали ему большую уверенность в «балканизации» страны. Как и в Чили начала 70-х, посольство США финансировало забастовки против законного правительств, чтобы создать атмосферу хаоса и неуправляемости.
После победы Эво Моралеса на августовском референдуме ситуация в стране резко обострилась. Убедившись в невозможности конституционного смещения президента, «гражданские оппозиционеры» взяли курс на свержение Эво и организовали погромы государственных учреждений и центров коммуникаций на востоке страны. В крайнем северном департаменте Пандо, являвшемся естественным путем трафика перуанского кокаина в Бразилию, в группы фашистских штурмовиков влились наемники и наркодельцы из соседних Бразилии и Перу, финансируемые из бюджета восставших префектур.
В ответ на призывы правительства к мирному диалогу и терпимости и немедленно после очередных консультаций с послом США префекты провинций «Полумесяца» (так эти территории выглядят на карте) начали настоящий штурм конституционной власти."
Что интересно, наши граненые "правозащитнички" ни гу-гу! Их больше Ходорковский интересует.

User mudrlant, 18.03.2011 09:47 (#)

Таким как вы,замордованныь либерализмом(даже сам термин не умеете употреблять в правильном контексте),надо под палкой читать лекции по истории собственной страны и так же подробно,как вы изучаете историю других порабощенных.Но потомственный раб не может посмотреть на свое стойло со стороны.И вообще,как соотносится ваша историософия краснопопого с предметом статьи?Только уровнем собственной самооценки и непроходимой тупостью.

User ostfreiwillige, 18.03.2011 23:38 (#)

Вообще-то гранённых правозащитников, как и всех нормальных людей, интересует ситуация в собственной стране и история собственной страны. Это у вас совков на всё один ответ: "А зато у вас негров вешают!".

User allora2, 18.03.2011 04:08 (#)

за что советы морили свой народ, а?

да отнимали банки землю и отнимают у банкротов.
Это нормальная практика. Ясно за что и как. А за что советы морили свой народ, а?
Вот в Украине есть музей украинского холокоста - поезжайте и посмотрите. Там все конкретно
- кто, где, когда. А у вас ураган, какие-то ветераны :) все это какие-то слухи и белиберда.

User makaronov29, 18.03.2011 04:59 (#)

за что советы морили свой народ, а?

Советы СПЕЦИАЛЬНО свой народ не морили. Так получилось.
***да отнимали банки землю и отнимают у банкротов.
Это нормальная практика. Ясно за что и как.***
Хорошая логика. А мне вот неясно. Предположим, я фермер. Пашу землю, имею счет в банке, плачу с него за свое хозяйство.
А тут бац! - кризис (в котором моей вины вообще нет), разоряется банк (и в этом я не виноват!) и все мои сбережения тю-тю. Но то, что я лишился сбережений не освобождает меня от обязанности платить другому банку! И меня не раскулачивают, а просто выгоняют со всей семьей на улицу безо всяких средств!
Получается, что жирные буржуи, по чьей вине случился кризис, просто обобрали меня и выгнали умирать. Зато все понятно и законно!
***Вот в Украине есть музей украинского холокоста - поезжайте и посмотрите. Там все конкретно
- кто, где, когда. А у вас ураган, какие-то ветераны :) все это какие-то слухи и белиберда.***
Когда США рухнут, вот тогда и организуем музей жертв капитализма. Огромный музей будет. А пока остается только мечтать о раскрытии и доказательстве их преступлений. По крохам собираю.

User allora2, 18.03.2011 05:36 (#)

Когда США рухнут :)

зря ждете - такая великая замечательная страна никогда не рухнет.

User prohogij1, 18.03.2011 10:14 (#)

Никогда не говори "никогда"

Старая, но тем не менее верная истина.

User kauttsky, 18.03.2011 12:46 (#)

А вот ещё одна старая истина:

Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

User prohogij1, 18.03.2011 15:07 (#)

Это поговорка, а истина как раз наоборот -

Толстые терпят хуже, меньше и дохнут быстрее, чем худые.

User kauttsky, 18.03.2011 16:32 (#)

Послужит ли это вам утешением при входе в китайский газенваген...

User allora2, 19.03.2011 17:01 (#)

истина как раз наоборот :)

толстый может и мучается, но живет дольше на своих запасах жира. Для этого они природой
и выдуманы.

Так получилось !

Вот так корень товарищ Макаронов ! Ну чисто случайно уморили много миллионов людей . Зато какие заводы , какой беломорканал ! Так , случайно , невзначай использовали психиатрические лечебницы , как средство поддержания правильной идеологии . А товарищ сталин так тот вообще - одна ходячая неспециально получившаяся аномалия .
Господа , я здесь недавно , но товарищи Макароновы везде идентичны , как резиновые изделия фабрики " Красный Треугольник " , расскажите , а на когда сей господин планирует " обрушение США " ?

User makaronov30, 18.03.2011 20:41 (#)

Вот так корень товарищ Макаронов ! Ну чисто случайно уморили много миллионов людей . Зато какие заводы , какой беломорканал !

Не "чисто случайно", а "так получилось". Есть меры хорошие, есть меры плохие, а есть меры ВЫНУЖДЕННЫЕ.
В США во время Великой Депрессии продовольствие уничтожалось. Правительство хотело таким образом вздуть цены на продовольствие и избежать разорения фермерских хозяйств. А вот часть народа при этом умирало от голода. И они как-то без энтузиазма воспринимали такие меры. Вот это пример вынужденных мер. Иногда, чтобы спасти всех, приходится жертвовать некоторыми. Ничего хорошего в этом нет, но так устроен мир.
***я здесь недавно , но товарищи Макароновы везде идентичны , как резиновые изделия фабрики " Красный Треугольник "**
Либералы, представьте себе - тоже. Все равны как наподбор, с ними дядька Новодвор.
***расскажите , а на когда сей господин планирует " обрушение США "***
Тогда, когда негры станут большинством. Лет через 50-60. Может и раньше.

User allora2, 19.03.2011 16:58 (#)

В США во время депрессии начались программы социального обеспечения

В США во время депрессии начались программы социального обеспечения Вэлфер и пенсионный фонд для всех.
А в 1939 г. начали раздавать беднякам фудстэмпы - это как деньги только на покупку продовольствия.

User allora2, 19.03.2011 17:07 (#)

"Так получилось" !!!

9. (Нумерация нарушена Шолоховым.) В Кружилинском колхозе уполномоченный РК Ковтун на собрании 6 бригады спрашивает у колхозника: «Где хлеб зарыл?» — «Не зарывал, товарищ!» — «Не зарывал? А, ну, высовывай язык! Стой так!». Шестьдесят взрослых людей, советских граждан, по приказу уполномоченного по очереди высовывают языки и стоят так, истекая слюной, пока уполномоченный в течение часа произносит обличающую речь. Такую же штуку проделал Ковтун и в 7 и в 8 бригадах; с той только разницей, что в тех бригадах он помимо высовывания языков заставлял ещё становиться на колени.
10. В Затонском колхозе работник агитколонны избивал допрашиваемых шашкой. В этом же колхозе издевались над семьями красноармейцев, раскрывая крыши домов, разваливая печи, понуждая женщин к сожительству.
11. В Солонцовском колхозе в помещение комсода внесли человеческий труп, положили его на стол и в этой же комнате допрашивали колхозников, угрожая расстрелом.
12. В Верхне-Чирском колхозе комсодчики ставили допрашиваемых босыми ногами на горячую плиту, а потом избивали и выводили, босых же, на мороз.
13. В Колундаевском колхозе разутых добоса колхозников заставляли по три часа бегать по снегу. Обмороженных привезли в Базковскую больницу.
14. Там же: допрашиваемому колхознику надевали на голову табурет, сверху прикрывали шубой, били и допрашивали.
15. В Базковском колхозе при допросе раздевали, полуголых отпускали домой, с полдороги возвращали, и так по нескольку раз.
16. Уполномоченный РО ОГПУ Яковлев с оперативной группой проводил в Верхне-Чирском колхозе собрание. Школу топили до одурения. Раздеваться не приказывали. Рядом имели «прохладную» комнату, куда выводили с собрания для «индивидуальной обработки». Проводившие собрание сменялись, их было 5 чел., но колхозники были одни и те же… Собрание длилось без перерыва более суток.
Примеры эти можно бесконечно умножить. Это — не отдельные случаи загибов, это — узаконенный в районном масштабе — «метод» проведения хлебозаготовок. Об этих фактах я либо слышал от коммунистов, либо от самих колхозников, которые испытали все эти «методы» на себе и после приходили ко мне с просьбами «прописать про это в газету».

User allora2, 19.03.2011 17:04 (#)

Михаил Шолохов в письме к Сталину от 4 апреля 1933 г.

Но выселение — это ещё не самое главное. Вот перечисление способов, при помощи которых добыто 593 т хлеба:
1. Массовые избиения колхозников и единоличников.
2. Сажание «в холодную». «Есть яма?» — «Нет». — «Ступай, садись в амбар!» Колхозника раздевают до белья и босого сажают в амбар или сарай. Время действия — январь, февраль, часто в амбары сажали целыми бригадами.
3. В Ващаевском колхозе колхозницам обливали ноги и подолы юбок керосином, зажигали, а потом тушили: «Скажешь, где яма! Опять подожгу!» В этом же колхозе допрашиваемую клали в яму, до половины зарывали и продолжали допрос.
4. В Наполовском колхозе уполномоченный РК, кандидат в члены бюро РК, Плоткин при допросе заставлял садиться на раскалённую лежанку. Посаженный кричал, что не может сидеть, горячо, тогда под него лили из кружки воду, а потом «прохладиться» выводили на мороз и запирали в амбар. Из амбара снова на плиту и снова допрашивают. Он же (Плоткин) заставлял одного единоличника стреляться. Дал в руки наган и приказал: «Стреляйся, а нет — сам застрелю!» Тот начал спускать курок (не зная того, что наган разряженный), и, когда щёлкнул боёк, упал в обмороке.
5. В Варваринском колхозе секретарь ячейки Аникеев на бригадном собрании заставил всю бригаду (мужчин и женщин, курящих и некурящих) курить махорку, а потом бросил на горячую плиту стручок красного перца (горчицы) и не приказал выходить из помещения. Этот же Аникеев и ряд работников агитколонны, командиром коей был кандидат в члены бюро РК Пашинский при допросах в штабе колонны принуждали колхозников пить в огромном количестве воду, смешанную с салом, с пшеницей и с керосином.
6. В Лебяженском колхозе ставили к стенке и стреляли мимо головы допрашиваемого из дробовиков.
7. Там же: закатывали в рядно и топтали ногами.
8. В Архиповском колхозе двух колхозниц, Фомину и Краснову, после ночного допроса вывезли за три километра в степь, раздели на снегу догола и пустили, приказ бежать к хутору рысью.
9. В Чукаринском колхозе секретарь ячейки Богомолов подобрал 8 чел. демобилизованных красноармейцев, с которыми приезжал к колхознику — подозреваемому в краже — во двор (ночью), после короткого опроса выводил на гумно или в леваду, строил свою бригаду и командовал «огонь» по связанному колхознику. Если устрашённый инсценировкой расстрела не признавался, то его, избивая, бросали в сани, вывозили в степь, били по дороге прикладами винтовок и, вывезя в степь, снова ставили и снова проделывали процедуру, предшествующую расстрелу.
...

User kauttsky, 18.03.2011 01:31 (#)

Любой советский КАЛхозник при Сталине с радостью записался бы в американские негры...

...

User makaronov29, 18.03.2011 03:14 (#)

Любой советский КАЛхозник при Сталине с радостью записался бы в американские негры...

Ага. Именно поэтому во времена Сталина американцы массово валили из США, в том числе и в СССР.
Но неграм, конечно, жилось лучше, чем всем остальным. Поэтому они никуда не уезжали.

User kauttsky, 18.03.2011 12:42 (#)

Некоторое количество дурачков приехали тогда в СССР. Что с ними стало вы в курсе?

А если бы КАЛ-хозников выпустили в США, то они все бы, пожалуй, уехали и с радостью бы записались в негры!

User parnek, 18.03.2011 01:42 (#)

Потому как для негров в США не существовало даже права на жизнь, не говоря уже обо всех остальных правах.

Молодец! Возродили традиционный советский пропагандистский трюк--"а у них негров линчуют". Вы в США хоть были когда-нибудь?

User makaronov29, 18.03.2011 03:17 (#)

Молодец! Возродили традиционный советский пропагандистский трюк--"а у них негров линчуют". Вы в США хоть были когда-нибудь?

А что, от того был я в США или нет может измениться мировая история? Это же не квантовая механика!

User allora2, 19.03.2011 08:03 (#)

история не изменится

история не изменится, но прежде, чем рассуждать о стране в ней надо бы побывать сначала.
А то получается звон и очень испорченный телефон.
Кстати, неужели вы считаете, что квантовая механика изменится от вашего перемещения по планете?
Вы частица или волна, или частица, делающая волны?

User zvirblis107, 17.03.2011 23:09 (#)

Эка теб

User inkerman, 17.03.2011 23:11 (#)

http://kotenikkote.files.wordpress.com/2010/05/144.jpg

User inkerman, 17.03.2011 23:12 (#)

http://kotenikkote.files.wordpress.com/2010/05/5105.jpg

User zvirblis107, 17.03.2011 23:22 (#)

И эти люди нам с тобой, Володь - говорят не ковыряться в носу?!?!?!

User inkerman, 17.03.2011 23:27 (#)

Ну дык...
Белая раса.
Раб галерный и земельку уже пообещал.
Своей-то не хватает.

User zvirblis107, 17.03.2011 23:37 (#)

А кстати, заметил, что при бандюке про ваффен СС "Галитчина" Москва как-то сразу забыла? А при Ющенко такие истерики закатывала :))

User inkerman, 17.03.2011 23:42 (#)

Москва много чего закатывала и гусеницами в том числе, но вот при развале союза ни один из секретарей обкома или чиновника более низкого звена не забаррикадировался у себя в кабинете и не отстаивал права на столь любимую им родину до последнего своего коммунистического вздоха.

User inkerman, 17.03.2011 23:59 (#)

!!!

http://pohodd.ru/gal/d/5922-2/kazak2polka.jpg
-----------------------------------
http://img11.nnm.ru/c/0/2/3/d/589ce89e67dba1b0d85696fc939_prev.jpg
---------------------------------------
http://img.crazys.info/files/i/2010.5.19/thumbs/1274267534_fashist5.jpg
-----------------------------
http://newzz.in.ua/uploads/posts/2010-02/thumbs/1266416873_1188578497_0041_1944.jpg
-----------------------
http://www.dobr20.ru/upl/journal/5-6/kazak5.jpg
----------------------------
http://www.dobr20.ru/upl/journal/5-6/kazak6.jpg
-------------------------------
http://www.dobr20.ru/upl/journal/5-6/kazak4.jpg
-----------------------------------
!!!!!!!!

User antifa_ru_144, 18.03.2011 00:10 (#)

Ну и!?

У нас и РОА Власова была! И десятки миллионов погибших в войне! А ты решил всех уравнять! Новодворщина какая то!

User zvirblis107, 18.03.2011 00:17 (#)

А ты решил всех уравнять!

Ну и в чем разница? Обьясни мне, тупому! И те, и те - за гитлера!

User antifa_ru_144, 18.03.2011 00:26 (#)

Я не вижу на улице своего города марширующих казаков воевавших на стороне гитлеровцев, якобы за свободу своей родины от большевиков!

Тем более что жертвами этой борьбы стали десятки миллионов соотечественников! Ваффен СС тоже не люди в белых халатах, и помимо, как они заявляют свободы, решали и другие задачи, предписанные войскам сс! Понял ли!?

User inkerman, 18.03.2011 00:52 (#)

У казаков своя Родина и они за неё воевали как со стороны фашистов, так и со стороны большевиков, а у прибалтийский народов Родина своя и они тоже за неё воевали.
Не для всех СССР был родным домом.

User antifa_ru_144, 18.03.2011 00:59 (#)

Ну все правильно, только маленький нюанс!

Методы этой борьбы! Если уж продали душу дьяволу, не надо из себя изображать Купидонов!

User inkerman, 18.03.2011 01:09 (#)

Да ладно о Купидонах....
Просто казаки сегодня оказались с одной стороны забора, а Прибалтика с другой, поэтому и отношения к происходящему диаметрально противоположное.
Это как с православной церковью, при советской власти её обличали в сотрудничестве с немцами, да оно так и было, материалов куча с фотками и документами, но для единения понадобилась и религия, теперь её раскручивают по полной, а ведь попы были первыми предателями, работали на всех и на фашиков и на НКВД...

User zvirblis107, 18.03.2011 01:00 (#)

Нука-нука, Какие такие задачи? Хотя о чем это я...,когда ты историю после распада пополнял только по указаниям свыше...

User antifa_ru_144, 18.03.2011 01:02 (#)

Это да! То ли дело ты - история твой конек!

User inkerman, 18.03.2011 00:25 (#)

Я никого не пытаюсь уравнивать Антифа.
Но еще раз скажу, что щеголяние - именно на Кубани в форме СС это даже не симптом, а доказательство определенных изменений происходящих в России по отношению к гитлеровской Германии.

User antifa_ru_144, 18.03.2011 00:29 (#)

Не факт!

Принц Гарри, или кто там еще, когда нацепил повязку со свастикой, можно тоже было трактовать, как победу неонацизма в Англии! Нельзя судить обо всем по поступкам некоторых у*бков!

User inkerman, 18.03.2011 00:40 (#)

!!!

Я уже рассказывал эту историю, но повторюсь. Моя бабушка с начала войны была медсестрой в санитарном поезде и раненых с передовой переправляли на Кубань. Так вот, поезд останавливался посреди степи из него выгружали раненых и отправлялись снова к передовой, а раненых на подводах везли в госпиталя.Обозы расстреливали казаки и именно после этих расстрелов раненым которые могли держать оружие стали его выдавать, чтобы отбиваться от местных.
!!!

User antifa_ru_144, 18.03.2011 00:44 (#)

Казаки, как и прибалты, бывают разные!

Одни воевали на стороне фашистов, другие против! А ты пытаешься всех казаков выкрасить коричневой краской!

User zvirblis107, 18.03.2011 00:13 (#)

Класс! Особенно понравилась фотка, где казак с MG-42 Ну чистый кандидат в СС, но гиммлер-злюка неарийцев не брал, падла (извиняюсь за грубость, но это к гиммлеру).

User sion1, 17.03.2011 23:29 (#)

эти люди нам с тобой, Володь - говорят не ковыряться в носу?!

Да ковыряйтесь,..и не только в носу..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: