новость Экс-замглавы МВД: Милиционеры совершают преступления от безысходности и неуважения

04.09.2010
Александр Чекалин. Фото с сайта www.lenta.ru

Александр Чекалин. Фото с сайта www.lenta.ru

Основными причинами, толкающими сотрудников милиции на злоупотребления и преступления, являются низкая зарплата, непрестижность службы и негативное отношение к милиции СМИ, заявил бывший замглавы МВД, сенатор Александр Чекалин. По его словам, у людей, которые "не могут досыта поесть, купить выходной костюм", "нет вариантов правового поведения".


Комментарии
(комментарий удалён)
User amderma, 04.09.2010 14:42 (#)

О чем тут речь...

Вы простите но Вы говорите глупости.
Не в деньгах дело а дело в системе!
Все в России получают очень мало...и что? Вот только преступниками становятся не все.

User lilott, 05.09.2010 11:40 (#)

А что такое "система", уточните пожалуйста? Таинственное слово без общепринятого значения...Пресловутая "система" - э

.

User mischa11, 04.09.2010 14:43 (#)

Сколько волка не корми ,а он всё равно в лес смотрит.
"Основными причинами, толкающими сотрудников милиции на злоупотребления и преступления, являются низкая зарплата" , им дай любую зарплату , хоть миллиард , всё равно мало, это не излечимо.

User angarus, 04.09.2010 17:10 (#)

Неужеле неизличимо? Везде лечат!!!

Если "это неизличимо", то что Вы ещё делаете в этой стране? Да, как бы тривиально, не показалось нашим правым, левым, и остальным чванным политикам, именно низкая зарплата - основная причина коррупции во власти. Сравните зарплату, а также престиж правоохранительной службы в Америке, в Европе и у нас в России. Как правило, в Штатах, зарплату ниже 45 тыс. долларов в год полицейский не получает, на наши деньги - это 120 тыс. рублей в месяц, при этом, если полицейский ловится на взятке, хоть какой, хоть 5 баксов, то срок ему обеспечен. Общество умирает, благодаря понятиям кремлевских политтехнологов, что и на 5 тысяч можно жить, врёте господа, на 5 тысяч можно умирать, либо грабить и убивать. Вам бы господа депутаты и остальные стоящие у власти по 5 тысяц в месяц!!!! Вся наша элита власти, как клуб миллионеров – им не понять народ, они слишком о него далеки, вот и кидают они кость этому народу… , типа, что и на 5 тысяч можно жить… да, можно, только либо прозибая и умирая, либо воруя и грабя, что и происходит. Зарплату надо поднять в несколько раз и спрос тоже, получил взятку 500 рублей – отсиди год на зоне без права работать в государственных структурах лет 10.

User belkabelka, 04.09.2010 20:42 (#)

чё то не понятно:

довольствие, например объявление в метро висит, от 27 тыс.руб., паек, предоставляется жилье, льготная пенсия, отпуск. Тут если перевести на гражданских под 50 тыс. дохода будет, это рядовой состав, а средняя зарплата по рф 20 тыс.

User potsriot, 05.09.2010 11:36 (#)

Я чо, бля, должен, как лох, на Ладе Калине ездить, бля? Чо, бля, у меня, как как хорек, должен в двухэтажной дача в Подмосковье отдыхать, бля? Я чо, бля, как лох, должен жить на Юго-Западной или Полежаевской, бля, а не в центре, бля?

User koctja, 04.09.2010 18:12 (#)

Миша , ты не прав.

Если рядовой мент увидит, что егоначальник честно служюу несет, то и он по другому к порученному делу относиться будет. Но если начальник его вор, а дурное дело заразное шибко, то и он начинает "приворовывать". Так что надо "голову" лечить, которая абсолютно прогнила. И "лечение" должно быть радикальным, вплоть до "обрезания".

User christophe, 04.09.2010 14:45 (#)

Думаете сенатор к общественности обращается? Он к Володе обращается - если решить "проблему" с прессой, то в МВД проблемы тут же "исчезнут". Все просто.

User koctja, 04.09.2010 18:14 (#)

если решить "проблему" с прессой, то в МВД проблемы тут же "исчезнут".

Все правильно. Способ испытанный еще Лениным и Сталиным. Значит сново на старые грабли.

(комментарий удалён)
User agreenberg1, 04.09.2010 14:47 (#)

Целиком поддерживаю Генерала - надо многократно увеличить зарплату сотрудникам МВД. Именно многократно!!!! Я не шучу. Только параллельно принять Закон о возможности провоцирования сотрудников МВД (особенно ГИБДД!!!) на взятку любым гражданином РФ! Зарегистрировал купюру 500 р(вариант 1000р) и "впаривай" милиционерам на каждом шагу. Тут же мнгновенно сообщай в ФСБ,прессе, УСБ и тд. За полученную взятку в 100 рублей - год тюрьмы, за 200 рублей - 2 года и т.д. И никаких товарищеских судов, условных сроков, отсрочек приговоров - только реальные сроки. Другого наказания НЕТУ. Уверен - они будут бояться!!!!!

User versado, 04.09.2010 22:02 (#)

Многократно и уменьшить их численность.

При этом конечно реформировать чтоб делом занимались а не шакалили по ларькам да притонам.

User christophe, 04.09.2010 15:07 (#)

"Уверен - они будут бояться!!!!!"

Смешно.
А что делать с высшим руководством МВД, которые получают миллионные в долл. взятки? Растреливать, как при советах?

User koctja, 04.09.2010 18:17 (#)

А что делать с высшим руководством МВД, которые получают миллионные в долл. взятки?

Он про них забыл. Боротся надо не с рядовым ментом, а как раз с генералами. Будут честные генералу, будут тогда честные рядовые менты. Согласно присказки - рыбак, рыбака видет из далека.

User lichtenstein2012, 04.09.2010 15:09 (#)

Зарплату, безусловно, поднимать нужно, но после основательной чистки рядов. С другой стороны, либо совесть есть, либо её нет, и при наличии оной человек не будет грабить ближних и дальних. А если конкретно, то нужно перенять опыт реформирования МВД у М. Саакашвили.

User povstanec, 04.09.2010 15:13 (#)

Действительно. проблема не в деньгах, причем я сомневаюсь, что сам Чекалин голодает. А проблема в системе, где руководство МВД может договориться с прокуратурой или с судьей и замять любое дело, отмазать кого угодно, а не угодных посадить.

User lichtenstein2012, 04.09.2010 16:09 (#)

Тогда вправе поставить задачу перед путиноидными: "Даёшь реформу милиции по рецепту Михаила Саакашвили!" Представляю, как их рожи корчатся только лишь при упоминании грузинского президента, успешно преодолевшего коррупцию, и не только в МВД. А щза старушками на митингах гоняться и их прессовать - это всегда пожалуйста. Но рано или поздно настанет час....

User vlad91, 04.09.2010 15:44 (#)

Чекотилин, что вы несете? Премьер тоже за зарплату должен служить, так нет, будорожат умы россиян наворованные миллиарды. На что вы живете? На сенаторскую зарплату? Ни дня в бизнесе, все время на посту, а состояние накапливается, спасибо Волкову.
Циник вы Чекотилин, вам можно, а другим ментам нельзя?

User chtepsel, 04.09.2010 16:08 (#)

Не трынди.1

С господином Чекалкиным мы примерно одногодки. Хотелось бы ему напомнить происхождение его погон. В 60-е годы парни полухулиганы, полушпана, полубандиты, в общем отбросы не только общества, но и отбросы воровского мира, Шли служить в амию. Придя со срочной службы и очистив службой в армии своё прошлое вприпрыжку бежали служить в ментовку, оставляя на куках и теле дешевые наколки. На зоне за такие наколки из них делали "Марусек" у параши. Так вот, Эти "Ммруски" заполнили весь штат ментовки, её пополнение активнейшим образом происходило за счет сельских отбросов. Эти мальчики работать не хотели, по вечерам , мы молодая шпана их просто напросто мочили за их подлянки. Одев омуницию мильтона, они становились крутыми,неприкасаемыми,со своей психологией крысятничесрва. Когда доставали они нас совсем, просто устраивали темную. Их родители переходили автоматически в отбросы, это давали знать не только мы, но и наши родители. Лягавская порода никогда не приглашалось на праздники к столу. В те времена наши отцы, фронтовики еще, были вполне здоровы, и я помню разборки когда они мочили это отребье вместе с нами. В них война крепко вогнала в память действия тыловых крыс и Смерша. Да что говорить, у кого есть память прекрасно помнят. С начала 60-х годов, МВД пополнялось этими выродками. Пополнение идет и сейчас отбросами. Они прекрасно знают Куда идут и на какой оклад, и как безнаказанно мародерствовать. Не в деньгах дело, каждый выбирает свой путь и свою судьбу. Люди взрослые, еще не одев амуницию МВД, они прекрасно знают, где,как, и у кого очищать карманы. В стройных рядах МВД происходит только заточка их наклонностей под чутким руководством, мильтонов 60-х годов.Это мои жизненные наблюдения, в которых меня не переубедить, стар уже стал, I`m sorry/

User replika, 04.09.2010 16:20 (#)

Согласен. Так и было, слышал как родители втихаря разговаривали про то как в милиции пытают людей.
Даже анекдот такой был-
"У прапора спрашивают:"Если из армии выгонят, что будешь делать?"
-"Пойду в милицию."
-"А если в милицию не возьмут?"
-"Всё равно работать не буду."

User beni84, 05.09.2010 08:03 (#)

согласен с Вами

работая в те годы замдиректора одного техникума в Центральной России,получил указание разместить в студенческом общежитии группу молодых милиционеров-холостяков.Поначалу мы обрадовались,полагая,что ребята будут поддерживать порядок,особенно по ночам.Вышло как раз наоборот.Это были деревенские бугаи,не хотевшие работать,часто пьянствовали в своих комнатах.Приходилось жаловаться на них районному начальству.

User replika, 04.09.2010 16:11 (#)

Между прочим 1 апреля сего года министр мвд должен был выложить информацию об усовершенствовании милиции, а 29 марта произошёл теракт в московском метро и обо всём этом резко все забыли. Интересно что произойдёт на этот раз. А сенатор просто чмо, если он действительно такое наплёл.

User uncle_Jo, 04.09.2010 16:13 (#)

Основными причинами, толкающими сотрудников милиции на злоупотребления и преступления, являются низкая зарплата

Хорошо - милиция хреново рвботает потому что, зарплата маленькая. Но почему хреново работает правительство? председатель правительства? президент? им тоже нужно повышать зарплату?

User angarus, 04.09.2010 17:26 (#)

Таких мы выбираем

В следующий раз не голосовать за таких президентов. Думать, за кого голосуешь. Если милиция повязла в коррупции - то разогнать, начиная с верхушки. Платить же надо людям нормальные деньги и спрашивать соответственно жестко. А то развели корпоративчик (МВД) из которого нельзя выносить сор. Если там будет сор и мусор, то обществу нечем будет дышать и оно загнётся.

User angarus, 04.09.2010 17:52 (#)

Основными причинами, толкающими сотрудников милиции на злоупотребления и преступления, являются низкая зарплата

Поднимут зарплату и соответсвенно требования - поднимется престиж службы - появится возможность отбирать лучших, устраивать конкурс - эти лучшие и составят основу структур МВД. Только с поднятием зарплаты нужно основательно почистить саму структуру МВД, особенно её руководящий состав - руба гниёт с головы. Всё излечимо. Если в это не верить, то...? Да, как бы тривиально, не показалось нашим правым, левым, и остальным чванным политикам, именно низкая зарплата - основная причина коррупции во власти. Сравните зарплату, а также престиж правоохранительной службы в Америке, в Европе и у нас в России. Как правило, в Штатах, зарплату ниже 45 тыс. долларов в год полицейский не получает, на наши деньги - это 120 тыс. рублей в месяц, при этом, если полицейский ловится на взятке, хоть какой, хоть 5 баксов, то срок ему обеспечен. Общество умирает, благодаря понятиям кремлевских политтехнологов, что и на 5 тысяч можно жить, врёте господа, на 5 тысяч можно умирать, либо грабить и убивать. Вам бы господа депутаты и остальные стоящие у власти по 5 тысяц в месяц!!!! Вся наша элита власти, как клуб миллионеров – им не понять народ, они слишком о него далеки, вот и кидают они кость этому народу… , типа, что и на 5 тысяч можно жить… да, можно, только либо прозибая и умирая, либо воруя и грабя, что и происходит. Зарплату надо поднять в несколько раз и спрос тоже, получил взятку 500 рублей – отсиди год на зоне без права работать в государственных структурах лет 10.

User janka, 05.09.2010 05:28 (#)

зарплату, а также престиж правоохранительной службы в Америке и у нас в России.

Действительно, полицейский в НЙ сразу после полицейской академии получает 45 т.д. в год + бенифиты. НО средняя зарплата по НЙ 50 т.д. год. А сколько по Москве?
Правовое сознание прививается гражданину с детства, через школу и родителей. А здесь трудно сравнить США с Россией. В штатах донести на колегу, который нарушает служебные правила - моральная норма.
Так как там это удалос сделать в Грузии? По моему для России это более ценный опыт, чем США или ФРГ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User elmoony, 04.09.2010 16:39 (#)

Грязь

сколько волка(козла)не корми,он все равно в лес смотрит,хоть миллион заплати,а как он был евсюком ,так и останется,а чтоб у народа мнение о ментах изменилось так надо к народу поближе ,да поласковей быть,а не 3,14здить народ дубиной по голове,как говорит воблаглазый

User lew1940, 04.09.2010 16:44 (#)

Хотелось бы спросить у Чекалина:"А что,Евсюков рассчитывал на обогащение,постреляв в магазине?Или
может в милиции такая негласная директива была,что за такие дела повышают зарплату?"Власть,пытаясь обеспечить своё существование,только тем и занимается,что подкармливает силовые структуры.А
учитывая контенгент,приходящий в милицию,так они за
дополнительное повышение вообще начнут уничтожать всех,на кого укажут пальцем или кто попадётся на дороге.Хорошо Чекалину,вовремя определился в сенаторы,при его то зарплате теперь можно и поучать всех,и советы давать.Обычная милицейская
отрыжка 60-х годов.

User basiliovm, 04.09.2010 16:58 (#)

«В получении взятки заподозрен сотрудник управделами президента Лещевский
Автор: Metro Москва, 11.08.10
В отношении замначальника Главного управления капитального строительства управделами президента Владимира Лещевского возбуждено уголовное дело. Его подозревают в получении крупной взятки. Об этом сообщает СКП.
В центральном аппарате СКП уже изучили материалы доследственной проверки по заявлению бизнесмена Валерия Морозова по фактам получения взяток должностными лицами при получении подрядов на строительство олимпийских объектов в Сочи, уточняет следственный комитет» (http://www.metronews.ru/news4/v_poluchenii_vzyatki_zapodozren_sotrudnik_upravdelami_prezidenta_lewevskij/).
В газете «Метро» появилась маленькая заметка с продолжением этой истории. «Бизнесмен Валерий Морозов, ставший инициатором возбуждения уголовного дела в отношении чиновника Управления делами президента РФ, потребовал от министра внутренних дел Рашида Нургалиева 15 млн рублей. Морозов под контролем оперативников в несколько приемов передал подозреваемому Лещевскому деньги. Однако задерживать чиновника милиционеры не стали. Через некоторое время улики были уничтожены, поэтому вышло, что бизнесмен свои деньги потерял» («Метро» от 20.08.10, стр. 03). Наверное, милиционеры решили, что пока их не сделали полицейскими, деньги лучше поделить между собой.
Рядом другая заметка: «Прокурор недоволен местом. Общественные организации в своих исследованиях утверждают, что прокуратура РФ находится на втором месте в стране по уровню коррупции. Первый заместитель генпрокурора Александр Буксман опротестовал информацию о месте, отведенном его ведомству. По его словам, прокуратура сама дважды в год готовит доклад президенту по этой теме, и в этом докладе несколько иные данные. В собственном рейтинге прокуратура находится только на седьмом месте, уступая таможне, ГИБДД и госчиновникам («Метро» от 20.08.10, стр. 03). Эту заметку без смеха читать невозможно.

User modest791, 04.09.2010 17:03 (#)

низкая зарплата, непрестижность службы и негативное отношение к милиции СМИ

Тут уж два варианта - или чиновник цинично вешает лапшу или он просто не в курсе давно сложившейся ситуации в полностью прогнившем заведении.

User lew1940, 04.09.2010 17:11 (#)

А бывший глава МВД Куликов проблемму своей зарплаты
решает другим путём.Он решил пристегнуть к своему
бюджету 1 миллион руб.,востребовав их за моральный ущерб от Собчак.Тоже не плохой путь.Да и востребует их ни где-нибудь,а в Басманном суде,авторитет которого непререкаем.Знает,что найбольший шанс выиграть-это здесь.Зная отношение
граждан к милиции,можно суды всей страны завалить такими делами.

User koctja, 04.09.2010 18:07 (#)

Основными причинами, толкающими со

Отчасти прав Чекалин. Спорить сложно. Но есть большое НО! У нас в районе в хрущевско -брежневские времена было 3 десятка ментов вместе с ГАИ при население под 40т.человек. Сейчас при население чуть более 20-и тысяч имеем 140ментов. Сократите 3/4 ментов, и их зарплату остальным отдайте. И нечего мудрить. И главное - сразу уровень приступности упадет. Ведь не секрет что 1/3 преступлений совершают менты или люди ими крышуемые. К примеру у нас торговля "паленой" водкой и наркота полностью крышуются ментами.

User aspid, 04.09.2010 18:08 (#)
3791

«Основными причинами, толкающими сотр

Это сенатор Александр Чекалин прозрел, после того, как ушел из МВД? А до этого, где его глаза были?

Теперь вот сенатором трудится... «Уйдёт» из сенаторов — вновь прозреет?..

User amderma, 04.09.2010 18:40 (#)

Инсайт...

Это разговор для бедных как я понимаю...
...в ближайшее время исходя из пробных шаров:
-Всенародное обсуждение закона о Полиции
-Вчерашний теле разговор...
-Сегодня вот уже и продолжение...
Что так вдруг и все о милиции-полиции...и Прапорщика в Питере оправдали...
И посетил меня Инсайт ... Пушкинская площадь = 5000
Калининград = 5-7 тысяч. Триумфальная = более 1000 (не смотря на "Жесткое ломанье рук") Питер ...Владивосток,Новосибирск..и т.п.

Милиция начинает понимать что она орудие в руках Власти...ведь после разгонов все менты возвращаются в дома к семьям, во дворы к друзьям и соседям...

Власть почувствовала что начинается развал и брожение и в рядах милиции ...

Следовательно срочно нужно пока не перезрело удержать ситуацию под контролем.

Поэтому в интервью Путин- дал добро на битье по головам.
В Питере демонстративно -Оправдываю прапорщика изувера .
И тут же по ТВ и вот тут на ДП площадках идет вброс инфы о зарплате.
Думаю в ближайшие дни решение о значительном повышении зарплаты МВД И МО будет приняты лично Путиным.

Хотелось бы мне , что бы я ошибался.

(комментарий удалён)
User ch_eza, 04.09.2010 20:09 (#)

Основными причинами, толкающими сотрудников милиции на злоупотребления и преступления, являются низкая зарплата...

Сократить половину,остальным поднять зарплату вдвое.

User av67, 04.09.2010 20:33 (#)

г-ну генералу не приходило в голову, что воров толкает на преступление отсутстивие денег. и если поднять пособие пезработице - люди не будут воровать, а государству не надо будет содержать нищих милиционеров (они могут стать богатыми безработными)
Вор должен сидеть в тюрьме, а не в милиции

User versado, 04.09.2010 22:16 (#)

Все это хреново кончится

Страна катится в пролпасть. Численность внутренних войск превысила численность армии. Ментов набрали столько, что нам их не прокормить. Количество ментов на 1000 жителей больше чем в любой европейской стране в несколько раз. Куда их деть?
Власть боится народа и ведет страну к войне - гражданской. Тормозов никаких. Жуть.

User millenium, 05.09.2010 04:49 (#)

Рыба тухнет с головы. Реформу милиции можно провести за час. Но на это способно только действительно всенародное правительство.

User transiberian, 05.09.2010 10:10 (#)

Повысить им зарплату как следакам по Магницкому

Чтобы могли спокойно покупать в год по нескольку квартир в Москве, порше-кайенов, рендж-роверов и отдыхать по 15 раз в год на Багамах. Только зачем при этом еще и работать?

Труженики бля. Скоро никаких хорьков на них не хватит.

User ildarrrr, 05.09.2010 10:44 (#)

я про этого товарища погуглил

единственное , что я про него узнал - что он засветился в продаже паспортов террористам - в том числе организаторам и участникам печально знаменитого теракта "Норд-Ост". Может , ему действительно , не хватало денег на шлюх и коньяк - только в большинстве стран такие люди сидят - и сидят пожизненно. В Китае и США их казнят. А у нас они продолжают улучшать материальное положение за счет государства.

User flasher, 05.09.2010 21:22 (#)

Чекалин расписался в профнепригодности

Если человек ЗНАЕТ, что зарплата якобы не будет ЕМУ позволять жить и работать в правовом русле, но все же идет на ТАКУЮ работу, то это значит только одно - он идет, чтобы заниматься НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА.

Те, кто работают ЗА ИДЕЮ (есть такие милиционеры), конечно, посетуют о зарплате, но никогда не скажут такого чудовищного откровения, что мол из-за низкой зарплаты у них якобы "нет вариантов правового поведения".
Как это нет вариантов? Зарплата не устраивает - ищи другую работу.

Я считаю, что любой чиновник, который только что-то хоть как-то намекнет, что он не может работать хорошо ИЗ-ЗА низкой зарплаты, должен быть немедленно уволен без права госслужбы минимум на три года.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: