новость Инвестиции в Россию в 2010 году оказались ниже кризисного уровня

28.02.2011
Бумажные доллары, Фото АР

Бумажные доллары, Фото АР

Прямые иностранные инвестиции в Россию в 2010 году составили 13,8 миллиарда долларов, что даже меньше кризисных 15,9 миллиарда 2009 года. Погашение инвестиций в прошлом году, по данным Росстата, впервые превышало приток. Иностранные инвесторы предпочитают кредитовать проекты в России, не желая брать на себя риски собственников.


Комментарии
User sotsium, 28.02.2011 10:23 (#)

Не знаете, куда вложить средства?
***Иностранные банки про Жопу

да, прямые инвестиции упали, но в сумме - инвестиции выросли
пруф - http://lenta.ru/news/2011/02/25/invest1/

так что, общий итог - рост на 30%
давайте не будем уподобляться своим оппонентам, если инвестиции не упали, это не означает, что нас всё устраивает

User sotsium, 28.02.2011 13:08 (#)

Чистый отток капитала из России по итогам 2010 года составил 38,3 миллиарда долларов, намного превзойдя прогнозы правительства. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Центробанка.(там же)

там же?
если по моей ссылке, то там нет 38 миллиардов, а есть инвестиции из России - 96,2

User sotsium, 28.02.2011 15:25 (#)

Указанный Вами адрес,ссылки по теме, вторая сверху

User ogurtzov, 28.02.2011 10:25 (#)

все это никак не связано ни с боевиками, ни с Ходорковским. Россия - суперстабильная страна сегодня. А отток капитала на руку ЦБ и Минфину, которые должны не допустить чрезмерного укрепления рубля на фоне вновь высоких цен на нефть и удержать инфляцию в пределах 10% в год. Когда доллары покупают негосударственные структуры, то количество рублей в экономике не увеличивается и не растет инфляция. Так что все не страшно.

Россия - суперстабильная страна сегодня.

Одной этой фразы достаточно, чтобы навсегда утратить серьезное к вам отношение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User foxbit, 28.02.2011 11:09 (#)

Самое стабильное положение у тех кто на кладбище ,в этой жизни им уже ничего не понадобится а про ту другую мы точных сведений не имеем , так вот курс у страны именно в этом направлении - во всех смыслах.......

User hohTengеr6, 28.02.2011 13:16 (#)

А зачем они нужны зарубежные фантики(инвести

User zvirblis__6, 28.02.2011 13:57 (#)

Ну хоть раз я с тобой согласен :))

User gin, 28.02.2011 14:27 (#)
5316

и ведь до чего забавны бригадные в своей простоте..

Похоже, что они действительно верят, что беззаконные судебные процессы и взрывы в центре столицы никак не влияют на отношение инвесторов. Страна суперстабильна. Старший сказал. Как тут можно сомневаться? Каки-таки рейтинги? Это всё русофобы придумывают!

User hohTengеr6, 28.02.2011 14:52 (#)

Причем здесь рейтинги и русофобы?

Круглое и мягкое? Все 'эти ваши' рейтинги просто не имеют никакого значения вот и все. А стабильна страна или нет - это там не за рубежом решать.
Не нравится 'инвесторам' что-то здесь - никто никого не держит. Свободны!

User njghjnf, 28.02.2011 14:58 (#)

Гуевой тезке "hohTengеr6".

"Не нравится 'инвесторам' что-то здесь - никто никого не держит. Свободны!"
Вы, уважаемый, редкостный идиот! Дальнейшая дискуссия с вами бесполезна!

User hohTengеr6, 28.02.2011 15:07 (#)

А по существу ничего нет? Ну да - тогда остаются только бАнальные оскорбления.

User njghjnf, 28.02.2011 15:26 (#)

"Ну да - тогда остаются только бАнальные оскорбления."
Нет, это констатация факта!
Во всем мире (цивилизованном разумеется), все руководители, создают тепличные условия для инвесторов! Потому что инвесторы — это деньги, это рабочие места и в конечном счете это благосостояние нации!
Но, в вонючем совке, который вы называете островом стабильности, власть и вам подобные, никогда не думали о собственных гражданах! ...Пожалуйста по существу!

User hohTengеr6, 28.02.2011 15:50 (#)

Ну надо же!

/(цивилизованном разумеется)/ - Критерии данного термина пожалуйста, а то у каждого свои определения. Кому что больше нравится.
/все руководители, создают тепличные условия для инвесторов!/ Зачем? если кто-то что-то там хочет - имеет право, но это не имеет никакого значения для остальных.
/Потому что инвесторы — это деньги, это рабочие места и в конечном счете это благосостояние нации! /
С каких это пор? Вы ведете речь о так называемых странах третьего мира, которые абсолютно несамодостаточны и зависят во всем от международных экономических группировок?
Писал уже - в России предостаточно СВОИХ денег для создания рабочих мест и увеличения благосостояния нации! Чьи-то там бабки не имеют какого-либо значения.
При этом совершенно не обязательно преподносить зарубежные группировки с их фантиками (Кудрин может напечатать не хуже), как единственно возможные для развития экономики. Можно конечно заниматься преувеличением их значимости, но это пустая трата времени. На дураков расчитано.
/Но, в вонючем совке, который вы называете островом стабильности, власть и вам подобные, никогда не думали о собственных гражданах!/ Пустая штампообразная демагогия, такие сказки морально устарели еще в лихих 90ых.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: