новость Лауреат Нобелевской премии 2010 года по физике отказался работать в Сколкове

06.10.2010
Андрей Гейм. Фото physicsworld.com

Андрей Гейм. Фото physicsworld.com

Лауреат Нобелевской премии 2010 года по физике Андрей Гейм отказался работать в фонде "Сколково". "Там у вас люди что – с ума посходили совсем? Считают, что если они кому-нибудь отсыпят мешок золота, то можно всех пригласить?" - заявил ученый, подчеркнув, что у него нет российского гражданства и он чувствует себя комфортно в Великобритании.


Комментарии
User roker, 06.10.2010 19:23 (#)
22038

"...Андрей Гейм отказался работать в фонде "Сколково". "Там у вас люди что – с ума посходили совсем?"

:)))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 06.10.2010 19:30 (#)

С предложением пригласит в Россию Андрея Гейма и его коллегу Константина

Смотришь на наших дуболомов и тошно становится. Сами через бабло во власть пришли, моляться на бабло и думают, что остальные такие же. Ан нет, бывают и другие интересы. И вам господа неодворяне этого не дано понять.

User sirotkin5, 06.10.2010 21:30 (#)

моляться на бабло и думают, что остальные такие же

Ты Костян старый уже,связь с реальностью теряешь! Молиться на "бабло" это западная идеология! Экспортная,так сказать! С "другими интересами" тебе к комунистам! "Богатые эксплуатируют бедных" и т.д и т.п....

Vip rubinstein, 06.10.2010 22:50 (#)
12

"Молиться на "бабло" это западная идеология!" ---- Ошибаетесь. Если это "экспорт", то примерно такой же, как, например, Кока-кола или чипсы. То есть все то, что придумано на Западе, но используется в основном в слаборазвитых странах. Никто особенно на бабло не молится. Деньги не цель, а инструмент для достижения достойной и свободной жизни.

User tanker, 06.10.2010 23:08 (#)

"Деньги не цель, а инструмент для достижения достойной и свободной жизни."

Спорный вопрос Лев Семенович, мне кажется у всех по-разному.Кто-то копит так и не воспользовавшись своим богатством, кто-то тратит ещё не заработав.
А некоторым и деньги не нужны, собирают пустые бутылки, но от почетных и внушительных премиальных отказываются.

Vip rubinstein, 06.10.2010 23:10 (#)
12

"мне кажется у всех по-разному" --- Ну, разумеется. Я вроде и не говорю, что у всех все одинаково.

User sirotkin5, 07.10.2010 02:46 (#)

Никто особенно на бабло не молится

Ну-да,ну-да! А как же "великая американская мечта"? Достойно и свободно можно прожить и без бабла!

User verun, 07.10.2010 05:04 (#)

Отвечаю - да можно. Не знаю, как в Россиии в Америке, а в Европе можно. Можно, зарабатывая ок. 3000 евро в месяц нетто (брутто ок. 6000, налоги) на двоих, жить в трехкомнатной квартире (вдвоем), ездить три раза в год в отпуск и не отказывать себе в концертах, книгах, шмотках и питании.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User reg_814, 06.10.2010 19:34 (#)

Как в граните отливают.

Лукашенко: В Кремле сидят безмозглые люди.
Саакашвили: В Кремле заняты отравлением друг друга.
Андрей Гейм: Там у вас люди что – с ума посходили совсем?

User koctja, 06.10.2010 19:39 (#)

Как в граните отливают.

Хе-хе-хе!! В русском граните. :))) Надо подчеркивать все великое русское.

, 06.10.2010 19:39 (#)
23024

Правильно, Гейм! Вот так их, это воровское охвостье, по сусалам, по сусалам! :-)

Полагаю, что после этого ответа, расейские чиновники и СМИ перестанут упоминать имена Гейма и Новосёлова.

User yoyoy, 06.10.2010 19:48 (#)

у вас люди что – с ума посходили совсем?

Просто по совковой привычке в Кремле считают всех тех, кто родился на территории России, своей собственностью. Которую только на время одолжили другим странам. А когда самим понадобится, можно истребовать своих рабов назад.

А вообще-то у нас в стране, за 80 лет коммунистического идиотизма, если кто с ума не сошел, так это тот, кто уже был сумасшедшим! Страна дураков!

User ybwit2, 06.10.2010 20:14 (#)

оба ученых являются "яркими представителями российской науки" - заявил Алексей Ситников

Точно. Загнобив окончательно свою науку за последние 10 лет всем своим неуменьем и бездарностью российскому чиновничеству теперь остается бахвалиться разве что "великими русскими корнями".

Точнее, господа бюрократы - Новоселов и Гейм яркие представители не российской, а все-таки английской науки.

User bravo, 08.10.2010 18:07 (#)

все верно

как и Набоков очень талантливый но никакой не "русский" писатель.

User graail, 06.10.2010 20:34 (#)

Классно сказано.

User assistant, 06.10.2010 19:57 (#)

Молодец,Андрюша! Я приветствую тебя аплодисментами. переходящими в овацию!

User ionatanoldd, 06.10.2010 20:04 (#)

Уже завтра вбиографии "так называемого учёного"...

Найдутся однокурсники , у которых он списывл контрольные ,не заплаченные штрафы и алименты....
Как-нибудь да постараются облить человека грязью.Почему ,потму , что патриотично обливать грязью тех,кто не любит пролетариат - Россию ,встающую с колен.

User rulon, 06.10.2010 21:10 (#)

!

Ну да, у Ведмеда и списывал. А путин за него срочную служил. А грызлов этот графен изобрел еще раньше... на неделю.

, 06.10.2010 21:24 (#)
23024

"А грызлов этот графен изобрел еще раньше... на неделю."

Так это правда!!!
http://er.ru/about/text.shtml?16/0279#

User yoyoy, 06.10.2010 21:57 (#)

А знаете ли вы, что если из графена сделать фильтр для воды и пропускать через него постоянный электрический ток, то на выходе можно получать живую и мертвую воду?

User marazm_sovetov, 06.10.2010 23:02 (#)
51965

на выходе можно получать живую и мертвую воду

Вы перепутали, ув. йойой. Через фильтр Петрика нужно пропускать живую и мертвую воду, тогда на выходе будет получаться эл. ток!

User rulon, 06.10.2010 23:12 (#)

!

Тада ниче не понимаю! Чего петрика не могут уломать переехать в сколково и там изобретать вечные двигатели и пр. Фильтры "шойгу", основанные на эффекте грызлова-менделеева.

, 06.10.2010 23:28 (#)
23024

А "научному руководителю" или "заму по науке" необязательно находиться на месте исследований. Достаточно в ведомости регулярно расписываться.

User verun, 07.10.2010 05:29 (#)

Другой вопрос - почему Петрику никак в Англии или в Германии стипендию, или какое профессорство не дадут? Почему Петрику ни разу не дали Нобелевки? Обижают Россию, обижают. А в Сколково Петрик переедет, даже и не сомневайтесь. В первый же коттедж и заселится со своими святыми фильтрами и водами.

User bravo, 08.10.2010 18:09 (#)

как в воду глядели

видно вы механику рашкинской власти хорошо себе представляете. вот уже и петрик вылез

User maklay, 06.10.2010 20:25 (#)

Вот так поступают свободные люди.

Сколковское фуфло пЕдРосовское фейсом об тэйбл размазали.

User ybwit2, 06.10.2010 20:28 (#)

"— Хочу предложить вам, — тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, — взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму, — кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
— Почему же вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— Жалеете по полтиннику?
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу."
Булаков "Собачье сердце", 1925.
Ничего в принципе не изменилось...

User ybwit2, 06.10.2010 20:32 (#)

Ничего в принципе не изменилось - профессор и швондеры. забыл добавить.

User graail, 06.10.2010 20:36 (#)

А зачем нам Нобелевские лауреаты?Вложим в анну чепмен, стырит супербомбу для владимир владимировича. Пригрозим взорвать ее, сами нам все свои нанотехнологии привезут и бесплатно.

, 06.10.2010 20:51 (#)
23024

Действительно, зачем нам нобелевские лауреаты... У нас свои есть, получше - академики Кадыров, Петрик.

Или вот ещё... недавно появился ещё один ярчайший представитель российской науки, профессор Лужков - будет теперь учить как управлять крупными городами так, чтобы довести их до транспортного коллапса.

User krona, 06.10.2010 20:50 (#)

Не хочет в Сколково?
Хрен с ним.Тогда предложите ему вступить
в Единую Россию. Вот уж от этого предложения
невозможно отказаться.

User thesonhuman, 06.10.2010 20:51 (#)

Как-то уж больно грубо Гейм отказал Сколково.

Образование получил, набрался опыта и свалил.
Нобеля получил, а сказать спасибо учителям забыл. Несимпатичен.

, 06.10.2010 20:56 (#)
23024

Он нобелевский лауреат и этим всё сказано. А симпатичен он кому-нибудь или нет - дело десятое.

И потом - какое отношение имеет расейская клептократия, включая сколковскую, к его учителям и коллегам?

User thesonhuman, 06.10.2010 21:14 (#)

В ответ на предложение работать в Сколково, Гейм мог отказать, но при этом выразить благодарность своим учителям и коллегам из России.

to alexsas2645: "какое отношение имеет расейская клептократия". Действительно никакого, она не упомянута в моём посте.

, 06.10.2010 21:29 (#)
23024

Зато учителя упомянуты в вашем посте.

Вы что, Гейму коллега? Учитель? Родственник? Приятель? Собутыльник? Откуда вам известно, что он неблагодарен по отношению к своим учителям? Он вам лично об этом рассказал?

User thesonhuman, 06.10.2010 21:46 (#)

Повторяю, что Гейм в грубой форме ответил на приглашение работать в Сколково, где по идее должны работать его коллеги и учителя, а не клептократы.
Я же к Гейму никакого отношения не имею, думаю как и Вы, тем более что я живу в Штатах. В своём первом посте я лишь отметил неэтичную форму отказа нобелевского лауреата.

User yoyoy, 06.10.2010 22:24 (#)

Не в Штатах, а в штате.

Штат — руководящий документ, определяющий организационную структуру, численность личного состава, вооружения, военной техники и материально-технического оснащения части, соединения (бригада, дивизия, корпус) в вооружённых силах.

, 06.10.2010 22:26 (#)
23024

Меня совершенно не интересует где вы живёте. В штатах, гваделупе или подмосковье - к теме отношения не имеет.

Он не обязан реагировать так как вы от него ожидали. Полагаю, что его реакция естественна, так как приглашение шло не от коллег и не от учителей, а от чиновника, поставленного во главе распила сколковского проекта. Какая ещё реакция в ответ на такое вам нужна?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User reagent_XY, 07.10.2010 05:35 (#)

что же тут грубого?! скорее всего, у него нет ни времени ни желания говорить о своей позиции. это как в дискуссиях между верующими и атеистами: почти всегда грубо получается...
один верит, что можно и нужно заниматься высокими науками в стране, в которой нет нормальных (по меркам многих других стран) дорог, нормальных машин, нормальных технологий и нормальных условий для жизни обычных людей.
другой же верит, что этому не место в такой стране...в ней надо вначале наладить "нормальную жизнь". тем более, что первая позиция была доминантой у многих тех, кто сидел на верху пирамиды СССР. вот и досиделись...
ну как тут не стать грубым?

User verun, 07.10.2010 05:55 (#)

Что значит в грубой форме? Вы, может и вернетесь - если вам предложат мешок денег - в путинскую Россию. А вот господин Гейм в грубой форме туда возвращаться не собирается. И спасибо ему за это. Я и моя семья тоже монатки не собирает и собирать не собираемся. Слишком там атмосфера неприятная - законодательствуем, сажаем, убираем, назначаем, травим, когда хотим и кого хотим. В феодализм ехать как-то не хочется.

User tuchek, 07.10.2010 07:26 (#)

Ответ грубый, но предложение то хамское. Человек наукой занимается, а его приглашают воровать

User rulon, 06.10.2010 21:14 (#)

!

А не одолей мы тада шведов под Полтавой. Забыл сказать путину спасибо за это.
Щас бы не в лабораториях сидел, а в концлагерях...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 06.10.2010 21:23 (#)

А почему Вы так решили?

Это что Ме-Пу его чему-то научили?Нельзя путать государство и людей конкретных - это элементарно.
Его же не в гости к бывшим учителям зовут , товаришч.

User dot_com_forever, 07.10.2010 06:12 (#)

грубо Гейм отказал Сколково

вот, это тебе первый урок про free speech. Ты вот видишь, всем своим нутром этому противишься, на подсознательном уровне как бы. Как может какой-т там человечишко да супротив Нашей Идеи вот так идти? Чё то там вякать. Ведь сказано было, РОВНЯТЬСЯ мля. Он что не слышал, или слишком умный, да?

User krona, 06.10.2010 20:53 (#)

Этот Гейм Сколково проиграло.

User serega, 06.10.2010 21:08 (#)

Немаловажно и то, что в России за "разглашение" научной тайны (общение с иностранными коллегами)можно прекрасно из Сколкова котелками по зонам загреметь, и никакой Нобель не поможет.... климат больно суровый, так что даже если будут обещать в сто раз больше финансировать чем в Манчестере нужно помнить (а бывшие НАШИ помнят добре)с кем связываешся.

(комментарий удалён)
User allora2, 06.10.2010 21:23 (#)

Комендант Сколково получил щелчок по носу от "яркого представителя российской науки"

Гейм на 100% прав, сначала должна измениться культура общества, в котором
даже ученые занимаются воровством и мошенничеством.

User dalmatkin, 06.10.2010 21:31 (#)

Андрей Гейм отказался работать в фонде "Сколково". ...

Молодец!!! В чувство привести этих ситниковых, хоть не много, а то у ребят совсем уж каша в головах.

User nimfa_iz_lesa, 06.10.2010 21:33 (#)

Понятно что Сколково проект для 2 целей - пиара и распила. Ничего больше и не получится. Лучше б дороги нормальные построили за эти деньги!

User tanker, 06.10.2010 22:39 (#)

Он всех Нас предал!
А Мы его кормили, а Мы его учили, в конце-концов Мы его родили.
Ботаник неблагодарный.
А ведь мог бы, как сыр в масле кататься, да ничего при этом не делать...
Ну ваащеще они там на западе туууупыыыыееее!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 06.10.2010 23:08 (#)
51965

Вот дурак-то Андрей Гейм!

Сам не понимает, от чего отказался: мог бы на "Калине" поездить, в хрущевке пятиэтажной пожить, колбасой докторской полакомиться. Теперь будет, как лох, в своей пиндосии жить...

(комментарий удалён)
User dot_com_forever, 07.10.2010 06:06 (#)

мог бы на "Калине" поездить, в хрущевке пятиэтажной пожить, колбасой докторской полакомиться

Слушай, есть идея. Можно построить такой адвенче парк, типа Рашка-Лэнд. Несколько кварталов, каждый типа своя эпоха - и там все эти приколы, типа одна параша на этаж, охенные очереди за всем, в подъезде нассано, калина-драйв и т.д. Может быть очень популярно...

User reagent_XY, 07.10.2010 11:28 (#)

"Парк Советского Периода" (2006, режиссер Ю. Гусман)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B0

User marazm_sovetov, 07.10.2010 23:41 (#)
51965

Можно построить такой адвенче парк...

Строить это на Западе - может не окупиться. Да и зачем строить, когда такой парк готовый есть - покупай билет, приезжай и смотри, катайся на здоровье (ха! вот это я сказанул - "на здоровье"!).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gifragatul, 06.10.2010 23:42 (#)

Запрет на работу за границей противоречит принципам коллективизма.

User demokrat, 07.10.2010 02:45 (#)

Порядочность не имеет ничего общего с лауреатством,даже нобилевским. Хам ,даже с нобелевской премией остаётся хамом.

На мой взгляд это "учёный"из плеяды петриков,лысенков и т. д.
Не может элементарно невоспитанный и не осознающий этого человек быть УЧЁНЫМ ,чему то наученым и случайно замеченым,возможно.
Нобелевский комитет тоже может ошибаться.

Ещё один пример того ,что "россияне" опора для России ненадёжная.

User daddddy, 07.10.2010 02:50 (#)

Эхо Москвы: "07.10.2010 01:04 : Лауреату Нобелевской премии по физике Андрею Гейму было отказано во въезде в Россию"...

User daddddy, 07.10.2010 02:58 (#)

Эхо Москвы: 07.10.2010 01:04 : Лауреату Нобелевской премии по физике Андрею Гейму было отказано во въезде в Россию...

User az0108, 07.10.2010 03:16 (#)

Все логично

По моим наблюдениям, общий цивилизационный уровень жителей России (и начальства в том числе) находится где-то посередине между правоверными мусульманами (типа Ахмадинеджадки), начисто, по определению, лишенными чувства юмора(в широком смысле этого понятия), и нормальными цивилизованными людьми западноевропейского типа.
Отсюда - идиотская реакция на совершенно обыденное заявление А.Гейма, не имеющего, кстати сказать, даже российского гражданства. Безусловно, персонажи типа Антифа завидуют и бесятся. А согласись тот же Гейм, Антифа лопался бы от гордости за свойства и деяния, к которым не имеет никакого отношения. Обсуждать все это и скучно, и грустно..."И хочется морду набить в минуту душевной тревоги" (сказано как-то однажды мной).
А Гейму с коллегой - высочайший респект и самые добрые пожелания. Уверен, что результат для всего человечества (к сожалению, также и для типов вроде Антифа) будет неслабый.

User az0108, 07.10.2010 03:18 (#)

Все логично

По моим наблюдениям, общий цивилизационный уровень жителей России (и начальства в том числе) находится где-то посередине между правоверными мусульманами (типа Ахмадинеджадки), начисто, по определению, лишенными чувства юмора(в широком смысле этого понятия), и нормальными цивилизованными людьми западноевропейского типа.
Отсюда - идиотская реакция на совершенно обыденное заявление А.Гейма, не имеющего, кстати сказать, даже российского гражданства. Безусловно, персонажи типа Антифа завидуют и бесятся. А согласись тот же Гейм, Антифа лопался бы от гордости за свойства и деяния, к которым не имеет никакого отношения. Обсуждать все это и скучно, и грустно..."И хочется морду набить в минуту душевной тревоги" (сказано как-то однажды мной).
А Гейму с коллегой - высочайший респект и самые добрые пожелания. Уверен, что результат для всего человечества (к сожалению, также и для типов вроде Антифа) будет неслабый.

User dot_com_forever, 07.10.2010 05:45 (#)

Андрей молодчина - жжёт в тему! Сколково это полный фэйл

Какая к чёрту "кремниевая долина"? Кремниевая долина это продукт капиталистической системы и открытых рынков. Так что как россейскую кобылу не крась полосками, зеброй она увы не станет. С технологиями россея уже сто говориться пролетела. И с венчурным капиталом тоже. А как только визы отменят, молодые но доселе невыездные потянуться в "колбасники", никуда не денутся. Все хотят жить по человечески, даже те кто этого не знает и не ощущает.

User b4_can, 07.10.2010 06:11 (#)

Почитал я дискуссии, модер не свирепствует…. Модер, будь челом, дай этому посту дожить хотя бы до завтра ….

У меня вопрос ко всяким там хвилологам и протчим журналистам.
Вопрс чисто личный, который давно не даёт мне покоя, но с темой непосредственно не связан…
Сам я научился читать в 4,5 года, и детей своих учил азбуке до того, как они ходить научились (хотя тёщи, и моя мать, и вообще все - ржали и не верили)…
Короче, задал я своей дочери написать сочинение про животного по её выбору, и вот это сочинение прошу оценить
(просьа учесть, что было ей тогда 4г 1мес, знаков пепинания она ещё не знала, кроме точки и большой буквы посlе, писала печатными, как в книжках и тд. Выбор животного меня самого удивил…. Итак : )
__________

Петух полезное животное. Он ходит по двору и смотрит чтобы куры не баловались.
А ещё он будит людей по утрам на работу
_______
можно просто дать любую оценку - не обижусь :это чисто для меня

User florida, 07.10.2010 07:25 (#)

5+!

User marazm_sovetov, 07.10.2010 23:51 (#)
51965

Петух полезное животное

5+!

User tanker, 08.10.2010 21:50 (#)

Таких детей нельзя в обычную школу к среднему педагогу, загубят ребенка.

Вы, уважаемый, не валяйте дурака, а обратитесь к педагогу специалисту.
Пусть вам и вашим детям, сопутствует удача.

User annuta_girl, 07.10.2010 07:12 (#)
2950

Rubinstein!

You are the best!

User annuta_girl, 07.10.2010 07:31 (#)
2950

О "колбасниках"...

Меня, наверно, тоже кое-кто здесь назовоет этим глупым словом, потому что я - представляю, какой поток камней и плевков посыпется сейчас в мою сторону, - тоже не так давно переехала жить на запад. Так вот, милые мои "антиколбасочники", вам, конечно, не дойти своим умом до простой мысли, что в России действительно людей все меньше, так как большинство, массы, представляют из себя глупое стадо баранов, которые "хавают" то, что им дают по зомбоящику их "скотоводцы". Есть еще люди, не спорю, которым небезразлична судьба страны (зайдите хотя бы на этот сайт), но массы уже забыли, что такое быть человеком. Знаете ли вы, что такое настоящая свобода? Это не пустой звук! Это - когда недостойные менты не вылавливают прохожих с требованием предъявить какую-то регистрацию, это - когда в гостинице можно останавливаться без паспорта, когда не разгоняют мирные митинги, когда власть можно и НУЖНО критиковать, когда по телеку нет этого настраивания против других стран и наций. Свобода - это когда можно надевать свой национальный костюм и ходить днем, не боясь, что тебя прибьют местные "патриоты". Свобода - это когда не надо скрываться от ненавистного военкомата. Какие примеры вам еще нужны? Свобода на западе - во всем; она в воздухе, она в крови. А вы тут про "колбасу". Я, хотя и колбасник, надеюсь, что в России настанут перемены и вы, уважаемые "антиколбасники", почувствуете разницу. Дай вам это Бог!

User spqr, 07.10.2010 11:07 (#)

Аня, вы сами себя назвали этим глупым словом

И я, пожалуй, с вами соглашусь.Вы же получили "настоящую свободу"... Я вот как-то иначе представляю свободу. Тем более никто не мешает мне носить национальный (татарский) костюм в Подмосковье, и от военкомата не скрывался - считал это ниже своего достоинства, отслужил, отучился в двух ВУЗах, и пишу кандидатскую... Не жалея о потерянном времени и не плача о дедовщине. Не считаю ментов недостойными скопом, не боюсь публично критиковать власть и даже не вижу настраивания против других наций по ТВ! против государств вижу, а против наций нет.Да и настроить меня трудновато. А главное - я свободен! В передвижении, выборе, в эмоциях, мыслях, поступках, жестах и выражениях. Свободен настолько, насколько моя свободе не ограничивает чужую. И для этого понимания мне совсем не обязательно куда-либо ехать.
Так что милая Анна, вы сделали свой выбор, а я - свой. И если никто не раскаивается в своем, является ли один априори неверным? Нравится вам у себя так я рад за вас. Только плевать оттуда в мою в сторону моей страны не надо, это уже не ваше право.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gikmasto, 07.10.2010 08:27 (#)

kakuiu ideiu chinovniko tochno takie kakix vi zaslujivaete.

ne mojet imperia stac respublikoi nikak.p.s.vse xotiat uexac ili uje uiexali a za derjavu abidno ni vsem

User seatramp, 07.10.2010 10:26 (#)

"Там у вас люди что – с ума посходили совсем? Считают, что если они кому-нибудь отсыпят мешок золота, то можно всех пригласить?"

Наконец-то: краткий и доходчивый ответ "модернизаторам" хреновым!
А вообще, медвепутов понять можно - им надо исполнять роль. Жаль тех русских, кто верит в эту чушь...очень жаль. Ведь это значит, что болото еще спит. Слепо еще общество, не проснулось. Жаль!

User seatramp, 07.10.2010 11:11 (#)

Кому мы тут, чего доказываем?

Ощущение такое, что куча народа собралась здесь доказать себе, в очередной раз, что 2+2 это, все же, больше 4 нежели 28,7, как этого хотелось бы дяде Диме.
Народ! Дядя Дима ТОЖЕ понимает, что, все же, как ни крути и как ни вороти, как ни пиши указы, отменяющие экстремистские воззрения затуманенных масс о "4-х", если сложить 2 и 2, все же будет 4 (но это, "суверенному россиянину" знать не обязательно).
Ну не будет никакого прогресса через Сколково так же, как и кактус не будет расти в Заполярье. Нет КЛИМАТА ни в том, ни в другом случае. Да и не это самоцель.
Отчеты о победах в преддверии якобы выборов - да, будут. Дальнейшее запудривание мозгов тем, кто до сих пор считает программу "Время" новостями - да, мощно и празднично. И не более - ведь это, как раз таки то, что ИМ надо.

User gin, 07.10.2010 17:32 (#)
5316

а вот фиг его знает..

глядя на безмятежное, не отягощенное глубокими раздумьями димочкино лицо, легко можно предположить, что не знает.. И вообще, он давно уже живет в особом мире великих свершений и потемкинских деревень..

User seatramp, 07.10.2010 18:04 (#)

Ну, звездная болезнь, она, конечно, заразна но....не на столько же!))) Да и потом, Вова-то рядом...замечтаться не даст ибо, есть что терять-то!

User spqr, 07.10.2010 11:23 (#)

Прямо готовый материал по психологии эта ветка.

Одни судорожно подтверждают правильность своего выбора, попутно считая, что выдавить из себя раба, совка можно сменой географического положения, более того, считают, что им это удалось. Вторые жутко им завидуют, ведь они своего раба еще не победил. Третьи считают себя над схваткой, непрерывно подчеркивая, что им-то все равно, они так развлекаются. Четвертые за родные осины, и плевать на нереализованный потенциал. Давайте перейдем в тему новости - хамски он ответил, или нет?

User seatramp, 07.10.2010 11:51 (#)

Давайте перейдем в тему новости - хамски он ответил, или нет?

Давайте: он ответил справедливо-честно. Если правда звучит жестко, значит объект этого заслуживает.

User spqr, 07.10.2010 11:37 (#)

Прямо готовый материал по психологии эта ветка.

Одни судорожно подтверждают правильность своего выбора, попутно считая, что выдавить из себя раба, совка можно сменой географического положения, более того, считают, что им это удалось. Вторые жутко им завидуют, ведь они своего раба еще не победил. Третьи считают себя над схваткой, непрерывно подчеркивая, что им-то все равно, они так развлекаются. Четвертые за родные осины, и плевать на нереализованный потенциал. Давайте перейдем в тему новости - хамски он ответил, или нет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aartiikkll, 08.10.2010 12:24 (#)

Пастернака не читал....

Гейм все правильно сказал, не надо искажать его слова.
1. Зачем создавать Сколково, если есть Черноголовка с учеными и инфраструктурой.
Гейм знает, о чем говорит он там проработал многие годы и знает высокий уровень ученых, с которыми до настоящего времени публикует совместные статьи.
2. Ученому не нужен мешок с золотом, ему нужно оборудование для исследований.
Все верно, только имея оборудование для исследований, можно получить результаты.
Он прекрасно понимает, что , если для Медицины не покупается оборудование, это при том, что Россия занимает 134 место в мире по продолжительности жизни, то для науки тоже не найдутся средства.
3. С другой стороны, непонятно, почему присвоили Нобеля только за исследования.
Алферову и Гинзбургу дали Нобеля через 40 лет, только после начала промышленного произоводства.
Или сейчас дали Нобеля Врачу, который 30 лет тому показал о возможности зачатия в пробирке. Только после того, как все увидели, что люди из пробирки такие же , как и другие люди, ему дали Нобеля..
Да, непонятно....

User aartiikkll, 08.10.2010 12:26 (#)

Пастернака не читал....

Гейм все правильно сказал, не надо искажать его слова.
1. Зачем создавать Сколково, если есть Черноголовка с учеными и инфраструктурой.
Гейм знает, о чем говорит он там проработал многие годы и знает высокий уровень ученых, с которыми до настоящего времени публикует совместные статьи.
2. Ученому не нужен мешок с золотом, ему нужно оборудование для исследований.
Все верно, только имея оборудование для исследований, можно получить результаты.
Он прекрасно понимает, что , если для Медицины не покупается оборудование, это при том, что Россия занимает 134 место в мире по продолжительности жизни, то для науки тоже не найдутся средства.
3. С другой стороны, непонятно, почему присвоили Нобеля только за исследования.
Алферову и Гинзбургу дали Нобеля через 40 лет, только после начала промышленного произоводства.
Или сейчас дали Нобеля Врачу, который 30 лет тому показал о возможности зачатия в пробирке. Только после того, как все увидели, что люди из пробирки такие же , как и другие люди, ему дали Нобеля..
Да, непонятно....

User eridan, 06.10.2010 23:44 (#)

Есть, конечно, некоторая доля вероятности что сколковский проект принесёт пользу России, но скорее всего чиновничество, как обычно, доведёт идею до абсурда. Это обычная судьба всех проектов затеваемых российской властью.

User dedushka, 06.10.2010 23:53 (#)

Редко, но иногда бывает, что вероятность чего-либо может быть определена абсолютно точно. Это как раз такой случай. Она строго равна нулю!

User dedushka, 06.10.2010 23:57 (#)

Уже из того, что с российской стороны паханом назначен матерый большевик и "блатной" Нобелевский лауреат Алферов, все ясно. Гейм с ним на одном поле не сядет, не то что в одной сколковской роте "служить Родине".

User tanker, 07.10.2010 00:18 (#)

Так ведь кроме Алферова, больше никого и нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dot_com_forever, 07.10.2010 05:52 (#)

чиновничество, как обычно, доведёт идею до абсурда

Да и не в чиновничестве даже и дело-то...Чиновники они так скажем жополизы от народа, им куда Главный тыкнет, они в ту сторону и будут лбами бить. Россия не та страна где это вообще возможно - там венчуры, хай теки всякие, стартапы и ай-пи-о. Эта страна рабов, страна господ, как один великий поэт совершенно правильно заметил. Из себя раба нужно выдавливать, каждому, на генетическом уровне. А там смотри, через пару поколений может что нибудь и получится, если очень стараться. Только кому это надо - донкихотчина эта, когда можно замечательно жить уже сейчас, в других странах?

User gin, 07.10.2010 17:46 (#)
5316

чтобы начать выдавливать, вначале нужно осознаться..

а это маловероятно.. Это удел чеховых, а не шариковых и награней...

User thesonhuman, 09.10.2010 01:08 (#)

Примерно лет пять-шесть лет назад в одном из русскоязычных изданий была опубликована заметка о том, что где-то (в Европе или в Америке)потерпел крушение неопознанный летательный аппарат. На месте крушения остался кусок материала, имевший толщину в один атом и этот материал был необычайно прочен. В заметке отмечалось, что на земле таких материалов нет и для учёных он был загадкой. Интересно имеет ли отношение появление графена на основе загадочного инопланетного материала.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: