новость Клинтон: США поддержат вступление России в ВТО

18.10.2010
Хиллари Клинтон. Фото АР

Хиллари Клинтон. Фото АР

США поддерживают намерение России вступить во Всемирную торговую ассоциацию, хотя до сих пор считают присутствие российских военнослужащих в Абхазии и Южной Осетии оккупацией, заявила госсекретарь США Хиллари Клинтон. Она также в очередной раз отметила, что власти России не уделяют должного внимания защите прав человека.


Комментарии
User qder, 18.10.2010 09:22 (#)

"...присутствие..."

до сих пор считают присутствие омериканских военнослужащих в Германии оккупацией!

...в Японии и Ю.Кореи!

...в Ираке и Афганистане!

...так же во многих других странах мира...

User grigol_granelli, 18.10.2010 09:41 (#)

кюдер,

это смешно.

По теме: «Позиция властей Грузии остается неизменной. Грузия не поддержит вступление России в ВТО до тех пор, пока не будут выполнены условия, поставленные руководством Грузии. В том числе, тема таможенно-пропускных пунктов и целый спектр других вопросов, которые существуют между Грузией и Россией», - указала Манджгаладзе.
_http://www.rus.ghn.ge/news-9418.html_

User qder, 18.10.2010 10:36 (#)

"....нормальных государств.."

Это Омерика то нормальное государство?!!!

Ой, уморили!

User uncle_joe13, 18.10.2010 10:49 (#)

Это Омерика то нормальное государство?!!!

Да нет, конечно. Нормальные государства это Сев.Корея, Венесуела, Науру... и, как венец всему прогресивному - Абосрусь(или недообосрусь или как там ещё?).

User qder, 18.10.2010 10:54 (#)

Грузия - маяк демократии!

Гы-гы-гы...

User uncle_joe13, 18.10.2010 11:41 (#)

Грузия - маяк демократии! Гы-гы-гы...

Не нравитесь вы мне сегодня - какой-то(не путать с великим осетином, вождём ЮО народом)неадекватный, не заболели ли, может чем нибудь помочь?

User octavianus26, 18.10.2010 09:59 (#)

присутствие омериканских военнослужащих в Германии оккупацией!...

Кто считает - ты или немцы?

User qder, 18.10.2010 10:22 (#)

Закрытая игра секретных служб"* Герда-Гельмута Комоссы - редкость вдвойне. Поднимая наиболее болезненные для немцев вопросы, эта книга апеллирует к глубинам немецкого самосознания, которое на протяжении десятилетий старательно затаптывалось Соединенными Штатами и их западными союзниками.

"Немецкая карта" повествует о скрытых, но крайне острых противоречиях между США и Германией - противоречия, о которых пока не принято говорить вслух. Книга издана в июле 2007 года в Австрии. Понятно, что в Германии такого рода материал сегодня не пройдет. Да и с распространением ее в ФРГ будут большие трудности. Однако сам факт выхода такой книги в свет свидетельствует: немецкая общественность испытывает дискомфорт от отведенной ей после 45-го года унизительной роли вассала США (именно такой термин применяет по отношению к Европе Збигнев Бжезинский) и созрела для восприятия правды о том, в какие условия поставлен немецкий народ западными победителями во Второй мировой войне.

_http://www.vagrya.com/antiteza/sax.htm

User uchitel, 18.10.2010 10:38 (#)

власти России не уделяют должного внимания защите прав человека

Вот уже несколько десятилетий МИД России вынуждены обращать внимание властей США на существующие проблемы с соблюдением прав человека, как в отношении её граждан, так и граждан других государств. В частности называются:

постоянная практики необоснованного применения огнестрельного и электрошокового оружия полицейскими, вплоть до летального исхода, в отношении лиц не представлявших реальной угрозы;

узаконенные пытки заключенных, подозреваемых в совершении тяжких преступлений;

существование инфраструктуры тюрьм за пределами юрисдикции законов США, но действующих в интересах и на деньги правительства США;

необоснованное и чрезмерным применением военной и полицейской силы военнослужащими США и представителями ЧВК в отношении гражданских лиц на территории Ирака и Афганистана
повлекшим смерть более 1 000 000 человек.

User uncle_joe13, 18.10.2010 10:41 (#)

до сих пор считают присутствие омериканских военнослужащих в Германии оккупацией!

Награнь(я не ошибся?), как-то не к лицу и не серёзно такое дешёвое сравнение и на кого он рассчитан? если для быдла, то они "Грани" вряд ли читают. Вобщем, незачОт.

User qder, 18.10.2010 10:56 (#)

"...дешёвое сравнение..."

Это не сравнение, а констатация ФАКТА!

(комментарий удалён)
User grigol_granelli, 18.10.2010 10:26 (#)

"русский Ренессанс"

Вот ведь интересно мне - знает ли данная личность значение слова "ренессанс"? Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — начало XIV— последняя четверть XVI века. Вы, пардон, в каком веке пребываете? И не надо мне тут о значении этого слова как "возрождение" вообще - в таком случае не надо его подавать с большой буквы.

И каким это образом НЕвступление в ВТО усиливает вероятность этого самого "русского Ренессанса"?

И - цепляясь к словам - почему именно"русский", а не "Российский"? Или Ванья есть член партии фашистофф и не поддерживает интернациональную политику правящей партии?

И каким образом связаны этот самый "русский Ренессанс" и клетка для Мишико, который "Браво"?

Воистину - коллективное бессознательное (с).....

User russivan007, 18.10.2010 11:08 (#)

Вот ведь интересно мне - знает ли данная личность значение слова "ренессанс"?

Представьте себе - знаю. После глухих годов современного средневековья на территории моей Родины, наступление которого датируется концом 80-х - началом 90-х годов 20 века и продолжается до сегодняшнего дня, обязательно должно прийти Возрождение. Как явление мирового масштаба. По аналогии с западным Ренессансом. Именно поэтому – с Большой Буквы.
Вступление России в ВТО означает утрату значительной части ее экономического и политического суверенитета ("политика есть самое концентрированное выражение экономики..."). Россия освободилась от татаро-монгольского ига и пошла вперед только после того, как ее князья заимели известную экономическую самостоятельность от завоевателей. Так и сегодня – только полная экономическая независимость от того, «что скажет княгиня Марья Алексеевна» даст возможность моей стране проводить независимую политику и отправлять неугодных ей «лидеров» туда, куда Макар телят не гонял.
PS. Не путайте интернационализм и космополитизм.

User grigol_granelli, 18.10.2010 11:55 (#)

руссиван, то, что Вы описали в первом абзаце - ничто иное как

давно и безуспешно проводимое вашими хозяевами страны "вставаниеРоссиисколен". Именно так - вместе, слитно, на одном выдохе (или вдохе - смотря кто чего пьёт).

Пассаж про (позволю себе удовольствие привести клише целиком) "Вступление России в ВТО означает утрату значительной части ее экономического и политического суверенитета" давно уж обсасывается в среде кондовой "расейской" интеллигенции, похожей на петровских бояр - те тоже панически боялись всего прогрессивного.

Если "полная экономическая независимость" эрефии пострадает от вступления в ВТО - то какого ж, пардон, рожна вы туды прётесь? Вас туда Грузия пинками загоняет, или может США? Или друзья Берлускони с Саркози тащат, подпоив политурой?

ОК, Будьте независимы, отправляйте (цитирую) "неугодных ей «лидеров» туда, куда Макар телят не гонял". Только предварительно отправлялку смажте вазелином, так как пока-что не только "неугодных" типа Какоты, пилящего "расейскай бутжет" и кладущего на Москву, "упрямых" типа Багапша, тоже пилящего да ещё и землицы вам не продающего, вы ж даже "лояльного до чесотки" Лукашенко только облаять и можете, а злобу на него на братском белорусском народе вымещаете. Даже мера Москвы несколько лет сковырнуть не могли. Про Саакашвили, его "режим" и его отдельные избранные места я вам напоминать ваще не буду - не хочу в вас вызывать скупую мужскую слюну.

Кстати, вы - это не лично Вы, а масса Вам подобных, руководимая сами знаете кем (вслух не скажу - сразу банят, проверено). Вот у них-то, руководства, и поинтересуйтесь - интернационализм или космополитизм они проповедуют в своих "путеводителях", заодно про татаро-монгольское иго напомните и про "пошла вперед только после того, как ее князья заимели известную экономическую самостоятельность от завоевателей" :))

В итоге, абстрагируясь: пожалуйста, поделитесь - лично своими плиз - мыслями про "что станет с Россией после вступления в ВТО" - жуть как интересно узнать, что ж Вас так пугает :))

User uncle_joe13, 18.10.2010 12:08 (#)

Уважаемый Григол,

думаю, ничего нового я Вам не скажу, просто, зря Вы ищете логику среди граневских портянок, тем паче если нет логики в действиях правящей верхушки суверенно-демократической, встающейсколен...вИликой дЫржавы(смотрите свой пост наверху).

User grigol_granelli, 18.10.2010 12:18 (#)

не менее уважаемый Дядя_Джо,

скопипащу (скопипстю?)-ка я Вам слова уважаемого октавиана26 из поста от October 18, 2010 08:13 (см ниже):

octavianus26
Да просто приятно их мордой по столу возить :))

User grigol_granelli, 18.10.2010 12:25 (#)

А мне действительно интересно, как будет корректнее по-русски:

скопипаСТЮ или скопипаЩУ? (для тупых: это новомодное слово "копипастить" в предложении). Простить - проЩУ; Растить - раЩу; видимо всё-же "Скопипащу" :))

User russivan007, 18.10.2010 12:28 (#)

Да просто приятно их мордой по столу возить

Потеря ориентации во времени и пространстве. Пока по по столу возят вас и вам подобных:))Причем на вашей же кухне.

User grigol_granelli, 18.10.2010 12:32 (#)

а теперь ещё разок про "нашу кухню" - у Вас это неплохо получается, прям "Смак" Макаревича :)))

User russivan007, 18.10.2010 12:21 (#)

Если "полная экономическая независимость" эрефии пострадает от вступления в ВТО - то какого ж, пардон, рожна вы туды прётесь?

"Вы" - это кто? Что за масса, кем руководимая? "Спой, светик, не стыдись!". Одним баном больше, одним меньше... Смелее! Флаг вам в руки!
PS. "Вставание с колен" - это жаргон ельцинской банды, к которой я не имею никакого отношения.

User grigol_granelli, 18.10.2010 12:31 (#)

русиван, перестаньте переводить разговор на иные темы. Я Вас попросил высказать ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение (цитирую):

"В итоге, абстрагируясь: пожалуйста, поделитесь - лично своими, плиз - мыслями про "что станет с Россией после вступления в ВТО" - жуть как интересно узнать, что ж Вас так пугает :))"

Или это тайна? И прекратите пожалуйста задавать мне риторические вопросы - я на них отвечать не хочу.

User russivan007, 18.10.2010 13:55 (#)

я на них отвечать не хочу.

Как говорят у нас в казарме: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим!":)

Я трезво взвешиваю факты и, опираясь на мнения экспертов, предполагаю следующее:
В течении нескольких лет В России, в условиях свободной конкуренции, накроются "медным тазом" многие отрасли промышленности и сельское хозяйство.
Сельское хозяйство - потому, что условия ВТО предполагают сокращение, вплоть до ноля, субсидии государства на его существование. Пара американских штатов вполне прокормят население России, которое будет при этом ускоренными темпами соскрашаться.
Почему сокращаться? Потому, что под валом дешевого импорта рухнут отрасли промышленности, которые еще остались в стране. Отсюда - массовая безработица в промышленности, не связанной с обслуживанием ТЭКа.

User grigol_granelli, 18.10.2010 14:38 (#)

"у нас в казарме"

Ага, вот он, генацвале, ваш левел... Впрочем, suum cuique, как говорят не у вас в казарме :))

Итак, трезво взвесив факты и оперевшись на мнения экспертов, Вы предрекли развал России от вступления в ВТО. А от развала её - Россию - спасут, видимо, ЕДрёные селигерцы, нашисты и перепися населениев. Последнии ашипки такавыми ни щитать - ета нармальна. Цитата:

"Пока перепись охватывает космос, переписчики на Земле удивляют блоггеров своей безграмотностью. Как рассказала в своем ЖЖ блоггер vespro (_http://vespro.livejournal.com/725772.html_), пришедший к ней домой переписчик не знал, как пишется слово "русская", и в графе "национальность" написал странное слово: "Руска". В ответ на замечание блоггера об ошибке, переписчик покраснел и сказал, что надо бы везде исправить.

В графе о знании языков интернет-пользователя переписчик указал: "онгл. яз" и "итолянский", имея в виду английский и итальянский языки. Как выяснила блоггер, переписчик, по его словам, является студентом второго курса академии бизнеса и, соответственно, сдавал ЕГЭ по русскому языку."
_http://newsru.com/russia/18oct2010/perepis.html_

Теперь ясно, откуда у нас "Омерика" и другие пёрлы :))

В общем, я так понял, боязнь перед ВТО это у вас есть боязнь мертвого перед припарками.

User octavianus26, 18.10.2010 14:55 (#)

А ведь к переписи только лучьших допускают! Я представил себе остальных :))

User russivan007, 18.10.2010 15:05 (#)

Это ты сам придумал?:) Берут троечников, обещают им за это зачеты поставить или практику засчитать:)

User qder, 18.10.2010 15:01 (#)

"...В общем, я так понял, боязнь перед ВТО... "

Да уж надо быть осмотрительным, будет как с прибалтами - потеряли весть свой рыбный флот, атомную энергетику, радиоэлектронику, с/х-во, текстильную промышленность и пр....

А Украина закупает сало!!! в Польше!!!

User russivan007, 18.10.2010 15:04 (#)

suum cuique, как говорят не у вас в казарме

Говорили еще jedem das Seine. И даже писали на воротах некоторых учреждений.

User grigol_granelli, 18.10.2010 15:22 (#)

"Говорили еще jedem das Seine. И даже писали на воротах некоторых учреждений" - ну теперь понятно, из как Вы казарм...

Скучается по тому времени, небось? Чтоб согнать всех свободных и думающих в концлагеря мечтаешь? Как, наверное, руки чешутся? Как, наверное, хочется снова из наградного, именного, да в затылок им, жидам-вредителям-кулакам-эсерам-меньшевикам-нацменам-бывшим- и вообще всем-кто-не-с-нами, да так, чтоб спереди пуля переносицу расшибла - такой вроде у вас был любимый фокус? Что, слюнки текут при воспоминании о разбитых в кровавую кашу лицах соседей, чья вина была лишь в том, что тебе их квартира приглянулась?

Воздастся ещё, сторицей тебе и подобным тебе воздастся. Всем тем, кто строил лагеря смерти и скромно называл их "учреждениями". А после войны отмазывался "приказами начальства". И оказался востребованым снова. Потому и боитесь "развала" России - тогда-то вы никому нужны не будете. Окончательно. И внуки, прочтя свою фамилию в списке палачей, спросят тебя "за что?!" Вот тогда и воздастся.

Впрочем, ты ж умный, сам это понимаешь. Потому и извиваешься тут. Оттягивая конец по мере сил.

User grigol_granelli, 18.10.2010 15:27 (#)

Господину Модератору:

Уважаемый, последняя фраза "Оттягивая конец по мере сил" не носит никакого намека на сексуальные действия упоминаемого персонажа, потому прошу пост не стирать! Заранее спасибо!
С уважением,
Григол.

User octavianus26, 18.10.2010 15:52 (#)

:)))))))))

User russivan007, 18.10.2010 15:29 (#)

Впрочем, ты ж умный, сам это понимаешь. Потому и извиваешься тут. Оттягивая конец по мере сил.

Я тут смеюсь, развлекаюсь и расслабляюсь!:)))

"Мы живем по правилу: пять минут смеха заменяет ковригу хлеба. Поэтому уж если нам случается посмеяться, то мы смеемся не меньше пяти минут".(с)

Я насмеялся уже на целый грузовик!

User grigol_granelli, 18.10.2010 16:33 (#)

Ну да,

а чего тебе ещё остается? Доложи начальству, оно тебе второй грузовик предоставит, на крайняк тележку с ослом в лампасах - их у вас немеряно вроде :))

User qder, 18.10.2010 10:29 (#)

Поправки, как полагают оппозиционеры, позволят Саакашвили, к примеру, пересесть в кресло премьера, сохранив при этом реальную власть.

За поправки проголосовали 112 депутатов из 150. Большинство мест в парламенте, напомним, имеют представители партии "Единое национальное движение", лидером которой является Президент Грузии Михаил Саакашвили.

Поправки, которые разрабатывались около полутора лет, предусматривают перераспределение власти от Президента к премьеру.

Правительство становится высшим органом исполнительной власти, ответственным за внутреннюю и внешнюю политику страны. Глава правительства, в частности, получает право назначать и увольнять министров силового блока, а также глав региональных администраций (по действующей конституции, это является правом Президента.

User octavianus26, 18.10.2010 10:45 (#)

У вас и без поправок давно правит премьер. С поправками намного честнее. Молодец Михаил - не позволит стране сгинуть в ваших мерзких лапах!

User uncle_joe13, 18.10.2010 10:46 (#)

Поправки, которые разрабатывались около полутора лет, предусматривают перераспределение власти от Президента к премьеру.

Вот ещё один грузинолог появился. Теперь вы ещё будете утверждать, что на спецкантору не работаете? Новую конституцию я, гражданин Грузии ещё не читал, а вы уже его назубок выучили. Вопросов нет.

User qder, 18.10.2010 10:52 (#)

"...Новую конституцию я, гражданин Грузии ещё не читал..."

Стыдится надо, а не хвалится!

Да и омериканец вы, к несчастью...

User uncle_joe13, 18.10.2010 11:46 (#)

Стыдится надо, а не хвалится!

ХвалитЬся - пишется через мягкий знак - русский вы наш, но это во-вторых, а во-первых никакой я не "омериканец" и в-третьих - былбы Омириканцем, за несчастье не посчиталбы. А на последок вопросик - с конституциями скольких стран вы знакомы, товарищ портянка?

User qder, 18.10.2010 13:11 (#)

"...с конституциями скольких стран..."

Той страны, в которой я живу!

"прогресивному" пишется "прогресСивному" грамотей ты наш!

User balabo1etc, 18.10.2010 13:31 (#)

по Конституции ты права голоса лишен пока тебе не исполнится 18ть...так что свободен)

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uncle_joe13, 18.10.2010 15:55 (#)

Чего тогда пыжишься и умничаешь?

А ты чё с больной головы на здоровую?
"Я тоже двадцать лет живу даже не в бывшем соцлагере..." - А что, Селигер - это уже не Россия? я что-то пропустил?

User uncle_joe13, 18.10.2010 10:36 (#)

Чем дольше Россия не вступит в ВТО, тем больше надежды на русский Ренессанс.

Ваня, что это вы какой-то не русский, не православный, не сувереннодемократический термин применяете по отношению к богоносной России, как-то не ловко из ваших святых уст слышать богомерзкий, европейско-масонско-розенкрейцерско-тамплиерский термин.

User qder, 18.10.2010 10:47 (#)

Руссиван прав!

Вступление в ВТО будет ограничивать свободу манёвра в экономическиой области!

И это показал кризис!

В соответствии с условиями членства в ВТО, Россия не может произвольно менять свое законодательство, касающиеся, прежде всего, таможенного регулирования, стандартов качества, вопросов инвестиций, и собственности на территории России.

User octavianus26, 18.10.2010 10:57 (#)

Но почему тогда ваши власти так туда стремятся?? Против них прешь,парниша!

User grigol_granelli, 18.10.2010 12:01 (#)

Эх, октавианус, уважаемый, оставьте этого santa simplicita наедине с его

мирооСЧуСЧением. Ведь прапор ещё не пришел, вот он и пишет что думает. А потом напишет что надо. Ихня служба и опасна и трудна...

User octavianus26, 18.10.2010 12:13 (#)

Да просто приятно их мордой по столу возить :))

User balabo1etc, 18.10.2010 12:12 (#)

это антифа) подросток начитавшийся брошюр Суркова

***

User octavianus26, 18.10.2010 12:59 (#)

Шаман-Гуя на них нет - вот тот их возил конкретно :))

User grigol_granelli, 18.10.2010 14:23 (#)

о да!... этот их "возил" именно "конкретно"!

Скучаю я по нему, гиперактивному :)) Куда пропал, интересно?

User qder, 18.10.2010 15:16 (#)

"...Куда пропал, интересно?..."

Он из Lotus Notes вебсервер мастерит!

Но вам этого не понять...

User grigol_granelli, 18.10.2010 15:58 (#)

сам-то понимаешь, что говоришь? :))

Вообще-то от Шамана и такого можно ожидать. Талант - он и в IBM талант...

Хотя самое простое объяснение - оговорка. Шаман видимо, по привычке, назвал сервер Lotus Domino сервером Lotus Notes.

И вообще - какие претензии? Изо всей местной братии всю эту программерную галиматью понимают лишь пара чел, и я с тобой в эту пару не входим. Так что давай сначала:

"...Куда пропал, интересно?..."

User qder, 19.10.2010 00:06 (#)

Ты и Жуй в эту пару точно не входите!

И говори за себя, а то Рубинштейн ругацца будет...

Он не любит когда говорят "мы" или "нам", хотя и сам этим грешит по невнимательности.

(комментарий удалён)
User uncle_joe13, 18.10.2010 13:15 (#)

Есть плюсы и есть минусы!

Qдер, Руссиван...и остольные труженники плаща и кинжала, успокойтесь наконец и перестаньте выпригивать из штанов, нет никаких основании беспокоиться о будущем суверенно-демократического отечества, она в надёжных руках - на крюке у чекистов. Вот видите и самая известная "омериканская" блондинка намекнула, что не вступит Россия в ВТО, не созрела она ещё до этого.

User qder, 18.10.2010 14:52 (#)

И слава богу!

Вот как бедный Китай мурыжат злобные омериканские ястребы!

:-)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: