новость The Sunday Times опубликовала новые документы по делу о смерти Литвиненко

21.11.2010
Александр Литвиненко. Фото АР

Александр Литвиненко. Фото АР

Британская газета The Sunday Times опубликовала новые документы по делу Александра Литвиненко. По информации издания, незадолго до его смерти российские спецслужбы получили несколько килограммов радиоактивного полония на Балаковской АЭС. Представитель "Росатома" заявил о сомнительности опубликованных материалов, посоветовав изданию "подучить матчасть".


Комментарии
User xenone, 21.11.2010 17:00 (#)

Sunday Times самая желтая газета Британии после Daily Mail. Интересно как можно на атомной станции получить полоний. Может британские товарищи поделятся технологией

User droid, 21.11.2010 17:11 (#)

НИИ ФСБ - это надо полагать изготовители ядов, зонтиков с отрав

User droid, 21.11.2010 17:16 (#)

..Специально для Новикова, по поводу измерения поставок "в кюри" как он подчеркнул-

User angel_____na17, 21.11.2010 17:31 (#)

Поделятся, догонят, а потом ещё раз поделятся.
в конце концов не важно в каком месте Раша изготовила полоний-210. Важно, что Пукин отдал приказ на убийство, а Луговой, Ковтун, Смирнов и др.многочисленная шобла, включая жену и троих детей Лугового, являющиеся прикрытием убийцы, явились пособниками убийства Литвиненко и заражения полонием-210 80-ти граждан Великобритании.
Вообще-то это теракт с применением атомного оружия и это уже дело не одной страны, а всего содружества стран, которые подписали договор о нераспространения ядерного оружия и неприменения его первыми. Раша нарушила все договоренности и провела теракт с применением ядерного оружия. Уверена, если бы отравили ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ И КОЛИЧЕСТВОМ кого-то из окружения власть имущих Великобритании, США, то этот теракт представили бы именно как применение ядерного оружия первыми, ввели бы жесткие санкции и устроили Международный суд над убийцами, а так как убили бедного Литвиненко, который разоблачил чудовищные теракты против своего народа ФСБ РаССии, выходит можно и закрывать глаза на применение ядерного оружия.

User zzed, 21.11.2010 17:34 (#)

Я, вот, за расстрел "детей". Хавало морожено, купленное на грязные денежки? К стенке. По статье за сбыт краденого.

User angel_____na17, 21.11.2010 17:52 (#)

ст.175 ч.1 - от штрафа до трех лет тюрьмы
ч.2 и 3 - от трех до семи лет тюрьмы.
Лично я против расстрела вообще, пожизненный срок считаю более жестокой мерой наказия и более справедливой с человеческой точки зрения.

User math, 22.11.2010 01:42 (#)

"Вообще-то это теракт с применением атомного оружия"

В том то и дело! Учитывая то что теракт совершило Российское гос-во а не шайка из пещеры, НАТО имело полное право обьявить России войну.
Жаль, что НАТО этим правом не воспользовалось.

User smtpd, 22.11.2010 09:30 (#)

А Вы последствия сего акта представляете?

Или лишь бы мелкие водоёмы метаном газифицировать ума хватает?...

:-)))

User dan___balan, 22.11.2010 09:45 (#)

Поделятся, догонят, а потом ещё раз поделятся.

О! А в какой криминальной или спец. службе вы трудитесь, что вам все известно как было на самом деле?))))))Или как обычно, желтую прессу цетируете? А может вы медиум?))))

User minmatar, 22.11.2010 13:41 (#)

"в конце концов не важно в каком месте Раша изготовила полоний-210. Важно, что Пукин отдал приказ на убийство". Вот это правильно ! Есть одно заведомо истинное утверждение - "во всем виноват лично Путин", а все факты лишь вторичны. Если факты говорят о ложности утверждения, то тем хуже для фактов ! Кому нужна правда, когда разговор идет об уничтожении Империи Зла ?! Ату ее !!oneone

User viz, 22.11.2010 14:37 (#)

Когда я был маленьким, я думал что Брежнев пацифист.

User antikriger, 21.11.2010 18:16 (#)

Все это следует из копий

Все эти документы безвозмездно выдали журналисту Сандэй Таймс в НИИ ФСБ по первому требованию, да? Специально, наверное, берегли 4 года, в сейфе хранили, знали что английский журналист за ними приедет

User antikriger, 21.11.2010 18:17 (#)

хотя тут же речь о к

User antifa_ru_100, 21.11.2010 18:25 (#)

The Sunday Times опубликовала новые документы

Опа! Да мы и старых еще не видели! Например, документы о результатах вскрытия Литвиненко!

User octavian26, 21.11.2010 20:51 (#)

Ага,сам побрил голоову,выщипал брови,ресницы...и приказал долго жить...

User allora2, 21.11.2010 21:34 (#)

что бы подлец ни сделал, чтобы только скомпрометировать ФСБ! А Ющенко, тот нажрался диоксину специально, для антипутинской истерии. Гады!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_100, 21.11.2010 22:01 (#)

Березовский кстати, тоже того, и ничего, как огурец!

User makaronov2, 21.11.2010 22:38 (#)

А Ющенко, тот нажрался диоксину специально, для антипутинской истерии.

А был ли мальчик, тьфу, диоксин?
Стопудово Пасечника пчелы покусали.

User allora2, 21.11.2010 22:43 (#)

Как ни странно

в трех европейских лабораториях в его крови нашли именно диоксин.

User makaronov2, 21.11.2010 23:11 (#)

в трех европейских лабораториях в его крови нашли именно диоксин.

За деньги и/или по просьбе компетентных органов они найдут что угодно.
А даже если не так, то добавить диоксин в кровь можно уже ПОСЛЕ отбора. Например, отбирая кровь шприцами, которые слегка сполоснули изнутри раствором диоксина.
В одной капле диоксина 10 смертельных доз. Так что отравится и не умереть крайне тяжело. Отсюда, собственно, и сомнения.

User allora2, 22.11.2010 00:05 (#)

известны случаи отравления диоксином на производстве, когда концентрация диоксинов в крови у пострадавших
превышала норму в 1000 раз. и все они совпадают
с симптомами Ющенко. Есть история болезни и свидетельства многих врачей, которые безоговорочно
подтверждают версию отравления диоксином. Но так как ложь при Путине была введена в ранг официальной
политики, то российские СМИ правду не расскажут. Они осуществляют пропагандистское прикрытие преступления чекистского государства.

User makaronov2, 22.11.2010 01:15 (#)

известны случаи отравления диокси

У отравлений диоксином старая история. Еще американцы вьетнамце им травили. Это все хорошо изучено.
Во первых: никакой "нормы" содержания диоксина быть не может, это не природное соединение. Может быть только ДОПУСТИМОЕ содержание.
То, что симптомы у Ющенко совпали с симптомами при отравлении диоксином, так ЭТОГО НИКТО НЕ ВИДЕЛ.
Кроме личных врачей Ющенко.
Да и какие там симптомы? Боль в животе и опухание лица. Не сильно специфично. Анализы были сделаны через 3 месяца после отравления. Опять же подозрительно.
Самая логичная версия такая: Ющенко перед выборами решил сделать пластику лица, чтобы выглядеть красивей и моложе (Явлинский, например тем же занимался). Однако что-то не вышло, в результате чего его морда такой и стала. А перед прессой надо как-то отмазаться. Вот и придумали историю с отравлением.

***Но так как ложь при Путине была введена в ранг официальной политики, то российские СМИ правду не расскажут.***
А остальные, значит, всегда говорят правду? Да я вам тысячу примеров могу привести, когда западные СМИ внаглую обманывали общественность.

User allora2, 22.11.2010 01:30 (#)

У Ющенко она в 6000 раз выше ПДК

под нормой и имелась ввиду ПДК, сути это не меняет. У Ющенко она в 6000 раз выше, так что не надо наводить
тень на плетень и выдумывать какие-то пластические операции. Они точно не приводят к таким осложнениям, а главное не повышают уровень диоксинов в организме :)
на Западе нет цензуры, зато есть конкуренция и если один канал врет, то другие с радостью его опровергают.
Поэтому весьма сомнително утверждение про тысячи надуманных случаев, я лично привык оперировать фактами из многих источников.
http://www.foxnews.com/story/0,2933,141559,00.html
и вот это про симптомы
http://archive.student.bmj.com/issues/05/02/education/58.php

User makaronov2, 22.11.2010 02:04 (#)

У Ющенко она в 6000 раз выше, так что не надо наводить тень на плетень и выдумывать какие-то пластические операции.

А с чего вы взяли, что у Ющенко в организме был диоксин. Диоксин был в том образце крови, который Ющенко отправил на анализ через 3 месяца после отравления. Он вполне мог просто его туда добавить вручную.

***на Западе нет цензуры, зато есть конкуренция и если один канал врет, то другие с радостью его опровергают.***
На Западе (в США) 95% аудитории контролируется каналами, принадлежащими ОДНОЙ корпорации. Которая, как нетрудно догадаться, излагает чисто официальную точку зрения.
Остальные микроскопические каналы погоды не делают и на общественное мнение не влияют.

User arfa, 22.11.2010 03:52 (#)

Вам, милейший, трудно понять смысл...

... независимой экпертизы.
В лаборатории клиники, где лежал Ющенко, не могло быть методики определения диоксина потому как, во первых, диоксин, как говорилось выше, не производится организмом и потому не представляет интереса у врачей; и во-вторых, диоксин ОВ или проще яд - значит рядом криминал. Поэтому, анализ производился в специальных исследовательских лабораториях. Я уверен также в том, что лаборатории, где делали анализ крови Ющенко, не знали чья это кровь. Идентичность анализов послужила поводом для того, чтобы сообщить миру об отравлении Ющенко диоксином. Кто-то намекал на то, что синтезировали этот диоксин где-то под Москвой. Ну да ладно - это уже к анализу отношения не имеет.
И не надо трендеть о том, о чем не имеете понятия. Особенно про СМИ.

User angel_____na17, 22.11.2010 12:50 (#)

И к тому же не надо забывать, что КРОМЕ РаССии ВСЕ СТРАНЫ ДАЛИ СВОИ ОБРАЗЦЫ ДЛЯ И

User allora2, 22.11.2010 06:18 (#)

никто не может контролировать 95% СМИ в США.

сообщите нам название этой небывалой корпорации :) никто не может контролировать 95% СМИ в США.

User dmitry988, 22.11.2010 09:34 (#)

Эта корпорация называется "я зап.здился так что уже и не знаю что несу".

User angel_____na17, 22.11.2010 16:59 (#)

:))

User allora2, 22.11.2010 06:33 (#)

"хлорная сыпь" на лице

Вы очевидно не читали ссылку на историю его болезни, в которой
описывается подробно почему анализы были сделаны через три месяца.
Вначале доктора считали, что у него острый панкреатит
Никто не мог догадаться почему в кишечнике, на лице и на теле появились язвы, пока британский токсиколог Джон Хэнри не указал на то, что
"хлорная сыпь" на лице это типичные симптом диоксиного отравления. Тогда сделали первые анализы и в Австрии подтвердили этот диагноз.

User smtpd, 22.11.2010 09:54 (#)

Ни один дурак не станет травить у себя на даче кандидата в президенты непроверенным ядом,

коим является диоксин, которым никого до этого не травили, а значит, при передозировке был риск, что жертва отравления могла умереть прямо за столом. Это же нужно быть полными идиотами, чтобы травить диоксином, который мало того, что неизвестно когда и как подействует, так еще это высокотоксичное вещество очень трудно вывести из организма. Да любой мало-мальски разумный преступник старается не оставлять следов. А тут подобрали такую отраву, что ее и через год можно обнаружить в теле потерпевшего. Зачем отравителям так тупо подставляться?

:-)))

User allora2, 22.11.2010 10:29 (#)

отчего же непроверенным? :)

отчего же непроверенным? :)
КГБ яды проверяло, на контору работают
хорошие специалисты. До казуса Ющенко симптомы отравления знали только узкие специалисты, криминальные лаборатории тест на диоксины не проводили... А то что идиоты и подонки, так это очевидно.

User angel_____na17, 22.11.2010 12:53 (#)

Это п

User antikriger, 22.11.2010 18:23 (#)

полоний проверяли перед Литвиненко на чеченских военнопленных, так что бзди

даже так??!! вау

User tabarnaque, 22.11.2010 13:19 (#)

Ой вот только не надо песен боевых о 95% процентах и микроскопических конкурентах. Что-то мой самый дешевый доступ к каналам делает выход на эти якобы 5% микролилипуты таким же простым, как и к 95% почти монополистических гигантов

User dan___balan, 22.11.2010 10:38 (#)

на Западе нет цензуры, зато есть конкуренция и если один канал врет, то другие с радостью его опровергают))))))

А сколько каналов опровергли информацию что по Цхинвалу били не российские, а грузинские РСЗО? Сколько каналов опровергли информацию что на фото в западных СМИ разрушенный Цхинвал, а не Гори, как это подавалось на западе? Почему, когда приглашенные на интервью в новостной канал в США, девушка осетинка со своей тетей начали в прямом эфире выдавать что их убивают не русские, а грузины им буквально заткнули рот? Или вам этот выпуск по соображениям цензуры не показывали))))

User allora2, 22.11.2010 10:52 (#)

почему Россия имеет право стирать с лица земли города

а ни один крупных новостных каналов и не утверждал, что ракетный удар был нанесен русскими :))) Показывали и Гори и Цхинвал и Грозный и задавались вопросом почему
Россия имеет право стирать с лица земли города и деревни, а Грузия не может восстановить свою целостность куда более мягкими методами.

User dan___balan, 22.11.2010 11:01 (#)

а ни один крупных новостных каналов и не утверждал, что ракетный удар был нанесен русскими :))) Показывали и Гори и Цхинвал ......

Да что вы говорите))))))))))))

User dan___balan, 22.11.2010 11:04 (#)

Грузия не может восстановить свою целостность куда более мягкими методами..

Ну если ведение артиллерийского огня по городу является мягкими методом, то ладно соглашусь с вами))))

User angel_____na17, 22.11.2010 13:03 (#)

Осетины собаку

User antifa_ru_100, 21.11.2010 23:19 (#)

Что искали, то и нашли!

User allora2, 21.11.2010 23:53 (#)

другого ответа я и не ожидал

другого ответа я и не ожидал. Все что не укладывается в вашу канву - выдумано, сфабриковано и т.д.

User antifa_ru_100, 22.11.2010 00:40 (#)

Какая такая еще кунфу!?

User dan___balan, 22.11.2010 10:26 (#)

То же самое можно сказать и о вас)))

Выдавать за официальную информацию то что напечатала частная газета это примерно тоже самое что пересказывать слухи. Что по этому поводу говорит Скотланд Ярд? Установлены отравители? Россия получила официальный запрос на выдачу преступников по линии Интерпол?

User allora2, 22.11.2010 10:39 (#)

вы вероятно страдаете потерей памяти :)

вы вероятно страдаете потерей памяти, т.к. Великобритания потребовала выдачи Лугового.
И он будет арестован и выдан Лондону при попытке въезда в ЕС и США.

User dan___balan, 22.11.2010 11:10 (#)

Извиняюсь.Беру свои слова обратно. Мой косяк.

Не интересовался данной темой, теперь в курсе.)))

User smtpd, 22.11.2010 10:16 (#)

"...в трех европейских лабораториях..."

Факты:

Австрийская клиника Rudolfinerhaus заявила, что отравления никакого не было. «Неверная информация о том, что г-н Ющенко был отравлен, широко распространилась на Украине и была подхвачена зарубежной прессой, причем с прямыми ссылками на нашу больницу. С медицинской точки зрения сведения о якобы имевшем место отравлении абсолютно безосновательны. Чтобы прекратить эти слухи, мы решили поступиться своим правилом не давать комментариев и сделать публичное заявление», - говорится в пресс-релизе, выпущенном клиникой. Отметим, что никаких медицинских фактов из истории болезни Ющенко документ не приводит, а значит, всяческие спекуляции на это тему могут продолжаться и дальше.

Коллекционируешь газетные утки?

:-)))

User allora2, 22.11.2010 10:36 (#)

а можно ссылочку на пресс-релиз? :)

а можно ссылочку на пресс-релиз? :)
На английском разумеется. И посмотрим кто какие утки коллекционирует.
И как лжет российская пресса.
**************************************************
" many were surprised to read a Rudolfinerhaus press release stating doctors did not believe Yushchenko had been poisoned.But several days later, officials at the Vienna clinic publicly objected, insisting the press release was a forgery - an episode that conjured up images of a Soviet-style disinformation campaign. "
*****************************************************
Руководство клиники опровергло дезинформацию о том, что Ющенко не был отравлен. Все 11 докторов, смотревших его с диагнозом отравления согласны.

User smtpd, 22.11.2010 13:25 (#)

Омерика заставила ....

Der von Yushchenko selbst bei seinem ersten Besuch im Rudolfinerhaus mitgebrachte Arzt Nikolai Korpan (ein geborener Ukrainer !) nahm nach der Ausschaltung Dr. Wickes an den Untersuchungen teil. Korpan, der gar nicht zum Ärzteteam des Rudolfinerhauses gehörte hielt am 11. 12. 2004 gemeinsam mit dem administrativen Direktor des Rudolfinerhauses, Dr. Zimpfer, die abschließende Pressekonferenz, in der die Dioxin-Vergiftung Yushchenkos bestätigt wurde.

Lothar Wicke, der ärztliche Leiter des Krankenhauses, hat praktisch zeitgleich mit Zimpers Erklärung seinerseits seine sofortige Kündigung bekanntgegeben. Offizieller Grund hierfür ist eine "Arbeitsüberlastung", tatsächlich ist Wicke allerdings massiv bedroht worden, nachdem er bei einer früheren Pressekonferenz gesagt hatte, es gäbe keine Beweise für eine Vergiftung. Ein Zusammenhang mit Zimpfers Erklärung scheint hier sicherlich wahrscheinlich.

:-)))

User allora2, 23.11.2010 00:05 (#)

и кто же эта Омерика

и кто же эта Омерика
и почему она заставляет тебя врать?

User dan___balan, 22.11.2010 10:17 (#)

А вас не удивляет что расследование уголовного дела по отравлению Ющенко, затухло еще при его правлении?

На сколько я знаю виновные так и не были найдены до сих пор, по крайней мере официально. Не удивительно ли что за 4 года правления Ющенко так и не смогли найти виновников отравления президента?

User allora2, 22.11.2010 10:46 (#)

отравители Ющенко живут в Москве

отравители Ющенко живут в Москве, они получили российское гражданство (а как же иначе? :)
а власти на запросы украинской прокуратуры об их выдаче были глухи. Такой запрос подавали российскому президенту трижды, просили его разрешить украинским следователям допросить их в украинском посольстве в Москве. Среди подозреваемых - бывший заместитель руководителя Службы безопасности, повар и один из официантов. Все эти люди находятся в Москве... Янукович разумеется не будет требовать суда над ними.

User dan___balan, 22.11.2010 11:11 (#)

Скиньте инфу по запросам если не сложно

User allora2, 22.11.2010 11:20 (#)

пожалуйста

просто вбейте "отравители Ющенко" в гугл напр.

http://for-ua.com/ukraine/2009/09/08/093001.html

http://jerelo.com.ua/ru/ukraine/111617

Перед первы туром тех выборов в Украине Марков выступал на "Эхе Москвы" где рассказывал как дело будет

Он прямым текстом в беседе с Венедиктовым говорил, что вбросят процентов десять голосов. На вопрос Вередиктова, а что будет, если Ющенко будет против, ответил - так и отравить можно. Именно такими словами. Жаль, что не записал ту передачу. Из архива "Эхо" её убрали.

User antikriger, 21.11.2010 18:26 (#)

Sunday Times до этого

User cincinnat8, 21.11.2010 18:27 (#)

Интересная лексика у тов. Новикова.

Не подвизается ли он в свободное время, под псевдонимом Милитес или Параноидал?

По опыту знаю - если человек тебе торжествующе сообщает - "учите матчасть!" он, тебе собирается лапшу на уши вешать.

User milites__victriх, 21.11.2010 21:12 (#)

Смеялся :)
Видите-ли, милейший однофамилец достойного персонажа -- если вам кажется, что слишком-уж часто вам указывают на необходимость "подучить матчасть" (чего я кажется вам пока еще не советовал, за отсутствием личной заинтересованности), есть мнение, что дело не в заговоре коммунистов и патриотов, а просто критично существенная группа людей считает вас, мягко говоря, невевежественным. И совета этого на самом деле вполне стоит придерживаться.

User octavian26, 21.11.2010 21:41 (#)

Смеялся :)

Думаю осталось не долго...

User octavian26, 21.11.2010 21:45 (#)

Отсмейтесь напоследок. Смех продлит агонию вашего режима. Не смените - без страны останетесь.

User combat1, 21.11.2010 18:29 (#)

Чушь какую-то пишут-34 кг полония 210. Полоний 210 в промышленных количествах давно перестали делать, с тех пор, как изобрели новый нейтронный запал для ядерных боеприпасов, без источника альфа-лучей.(Полониевые запалы приходилось менять каждые полгода). Другое дело, что этот Литвиненко мог играть в свои игры, а полоний 210 - самый простой способ изготовления запала для ЯО в почти кустарных условиях. При этом не утверждаю, что так и было, но вопли о путинских бандах убийц - тоже пока бездоказательны. Но эта газетная утка о чудовищных массах полония- уж точно ерунда. Опять за старое взялись.

User allora2, 21.11.2010 22:17 (#)

вам осталось только нам рассказать...

вам осталось только нам рассказать
почему полоний нашли на местах Лугового в самолетах Бритиш-Аэрвейз
из Москвы и обратно. Ну и конечно почему весь его маршрут (ДО встречи с Литвиненко)
также можно проследить с детектором :)

User antikriger, 21.11.2010 23:26 (#)

вам осталось только рассказать

почему следов полония нет в ряде мест которые Луговой и Ковтун посещали. нет их и в самолете, которым они прибыли в лондон

User octavian26, 21.11.2010 23:32 (#)

Опять киздишь! Именно там эти следы и были! Вот интересно - сколько получаешь за киздёжь? На окладе или сдельно?

User antikriger, 21.11.2010 23:44 (#)

НЕ БЫЛО! было в самолете, на котором вернулись, на котором туда летали - нет. а еще не было радиоактивных меток в офисе и ресторанах, в которых бывали Луговой и Ковтун. да и чай они заказали для себя, а Литвиненко просто согласился тоже попить

User allora2, 21.11.2010 23:57 (#)

весь маршрут г.Лугового из Москвы окроплен полонием

не искривляйте факты себе в угоду. В том-то и дело, что весь маршрут г.Лугового из Москвы
окроплен полонием. Поэтому Луговой и не поехал в Лондон судиться (вопреки своим заявлениям), знает что вещественных доказательств
более, чем достаточно.

User antifa_ru_100, 22.11.2010 00:43 (#)

Откуда дровишки!?

Или английские следаки рассекретили материалы дела, и опубликовали их в Санди Таймс!?

User octavian26, 22.11.2010 01:02 (#)

У нас это еще тогда публиковалось.

А у вас? (Только не пиши,что у вас в квартире газ)!

User astayer, 23.11.2010 22:39 (#)

может просто ссылки дадите, горячие финские парни? Че было/не было? Чего толкаться-то?

User arfa, 22.11.2010 04:27 (#)

Полоний,...

... крайне токсичен. Токсичность его оценивают в 250000 раз выше, чем токсичность циановодорода (HCN, синильная кислота). Одного микрограмма полония достаточно чтобы убить человека весом 80 кг. Как здоровье Лугового и Ковтуна? Кто-нибудь знает?
А вот и антидот: Димеркаптопропансульфонат натрия (2,3-Димеркаптопропанол (в виде сульфоната натрия))

User octavian26, 22.11.2010 00:03 (#)

НЕ БЫЛО!

Умеешь ты развеселить :))

User sviridpetrovych, 22.11.2010 00:05 (#)

килограммы полония - это лапша

конечно это уже журналистская лапша про килограммы полония. Это наверное в накладной масса вместе со свинцовым контейнером указана. Полоний-210 используется еще как нагревательный элемент в космической технике для подогрева аппаратуры. 1 грамм чистого изотопа выделяет более 1КВт тепла, можно прикинуть мощность такого "кипятильничка" из одного килограмма. Бред и предположение, что Литвиненко мог "играть" с ядерными запалами. Со старыми списанными? он полностью распадается за 4 года. Такие материалы на кухне не фасуют. Для отравления вполне хватило бы до 1 мл. сильно разбавленного раствора (это несколько микрограмм чистого в-ва), который Ковтун зачем-то решил расфасовать или перефасовать в своем доме в Германии и наследил повсюду(может отлил себе маленько для родственников).

User sacramentos, 23.11.2010 00:57 (#)

Всё точно + "может отлил себе маленько для родственников"

User astayer, 23.11.2010 22:49 (#)

Про килограммы вполне согласен - чушь несусветная. Такое кол-во полония для НИИ? Зачем? У него период полураспада 5 мес. Че с таким кол-вом делать?Полоний вообще неудобный материал, токсичный, легко преобразуется в аэрозольные соединения (опять же токсичные), греется, ну и радиоактивен конечно.. Про запалы тоже согласен - туфта.
Вообще, надо быть нехилым оптимистом, чтобы попытаться травануть человека такой фигней и быть уверенным в собственной безопасности..
Слышал, что американские спецслужбы использовали полоний, чтобы метки ставить и за людьми следить..

User makaronov2, 24.11.2010 07:06 (#)

Вообще, надо быть нехилым оптимистом, чтобы попытаться травануть человека такой фигней и быть уверенным в собственной безопасности..

Логично.
У меня вообще сложилось впечатление, что Литвиненко был замешан в контрабанде плутония и отравился по неосторожности.
Известно, что гражданин Италии, с которым он встречался примерно в период отравления тоже умер от отравления полонием. Наводит на мысли.

User allora2, 24.11.2010 21:20 (#)

Его имья, сештра!

и кто же этот гражданин Италии?
Как неистово вопрошал Джон Фелтон "Его имья, сештра!"

User allora2, 21.11.2010 21:52 (#)

— Здорово, Андрюша!— «Ступай себе мимо!»
— Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда полоний?
С Сараво, вестимо!
Там его выделяют, а я отвожу....

Все, все настоящее русское было,
С клеймом нелюдимой, мертвящей зимы,
Что русской душе так мучительно мило,
Что русские мысли вселяет в умы,
Те честные мысли, которым нет воли,
Которым нет смерти — дави не дави,
В которых так много и злобы и боли,
В которых так много любви!

User trololo, 21.11.2010 22:18 (#)

По факту взрыва на подводной лодке Курс представитель Флота ВСРФ заявил: все живы, с матросами перестукиваются и скоро их поднимут на поверхность..
По факту взрыва дома на Каширке, представитель ФСБ заявил, это террористический акт, взывали терористы чеченцы...
По факту второго уголовного дела одорковского, премьер министр заявил: - да у него руки в крови от пяти (!) убийств... хотя ни одно убийство не вменяется Ходорковскому ( и не вменялось).
По факту обнаружения самой богатой женщины ( по версии ФОРБС) в России, мадам Батуриной и связь появления богатства от коррупционной "семейной" составляющей с мэром Москвы, мэр Москвы Лужков заявил: она бы была еще богаче, если бы не была женой мэра. ( что мы видим сейчас- совершенно обратное).
По факту торговли оружием и оснащения оружием международных террористов, министр иностраных дел России заявил: Россия не торгует оружием с режимами и террористами, не связана с повстанцами , Бут не виновен ( тот самый, которого пол мира ищут за торговлю оружием)и является гражданином России.
По факту убийства диспетчера Швейцарского аэропорта, убивший его , гражданин росии ( осетии) отсидел немного в тюрьме Швейцарии , потом был выдан по запросу России. Вернувшись в Россию, убийца диспетчера стал..почетным гражданином и МИНИСТРОМ Осетии...
дальше надо? ГРАЖДАНЕ- ДА КОГДА ЖЕ МЫ ВОЗОПИМ- ВЛАСТИ- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?

User makaronov2, 22.11.2010 01:25 (#)

По факту убийства диспетчера Швейцарского аэропорта, убивший его , гражданин росии ( осетии) отсидел немного в тюрьме Швейцарии

Фигасе немного! 3 года отсидел! За убийство какого-то урода, которого другие уроды решили не наказывать за преступную халатность, приведшую к гибели 71 человека. Да здравствует беспристрастный швейцарский суд!

***Вернувшись в Россию, убийца диспетчера стал..почетным гражданином и МИНИСТРОМ Осетии...***
Не министром, а замминстра строительства и архитектуры.
Вполне заслуженно назначен. Он вполне компетентен для этого.

User trololo, 22.11.2010 01:40 (#)

MAKARONOV-Он вполне компетентен для этого.

То есть убийца человека( да пусть без башенного дебила) в одной стране- может быть почетным замминистра в другой? типа руки в крови от смерти другого у самого - и архитектурить для жизни?

User makaronov2, 22.11.2010 01:46 (#)

То есть убийца человека может быть почетным замминистра в другой?

А почему нет? Срок он отсидел. Мотивы для убийства более чем простительные. Владелец строительной фирмы с хорошим образованием. Не понимаю в чем проблема.
На месте швейцарцев я бы посадил тех уродов, что оправдали авиадиспетчера. Это мечты, конечно.

User kanym, 22.11.2010 11:21 (#)

"Убийца с хорошим образованием" - это красиво. Это звучит гордо! Ничо так, креативненько, не зря, не зря, вам пайку платят. А что бы вы на месте швейцарцев... ну, в частности поэтому вы и не на их месте.

User makaronov2, 24.11.2010 05:02 (#)

"Убийца с хорошим образованием" - это красиво. Это звучит гордо! Ничо так, креативненько, не зря, не зря, вам пайку платят.

Опять говорю. Не вижу проблем. Человек восстал против басманного, тьфу, швейцарского правосудия. Отомстил за гибель жены и детей.
Произойди это в России, вся либеральная рать с пеной у рта отстаивала бы его правоту.
Видимо дело в том, кто платит. Не швейцарские ли гранты отрабатываете?

User kanym, 22.11.2010 11:16 (#)

Это смотря в какой.
Вот, к примеру, центральноафриканец Бокасса - не то, что убийца, а и человечинку кушать любил. И ничего: президент-император, почетный легионер и пионэр лагеря "Артек". В иных странах "вполне компетентных для этого" убийц на руководящую работу брать не любят, конечно. Но нам, как известно, в этом растленный Запад не указ. У нас свой путь.

User makaronov2, 24.11.2010 07:01 (#)

Вот, к примеру, центральн

Для правоверного либерала нет сомнений, что человечинку Бокассу научили есть в пионерлагере!

***В иных странах "вполне компетентных для этого" убийц на руководящую работу брать не любят, конечно.***

Ну да. Маккейна вон даже в президенты не взяли.

User trololo, 21.11.2010 22:19 (#)

ЭТО ТЫ КОМУ - ПРО ДЕБИЛА?

User crohobor, 22.11.2010 06:38 (#)

Заметка Crohobora

Правильное замечание в первом комментарии. Массу Р/А вещества показывать так же бессмысленно, как кубометры Р/А отходов. Разве, чо будет скзано сколько кюри (или беккерелей)содержит 1 кг, 1 куб.м.). Эти единицы показывают число Р/А распадов в сек.
Для меня почти очевидной стала виновность Лугового после одной из его прессконференций. Он был единственным, кто ЗНАЛ, что герметично упакованный полний-210 безопасен при обращении. Ампулу можно носить в кармане. (Он чистый альфа-излучатель, а эти частицы поглащаются даже папиросной бумагой.) Важно не брать его слишком много в смысле выделения тепла. Но тысяча смертельных порций не проблема.
Насчет антидота, сомневаюсь. Хорошо бы дать ссылку.

User astayer, 23.11.2010 22:58 (#)

Ну вот теперь уже половина мира знает про то, что такое полоний 210.. Ежели бы вас обвинили в том, что вы убили человека ну экспанзоматом например, вы бы тоже знали что это за фигня и для чего она нужна.. Так что так себе доказательство.
А по поводу антидота к полонию - насколько я знаю опыты проводились на животных. Полоний выводили при помощи этой хреновины. Выжить можно, но вот жить нормально дальше после облучения - вряд-ли. Посмотрите в википедии. Там есть наверное..

User dmitry988, 22.11.2010 09:57 (#)

не знаю чего тут партенга так напрягается, вот нац. фюрер уже давно сказал, предатели кончают плохо, в основном неожиданно и по естественным причинам, т.е. открыто пригрозил убийствами с закосом под несчастный случай.

ну во общем он постоянно грозит внесудебными убийствами..

так что смените песню, шавки, и пойте про то что бог показал предателей а потому власть священа.

User edward53, 22.11.2010 16:37 (#)

СЕВЕРНАЯ БАЛЛАДА

"Но вреден Север для меня ..."
(А.С.Пушкин)

* * *

Рви ромашки в полях. Сдайся лесу в полон.
Веруй в лешего и домового.
На русалке женись, коль по пояс влюблён.
В общем, выбора – куча – товарный вагон ...
Лишь на чай не зови лугового.

Застекляя глаза, синеву и балкон,
Начинай и завязывай снова
Пить клико, молоко, или одеколон.
В общем, выбора – куча – товарный вагон ...
Лишь на чай не зови лугового.

Укради, заработай, профукай мильон.
Береги ли, коверкай ли слово.
Стрелку другу забей у ростральных колонн.
В общем, выбора – куча – товарный вагон ...
Лишь на чай не зови лугового.

User sacramentos, 22.11.2010 17:36 (#)

несколько килограммов???

"радиоактивного" полония-21o --
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User sacramentos, 22.11.2010 17:51 (#)

3.4 kilogram POLONIUM 210!!!!

Ну что сказать: дебилы кто это тут напечатал, очевидно и Эхо, а в начале похоже и Sunday Times.

User xenone, 21.11.2010 18:39 (#)

Кем и когда это доказано? Где опубликованы документы? В желтых газетах? Дебил!

User allora2, 21.11.2010 22:19 (#)

так же тявкали и про Катынь

User octavian26, 21.11.2010 22:41 (#)

В любом случае правда вылазит в виде шила,и колет в ягодицу! Да не отбрешутся они...Осталось сменить режим - и всех дружной компанией увидем в Нюрнберге,Гааге,не важно где...Будет прямая трансляция!

User makaronov2, 22.11.2010 02:22 (#)

и всех дружной компанией увидем в Нюрнберге,Гааге,не важно где...Будет прямая трансляция!

Вы бы занялись, что ли, делом.
Измерили бы хоть для начала рулеткой ширину Красной Площади. А то до сих пор неизвестно, сколько на ней Абрамсов поместятся на параде победы Империи Добра против Кровавой Гебни в 2011 году.

User makaronov2, 22.11.2010 01:51 (#)

так же тявкали и про Катынь

А что Катынь? Разве что-то доказано? Единственный документ, который что-то доказывал (письмо Берии)оказался фальшивкой.
Путин признал Катынь, да. Потому что предатель. Ему расположение поляков дороже правды.

User allora2, 22.11.2010 02:00 (#)

письмо Берии

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Katyn__decision_of_massacre_p1.jpg

этот подлинник фальшивка?
ну конечно, a как же еще :)
живите в своей Матрице, но не надейтесь, что люди дадут вовлечь себя в бред.

User makaronov2, 22.11.2010 02:16 (#)

этот подлинник фальшивка? ну конечно, a как же еще :)

31 марта 2009 г. по просьбе координатора международного проекта «Правда о Катыни» Сергея Стрыгина экспертно-криминалистическая лаборатория одного из ведущих специалистов МВД РФ Э.Молокова осуществила официальную экспертизу письма Берии Сталину за №794/Б. Вывод эксперта-криминалиста однозначный: первая, вторая и третья страницы текста этого письма отпечатаны на одной, а четвертая страница данного письма отпечатаны на другой индивидуально-конкретной пишущей машине. Позднее экспертом Э.П.Молоковым было установлено, что машинописные шрифты первых трёх страниц «письма Берии №794/Б» (тех, где говорится о расстреле польских граждан) не встречаются ни в одном из выявленных к настоящему времени заведомо подлинных писем Наркома внутренних дел СССР периода 1939-40 гг. Машинописные шрифты четвертой страницы (той, на которой находится подпись Л.Берия, рукописная правка, выполненная рукой И.В.Сталина и регистрационный штамп на обороте) выявлены ещё на нескольких подлинных письмах НКВД 1939-40 гг.

***живите в своей Матрице, но не надейтесь, что люди дадут вовлечь себя в бред.***

После провала высадки в заливе Свиней, ЦРУ стало готовить теракты на территории США с целью свалить все на кубинцев и вторгнуться на Кубу уже серьезными силами. Но помешал Карибский кризис.
Так вот, долгое время это считалось сказкой и теорией заговора. До тех пор, пока ЦРУ в этом не призналось само.
Так что есть надежда, что фальсификаторов все же найдут.

User octavian26, 22.11.2010 02:22 (#)

У тебя что,со слухом плохо? Марш в палату! А то уже пройти негде - везде гавно!

User makaronov2, 22.11.2010 02:33 (#)

У тебя что,со слухом плохо? Марш в палату! А то уже пройти негде - везде гавно!

Зачем ви тгавите? Ви антисемит?

User allora2, 22.11.2010 06:52 (#)

каким образом это доказывает, что документ подделан?

Первые три страницы отпечатаны на одной машинке, а четвертый на другой :)
Бесконечно мало, чтобы из этого сделать далекоидущие выводы о неподлинности документа.
Вот и заключение того-же эксперта: "При микроскопическом исследовании (микроскоп МБС-10, увеличение до 32х) изображений постраничных фрагментов машинописного текста признаков технической подделки их оригиналов (подлинников) не установлено."
Вот от этого и будет отталкиваться, а не от каких-то фантазий и уверток.

User makaronov2, 24.11.2010 06:44 (#)

каким образом это доказывает, что документ подделан? Первые три страницы отпечатаны на одной машинке, а четвертый на другой :)

Правила делопроизводства такого однозначно не допускали.

***признаков технической подделки их оригиналов (подлинников) не установлено." ***
Это не значит, что документ подлинный.
"техническая подделка" - это термин, означающий изменение исходного документа. Т.е. эксперт заключил, что на документе не было произведено подчисток и перепечаток. Не более того.

Самые серьезные вопросы вызывают выписки из этого документа. В выписке для Шелепова, например, стоит печать, но нет подписи (причем подпись предполагалась Сталина (это в 1959 году!)). Это бред. Печать всегда заверят подпись и без подписи не ставится. Кроме того печать КПСС, а должна быть ВКП(Б). А ведь все эти документы из одного конверта.

User allora2, 24.11.2010 07:25 (#)

а подписи Сталина и др.?
и даже, если этот документ не подлинник, то расстрелять польских военнопленных
без его приказа никто не мог.

User octavian26, 22.11.2010 02:00 (#)

Про расположение поляков поговорим после правды о Катынь-2. А сейчас марш в палату! Все коридоры засрали,овощи!

User octavian26, 22.11.2010 02:18 (#)

А то вас точно (как вчера сказал Рубль) пока лопатой по черепу не ёбнешь - срать будете везде!

User makaronov2, 22.11.2010 02:30 (#)

Про расположение поляков поговорим после правды о Катынь-2.

Сталин во всем виноват, кто ж еще?
Он арестовал Вольфа Мессинга и тот под пытками выдал, где будет пролетать Качинский. А потом пошел и посадил там елки.
Дотянулся проклятый Сталин!

User octavian26, 22.11.2010 02:33 (#)

Хорош срать,я спать пошел!

User vasj2grani, 22.11.2010 19:14 (#)

:)

Супер! Сталин провел операцию Катынь-2 с того света.

P.S. Вы только полякам не говорите, а то сразу счет выставят. А ваш пост буду приводить в качестве доказательства. :)

User makaronov2, 24.11.2010 06:53 (#)

И доказательства есть!

http://lurkmore.ru/Файл:Stalin_sajaet_derevja.jpg

User antikriger, 22.11.2010 10:45 (#)

про Катынь-2, это тебе к польскому главкому ВВС, почему он

User skol1949, 22.11.2010 08:09 (#)

канибализма не было, поскольку ... люди не нашего племени - "нелюди"... "

но ваши предки "макаронэ" служили ... И вам ... в глаза! - лей чего ни попадя - но у тебя - в глазах - одна роса

User svann06, 21.11.2010 22:50 (#)
4033

"Учения" в Рязани

"Учения в Рязани",Беслан (пропустили они и первый взрыв организовали они), Норд-Ост ( засыпали не мгновенно и оставшихся в живых террористов они расстреливали), Щекочихин, Юшенков, Рохлин,Литвиненко, Политковская, гунвор, байкалфинанс.......
Мы это помним,чтоб ваши моськи не лаяли про доказательства....Для умных людей ( а таких в России большинство) и так всё понятно.....Список длинный не всё приведено, но мы ( не я ,так другой) всё помним и время придет предъявим

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User octavian26, 21.11.2010 23:22 (#)

Да в Рязани жители той 12-этажки своему участковому должны при жизни монумент поставить!

User allora2, 22.11.2010 00:34 (#)

если бы не он, то сколько бы душ было бы положено путинской хунтой на алтарь бога войны.

User octavian26, 22.11.2010 00:55 (#)

Именно!

User sacramentos, 22.11.2010 18:06 (#)

allora & octavian!

Жуткая утка ребятки, физики или ну хотя-бы чутка химики на вас не хватает:))))))

Нельзя комментировать тотальный бред: 3.4 кг полония 210, РАДИАКТИВНОГО!!!!

User allora2, 22.11.2010 19:22 (#)

к чему это ты?

глупо как-то приписывать мне позицию, которую я не занимал.
Может имелся ввиду вес груза - свинцового контейнера и потом факта отравления Литвиненко российскими
спецслужбами это не меняет.

User sacramentos, 23.11.2010 00:50 (#)

Да никакой не контейнер, и не свинец. Нужна просто стеклянная ампула, это альфа излучение, листок бумаги его полностью задерживает.

Ну просто очевидная лажа и утка, нельзя такое печатать.

User allora2, 23.11.2010 02:49 (#)

Ампула не будет весить 3 кг.

так это всем известно. Ампула не будет весить 3 кг.
А обсуждение шло безотносительно к публикации в Сандэй Таймс.

User allora2, 23.11.2010 02:53 (#)

а ты читал оригинал?

User sacramentos, 23.11.2010 04:26 (#)

Оригинал вроде платный, на жж есть вроде "копия" на английском, но там не упоминается 3.4 кг!

Значит вдвойне утка:)) Может "наши" специально заболтали, может в санди таймс быстро исправили?
Понимаешь, таким количеством можно грохнуть миллиард человек, для одного нужны микрограммы!
Сам в чём специализируешься если не секрет?

User allora2, 23.11.2010 05:47 (#)

я так подумал

совершенно верно.
я так подумал, что могли ошибиться при напечатании текста или переводе.
физхимик

User sacramentos, 23.11.2010 06:18 (#)

Во как!

физики или ну хотя-бы чутка химики на вас не хватает:))))))
А я тебе про полоний и альфа излучение!

User allora2, 23.11.2010 09:17 (#)

все в порядке, все правильно написал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: