новость Госдума признала вину советских властей за расстрел в Катыни

26.11.2010
Катынский мемориал. Кадр телеканала "Россия1"

Катынский мемориал. Кадр телеканала "Россия1"

Депутаты признали, что расстрел польских офицеров весной 1940 года был совершен по приказу советских властей. В заявлении Госдумы подчеркивается, что материалы, хранившиеся в секретных архивах, "не только раскрывают масштабы этой страшной трагедии, но и свидетельствуют, что катынское преступление было совершено по прямому указанию Сталина и других советских руководителей".


Комментарии
User troechnik, 26.11.2010 16:43 (#)

Расплатились с поляками...

И у них же снова взяли в долг.

User cheza2114, 26.11.2010 17:01 (#)

Как резво начали работать депутаты, молодцы. Похоже пистон хороший получили.

User ba1abo1etc, 26.11.2010 17:07 (#)

драма

у поцреотов множественный разрыв шаблона..."и ты Путин/Медведев?!" Теперь и они в команде Геббельса, наряду с Ельциным и Горбачевым)))

User octavian26, 26.11.2010 17:11 (#)

Особенно жгут коммунисты -

Если правда пахнет суд.исками - никогда не признавать! :)) Ну клоуны,ей богу!

User ba1abo1etc, 26.11.2010 17:22 (#)

"СЕНСАЦИЯ! Госархивы тотально фальсифицируются режимом!"

http://rutube.ru/tracks/3304484.html?v=9737ceac2384812a08301e8192e988e3&autoStart=true&bmstart=0
_________________
это называется- разрыв шаблона.
и амеркианцы на Луну не летали! у нас есть доказательства! Кругом фальсификации! кругом! аааааааааа..../убегает/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User russivan026, 26.11.2010 17:25 (#)

Депутаты признали, что расстрел польских офицеров весной 1940 года был совершен по приказу советских властей.

Выстрелишь в прошлое из пистолета - будущее ответит ударом из пушки. Депутатам очень скоро придется убедиться в обоснованности этих слов. Говорить "мы не знали", "мы не подумали", "нас ввели в заблуждение" будет поздно. Легкость у них в головах - необыкновенная...

User ba1abo1etc, 26.11.2010 17:33 (#)

Ваня вот ты скажи, есть расстрельные альбомы, на некоторых стоит вензель Сталина. Тоже подделка?

Американцы были на Луне?
Полигон Бутово тоже подделка или там лежат все или большинство за дело?

User russivan026, 26.11.2010 17:44 (#)

Виктор Илюхин о "признании" :«Русского человека заставили извиняться за все, что он не совершал»

User ba1abo1etc, 26.11.2010 17:47 (#)

какие ваши доказательства? показания анонима и набор штампов?

вы хотя бы в курсе что факсимильная подпись очень легко палится? и что заявление илюхина "что ни одна экспертза..." просто некомпетентная глупость?

User russivan026, 26.11.2010 17:55 (#)

показания анонима и набор штампов

"С особенной силой ответил Спасович на упрек защитника Овсянникова, что он строит все свои выводы на одних косвенных уликах, на чертах и черточках: "Н-да! черты и черточки! - воскликнул он. - Но ведь из них складываются очертания, а из очертаний буквы, а из букв слоги, а из слогов возникает слово, и это слово: поджог!" А.Ф.Кони

User ba1abo1etc, 26.11.2010 18:03 (#)

есть официальные документы прошедшие экспертизу-это называется факты.

Документы эти введены в архивный оборот до 1991 года.
и есть аноним с набором штампов. И Илюхин размахивающий оттиском подписи: "ни одна экспертиза не отличит...". )

User adig, 26.11.2010 17:44 (#)

Да разве по его логике

дело в том, что подделка или нет.

Логика одна - все, что не красит, отрицать и баста, поскольку все, что его родное, - это божья роса.

User maklay, 26.11.2010 17:34 (#)

Осталось сделать то же самое и по отношению к нашим гражданам.

А вам, похоже, больше нравиться врать и дальше. Чтобы от русских все подальше держались как от прокаженных.

User octavian26, 26.11.2010 17:42 (#)

Грозишь,Вань? :)) Застрявший в прошлом...

User antikriger, 26.11.2010 17:39 (#)

теперь очередь за польским сеймом. 80 тысяч красноармейцев в польских лагерях умерли не от чревоугодия и переизбытка здоровья в организме.

User octavian26, 26.11.2010 17:45 (#)

От испанки.

А как они туда попали? С миром пришли?

User maklay, 26.11.2010 17:47 (#)

+100%

User russivan026, 26.11.2010 17:49 (#)

Кто начал войну? Кто предлагал устроить все миром?

User antikriger, 26.11.2010 17:50 (#)

почему Сталин не сжег заживо пленных немцев? они ведь пришли не с миром

User ba1abo1etc, 26.11.2010 17:56 (#)

причем здесь пленные красноармейцы? причем здесь в/п немцы? речь за расстрел в/п поляков.

что за идиотизм все смешивать ...

User antikriger, 26.11.2010 18:04 (#)

пленные красноармейцы в каком плену были? в польском или эфиопском? польский сейм будет давать оценку положению этих людей в польских лагерях и обращению с ними или нет?
Октавиан дал понять что их гибель оправдана потому что они были агрессорами следовательно обращаться с ними в плену можно как угодно жестоко. Отсюда вопрос, с пленными немцами тоже можно было как угодно, издеваться над ними, не кормить, убивать разными способами?

User russivan026, 26.11.2010 18:11 (#)

они были агрессорами

Они не были агрессорами. Поляки первыми начали войну. Россия - обороняющаяся сторона.

User ba1abo1etc, 26.11.2010 18:28 (#)

Россия оборонялась от Польши? оригинально....

назовите тогда день нападения Польши на Россию...

Vip rubinstein, 26.11.2010 18:57 (#)
12

"назовите тогда день нападения Польши на Россию..." --- Зря вы, по-моему, задаете такие вопросы. Я уже многократно говорил и повторю еще раз, что резко прерывать галлюцинации - вредно и негуманно. Галлюцинируемый в таких случаях впадает либо в неконтролируемую ярость, либо в затяжную депрессию.

User nоgrani13, 26.11.2010 19:28 (#)

Лев Семеныч, почитайте:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
Нельзя рассматривать вторую мировую войну в отрыве от впервой.
Польша захотела откусить от России, после 1-й мировой войны, большой кусок территории. Выиграла ту битву, но спустя 20 лет, "получила свое"...

User ba1abo1etc, 26.11.2010 19:48 (#)

ну так где конфликт произошел? в Беларуссии... Беларуссия это Россия?

User nоgrani13, 26.11.2010 19:51 (#)

Не было тогда Белоруссии.

Была Российская Империя, или то что от нее осталось!

User ba1abo1etc, 26.11.2010 20:09 (#)

? ну тогда гражданская война) часть росс империи польское княжество напало на другую часть росс империи ...

Беларусь была ..точнее несколько Беларуссий) в т.ч. большевицкая. Так что вы не правы ну со всех сторон)

User nоgrani13, 26.11.2010 20:17 (#)

Вы невнимательны.

В 1795 году в результате трёх разделов, когда территория была разделена между Пруссией, Австрией и Россией, Польское государство перестало существовать. Польша вновь обрела независимость в 1918 году после Первой мировой войны.
... и сразу напала на Россию!

User ba1abo1etc, 26.11.2010 20:25 (#)

Польша входила в Росс империю?

Вы же что то там такое лепетали про границы российской империи...фактически были боевые действия между субьектами б. российской империи в границах б. росс империи. И как это Беларуссии не существовало? совсем уже глупость...Беларусь как и Польша провозгласила независимость, большевики провозгласили свою Беларусь...

User nоgrani13, 26.11.2010 20:42 (#)

Еще раз про вашу НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!

"Польша входила в Росс империю?"
О, да! Если вы почитаете историю, сами в этом убедитесь!
"фактически были боевые действия между субьектами б. российской империи в границах б. росс империи."
Боевые действия велись там, где в них возникала необходимость!

Еще раз, для особо одаренных:
Польша хотела поживиться за счет умирающей России, ...расплате наступила спустя 20 лет!!!

User ba1abo1etc, 26.11.2010 21:35 (#)

Дружище, шли боевые действия в границах Росс империи между субьектами Росс Империи?

да или нет?
На чьей территории шли боевые действия?
В этом конкретном случае на территории Беларуссии/БССР.
Или БССР входила в состав РСФСР?

User nоgrani13, 27.11.2010 09:47 (#)

В 1918 году и Польша и Белоруссия объявили независимость.

НО (!!!) После ухода немецких войск,территория, на которой функционировали структуры БНР, была без масштабного сопротивления занята Красной Армией.

А Польша начала захватывать новые территории!
Основной целью руководства Польши во главе с Юзефом Пилсудским было восстановление Польши в исторических границах Речи Посполитой 1772...

User troechnik, 26.11.2010 21:40 (#)

"...за счет умирающей России"

Логический конец любой империи.
Россия своей агрессивной политикой, копает себе могилу. И не надо свистеть о расплате.Российскую империю никогда не интересовал её собственный народ, а вот мстить по национальному признаку это преступление, за которое ответственность должно нести все государство, а не один ее лидер, пусть даже он и был тираном.

User nоgrani13, 27.11.2010 09:52 (#)

"Логический конец любой империи."
Ваша империя переродилась в еще более злобную - СССР!

"..преступление, за которое ответственность должно нести все государство, а не один ее лидер..."
Надо А.Д. Сахарова сделать ответственным за ввод советских войск в Афганистан! Политковкую, за Чечню и т.д.

User octavian26, 27.11.2010 12:10 (#)

А идиотизм всё крепчает :)) Делать ответственными тех,кто не был у власти? Интересный случай для психопатологов.

User tabarnaque, 28.11.2010 00:53 (#)

Почему идиотизм?
Обычная профессиональная ловкость...языком и никакого мошеничества!

User ba1abo1etc, 26.11.2010 18:20 (#)

да это два разных дела ....и рассматривать их нужно отдельно , если конечно вы не заявляете что

поляков в 1940ом убили в отместку за смерть в польском плену 80 тыс красноармейцев...

User antikriger, 26.11.2010 19:45 (#)

Это Путин заявил в присутствии Туска. Если Туск слова Путина не опроверг и не выдвинул свою версию, значит он с путинской версией согласен

User octavian26, 27.11.2010 12:13 (#)

Туск - такой же урод. Еще всплывет его соучастие в Катынь2.

User evo_morales, 26.11.2010 19:09 (#)

Почему 80 тысяч, а не 800 миллионов? =)

Почему 80 тысяч, а не 800 миллионов? =)

User antikriger, 26.11.2010 19:43 (#)

а потому что 80 тысяч

User evo_morales, 26.11.2010 22:50 (#)

Ну вы же придумываете циферки из своей головушки, так берите число побольше, ваш учитель Геббельс так бы и посоветовал :-)

Ну вы же придумываете циферки из своей головушки, так берите число побольше, ваш учитель Геббельс так бы и посоветовал :-)

User valepe, 27.11.2010 04:15 (#)

Чтож Вы такие все тотально неграмотные
Изучай:
http://www.novpol.ru/?id=498
баран необразованный.

Заодно ответь, куда в советском плену пропали почти 19 тыс. польских военных в том же 19-21 году.

User antikriger, 26.11.2010 17:48 (#)

От испанки.

а заключенные концлагерей от тифа. и немножко от голода, потому что союзники бомбили железные дороги - отсюда перебои с поставками продуктов в концлагеря. есть и такая версия. всегда удобно списать преступления на эпидемию какой-либо болезни

User maklay, 26.11.2010 17:55 (#)

Поляков никто не оправдывает за гибель этих красноармейцев

Но что-то не слышал от СССР связи этой трагедии с Катынью.
Причем разница во времени между ними приличная. Да и не только во времени, но и исторически нет никакой связи. Это сейчас некоторые умники одно к другому приставляют.

User antikriger, 26.11.2010 18:21 (#)

никто не просит устроить размен, признание одной вины на признание другой. просто хотелось бы узнать теперь позицию Польши по вопросу о 80 тыс. наших сограждан, погибших на ее территории в 20-х гг.

User valepe, 27.11.2010 04:17 (#)

Еще раз, чтоб глупости о 80 тысячах не писал

http://www.novpol.ru/?id=498

User anti_nato, 27.11.2010 12:22 (#)

Этот источник, не надежнее несвязной брехни г-жи Новодворской

60 - 80 тысяч уничтоженных расстрелами, издевательствами, голодом, холодом и намеренно инфицированными эпидемиями красноармейцев это наиболее достоверная цифра. Когда в 1990г. Горбачев разрешил польской прокуратуре проводить расследование на территории СССР, он почему-то не выдвинул поляком условия о аналогичном расследовании но на территории Польши. Вместо этого у поляков был создан институт национальной памяти с совокупным бюджетом в 1,5 миллиарда долларов, который занимался раздачей грантов сначала советским, а потом и российским ученым за написания научно-исторических исследований в поддержку Гебельсовской версии. Ельциновские ставленники водруженные во главе нашей исторической науки в борьбе с коммунистическим прошлым не только не препятствовали этой порочной практике фальсификации истории за деньги польской стороны, но еще и поощряли тех, кто продавал свою Родину, фабрикуя разные исторические небылицы. Таким иудам исторических наук раздали звания и привилегии, высокие чиновничьи посты безмерное количество эфирного времени на теле и радио каналах.
А факты упрямая вещь:
поляки в 20-21 г. первыми на территории Европы создали концентрационные лагеря, первыми планово умерщвляли десятки тысяч военнопленных, опьяненные националистическими и шовинистическими идеями возрождения великой Речепосполиты, став кровавыми учителями Гитлера, его союзниками в разделе Чехословакии.

Не секрет, что на рубеже 1935-1938г. Германия и Польша вели тайные переговоры и строили откровенные планы войны против СССР. Все это обсуждалось во время визитов Геринга в Польшу. В 1935 г. он приезжал на так называемую «охоту» в Беловежскую пущу. Суть этих переговоров изложена в официальной записке тогдашнего заместителя министра иностранных дел Польши графа Шембека:

«Сегодня обсуждал с господином Липским вопрос о визите Геринга в Польшу,— пишет Шембек.— Посол утверждал, что во время бесед в Беловеже и в Варшаве Геринг был весьма откровенен. Особенно в беседе с генералами, когда он наметил в общих чертах далеко идущие планы, намекнув об антирусском союзе и совместном нападении на Россию. Геринг давал понять, что при этих условиях Украина стала бы польской сферой влияния, а Северо-Западная Россия — германской»
(Republic of Poland Ministry for Foreign Affairs. Official Documents Concerning polish-German and Polish-Soviet Belations 1933—1939. London — Melbourne, S. a., У* 26.)

В феврале 1938 года Польшу снова посетил Геринг. Он сообщил польскому министру иностранных дел Беку о планах Гитлера захватить Чехословакию до конца текущего года и предложил Польше общую немецко-польскую акцию против СССР. В награду за участие в ней Польше обещали Белоруссию.

1938 год явился кульминационным моментом немецко-польской агрессии в Европе
Вдохновленные аншлюсом Австрии, поляки вознамерились аннексировать ''польскую Австрию''_ Литву. 15 марта 1938 г. в Варшаве и Вильно прошли антилитовские демонстрации под лозунгом ''Вперед на Ковно!'' (Напомним, что поляки захватили Вильно_ Вильнюс во время гражданской войны, и столицей независимой Литвы был Ковно_ Каунас). Литве был предъявлен ультиматум, а на литовской границе было сосредоточено свыше 100 тысяч польских войск. Литву спасло тогда то, что в ее поддержку совместно выступили СССР и Франция.

Во время переговоров с Чемберленом накануне Мюнхенской конференции Гитлер постоянно ссылался на то, что территориальные притязания к Чехословакии предъявляют также Польша и Венгрия. 19 сентября 1938 г. Польша официально заявила о своих притязаниях. Таким образом, в течение всего чехословацкого кризиса... Польша играла исключительно агрессивную роль в качестве союзника и сообщника Гитлера. Как известно, польские войска вместе с немецкими и венгерскими вторглись в Чехословакию после Мюнхенской капитуляции и захватили часть чешского угольного бассейна в Тешине.

Эти обстоятельства, побудили СССР в 1939-1940г. из более 230 000 польских военнопленных методом фильтрации, найти около 1800 польских преступников повинных в смерти около 80 000 красноармейцев и тысяч замученных польских застенках коммунистов, всем вынести смертные приговоры в соответствии с законами того времени и расстрелять их. Ни о каких 22 000 расстреляны поляках не может идти и речи, все документы, которые якобы существуют в наших архивах не более чем подделка, сфабрикованная для суда над КПСС. Даже Горбачов признает, что в 1989 г существовало ДВЕ СЕКРЕТНЫЕ КАТЫНСКИЕ ОСОБЫЕ ПАПКИ, А НЕ ОДНА КАК СЕЙЧАС и там не было никаких документов похожих на те, которые президентская сторона пыталась представить в конституционном суде как подлинные.

User valepe, 27.11.2010 18:35 (#)

ты совсем дурак.
Повторяю по слогам: работала СОВМЕСТНАЯ российско-польская комиссиия. ИЗУЧАЛА ДОКУМЕНТЫ.
Выводы можешь прочитать еще раз.

И перестань наконец глупости молоть про 80 тыс. умерших красноармейцев.
Тем более про намеренное заражение.

User tabarnaque, 28.11.2010 00:56 (#)

Причем разница во времен

Ну что вы хотите? Как же иначе, без бедных линчеванных негров-то обойтись? Последней радости лишаете!

User octavian26, 26.11.2010 18:01 (#)

Катынские поляки не были военнопленными,прошу не забывать эту "мелочь".А с военнопленными со всех сторон всяко бывало...И не надо меня тут сторонником нацизма выставлять - глупо. Таких ищи в ваших различных "славянских союзах" и пр.,коих ваши же власти насчитали аж 150 группировок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anti_nato, 27.11.2010 12:29 (#)

Они не были официально военнопленными, это исторический факт.

User ozon, 26.11.2010 18:09 (#)

В польше видимо решили поменять власть в Москве

Стоит Польше подать иски по компенсации,как в Москве вряд ли у власти останется Путин мс Медведевым,особенно когда деньги на выплату начнут в очередной раз драть с простого народа.Тогда можно запасатся поп-еормом и смотреть очередноц революционный спектакль.

User evo_morales, 26.11.2010 19:21 (#)

А ну как свои потребуют компенсаций, тут уж точно не до смеху будет :-)

А ну как свои потребуют компенсаций, тут уж точно не до смеху будет :-)

User tabarnaque, 28.11.2010 00:58 (#)

Как говаривал папаша

в анекдоте времен горбачевской минерализации "Это не я буду меньше пить, сынок. Это ты будешь меньше кушать"

User angel_____na17, 26.11.2010 18:12 (#)

Теперь,

(комментарий удалён)
User ozon, 26.11.2010 18:19 (#)

ВСЕ кому не лень подают иски к России

А слабо России подать иск к США за геноцтд РУССКОГО НАРОДА Троцким ,который он сделал на деньги США?Документы есть.Отмыватся США БУДУТ ОТ ТАКОГО ДЕЛА НЕ ОДНО ДЕСЯТИЛЕТИЕ,ЕСЛИ ВООБЩЕ ОТМОЮТСЯ

User angel_____na17, 26.11.2010 18:21 (#)

А чего ты сидишь до сих пор, имея такие документы, беги быстрее в суд.

Vip rubinstein, 26.11.2010 18:25 (#)
12

"А слабо России подать иск к США за геноцид РУССКОГО НАРОДА Троцким ,который он сделал на деньги США? Документы есть" ---- А что, по-моему, хорошая идея. Главное, очень перспективная. Особенно, если "документы есть" и если эти "документы" подлинные, в чем, разумеется, никто не сомневается. Придется, правда, попутно на мировом уровне добиться фундаментального пересмотра значения самого слова "геноцид", но это ведь тоже легко решаемый вопрос. Так что - вперед, товарищ.

User ozon, 26.11.2010 18:36 (#)

Вы сомннваетесь что есть документы?Думаю при желании они будут представлены

Альфред Розенберг был совершенно прав, когда говорил, что все главные следы еврейской большевистской революции в России ведут в Америку, а в Германию, только поскольку было замешано и германское еврейство. Это из России затем еврейская революция пошла на Германию, а не наоборот. Стокгольмский «Ниа Банк» был главным банком, через который шли многомиллионные денежные переводы Якова Шиффа к Троцкому. Директором «Ниа банка» был шведский типичный интернациональный еврей Олаф Ашберг (фото: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Olof_Aschberg.jpg из http://en.wikipedia.org/wiki/Olof_Aschberg ), имевший дела с Советами вплоть до конца 40-х годов. Однако «Ниа Банк» не был самостоятельным банком, этот банк является филиалом американского банка “Guarantee Trust Co” (Гарантии Траст Компания) принадлежащего Якову Шиффу. Основные фонды шли именно на имя Троцкого. Почему именно к Троцкому? – Потому что только Троцкого Яков Шифф знал лично. Перед отъездом из Нью-Йорка в Россию у Троцкого была аудиенции с мистером Шиффом. При этом Троцкий, живя в Нью-Йорке и числясь журналистом русскоязычной еврейской газеты, имел личный автомобиль и шофера, и при этом, Троцкий, проведя в Америке всего 4 месяца, с января по апрель 1917 года, моментально получил паспорт американского гражданина, что было явно в обход всех законов. Викхэм Стиид (Wickham Steed) , редактор лондонской «Таймс», пишет в своей книге под названием «Через тридцать лет» (“Through Thirty Years” 1924): «Основным двигателем был Яков Шифф, братья Варбурги и другие западные банкиры, которые хотели установить еврейский Большевизм, чтобы обеспечить еврейскую эксплуатацию России».

После революции личным посредником между Троцким и американскими банкирами был нарком внешней торговли и бывший террорист, застреливший русского промышленника Савву Морозова, еврей Лев Борисович Красин (Официально представляемый как "Леонид" http://www.hrono.ru/biograf/krasin.html ), именем которого, как и именем ещё одного еврейского дипломата, воспетого еврейским поэтом Владимиром Маяковским, Теодором Нетте, был впоследствии назван ледокол.
http://zarubezhom.com/antigulag.htm

Vip rubinstein, 26.11.2010 18:40 (#)
12

"Альфред Розенберг был совершенно прав" --- Ну, если Розенберг, то конечно. Очень советую, кстати, на предстоящем судебном процессе сослаться на авторитетнейшее мнение геноссе Розенберга - шансы на успех практически гарантированны. Кстати, не знаете ли, куда девался г-н Розенберг? А то что-то его давно не видно.

User ozon, 26.11.2010 18:43 (#)

Если действительно начнут готовить такой иск,поверьте вам будет не до смехуёчков

Vip rubinstein, 26.11.2010 18:52 (#)
12

"поверьте вам будет не до смехуёчков" --- Так почему же никто не готовит-то? Интересно же посмотреть, как это будет. Я лично - за. А почему это, кстати, мне будет "не до смехуёчков"? Я Троцкий, что ли?

User allora2, 26.11.2010 19:28 (#)

Хазанов Жидомасонский заговор

http://www.youtube.com/watch?v=IdB415P-jqw

(комментарий удалён)
User russivan026, 26.11.2010 18:23 (#)

Подтверждение или отрицание исторические фактов - вне компетенции Думы. И это внушает надежду.

User ba1abo1etc, 26.11.2010 18:34 (#)

и вне компетенции Илюхина и кучки сумасшедших конспирологов а-ля мухин

этим занимаются историки...документы есть, их подлинность подтверждена. сталинистам понятно дело это не нравится.
Бутово тоже подделка?
а подписи Сталина на расстрельных альбомах?
23.000 - мелкий эпизод в злодеяниях этого мясника

User cheza2114, 26.11.2010 18:35 (#)

Главное здесь, как сказал один человек, "процес пошёл".
Вот теперь начинается самое интересное.
Что будет дальше?

User ozon, 26.11.2010 18:46 (#)

Дальше должен быть иск к России

А самое интересное начнётся когда начнутся выплаты.Тогда писец власти гарантирован на 100%

User ba1abo1etc, 26.11.2010 19:03 (#)

вооо...видать почуял сталинюга, что скоро начнут арестовывать имущество упыре-поклонников

с последующей продажей, чтобы расплатиться с Польшей за преступления сталинского режима...

User landras, 26.11.2010 18:48 (#)

Подаю иск христианской церкви за геноцид славян после крещения РУСИ.Из двенадцатимиллионного населения Владимиром Краснорожим было уничтожено девять.А вы говорите Катынь.

User ba1abo1etc, 26.11.2010 18:57 (#)

кто такие славяне? генетика говорит что никаких славян нет

оффтоп конечно, но нао же открыть глаза.

Vip rubinstein, 26.11.2010 19:02 (#)
12

"генетика говорит что никаких славян нет" --- Это что ж за такая генетика? А кто есть в таком случае?

User ba1abo1etc, 26.11.2010 19:36 (#)

не претендую на истину Лев Семенович, но

утверждаю сие с опорой на масштабное исследование генофонда русского народа результаты которого опубликованы в книге "Русский генофонд на Русской равнине".
Если вкратце, то русские это коренные народы сегодняшних архангельской, вологодских областей, с ближайшей родней в лице финно-угров и поволжских татар.
Западные беларусы -это балты, западные украинцы тоже ничего общего, ближе к венграм и молдаванам? /про молдаван могу ошибаться/.

User koctja, 26.11.2010 20:11 (#)

Молдаване смесь уличей, тиверцев и печенегов. Много крови печенежской и у украинцев. К примеру запорожские казаки ведут свою родову от печенег. Ну ясен пень, потом славянской кровушки (поляне, древляне) много в них намешали. Как скажем у донских казаков много генов сарматов и хазар.

User ba1abo1etc, 26.11.2010 20:39 (#)

нет моно-генотипа украинцы,

как нет к примеру моно-генотипа итальянцы. Северяне это немцы /родственная им группа / а южане-греки.
У украинцев по памяти три основных генотипа: восточные, западные и запарожцы.
А Дон / восточный берег/ и Поволжье...генетически это не "русские" земли.

User troechnik, 26.11.2010 22:24 (#)

Господа, друзья, товарищи, а стоит ли копаться в наших корнях. Давайте сойдемся на одном тезисе - все мы люди-человеки.И нас объединяет, то, что мы живем на одной планете, дышим одним воздухом, пьем одну воду... да нас объединяет практически все, и разъединяет только .... ну вы сами знаете.

User allora2, 26.11.2010 19:19 (#)

судитесь с Патриархом

пожалуйста - судитесь с Патриархом Кириллом.
У вас попросят документы, отпечатанные на одной и той же печатной машинке
со списками убитых и приказом И.О. патриарха в то время.

User koctja, 26.11.2010 20:14 (#)

Из двенадцатимиллионного населения Владимиром Краснорожим было уничтожено девять.

О блин, еще один помешаный. И где только они такие сведения выкопали. Особенно о 12 миллионах. :-)))

User matros_koshkin, 26.11.2010 18:50 (#)
3368

Из пидариотической инструкции - руководство к действию.

Всем членам пидриотической бригады. Конфиденциально.

Завтра прямо с утра, похмелившись и помолясь, уверенно колебаться вместе с генеральной линией ПЕР и развивать следующую мысль:

Поскольку руководящая и направляющая сила суверенной демократии в лице нашей славной партии, главной в Думе, никогда не бывает не права, выходит, что таки да, действительно, поляков расстреляли с подачи самого эффективного манагера всех времен и народов. Но связано это с тем, что жиды и масоны в белых халатах навели на лучшего друга физкультурников временную порчу посредством ядовитого яда, который подмешали в выкуриваемый им табачок "Герцеговина Флор". А потом сами преступный приказ написали и дали его на подпись дорогому Иосифу Виссарионычу, тока он его не подписывал. А все документы в архивах потом Мордехай Эльцын злостно сфальсифицировал. А Сталин как расчухался, так ваще пожалел поляков и потом этих убийц в белых халатах прессовать стал, тока они его убили насмерть.

И, главное, ни в коем случае не забывать громко стенать по поводу пиндосских индейцев, замученных пиндосами, и индейских сипаях, зачморенными мелкобританцами, которые тоже все жиды и масоны.

Начальник бригады,
майор Кукушкин.

User octavian26, 26.11.2010 19:33 (#)

Браво,Матрос! :))))))

User koctja, 26.11.2010 20:01 (#)

Браво Матрос! :-)))

User engine, 26.11.2010 22:18 (#)
21927

Класс!!!

+1

User grigol_granelli, 26.11.2010 22:47 (#)

Браво, Матрос Кошкин! :))))))

User angel_____na17, 26.11.2010 23:39 (#)

Матрос Кошкин, народный дружинник, сегодня ночное дежурство! Будем выявлять скрытых врагов РаССии-Матушки!!!

User matros_koshkin, 27.11.2010 01:32 (#)
3368

А это мы завсегда пожалуйста и авек плезир!

User aklimov, 26.11.2010 19:20 (#)

Лучше поздно, чем никогда...

В конце концов, данный шаг, действительно, способен снять напряжённость в отношениях между странами.

Меня же лично интересует немного иной вопрос - "а что это вдруг"? Этакий кувырок-переворот несколько неожидан. Хотелось бы понять движущие мотивы и причины внезапного прозрения. Чудеса, типа "вдруг у разбойника лютого совесть господь пробудил" оставьте для песнопений. Интересует "реалполитик"...

User tabarnaque, 28.11.2010 01:52 (#)

"а что это вдруг"?

А Бут? А ответные репрессии за смерть Магницкого?

User koctja, 26.11.2010 19:59 (#)

"В Польше уже заявили, что цена этого заявления – 2 триллиона евро", – сказал сказал представитель КПСС.

По себе судит о всех.
А так дело хорошее, да и доверие поляков к нам сразу по более станет. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Осталось еще осудить сталинизм, как преступление против народов. А также назвать имена активных участников этих преступлений. Люди земли российской должны знать имена своих "героев". Пусть даже это будет и неприятно для их потомков. Не переломятся. Нам, детям "врагов народа" тоже было не сладко, но не сломались. Пора раставить точки по своим местам.

User maklay, 26.11.2010 20:08 (#)

Правильно, за все надо держать ответ.

А поэтому, если вам жалко эти триллионы - думайте когда голосовать идете. Народ достоин своего правительства. Золотые слова.

User ozon, 26.11.2010 20:16 (#)

А нахрена русским такая власть,,которая тянется с 17г?Царь при всех недостатках был лучше и жили и развивались успешнее.

Нынешней власти не устоять,когда начнутся выплаты по иску.Писец у двери Кремля.

User matros_koshkin, 26.11.2010 20:24 (#)
3368

Кисенок, даже мой лучший друг Коська Косачев с думацкой трибуны заявил, что информация о якобы имеющих место быть финансовых претензиях поляков высосана пидариотами из... из... ну, скажем так: из пальца, да, из пальца.

User rysozon, 26.11.2010 20:32 (#)

И потом яд подмешали в не Герцоговину Флор а в бутылку минеральной воды

Нифига деталей не знаете.

User maklay, 26.11.2010 20:34 (#)

Почитайте мнение КПРФ http://www.svobodanews.ru/content/article/2231526.html

Цитатка оттуда:
Согласно исследованиям "Левада-центра", проведенным в этом году, 23 процента россиян испытывают уважение к Сталину, 7 процентов - симпатию, а еще 2 процента - восхищение. Эти люди отрицают сам факт сталинских репрессий. Этой же точки зрения придерживается депутат Госдумы от КПРФ Леонид Калашников:

- В нашей стране в 1930-е годы не проводились террор и массовые преследования граждан. Репрессии в том или ином виде осуществляет любое государство. Репрессии в СССР 1930-х годов, как в правовом государстве, осуществлялись по решению уполномоченных на то органов и в соответствии с законом. При любых репрессиях в любом государстве нельзя избежать судебных ошибок. Случались они и в СССР в 30-х годах. Но называть это террором и массовыми преследованиями было бы откровенным передергиванием

User maklay, 26.11.2010 20:38 (#)

Как говорится: чем болше узнаю КПРФ - тем больше нравится пЕдРо. Шутка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza2114, 26.11.2010 22:12 (#)

Очень резво пошёл процес. Неужели ни у кого не вызывает удивления, что 70 лет врали и готовы были "лечь костьми", что не мы это сделали-фашисты.
А через два дня новое "просветление случилось в голове" у власти и начали осуждение лучшего менеджера всех времён в истории россии. Не странно ли?
Что случится на следующей неделе?

User octavian26, 26.11.2010 22:18 (#)

Признаются,что хотели напасть в начале июля-41,но гитрель сука на 2 недели опередил,падла...

User tabarnaque, 28.11.2010 01:57 (#)

Но падла Ризун все равно оклеветал наивного и чистого в помыслах менагера, потому как в то сурровое время по другому менагеру никак нельзя было, как не выть по суседски

User engine, 26.11.2010 22:26 (#)
21927

...здец уже не крадется, он - уже порог перешел

так, что сейчас словами будут обклеивать что угодно. Лишь бы продлить свое время властвования, пусть даже в состоянии агонии.

User argo, 26.11.2010 23:49 (#)

...недавно один американский историк выпустил книгу, реабилитирующую Сталина и развеивающую все обвинения в его адрес....

Vip rubinstein, 26.11.2010 23:53 (#)
12

"недавно один американский историк выпустил книгу, реабилитирующую Сталина" --- Ну, если сам АМЕРИКАНЕЦ, то какие вопросы! Мне нравится, что для наших державников "американец" все равно вроде как начальник. Так, понятно, один американец засунул в жопу палец и выпустил книгу. А другой американец чего? А третий?

User argo, 27.11.2010 00:15 (#)

rubinstein

очень доходчиво и корректно..
Вы у меня вызываете восхищение своей клинической непосредственностью.

Vip rubinstein, 27.11.2010 00:17 (#)
12

"Вы у меня вызываете восхищение своей клинической непосредственностью" --- Ну и славно! Хоть чем-то.

User argo, 27.11.2010 00:35 (#)

. Лишь бы продлить свое время властвования, пусть даже в состоянии агонии......-О чем вы??Тем более, что юридически действительно никакого решения нет. Всего лишь официальное извинение. Скорее всего банально стараются улучшить имидж Роисси в Европах.

User argo, 27.11.2010 01:04 (#)

России- испр.

User tabarnaque, 28.11.2010 02:00 (#)

Я и говоорю- опозорились с Магницким, Бутом, хакерами, вот и пришлось вертеться

User reg_814, 26.11.2010 23:53 (#)

Марш Буденного

Музыка - Д. Покрасс
Слова – А. Френкель

Мы - красные кавалеристы,
И про нас
Былинники речистые
Ведут рассказ:
О том, как в ночи ясные,
О том, как в дни ненастные
Мы гордо,
Мы смело в бой идем.

Припев:
Веди ж, Буденный, нас смелее в бой!
Пусть гром гремит,
Пускай пожар кругом:
Мы - беззаветные герои все,
И вся-то наша жизнь есть борьба!

Буденный - наш братишка,
С нами весь народ.
Приказ: "Голов не вешать
И глядеть вперед!" Ведь с нами Ворошилов,
Первый красный офицер,
Сумеем кровь пролить
За СССР.

Припев.

Высоко в небе ясном
Вьется алый стяг.
Мы мчимся на конях
Туда, где виден враг.
И в битве упоительной
Лавиною стремительной:
Даешь Варшаву!
Дай Берлин!
Уж врезались мы в Крым!

Зачастую, искусство дает нам возможность заглянуть в политическую подоплеку тех или иных событий. Вот и «Марш Буденного», слова которого считались народными, показывает, куда на самом деле направлялись конные армии Красной Армии. Варшава была только промежуточным пунктом, истинной целью был Берлин и установление советской власти в Германии. Далее - везде.

User troechnik, 27.11.2010 00:12 (#)

Свою цель - "мировая революция и мировая гражданская война", СССР никто и не скрывал.

Гражданская война в СССР изначально рассматривается как часть Мировой гражданской войны. СССР просто не может не стремиться к мировому господству. Орудия сокрушения буржуазии меняются мало: и в 1918-м, и в 1939-м главным инструментом расширения территории СССР оставалась Красная Армия.

Национально-государственное строительство через систему соподчиненных «народных республик» позволяло, как угодно увеличивать размеры СССР. Появятся новые «советские социалистические республики» — и включить их в СССР на общих основаниях!

User minmatar, 27.11.2010 00:11 (#)

А позиция Польши по вопросу гибели советских пленных известна.

1) Они не гибли. Совсем не гибли.
2) Ну, некоторые погибли, но совсем немного - каких то 20-30 тысяч, а не 80, как говорят некоторые русские историки.
3) Да, в лагерях их били, пытали, не кормили и не лечили, но погибли они не от этого, а в силу естественных причин.
4) Они сами виноваты - посмели встать на пути святой идеи восстановления Польши в границах 1772 года. И вообще, Польша всегда жертва агрессии, даже если она и нападает первой.

User rysozon, 27.11.2010 00:26 (#)

И вообще, Польша всегда жертва агрессии, даже если она и нападает первой.

когда Германия договорилась о возврате ей Судетской области, Польша в октябре 1938 г. напала на Чехословакию, отхватив у нее Тешенскую область, в которой на тот момент проживало 156 тысяч чехов и немцев и всего 77 тысяч поляков, безо всякого на то согласия Англии, Франции и Италии - абсолютно самовольно! В Мюнхене проблема польского меньшинства в Чехословакии не рассматривалась. В Соглашении было написано следующее: "Главы правительств четырех держав заявляют, что если в течение ближайших трех месяцев проблема польского и венгерского национальных меньшинств в Чехословакии не будет урегулирована между заинтересованными правительствами путем соглашения, то эта проблема станет предметом дальнейшего обсуждения следующего совещания глав правительств четырех держав, присутствующих здесь". Никаких трех месяцев поляки не стали ждать и никаких соглашений с чехами они не заключали - они выдвинули Чехословакии ультиматум и напали на нее. Сегодня в Польше стараются забыть эту страницу своей истории. Так, авторы вышедшей в Варшаве "Истории Польши с древнейших времен до наших дней" умудрились вообще не упомянуть об участии своей страны в разделе Чехословакии. Однако в то время захват Тешенской области рассматривался как национальный триумф. Юзеф Бек был награжден орденом "Белого орла", хотя для подобного "подвига" больше подошел бы, скажем, орден "Пятнистой гиены". Если Германия действовала по соглашению, то у поляков на этот счет нет ни малейшего оправдания - Польша была агрессором в чистом виде!

Оспорить этот вывод невозможно, его можно только замолчать, что Польша и делает, обвиняя при этом всех своих соседей в преступлениях против нее и пряча за этим свои собственные этнические чистки, изгнания и погромы. Так, например, в 1962 году в Едвабне на мемориальном камне была высечена надпись: "Место казни еврейского населения. Гитлеровское гестапо и жандармерия сожгли живьем 1600 человек. 10.7.1941 г.". И лишь в 2000 году Польше пришлось признать, что сделали это вовсе не гитлеровцы, как всегда утверждалось, а сами поляки. Я. Ехранский, бывший директор польской редакции радио "Свободная Европа", писал: "Мы всегда протестовали против той лжи, которую заключала в себе советская надпись над братскими могилами в Катынском лесу: согласно ей, на этом месте немецко-фашистские захватчики уничтожили в 1941 году польских военнопленных. На двух памятниках в Едвабне написана аналогичная ложь".

User troechnik, 27.11.2010 01:00 (#)

Ссылку на источник, любезный давайте, чтобы читатели понимали информацией какого ресурса вы делитесь.

Информационный Портал Русского Имперского Движения.
Ресурсик еще тот, должен вам сказать.

User rysozon, 27.11.2010 01:34 (#)

Источник?Легко...

http://www.rd-zeitung.de/obzor/giena.htm

User troechnik, 27.11.2010 01:51 (#)

БЕСПОДОБНО. Триллер продолжает удивлять.

БЕСПОДОБНО
Беседа с представителем Национально-консервативного движения немцев из России Андреем Триллером

В последнее время в прессе ФРГ появилось не мало публикаций о связях немцев из России с партией НДПГ, где создана рабочая группа немцев из России, которую Вы возглавляете. Что Вы можете об этом сказать?

Триллер: Созданием рабочей группы в НДПГ мы ломали пропаганду западного оккупационного режима по стравливанию переселенцев из России с национальными силами, что позволяло режиму, с одной стороны, трубить о «правой угрозе», а с другой - пугать немецкую общественность «дикими ордами» из России. Все это часть той пропаганды, с помощью которой США, несмотря на окончание холодной войны, пытается держать Германию и Россию по разные стороны баррикад, то есть придерживаться
своего старого принципа: «Держать Америку в Европе, Россию – вне Европы, а Германию внизу»
Меня же руководителем этой группы сделала пресса, что явилось очередной провокацией СМИ в период подготовки к митингу протеста в Дюссельдорфе, на котором российские немцы выразили свой протест против школьного учебника по истории введенного в четырех землях ФРГ, в котором реабилитированных в СССР и России российских немцев, оккупационный режим ФРГ паушально обвинил причастными в уничтожении евреев в годы Второй мировой войны.

Так вот, чтобы не допустить широкого участия российских немцев в этом митинге протеста и запретить участие в нём группам Землячества немцев из России, в прессе было объявлено, что митинг является антисемитским, ревизионистским - что наглядно показывает, что за режим мы имеем, - антибольшевистским, а его организаторы функционерами НДПГ. Таким образом, официальная пресса слово в слово повторила версию одного из сайтов «антифа», за которыми, что хорошо известно, стоят зарубежные спецслужбы Запада. Из этого, кстати, мы можем делать вывод о том, кто стоит и кто направляет нашу «свободную» прессу.

В действительности же ни я, ни официальный организатор митинга в Дюссельдорфе, руководитель организации «Schutzgemeinschaft „Deutsche Heimat“ der Deutschen aus Russland e. V.“ Иоганн Тиссен (Johann Thießen), членами партии не являемся. Поле деятельности «Национально-консервативного движения немцев из России» мы видим более широким, а потому нет смысла замыкать себя в партийные рамки.

Для решения необходимых вопросов с руководством партии, мы имеем рабочую группу, которая успешно справилась со своим предназначением, - сегодня никто уже не может сказать, что политика НДПГ и других национальных партий и организаций направлена против переселенцев из России.

Однако случай в зале суда Дрездена дал основание говорить о связях переселенцев из России с право-экстремистской НДПГ, ссылаясь при этом на вашу организацию.

Да, подлости оккупационного режима нет предела. Если мы сумели помешать им стравливать нашу молодежь с местными, то теперь они готовы натравить на нас весь исламский мир. Суд в Дрездене практически довел психически больного парня до убийства, который, конечно же, не имел ни к НДПГ, ни к другим политическим организациям, в том числе и нашей, никакого отношения. Однако западные политтехнологи разыграли из этого случая политическое шоу с демострациями протеста и демостративным сжиганием флагов Германии в странах исламского мира. По центральному телеканалу ZDF прошла телепередача о митинге возмущенных мусульман, а затем тут же показали нашу интернет-страницу, как бы указывая на виновников случившегося, что можно было расценить как открытый призыв к расправе.

Но все это только помогает нашим людям быстрей разобраться и понять, что за режим нами правит.

В России на сайте «Литературной газеты» развернулась дискуссия по поводу объявленного вашей организацией Немецко-русского марша мира, который должен был состояться 9 мая 2009 года, но был запрещен властями. Какие цели вы хотели достичь этим маршем?
Что мы хотели, мы достигли несмотря на его запрет. Нашей задачей было показать общественности, в том числе и российской, позицию немецких национальных сил. На протяжении десятилетий, что стало своего рода традицией, 9 мая в новостях показывают кадры из ФРГ с комментариями о «неонацистах», которые «жаждут реванша за прошлую войну» и т.д. и т.п. И вдруг мы объявляем 9 мая Немецко-русский марш мира, а руководство главной «неонацистской» страшилки – НДПГ, заявляет о полной поддержке и участии в этом Марше мира, а вместе с ними и несколько десятков национальных организаций, поместив призыв о поддержке Немецко-русского марша мира на своих интернетовских сайтах, адреса которых власти специально перечислили в своем официальном письме, направленном нам, используя это как предлог для запрета Марша мира, дескать, столько много демонстрантов в маленьком Фридланде просто не поместятся и полиции будет трудно обеспечить безопасность участников.

Такая поддержка национальных организаций, такое стремление к налаживанию немецко-русского сотрудничества не случайно, в национальных кругах Германии отношение к России особенно улучшилось после 1989 года, после объединения Германии, когда у национально мыслящей интеллигенции Западной Германии появилась реальная возможность сравнивать идеологию двух зон оккупации. Вот тогда-то они открыли, что пусть в ГДР и жили бедней, пусть имелись свои идеологические рамки, однако не выкорчевывалось все национальное, не уничтожалась душа народа, как это делается в Западной зоне оккупации – ФРГ.

В школах ГДР, в рамках немецко-русской дружбы, изучали героев из истории совместной русско-прусской войны за освобождение Европы от Напалеона, в то же время в ФРГ эти персонажи рассматривались не иначе, как лица, воплощающие собой оплот «Прусского милитаризма». Упоминание о них можно встретить лишь в изданиях, относящихся к разряду «праворадикальных». Именно поэтому призыв Национально-консервативного движения немцев из России нашел в национальных кругах Германии широкую поддержку. Но разве мог оккупационный режим ФРГ позволить себе такое мероприятие? Конечно, нет! Это был бы очевидный идеологический проигрыш при мнимой победе в «холодной войне». Мы были готовы к тому, что Марш мира будет запрещен, поэтому старались подробно освещать все события в ходе его подготовки, и тот факт, что эти материалы, благодаря большой поддержке со стороны российских патриотических организаций, личной помощи со стороны проф. В. Дашичева нашли свое место во многих российских интернет – и печатных изданиях, в том числе и «Литературной газете», и вызвали при этом позитивную реакцию большинства читателей, - это уже определенный успех.

..............................

User argo, 27.11.2010 01:00 (#)

А почему русский народ бездоказательно, только потому, что кто-то так сказал, должен признать и покаяться в преступлениях? Убедите меня, что оно было - покаюсь и за погибших свечку поставлю.

User troechnik, 27.11.2010 01:03 (#)

А что вам еще нужно для убеждения?
Неподдающийся.

User argo, 27.11.2010 01:14 (#)

А что вам еще нужно для убеждения?.....=факты,только факты,а пока виновность определяет то президент, то госдума, то посол Польши.

User troechnik, 27.11.2010 01:18 (#)

А что для вас есть факты?
Неужели миллионы страниц архивов для вас не доказательства.

User argo, 27.11.2010 01:26 (#)

Факт - это что-то доказанное и бесспорное. Например всемирное тяготение - факт, а вот расстрел поляков в Катыни по указанию Сталина - нет!Подлинные документы на всеобщее обозрение, почитаем, покаемся, если есть повод.

Vip rubinstein, 27.11.2010 01:30 (#)
12

"Например всемирное тяготение - факт" --- Вот совершенно не для всех, между прочим. Думаю, что для некоторых племен бассейна Амазонки - это вовсе не факт. А фактом является, например, то, что ветер дует от того, что качаются деревья.

User argo, 27.11.2010 01:34 (#)

А фактом является, например, то, что ветер дует от того, что качаются деревья....-сильный ход

User troechnik, 27.11.2010 01:38 (#)

Вас кто-то заставляет в чем-то каяться?
Дело не в народе, а в государстве которое является правопреемником СССР, совершившего тяжкое преступление. Да и это преступление стало достоянием гласности благодаря настойчивости поляков.А сколько подобных историй еще хранит советская земля?

User troechnik, 27.11.2010 01:06 (#)

Как мартышке дать понять, что земля круглая?
Запустить в космос.
Правда возвратившись обратно она пропищит, я же говорила, что она плоская.

User argo, 27.11.2010 01:39 (#)

Почему бы вам не признаться, что ваш дед убил 15 человек? Вот признаетесь и сразу легче станет, вас же никто судить не будет.!Страны запада противостояли в СССР в политической и идеологической борьбе. Вам не кажется, что им более чем выгодно исказить нашу историю в свою пользу? В таком разе советская версия вряд ли более лживая, чем западническая.???

Vip rubinstein, 27.11.2010 01:08 (#)
12

"А почему русский народ ... должен признать и покаяться в преступлениях?" ---- А кто вам сказал, что русский народ должен в чем-то каяться? Я вот лично такого нигде не видел, а если бы увидел, то, мягко говоря, очень бы изумился. Хотя бы уже по той простой причине, что народы преступлений не совершают. А совершают их либо отдельные люди, либо коллективы людей. Если я правильно понимаю обсуждаемую тему, то речь идет о преступлениях коммунистического режима СССР. А признавать его преступления и извиняться за них приходится нынешнему российскому руководству. Что вполне естественно: если ты наследуешь имущество отца, то наследуешь и его долги. То, что вам по какой-то причине угодно осуществлять русский народ и преступную власть, долгие годы мучивший и истреблявший упомянутый народ наравне с прочими народами, населявшими бывшую империю, то полагаю это не просто безнравственным, но даже и кощунственным.

User argo, 27.11.2010 01:19 (#)

....-что русский народ должен в чем-то каяться? Я вот лично такого нигде не видел, а если бы увидел, то, мягко говоря, очень бы изумился...-уважаемый Лев Семенович,вы лукавите...

Vip rubinstein, 27.11.2010 01:21 (#)
12

"вы лукавите..." --- В чем? Не понял.

User allora2, 29.11.2010 01:06 (#)

а без объяснения - лукавите и всё.

User troechnik, 27.11.2010 01:21 (#)

Да и кто обвиняет русский народ?
Где вы такой глупостью заразились?
Как можно правящий режим совершавший преступления приравнивать к народу?

User argo, 27.11.2010 01:30 (#)

Да и кто обвиняет русский народ? ....-прочтите свои посты...

User troechnik, 27.11.2010 01:40 (#)

Сам-себя обвиняю?
Интересно...

User argo, 27.11.2010 01:52 (#)

Русские все всем прощают,про Катынь всему всему свету поляки изжаловались.А про лагеря для военнопленых красноармейских солдат молчат в тряпочку.По сводкам,более 4000 солдат заморило голодом намеренно польское правительство.

User troechnik, 27.11.2010 02:03 (#)

ПЛЕННЫЕ КРАСНОАРМЕЙЦЫ В ПОЛЬСКИХ ЛАГЕРЯХ Историки двух стран, изучив документы, пришли к общим выводам

Сразу хотелось бы отметить впервые достигнутое согласие исследователей в отношении количества умерших в польских лагерях красноармейцев — умерших от эпидемий, голода и тяжелых условий содержания. Проф. В.Г.Матвеев, автор предисловия российской стороны, отмечает: “Если исходить из среднестатистического, „обычного” уровня смертности военнопленных, который санитарной службой Министерства военных дел Польши в феврале 1920 г. был определен в 7%, то численность умерших в польском плену красноармейцев составила бы порядка 11 тыс. При эпидемиях смертность возрастала до 30%, в некоторых случаях — до 60%. Но эпидемии длились ограниченное время, с ними активно боролись, опасаясь выхода заразных болезней за пределы лагерей и рабочих команд. Скорее всего, в плену умерло 18-20 тыс. красноармейцев (12-15% от общей численности попавших в плен)”. Проф. З.Карпус и проф. В.Резмер в предисловии польской стороны пишут: “Исходя из приведенных документальных данных, можно утверждать, что за весь трехлетний период пребывания в Польше (февраль 1919 — октябрь 1921) в польском плену умерло не более 16-17 тыс. российских военнопленных, в том числе около 8 тыс. в лагере Стшалкове, до 2 тыс. в Тухоли и около 6-8 тыс. в других лагерях. Утверждение, что их умерло больше — 60, 80 или 100 тыс., не находит подтверждения в документации, хранящейся в польских и российских гражданских и военных архивах”.

Эти согласующиеся между собой документальные оценки вместе с другими представленными в сборнике материалами, по-моему, закрывают возможность политических спекуляций на теме, проблема переходит в разряд чисто исторических — как, наверное, и должно быть для событий 85 летней давности.

Из 338 документов сборника 187 извлечены из польских архивов, 129 — из российских, и еще 22 документа взяты из ранее опубликованных изданий. А всего польскими и российскими исследователями было подробно изучено свыше двух тысяч документов, в подавляющем большинстве никогда не публиковавшихся. Некоторые материалы из российских архивов были специально для данного издания рассекречены — например, документы НКИД и НКО СССР о состоянии воинских захоронений на территории Польши в 1936-1938 гг.

User troechnik, 27.11.2010 02:07 (#)

Приведу несколько цитат из доклада о посещении в октябре 1919 г. лагерей в Брест-Литовске уполномоченными Международного комитета Красного Креста в присутствии врача французской военной миссии. Численность размещенных в четырех лагерях в Брестской крепости военнопленных составляла на тот период 3861 человек:

“От караульных помещений, так же как и от бывших конюшен, в которых размещены военнопленные, исходит тошнотворный запах. Пленные зябко жмутся вокруг импровизированной печки, где горят несколько поленьев, — единственный способ обогрева. Ночью, укрываясь от первых холодов, они тесными рядами укладываются группами по 300 человек в плохо освещенных и плохо проветриваемых бараках, на досках, без матрасов и одеял. Пленные большей частью одеты в лохмотья...

Жалобы. Они одинаковы и сводятся к следующему: мы голодаем, мы мерзнем, когда нас освободят? Следует, однако, отметить как исключение, подтверждающее правило: большевики заверили одного из нас в том, что они предпочли бы теперешнюю свою участь участи солдат на войне.

Выводы. Этим летом из-за скученности помещений, не пригодных для жилья; совместного тесного проживания здоровых военнопленных и заразных больных, многие из которых тут же и умирали; недостаточности питания, о чем свидетельствуют многочисленные случаи истощения; отеков, голода в течение трех месяцев пребывания в Бресте, — лагерь в Брест-Литовске представлял собой настоящий некрополь.

Преобразования были намечены и реализованы начиная с сентября — эвакуация части пленных в другие, с лучшей организацией, лагеря, освобождение части пленных, улучшение оборудования, режима питания (еще недостаточного) и обращения с пленными... Следует подчеркнуть успешное и эффективное вмешательство различных иностранных миссий, в частности, Франции и особенно Соединенных Штатов. Последняя поставила белье и одежду для всех военнопленных...

Две сильнейшие эпидемии опустошили этот лагерь в августе и сентябре — дизентерия и сыпной тиф. Последствия были усугублены тесным совместным проживанием больных и здоровых, недостатком медицинской помощи, питания и одежды. Медперсонал заплатил свою дань инфекции — из 2 врачей, заразившихся дизентерией, 1 умер; из 4 студентов-медиков 1 умер. 10 медсестер, заболевших сыпным тифом, выздоровели, а из 30 заболевших санитаров 1 скончался. Чтобы сберечь медперсонал, в штат набирают бывших больных, пользуясь их приобретенным иммунитетом. Рекорд смертности был поставлен в начале августа, когда в один день от дизентерии скончались 180 человек.

Смертность с 7 сентября по 7 октября: дизентерия — 675 (1242 заболевших), сыпной тиф — 125 (614 заболевших), возвратный тиф — 40 (1117 заболевших), истощение — 284 (1192 заболевших), всего — 1124 (4165 заболевших, т.е. смертность — 27% от числа заболевших). Эти цифры, по сути, подтверждают достоверность списка умерших, составленного группой пленных, согласно которому в период с 27 июля по 4 сентября, т.е. за 34 дня, в лагере Бреста умерли 770 украинских военнопленных и интернированных.

Следует напомнить, что число пленных, заключенных в крепости, в августе постепенно достигло, если нет ошибки, 10 000 чел., а 10 октября составляло 3861 чел. Такое сокращение объясняется, помимо высоких показателей смертности, освобождением и эвакуацией пленных в различные лагеря”.

User valepe, 27.11.2010 04:36 (#)

еще один баран

http://www.novpol.ru/?id=498

User allora2, 27.11.2010 08:15 (#)

что-то человеческое есть даже в Думе!

что-то человеческое есть даже в Думе!

User thesonhuman, 27.11.2010 09:06 (#)

Достоверно одно, что поляки убиты немецкими патронами из немецких пистолетов. Признание вины СССР в катынском деле, сделанное во времена Горбачёва и Ельцина, не имеет достаточной ценности. А Путин ставленник Ельцина и по гроб ему обязан. Видать честно выполняет обещание. Но в своих деяниях Путин свободен и вытянул Россию из лихих 90-х.

User thesonhuman, 27.11.2010 09:19 (#)

В Думе, как и в европейских парламентах и в израильском кнессете сидят недальновидные толеранты, которых следующее поколение будут поносить как сейчас поносят прошлое.

User allora2, 28.11.2010 06:07 (#)

Признания Путина имеют огромную ценность

я не думаю, что были какие-то проблемы с получением немецких
пистолетов и патронов к ним для НКВД. Признания Путина имеют огромную
ценность как чкиста до мозга костей и человека, свернувшего все демократические реформы Ельцина.
Если уж Путин в этом согласен с людьми, которых он и его пропаганда как из брандспойта
поливают грязью 10 лет, то тут уж комар носа не подточит.

User thesonhuman, 28.11.2010 08:26 (#)

Проблем с получением немецких пистолетов и патронов конечно не могло быть. Но для чего это нужно было, если бы хотели убить поляков, то сделали бы нормально это своим оружием. Или НКВД знало, что немцы через год начнут войну и войдут в пределы СССР, где логика?
Разве Путин свернул все "демократические" реформы Ельцина? Если считать переход от социализма к капитализму демократической реформой, то Путин её не отменил, а всё остальное это следствие. Путин верный продолжатель дела Ельцина, но во внешней политике он умнее и исправляет пьяную политику Ельцина.

User allora2, 29.11.2010 01:05 (#)

неужели вы не видите, что в стране изменилось за эти годы?

Э, батенька, неужели вы не видите, что в стране изменилось за эти годы?
А цензура на ТВ, а однопартийная система, а подтасовки на выборах, отмена выборов
губернаторов и мэров вообще - все согласно концепции "управляемой демократии".
А во внешней политике одна катастрофа за другой. Докатились, что Лаврушку
даже псевдопрезидент, опереточный диктатор Лука на содержании у Москвы не принимает.
Когда Путин приехал в Минск с визитом и его не приняли. А с Украиной и Грузией как напудовал!
Вы читали доклад Милова-Немцова?

User octavian26, 27.11.2010 09:27 (#)

Но в своих деяниях Путин свободен и вытянул Россию из лихих 90-х.

И шмякнул её в еще более лихие нынешние (Кущевская - показатель стабильности).

User chesnok, 20.03.2011 15:43 (#)

Илюхин настаивал, что проект заявления по Катыни базируется на фальсифицированных документах.

теперь скажет правду и только правду.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: