новость Демкоалиция приняла заявление о мерах по борьбе с коррупцией

09.12.2010
Участники демократической коалиции. Кадр Граней-ТВ

Участники демократической коалиции. Кадр Граней-ТВ

Коалиция "За Россию без произвола и коррупции" приняла заявление, приуроченное к Всемирному дню борьбы с коррупцией. Основными причинами коррупционного разложения "вопреки широковещательным заявлениям властей" демократы считают непрозрачность власти, отсутствие конкуренции, цензуру и бесконтрольность силовиков.


Комментарии
User antifa_ru_102, 09.12.2010 14:14 (#)

Лично я не против борьбы с коррупцией, а даже наоборот, обоими руками ЗА!

Однако, когда за эту борьбу берутся сами коррупционеры, по крайней мере в недавнем прошлом, то становится радостно на душе! Процесс пошел! Коррупционерам надоело коррупционировать, и они обьявили коррупции бой! А может все гораздо проще! Борцов отстранили от возможности заниматься любимым делом, коррупцией, и они всеми силами пытаются вернуть себе эту возможность! А для этого, как известно, все средства хороши, в том числе и борьба с коррупцией!

User troechnik, 09.12.2010 16:13 (#)

В России коррупции нет!

То что на западе обзывают коррупцией, в России величают блаходарностью!

User antifa_ru_102, 09.12.2010 17:37 (#)

У нас тоже называют коррупцией!

"Благодарность" - это бутылка коньяка хирургу!

User troechnik, 09.12.2010 17:54 (#)

Коньячок, за пустячок.

User antifa_ru_102, 09.12.2010 18:48 (#)

За аппендицит!

User antifa_100500, 09.12.2010 19:36 (#)

Семки меньше хавай, блондинко!

User argo, 09.12.2010 14:34 (#)

Согласен!

User octavian32, 09.12.2010 14:45 (#)

Ну еще б ты не был согласен :)) Коллега же!

User antifa_ru_102, 09.12.2010 15:08 (#)

Ну чего ты начинаешь!

Возрази, хотя бы для порядку! Или может быть ты точно знаешь, что Касьянов дачи не прикоррупционировал!? А то как в анекдоте!

- Абрам, почему у тебя кофе был всегда таким вкусным!?
- Кофе надо больше класть!

User octavian32, 09.12.2010 15:17 (#)

Возрази, хотя бы для порядку!...

Да запросто! Согласен,Касьянов и Немцов в свое время можь и попилили чего,ну а остальные? Кто не был "наверху" - тоже коррупционеры? :))

User antifa_ru_102, 09.12.2010 15:22 (#)

Вот интересно, и кто из них не был!?

Милов зам министра, и Рыжков - депутат госдумы! Согласен за ними нет такого скандального шлейфа, как за Немцовым и Касьяновым! Однако, на мой взгляд, никто их в качестве центровых и не рассматривает! Пристежные они, до кучи!

User octavian32, 09.12.2010 15:28 (#)

Кого предлагаешь? Велика Россия,да кроме вовы никто не достоин? :))

User antifa_ru_102, 09.12.2010 15:43 (#)

Почему "не достоин"!?

Вот Медведев сейчас, потому будет еще кто нибудь! Или ты забыл кто в России президент!? Конечно выбор штука сложная! Это вам в Литве хорошо, за вас в госдепе все решают!

User octavian32, 09.12.2010 15:50 (#)

Это вам в Литве хорошо, за вас в госдепе все решают!..

Ага,и выборы за нас проводят,и импичментом по горбу как Паксаса - всё госдеп :)) А насчет Медведева - самому не смешно? Особенно после последнего "послания" :))

User antifa_ru_102, 09.12.2010 16:38 (#)

Ага,и выборы за нас проводят,и импичментом по горбу как Паксаса - всё госдеп :

В том числе! Стоило в Литве появиться, белее менее лояльно настроенного к русским, президенту, как ему сразу обьявили импичмент! Чего уж тут смешного!? Госдеп рулит как хочет!

User octavian32, 09.12.2010 16:53 (#)

Ага,только почему-то

Когда у нас обнаружилась одна секретная тюрьма ЦРУ - скандал был неимоверный, и директора ДГБ уволили нахрен! Какие-то мы неправильные союзники госдепа :))

User antifa_ru_102, 09.12.2010 17:11 (#)

Почему же неправильные, очень даже правильные, раз у вас они разместили секретную тюрьму!

И твоего мнения не спросили! А ваш директор, так у вас их много директоров, как в Бразилии обезьян! Какие проблемы!?

User octavian32, 09.12.2010 17:29 (#)

Дал дураку зацепку :)) Только наши силовики,в отличие от ваших - подотчетны парламенту (слово хоть помнишь такое?) и не сидят в нем убийцы луговые-делимхановы.

User antifa_ru_102, 09.12.2010 17:36 (#)

Слабое утешение для такого как ты, патриота Литвы!

User octavian32, 09.12.2010 17:47 (#)

Ну почему-же?

Или считаешь,что оскорбил? :))

User antifa_ru_102, 09.12.2010 18:50 (#)

Патриот Литвы - это оскорбление!?

User antifa_ru_102, 09.12.2010 15:27 (#)

Вот про Милова что пишут! Неслабый послужной список, и все топливо и энергетика!

Окончил электромеханический факультет Московского государственного горного университета (1994) по специальности «технология машиностроения», инженер-механик.
В 1994—1997 работал во Всесоюзном научно-исследовательском и проектно-техническом институте угольного машиностроения, затем в АООТ ТД «Сиданко».
В 1997—2001 работал в Федеральной энергетической комиссии России[2] (в том числе в январе 1999 — марте 2001 был начальником управления экономического анализа и основ ценовой политики).
В 2001 — эксперт[2] и руководитель группы по разработке энергетического законодательства[источник не указан 159 дней] в Центре стратегических разработок. Руководил подготовкой таких документов как доклад министерства экономического развития и торговли РФ правительству о концепции создания единого органа тарифного регулирования и первые версии проекта федерального закона «Об электроэнергетике», в редакции, близкой к внесенной правительством в Государственную думу.
С декабря 2001 до 2002 года — советник министра энергетики России.[2]
14 мая 2002 года распоряжением председателя правительства РФ Михаила Касьянова В.Милов был назначен заместителем министра энергетики России.[2][3] Руководил разработкой проекта Энергетической стратегии России на период до 2020[4] (по словам Милова, «в августе 2003 правительство приняло энергетическую стратегию, почти в точности повторявшую мою по форме, но полностью выхолощенную по сути»).[5] 30 октября 2002 года В.Милов был освобождён от должности замминистра энергетики по его просьбе.[6]
В 2002 году был членом совета директоров ОАО «Компания проектной приватизации».[2]
В ноябре 2002 возглавил исследовательский фонд «Институт стратегического развития ТЭК» (с ноября 2003 — «Институт энергетической политики» [7], домен сайта которого был продан новым владельцам в связи с непродлением регистрации (неоплатой ежегодного абонентского взноса).
В июне 2004 по совместительству возглавил исследовательскую группу по энергетике и транспорту в Центре стратегических разработ

User waitoo, 09.12.2010 15:39 (#)

Все борьбы с коррупцией, за модернизацию, с пьянством и наркотой и все остальное в том числе и рождаемость сводятся к одному - развитие демократических норм

User octavian32, 09.12.2010 16:10 (#)

Звучит красиво. Только где всё это?

User troechnik, 09.12.2010 16:59 (#)

Transparency International «Барометр мировой коррупции-2010». Согласно результатам проведенного TI опроса, в течение последних 12 месяцев взятки давал каждый четвертый россиянин (26%). В прошлом году процент взяточников был чуть выше – 29%. Разница несущественная, считает директор TI Russia Елена Панфилова. «Практически одни и те же цифры. Рост коррупции опережает эффективность борьбы с ней, при этом граждане сталкиваются с коррупцией в сферах, которые наиболее важны для них», – утверждает она.

User prosto_narod, 09.12.2010 17:17 (#)

В ответ на фразу octavian32

"Да запросто! Согласен,Касьянов и Немцов в свое время можь и попилили чего,ну а остальные?"
Принятие обществом демократических ценностей напрямую зависит от того, кто эти ценности будет пропагандировать.
Реалии российской действительности таковы, что общество (как считает Новодворская - совок), точнее, его значительная часть, живущая в районе черты бедности, АПРИОРИ считает любого чиновника казнокрадом. Пошло это не от Сталина-Ленина, а еще от Древней Руси, когда воевода приезжал в крепость, не на служение, а "на кормление". Он кормился с места, а не службу нес.
Ничего за эти сотни лет в России не изменилось.
В интернете про деяния Касьянова в качестве министра финансов и председателя правительства столько статей написано, что куда ему в борцы с коррупцией.
Или тут действительно считают, что русский народ, увидев волка с плакатом "Давайте спасать наших овец" сразу побежит ключи от своих овчарен отдавать. Тогда здесь плохо думают о русском народе. Он, русский народ, Путина там еще терпит, но такой развесистой клюквы себе на уши повесить не даст.
Так для кого эти выступления? То, что на простой народ они никакого впечатления не произведут, это ясно и самим "новым борцам с коррупцией".
Вопрос - на кого они хотят произвести впечатление?

User octavian32, 09.12.2010 17:23 (#)

Ну и что предлагаешь?

Оставить воров у власти,в надежде,что наворуются и перестанут? :))

User troechnik, 09.12.2010 17:46 (#)

"В интернете

В интернете написано, что путин педофил!
Верю!

User octavian32, 09.12.2010 17:49 (#)

:)))))

User prosto_narod, 09.12.2010 19:08 (#)

Верю - не верю

Смотрите: Если Вы сочтете нужным мне ДОКАЗАТЬ, что Касьянов не воровал, тогда
нам с Вами (здесь согласен Вам помочь) придется поднять ВСЕ бумаги, которые Касьянов подписывал или к которым имел отношение,
нам с Вам придется КАКИМ-ТО образом найти стенограммы, аудио- или видеозаписи заседаний, где Касьянов участвовал, телефонных разговоров и много еще чего.
Потом всю эту гору перекопать еще и вширь, потому что есть еще и телефонное право, и полунамеки, которых достаточно умному человеку, да ведь бывает достаточно и простого указания пальцем.
И только тогда мы с Вами сможем заявить: "Да, Касьянов был честен каждую минуту своей работы".
Хотя все равно может остаться червячок: "А вдруг Касьянов биржевые секреты жене ночью выбалтывал, а она, пользуясь этим, на бирже играла и деньги заработала" - ведь в спальню мы заглядывать не будем. Или будем?
Вот какая прорва работы.
А вот чтобы доказать Вам мое мнение, что у Касьянова рыльце в пушку, мне ДОСТАТОЧНО НАЙТИ ОДНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Всего одно - какая-нибудь видеозапись, исповедь заслуживающего доверия человека, переводы денег на счета Касьянова, которые он не сможет объяснить, еще что-нибудь...
Вы понимаете, насколько моя задача легче.
Конечно, с точки зрения закона Касьянов чист - нет приговора, значит нет и преступления.
Но мы ведь говорим о РЕАКЦИИ ОБЩЕСТВА.
Неужели, уважаемый troechnik, Вы серьезно верите, что десятки статей про Касьянова лживы?
Ведь Касьянов в свое время был очень близок к Путину. Неужели он не заразился?

User octavian32, 09.12.2010 18:06 (#)

Малость не в тему,но актуально:

http://www.newsru.com/world/09dec2010/polska1.html

User octavian32, 09.12.2010 18:08 (#)

Интересно,у России еще остались союзники?

User troechnik, 09.12.2010 18:33 (#)

А как же! Есть! Чип, Дейл, Каакёт, Чаморос!

А с не давних пор Янукович.
На некоторых сайтах даже начались дебилоскуссии в которых выясняют на чьей стороне будет Украина в случае вооруженного конфликта между Россией и НАТО...
Наивность патриотов не имеет границ.

User octavian32, 09.12.2010 18:41 (#)

Даже не сомневаюсь,что скинете вы своего бандюка! В других странах уголовников не допускают в кандидаты.

User troechnik, 09.12.2010 18:47 (#)

Так тож в нормальных странах.

А у нас без судимости (и чем их больше, тем лучше) в политику нечего соваться.
Воруй и грабь сынок, президентом Украины станешь.

User antifa_ru_102, 09.12.2010 19:08 (#)

"Прошлась по телу иголка - иголочка!"

User octavian33, 09.12.2010 19:24 (#)

Ты о чем это?

User troechnik, 09.12.2010 20:29 (#)

Это он

О тяжелой, но яркой жизни уголовного элемента.

User prosto_narod, 09.12.2010 21:37 (#)

Оно, конечно, междометия вставлять - оно безопаснее...

В 16.08 именно в Вашей ветке написал Вам вопрос. Точнее, задал аж целых два вопроcа.
Хотелось бы услышать ответ. Смотрю, в 17.29 на эту ветку Вы ведь заглядывали.
Или только на междометия сил к вечеру осталось.
Так я понимаю, дела житейские.
Ничего, я здесь уже привык, что говорить начинаешь с человеком, а заканчиваешь с пустым местом.
А может быть, я и начинал разговаривать с ПУСТЫМ МЕСТОМ?
Надо сходить к доктору, провериться...

User rka9, 09.12.2010 19:03 (#)

ни хрена столько тут гавна налили. Фээсбушникам выплатили задержанную зарплату? Фу...........вонь какая

всем четверым мужчинам на фото - БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ. все получится.

User octavian33, 09.12.2010 19:33 (#)

Дай Бог!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: